>>197059162Понятно. Вкатился тебе за щеку.>>197059195Ну, тогда нужно просто перестать быть Романом Григорьевым, дальше всё просто.
>>197058532 (OP)Ты настолько тупой, что не сможешь найти предел функции (4 * x^3 + x^2) / x^3 при x стремящемся к бесконечности.
>>197058532 (OP)Пизда, не иди сюда. Думал буду изучать чисто математику: матан там, функан, диффуры, теорвер, матстат, ну ладно там еще оптимальное управление, а мне в лицо кидаются всякой физикой (механика, электростатика/динамика, волны) и никто толком не объяснит нахуя мне это понадобится в лаборатории где я практикуюсь и где хуй на нее клали. Юзлес хрень, но при этом чтоб затем норм устроится в лабу выше должности лаборанта где я и так второй год, нужно обязательно получить диплом. Няшно блять
>>197060001Как у них образовательная система устроена? nth grade это как?Девять классов наших чему соответствуют у них?
>>197060136Пиздец. А ведь 4 года назад всего лишь я тройные и криволинейные интегралы решал под водочку. Совсем отупел с двачём и игорями.
>>197059740>>197060136Почему, когда я вижу уравнения и обсуждение математики, мне хочется вцепится этим людям в лицо и разорвать его в клочья? Почему любое упоминание математики вызывает у меня ощущение жуткой агрессиии и злобы?
>>197060273Чего тут непонятного? Считай по годам, разница небольшая.Выбираешь себе курс и учишь по нему, от простейшей арифметики до матанаПо-моему русек для неучей на сайте тоже должен быть
>>197060668Потому что тут дофига снобов и мемных поцанов с картофаном, ничего из себя на деле не представляющих, но зато с ЧСВ до стратосферы.Вообще вопрос ОПа кажется мне странным. На кой ляд существует школа с дисциплинами "математика" или "информатика", если люди после неё приходят и задают дурацкие вопросы?
>>197060917> учить по говну для быдла, а не по божественным курсам НМУ вкупе с ЗоричемПукнул с этого математика.
>>197061122Интеграл - это площадь функции, заданной на определённом промежутке, всё. Хуй саси, губой тряси.
>>197061238Тут проще. Площадь це отображение функции на R+ со свойствами нормировки, сложения, сравнения и равенства. А сами свойства лень расписывать
>>197061238Промежуток - это просто точки на оси X. Если тройной, то объём, вроде. Площадь - штука понятная и без того. А функция - это зависимость одной величины от другой.
>>197061023Там нормальный ликбез для нубов. А ты первокур, ещё и тупой, так как сравниваешь совершенно разные по цели и содержанию курсы.
>>197061414Какой ликбез для нубов, мань? У Зорича порог вхождения - школьная математика вплоть до пределов. Но мозг нужен, чтоб понять, это да. Просто научиться решать интегралы по матпрофи и макака может.
>>197061515Ты настолько тупой, что не понимаешь значение фразы "ликбез для нубов"? Жаль тебя, зумерок.
>>197061800Я хочу закатиться в математику.Какие-то знания у меня есть, но они неструктурированные и поверхностные.
>>197061960Качай Зорича и Демидовича, ищи курсы НМУ и вкатывайся в анализ. Но твоё ЧСВ только упадёт, когда обосрёшься на первом же листочке и упражнении.
>>197061883Какая нахуй уникальность площади? Площадь это ж блять число просто. Офк это не однозначное отображение (одну площадь офк могут иметь кучу функций на куче отрезках). Так что хз что за уникальность ты имел в виду.
Я так вижу, оп реально какой-то хуй.Но вот лично мне не поебать. Подскажите какой-нибудь хороший, годный, внятный учебник для вкатывания.Сам своими силами присмотрел пикреелтед, зацепило описание:>Это один из основных учебников по комбинаторике. Эта книга остается до сих пор беспроигрышной рекомендацией ребятам, которым интересно продвинуться дальше того не слишком обширного круга вопросов комбинаторики, который входит в обязательную школьную программу. Несомненные достоинства книги: разумный темп подачи материала на примерах и с обсуждениями, достойный набор задач для закрепления материала. Все то, что мы ожидаем увидеть в хорошей школьной книге для внеклассного чтения.Если знаете что-то такого же уровня, но по математике в более абстрактном смысле этого слова - буду благодарен. История математики тоже пойдёт.
>>197062018Съеби, дебил, нахватавшийся пенок с говна, но уже считающий себя в праве выёбываться.В предисловии к анализу Зорича прямым текстом написано, что автором предполагается определённая математическая культура и подготовленность читателя. Кукарекнув зачем-то про НМУ, ты вообще выставил себя зааонченым дегенеративным хуйлом, слышавшим это сочетание букв пару раз в жизни.Короче, харк тпфу, на те в ебало, бля.
>>197062496Математика или матан/линал? То есть есть няшная книга по линалу для вкатывания со школьного уровня. Но хз нужна ли тебе
>>197062284Я имел в виду единственность определённого таким образом отображения некоторой горстки функций F на R+, очевидно же. Ну и давай существование добавим до кучи.>одну площадь офк могут иметь кучу функций на куче отрезкахЭто вообще однозначность обратного. При чём тут вообще? Охуел?
>>1970626581) Я немного более конкретно сформулировал запрос, приведя адекватный пример того, чего бы хотел плюс выделил курсивом ключевые слова.2) Я не ониме
>>197058532 (OP)> Как закатиться в математику?Ты используешь слово "закатиться", поэтому дорога в математику для тебя закрыта по причине низкого умственного развития.
>>197062575И в чём проблема лекций из НМУ, мань? У них вполне понятные курсы по анализу, в Зориче также в предисловии рассматриваются множества, которые только и нужны для начала. Ты просто тупой и не смог вкатиться, вот и бомбишь.
>>197062834Существование площади...ну это там бля хуе-мое...квадрируемость функции то бишь чтоб существовала верхняя и нижняя площадь и их разность была меньше эпсилона если ты про это
>>197063225Ты чё, ещё и втихую пытаешься пропихнуть задним числом какие-то ограничения на функции в определение, задуманное как самое общее? Охуеть, просто охуеть.
>>197062575НМУшные лекции не расчитаны на нубов в ещё большей степени, чем Зорич. Ты поехавший сектант.
>>197063090На mathus.ru есть базовый курс по математики, пройди там все темы, порешай, освежишь школьную, потом уже матан/линал
>>197062575Хуета, Зорича можно читать сразу. Не помню там чего-либо сложного. Другое дело, что параллельно придется все равно рассмотреть некоторые темы, попадающие в анализ из других разделов (линейку и какую-нибудь тривиальную топологию) - это нормально, никто в курсе матанализа не станет рассказывать о линейных пространствах или гомеоморфизме.
>>197063790Имплаинг во всякие вышки и МГУ только из матшкол попадают. Ещё вчера сдавали ЕГЭ и были в шкалке, а сегодня сидят в НМУ и слушают курсы по матанализу.
>>197063790Если ты не был матшкольником и олимпиадником хотя бы уровня всероса, нахуй тебе математика? Съебывай в погроммисты, будешь 300к/наносекунду получать.
>>197063929> Хуета, Зорича можно читать сразуЕбать жир потёк. Фотографическая память? А упражнения в уме решал?
>>197064311Я написал 2 поста, до этого ты спорил с другим аноном.Собственно, что я пытался донести:Математика не является необходимостью для подавляющего большинства людей, она не сделает тебя зашибающем бабло специалистом. Вкатываться в нее имеет смысл, если ты собираешься работать математиком. Для вкатывания в сколь-нибудь приличный вузик (с возможностью впоследствии съебать в Швятую, а не сосать хуи в стекловке) ты должен рвать жопу класса с 7. Учиться в профильном классе, дрочить олимпиадки, читать книжечки из библиотеки матшкольника и смотреть видосики в интернете (когда я поступал в 2008, такой хуйни не было. Люто завидую нынешним школьникам, у них есть Савватеев, Лекториум, базовые пиндосские курсы на курсере/едикс). По большому счету, нормальный выпускник школы к моменту окончания более-менее знает половину курса матана, алгебры и топологии. Пусть без доказательств, но с примерным осознанием того, почему это так (то есть с наброском). Например, он должен понимать, какая фундаментальная группа бублика. Пусть даже тонкие моменты теории групп для него не ясны, и фундаментальная группа для него лишь способ завязать узелок на многообразии.Собственно, первые 2 года нормальные студенты (а не говно из деревенской школы, судом сдавшее егэ) тратят не столько на обязательные пары, сколько на посещение семинаров, пониманию, какая область математики наиболее ему интересна, подсосу к сильным преподавателям, способным втянуть его в науку, возможно участия в олимпиадах. Это единственный способ окончить вуз полноценным специалистом, а не пополнить ряды мехматовцев/матфаковцев/матмеховцев, которые после вуза навсегда уходят из науки, через полгода забывают даже аксиомы Цермело-Френкеля, занимаются, например, погроммированием и вообще не понимают, нахуя они проебали 4-5-6 лет на изучение вещей, которые никогда им не понадобятся ну, кроме курса по алгоритмам. Он помог устроиться жуном. Такие дела. Не можешь осилить Зорича - проследуй на парашу в инженерию. Или филологию.
>>197065615Какие же у шизоидов глубокие схемы на все темы, как будто есть что-то плохое, в том, что ты выучишь математику и не уйдёшь в науку потом, пиздец. Всё должно быть аж с 7 класса распланировано и обязательно в гарвард на phd за их счёт.
>>197065992И самое главное -- такие люди всегда в полнейшей сраке, потому что чтобы поботать 10 минут ему нужно полтора часа размышлять о том, с какого возраста он должен был ботать, чтобы иметь шансы поступить в топ топов и сможет ли он после его вуза устроиться именно туда, куда надо блядь, и всё такое,и вот так сидеть себя успокаивать постоянно.
>>197065992> ты выучишь математику и не уйдёшь в науку потомА нахуя? Есть миллион способов потратить 5 лет интереснее. Тот же двощ или дотанчик.
>>197065615Тебя забыли спросить, куда пиздовать, первак. Высрал неуместную стену неуместного текста ввиду неспособности понимать элементарные вещи - если кто-то, допустим оп, задает глупый вопрос, ему явно нет смысла советовать зоричей.
>>197072463Блджад, внезапно очень верное замечание. Не подумал об этом.Тогда ответ такой: нужно смотреть лекции Савватеева на ютубе, читать книги мцнмо для школьников и журнал квантик.
>>197072463Ну зорич действительно несложный, опу просто нужно школьную программу пройти, если он её не знает, а дальше зорича можно.
Даны треугольник ABC и произвольная точка M. Точки A1, B1 и C1 симметричны точке Mотносительно середин сторон BC, AC и AB соответственно. Докажите, что:а) ∆A1B1C1 = ∆ABC;б) прямые AA1, BB1 и CC1 пересекаются в одной точке.
>>197058532 (OP)Смотри. Всё очень просто.1) Читаешь.2) Запоминаешь.Если не можешь запомнить - берешь и понимаешь. Потом решаешь 1000 типовых задач. Доводишь до автоматизма.мимо медалист-олимпиадник, поступил в ВШУ без экзаменов в 2017, половину учебного года живу в гермашке (по визе гения), половину в россии
>>197085854Долго, а не много. Если взять кривую забывания, то если ты хочешь чтобы что-то у тебя в голове держалось больше, чем 2-3 дня, то... нужно это учить почти неделю раз. 5 раз учить наизусть. Каждый день в течении недели. Да, такая жопа...
>>197086374То есть по нормальному нужно ежедневно заниматься не по 3 часа одной темы, а по пол часа кучей разных, чтобы все повторять?
>>197058532 (OP)Один матешник говорил, что если хочешь вкатиться в теорию групп, то надо написать учебник по теории групп. Не читать чужие учебники, а сразу писать свой. Пока будешь гуглить о чём вообще ты пишешь типа разберёшься. Можешь приступать.
>>197087488охуеновысер в духе "познай истину брат мой..." "чтобы понять учебник напиши учебник который поймёшь..."полная хуйня так не учатся
>>197087703Ну тот челик так доктором матешки стал в 27 или тип того, так что учатся, но не только лишь все.
>>197087884Ну рил такая хуйня, да а ещё например ГРОТендик хуйнул целую дохуястраничную книгу по анализу на первом курсе, в которой по сути переоткрыл интеграл Лебедега или тип того. А все, кто просто читает книжки так и остаются читальщиками кароч. Я вот на английском могу охуенно читать и слушать, а говорить и писать вообще почти не могу, а матан это ж тоже тип язык, потому и там походу та же хуита работает.
>>197088010>ГРОТендик >Не зная этого, Гротендик отправился на семинар Анри. Когда Гротендика спросили, чем он занимался в Монпелье, он рассказал о своих работах по теории меры. Увидев, что он повторил открытие великого Лебега, ему рекомендовали продолжать научную деятельностьВо бля, так что ну это всё кажется так типа "будь водой друг мой и дай бабок за лапшу на уши", а на деле всё так и есть.