МАШИНА - САМОЕ НЕУДАЧНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАНу серьёзно. Смотрите:1) Немалое число людей укачивает в машинах. Запах бензина отвратителен. 2) Машина это признак нормиса. Они покупают их скорее с целью выпендрёжа нежели реальной необходимости в ней.3) Покупать машину невыгодно. Вам гораздо дешевле будет передвигаться на общественном транспорте, нежели постоянно платить за бензин.4) Машина это самый бесполезный вид транспорта. В мегаполисах вы вечно попадаете в пробки, рискуете опоздать куда-либо, на метро ездить надёжнее. В провинциях же куда практичнее велосипед - он и на свежем воздухе, и заехать в труднодоступные места может, и заправлять его не надо. Ежели вам хочется скорости, есть мотоцикл.5) Машины шумные. Ассоциация "городская суета" у вас возникает именно из-за шума машин. Они нескончаемо едут, едут и едут. Анон не может даже прогуляться и послушать музыку - ведь они громче музыки.6) Машины опасные. Ну тут без комментариев. Каждую секунду бесчисленное количество ДТП, стычек, конфликтов на пустом месте. Водить машину это постоянный стресс и напряжение.7) Ну и машины элементарно вредные. Выброс вредных веществ в атмосферу, загрязнение воздуха. Находясь рядом с машинами человек портит своё здоровье.Вывод: какие от машины плюсы? Никаких. Машина это самое ненужное и отвратительное изобретение человека. сам слишком быстро
>>196501548 (OP)>1) Немалое число людей укачивает в машинах. Запах бензина отвратителен.дальше не читал. иди нахуй, а то я задавлю тебя на своей дэу нексии.
>>196501548 (OP)>Вам гораздо дешевле будет передвигаться на общественном транспорте>Ну и машины элементарно вредные. Выброс вредных веществ в атмосферу, загрязнение воздухаиди нахуй, щегол
>>196501548 (OP)Полностью согласен не считая 1ибо это субъективно и 6ибо опасно все, это не повод отказываться от этого
>Запах бензина отвратителенБензин существовал и без изобретения автомобилей, как относительно легкое в добыче топливо для различных нужд>Вам гораздо дешевле будет передвигаться на общественном транспорте чем вечно платить за бензинНу да, в автобусе с бомжом намного круче чем в собственной мпшине где ты можешь хранить аещи которые могуть тебе понадобится в случае чего, на которой ты можешь добраться до места минуя миллиард пересадок и тд. да не выгодно, но ты платишь за собственный комфорт.>и заправлять его не надо. Ежели вам хочется скорости, есть мотоцикл.Ты ебанутый, чем по твоему кардинально отличается мотоцикл от машины? +- тотже движок жрущий тотже бензин в больших количествах на котором ты не скроешься от дождя, ровно как и на велике . Удачи тебе на твоем байке/велике в зиму/дождь/грязь. Приезжать га велосепеде куда либо и вонять как сука ибо физ нагркзки так работают тоже очень ахуенно да?>Ну и машины элементарно вредные. Выброс вредных веществ в атмосферу, загрязнение воздуха. Находясь рядом с машинами человек портит своё здоровье.Уверен ли ты, что если бы все еще были лошади и тд , от их выделений было бы намного полезней?Вывод: оп тупойебланМашина это отличное изобретение . Изобретение машины напрямую связанно с изобретением двигателя, а это дало толчок сельхоз прому и вообще любому прому, если бы не машины на чем бы до тебя доехал/доплыл/долетел твой вещьнэйм? Ведь все что сейчас передвегается делает это благодаря сжиганию топлива и даже ваши электрохуи тоже только для них топливо можгли в другом месте.И плюс, представь себе манямирок где все на общественном трпнспорте и великах: общ траспорт тоже машина и тоже шумит, чем больше людей на нем ездит тем больше их пускают следовательно улицы полны автобусов и нихуя не изменилось, а велосипидист ебпнат в мире велосипедистов довольно опасен можешь ехать себе спокойно один толчек и по тебе едут аноны на великах чуть тупанул и по тебе едут созкользнула нога , ну ты понял Дибил малолетний высрал свое тупое говно блять,
>>196503610Имею ввиду, что он сначала говорит, что лучше передвигаться на общественном транспорте, а потом, что блять ВСЕ машины загрязняют атмосферу, себе противоречит сука череп нахуй проломлю выебу и съем в кустах распидорашу
Чёт тут насрано. > Даже у меня бывает необходимость что то откуда забрать и привезти, а возможность при этом удобно сесть, и даже покурить - уже кайф, впрочем не знаю как у вас, а у нас в мухосрани, пробка достаточно редкое явление, за час до работы в час пик по-любому доедешь, а вот автобусов мало, и народу в каждый ломится до ебучей страсти, как с утра так и вечером, ехать в такой давке - дрочево. > Покупка бензина уже наверное вполовину стоимости - чистая поддержка экономики страны потому как топливо акцизный товар, и налог на него солидный. (Если не ошибаюсь бухло, бензин, табак основной источник прибыли в казну из внутренней торговли)> запах бензина. Конечно не такой кайфовый как 76, но ничего отвратительного в нем нет, и быть не может, да и в салоне этот запах может быть только при неисправностях топливной магистрали.> вредность отработанного топлива сильно переоценена, полиэтиленовая упаковка чего угодно, попадает в мусорку, оттуда на полигон, где ее сожгут, с выбросом продуктов горения в атмосферу и грунт. Промышленность деятельность человека связанная с использованием пластика, в первую очередь для упаковки всяких товаров, которая пойдет прямиком в мусор наносит в разы больший вред экологии, нежели все одновременно заведенные ДВС выпущенные за все время
>>196501548 (OP)> МАШИНА - САМОЕ НЕУДАЧНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА> лучше ездить на общественной машинеПиздец ты идиот
>>196503134>>196504332Я рассматриваю минусы машины, а не минусы общественного транспорта. И под общественным транспортом я имел в виду в первую очередь метро
8) Большинство машин может ездить только по дорогам, а строительство дорог это дорого и очень трудоёмко.
>>196504332ну машина элементарно перевозит в среднем 2 человека, а автобус - 35. за день автобус в среднем перевозит 700 человек, а машина - 2.то есть если за одну поездку туда обратно машина сжигает 10 литров бензина чтобы перевезти 2х человек, то автобус сжигая 15 литров на то же расстояние перевезет 35 человек. Я уж не говорю про автобусы гибриды, метро, трамваи и прочий общественный транспорт. выбросы от машины очевидно больше в процентном соотношении к перевозимым тушам.
>>196501548 (OP)1) Немалое число людей укачивает в машинах. Запах бензина отвратителен. ПОШОЛ НАХУЙ2) Машина это признак нормиса. Они покупают их скорее с целью выпендрёжа нежели реальной необходимости в ней.ПОШОЛ НАХУЙ3) Покупать машину невыгодно. Вам гораздо дешевле будет передвигаться на общественном транспорте, нежели постоянно платить за бензин.ПОШОЛ НАХУЙ4) Машина это самый бесполезный вид транспорта. В мегаполисах вы вечно попадаете в пробки, рискуете опоздать куда-либо, на метро ездить надёжнее. В провинциях же куда практичнее велосипед - он и на свежем воздухе, и заехать в труднодоступные места может, и заправлять его не надо. Ежели вам хочется скорости, есть мотоцикл.ПОШОЛ НАХУЙ5) Машины шумные. Ассоциация "городская суета" у вас возникает именно из-за шума машин. Они нескончаемо едут, едут и едут. Анон не может даже прогуляться и послушать музыку - ведь они громче музыки.ПОШОЛ НАХУЙ6) Машины опасные. Ну тут без комментариев. Каждую секунду бесчисленное количество ДТП, стычек, конфликтов на пустом месте. Водить машину это постоянный стресс и напряжение.ПОШОЛ НАХУЙ7) Ну и машины элементарно вредные. Выброс вредных веществ в атмосферу, загрязнение воздуха. Находясь рядом с машинами человек портит своё здоровье.ПОШОЛ НАХУЙ
>>196501548 (OP)>1) Немалое число людей укачивает в машинах. Запах бензина отвратителен. Первое это признак хуёвых просчетов подвески у машин(в ВАЗ 2110 тебя реально укачает ибо подвеска говно). Вторая хуйня - просто прочитай про абсорбер в современных машинах. В кратце бензином в машине не пахнет.>2) Машина это признак нормиса. Они покупают их скорее с целью выпендрёжа нежели реальной необходимости в ней.Большая часть да. Но в основном Общественный транспорт говно, Автобус это самый херовый транспорт для человека. И ОТ хорошо развит в миллиониках, но в мелких городах реально без машины никуда.>3) Покупать машину невыгодно. Вам гораздо дешевле будет передвигаться на общественном транспорте, нежели постоянно платить за бензин.ОТ тоже выгоден пока низкая стоимость топлива. Большая часть машин(автобусов) на бензине не окупается(дизеля ещё хуже), и работают на сжиженном газу. Соответственно поставив его на обычную машину, при заправке на АГНКС можно сэкономить половину. А при заправке машины на персональной заправочной станции, из центральной системы газоснабжения можно сэкономить более 70% на топливе.>4) Машина это самый бесполезный вид транспорта. В мегаполисах вы вечно попадаете в пробки, рискуете опоздать куда-либо, на метро ездить надёжнее. В провинциях же куда практичнее велосипед - он и на свежем воздухе, и заехать в труднодоступные места может, и заправлять его не надо. Ежели вам хочется скорости, есть мотоцикл.Про общественный транспорт, они зависят от пропускной способности остановок. То есть зачастую автобусы становятся в очередь перед остановкой. Динамика автобуса оставляет желать лучшего(междугородние вообще 70-80 км\ч). Планирование маршрута, зависит от перерывах между подачей транспорта(плюс учитывать заполненность транспорта), приходится комбинировать пеший ход, автобус с метро. При этом тратя за одну поездку около 100-150 рублей. Короче пешком+ ОТ, ты тратишь больше времени и денег чем на авто. Плюс задержки в том что автобус в силу своей специфики останавливается на всех остановках, попутно задерживая трафик.Мотоцикл это вообще исключительно хобби, ибо зимой стоит в гараже. Ну и поездки зависят от температуры, и погоды. Зимой в рашке не видно ни одного мотоцикла. Короче сезонный и ситуационный транспорт.>5) Машины шумные. Ассоциация "городская суета" у вас возникает именно из-за шума машин. Они нескончаемо едут, едут и едут. Анон не может даже прогуляться и послушать музыку - ведь они громче музыки.Тут да, но Автобусы и Трамваи, это пиздец. Особенно когда трамвай поварачивает и пути изношенны. Такое ощущение как будто работает металлический пресс. Ну и автобус тоже когда стартует от остановки к остановке, разгоняется с приличным шумом.>6) Машины опасные. Ну тут без комментариев. Каждую секунду бесчисленное количество ДТП, стычек, конфликтов на пустом месте. Водить машину это постоянный стресс и напряжение.Вероятность выжить в городе(при этом ничего не сломав), в машине больше чем в автобусе. Ибо в нем нет подушек безопасности, программируемых зон деформации кузова, и банально ремней безопасности, ну и посадка в машине я хотя бы сижу, а не стою. Я как-то попал в аварию находясь в полном автобусе ЛиАЗе(достаточно современном). В итоге вывих руки получил. Половина автобуса вообще упала на грязный пол.>7) Ну и машины элементарно вредные. Выброс вредных веществ в атмосферу, загрязнение воздуха. Находясь рядом с машинами человек портит своё здоровье.Машины современные пока находятся в исправном состоянии, отвечают определенным стандартом выхлопных газов. Там стоят катализаторы которые снижают пагубное воздействие. То что человек находится рядом с машинами, так он и рядом с фермами живет где говном воняет которое сливают в реки. А так же вредные производства.И это все справедливо для крупных городов, где хотя бы ходит ОТ. А как быть тем кто работает в других городах(ведь не везде есть электрички) приезжая из более мелких. Или где вообще не выгодна эксплуатация общественного транспорта. Ведь экономически ОТ, зависит от пассажиропотока(и то зачастую он дотационный).
>>196501548 (OP)> МАШИНА - САМОЕ НЕУДАЧНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА> Ну серьёзно. Смотрите:> 1) Немалое число людей укачивает в машинах. Запах бензина отвратителен.Дебил.> 2) Машина это признак нормиса. Они покупают их скорее с целью выпендрёжа нежели реальной необходимости в ней.Имбецил.> 3) Покупать машину невыгодно. Вам гораздо дешевле будет передвигаться на общественном транспорте, нежели постоянно платить за бензин.Дважды дебил.> 4) Машина это самый бесполезный вид транспорта. В мегаполисах вы вечно попадаете в пробки, рискуете опоздать куда-либо, на метро ездить надёжнее. В провинциях же куда практичнее велосипед - он и на свежем воздухе, и заехать в труднодоступные места может, и заправлять его не надо. Ежели вам хочется скорости, есть мотоцикл.Умственно отсталый.> 5) Машины шумные. Ассоциация "городская суета" у вас возникает именно из-за шума машин. Они нескончаемо едут, едут и едут. Анон не может даже прогуляться и послушать музыку - ведь они громче музыки.Тугоухий еблан.> 6) Машины опасные. Ну тут без комментариев. Каждую секунду бесчисленное количество ДТП, стычек, конфликтов на пустом месте. Водить машину это постоянный стресс и напряжение.Маняфантазии нищепидора.> 7) Ну и машины элементарно вредные. Выброс вредных веществ в атмосферу, загрязнение воздуха. Находясь рядом с машинами человек портит своё здоровье.Хуита.> Вывод: какие от машины плюсы? Никаких. Машина это самое ненужное и отвратительное изобретение человека. сам слишком быстроВывод: ты кусок тупого дебила. No discuss, поговорил с лахтопастойл
>>196504332Алло, долбае, деревенский. В нормальных городах общественный транспорт это метро, троллейбусы и трамвай.
После того как сделали Теслу, а сейчас ауди и ягуар выпускает собственные электрокары, я вообще не могу адекватно воспринимать любой автомобиль, если он ездит на топливе. типо это настолько прошлый век и устарело, что пиздец. Для меня это все равно что юзать древний мак, вместо нового компика. Трактора ебучие. Эх как же хочется теслочку
>>196507077> типо это настолько прошлый век и устарело, что пиздец.Ничего что исторически электромобили появились даже раньше, чем авто с ДВС? Это электромобили - даже не прошлый, а позапрошлый век.
>>196501548 (OP)Тред не читал, машина - это прекрасно. Воплощение человеческого гения, металлический монстр, мчащийся на силе пламени, бушующего у него внутри. Запах бензина, горячего масла и резины - это запах свободы. Нажатая в пол педаль газа, рев движка и ускорение - это как оргазм. Ради таких моментов стоит возиться со всем остальным. Да, машина это как тян, только лучше.
>>196506368>в среднем 2 человека,Вроде по статистике даже меньше полутора, т.е. большинство ездят в одиночку.
Почему все эти долбаебы миллионеры до сих пор покупают мерседесы и лексусы на бензине? Нужно организовать нормальные зарядки на заправках, и спрос на электрокары будет больше
>>196507288и в каком месте? если они экологичнее и технологичнее. Тогда они обошли целый век в своем существовании. Или просто человечество отстало нахуй.
>>196507445Потому что мерседес и лексус за те же деньги будут куда йобистее, со всеми мыслимыми свистоперделками и креслами с массажом простаты. А у теслы - ну 4 секунды ДАСТА - но кому старше 30 есть до этого дело?
>>196507532>экологичнее Тут недавно фольксваген сделал исследование, что по выбросам вредных веществ электромобиль начинает выигрывать у бензинового суммарно (включая и производство, и эксплуатацию) только после 100к пробега. А если брать страны с не очень зеленым электричеством - то и вовсе после 200, что уже практически на пределе времнеи жизни современных тачек. Экологичность электромобилей это миф. Профит разве что в том, что портят экологию они не прямо у тебя под носом, а где-то там, вдалеке, где делают электричество и аккумуляторы
>>196507532Сойбой-инфантил, если у электромобилей нет выхлопа это не значит что они экологичней. Производство батарей засирает среду похуже, просто погугли. Технологичность - это куча электроники, которая будет иметь полную власть над тобой и увезет тебя, куда захочет дядя? Нет, спасибо, идите нахуй.
>>196507767ну тогда это шо то хуйня шо это что я ебал их в рот. Что там по водороду? А вообще есть эфирное электричество, но сказки или нет хуй знает
>>196507532>если они экологичнее и технологичнееПроиграл с дауна.Экологично это повозка запряженная животными.А электрокар и само электричество нихуя не экологичная хуйня.
>>196501548 (OP)>В провинциях же куда практичнее велосипедВ -40, в Якутии, где между селами 200км это "рядом".
>>196501548 (OP)1. Машина дает мобильность и может дать работу.2. Не сидишь в общественном транспорте 3. Твое лично пространство . Где ты можешь бухать, жрать и тд.4. Получаешь знакомых и друзей ( мойки, автосервис) 5.Еще раз мобильность.
>>196508079РЯЯЯЯ ПРАКТИЧНЕЕЕЕЕА ВОТ В ЕВРОПЕ ВСЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ КАТАЮЦАТЫ БЫДЛО НАВЕРНО ЕЩЕ БАТАРЕИИ В КВАРТИРЕ ИМЕЕШЬ РЯЯЯЯА ВОТ В ЕВРОПЕ НЕТ БАТАРЕЙ РРЯЯЯЯЯ
>>196508000Электрокар хорош локализацией загрязнения, производство батарей + электроэнергии. А локализованное загрязнение легче контролировать, чем массовое, когда у тебя пердит все и везде.Условно будет МОРДОР где делают энергию с батарейками, и там где люди живут и вдыхают нормальный воздух.Людям за работу в МОРДОРЕ надбавка, премии, ранний выход на пенси... бхахахаха кого я смешу, работай и сдохни нищая маня третьего мира, пока белые люди катаются на электромашинках.
>>196508293Производство батарей ОЧЕ вредное, электроэнергии в общем тоже не сахар, даже гидроэлектростанции.
>>196508321Идешь к этому сидя ночью на дваче? Скорее всего проживая дальше с мамой и бабушкой в вонючем бетоном муравейнике? И если ты не дружишь с рабами, то с кем ты там дружишь?
>>196508514Производство батарей - куча вредных выбросов и пиздец экологии вокруг завода. Энергия - ее можно добывать по разному. В Китае например основной пиздец с воздухом из-за уголных электростанций. Атомные - в целом чисто, пока не встанет проблема а что с отработкой делать. Солнечные - ОЧЕНЬ вредное производство, просто лютый пиздец.ГЭС - кошмарит сложившуюся экосистему по полной, леса где живут зверюшки, озера где нерестится рыба, пастбища где пасутся коровки - НУ НАХУЙ, теперь у нас с одной стороны большой пруд который ЗАТОПИЛ ВСЕ, с другой - река которая может быть уже чем была. Китай своей самой большой дамбой вообще немного изменил ось вращения земли (там скопилось слишком много массы воды в одном месте, у планеты сместился центр тяжести), и теперь планетка еще и вращается на 0.06 микросекунды медлееннее.Ветряки и прочее - шумовое загрязнение, и возможные климатические изменения.Планете пизда.
>>196507532В каком месте они экологичнее? На производство электричества уходит не меньше сжигаемого топлива с выбросами. Утилизация батарей тоже наносит урон экологи из-за наличия вредных металлов. Да и банально электрокары пожарным тушить намного тяжелее.
>>196508754>куча вредных выбросов и пиздец экологии вокруг заводаЭто лучше, чём куча выбросов в городе.
>>196506815Двачую, хочу лишь добавить, что:Ездить 25 км в районный центр на велосипеде, когда живешь в деревне - такое себе занятие. На машине лучше.Стоял в пазике, проход был свободен. Пазик влетает лбом в кого-то и я эпично пролетаю весь проход и врезаюсь в ящик с мелочью, который у водителя был. Благо отделался легким испугом, но звон разлетающейся по всему салону мелочи помню до сих пор.
>>196501548 (OP)>1) Немалое число людей укачивает в машинах. Запах бензина отвратителен. Конечно, если немалое число для тебя это твоя троюродная баба Срака.>2) Машина это признак нормиса. Они покупают их скорее с целью выпендрёжа нежели реальной необходимости в ней.>признак нормиса>«САМОЕ НЕУДАЧНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»Абсурд. А давай ты больше никогда не будешь высерать что-то, аргументируя это абсолютной субъективщиной и водой.>3) Покупать машину невыгодно. Вам гораздо дешевле будет передвигаться на общественном транспорте, нежели постоянно платить за бензин.Субъективщина. Не все, как ОП, работают в пятёрочке на 15к.>4) Машина это самый бесполезный вид транспорта>«САМОЕ НЕУДАЧНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»Ты сам понял, что высрал?>5) Машины шумные. Ассоциация "городская суета" у вас возникает именно из-за шума машин. Они нескончаемо едут, едут и едут. Анон не может даже прогуляться и послушать музыку - ведь они громче музыки.Кроме автомобилей в городе есть уйма других источников шума, ну а ты продолжай слушать Шуфутинского в своих пердянаушниках за 200р с Китая, которые не могут даже тихий разговор заглушить.>6) Машины опасные. Ну тут без комментариев. Каждую секунду бесчисленное количество ДТП, стычек, конфликтов на пустом месте. Водить машину это постоянный стресс и напряжение.Жить опасно, от жизни умирают, давайте ОП совершит роскомнадзор, чтобы от жизни не умереть.>7) Ну и машины элементарно вредные. Выброс вредных веществ в атмосферу, загрязнение воздуха. Находясь рядом с машинами человек портит своё здоровье.Устарело, даже комментировать не буду. Кстати, даже электромобили создают куда больше проблем, чем бензиновые.
>>196507926Для таких мест и придумана машина, мань. Но кто ж виноват, что ваши "нормальные" города с "нормальным" ОТ все-равно переполнены автомобилями.
>>196501548 (OP)>МАШИНА - САМОЕ НЕУДАЧНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА>Автомобили эвривэа.Оно и видно. Неудачнее некуда прямо.Ну а так можешь лечь в анабиоз лет на 50-100 и на выходе ни одного перечисленного минуса не будет, лол.Алсо, по поводу экологичности: автомобили куда экологичнее ТЭЦ например. Нормы за последние десятилетия задрали нихуёво так (а вот энергетикам всё поебать).
>>196501548 (OP)>В провинциях же куда практичнее велосипеднаоборот в провинциях круче машина, потому пробок нет во первых, а во вторых картошку на велосипеде ты хуй повозишь. а еще зимой холодно бывает кстати иногда, если ты не знал, так что машина маст хэв
>>196501548 (OP)> Запах бензина отвратителен. Вкусовщина. > Машина это признак нормиса.Или тревожного овоща, которому страшно передвигаться по городу пешком, потому что кругом ЛЮДИ, страшные, блять, ЛЮДИ. Личный автотранспорт - хорошая возможность спрятаться от них.> Ассоциация "городская суета" у вас возникает именно из-за шума машин.Не, у меня например она возникает из-за шевеления человеческой массы. Толпы людей снуют туда-сюда, туда-сюда, и так бесконечно.
>>196501548 (OP)>Машина это признак нормиса. Они покупают их скорее с целью выпендрёжа нежели реальной необходимости в ней.Ну, конечно, лучше троллейбуса по 20 минут ждать и находиться плечом к плечу со старухами, работягами, бомжами, поехавшими, спортсменами, яжематерями с личинками. И как можно красиво одеваться, если ездишь на троллейбусе? А если я хочу в лес поехать, куда ОТ не ходит и откуда нельзя такси вызвать? Машина, как раз таки, признак омеги и хикки, которая продлевает уютную территорию омегана за пределами его сычевальни.>велосипед В стране, где полгода зима. Кул, мэн.>Машины шумныеНу купи Ниссан Лиф или Смарт электрический какой-то. Они сейчас не дорогие. Возьми кредит.
>>196501548 (OP)>запах бензина отвратителенкому как>признак нормисаmeh, я лично люблю наваливать, за статусом не гонюсь>не выгоднонет, выгодно, транспорта нет общественного, там где я живу>опасные/шумныессу на лицо омегану, не могущему в риск и дым покрышекя с радостью уйду в Вальгаллу, и прихвачу с собой ещё мяска>вредные а электрокары? Вангую, что ты просто инфантильный нищеброд из дс/дс2/европы, который не может в вождение
>>196501548 (OP)>из-за шума машинПо стандартам шум авто где-то 80дб ну чтобы не оштрафовали. Звук же на дискотеке чтобы можно было общаться под махиту и не кричать 90дб.http://docs.cntd.ru/document/gost-27436-87
Штраф за слишком громкий шум от работы автомобиля, мотоцикла, который превышает установленные нормативы, составляет 500 рублей, либо можно отделаться одним предупреждением.
>>19651252780дб это до 94 года.Бля кстати при Пыне нормы подняли до 96 дБА +- 5дБА (ГОСТ Р 52231-2004). 100дб это уже рок концерт.
В Европе cделают потише (2014)Новый проект закона предполагает ограничить максимальный уровень шума автомобилей 68 дБ против нынешних 74.https://www.gazeta.ru/auto/2014/04/03_a_5978797.shtml
Суть пидорашек. https://www.youtube.com/watch?v=vSlnZNb5yro И почему-то все мечтают в европку куда-то свалить, в Германию например.
>>196501548 (OP)Мы поняли, что автомобиль это слишком сложный, дорогой и пугающий механизм для тебя, инфантильная маня. Катайся на трехколесном велосипеде дальше, вот только с жалкими попытками научить кого то жить завязывай лучше.
>>196501548 (OP)>машина-самое неудачное изобретение человечества>поэтому буду ездить в тесной неудобной общественной машине с 80ю потными пидорахами(при вместимости 30), делая четыре пересадки по путиСамому не смешно? На всякий случай напомню, признание собственной нищеты и убожества-первый шаг к преодолению данных недостатков.
>>196501548 (OP)1. Укачивание- проблема вестибулярного аппарата, меня и в море не укачивает. В современных авто бензином не воняет через 2 минуты после заправки- если это не таз, конечно. А лет через 30 бензиновые моторы вовсе вымрут, оставаясь лишь на поле спортивных мероприятий.2. Скажи это владельцам древних тазиков.3. Особенно невыгодно, когда дохуя пересадок как по деньгам, так и по времени, да. Ну и когда везешь с собой тонну нужной хуйни или вообще работаешь курьером.4. Самый бесполезный? Как доехать туда, куда не ходит общественный транспорт с семьей, если ездишь туда несколько раз в неделю стабильно? Как возить десятки килограмм барахла, когда это необходимо- особенно, когда это необходимо часто? Что же касается пробок и метро- почти везде есть такая удобная тема, как перехватывающая парковкаПро провинцию- там почти у всех машины, потому что надо ездить в областной центр и закупаться, и центр как правило не близко и везешь не только мешок картошки. Опять таки, мешок картошки не очень то удобно на велосе катить. Про мот отчасти согласен, но есть еще пара понятий- комфорт и безопасность.5. Шума больше от шин авто, внезапно. Пересадить всех на мопеды- не поможет. Так что этот пункт мимо. Inb4 стритстракеры с прямотоками6. Как страшно жить. Особенно в гольяново 90-х. На мотоцикле. Ну ты понел. 7. Вредные, не спорю. Правда, сжигание мусора, например- приносит гораздо больше вреда, не говоря о многих типах производства, которые приводят к экологическим катастрофам.
>>196501548 (OP)>эти оправдавния нищего холопа, который не может себе позволить даже личное авто в 2019Лол.
>>196501548 (OP)>2) Машина это признак нормисаНо ведь машина-это мечта любого уважающего себя хиккана. Едешь в комфортном кресле, со своим микроклиматом, со своей абсолютно любой музыкой, с удобной лично тебе скоростью, в удобное тебе время и по избранному тобой маршруту. И самое главное-практически никак не контакируешь со всратым пидорашьим социумом в процессе передвижения. Гопники, алкаши, хачи, яжматери с визжащими детьми, маразматические старики и прочие отбросы-все они остаются лишь картинками, мелькающими за стеклом твоей передвижной сычевальни, а не поводом для поста в свежий бугурт-тред. Машина также предоставляет доступ к целому ряду аутичных, но увлекательных занятий, на случай если в б сегодня одно говно-от наматывания кругов под найткол по ночному городу, до всяких комплексных ремонтно-улучшательных манипуляций.И на что ты предлагаешь мне все это променять? На экологию, на какое то полумифическое "общественное благо", на кроилово трех копеек? Почему мне не должно быть банально похуй на это все?
>>196504296>1 пункт.Тебе не говорят, когда бензин появился, тебе говорят, что запах отвратителен>2 пункт.С собой обязательно коробку вещей возить? Практически основной повседневный груз спокойно умещаются в рюкзак, который при необходимости можно и на коленях провести. Реально, на дороге нервяков куда больше, чем пешком/автобус/любаяальтернатива.3 пункт.Тебе говорят о воздействии автомобилей на экологию. Мы не в XVI веке, чтобы заменить автомобили на лошадей. К слову, нынешних технологиях можно нихуевые железки строить. Не говоря уже о существовании электроавто.Вывод: ответил тебе только из-за тупой аргументации. Автомобиль отличное изобретение, но с недостатками. Вот и все.А вообще, кто как хочет так и дрочит. /тред
>>196502798Если ОП настолько долбоёб, что ставит в начало списка самый несущественный аргумент, что умного от него вообще можно ожидать?
>>196501548 (OP)>Покупать машину невыгодно. Вам гораздо дешевле будет передвигаться на общественном транспорте, нежели постоянно платить за бензин.Иметь своё жильё невыгодно. Вам гораздо дешевле будет жить в теплотрассе, чем постоянно платить аренду/квартплату.
Ты домой как добираешься? Как тебе возят продукты в твой ебучий магнит. Как ты собрался добираться домой, если живёшь в пригороде. А если вдруг станешь инвалидом, или просто состаришься. Сам то понял что спизданул? Автомобиль первый признак цивилизации, не баня.
>>196501548 (OP)>2) Машина это признак нормиса. Они покупают их скорее с целью выпендрёжа нежели реальной необходимости в ней.Вот это особенно двачую. Абсолютное большинство людей покупают машины не из-за необходимости, и скорее даже не для выпендрежа, а чтобы быть не хуже других, чтобы всё как у людей. И часто они даже не осознают этого - рационализируют это желание, начинают придумывать какие-то идиотские оправдания типа того, что у них в городе автобусы ходят только каждые два часа и всегда забиты злыми бабками.Я когда работал в магазине, там даже всякие продавцы, грузчики и пр., у которых зарплата 15-30к, имели машины. Стадный инстинкт очень силён, судя по всему.
>>196506640То есть для легкового у тебя реальный средний расход, а для автобуса "ну условно жи", заниженный раза в два минимум, лол.>Я уж не говорю про автобусы гибриды, метро, трамваиЕстественно, ведь тогда тебе пришлось бы говорить и про легковые гибриды и электрички, где аргумент про расход и выбросы становится совсем невалидным.
>>196515292>идиотские оправдания типа того, что у них в городе автобусы ходят только каждые два часа и всегда забиты злыми бабкамиБгг, это что сейчас было, "вы всьо врёти" от убеждённого пешеблядка?
>>196503854Опасность имеет смысл. Это действительно самый опасный транспорт из стандартных, не надо говорить о горящем моноцикле
>>196501548 (OP)>Покупать машину невыгодно. Вам гораздо дешевле будет передвигаться на общественном транспорте, нежели постоянно платить за бензинПоспал нищуку на ебало.Посчитай на четверых Минск-Паланга-Минск на ОТ или самолёте. А на тачке (1,6 100 коней) 30€ страховка и 50€ бензин. Итого: скинуться по 20€.Дача в 100 км по трассе. Это 45 минут на тачке. Или 5 часов на собаке+автобусе. Охуеть, удобство ОТ. По городу, кстати, катаюсь в метро, ничего плохого в этом не вижу, а вот в наземную хуйню уже не сажусь, она тормозная, тут задействую авто.
>рряяя далеко ходить пешком до роботы!!11>кококо нихачу ездить в автобусе с быдлам!!11>пок пок пок тратуары плахие нит пешеходнай инфраструктуры!!11>кудах тах тах общественный транспорт говноНу и как, все свои недоумочьи проблемы перечислил? Ничего не забыл? Точно? А о МОИХ проблемах ты случаем не подумал? О тех, какие ты мне почти ежедневно создаёшь своим автомобилем - в компашке с себе подобными? Заметим, что я тебе пока что ни одной проблемы не создал, а только подумываю об этом.Кстати, своим автомобилем ты и СЕБЕ создаёшь проблемы, только не замечаешь этого по причине ограниченности твоего умственного горизонта.Тебе чихать на мои проблемы? Ну, так мне ОТВЕТНО чихать на твои. Тем более что твои проблемы - это проблемы недоумка и дегенерата, который не в состоянии сообразить, откуда что берётся в организме и в обществе.Так ты, толстожопь недодавленная, говоришь, ходить тебе тяжело? А ты ползай. Или дома сиди. Но и там перди через раз, потому что у нас уже разогрев атмосферы.У тебя не ноги больные, а голова недоразвитая, недоделок. Это не лечится, таки да. Верю, что подохнешь сам - от любимого вида транспорта. Сначала выстроили себе уродливую житуху "под автомобиль", а теперь стонете, что без авто вам никак. Сучьё без элементарного технического воображения, без малейшего желания сначала ознакомиться с состоянием вопроса в мире, литературку почитать, изучить на местах опыт других стран. Культурка мышления - чуть выше пещерной. Сидите в своей жопе и орёте, когда вас пробуют оттуда выпереть, чтобы планеты не портили. Таких надо в статистику мордами об стол тыкать, чтоб до кровавых соплей. Вши близорукие, недоразвитики путиноидские. Если, к примеру, я вполне себе жив без автомобиля (а без ВАШИХ автомобилей жил бы ещё лучше), то как-нибудь не окочуришься без своей колымаги и ты. Сначала, конечно, помучаешься, как наркоман в "завязке", но потом, может, привыкнешь и приспособишься. Житушка твоя, само собой, удлиннится - от лучшего воздуха и большего двигания булками - так что, может, даже успеешь докумекать, насколько я прав.Если ты не способен хорошо устроиться без автомобиля, это, может быть, потому что ты заурядный дурак, а вовсе не потому что сегодня это зачастую уже никак не получается? Ну так признай свою простоту и грустно помалкивай.Потом, даже если в твоём редкостно тяжёлом случае действительно без автомобиля не пропихнуться, какого чёрта ты катишь бочки на частичную (ладно, 90%) деавтомобилизацию в принципе?! Она что - во вред человечеству?! Или ты шире своих текущих сомнительных интересов смотреть не в состоянии?
>>196501548 (OP)К пункту 5 следует добавить туц-туц)) или РЕП говномузыку, которую некоторые автоселюки с усилителями любят врубать на всю улицу
>>196515420>Тонкий троллинг людей попадающих про пункт за выебоныПервым пунктом идёт укачивание и запах бензина. Запах бензина последний раз я в дедовском запорожце помню, укачивания вообще нигде не ощущал. Ну и кого ОП потроллил тем, что не видел ничего, кроме древнего говна?
>>196518110Ну да, гораздо лучше, распихивая всех и отдавливая им ноги, везти эту хуету в автобусе. Таких все любят и посылают им лучи добра :3
>>196518484Я про то, что машина удобна для перевозки грузов на большие расстояния в труднодоступные места.
>>196501548 (OP)Люто бешено двачую каждый пункт. Нахуй я купил этот кусок говна. За ним ещё и ухаживать так впадлу, поетому мой Солярис выглядит как кусок говняка, но мне похуй вот честно.С удовольствием бы не использовал авто, на прошлом месте работы было удобно ездить на развозке, такой то каеф.На новой работе приходится ежедневно гонять 110км туда-обратно, по времени в среднем 1,5 часа. На ОТ это было бы минимум в два раза дольше при той же цене. Живу в пригороде ДС-2, работа на другом конце города тоже в пригороде.
>>196501548 (OP)Ты так авто-быдло решил построить? Вышло так себе.Если это не тролинг, то у меня один вопрос, - "Чему ты это?".
>>196518572Да она много в каких случаях удобна. Но сычу, который если из дома и выходит, то только в ВУЗ, действительно не нужна.
>>196501548 (OP)>В провинциях же куда практичнее велосипед - он и на свежем воздухе, и заехать в труднодоступные места может, и заправлять его не надо. Ежели вам хочется скорости, есть мотоцикл.Онли пикрил.
>>196501548 (OP)>МАШИНА - САМОЕ НЕУДАЧНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАТЫ СКОЗАЛ? Че без пикрилов будешь делать?
>>196501548 (OP)>Немалое число людей укачивает в машинахТех, кого укачивает в машинах, в автобусах и маршрутках укачивает еще сильнее>Запах бензина отвратителенЕсли чувствуешь запах бензина при том что едешь не на жиге - смотри состав смеси или топливную>Машина это признак нормисаА ты блять особенный, да>Вам гораздо дешевле будет передвигаться на общественном транспорте, нежели постоянно платить за бензинНенамного, но дешевле, это да. Но автовладелец экономит время и не нюхает чужие подмыхи в раскаленном на жаре автоебусе>на метро ездить надёжнееМетро есть не везде>В мегаполисах вы вечно попадаете в пробкиЯ просто не выезжаю никуда в час пик, в это время и на автобусе ехать заебешься>В провинциях же куда практичнее велосипед - он и на свежем воздухе, и заехать в труднодоступные места можетВелосипед - это скорее развлечение, чем нормальный транспорт. На машине ты можешь с комфортном передвигаться и в городе, и за городом, а если захочется - рвануть отдыхать куда-нибудь и не зависеть от гидов и экскурсоводов>Анон не может даже прогуляться и послушать музыкуКупи нормальные наушники>Машины опасныеНа улицу вообще выходить опасно, смерть на каждом углу>водить машину это постоянный стресс и напряжениеЕсли ты стрессуешь водить машину - ты либо не умеешь ее водить, либо у тебя что-то не в порядке с нервами>Ну и машины элементарно вредныеАвтобусы тоже вредные. Котельные вредные. Электростанции вредные. Ты предлагаешь отказаться от электричества?
>>196507445Потому что у теслы хуевое качество, огромный процент брака и посредственная эрогономика, нет?
>>196517817А еще интересных моделей хорошо если штуки две наберется, остальные это всякое унылое говно
>>196514661>электроавто>экологияХммм а откуда электроэнергия для зарядки батарей берется?Хммм а как эти самые батареи потом утилизировать?
>>196501548 (OP)>Запах бензина отвратителен.Не все же на тазиках ездят. В нормальных авто бензином не пахнет. Да и сейчас полно всяких электромобилей и т. п.