Составить программу, которая: 1) предлагает игроку числовые головоломки типа ОДИН + ОДИН = МНОГО(цифры зашифрованы буквами) из некоторого набора таких головоломок (до 30); 2) позволяет решить головоломку; 3) контролирует правильность решения. вот что я нашёл на киберфорумеКто не ответит, тот репер
ОП, тебе нужно хреналион задачек, а я слишком ленив и не знаю C#. Смотри, берешь отсюда задачи, решаешь их алгоритмами http://www.smekalka.pp.ru/math_rebus.html, пример пикрелейтед python, но вроде ничего сложного.Для написания большинства алгоритмов нужно разбить число на разряды, вот ссылка http://www.cyberforum.ru/csharp-beginners/thread1450160.html Потом пишешь меню, и либо рандомом предлагаешь головломку, либо просишь ввести номер головоломки и вызываешь нужный алгоритм
>>196763697А, алгоритм пикрелейтед неправильный, надо еще проверку на то, что 4 и 6 цифра i совпадают
>>196764180>>196760884 (OP)Насколько я понял, головоломки генерировать не надо, надо просто выбирать случайные из готового списка и проверять решения.Исходил из предположения что все головоломки выглядят как равенство из левой и правой частей. Если частей и знаков равно может быть больше, то поправь последнее условие в последней функции на "computedParts.Distinct().Count() == 1" или что-то подобное по смыслу.
>>196763848>>196764082Он всё еще неправильный. Где проверка на то что в числе "ДВА" все цифры разные и ни одна не совпадает с цифрами из числа "ЧЕТЫРЕ"? Где такая же проверка для числа "ЧЕТЫРЕ"?Ответ на твоей картинке неверный. 461 * 461 = 212521. Третья цифра числа "ДВА" совпадает со второй и шестой цифрами числа "ЧЕТЫРЕ", плюс первая, третья и пятая цифры числа "ЧЕТЫРЕ" тоже совпадают.
>>196765876Зачем 30 правильных алгоритмов? Он просил один алгоритм, который будет проверять правильность решения уже готовых головоломок-шаблонов. Решение выложили, но он проигнорировал. Задачи генерировать или выдумывать головоломки не стояло.
>>196766066Я не игнорил, я понял как решается данная задача, но я не знаю C#, поэтому прошу помощи у вас
>>196766853А про что еще? Она по случайно выбирает головоломку из списка (переменная Riddles), для каждой спрашивает и проверяет ответ, пока тот не окажется верным. Потом всё повторяется Можешь поменять принцип выбора головоломок, чтобы не получались подряд одинаковые или чтобы просто проходило по перемешанному списку один раз, но не думаю, что это важно.Надо было сделать что-то другое?
>>196768426Это интерполяция строк, появилась в шестом C#.https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/tutorials/string-interpolationЕсли у тебя старая среда, замени на простую конкатенацию.
>>196769906Никак, для C# шестой версии тебе нужна студия 2015 как минимум.Я же уже написал тебе что делать в такой ситуации тут >>196769343.Если у тебя нет возможности использовать интерполяцию строк, то замени её на простую конкатенацию или на String.Format().
>>196770786А что ты пытаешься сделать?У тебя головоломки выглядят как уравнения из букв, где буквы надо заменить на цифры. Ну вот заменяй и вводи что получилось.А зачем ты вводишь какие-то числа?
>>196770786И почему ты не выводишь на экран саму головоломку?Ты заменил Console.WriteLine($"Riddle: {riddle}"); на String.Format("Riddle: {0}", riddle). А куда ты дел вызов Console.WriteLine()?Строка, которую ты получаешь из String.Format() никуда сама по себе не выводится. Чтобы вывести текст головоломки на экран надо передать этот текст в Console.WriteLine().
>>196771285Пришёл, сюда, понимаешь, прошаренный программистер, я нихуя не понимаю, что и как делать, просто напиши код
>>196771496>Console.WriteLine("Riddle: " + riddle);Это в добавок к String.Format("Riddle: {0}", riddle) ?
>>196771529Вместо, хоть чуть-чуть подумай зачем оно там."Riddle: " + riddle и $"Riddle: {riddle}" выдаёт одно и то же.
>>196771529Твоя String.Format("Riddle: {0}", riddle) составляет строку и никуда её не кладёт. Она литералли ничего не делает.
>>196771074Конкретно что заменять, где заменять, этот код сам генерирует, или мне самому нужно ебейшим образом закинуть задачки?
>>196772876Что за переменные для букв? Я тебе писал в какой переменной находится список с головоломками. Ты и сам можешь это заметить, сделай по аналогии.
>>196773196Ну у тебя же "буква = цифра", а не "буква = число" в головоломке, почему ты ставишь по одной букве? Ты ведь понимаешь разницу между цифрой и числом?
>>196773491Ну а что мне надо сделать?Задавать каждой букве цифру, правильно?Ну если так, то как это сделать
>>196773744Почитай код функции Main, видишь, там бесконечный цикл и переменная riddle выбирается рандомом? Поменяй на другое.
>>196774133Случайную или просто по порядку? Она каждый раз выбирает просто случайную. Если у тебя только одна задача, то выбирать не из чего.
>>196774414Она уже выбирает случайную, просто нет проверки на то чтобы они не повторялись. Можешь сделать её, если хочешь.
>>196774504Ну, тебе надо определиться как она будет работать, что делать если головоломки завершились? Начинать опять или выходить?
>>196778698Да, я ошибся. Замени в тексте этой головоломки "+" на "*". Там должно быть умножение, тогда можно будет ввести правильный ответ.
>>196775667>>196764180Слушай, ты только что сделал мне целое практическое задание, чем я могу тебя отблагодарить?