Бред


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
88 3 21

Аноним 15/06/19 Суб 06:36:29 1982199711
GzKpQBrGYLs.jpg (97Кб, 811x548)
811x548
Анонсы, в машинах я ноль. Поясните, пожалуйста за инжектор на шоху, какие профиты?
Аноним 15/06/19 Суб 06:37:38 1982199872
Двигатель стоит от 2103
Аноним 15/06/19 Суб 06:38:31 1982200053
И не говорите про цену и типа что дороже тачки выйдет, вопрос не об этом
Аноним 15/06/19 Суб 06:39:47 1982200254
Какие отличия например от гранты будут (катался на ней пару месяцев)?
Аноним 15/06/19 Суб 06:40:41 1982200395
zZRL6nv5hE.jpg (120Кб, 960x719)
960x719
Бамп
Аноним 15/06/19 Суб 06:41:54 1982200566
Ребята просыпаемся
Аноним 15/06/19 Суб 06:48:36 1982201437
>>198220025
почитай какие отличия карба от инжектора.

на ваз 2106
1. легально не установишь т.к он не предусмотрен заводом на этом авто.
2. если будешь переделывать движок под инжектор, то там нужено дохуя докупать и устанавливать, проще купить движок со всем навесным.
3.из плюсов то, что не нужно регулировать карб, чистить его, продувать жиклеры(хотя лично меня это не напрягает), ну и сам двжик вроде как ровнее работает.
Аноним 15/06/19 Суб 06:53:01 1982202028
>>198219971 (OP)
В инжекторе двигатель регулируется рычажками педальками и заглушками, в карбюраторе компьютером, шестерка хуйня машина, купи лучше ауди или бмв
Аноним 15/06/19 Суб 06:53:44 1982202179
Говно, комп сбоит постоянно чек загорается, если шоха только карбюр
Аноним 15/06/19 Суб 06:54:20 19822022510
>>198220202
Че то ты перепутал малеха
Аноним 15/06/19 Суб 06:55:01 19822023811
Аноним 15/06/19 Суб 06:57:33 19822026712
>>198220202
>В инжекторе двигатель регулируется рычажками педальками и заглушками, в карбюраторе компьютером,

ты не с той ноги встал
Аноним 15/06/19 Суб 06:59:48 19822029713
>>198219971 (OP)
>какие профиты?
- нет ебли с карбюратором, трамблёром и прочим говном
- машина меньше жрёт
- выхлоп не так сильно воняет
- да и вообще охуенно, просто ключ повернул и она завелась, не надо подсос вытягивать
Мимо свапнул инжекторный двигатель на советскую машину
Аноним 15/06/19 Суб 07:03:51 19822035214
>>198220297
Трамблер охуенная тема, если наебнулся то целиком, а катушки по одной иди ебись ищи какая сломалась

шутка, катушки пизже
Аноним 15/06/19 Суб 07:04:38 19822036415
>>198220297
>- нет ебли с карбюратором, трамблёром и прочим говном

Ну хз, по моему КСЗ и карб лучше, т.к самостоятельно можно починить/настроить многое, очень дешего и в полевых условиях.
Аноним 15/06/19 Суб 07:04:52 19822036816
>>198220297
Двачая, именно что и хотел прочесть. А что на счет, допустим, ловить откат сцеплением получиться, как я на гранте делал?
Аноним 15/06/19 Суб 07:05:15 19822037217
>>198220297
Минусы:
- переделывать дохуя: коллектор, проводка, бак и топливопроводы, приборка, короче ебаться надо, а пока не обкатаешь после установки это всё будет дристать блядь, то шланг топливный лопнет, на котором ты хомут недокрутил, то ещё что-то
- в процессе установки вылезет ещё много всякой хуйни, которую надо починить и исправить
Аноним 15/06/19 Суб 07:05:55 19822038118
>>198220352
>если наебнулся то целиком,

С хуяли? Трамблер очень простая штука, внутри у КСЗ все чинится очень легко и не имея никаких знаний по электрике.
Аноним 15/06/19 Суб 07:05:57 19822038219
>>198220364
>самостоятельно можно починить/настроить многое, очень дешего и в полевых условиях.
А с инжектором что помешает?
Аноним 15/06/19 Суб 07:06:17 19822038720
Аноним 15/06/19 Суб 07:10:20 19822043021
>>198220382
ну ты сможешь перебрать инжектор находясь в лесу?

У классики с карбом и ксз все делается легко, все разбирается, протирается и продувается в полевых условиях.
Аноним 15/06/19 Суб 07:10:51 19822043522
>>198220352
>а катушки по одной иди ебись ищи какая сломалась
На инжекторной классике сколько катушек? Я не помню. Их косвенно можно диагностировать, померяв где-то на них сопротивление. Если вызывают сомнения - возить запасные или купить сразу новые и забыть.

>>198220368
>А что на счет, допустим, ловить откат сцеплением получиться, как я на гранте делал?
Именно на классике инж я не ездил, но по идее на исправной машине должно так получаться.

>>198220364
>по моему КСЗ и карб лучше
Еборыч, ты что на двачах забыл?
>самостоятельно можно починить/настроить многое, очень дешего и в полевых условиях.
На инже и настраивать нечего, если исправен бензонасос, система зажигания и датчик положения коленвала, то он уже заведётся.
Но лучше всё же, если есть ноутбук, купить на алике диагностический адаптер для считывания ошибок из блока управления двигателем.
Аноним 15/06/19 Суб 07:11:32 19822044423
>>198220430
>ну ты сможешь перебрать инжектор находясь в лесу?
Что именно там перебирать?
Аноним 15/06/19 Суб 07:13:24 19822046424
Че то карбюратор захотелось, вытащить подсос, заправить авиационным топливом и сотня за 3 секунды как на бугатти
Аноним 15/06/19 Суб 07:16:08 19822049725
>>198220464
Ах да и длинную вторую передачу как на регере
Аноним 15/06/19 Суб 07:16:41 19822050826
>>198220430
Я не знаю насчет автоваза, но поменять форсунку гораздо проще и быстрее, чем перебрать инжектор. Еще и меньше ключей надо, еще и меньше запчастей возить нужно.
А еще мне очень сложно представить ситуацию, в которой ты заранее не знаешь, что инжекторная система может наебнутся. Внезапные проблемы с карбюратором - очень легко.
Аноним 15/06/19 Суб 07:17:11 19822051227
Аноним 15/06/19 Суб 07:17:38 19822051828
>>198220435
>На инже и настраивать нечего, если исправен бензонасос, система зажигания и датчик положения коленвала, то он уже заведётся.
Но лучше всё же, если есть ноутбук, купить на алике диагностический адаптер для считывания ошибок из блока управления двигателем.
ты долобоеб, я те про ремонт в полевых условиях и простоту карба+ксз
Аноним 15/06/19 Суб 07:18:40 19822052329
>>198220508
>Внезапные проблемы с карбюратором - очень легко.
Двачую, меня такие проблемы на Москвиче 2141 доебали в своё время. Причины периодического внезапного заглоха я так и не узнал, лол. Свапнул двигатель на Рено Ф3Р и спокойно вздохнул блядь.
Аноним 15/06/19 Суб 07:19:35 19822053630
Щас бы бред с авточём путать...
Аноним 15/06/19 Суб 07:21:22 19822055731
>>198220536
Лучше пусть тред про это, чем про личинок и бухло
Аноним 15/06/19 Суб 07:23:29 19822058832
>>198220444
Ну вот допустим встал ты в лесу, не заводится у тебя авто и что ты будешь делать если у тебя инжекторная классика? Куда лезть, что крутить? У меня то все просто - нет искры, проверил провода, трамблер, свечи. Нет топлива - проверил карб, бензонасос.
Аноним 15/06/19 Суб 07:24:07 19822059533
>>198220523
Ну а хули ты хотел, карбюратор, конечно, простое как дубина устройство, но там все еще 5-10 пружин, которые могут ослабевать и вдвое больше клапанов, которые могут пропускать. не говоря о всем остальном.
Аноним 15/06/19 Суб 07:26:34 19822062934
>>198220588
>не заводится у тебя авто и что ты будешь делать если у тебя инжекторная классика?
Проверю поступление/давление бензина рукой, сменю датчик коленвала. Всё, блядь, больше там не может ничего сломаться сразу до обездвиживания машины, не сигнализируя об этом заранее странным поведением двигателя.
Аноним 15/06/19 Суб 07:26:50 19822063535
>>198220588
Нет искры - проверил провода и свечи.
Нет топлива - проверил бензонасос и трубки.
Все еще не заводится? Смотри на стартер.
У инжектора, блядь, 3 элемента на цилиндр, и все одинаковые, что там вообще сломаться может?
Аноним 15/06/19 Суб 07:27:24 19822064336
>>198220595
>там все еще 5-10 пружин, которые могут ослабевать и вдвое больше клапанов, которые могут пропускать. не говоря о всем остальном.
Особенно когда этому больше 20 лет, гроб гроб кладбище пидор
Аноним 15/06/19 Суб 07:29:22 19822067937
>>198220536
На авточе 2,5 человека, и один из них буду я. да и ответы будут "купи некрояпонца и тд
Аноним 15/06/19 Суб 07:32:56 19822072638
>>198220430
>>198220588
Пиздец у вас, некротазоебов, проблемы.

мимокрок
Аноним 15/06/19 Суб 07:34:22 19822075139
>>198220679
> купи некрояпонца
Ну так верный совет же, чо
Аноним 15/06/19 Суб 07:35:50 19822078140
Нюфаг, за рулем никогда не сидел, машину только в такси щупал. Через две недели в автошколу иду.
Денег останется 50-60к, что на такую скромную сумму лучше взять? Пока основной выбор между более-менее свежими 2107 почти по верху рынка и уставшим десятым семейством со 150-200к+ пробегом. По трассам ниезжу, в шашки не играю, от машины требуется чтобы ездила, не слишком часто ломалась (ну или хотя бы легко/дешево чинилась) и летом не жарко было. Еще смотрю на нексии, девятки чепырки и иномарки 80-90 годов, но там как-то все совсем грустно.
Аноним 15/06/19 Суб 07:37:21 19822080741
>>198220781
Если город с нормальным ОТ, то бери каршеринг для развлечений и магазинов, а в остальное время пользуйся метро.
Аноним 15/06/19 Суб 07:38:03 19822081842
>>198220781
>уставшим десятым семейством со 150-200к+ пробегом
НЕТ, АНОН, ВОТ СЮДА НЕ ЛЕЗЬ!
Увы, но за эти деньги только классику, хотя ездить на ней, скажем честно, невозможно.
Аноним 15/06/19 Суб 07:39:08 19822083343
>>198220818
А я вот до сих пор с любовью вспоминаю свою 2103 от дида
Аноним 15/06/19 Суб 07:40:04 19822084644
>>198219971 (OP)
Ставил инжектор в свой девятос 89 года.
Ставил другую голову, менял проводку, бак, подкапотная коса, куча датчиков, мозги.
Делал три или 4 года назад, все встало в более чем 30к, учитывая что бак/голова с впуском/мозги, мне так отдали. В эти 30к вошло б/у колено с шатунами 1к с Авито, новые поршня с кольцами, вкладыши, новые датчики, б/у подкапотная проводка 3к, новый бензонасос, и всякое по мелочи.
Отъездил на ней 80к без проблем с лвиглом, только масла/фильтра/свечи менял.
Как ощущения? Охуенно, забыл про еблю с плавающими оборотами, машина стала резвее, расход упал.
Задавай свои ответы.
Аноним 15/06/19 Суб 07:40:42 19822086345
>>198220833
>2103
У моего отца тоже была 2103 и мне она тоже очень нравилась. Но ездить на ней реально тяжело, один руль тяжеленный чего стоит.
Аноним 15/06/19 Суб 07:40:58 19822086646
>>198220781
Сколько знакомых было с нексией и никто о ней не отзывался хорошо, думаю этот вариант мимо. А вот десятка идеальный середняк, думаю после батиной шохи возьму десятку
Аноним 15/06/19 Суб 07:41:20 19822087147
>>198220846
>Задавай свои ответы
Пробовал потратить свободное время на заработок денег?
Аноним 15/06/19 Суб 07:41:27 19822087448
>>198220846
>девятос 89 года
Короткое крыло, мм, мне нравится. Сейчас жива машинка?
Аноним 15/06/19 Суб 07:41:49 19822088049
>>198220863
Ну да. Дедова к хуям сгнила в итоге, еще лет 10 назад.
Аноним 15/06/19 Суб 07:43:12 19822090250
>>198220880
Тройки, кстати, ещё ничего по надёжности были, по крайней мере ранние. Сейчас то это труха в любом случае...
Аноним 15/06/19 Суб 07:45:04 19822093351
>>198220902
У деда еще копейка была, первой серии, наполовину итальянская, вот она до сих пор жива, только что продана любителю окаменелостей.
Аноним 15/06/19 Суб 07:45:23 19822094152
>>198220871
Лол, работал пом.моториста на сто.
>>198220874
Жива бельгийка, скалдия-волга, появились дыры в днище и я пересел на классику 10 года
Аноним 15/06/19 Суб 07:46:42 19822096153
>>198220941
>работал пом.моториста на сто.
А, то есть авто занимался в рабочее время? Это заслуживает немного уважения, да.
Аноним 15/06/19 Суб 07:47:35 19822097254
>>198219971 (OP)
Вообще, иномарки есть норм, да, НЕКРОЯПОНЦЫ, типо Примеры, Короллы, Цивика и им подобным. НЕКРОНЕМЦЫ, Астра там, повезёт - Гольф или Джетту. Ауди, ну которые бочки (80/100/200), может и некро E30 получиться откопать, или W124. НЕКРОАМЕРИКАНЦЫ (Ланос не в счёт), ну если прям сильно повезёт, то можно найти. НЕКРОКОРЕЙЦЫ, без комменатриев.
Анон, рил, если нужен более рассудительные ответы, с а-ля профессиональными мыслями, бомбёжками и срачами - тебе прямая дорога на Автач.
Аноним 15/06/19 Суб 07:48:37 19822098955
>>198220961
Скорее в свободное от работы время, зато весь инструмент был и подъемник.
Аноним 15/06/19 Суб 07:48:55 19822099256
>>198220807
С от жопа полная, метро нет, трамвая нет, нихуя нет. Сил уже нет в маршрутках толкаться. Да и кто мне шеринг без стажа даст. Плюс детская мечта иметь хоть какую-то бричку в личном пользовании.
>>198220818
>>198220866
Мнения о десятках разделились. Ну ладно, нексии там тоже люто ушатанные, я их прост так смотрю. Мужики с работы советуют брать 2107 после 1-2 владельцев, учиться потихоньку и морально готовиться к кредиту, кек. Я кредит не хочу, но вроде как их советы звучат адекватно. Запчасти на классику стоят как еда в пятерочке, они везде есть. С ремонтом особых проблем быть не должно, у родственников есть гараж и батя в молодости автослесарем работал да, тот самый автослесарь, который ненавидит автомобили. В чем именно заключаются траблы обладания классикой-то?
Аноним 15/06/19 Суб 07:53:36 19822106057
>>198220992
>С от жопа полная, метро нет, трамвая нет, нихуя нет. Сил уже нет в маршрутках толкаться
Это печально.
>Мужики с работы советуют брать 2107 после 1-2 владельцев, учиться потихоньку и морально готовиться к кредиту
Правильно советуют.
>В чем именно заключаются траблы обладания классикой-то?
Она сожрет твое личное время, она очень некомфортная, она будет раздражать, она убьет тебя в случае аварии. В общем-то, все. У тебя в любом случае выбора нет, придется брать классику и готовиться к кредиту или начать зарабатывать больше.
Аноним 15/06/19 Суб 07:57:17 19822111258
>>198220781
Поищи более-менее живую классику на карбе за 15-25 тысяч, самый нормальный вариант будет. Через годик что-нибудь получше взять сможешь и без кредитов
Аноним 15/06/19 Суб 07:57:52 19822111959
>>198221060
>правильно советуют готовиться к кредиту
Дядя, ты дурак или как?
Аноним 15/06/19 Суб 07:57:58 19822112160
>>198220629
у неинжекторной классики нет датчика коленвала.
У неинжекторной классики 90% проблем с трамблером это контакт, который просто нужно протереть.
У КСЗ нет всякой электроной хуйни в трамблере, только бегунок и кондер.
У неинжеторной классики проблема с подачей топлива решается за 10-15 минут.
Аноним 15/06/19 Суб 07:58:32 19822113761
>>198221119
Правильно советуют брать 2107 после 1-2 владельцев, конечно же
Аноним 15/06/19 Суб 07:58:57 19822114862
>>198220635
>Нет топлива - проверил бензонасос и трубки.
при неисправном бензонасосе можно кинуть шлангом бенз из бутылки?
Аноним 15/06/19 Суб 08:01:17 19822117563
Аноним 15/06/19 Суб 08:01:19 19822117664
>>198221148
Нет. Только вот это деталька за 500р размером меньше телефона, которая меняется перочинным ножом за 20 секунд.
Аноним 15/06/19 Суб 08:02:03 19822118365
>>198221148
Бензонасос крепится тремя гайками и продается в любом магазине
Аноним 15/06/19 Суб 08:02:37 19822119166
>>198221112
А чому именно карб? Разве инжектор не лучше для полного нюфага?
Аноним 15/06/19 Суб 08:04:48 19822121667
>>198221191
Тут, похоже, карбошизик появился. Инжектор действительно лучше для ньюфага.
Но у тебя нет выбора, тебе нужно взять живой авто, и на все остальное должно быть похуй.
Аноним 15/06/19 Суб 08:06:25 19822123468
>>198221191
а) карбюраторные дешевле стоят
б) карбюраторную намного легче починить
>>198221216
На нормальной машине инжектор понятно дело пизже будет, но не на классике
Аноним 15/06/19 Суб 08:08:13 19822127069
>>198221234
>На нормальной машине инжектор понятно дело пизже будет, но не на классике
Ну может быть, у меня никогда не было инжекторной классики. На шкодах ремонт инжекторной системы проще ремонта карбюратора на классике.
Аноним 15/06/19 Суб 08:11:49 19822133270
>>198220726

У меня нет никаких проблем, моя классика бегает в жару и в холод, движок работает как часы, ни разу не подводила внезапными поломками, так что хз.
Аноним 15/06/19 Суб 08:14:46 19822138571
>>198221183
в лесу и на трассе дохуя магазинов?
Аноним 15/06/19 Суб 08:15:09 19822139772
Аноним 15/06/19 Суб 08:19:01 19822149173
>>198221397
Если у тебя в карбюраторе лопнет пружина, ты ее веточкой из леса заменишь или резинкой от трусов?
Аноним 15/06/19 Суб 08:20:47 19822152374
>>198211497 (OP)
Без ответственности нельзя жить.
Не получится. Кто отец?
Аноним 15/06/19 Суб 08:21:11 19822153275
>>198221491
Пружина сброса газа? Да легко поченю ее, просто витки скручу где лопнуло и все.
Аноним 15/06/19 Суб 08:22:46 19822156576
Кто отец?
Аноним 15/06/19 Суб 08:23:33 19822158177
>>198221491
ты еще скажи если у тебя хомут на шланге лопнет, то все пиздец, взарррвеццца, надо бежать.
Аноним 15/06/19 Суб 08:24:32 19822160578
Нех.й носить модные шмотки если не разбираешься в моде. Смешно выглядит.
Аноним 15/06/19 Суб 08:25:09 19822161579
>>198221581
Ну у него поломка бензонасоса - это ВНЕЗАПНОЕ событие, которое произойдет в лесу и которое нельзя отремонтировать.
Аноним 15/06/19 Суб 08:26:13 19822163180
>>198221532
То есть запчастей к своему карбюратору ты в принципе не возишь?
Аноним 15/06/19 Суб 08:29:37 19822169681
Аноны, какую машину купить? К советскому говну плохо отношусь, есть 100к. Смотрю на даеву матизна первое время сойдёт
Аноним 15/06/19 Суб 08:32:29 19822174182
>>198220781
Наивный. Я добрую семерку ниже ста сорока не видел, а десятки, даже ушат, стоят от ста пятидесяти.
Аноним 15/06/19 Суб 08:34:20 19822177883
2-prodayu-amort[...].jpg (41Кб, 666x500)
666x500
>>198221696
У сестры новый был, нормальная машина, без шуток. Только что стойки держали по полгода, но они и не стояли нихуя в то время.
Аноним 15/06/19 Суб 08:35:09 19822180084
Аноним 15/06/19 Суб 08:37:46 19822185785
>>198221741
>классика за 140
Серьезно? Кто-то ее за такие деньги вообще берет?
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/vaz_2103_1982_1186294014
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/vaz_2107_2006_1360076912
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/vaz_2106_1986_1034560592
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/vaz_2105_2008_1550985383
И это только на авито, обычно такие машины через тематические группы вк продают
Аноним 15/06/19 Суб 08:43:33 19822196686
>>198219971 (OP)
Пишу в эпичном треде, но мимо темы.
Можно ли избежать службы в вс рф, переехав в рб по трудоустройству?
Аноним 15/06/19 Суб 08:44:43 19822198687
Аноним 15/06/19 Суб 08:46:30 19822202388
>>198221966
Можно ли избежать службы в вс рф не ходя в военкомат.
Аноним 15/06/19 Суб 08:47:18 19822204089
>>198221615
>Ну у него поломка бензонасоса - это ВНЕЗАПНОЕ событие, которое произойдет в лесу и которое нельзя отремонтировать.
Бензонасосы конечно так и ломаются, внезапно. Там может этот ебаный клапан наебнуться или мембрана, но прикол в том, что если это карбюраторная классика у тебя нет запчастей, то на это можно хуй положить. Еще у бензонасоса часто шток гнется и рабочий бензонасос просто не работает, так вот на карбе на это все можно забить и не возить с собой запасные части.
>>198221631
>То есть запчастей к своему карбюратору ты в принципе не возишь?
Вожу некоторые, но они все могут в коробок от спичек поместится. Тоже самое и по трамблеру, все что там карб+зажигание ксз может сломаться, то можно прям в один спичечный коробок положитьну или в два
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов