>>196039003Пробовал играть на релизе, хз, может там щас поменялось что, но тогда там был слишком высокий ТТК для меня. Не люблю, когда приходится по несколько очередей в голову противнику высаживать, чтобы убить его.
>>196039040А больше игор то и нету.Пубг быстрый ТТКРадуга быстрый ТТККонтра быстрый ТТККвейк быстрый ТТКВсе калофдюти быстрый ТТКУнреал наверно только подходит, но он устарел.
>>196039116Нихуя он не устарел, может по геймплею дать сосать большей части тобой перечисленного дерьма.
>>196039116Пробовал тут зайти в старый добрый MW2, там щас читары летают по карте и ссут на всем на ебало, играть невозможно.А на счет контры не соглашусь, ТТК там довольно большой, по-моему.
>>196039157Да что такое ттк блядь? Длинна раунда? Сука ебанутые дети, вам слов мало в языке? Надо выдумывать ебанутые аббревиатуры которые даже в расшифровке хуй знает что значат?
>>196039180Да, у тебя явно какая-то травма если первое что тебе пришло в голову это какая-то хуета про железо а не то что игра кусок говна как и все пубг,еще и со всеми персонажами нигерами и сжв моралями с геймплеем рассчитаным на ребенка.
>>196039202Ну, во-первых, я выше уже написал, что это, можно было бы прочитать, прежде чем бугуртить, тред не такой большой. Во-вторых - это конкретный термин означающий конкретный параметр. Ты же будешь не выбываться на экономистов за то, что они для краткости используют аббревиатуру IRR вместо "внутренняя норма доходности".
>>196039248Человек спросил НЕ ПРО САМУЮ ЛУЧШУЮ ИГРУ В МИРЕ, а про геймплейный момент который присутствует во всех шутерах или ты будешь отрицать что apex legend шутер? Сходи нахуй, хохол.
>>196039259>>196039217Что за тайм ту кил то блядь? Кол-во времени проведенной игроком в игре? Он блядь может просто ливнуть или выключить спустя 10 минут. Длинна раунда? Кол-во времени которое надо убить чтобы достигнуть какого-то уровня? Так оно для всех разное, кто-то и без подготовки может убивать чмошек с 200 часами.
>>196039324Ты дурачок? Или просто в английский не можешь?Time to kill - значит время, которое требуется для убийства противника.
>>196039362Пиздос сука надмозг, каким хуем тут что-то написано про противников? Time to kill так же значит убить время, поебланить и тд в каком контексте его употребляет 90% блядь людей. Так и пишите блядь враги без ХП пулов как в колде или батле что мрут с двух пуль, ебанутые вы ублюдки.
>>196039402В следующий раз буду все детально разжевывать для дурачков, вроде тебя, которые не знают терминов и не умеют пользоваться гуглом.
>>196038324 (OP)Робокрафт ёпта. Иногда какого-нибудь обмудка на протяжении всей получасовой катки хуй убьёшь хотя бы разик. Хотя дамага в него в сумме высаживается больше чем в кого-либо ещё. Опционально делается от первого лица.
>>196039453Давай, введи это в гугл, мразь и посмотри на результаты. Не все знают термины из твоего школопаблика\дискорда\телеграмма или где ты там сидишь.
>>196039575Ну, не всем дано, что поделать. Приходится приспосабливаться жить в обществе с такими людьми.
>>196039003Двачну, самый адекватный ТТК из современных сетевых шутеров, только постарайся сам не умереть от пары выстрелов
>>196039003Жирно пиздец. Он там гораздо выше, чем в тех же тетосах. Ну и в эту парашу(как и в фортнайт кстате) играют только школьники и прочие умственно отсталые
>>196039603Хуле пояснять-то? Ттк низкий, игра динамичная. Можно вызывать химический арт-обстрел, бомбер-дроны и многое другое. Анимации оружия на голову выше чем во всяких баттлфилдах. Годнота.
>>196039747Бля вот недавно запустил, в свое время по причине социализации пропустил это "шедевр". Как в это можно было играть когда была та же кээсочка, был сват, была колда. Как? Могу предположить что сия игра пользовалась спросом только у школьников, которые подростя форсили это говно.
>>196039765Ну я в радугу играю и посмотрев видосы с сжндсторма увидел туже радугу на минималках в альфа тесте. Может более динамичная. Либо я не прав?
>>196039803>пользовалась спросом только у школьников, которые подростя форсили это говно.Ну от истины ты недалеко ушел, тащемта
>>196039786Не знаю, сарказм или нет, но анимации перезарядок и т.п. действительно охуенные. Не видел таких ни в одной игре. Можешь на ютубе глянуть.
>>196039803>Как в это можно было играть когда была та же кээсочка, был сват, была колда.Черепаха с 500 мс реакцией ты? Тфка в децилион раз интереснее и динамичнее твоего говна для шкилы. И как раз таки 2007-ой год - самый лучший для неё, так что можешь считать, что ты всё пропустил, ведь тогда не было этого нагромождения аружие-говна и игра было более менее балансна.
>>196039923Да, та же каэска, только ещё более затарможеная, чтобы даже негрёнок с 17izq и дцп мог побеждать.
>>196039937Вангую, ты обосрешся на первом же дефенсе заложника, выбрав не того оператора, клован блятьМимоплатина
Старая и новая insurgency, red orchestra, rising storm 2, милсимы разной степени реалистичности: арма, squad, post scriptum
>>19603993>>196039937Ну тогда я не знаю, где ты там сходство между радугой и инсой увидел. Может разве что в компетитив-режиме 5 на 5, но я в него не играю. Скучная хуйня как по мне.
>>196040028Если я хочу насладиться густеньким поносом дерьма, то я поиграю в танке какие-нибудь. Это пускай не шутер, но это просто каловый апофеоз говна, которое сейчас популярно. Скоро в любой стрелялке чтобы сделать пук, нужно будет аки хакер из фильма изнасиловать клавиатуру, а за тем подождать секстиллиард сроков путина чтобы действие отразилось в игре.
>>196040032Ну геймплейно судя по видео сильно они не отличаются, занимаешь позицию, сидишь - стреляешь, повторяешь так дохулион раз. Но в радуге хотя бы можно альтернативные пути хода найти/сделать, а в сендсторме все статично.