Бред


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
184 19 81

Аноним 11/05/19 Суб 15:21:22 1961692101
155749185612448[...].jpg (88Кб, 700x466)
700x466
АНОН, А НАХУЯ ИДТИ ПОГРОМИСТОМ ЕСЛИ БАБКИ ВОТ ОНИ

Общий доход - $24 166 в месяц. Это 1 576 500 рублей в месяц по сегодняшнему курсу. Полтора миллиона рублей в месяц. В эту сумму входит:



1) Зарплата $19 000 в месяц. В рублях - 1 239 383 рублей.



2) Компенсация расходов на жилье $2500 в месяц - это около 160 000 рублей.



3) Суточные и расходы в поездках - $10 000 в год - 652 000 рублей.



4) Бонус за безопасность - $6000 в год, 391 000 рублей.



5) Премия по итогам года - $16 000 - один миллион рублей.



Это минимальный доход пилота в Китае. Это те деньги, которые он 100% заработает. Из расчета что будет летать 80 часов в месяц. За каждый дополнительный час сверх этих 80 часов - доплата $300 (20 000 рублей) за каждый час налета.



Сразу заметна разница, в Китае пилот может получать в 2.5 раза больше, чем в топовой российской авиакомпании "Аэрофлот".
Аноним 11/05/19 Суб 15:22:17 1961692682
В чём проблема идти на пилота? Какие такие ёбатребования? Для меня пожалуй только знание языка видится самой сложной частью
Аноним 11/05/19 Суб 15:23:07 1961693113
И да, почти весь полёт проходит на автопилоте, по факту сейчас пилот тупо следит за полётом и в случае чп берёт управление
Аноним 11/05/19 Суб 15:24:17 1961693874
бамп
11/05/19 Суб 15:24:51 1961694235
nitronos.webm (1517Кб, 506x894, 00:00:14)
506x894
>>196169311
>в случае чп берёт управление
Аноним 11/05/19 Суб 15:25:26 1961694546
>>196169311
Лол, скажи ето пилотам 737 мах
Аноним 11/05/19 Суб 15:25:59 1961694867
Аноним 11/05/19 Суб 15:26:19 1961695088
>>196169423
самолёт то говно, аэрофлот говно
Аноним 11/05/19 Суб 15:26:50 1961695359
Если бы так все было круто как ты пишешь, то пилотов был бы переизбыток, а их огромная нехватка, очень тяжелая работа з безумными переработками, не забввай что каждый день ты поднимаешься на высотку 10 км по несколько раз
Аноним 11/05/19 Суб 15:26:52 19616954110
>>196169268
Медосмотр почти нереально пройти, надо обладать идеальным здоровьем.
Аноним 11/05/19 Суб 15:26:55 19616954411
>>196169486
думаю дают скидки, всётаки китайцы спецом тянут пилотов с других стран
Аноним 11/05/19 Суб 15:27:12 19616956012
1061461.jpg (134Кб, 820x500)
820x500
14813932325520 [...].jpg (605Кб, 951x1167)
951x1167
Capture111.JPG (24Кб, 380x129)
380x129
Снимок.JPG (25Кб, 928x156)
928x156
>>196169210 (OP)
На самом деле миллион профессия просто если двачерам не сказать они не узнаю в силу своей тупости
Аноним 11/05/19 Суб 15:28:21 19616961213
>>196169210 (OP)
Тоже на этот пикабушный пост затриггерился?
Аноним 11/05/19 Суб 15:28:53 19616964914
Аноним 11/05/19 Суб 15:29:38 19616969115
>>196169210 (OP)
Потому что надо выучиться.
Раньше было два варианта - частная контора и государственная. В частную приносишь мешок денег (1,7 млн, емнип), учишься несколько лет и ты пилот. В государственной учишься кстати там учили хуже, потому что база и преподаватели говно, потом попадаешь в рабство, потом, если подтвердят свидетельство, можешь съебывать.
Теперь частные разогнали, а свидетельства тех, кто там учился аннулировали. Все, проехали.
Аноним 11/05/19 Суб 15:29:46 19616969816
Аноним 11/05/19 Суб 15:30:12 19616972417
>>196169612
Да я и раньше видел инфу, ещё интервью смотрел от гендира аэрофлота он типа подтвердил что там еба зарплаты но и спрос охуенный и работать дохуя надо
Аноним 11/05/19 Суб 15:31:26 19616978618
>>196169691
Пиздуешь учиться в азию без задней мысли.
Аноним 11/05/19 Суб 15:31:53 19616982219
Но блять тупо даже если в раше пол ляма в месяц, у них там что нефтяная скважина у каждого личная?
Аноним 11/05/19 Суб 15:32:21 19616984920
>>196169210 (OP)
Чтобы тебя взяли пилотом в заграничную а/к, тебе как минимум в Рассее стать пилотом-инструктором как-минимум какого-нибудь 737, а это лет 7-10 надо отработать за 200-300к в месяц с о всеми рассейскими реалиями.
Аноним 11/05/19 Суб 15:33:11 19616989021
>>196169849
Я бы и за сто штук полетал бы, похую. Это охуенные деньги так то
Аноним 11/05/19 Суб 15:34:40 19616996322
>>196169822
Ой бля, наслушались сказок, в раше полляма только КВСы всяких 777 и 747 получают, а таких процента 2 от всего количества пилотов.
Аноним 11/05/19 Суб 15:34:59 19616998223
У пилотов охуенно жесткие требования к физическому и психическому здоровью
В то время как каждый полуторный двачер не то эпилептик, не то психопат
Так что это явно не для нас написано
Аноним 11/05/19 Суб 15:36:02 19617006024
>>196169982
Я как-то дрочил пять раз за день, так что с выносливостью у меня все в порядке
Аноним 11/05/19 Суб 15:37:01 19617012725
>>196169890
Енджой ер джет лаг, проблемы с сердцем, сосудами, ногами, слухом, геморрой и куча остального, связанного с жоскими перепадами давления по несколько раз в день, сменами часовых поясов, шумом и сидячей работой.
Аноним 11/05/19 Суб 15:39:50 19617028726
>>196169822
Пол ляма в месяц - это 60 миллионов за 10 лет. Т.е. хорошая квартира, дом и машина, еда, хобби, немного поездок. Никакой роскоши, спорткаров, яхт и тп
Аноним 11/05/19 Суб 15:39:54 19617029427
>>196170127
Зато потом можно эпично выпилиться.
Аноним 11/05/19 Суб 15:41:13 19617038128
>>196169210 (OP)
>приехал в кетай такой охуенный пилот из рашки
>здрасьте я к вам работать, хочу 300к в наносекунду получать
>щаа, секундочку, проверим вашу лицензию, отправим запросик в Росавиацию
>Росавиация с лицом ехидного блинчика: нее, че то не припомним чтобы у нас такой учился, ну ка возвращайте его к нам, на суперджеке летать будет
>с лицом грустной лягушки едешь обратно в свой Сургут
Аноним 11/05/19 Суб 15:41:17 19617038929
Аноним 11/05/19 Суб 15:41:21 19617039130
>>196169210 (OP)
ага, идеальное здоровье, зрение 1 и гигантские бабки/связи, чтобы поступить
Аноним 11/05/19 Суб 15:42:10 19617044531
дейcтвующий 2 пилот УралАирлайнc итт
задавайте вопроcы
Аноним 11/05/19 Суб 15:43:02 19617050332
>>196170381
Да уже как бы есть обход, в том же китае повторно проходишь обучение и получаешь лицензию
Аноним 11/05/19 Суб 15:43:05 19617050633
>>196170391
Это тебе кто такую хуйня сказал?) Мамка твоя?)
Аноним 11/05/19 Суб 15:43:25 19617052934
Аноним 11/05/19 Суб 15:43:36 19617054035
>>196170391
Ну щас по здоровью снизили немного требования в последние два года, а по поводу поступить - сдаешь ЕГЭ, проходишь медкомиссию и профотбор и без задней мысли поступаешь, но проблемо.
Аноним 11/05/19 Суб 15:43:46 19617055336
Аноним 11/05/19 Суб 15:45:03 19617063337
>>196170445
Где в Москве хабы у вас, и варик на работу в этом году к вам устроиться?
Аноним 11/05/19 Суб 15:45:05 19617063738
У меня однокласник с детсва дрочил на самолёты, модели собирал и прочее, так его по здоровью развернули
Аноним 11/05/19 Суб 15:45:49 19617068639
>>196169210 (OP)
Очень дорого учиться, очень большие требования к здоровью. Можешь въебать дохуя бабок, а после окончания обучения зрение чутка подсело - ку-ку, гуляй вася.
Аноним 11/05/19 Суб 15:46:05 19617070240
>>196170503
И своим налетом 999999 часов на 5 типах ВС и статусом КВС-инструктора подтираешь жепу, садишься втораком на ссаный 737.
Аноним 11/05/19 Суб 15:46:52 19617073641
>>196170686
После окончания обучения можно работать со зрением 0.6 без коррекции, либо 1 с коррекцией.
Аноним 11/05/19 Суб 15:47:37 19617076742
В рашке почти все гражданские пилотные закрыли. Полётные лицензии отзывают по первому пуку. За бугор работать хуй уедешь, так как рашкокомпании не подтверждают квалификацию намеренно. Зарплаты тут у пилота ну тысяч 300.
Аноним 11/05/19 Суб 15:47:42 19617077143
>>196169210 (OP)
Кроме того, в Китае пилот не будет заодно и летчиком-испытателем, как на Суперджет-100.
Аноним 11/05/19 Суб 15:48:54 19617084644
>>196170767
>Зарплаты тут у пилота ну жалкие 300к
Аноним 11/05/19 Суб 15:48:57 19617085145
>>196170736
Да я просто пример привел, у меня знакомого с железки развернули. Он доучился в путяге на машиниста, А ему - сосни хуйца, здоровьем не вышел. Если уж в такой хуйне находят, до чего доебаться, с самолетом все в разы будет сложнее.
Аноним 11/05/19 Суб 15:49:00 19617085446
>>196170736
Где почитать про это
>0.6 без коррекции, либо 1 с коррекцией
Аноним 11/05/19 Суб 15:50:22 19617093647
>>196169210 (OP)
Двачер среднестатистический не потянет ничего сложнее компуктера в работе.
Аноним 11/05/19 Суб 15:50:25 19617094248
>>196169210 (OP)
Частный пилот в тренде, катаюсь на самолетиках в свое удовольствие по выходным, задавайте ответы
Аноним 11/05/19 Суб 15:50:47 19617095749
Потрясающе крас[...].webm (7181Кб, 640x360, 00:01:28)
640x360
Аноним 11/05/19 Суб 15:51:41 19617101050
Аноним 11/05/19 Суб 15:53:09 19617108551
>>196170702
Через лет пять уверенных полетов пересаживают на место первого.
Профит?
Аноним 11/05/19 Суб 15:53:36 19617111452
>>196171010
Не, спасибо. Я уже подрочил.
Аноним 11/05/19 Суб 15:53:48 19617112953
>>196170957
>шароебы ставят рыбьи линзы в самолеты и рассказывают про круглую землю
Аноним 11/05/19 Суб 15:53:53 19617113554
>>196170851
Ну да, есть такое, но редко конечно, у нас с курса двоих пацанов списали, они уже на выпускном курсе учились, учебные полеты начались, и всплыло, что медкомиссию они проходят, а летать не могут, один блюет, у другого башка кружится постоянно.
Аноним 11/05/19 Суб 15:54:21 19617115655
>>196171085
СЕГОДНЯ НА СУПЕРЖЖЕТЕ ПОЛЕТИШЬ
Аноним 11/05/19 Суб 15:54:43 19617117556
Аноним 11/05/19 Суб 15:56:27 19617127557
>>196171085
Да профит в деньгах есть конечно, но ппц удар по самолюбию, когда ты освоил всякие тяжелые типо 757, 777, стал еба-дядей, который проверяет скилл летания всяких пиздюков и учит их жизни, а тут тебя хуякс и сажают на твое первое корыто, да еще и втораком, хоть за зарплату повыше, хз в общем.
Аноним 11/05/19 Суб 15:56:33 19617128058
>>196169210 (OP)
В эту сумму входит:
1. Вечный джетлаг и бичевание по отелям
2. Ненулевой риск распиздохаться
Аноним 11/05/19 Суб 15:57:26 19617133659
Аноним 11/05/19 Суб 15:57:40 19617135660
>>196170445
Где учился, скок годков
Аноним 11/05/19 Суб 16:00:19 19617152661
>>196169210 (OP)
Тебя никто не возьмет, советское российское летное образование не учит боингам, а после массового исхода все расеянские авиакомпании переучивают и подготавливают только с анальным контрактом.
Аноним 11/05/19 Суб 16:00:26 19617153162
Аноним 11/05/19 Суб 16:00:31 19617153863
Аноним 11/05/19 Суб 16:01:31 19617159864
>>196171526
Ну и хуле, самый анальный контракт в ерофлоте на 5 лет, в остальных а/к ~3, че в этом такого страшного-то
Аноним 11/05/19 Суб 16:02:17 19617164265
>>196171280
>Вечный джетлаг
Похуй.
>бичевание по отелям
Похуй
>Ненулевой риск распиздохаться
Не летай на сухом и риск ниже чем сдохнуть в маршрутном автобусе в этих ваших европах.
Аноним 11/05/19 Суб 16:04:09 19617173966
А что, есть исследования, сколько и как хорошо пилоты живут?
Как у них с раком, например?

У моей матери сейчас рак в ремиссии, и ей 5 лет нельзя на высоты подниматься. Ой, неспроста.
Аноним 11/05/19 Суб 16:04:32 19617176667
>>196170936
Темыч рассказывал, что пилотам в 99% случаев нихуя делать особо не нужно, автопилот сам летит.
Аноним 11/05/19 Суб 16:05:20 19617181568
>>196171531
>Дядь, эт не то, в 147 ФАПе
Бросай фапать, и тогда сразу станешь топовым китайским пилотом!
Аноним 11/05/19 Суб 16:05:31 19617182869
Я не понял, мы работаем на выходных?
11/05/19 Суб 16:05:35 19617183370
>>196169508
Лол, как будто с боингами всегда все в порядке
Аноним 11/05/19 Суб 16:05:47 19617184371
c097d9bb2719438[...].jpg (254Кб, 1099x522)
1099x522
Работа пилота геморная, сложная и ответственная, идти в неё ради денег это пиздец, быстро охуешь от такой работы. Работают там в основном идейные, те, кому на земле делать нечего и они об этом знают. Отучиться можно за три года (если повезёт), но гарантий трудоустройства никаких нет, а по учёбе не дают знания, необходимые в авиакомпании, зато пичкают всякой ненужной хуитой 40-летней давности. 2 училища из 3-х в Рашке дают непрофильный налёт на самолётах типа Ан-2, который тебе в авиакомпании никак не поможет, одно училище может даже выпустить тебя на Ан-2. Английский по сути не преподается, воздушное законодательство, современная навигация, правила радиосвязи не преподаются, надо учить их самому после учёбы. Если сумеешь вкатиться в авиакомпанию, станешь рабом года на 3-4, пока не налетаешь себе стаж, ибо деваться тебе будет некуда. ЗП у пилота низкая (45-50к), остальное это коэфициенты и надбавки, которые зависят от того, сколько часов и куда ты летаешь. Могут ставить на маршруты, где ты хуй заработаешь нормально. В общем, подводных камней много, назвать эту профессию отличным местом для заработка нельзя (бизнес лучше), но если хочешь летать и больше ничего в жизни не хочешь, то тебе сюда. Здесь все свои и все тебя поймут.
Менеджер в авиакомпании-кун, в этом году поступаю в ЛУ ГА
Аноним 11/05/19 Суб 16:06:00 19617185572
>>196171766
Если ты хотя бы раз в неделю не будешь самолет на руках сажать, то проебешь весь скилл и распиздохаешься в случае всяких отказов как товарищи в Шарике.
Аноним 11/05/19 Суб 16:06:23 19617187973
>>196171135
Ну блядь а на предыдущих курсах не летали что-ли? Ну пусть не за рулем, но блядь хотя бы на кукурузнике рядом стоять, зырять, че там как и пр?
Аноним 11/05/19 Суб 16:08:12 19617196574
>>196171275
Во-первых зарплата не "повыше", а в разы выше. Во-вторых наоборот по кайфу, расслабон. Ебись оно в сраку, тебе первым элементарно, а вторым вообще с кофейком и сигарой будешь сидеть, да вместо сиденья кресло-качалку поставишь, в плед завернешься, да на все лобовое стекло электронный камин поставишь.
Аноним 11/05/19 Суб 16:08:27 19617197375
Аноним 11/05/19 Суб 16:08:42 19617198976
>>196171642
А жить ты когда собираешься на свои охуенные бабки?
Аноним 11/05/19 Суб 16:09:05 19617201577
>>196171280
>1. Вечный джетлаг и бичевание по отелям
Разве плохо? С таким бабосом он за пару лет накопит на шикарный особняк, и когда уйдет с работы, у него будет все.
>2. Ненулевой риск распиздохаться
Хотя бы машина не собьет.
Аноним 11/05/19 Суб 16:09:08 19617201978
>>196171843
Непизди-ка, выпускные самолеты в училищах это либо L410, после которого можешь сразу на север пойти летать на таком же, либо DA42, в котором glass cockpit и где ты получаешь основные скиллы работы с ним.
Аноним 11/05/19 Суб 16:09:59 19617206379
Аноним 11/05/19 Суб 16:10:46 19617210980
Почему мало тянок в пилотах?
Когда уже начнут набирать по квотам?
Аноним 11/05/19 Суб 16:11:24 19617214281
Аноним 11/05/19 Суб 16:12:01 19617216882
>>196171879
У нас летали на четырехместных da40, и на борту там может находиться либо курсант, допущенный к полетам, и инструктор/проверяющий в нагрузку. Левого типа туда никто не посадит. А так конечно, по документам, все с 3 курса летать должны, и им было бы лучше, если это все выяснилось на пару лет пораньше. А так, проебать 5 лет жизни вникуда это жесть.
Аноним 11/05/19 Суб 16:12:46 19617221383
>>196169210 (OP)
Ты специально ждал авиакатастрофы для этого треда, да?
Аноним 11/05/19 Суб 16:13:24 19617224784
>>196172168
Ну блядь на боксе ведь тренируют вестибулярный аппарат, когда палец к небу поднимают и крутятся вокруг него. Может им потренироваться нужно было и заебца?
Аноним 11/05/19 Суб 16:14:03 19617229685
Работа пилота это ебанные качели стресс-скука-стресс.
Нервы должны быть железными.
А учитывая постоянные переработки, ответственность за жизни людей и нехватку времени на сон - вообще пиздос.
Аноним 11/05/19 Суб 16:14:21 19617231686
>>196169423
>пробил стойками баки
>съебался через форточку
Какие минусы?
Аноним 11/05/19 Суб 16:14:43 19617232987
2535917.jpg (179Кб, 1200x812)
1200x812
>>196172019
Расскажи это тем, кого в СЛУ Ге выпустили на Ан-2 2 года назад из-за того, что Л-410 у них были на регламенте, а из инструкторов осталось всего двое. Алсо, основной налёт там тоже на Ан-2. Худшее училище, но его много кто заканчивает. У нас много лётного состава из СЛУ ГА.
>можешь сразу на север пойти летать на таком же
Можешь, но не пойдёшь :3
>DA42, в котором glass cockpit
Хороший самолёт, из тех, что представлены в качестве выпускных лучший.
Аноним 11/05/19 Суб 16:15:04 19617235688
>>196172247
Да там не так все просто, суть не только в вестибулярке, но и в перепадах давления, турбулентности на высоте итд. Тебя же не будут на центрифуге крутить и в барокамере держать только ради того, чтобы не списывать.
11/05/19 Суб 16:15:14 19617237189
>>196169210 (OP)
Пост хуета от и до.
мимо-вся-семья-в-аэрофлоте-30-лет
Аноним 11/05/19 Суб 16:15:46 19617240690
Всё верно. Есть только одна проблема. Всем авиакомпаниям нужны опытные пилоты с большим налётом. Выпускник лётного училища нахуй никому не нужен.
Аноним 11/05/19 Суб 16:16:59 19617246391
Аноним 11/05/19 Суб 16:17:09 19617247492
>>196172329
Просто недавно видосы из СЛУГи видел, ебать там элки после регламента модные, мониторы, все чистенькое, блестящее. Думал там все неплохо. А как их выпустили по документам-то, после выпусках должны быть часы налета на двухмоторном?
Аноним 11/05/19 Суб 16:18:40 19617255993
>>196172463
Коррекция в помощь, главное дай зажить нормально и на поступлении на медкомиссии не говори, что коррекция была
11/05/19 Суб 16:19:27 19617259494
>>196172406
В смысле?!?!? То есть никто не даст вчерашнему студенту без опыта доступ к международным рейсам и место командира экипажа?!?!?! В смысле работать в перде за 50к набираться опыта??!?!?
Аноним 11/05/19 Суб 16:19:51 19617261395
>>196172329
В какой а/к менеджерствуешь кстати? Как обстановка?
Аноним 11/05/19 Суб 16:20:02 19617263596
>>196169786
Язык, там обучение дороже и конкурс выше.
Аноним 11/05/19 Суб 16:20:50 19617267497
>>196170287
>Никакой роскоши, спорткаров, яхт и тп
Ужасно печет от долбоебов вроде тебя.
Яхта - не роскошь, б/у яхта стоит дешевле самого дешманского автомобиля.
Аноним 11/05/19 Суб 16:21:57 19617272998
>>196172559
И хуле дальше, у меня за год на пол диоптрии упало. Когда доучусь вообще -5 будет нахуй. Ебучее зрение блядь. И зубы ещё гниют, скоро без зубов останусь хоть и чищу их тщательно
Аноним 11/05/19 Суб 16:23:57 19617283299
В голос с треда, одни долбоебы вещают про миллионные зарплаты, другие про днищенские 50к. Вы уж определитесь там с методичкой то.
Аноним 11/05/19 Суб 16:25:28 196172928100
>>196172474
Товарищ не очень шарит походу, часть сасовских в Ульяновск ездят и выпускной на da42 отлетывают.
Аноним 11/05/19 Суб 16:26:21 196172980101
>>196172832
Среднее арифметическое возьми, ебло
Тыщ 150-300 зарплаты по рассее
Аноним 11/05/19 Суб 16:27:28 196173043102
Более реально - это CPL получить и летать на всяких цеснах. Правда учиться пиздец дорого.
Аноним 11/05/19 Суб 16:28:01 196173077103
Аноним 11/05/19 Суб 16:28:53 196173137104
Аноним 11/05/19 Суб 16:29:33 196173169105
XQhFivldEPg.jpg (91Кб, 900x705)
900x705
>>196172474
Да я в общем сам не в курсе, как они там сумели. Показывали скан лётной книжки одного соискателя из Сасово 2016 года выпуска, у него там 25 часов на тренажере и 0 налёта на реальной элке, всё на Ан-2. Пилотское выдали. Росавиация такая росавиация. По СЛУ Ге посмотри инфу по задолженности, на данный момент это худшее училище в этом плане. ККЛУ ГА и БЛУ ГА более менее держатся. Говорят, инструкторов они тоже растеряли. Все ломанулись в большую авиацию когда произошел отток лётного состава за бугор.
>>196172613
Я в бизнес-авиации, до этого работал в малой. В целом обстановка у нас нормальная, работы с кризисом меньше не стало. Лично меня только заебало провожать самолёты, мечтая самому летать. Мне больше ничего не хочется. Деньги не радуют. Надо что-то с этим делать.
Аноним 11/05/19 Суб 16:29:35 196173173106
image.png (421Кб, 1157x408)
1157x408
Аноним 11/05/19 Суб 16:30:20 196173213107
>>196173043
ppl*
cpl эт commercial, на больших самолетиках летать
Аноним 11/05/19 Суб 16:30:50 196173241108
Аноним 11/05/19 Суб 16:31:29 196173280109
>>196173169
А в бизнес-авиации как с работой и зарплатами, если не секрет?
Аноним 11/05/19 Суб 16:31:36 196173286110
>>196172371
>мимо-вся-семья-в-аэрофлоте-30-лет
сгорела?
Аноним 11/05/19 Суб 16:31:37 196173288111
>>196172928
Я слышал про это, но я говорю только про то, что видел лично.
Аноним 11/05/19 Суб 16:32:51 196173348112
>>196173173
А ведь реально так случилось.
Аноним 11/05/19 Суб 16:33:07 196173365113
Аноним 11/05/19 Суб 16:33:36 196173391114
P20190511163119.jpg (3876Кб, 4608x3456)
4608x3456
Аноним 11/05/19 Суб 16:39:39 196173701115
>>196173391
Поясни за автопилот. Он реально прям всё делает, даже сам сажает самолёт? Это же пиздец лафа, а не работа. Только за показаниями следи и диспетчеру отвечай.
Аноним 11/05/19 Суб 16:40:11 196173728116
Аноним 11/05/19 Суб 16:41:17 196173777117
>>196170686
Бла бла бла отмазоны долбоёба, ты в любой профессии соснешь если что-то пойдет не по плану
Аноним 11/05/19 Суб 16:42:01 196173819118
>>196169691
А на другие профессии не надо учиться? Ору с дауна
Аноним 11/05/19 Суб 16:43:23 196173880119
1.Passazhirskij[...].jpg (266Кб, 1596x1112)
1596x1112
>>196173280
У нас лётный состав постоянный, в основном бывшие сапоги, которые переучивались ещё в докризисные времена, когда не было шизы с пилотскими и действовали АУЦы. Для клиентов бывший истребитель выглядит более понтово чем выпускник ЛУ ГА, но резюме принимаем, в отделе кадров лежит огромная стопка, человек 150, наверное. Устраивать их незачем, новых объёмов сейчас практически нет, осваиваем то что уже наработано. Многие потенциальные клиенты берут борта и экипажи в лизинг самостоятельно и брендируют их, у газпромов считай свои собственные АК. Летаем много в интересах крупных компаний, получают в среднем 260-300к в зависимости от типа, направления и ростера. В основном Европа и наши севера. Фикс 120к.
Аноним 11/05/19 Суб 16:48:25 196174129120
>>196173880
Да, так и думал. Старички за свои места ппц держатся. Меня это больше всего раздражает в сфере управления, в той же Росавиации, чтоб ей пусто было, или в топ-менеджерском составе крупных а/к, везде сидят динозавры, которым вообще нахуй ничего не нужно менять, вот щас работает система, и нахуй не нужно трогать, а то еще место насиженное потеряем. Пздц горит.
Аноним 11/05/19 Суб 16:48:51 196174160121
>>196173701
При посадке чуть нос подымешь и все
Аноним 11/05/19 Суб 16:49:39 196174209122
Аноним 11/05/19 Суб 16:50:02 196174237123
>>196172559
Меня на приборе пропалили с этой хуйней.
Аноним 11/05/19 Суб 16:50:21 196174255124
15495474087751.png (275Кб, 800x600)
800x600
Аноним 11/05/19 Суб 16:53:16 196174412125
Нормальная тема. Вкатиться можно. Самолёт по управлению это как автомобиль на автомате, сам взлетает, летит и приземляется. А пилоту пилоту знай только штурвал крути для серьезного вида и всех делов.
Короче за неделю на пк можно легко придрочиться.
Аноним 11/05/19 Суб 16:53:29 196174423126
>>196174237
Ну еще от врача зависит, кореш в Домодедово проходил, там дотошная бабуля вообще все нашла, и коррекцию, и хуекцию, сказали хуй тебе и отправили на ЦВЛЭК, там вообще на похуй написали 1 на оба глаза и отправили с аллахом.
Аноним 11/05/19 Суб 16:53:53 196174449127
>>196169210 (OP)

погуглил по тексту

Привет пикабутянам от двачеритян))))000000
Каждого пикабутянина мы рады видеть на нашем маленьком дружном форуме для маленьких девочек!)))))))))))))000000
Мы очень любим играть в танки (у нас есть даже свой отдельный взвод), и многие из нас даже работают на одном заводе в одной смене, представь себе!))))))))))))))))))))000000000
Ты можешь оставаться здесь сколько угодно, помни только одно правило: каждый, пришедший сюда с Пикабу, должен скинуть сюда фотку с флажком в анусе. Ты уж извини, братан, так у нас дела делаются.

Так что давай, кидай фотку с флажком в твоём анусе, И ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К БЕСКОНЕЧНОМУ ВЕСЕЛЬЮ РАДОСТИ ОБЩЕНИЯ НА ДВАЧ.МАЙЛ.РУ!111111111111

СЛАВА ПИКАБУ))))))))))))))))))))0
Аноним 11/05/19 Суб 16:54:55 196174503128
>>196169268
>>196169210 (OP)
чел я почти слепой на один глаз, -8, какой нахуй пилот ты угарешь
Аноним 11/05/19 Суб 16:57:22 196174658129
Вопрос к пилотам. Стюардесс ебали в полете? Бухие летали?
Аноним 11/05/19 Суб 16:58:14 196174691130
15394416129730.jpg (365Кб, 1080x720)
1080x720
>>196169210 (OP)
>эти ёбла
Как же я люблю многонациональную ПОМОЙКУ
Аноним 11/05/19 Суб 16:59:36 196174764131
Аноним 11/05/19 Суб 16:59:57 196174780132
>>196174658
А ты думаешь, что кто то трезвым за штурвал садится? Это же блять полет в небе, чуть что все пиздец, страшно, без стакана двух нервы не выдержат такого стресса.
Аноним 11/05/19 Суб 17:00:14 196174793133
>>196174658
Нет, камеры в кабине плюс запись звука постоянная
В шараге когда учился, да
Аноним 11/05/19 Суб 17:01:57 196174866134
>>196174793

А правда, что земля на самом деле плоская, и вам об этом говорят перед выпуском?
Аноним 11/05/19 Суб 17:04:09 196174987135
>>196174866
Перед выпуском наоборот говорят никому не пропиздеться, что земля плоская Ой
Аноним 11/05/19 Суб 17:04:35 196175017136
>>196174987

А чо, чо там за пределами земли-то? Слоны? Киты? Я прост в душе не ебу.
Аноним 11/05/19 Суб 17:05:11 196175050137
image.png (1629Кб, 1080x1349)
1080x1349
A320 влетел в этот тренд.
Аноним 11/05/19 Суб 17:05:21 196175066138
1556272-large.jpg (623Кб, 1824x1148)
1824x1148
>>196174129
Да, им похуй на всё абсолютно, главное сохранить свои доходы и власть. Я часто бываю в Росавиации и пару раз бывал в МАК, там абсолютно зашоренные, закостенелые люди, которые думают только о том, как дослужить срок на хлебном месте. То что система не только не развивается, но уже загнила и скоро обрушится всем похуй. Аэродромная сеть сократилась катастрофически, правила подготовки ЛС устарели, в правилах авиакомпаний бардак, разброд и шатание - пофиг вообще, как-то же ещё работает, вот и не будем трогать.

На самом деле с учётом знания некоторого инсайда страшно за наше будущее и за будущее авиации в России в целом. Ещё с АУЦами поднасрали, я расчитывал вкатиться в АУЦ и даже подал документы, когда началась эта фигня с ними. Теперь надо идти в ЛУ ГА и жрать конину минимум 3 года вместе с зумерками, спасибо родной стране за это. Ещё не факт что удастся проскочить, у меня лёгкое плоскостопие и тонзиллит, возможно, придётся искать ВЛЭК посговорчивее. И опять же, ВЛЭК по первой графе после поступления проходится по месту учёбы, а значит, два года есть шанс пидорнуться с учёбы. Впрочем, знаю полно молодых парней, которые учатся со сколиозами, плоскостопиями, тонзиллитами и гастритами, поэтому надеюсь что и я смогу влезть. Молодое поколение сейчас больное чуть ли не с рождения, а в училища нет больлого потока абитуриентов, поэтому у них нет выбора.
Также опасаюсь надменного отношения со стороны инструкторов и преподов. Многие там считают что "старый" пилот хуже зумера, типа, реакция хуже.
>>196174423
Не забывай что решение ЦВЛЭК окончательное и обжалованию не подлежит. Если он тебя спишет, летать ты уже не будешь. Лучше с ними пореже связываться.

Аноним 11/05/19 Суб 17:07:20 196175139139
Не взяли в ГУГА по здоровью
Аноним 11/05/19 Суб 17:08:21 196175178140
gyHFvPaiFjo.jpg (216Кб, 916x605)
916x605
>>196169210 (OP)
Лол, так там ограничений для вступления сколько? А как на счет того что нужно много денег для толчка которых конечно же ни у кого нет

Если в Китай, то легче всего учителем английского. Если нечего терять, то пиздуйте в легион. В обоих случаях жизнь будет лучше чем в сейчас у вас в данный момент
Аноним 11/05/19 Суб 17:09:05 196175212141
Аноним 11/05/19 Суб 17:09:07 196175215142
>>196175178
>Если в Китай, то легче всего учителем английского
Они там зажрались и давно русских ванек не берут, им носителя подавай.
Аноним 11/05/19 Суб 17:11:40 196175330143
>>196175215
А, уже так? Ну что я могу сказать, всегда можно заработать деньги зная ингриш. Тем же диспетчером в логистике сидя дома за пк
Аноним 11/05/19 Суб 17:12:55 196175381144
>>196169210 (OP)

Попробуй начала поступить, а затем закончить обучение

Знакомый учитсяили выучился уже хз. Говорил, что только 20 человек поступили и трое выучились.

Делай выводы.
Аноним 11/05/19 Суб 17:14:06 196175431145
unterkiv.0.6.jpg (1172Кб, 2019x1488)
2019x1488
Аноним 11/05/19 Суб 17:18:47 196175644146
>>196175381
В каждое ЛУ ГА набирают в среднем по 100 человек в год, на высшее порядка 200 человек (пусть студенты с вышки уточнят). 3 курса на среднее специальное, 5 курсов на высшее. Отсев во время учёбы около 30%.
Аноним 11/05/19 Суб 17:21:03 196175753147
Аноним 11/05/19 Суб 17:25:29 196175970148
Аноним 11/05/19 Суб 17:28:45 196176117149
>>196174503
Ну и выпились, биомусор чморной. Нахуя ты вообще высрал своё нытьё здесь?
Аноним 11/05/19 Суб 17:32:41 196176318150
>>196169268
Да тут англицйкий не проблема.
1) Идеальные знания всех технических и эксплуатационных руководств конкретного типа ВС
2)Идеальные знания всех ФЗ, воздушного законодательства, авиационных правил конкретного государства, требований эксплуатантов и прочей хуйни, ибо пилот в любой нештатной/аварийной ситуации будет всегда виноват, малейший проебон - набутылят как нехуй делать.
3)Всегда нужно быть идеально здоровым, чуть отклонение от нормы - комиссия заебет и еще болячек найдет - все как снежным комом.
4) Быть готовым в любое время суток, в любую погоду, ни один полет на другой не похож, даже если налетывать каждый день по одному маршруту
5) Работа не для любого, ибо нервных напряжений чересчур много кто за деньгами пришел, те в 35 на пенсию списываются, выглядя на все 45-50
Аноним 11/05/19 Суб 17:35:54 196176473151
>>196169311
скажи это пилотам азианы в сан франциско, флайдубая в ростове, французам над атлантикой
Аноним 11/05/19 Суб 17:40:41 196176680152
АНДРЮХИ ЗДЕСЬ?!
Аноним 11/05/19 Суб 17:42:23 196176763153
Как дела с этим в Беларуси?
Аноним 11/05/19 Суб 17:50:40 196177134154
>>196172109
с каждым годом все больше и больше в уига/гуга
Аноним 11/05/19 Суб 17:57:44 196177483155
>>196172371
и как там в аэрофлоте в плане рабочей атмосферы? Рассказывали пилоты что рабство сплошное, ибо нормально живут там только те у кого есть связи, остальные либо бегут в победы уральские,либо терпят
Аноним 11/05/19 Суб 17:59:04 196177541156
Ты блять сначала попробуй отучиться на пилота, гений хуев.
Если бы все так легко было уже бы каждый второй был пилотом
Аноним 11/05/19 Суб 18:04:48 196177813157
>>196171766
>Темыч рассказывал
В гiлас
Аноним 11/05/19 Суб 18:05:44 196177856158
>>196172015
У него будет особняк и больше нихуя. Не знаю когда он будет в режиме недосыпа или досыпа-работы мутить какие-то схемы со своими деньгами в отличие от кодера, например.
Аноним 11/05/19 Суб 18:07:40 196177948159
Аноним 11/05/19 Суб 18:08:29 196178001160
>>196169535
Просто у нас монополия на обучение с недавних пор. Частные школы прикрыли, а ехать на запад и получать образование там - это не каждый сможет.
Ну и плюс окончив что-то тут и решив, что ты самый умный и можешь поехать в Китай работать - тебя могут просто лишить лицензии пилота и ты даже тут потом работу не найдешь, что собственно и сделали несколько лет назад, когда пилоты начали бастовать и пытаться уходить на другие рынки.
Аноним 11/05/19 Суб 18:11:55 196178172161
>>196170060
Кстати это неплохой навык. Главное правильным людям дрочить и для тебя открыты многие дороги будут. А если еще сосать научишься - вообще далеко пойдешь.
Аноним 11/05/19 Суб 18:15:34 196178374162
Кстати аноны, которые говорят что это трудно - правы на самом деле. Это сложная и выматывающая профессия, причем как физически, так и эмоционально.
Гораздо лучший вариант - какой-нибудь водитель грузовика в штатах допустим. Особенно дальнобойщик. Вот они тоже заебись зарабатывают по сравнению с нашими водилами и дальнобоями, образования никакого не нужно, тупо имей права и умей ехать по навигатору.
Только опять же чтобы уехать туда - нужны какие-то деньги, а с нуля это трудно сделать, плюс многие боятся просто уезжать. Есть еще те, кто верят пропаганде, но это клиника уже.
Аноним 11/05/19 Суб 18:16:18 196178442163
У кого со зрением проблемы, попробуйте мореходку.
Там можно с коррекцией.
Проходные баллы просто ниже плинтуса. Качество заведений, преподов и студентов тоже, лол. Но работку вроде как нормально можно найти потом. Даже в сам вуз, бывает, приходят и вербуют. Надо только английский знать.
Аноним 11/05/19 Суб 18:20:37 196178726164
>>196173819
Пятнаха, тот пост про то, КАК учиться в рф на пилота, чтобы съебать в страну, где платят достойно. В текущих реалиах - практичесик никак.
Аноним 11/05/19 Суб 18:24:20 196178951165
>>196177813
У него права на вертолет есть, верю.
Аноним 11/05/19 Суб 18:53:00 196180487166
Аноним 11/05/19 Суб 18:59:45 196180817167
>>196169210 (OP)
Ага, только ты сначала найди 30-50 килобаксов на обучение, а потом компанию, которая захочет взять тебя на работу. Ну и требования по здоровью там нехилые.
Аноним 11/05/19 Суб 19:04:01 196181052168
>>196170846
Сравни это с 10-15 кусками зелени у американцев
Аноним 11/05/19 Суб 19:06:14 196181189169
image.png (443Кб, 1005x685)
1005x685
>>196180487
Или для тебя яхта - это огромная лодка с вертолетной площадкой и командой слуг?
Аноним 11/05/19 Суб 19:11:24 196181471170
>>196169210 (OP)
Высокие требования:
1) Отличное здоровье, в особенности слух, зрение и реакция.
2) Долго и дорого учится
3) Нужно быть нормисом, иначе комиссию не пройти. Есть хоть малейшая склонность к депрессии? Вдруг ты самолет об гору специально разобьешь?
4) Постоянная смена часовых поясов, климатических зон. Работа и днем, и ночью.

В то время как в ИТ можно быть хиккой-дауном-аутистом на удаленке, иметь 9 классов и хуевое здоровье.
Аноним 11/05/19 Суб 19:12:04 196181517171
Аноним 11/05/19 Суб 19:15:48 196181753172
Нахуя рисковать пилотом, когда можно пойти учиться в военное училище и работать военным?
Делать почти нихуя не надо. Просиживаешь жопу 25 лет, получаешь кучу плюшек вроде кучи льгот, бесплатного жилья, большой пенсии через 25 лет службы.
Кормят прямо там, жилье и одежду дадут, деньги трать куда хочешь.
Даже воевать не нужно.
И всё на деньги тупых налогоплательщиков.

Из минусов - нельзя выезжать за границу.
Аноним 11/05/19 Суб 19:18:34 196181896173
photo2019-02-08[...].jpg (106Кб, 1280x720)
1280x720
Студент-авиадиспетчер в тредю, можете задавать ответы.
Пик без супа, ну да похуй
Аноним 11/05/19 Суб 19:20:10 196181988174
>>196169210 (OP)
Ты забыл, что твоя жизнь при этом превращается в ёбаный ад - спишь дома пару раз в неделю, постоянно сбитый режим сна и бодрствования. Норм семью не завести. Да даже сраную кошку не завести.
Ты просто не будешь успевать тратить заработанное.
Аноним 11/05/19 Суб 19:22:39 196182119175
>>196181988
Ах да, прежде чем тебя подпустят к большим пассажирским лайнерам, нужно налетать дохуя часов на всяких кукурузниках, с зарплатой раз в 20 ниже от того, что написано в ОП-посте.
Аноним 11/05/19 Суб 19:28:57 196182518176
>>196181988
> Полтора миллиона рублей в месяц
> Буквально 5 средних ГОДОВЫХ зарплат ЗА ОДИН МЕСЯЦ
> Через год такой работы у тебя есть 18 лямов. То есть ты буквально заработал столько денег за год, сколько допустим зарабатывал бы со средней зарплатой в течении 60 лет блять.
То есть ты можешь 60 лет работать шахтером и заработать столько же, сколько за 1 год работы пилотом в Китае. Только вот после 10-20 лет работы шахтером ты скорее всего уже подохнешь или будешь инвалидом, а после пары лет работы пилотом тебе вообще не придется работать никогда в своей жизни даже если будешь жить как средний класс в этой стране.
Аноним 11/05/19 Суб 19:43:54 196183398177
>>196182518
>То есть ты можешь 60 лет работать шахтером и заработать столько же, сколько за 1 год работы пилотом в Китае.
Хорошо зарабатывая, ты и тратить будешь пропорционально - покупать хорошую еду, качественную одежду, обедать в приличных заведениях. Ты довольно быстро подсядешь на эту иглу роскошной жизни, с которой слезть будет уже невозможно.
Аноним 11/05/19 Суб 19:45:24 196183493178
>>196169210 (OP)
степень ответственности и цена ошибки
/thread
Аноним 11/05/19 Суб 19:46:14 196183527179
>>196183398
Ты только что сказал, что тратить не будешь успевать. А теперь уже "ты будешь тратить так же быстро, как и зарабатываешь". У меня знакомые даже работая лет 10 дальнобоями после 30 просто сидели дома и бухали, а при этом у них была 1-2 квартиры, которые они сдавали. Да даже ебучая стюардесса бухала лет 20 пока не сдохла поработав лет 10 еще в совковые времена.
Аноним 11/05/19 Суб 19:47:27 196183596180
>>196182518
Сначала найди 30-50 килобаксов на обучение
Аноним 11/05/19 Суб 19:47:50 196183622181
>>196169210 (OP)
Господе, 99% людям не хватит самодисциплины и самоконтроля чтобы пройти этот путь.
Аноним 11/05/19 Суб 19:49:23 196183704182
>>196183622
И ума, не забывай про ум.
Аноним 11/05/19 Суб 19:50:27 196183763183
>>196183704
Да похуй на ум. Здесь как бы многоходовочка на 40+ шагов, обычнокун скиснет на 3 шагу.
Здесь люди тян не могут найти, курить бросить, вес согнать. Им светит только примитивная профессия за 20к рублей.
Аноним 11/05/19 Суб 19:51:05 196183783184
Аноним 11/05/19 Суб 19:59:56 196184283185
image.png (814Кб, 900x566)
900x566
маняфантазии легких денег - проснись, у тебя взрывная декомпрессия заднего прохода!!!
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов