>>198220025почитай какие отличия карба от инжектора.на ваз 2106 1. легально не установишь т.к он не предусмотрен заводом на этом авто.2. если будешь переделывать движок под инжектор, то там нужено дохуя докупать и устанавливать, проще купить движок со всем навесным.3.из плюсов то, что не нужно регулировать карб, чистить его, продувать жиклеры(хотя лично меня это не напрягает), ну и сам двжик вроде как ровнее работает.
>>198219971 (OP)В инжекторе двигатель регулируется рычажками педальками и заглушками, в карбюраторе компьютером, шестерка хуйня машина, купи лучше ауди или бмв
>>198220202>В инжекторе двигатель регулируется рычажками педальками и заглушками, в карбюраторе компьютером,ты не с той ноги встал
>>198219971 (OP)>какие профиты?- нет ебли с карбюратором, трамблёром и прочим говном- машина меньше жрёт- выхлоп не так сильно воняет- да и вообще охуенно, просто ключ повернул и она завелась, не надо подсос вытягиватьМимо свапнул инжекторный двигатель на советскую машину
>>198220297Трамблер охуенная тема, если наебнулся то целиком, а катушки по одной иди ебись ищи какая сломаласьшутка, катушки пизже
>>198220297>- нет ебли с карбюратором, трамблёром и прочим говномНу хз, по моему КСЗ и карб лучше, т.к самостоятельно можно починить/настроить многое, очень дешего и в полевых условиях.
>>198220297Двачая, именно что и хотел прочесть. А что на счет, допустим, ловить откат сцеплением получиться, как я на гранте делал?
>>198220297Минусы:- переделывать дохуя: коллектор, проводка, бак и топливопроводы, приборка, короче ебаться надо, а пока не обкатаешь после установки это всё будет дристать блядь, то шланг топливный лопнет, на котором ты хомут недокрутил, то ещё что-то- в процессе установки вылезет ещё много всякой хуйни, которую надо починить и исправить
>>198220352>если наебнулся то целиком,С хуяли? Трамблер очень простая штука, внутри у КСЗ все чинится очень легко и не имея никаких знаний по электрике.
>>198220364>самостоятельно можно починить/настроить многое, очень дешего и в полевых условиях.А с инжектором что помешает?
>>198220382ну ты сможешь перебрать инжектор находясь в лесу? У классики с карбом и ксз все делается легко, все разбирается, протирается и продувается в полевых условиях.
>>198220352>а катушки по одной иди ебись ищи какая сломаласьНа инжекторной классике сколько катушек? Я не помню. Их косвенно можно диагностировать, померяв где-то на них сопротивление. Если вызывают сомнения - возить запасные или купить сразу новые и забыть.>>198220368>А что на счет, допустим, ловить откат сцеплением получиться, как я на гранте делал?Именно на классике инж я не ездил, но по идее на исправной машине должно так получаться.>>198220364>по моему КСЗ и карб лучшеЕборыч, ты что на двачах забыл?>самостоятельно можно починить/настроить многое, очень дешего и в полевых условиях.На инже и настраивать нечего, если исправен бензонасос, система зажигания и датчик положения коленвала, то он уже заведётся.Но лучше всё же, если есть ноутбук, купить на алике диагностический адаптер для считывания ошибок из блока управления двигателем.
Че то карбюратор захотелось, вытащить подсос, заправить авиационным топливом и сотня за 3 секунды как на бугатти
>>198220430Я не знаю насчет автоваза, но поменять форсунку гораздо проще и быстрее, чем перебрать инжектор. Еще и меньше ключей надо, еще и меньше запчастей возить нужно.А еще мне очень сложно представить ситуацию, в которой ты заранее не знаешь, что инжекторная система может наебнутся. Внезапные проблемы с карбюратором - очень легко.
>>198220435>На инже и настраивать нечего, если исправен бензонасос, система зажигания и датчик положения коленвала, то он уже заведётся.Но лучше всё же, если есть ноутбук, купить на алике диагностический адаптер для считывания ошибок из блока управления двигателем.ты долобоеб, я те про ремонт в полевых условиях и простоту карба+ксз
>>198220508>Внезапные проблемы с карбюратором - очень легко.Двачую, меня такие проблемы на Москвиче 2141 доебали в своё время. Причины периодического внезапного заглоха я так и не узнал, лол. Свапнул двигатель на Рено Ф3Р и спокойно вздохнул блядь.
>>198220444Ну вот допустим встал ты в лесу, не заводится у тебя авто и что ты будешь делать если у тебя инжекторная классика? Куда лезть, что крутить? У меня то все просто - нет искры, проверил провода, трамблер, свечи. Нет топлива - проверил карб, бензонасос.
>>198220523Ну а хули ты хотел, карбюратор, конечно, простое как дубина устройство, но там все еще 5-10 пружин, которые могут ослабевать и вдвое больше клапанов, которые могут пропускать. не говоря о всем остальном.
>>198220588>не заводится у тебя авто и что ты будешь делать если у тебя инжекторная классика? Проверю поступление/давление бензина рукой, сменю датчик коленвала. Всё, блядь, больше там не может ничего сломаться сразу до обездвиживания машины, не сигнализируя об этом заранее странным поведением двигателя.
>>198220588Нет искры - проверил провода и свечи.Нет топлива - проверил бензонасос и трубки.Все еще не заводится? Смотри на стартер.У инжектора, блядь, 3 элемента на цилиндр, и все одинаковые, что там вообще сломаться может?
>>198220595>там все еще 5-10 пружин, которые могут ослабевать и вдвое больше клапанов, которые могут пропускать. не говоря о всем остальном.Особенно когда этому больше 20 лет, гроб гроб кладбище пидор
Нюфаг, за рулем никогда не сидел, машину только в такси щупал. Через две недели в автошколу иду.Денег останется 50-60к, что на такую скромную сумму лучше взять? Пока основной выбор между более-менее свежими 2107 почти по верху рынка и уставшим десятым семейством со 150-200к+ пробегом. По трассам ниезжу, в шашки не играю, от машины требуется чтобы ездила, не слишком часто ломалась (ну или хотя бы легко/дешево чинилась) и летом не жарко было. Еще смотрю на нексии, девятки чепырки и иномарки 80-90 годов, но там как-то все совсем грустно.
>>198220781Если город с нормальным ОТ, то бери каршеринг для развлечений и магазинов, а в остальное время пользуйся метро.
>>198220781>уставшим десятым семейством со 150-200к+ пробегомНЕТ, АНОН, ВОТ СЮДА НЕ ЛЕЗЬ!Увы, но за эти деньги только классику, хотя ездить на ней, скажем честно, невозможно.
>>198219971 (OP)Ставил инжектор в свой девятос 89 года.Ставил другую голову, менял проводку, бак, подкапотная коса, куча датчиков, мозги.Делал три или 4 года назад, все встало в более чем 30к, учитывая что бак/голова с впуском/мозги, мне так отдали. В эти 30к вошло б/у колено с шатунами 1к с Авито, новые поршня с кольцами, вкладыши, новые датчики, б/у подкапотная проводка 3к, новый бензонасос, и всякое по мелочи.Отъездил на ней 80к без проблем с лвиглом, только масла/фильтра/свечи менял.Как ощущения? Охуенно, забыл про еблю с плавающими оборотами, машина стала резвее, расход упал.Задавай свои ответы.
>>198220833>2103У моего отца тоже была 2103 и мне она тоже очень нравилась. Но ездить на ней реально тяжело, один руль тяжеленный чего стоит.
>>198220781Сколько знакомых было с нексией и никто о ней не отзывался хорошо, думаю этот вариант мимо. А вот десятка идеальный середняк, думаю после батиной шохи возьму десятку
>>198220880Тройки, кстати, ещё ничего по надёжности были, по крайней мере ранние. Сейчас то это труха в любом случае...
>>198220902У деда еще копейка была, первой серии, наполовину итальянская, вот она до сих пор жива, только что продана любителю окаменелостей.
>>198220871Лол, работал пом.моториста на сто.>>198220874Жива бельгийка, скалдия-волга, появились дыры в днище и я пересел на классику 10 года
>>198220941>работал пом.моториста на сто.А, то есть авто занимался в рабочее время? Это заслуживает немного уважения, да.
>>198219971 (OP)Вообще, иномарки есть норм, да, НЕКРОЯПОНЦЫ, типо Примеры, Короллы, Цивика и им подобным. НЕКРОНЕМЦЫ, Астра там, повезёт - Гольф или Джетту. Ауди, ну которые бочки (80/100/200), может и некро E30 получиться откопать, или W124. НЕКРОАМЕРИКАНЦЫ (Ланос не в счёт), ну если прям сильно повезёт, то можно найти. НЕКРОКОРЕЙЦЫ, без комменатриев.Анон, рил, если нужен более рассудительные ответы, с а-ля профессиональными мыслями, бомбёжками и срачами - тебе прямая дорога на Автач.
>>198220807С от жопа полная, метро нет, трамвая нет, нихуя нет. Сил уже нет в маршрутках толкаться. Да и кто мне шеринг без стажа даст. Плюс детская мечта иметь хоть какую-то бричку в личном пользовании.>>198220818>>198220866Мнения о десятках разделились. Ну ладно, нексии там тоже люто ушатанные, я их прост так смотрю. Мужики с работы советуют брать 2107 после 1-2 владельцев, учиться потихоньку и морально готовиться к кредиту, кек. Я кредит не хочу, но вроде как их советы звучат адекватно. Запчасти на классику стоят как еда в пятерочке, они везде есть. С ремонтом особых проблем быть не должно, у родственников есть гараж и батя в молодости автослесарем работал да, тот самый автослесарь, который ненавидит автомобили. В чем именно заключаются траблы обладания классикой-то?
>>198220992>С от жопа полная, метро нет, трамвая нет, нихуя нет. Сил уже нет в маршрутках толкатьсяЭто печально.>Мужики с работы советуют брать 2107 после 1-2 владельцев, учиться потихоньку и морально готовиться к кредитуПравильно советуют.>В чем именно заключаются траблы обладания классикой-то?Она сожрет твое личное время, она очень некомфортная, она будет раздражать, она убьет тебя в случае аварии. В общем-то, все. У тебя в любом случае выбора нет, придется брать классику и готовиться к кредиту или начать зарабатывать больше.
>>198220781Поищи более-менее живую классику на карбе за 15-25 тысяч, самый нормальный вариант будет. Через годик что-нибудь получше взять сможешь и без кредитов
>>198220629у неинжекторной классики нет датчика коленвала.У неинжекторной классики 90% проблем с трамблером это контакт, который просто нужно протереть. У КСЗ нет всякой электроной хуйни в трамблере, только бегунок и кондер.У неинжеторной классики проблема с подачей топлива решается за 10-15 минут.
>>198220635>Нет топлива - проверил бензонасос и трубки.при неисправном бензонасосе можно кинуть шлангом бенз из бутылки?
>>198221148Нет. Только вот это деталька за 500р размером меньше телефона, которая меняется перочинным ножом за 20 секунд.
>>198221191Тут, похоже, карбошизик появился. Инжектор действительно лучше для ньюфага.Но у тебя нет выбора, тебе нужно взять живой авто, и на все остальное должно быть похуй.
>>198221191а) карбюраторные дешевле стоятб) карбюраторную намного легче починить>>198221216На нормальной машине инжектор понятно дело пизже будет, но не на классике
>>198221234>На нормальной машине инжектор понятно дело пизже будет, но не на классикеНу может быть, у меня никогда не было инжекторной классики. На шкодах ремонт инжекторной системы проще ремонта карбюратора на классике.
>>198220726У меня нет никаких проблем, моя классика бегает в жару и в холод, движок работает как часы, ни разу не подводила внезапными поломками, так что хз.
>>198221397Если у тебя в карбюраторе лопнет пружина, ты ее веточкой из леса заменишь или резинкой от трусов?
>>198221491ты еще скажи если у тебя хомут на шланге лопнет, то все пиздец, взарррвеццца, надо бежать.
>>198221581Ну у него поломка бензонасоса - это ВНЕЗАПНОЕ событие, которое произойдет в лесу и которое нельзя отремонтировать.
Аноны, какую машину купить? К советскому говну плохо отношусь, есть 100к. Смотрю на даеву матизна первое время сойдёт
>>198220781Наивный. Я добрую семерку ниже ста сорока не видел, а десятки, даже ушат, стоят от ста пятидесяти.
>>198221696У сестры новый был, нормальная машина, без шуток. Только что стойки держали по полгода, но они и не стояли нихуя в то время.
>>198221741>классика за 140Серьезно? Кто-то ее за такие деньги вообще берет?https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/vaz_2103_1982_1186294014https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/vaz_2107_2006_1360076912https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/vaz_2106_1986_1034560592https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/vaz_2105_2008_1550985383И это только на авито, обычно такие машины через тематические группы вк продают
>>198219971 (OP)Пишу в эпичном треде, но мимо темы.Можно ли избежать службы в вс рф, переехав в рб по трудоустройству?
>>198221615>Ну у него поломка бензонасоса - это ВНЕЗАПНОЕ событие, которое произойдет в лесу и которое нельзя отремонтировать.Бензонасосы конечно так и ломаются, внезапно. Там может этот ебаный клапан наебнуться или мембрана, но прикол в том, что если это карбюраторная классика у тебя нет запчастей, то на это можно хуй положить. Еще у бензонасоса часто шток гнется и рабочий бензонасос просто не работает, так вот на карбе на это все можно забить и не возить с собой запасные части.>>198221631>То есть запчастей к своему карбюратору ты в принципе не возишь?Вожу некоторые, но они все могут в коробок от спичек поместится. Тоже самое и по трамблеру, все что там карб+зажигание ксз может сломаться, то можно прям в один спичечный коробок положитьну или в два