Сап автобогам, хочу взять машинку за копейки, ТАЗ это не про меня, поэтому присмотрел в мухосрани своей ИЖ 2126 Ода за 33к, по состоянию вроде норм, только амортизаторы менять и все. Что рассказать можете о этом тарантасе? Тазодрочеры лесом
Нормальный вар. Двигатель либо вазоаский шестерошный, либо узам. Узам заебись, там гильзы менять можно. В принципе поджоп норм. Можно во внедор переделать
>>197391169>>197391172На трубе смотрел, в принципе тачка просторная, это привлекает, руль не столь тугой, и дверями сильно хлопать не приходиться
ИЖ Ода - машина для урода :)Парадокс с ней состоит в том, что половина запчастей на неё подходят от девятоса и есть в любой булочной, а половина – собственные, и некоторые ты днём с огнём не сыщешь, потому что машина на порядок менее массовая, чем, собственно, девятос, завод-производитель давно сожран ВАЗом, а частникам под мелкие объёмы городить производственные линии не хочется. НИЛАМАЦА она не может, это всё таки россиянский автопром.Алсо, смотри только с ВАЗовским движком, а то соснёшь ещё больше.>>197391139Ой блядь, какие мы нежные. Там карб. Какому ещё поколению там быть?
>>197391368Спасибо что расписал брат, надо будет созвонится с хозяином и спорить, может даже съезжу посмотрю, на что первым делом смотреть?Абу благословил этот пост.
>>197391172>Узам заебись, там гильзы менять можно.Я сомневаюсь, что ОПу захочется это делать. Алсо, ты же понимаешь, что нормальная капиталка (с расточкой постелей и прочими станочными работами) будет стоить 2/3 от стоимости этого корыта, и дешевле просто взять такое же, вынуть двигатель, а остальное скинуть таджикам #вмитол? И похуй на разницу в ресурсе, цена покроет.
>>197391003 (OP)ТАЗ это не только ВАЗ, но и любые пидарашьи авто. ИЖ, АЗЛК, ГАЗ, УАЗ – это всё тоже ТАЗ.
>>197391489> Я сомневаюсь, что ОПу захочется это делать.Ну если покупаешь машину за 30 тысяч рублей, то без этого не обойтись. Никто не продаст машину по цене велосипеда, если она не нуждается в ремонте.
>>197391551Если покупаешь машину за 30к, то значит планируешь поездить месяцев 5-6, потом припарковать её на свалке и пойти за новой машиной. С другой целью покупать подобные пепелац глупо, как и заниматься там каким-то ремонтом, едет и ладно.
Сейчас нормальные машины начинаются от 600к. Все что дешевле - ушаты, либо изначально отвратительные автомобили типа соляриса.
>>197391551>Никто не продаст машину по цене велосипеда, если она не нуждается в ремонте.Или если она не досталась в наследство. Или если #дид на ней уже не ездит, потому что стал совсем слепой. Или просто потому что на неё запчасти уже хуй найдёшь, и лучше скинуть сейчас за 30 на ходу, чем через несколько месяцев по цене металла не на ходу. Короче, за 30к вполне можно найти живой таз, а можно и ушат, просто потому что такова рыночная цена на данный момент.Совочек оставил нам богатейшую материальную базу. В 90-е за бесценок можно было купить целый завод, а нам достались отголоски в виде дешёвых советских машин и станков.
>>197391637Мне буквально на это период и надо жопу возить, потом армия, буду брать что-то поприличнее
>>197391637Тащемта даже 5-6-летние Солярисы сейчас стоят >600k. Они вообще в виду своей массовости очень вяло теряют в цене, ибо сервисы и запчасти везде и дешёво. Ну ка давай приведи нам примеры >нормальных машин за 600k.>>197391641А ты с батей уже об этом говорил? Если он тебя не отговорил, то, скорее всего, ты приёмный.
>>197391003 (OP)Некоторые детали специфичны, и хуй ты их новыми найдешь.Брать нужно только на агрегатах от шахи, омская коробка и узом-говно лютое.Если гбо не вписан в птс-хуй тебе, а не учет.бочка-кун из au
>>197391768Ну батя вряд ли стал бы отговаривать, у него у самого был сначала "комби" (до сих пор на ходу вроде) сейчас шоха вроде
>>197391782Лол блядь. Удачи продать квассику за 100. Даже швитые ДЕВЯТОС и ЧЕПЫРКА за 100к уже нахуй не нужны, им цена - 70-80, а за 100 уже есть бессмертные Вольвешники 240/740, превосходящие тазы по техническому уровню на голову, как минимум.
>>197391242Ещё можешь в сторону 41 космича смотреть, там передний привод. Или Святогора с двигуном 2л/113 лс.>>197391489Узом нет так сложно точить с 1.7 на 1.8 например. Если захочет по резвее то почему бы и нет
>>197391942Я думаю, он имел в виду калину.За сотку можно найти.А уж если сильно напрячься-можно и гранту найти, выебанную вдоль и поперек, с таксистом Гоги в багажнике.бочка-кун из au
>>197391942>а за 100 уже есть бессмертные Вольвешники 240/740Это говно в обслуге в 10 раз дороже таза.
>>197392089Сразу видно, что ты даже не сидел в этих вольвешниках.Хоть на экзист зайди, диванный, посмотри цены на запчасти.
>>197392103В Калуге отдавали калину-сарай за 60, 2007 год.Да, покрашена валиком и гнилая, но калина, блжад!бочка-кун из au
>>197392127Ну да, некровольво, которых осталось 3,5 на всю страну, будет дешевле обслуживать, чем таз, которых полстраны.
>>197392220На некровольво все это будет ходить раза в три дольше, если не больше.Как я понял на экзист ты так и не зашел, поэтому какой смысл с тобой дискуссию дальше вести?
>>197391003 (OP)Еще раз поясните что за чмо могло пожаловаться в совет федерации за то, что ему обворовывать людей в комментах не дали и использовать их для того чтобы побираться и подставлять людей, сливая их конфиленц инфу добытую нелегально?
>>197391613>таз - Пидорашье говно@>>С каких пор так называют итальянцев?@>Итальянцы не = рашка @>Таз = говно@>Все кроме рашки говно@>ErrorРекурсии двача итт.
>>197391003 (OP)Хлам, ОП.Автомобиль уровня "одной рукой держишь деталь, чтобы не упала, другой - едешь".
>>197391713> Или если она не досталась в наследство. Или если #дид на ней уже не ездит, потому что стал совсем слепой. Или просто потому что на неё запчасти уже хуй найдёшь, и лучше скинуть сейчас за 30 на ходу, чем через несколько месяцев по цене металла не на ходу.Перечислил все пидарашьи пиздливые байки для разводки тупого быдла на покупку металлолома.
>>197391613С тех, когда итальянские авто 50-х годов продолжили выпускать в Пидарашке в 60-х, 70-х, 80-х и 90-х и нулевых. Итальянскими они перестали быть 70 лет назад.
>>197393514>С тех, когда итальянские авто 50-х годовМань, ты обосрался. Джульетту не собирали в СССР..А вот '66 Fiat 124 собирали в начале 70-ых.
>>197393799Кузовня одинаковая, подвеска отличается только усилением, движок у советского был мощнее. Отличия небольшие, рестайлинг по современным меркам.
>>197393890>рестайлинг по современным меркам.В худшую сторону, с целью удешевления.https://www.drive2.ru/b/288230376151865465/
>>197391003 (OP)а так, устаревшее говно, бывает на полном приводе, если ты дед моразматик это твой выбор
>>197391003 (OP)Не стоит, машина ломается как 2141, комфорт и управляемость на весьма посредственном уровне, в свое время единственной заслугой ей ставили передний привод и то шаху чаще брали, чем ижака. Слишком ломучий, разваливается сильнее ваза, а запчасти сейчас не найти на него. Мой совет - держись подальше от этого чуда, как и от москвичей, а хочешь выпендрится за копейки - возьми волгу любую, эта баржа по крайней мере прикольно едет и запчасти все в наличии, починишь, что в дороге отвалится.
>>197394423>волга за копейкиЯ тут как-то купил.Да и вообще - пример с пикрилом 02 далеко не самый лучший. Хорошие 02 уже как пару лет кончились.
>>197394633Не думаю, что закончились, вопрос цены - плати, будут в хорошем состоянии (кто только будет платить).
>>197394674Как и всегда и везде. Только вот диды начали понимать, что 02 - последние из тех самых, и начали задирать ценники до совсем уж неадекватных, как на МУЗЕЙНЫЙ ЭКСПОНАТ ГАЗ 24.
>>197395026Смотря что тебе нужно. Хочешь просто срать в потоке - ищи инжекторное зубило. Хочешь срать зимой с пацанами на парковках - покупай классику.
>>197391003 (OP)>покупать старый хлам >на который не купить запчастей>с неисправностями>с опасным ГБО>без возможности поставить на учет>>Лишь бы не тазОхуенная идея, анон! Покупай, рекомендую. Получишь первый жизненный опыт.
>>197391003 (OP)Ну если ты ебобо, и не в курсе что ода ещё хуёвей чем даже классика, и цена ей 10к, то обмвзывайся хоть говном. Странно что они ещё где-то всплывают, ещё в нулевые они на помойки ушли.
>>197395026Про задний привод забудь как про страшный сон. В принципе 8-9 серия одна фигня, устарела, но ехать можно при желании.Но лучшая покупка - Десятка, это топ ваз за дешево, единственная машина на которой можно нормально ездить в современном городском потоке при приемлемом комфорте и безопасности. Она на совсем другом уровне, чем совдеповские поделки для пролетариата, надо просто проехаться за рулем и все сразу станет ясно.
>>197396472>Но лучшая покупка - калина, это топ ваз за дешево, единственная машина на которой можно нормально ездить в современном городском потоке при приемлемом комфорте и безопасности. Она на совсем другом уровне, чем совдеповские поделки для пролетариата, надо просто проехаться за рулем и все сразу станет ясно.Исправил тебя, не благодари.
>>197396518На калине сдавал на права, машинка хорошая, но увы по карману бить она посильнее будет, нежели десятка
>>197391003 (OP)Ты ебнутый, иж ода в таком ушате стоит тысяч 5-10, но никак не 33, ищи дешевле в три раза.
>>197398336Авито глянул, 10 до 100 можно найти, калина же начинается от сотки, у меня попросту не хватит денег, я студент е-моё
>>197391003 (OP)>поэтому присмотрел в мухосрани своей ИЖ 2126 Ода за 33кЭто всё равно что женится на бабе с ребёнком. Серьёзно.Удовольствия от ТЕЛА (в данном случае машины) НОЛЬ. Расходы немалые, но при этом даже похвастаться некому.
>>197391003 (OP)Я бы все же зубилу посоветовал. По ценнику то же примерно получится. Зубила-машинка простая. Чинится на коленке. Неприхотливая.
>>197391003 (OP)Я бы все же зубилу посоветовал. По ценнику то же примерно получится. Зубила-машинка простая. Чинится на коленке. Неприхотливая.
>>197392339Ага,взять некровольво после такого додика как ты,который такого же мнения что ездит как танк,ничего не ломается и менять ничего не надо,как купил он ее,так ничего и не менял,а только ебать и в хвост и в гриву,а потом ты такой пиздатый,наслушаешься советов,берешь этот мусор,а он у тебя до дома не доезжает,разваливается спустя 5 метров
>>197392591Удалю.вылезит какая нибудь тяга. сцепление. датчики .потёки. сальники. колодки .резонатор. сломанные шпильки. реле .и т.д
За 30 можно найти инжекторную пятерку, и спокойно на ней пол года поскоблить, без мелкого ремонта не обойтись, но в целом реально найти живое авто для перевозки жопы на расстояния более 100 км. А 10, 14 за 30 тыр это явные дыры в крыльях, нет порогов, днище из грязи без признаков металла, лысая резина, пожженый сракерами двигун и пиздец с документами. Если только стукнутая в крыло, жопу, когда хозяину на ней ехать стыдно, а чинить да ну нахуй вкладываться. Только так.
>>197391003 (OP)Ей пизда. Под пластиковыми накладками все сгнило нахуй. Якубович всех наебал, цинка нихуя нет блядь
>>197401567За 30 таких не видел. За такие деньги уже лютый пиздец встречал. А если там все еще бодренькое, так будут продавать за полтинник, сороковник минимум. Хотя да, перекупы разбирают махом все годные варианты
>>197391003 (OP)ОП, нахуя тебе это пидарашье поделие, когда в бюджет до сотки лезут некроваги - венто, вторая джетта, пассат b3. На этих тачках хотя бы ездить приятно.
>>197401567А что вы так над порогами трясетесь? У меня на пассате они все в дырках от домкрата и вообще до пизды, главное чтобы стаканы и лонжероны целые были.
Была такая. Крестовина крестовиночка хрусты хрусточки, карданы карданчики. Никто не хочет браться за ремонт этой хуйни. По кузову они норм у меня не гнил в отличии от семёрок шестёрок и зубил, движок обычный если от шохи то норм в принципе но дешевле чем за 20 к тебе его никто не откапиталит и то искать придётся человечка кабанчика гаражного. Карб это настройка раза 3 или 4 в год и то старый порой легче поменять чем настроить а это рублей 8. Все равно будет то жрать по 16 или 20 литров на сотку то вроде норм. В общем смотря для чего берёшь. Будь готов ебаться и вкладывать. Вложишь тысяч 60 сверху при условии что сам с батей будешь делать половину, будет у тебя просторная классика практичнее шохи в плане извоза картохи. Так нормально... Но в любом случае это не на каждый день машина что сел повернул ключ и поехал в киэфси смузи заказать к завтраку себе. В совке их так и не использовали, и хдля дач, строек, пасеки брали в основном.
За эти же деньги можно б3 пассат взять. Нахуя иж, только если у тебя в селе проводят соревнования по скорости гниения.
>>197402809Какая мне разница какое лицо у диванного дебила, который с этими тачками никогда дел не имел.
>>197391108>Баллон газа>Канистра с топливом>Баллон краскиЧерная балаклава и флаг ИГИЛ в комплекте идут?
>>197403396Вот именно, что там с ними иметь нихуя - больные места это шрусы и охлаждающая система, что есть мелочевка. Плюс если где-то что-то плохо проварили, то просто сразу же после покупки едешь на разборке за косарь рублей срезаешь условный стакан и еще за косарь тебе его петрович в гаражах приварит. Всё, можно ездить. А, ну и главное брать инжектор, моновпрыск говно.
>>197403755Ваги гниют, как мертвая собака, еб их душу мать. Живу в Сибири - ни разу не видел живого 20-летнего вага. Им просто пизда наступает. Зато прульки старые - кряхтят, пердят, дымят, но, сука, рыжиков на них только по краям арок если это не мазда, конечно, у тех арки тоже в лохмуты хотя лонжероны и пол даже у мазд не сгнивают к ебеням, магия, ебена мать, если они не биты двести раз, конечно, а хотя бы чуть-чуть целые. Ну, типа, если в бумеранг не превращались, то, если забить на кривую геометрию, можно ездить и даже отлично выглядеть.
>>197397009Логана старого в одеяле с кондеем в пределах 250 руб, или сандерика поискать за 300+ Хотя там разница только в крышке багажника.Сам сейчас езжу на 2008 года из под дида. Кроме масла с фильтрами и резины с сигнашкой вложений никаких. С тазами не сравнить , электрика, подвеска кузовщина это танк это бэтэр это булочка. Если некрасиво тебе на логане и боишься тянка не потекет а у тебя в нем не встанет, то Лансера в пределах этих же можно найти хорошего. Чуть более хрупкая но тоже практичная недорогая машинка.
>>197404237Учитывая, что тачкам по 25 нахуй лет естественно они гниют. Но во-первых всё варится за копейки, а целых железок на разбор очке срезай не хочу. Во-вторых даже если положить на гниль хуяку то машина еще лет 5 проездит чисто из-за толщины металла. Я даже дверь когда открываю в своем пассате и в батином ларгусе, то в ваге чувствуется кусок блядского тяжелого металла, а ларгус как-будто из консервных банок сварили.
>>197404966>что тачкам по 25 нахуйНу нихуя, блядь, себе, да ты просто ебаный Эйнштейн нахуй. Слушай, а в твой охуенно здоровый, перекачанный глицином и аскорбинками мозг мысль, блядь, не приходила, что, когда я сказал >Зато прульки старые - кряхтят, пердят, дымят, но, сука, рыжиков на них только по краям арокто я и имел в виду 25-30 летние, еб твою бога душу мать, прульки? Ебаный ты шашлык, блядь.Ладно, отбросим гнев. Про толщину металла ты прав - у меня 18-летняя мазда капелла есть и калдинка 17 годков - у мазды вообще нигде ничто не проминается, даже если большим пальцем надавить, у калдосика капот играет, но на него у предыдущего владельца шапка снежная падала и его правили, соответственно жесткости там уже никакой. В то же время у водилы с нашей конторы свежий киа сид в кузове универсал - я ему двери могу погнуть буквально, блядь, мизинцем, хотя я нихуя не качок и мизинцы у меня, соответственно достаточно тонкие. Как они на этом дерьме катаются - я хуй его знает. И обивка салона пиздец ущербная. Он мне как-то хвастался, мол : "Зацени, какой салон пиздатый." Я ему : "Я того рот ебать, салон классный у него, блядь. Из бутылок, сука, сделанный." Притащил его к своей некроте, показал, что такое реально классный салон - велюр везде, мягкий пластик, который не превращается на наших морозах в трескучее говно, замолк нахуй и начал на свое ведро с тоской поглядывать.
за эти деньги возьми себе жигуль,нахуй тебе этот иж который будет весь дребезжать и еще запчасти искать на всяких разборках
>>197391003 (OP)33к за это говно? Зайди на Авито и поставить фильтр до 15к, даже за такие деньги можно найти машину на ходу. А если быстро поломается, не понравится, то её по цене металлолома можно будет за эти же деньги сдать.
>>197406722зубила за такую цену будет подъубитая скорее всего,они тысяч 40 более мене в норм состояние