Привет, двач. Довольно долгое время думаю сделать мангу или рассказ с иллюстрациями. (или хоть попытаться )Где гг с харизмой, к тому же у него есть за что зацепить читателя. Вот и пришёл спросить.:1:Какие на ваше мнение должны быть черты характера персонажа давая ему колоритности и одновременно какой-то обречённости?2: Может есть специфические элементы одежды/стиля у данного персонажа? ( так как сама вселенная не продумана пойдёт любой вариант)3: Что по поводу окружающего мира? Какая стилистика подходит для этого больше всего? Может есть ещё советы которые не входят в перечень вопросов? Буду очень рад.Побампаю что ли.
>>196209667 (OP)Для начала нужен сюжет, потом продуманный мир и только после этого герои. Помимо неебической харизмы должны присутствовать обоснованные неромантизированные недостатки, от которых персонажи становятся живыми. Остальное - вторично и дело вкуса.
>>196209667 (OP)>сделать мангуЕсли до этого не делал, то хуй ты чего сделаешь. Это невероятный объём бесполезной работы. Неудивительно что кроме шизанутых азиатов очень мало кто это делает.
>>196209911Вобще наскучили ониме, фильмы, книги, где гг глуп, молод, неопытный, добрый. Хочется почитать о сильной личности (типо книжного геральта)
>>196210011Ну если сделать годную мотивацию, то будет интересно. Возьми ещё на заметку Роршаха из хранителей.
>>196210063Как считаешь что если начать рассказ с того как гг пришёл к этому?( став антигероем )К примеру будет отвергнут этим миром, в попытке выжить сам будет становиться часть этого зла?
Еще из годных героев которые мне доставили, это герои Тома харди в сериалах "прикуп" и "табу" сериалы короткие, но можно много интересных черт характера подметить
>>196210127Да ебаный рот этой литературы, блять. Ты можешь начать рассказ как угодно, я не твой соавтор. Сюжет, история персонажей и их дальнейшая жизнь - дело твое. Мой тебе совет: подтяни грамматику и почитай побольше классики, на одних клише и анимефилософии ты не вывезешь.
Если все таки надумаешь что-то писать, и потребуется непредвзятое мнение или совет то пиши в телегу @oldultraviolence
>>196210440Классика - лучшие (=/= популярные) интересующего тебя жанра, где помимо пиздостраданий и экшона поднимаются нравственные проблемы.
>>196209667 (OP)ГГ должен сидеть в вонючей кавртирке,попивая дёшевый виски и раскуривая сигарету с недовольным выражением небритого лица браться за опасную работу,бросаясь фразами в стиле "Как же я устал от всего этого дерьма".Палю гениальный концепт гг.Ладно,толстота,щас чё-нибудь серьёзное придумаю
Оу, создай мир постапокалипсиса, анонзомби-апокалипсис, ядерка, нашествие пришельцев и многое другое . Гг типа будет выживать с группой людей, весьма разных по характеру и возрасту, тем самым оживляя их на своих страницах.
>>196210672Классический и неумирающий задаток сюжетных ситуаций которые можно обыгрывать большое количество раз.( я про разных героев )Можно придумать большое множество ответвлений, к примеру конфликт поколений или же отношения отца и сына. По большей части так живут ситкомы, только там герои более приторные.Я подумаю.
>>196209667 (OP)>>196210836Есть идея персонажа,который живёт в комфортной для себя(но не для читателя) среде,однако происходит сильный сюжетный момент и герой оказывается избранным пытается изменить свой образ жизни и среду обитания,главным образом борясь с угнетающей системой собственными отрицательными качествами,сформированными в результате продолжительного времени.Не обязательно делать это центральной темой произведения,просто арка персонажа идущая через весь сюжет.
>>196209667 (OP)Почему местный анон должен придумывать тебе вселенную? Может быть мне еще за тебя эту мангу нарисовать?
>>196211002Потому что ему хочется создать идеального героя, с которым он себя может ассоциировать, остальное - декорации.
>>196210933Чем-то напомнило пик.Задумка неплохая, есть возможность показать проблемы общества и социума к примеру. Есть возможность раскрытия глубины персонажа.Осталось лишь обыграть вокруг этого.Спасибо, анон <3
>>196211071Какой смысл? Ты подскажешь ему что-то — он и это испоганит или забьет. Оригинальная идея оттого и оригинальная, что ее придумывает автор под вдохновением от чего-то. Этим нужно жить.>>196211074Да потому что, блядь, могу, пшел нахуй, пес.
>>196211087Кстати ещё по вселенной.Если ты выберешь фэнтэзи и фантастику,то различным расам(или просто человеческим группам) можно придать колорита добавив им какие-нибудь контринтуитивные обычаи или традиции,непонятные современному обычному человеку.К примеру одна инопланетная раса предпочитает жить в сырости,поэтому у них чем ниже живёт представитель социума,тем он престижнее.Поэтому в многоэтажках нет лифтов и челядь поднимается на 20й этаж самостоятельно.Из космических рейнджеров
>>196211200Если говорить о вселенной, просто хочу подметить для себя приёмы её раскрытия, делать из этого выводы. Я не собирался подчистую копировать всё что они сделали, ты прав, оригинальней идея и правда не станет, я лишь хочу обобщить понятия написания мира рассказа и попытаться сделать своё. К слову многие же вдохновлялись работами других авторов.
>>196211689Berserk, тот же Cowboy Bebop, Goblin Slayer. Так-то похоже что говноед. Буду рад, если что-то посоветуешь
>>196212000Зацепила только проработка гоблинов, если подумать я смотрел не очень много тайтлов. У меня не обширный выбор.Расскажи почему считаешь что этот тайтл дерьмо.
>>196211826Путь в эстета за четыре тайтла. После них ты поймешь специфики жанров, в которых тебе нужно работать на серьёзных щщах. (Если я правильно уловил фабулу твоей будущей манги.)
>>196212239Конечно их нет, я же похож на очередного вкатывальщика в творчество, просто смотрю что предпочитают здешние аноны, попутно ищу задатки для особенностей мира/гг, хочу запастись работами и изучать их попутно делать выводы для развития идеи рассказа.
>>196212000двачую, ультра параша>>196212117мало фансервисагг тупеет если слышит слово гоблин сюжет завязан на проверке следов у забора просто пиздец карлкак итог имеем типикал двачера задумавшего месть, который овнит слабых, а от сильных получает пиздов. Он всегда отлетает в самом начале схватки, потому что врубает режим берсерка и после 1 удара от босса валяется в крови, пока остальные терпят и добивают. И так сука в каждом бою, даже в финальной битве.
>>196212624>пик1Я как раз думал начинать читать мангу по этому тайтлу.Хорошо, буду смотреть. Спасибо, анон <3
>>196212811Там очень хорошее повествование через окружение. Ведь манга - это визуальное искусство. Читал как то титосов, бросил на втором томе от обилия бесполезных диалогов. Очень высока вероятность, что после блама ты бросишься учить архитектуру и строить перспективу.Галактический экспресс - хорош сам по себе, незаслуженно невспоминаемая среди русских онимешников классика. В японии все знают и любят, даже штук 20 памятников стоят.Технолайз - отличный тайтл от автора Лейн. ЧСХ - намного переплюнул свою сестру.Мусиши - лет пять назад не нуждался в представлении на двочах. Хорошее мифологическое фентези с цепляющим антуражем японских деревень. Никаких мечей и фаерболов - только старое доброе ведунство, народные ритуалы и бубны.Во всех этих тайтлах главный герой либо изначально сильная личность, либо развивается постепенно, имея задатки. Килли из Блама так вообще в последних томах перед близостью своей цели стал просто машиной для выпила.>>196212841Ганц бездушен из-за своих 3д-фонов, но тоже хороший претендент, тем не менее в моём личном топе Блейм его вытеснил нахуй, ибо фоны там все рисованные от руки, а выглядят куда пизже бездушного рендера. В Блейме автор хорошо чувствует перспективу и все ее искажения, а не полагается на комп и 3д-куклы (серьезно, погугли "Как рисовался Ганц")Для ОПА 1, 2 - Гантц. 3,4 - Блейм.
>>196213421Блейм вообще не манга, а картинки ебаные лол, там и сюжета нет как такового, что за хуету ты несешь шизик.
Одежда максимально упрощённая. Гг на неё похуй, но при этом чувствуется стиль. К примеру Адидас набор новой коллекции(измени конечно, но суть поймешь, поспортивнее). Сюда добавляешь лохматые волосы, редкие сигареты, цепочку или серёжку у виде креста(лучше серёжку, её чаще видно). По желанию татуировку концепции пикрил. Её можно показать на начальных фреймах перед главой. Из трюков могу сказать про такой: меняй отношение окружающих к гг. И поставь гг временно на второй план, что бы мы видели его глазами допустим рандом девушки. К примеру она видит алкаша и быдлана, но вот все персонажи которые в теме законов ТВОЕГО мира говорят что этого парня лучше не злить, или типа "тебе повезло, что он тебя знает. Не хочу связываться с безумцем". Уловил? Читатель такой аляля а почему к этому персонажу такое отношение, а спустя глав 8 он на похуизме разносит пару зданий и злодея случайно.
>>196214006Тоже как заметил один из годных советов в треде, тебе тоже огромное спасибо, анон. <3Теперь начинаю себя чувствовать не очень, из-за годных советов и материала которые мне подобрали. А я в итоге жидко обосрусь. :с
>>196214499Что именно? Пикрил в телефоне давно валялся, тянке показывал. Текст же набросал за пару минут, хз, возможно что то и спизжено в лучших традициях
>>196214183Я простой пример привел. Концепция в голове давно валялась. Вообще создания харизматичного персонажа это уже чисто литературные трюки, тут картинка слабо поможет. (Пример ванпанчмен, где one рисует ну пьяный шизик лапой) Однако с внешним видом работай месяцами, тут лучше заебаться чем создать необдцманную поеботу. Можешь проснуться в холодном поту(или ещё в чем нибудь) ночью, с идеей. Встать и запиши. Идея на утро покажется говном, но записывать стоит.Начни с истории персонажа в голове, там образ уже подтянется логически. Почему он ходит лохматый, предпочитает из сигарет Ричмонд а не Мальборо, кто ему подарил цепочку и так далее. А, ну и отношение мира к персонажу проработай(и наоборот тоже)
>>196211071>очется создать идеального героя, с которым он себя может ассоциироватьЗачем создавать Синдзи?
>>196214183Ну вообще , лично мне такой троп приелся>>196214006можно деконструировать его.>но вот все персонажи которые в теме законов ТВОЕГО мира говорят что этого парня лучше не злить, или типа "тебе повезло, что он тебя знает. Не хочу связываться с безумцем">Читатель такой аляля а почему к этому персонажу такое отношение.А потом случается стрессовая ситуация ГГ начинает вести себя на манер Пахома.Ну а когда все разочаровались он зарносит 8 зданий и "ахуительные истории" оказываются правдой.
>>196216412Тоже неплохо, задумка неплоха, и правда не приедается. Спасибо очередному анону за совет. <3
>>196216412Тут прикол был в оксюмороне. Глазами третьего лица мы видим лохматого обсоска(пример), а окружающие питают к нему уважение. Ну ващемта на словах все примеры будут заезжены, вопрос в реализации
>>196217565Ну да в принципе, даже заезженный сюжет, где принц спасает принцессу можно так обыграть, что будет шИдевр 10/10.
>>196209667 (OP)Короче, делай для русских про русских нахуй.>1. Какие на ваше мнение должны быть черты характера персонажа давая ему колоритности и одновременно какой-то обречённости?Резкость, четкость и беспринципность. Обреченность от того где ему жить будет и с кем.>2: Может есть специфические элементы одежды/стиля у данного персонажа? ( так как сама вселенная не продумана пойдёт любой вариант)Сбыченое ебало. Злое такое. Бритое обязательно, сверху. Щетину можнооставить.>3: Что по поводу окружающего мира? Какая стилистика подходит для этого больше всего?Может есть ещё советы которые не входят в перечень вопросовСпишешь с России 2019-го.
>>196209667 (OP)Как придумаешь перса прогони через тесты на Мерри Сью.А можешь просто посмотреть тесты на Мерри Сью и по всем пунктам сделать наоборот.