Сап двачик, что лучше купить за 400к, новую Ладу Гранту из салона, или же 10-летнюю иномарку за эти же деньги?
>>198504025 (OP)В твоем случае, т к ты не шаришь, гранту. Года два поездишь без особых проблем. А нормальные люди ищут иномарочку
>>198504312Что не так, годный он совет дал, или ты в 2000х застрял? Но китайца надо выбрать правильно, хоть это уже не тот хлам что был 15 лет назад но еще не все там марки хорошо делают, но любая будет лучше таза за столько то денях
>>198504025 (OP)Не бери ваз с салона. Ни в коем блять его случае. Никого не слушай. Они как делали говоно, так и делают. Эта праша на колесах и 20к км не проедет, а уже в сервис загоняй.
>>198505084Смотря какой некроты, если хорошо сохранилась 10летняя и пробег не больше 150, то можно выбрать но надо знать что
>>198505208Ты сам пиздабол, что ты там расматриваешь кросмоверы что ли? Есть и за 500 китайцы иди нахуй
>>198505084Ладу это не касается. У лучшего друга батя работает в сервисе. Он просто в ахуе рассказывает, как к ним пригоняют гранты и весты с пробегом от 10к до 30к. Там не какие-то мелкие поломки или замена жидкостей. По пизде идут важные узлы. Вот последний случай был. Веста 20к км, полетел гур. 20к блять! Естественно не каждая лада с салона идет с проблемами в подарок. Но шанс попасть на такую велик, я бы не рисковал.
>>198504025 (OP)подержанная иномарка всяко технологичнее и приятнее на внешку, чем эта залупа! ну и краш-тесты глянь этого ведра, сдается мне это гроб...
>>198505785Не прошел ТО-слетел с гарантии. Если начнешь лезть в залупу, то скажут что это ты пидор и лично сам сломал/залил некачественное ГСМ/попадание влаги из-за неправильного использования и еще 1000 и 1 причина.
>>198505368Хуй знает что там за эмгранд ты смотрел, если тут он стока стоит и это машина выше на класс или два (размеры) чем гранта, других марок значит надо смотреть, если перестали продавать у нас, все равно лучше немного б/у рассмотреть что то за эти деньги чем гранту брать
хз, я бы за 400к вместо гранты, какую нибудь БУ Октавию взял. Правда за такие деньги ей лет 6-9 будет и пробег за 100к
>>198505312Буквально на прошлой неделе взял двенадцатилетнюю корсу со 125кк ни бита ни крашена ездила тян по городу.
>>198510859Был гольф 2 с пробегом под 600к. Отъездил 5 лет на нем. Накатал ещё 70к. Продал, т.к он гнить начал. На тридцатом году жизни если че. Масло не доливал от замены до замены ни грамма. Так что ты на все ваги не пизди.
>>198511437Ты серьезно думаешь что не реально на 30 летней машине проехать 600к? Это всего 20к в год. Я её купил с пробегом типа 176к. А потом узнал что она в раху въехала в 2004 с пробегом 480к.
>>198504025 (OP)зимой заебешься. из ваза только xray, накинув 50к и взяв года 16-17 со всеми необходимыми системами. как жоповозка а->b вполне себе
>>198504025 (OP)Если ты нуб или был только ТАЗ бери новую Гранту - нубу и тазоводу сравнивать не с чем + б/у это ВСЕГДА кот в мешке, как и автоподборщик. Плюсы: цена, простота конструкции, ремонтопригодность, высокий клиренс и соответственно проходимость, отбивает бабки при работе в такси, багажник, выбор двигунов, коробок, кузовов и комплектухи.Минусы: это дешёвая машина, понтоваться на такой можно только в каких-то диких ебенях, ТАЗолотерея - несмотря на среднеприличные отзывы встречается брак, мелкие косяки, шум, вибрация, скрипы и прочее, комфорт это не про ТАЗ, из-за клиренса и конструкции управляемость не лучшая, поэтому гонять на ней не стоит. Рабочая лошадь короч, для потока сгодится и на село за картохой сгонять. Её приланировали как замену классике и эту задачу она выполняет, на большее смешно претендовать.
>>198505084>Новая машина же в любом случае лучше некроты, не?Да. Тем более десятилетняя машина - это пиздец.
>>198513070ТО у оффициалов ладушки это полное говнище. У меня у кореша на ларгусе после замены какого-то фильтра не прикрутили какую-то хуйню и оставили кучу болтиков под капотом. Он потом сам закручивал их у дома. И нахуй нужно такое ТО еще и дороже чем у гаражников?
>>198504025 (OP)Что нравится , то и бери.Вообще,Ваз нормальная машина в плане надежности, просто комфорта в ней ноль.Сидишь , как на табуретке в упор к рулю.Ездил на семёре из салона бвтиной, сейчас на немце своем езжу 1988 года. Как на корабле плывешь , Д - класс всё-таки это не б,ц.Совсем другие ощущения.Цены на запчасти , как на Ваз?даже многое дешевле.Вот и думай, что лучше.
>>198513257у других марок прямо лучше, можно подуматьили гаражники прям не наебут тебя никогдамашина=трата бабла, такова объективная реальность
>>198513436Ну вот я обслуживаю свои ведра у одних и тех же гаражников уже больше 6 лет. Меня они не наебывают.Машина это трата бабла 100%. Но у пасанов которые обслуживаю мои тачки не было ни когда косяков уровня оффициалов ладушки.Не знаю как у других марок, но не думаю что там забывают закрутить болтики.
>>198513631Забираю свою Vesta SW Cross c первого ТО, открываю капот - крышки двигателя нет. Механик, уёбок, то ли забыл крышку поставить, то ли хотел спиздить. Когда его пригласили - пришёл с крышкой и начал отмазываться, сука, мол по запарке забыл.
>>198504025 (OP)Сука, какие же долбоёбы здесь обитают. Имел Калину 2 почти таже гранта в течении трех лет. Ничего не сломалось, в сервис ездил только на ТО. Машиной доволен. Ничего не скрипело и не отваливалось. За три года, НЕ БЫЛО СКРИПОВ в салоне, вообще. Расход у меня - 8 литров. В основном город. Новая, лучше ВАЗ, чем хуита с пробегом. Однозначно.
>>198512467Поэтому надо б/у брать, ща если последнее поколение гнить так перестанет как предыдущие, то эти китайцы будут больше цениться чем евроговно или японское от которого тоже ничего надежного не осталось уже
>>19851412770 лошадей, милипиздрический объем салона, ебучий макферсон. Дааааа, заебись машина... Как же я рад что ушел от этой идейной нищеты
лол,взял недавно ниву шевроле 19 ГОДА,спустя неделю или около того наебнулось сцепление))Не лада кнш,но тоже потомок автоваза
>>198519085>денег 150-200к >и брать я буду скорей тойоту года 2001Хуйню ржавую со шпатлеванной крышей и двиглом на издыхании возьмёшь на эти деньги и этот годмимокупилнедавно
>>198504025 (OP)бери гранту лифтбек, сам дрочу на неё и хочу взять. Ну цена почти в 500 конечно кусается
>>198504025 (OP)Был такой же вопрос Corolla 2010 МТ 1.6 vs Новая Гранта. Приехал в салон, сел в новую гранту, вопроса больше не стояло.
Бу японский автопром сливают монголам таету в приличном состоянии, можно ли по фиксированной цене купить б/у тачку из Японии? Кто этим занимается? Пиздовать ли на Камчатку или в Улан-Батор сразу? Похуй на правый руль
>>198504025 (OP)У меня была гранта, наездил 60 т.км за 3 года. Поломок 0, но она гремит пиздец и коробка дико воет.
>>198504025 (OP)Бери грантуНорм бричкаГода на 3 если берешь тачку на эвридей ее хватит вообще без проблемПотом могут начатся косяки но это не страшно еще будетУ 10 летней иномарки могут уже случится проблемы куда хуже и дорожеА других анонов не слушайВсе дауныА я тебе на личном опыте говорю
>>198504025 (OP)@ 400 НА ЛАДУ НЕ ХВАТИТ@ ТОТ КТО СОВЕТУЕТ Б/У ИНО, КАКОЛД@ МАШИНА КАК ЖЕНЩИНА, НУ ТЫ ПОНЕЛ, ДА?@ КАТАЮСЬ НА ГРАНТЕ 4АТ, МНЕ КАК РАЗ
Батя до 2007 ездил на жигулях. Только первая 2105 с мотором 1.3 на ремне была беспроблемная, относительно других. Там был полный пиздец - на новых авто неотрегулировангые клапана, криво выставленный руль, залипабщее сцепление, один раз даже термостат заклинивший с завода. Он их любил и постоянно кузьмичевал. Менял косячные узлы, делал сам антикор всех полостей. Они его не подводили, но на доработку и обслугу он тратил много времени. Качество запчастей было ужасным, и это не компенсировалось даже их стоимостью. Потом он взял нексию и понял, что ездил на устаоевшем говне. К слову, он всегда брал новые авто. Больше к вазу он не возвращался с тех пор, не считая нивы на дачу, которая разваливается и тянет деньги. Наши дни. Я прокатился на гранте, годовалой с пробегом в 9000 км. Она пиздец скрипит вся. Отделка салона сильно хуже, чем на классике, там следв литья даже не срезаны. Словно дешевый китайский пистолет игрушечный с рынка. У прораба годовалая веста - с салоном такой же пиздец, да у меня 9 летний форд так не скрипит как эта новая веста (впрочем, он вообще не скрипит). Визжит вентилятор печки, пассажирская дверь не открывается изгутри. Короче, за последние 10 лет особо ничего не поменялось. Что купить ОПу, чтоб не наебаться? Не знаю, честно. Точно не ваз, тем более новый, который в цене стремительно терять будет. Проблема в том, что от беспроблемной машины сейчас никто избавляться не будет, не то время, так что бу тоже лотерея. Если у тебя есть 800 тысяч - посмотри поло на механике, на нем будешь просто ездить.
>>198525134>У прораба годовалая веста - с салоном такой же пиздец,У меня Vesta SW Cross 1.8. Что-то ты запизделся.
>>198504025 (OP)Если есть вариант купить РЕАЛЬНО новую гранту в такой прайс, то бери и не раздумывай.Лучший автомобиль - это новый автомобиль.мимо разбориномарок-кун
>>198504025 (OP)Новенькие ТАЗы вполне себе неплохие машины для новичка, ничуть не хуже Лохана или подобной жоповозки. Неприхотлива в содержании, жрёт бенза мало, запчасти есть везде.Недостатки - первый год будешь допиливать напильником её до кондиции, ну и полнейшая нестатусность.Если нет денег на машину (а это от 900к в реалиях РФ), то вполне можешь взять продукт машиноподобный категории Г по «rocty» «Лада Гранта».
>>198526599> ну и полнейшая нестатусность.Посмотри на эту фото. Что там со "статусностью" владельцев некроиномарок? Дохуя они свою "статусность" ощущают, когда мимо них проезжает эта машина?
>>198504025 (OP)А если иномарку поискать в салонах, где б/ушные иномарки в трейд-ин принимают? Они их проверяют на сервисах и совсем убитое говно не берут.
>>198504025 (OP)>>198527692Или иномарку тщательно проверять на сервисе. Не просто подвеску осмотреть, а двигатель продиагностировать. Масло сменить для проверки движка на предмет присадок, камуфлирующих убитость на короткий срок. Вся эта диагностика за твой счёт, конечно, но это того стоит. Лучше, чем купить хлам.
Слишком мало вводных. Для чего нужна тачка? Как будешь эксплуатировать?Лично мое имхо мнение такое, что лучше взять старую японку типо тавотки королы или ниссана на автомате нормальном тысяч за 200.
>>198528699Чтоб она их рвала, ее надо вытянуть еще на полметра в длину и колесья поставить чуть побольше. А то она какая-то непропорциональная. В этом классе из продающегося у нас чисто внешне наименьшее говно - верхние комплектации Поло седана и Рио X-Line. Что не отменяет того факта, что они все унылые
>>198529252У SW Cross стоковые колёса как раз чуть больше. Но диски мягкие шопиздец - ловишь яму и прокатка дисков гарантирована.
>>198527524>Дохуя они свою "статусность" ощущают, когда мимо них проезжает эта машина?Я ощущаю только жалость к водителю весты
>>198504025 (OP)Бери новую машину, но лучше накинь и возьми вестописечку. Единственное, что надо иметь в виду - это реально тотальный дизреспект на дороге. Кабанчики на митсубиси будут наказывать подрезанием за езду в левой полосе, у хачей на приорах будет лютый стояк на возможность обогнать тебя на светофоре, даже некротазы с белорусскими/армянскими номерами при первой возможности обгонят под камеру. У людей говно в голове и предрассудки, и тебе придется с этим мириться.мимо-купил-весту-из-салуну
>>198530494> Кабанчики на митсубиси будут наказывать подрезанием за езду в левой полосе,Что за хуйню ты несёшь? > у хачей на приорах будет лютый стояк на возможность обогнать тебя на светофоре,Зачем дрочить машину на светофорах? Моя 1.8 лучше всего показывает себя именно на трассе, там раскрываются её возможности.
>>198530836В ротеш принимают владельцы некроговна после очередной поездки в ашотсервис. Мне машина нужна как средство передвижения, а не предмет для дрочки, но если кто-то за внешку и "статус" ее берет, вышеозначенные факторы могут их и отпугнуть. Нормальным людям похуй.
>>198531079Нормально ты отгородился в свой манямирок. Типа вне этих быдло-категорий статусности авто, средство передвижения "из чтоки а в точку б". Так ответь, норм сосется на дороге?
>>198530836Зачем ты ему вершишь? У чувака комплекс-неполноценности. А я на своей SW Cross в караване в левом ряду езжу. Насчёт подрезать - ну когда какой-нибудь хуй пытается внаглую вклиниться из правого ряда, то прижимаюсь к жопе впередиидущей и он отсасывает.Единственное, что мне не нравится, это расход когда тапку в пол. Но это физика, с этим ничего не поделаешь - хочешь маленький расход - не гоняй.
>>198530866> Что за хуйню ты несёшь?Ну едешь ты такой в левой полосе, километров на 20 быстрее основного потока, типа всех объезжаешь. Чел сзади ломится тебе в жопу и мигает дальним, чтобы съебался тошнить, потому что ему надо две сотки и не меньше. Не съебешь - он шашечничеством пытается занять место в левой полосе перед тобой, чтобы "поучить", что так нельзя, тормозами резко сокращая дистанцию.> Зачем дрочить машину на светофорах? Моя 1.8 лучше всего показывает себя именно на трассе, там раскрываются её возможности.У меня тоже 1.8, стараюсь на светофорах не дрочить, но и не тошнотно стартую, и ебланам сбоку иногда кажется, что я с ними собрался погоняться, и они выёбываются.
>>198531455>Чел сзади ломится тебе в жопуСначала касаюсь педали тормоза. Если не понимает - резко торможу. Потом пускаю его, когда появляется возможность.
>>198504025 (OP)Купил TagAZ Road Partner за 150к у мимохуя из-под МскЗа 100к км поменял токмо пружины, жижи в круг и лампочкиCHOOSE YOUR WARRIOR
>>198531455>Ну едешь ты такой в левой полосе, километров на 20 быстрее основного потока, типа всех объезжаешь.Я обычно пристраиваюсь сзади. Если впередиидущий едет бодро, то держу дистанцию, если тошнит, что сокращаю дистранцию. Если спереди совсем неадекват, то могу и моргуть или обойти по правой полосе.Что касается морганий сзади, то бывает и такое. Если впереди никого нет, а догнал слишком бодрый водитель, но обычно тапку в пол и ухожу в правый ряд при первой возможности. Хотя чаше бывает что причина моргания - кто-то тошнит спереди в левом ряду. В таком случае пропускаю гонщика, а затем пристраиваюсь сзади - он всех распихивает, а за ним уже легко. Но тут 50/50 - некоторые гонщики успевают оторваться далеко. Ну и конечно глупо гоняться с новыми машинами из более высокого ценового сегмента. На некро похуй - с них болты и гайки на дорогу сыпятся, когда они тужатся разогнаться.
>>198532188Это по-сути ссан ё под другим именем. Он выпускался под марками самого ссан ё, мерседеса, тагаза и даеву И вроде как да, он росеянской сборки
>>198532231Твоя жопа щас туда поедет, хуила, а ну блядь пропустил меня пока мой 400 джейзет не дал тебе пизды
Вот тоже прикол гранты - выбор кузовов.Хочешь - убернищий вариант для эксплуатации на убой.Есть более вменяемый вариант на автомате.Есть жапан стайл со своими фичами, хотя это всё равно Гранта.И наконец переплата за модную морду, детали с Калины и безвтыковые двигуны.
Хочу купить цивик 4-го поколения. Автомобилисты, сколько нужно будет денег, чтобы купить в нормальном состоянии?
>>198534654Строго по конкретной машине надо смотреть, лучше с опытным человеком. Б/у это лотерея, а в связи с обнищанием населения процент словить говно от перепука увеличилось в разы. Нет опыта и жаба душит на качественного подборщика - забудь.
>>198534305У них же вместо автомата - хуитка, которую они АМТ называют. Сам не катался, но судя по отзывам уж лучше палку дрочить, чем это говно.А по кузовам всё почти стандартно же, как у всех: седан, хачбек, универсал, только с "лифтбеком" изъебнулись.
>>198534305это ты еще приемлемую дорест-внешку кинул, такую щас новую не купить. Рестайлинг выглядит как всратая веста, ебало стрёмное для таких габаритов, пиздец.
>>198534305> убернищий вариант для эксплуатации на убой.По моему, это ко всем перечисленным тобой вариантам относится.
>>198504025 (OP)Смотря какую иномарку слово-то какое мерзкое из 90-х, уровня ЕВРОРЕМОНТ и смотря для чего тебе./thread
>>198504025 (OP)>400к>новую Ладу Грантувообще 430 в комплектации соси хуй, даже без гидро усилителя руля и без подушек. ты что ебанат такую санину брать?
>>198535584561000 км пробег.длина экватора земли 40 175 кмПочти 14 раз вокруг земного шара.Ну и видео посмотри - там нихуя фатального.Вопрос лишь в том, как он накатал за пару лет пол миллиарда километров? Он таксовал на межгороде?
>>198504025 (OP)Весту кросс с пластмассовыми юбками, круче икс 5го, бу 400к и будет стоить, ремонт копейки, без юбок не бери без юбок хуйня,
до недавнего времени ездил на гольфе 90 годов, пока окончательно не умерла коробка, но ты только представь анон, машине 30 лет, была ЗАВОДСКАЯ краска и оцинковка, дно нормальное, небольшая ржавчина (не сквозная) была под номерным знаком на крышке багажника и по низу дверей, ехала спокойно 140, автомат (тоже с завода блять), скинул листву в ней, не на солярисе каком нибудь, а в ебучем гольфе купленным в 12 году за 90000, по ремонту вообще копеечная была, половина запчастей от наших жигулей подходила, правда ни о каких классах безопасности и экологии говорить нет смысла, но если в башке мозгов нет, то никакие подушки не помогут.теперь возьмем тачку бывшей, которую ей батя подогнал, это была 10 лада, потом он ей 14 подогнал, обе где-то 2006 годов, не буду пиздеть, но около того, но они были настолько хуевые, то скорости вылетали, то глохли, все ржавые наскозь, все какие то дребезжащие, скрипящие, короче хуйня, за 10-15 лет с их производства были хуже моего немца 30 летнего, и то на своей я был 6 хозяин, до меня она просто полтора года на улице простояла, а там от силы 3 в птс было.я ни в коем случае не говорю покупать старую машину, как у меня была, она сейчас уже не стоит своих денег, но отечественные за 10 лет эксплуатации превращаются в лютый засохший калл, особенно если от школьника
>>198536466Так и Мерседес а класс, и тоуран, и Хайлюкс на лосиных тестах вроде как журналисты опрокидывали.
>>198504025 (OP)Никогда не бери авто из салона (если ты не дохуя богатый человек), а уж тем более ваз.Я взял себе жоповозку 2 года назад за 30 у.е, сейчас дай бог за 18 продать. В то время как мои кореша брали БУ автомобили за 20, а сейчас продают за 22.Нахуй так жить
>>198537018Ну грязь с дороги краску облубливает, а эту хуйню поменял и машина как новая, смысл брать эту версию не в них, первая веста кросс с юбками полный фарш во всем, а вторая без юбок, св кросс которая, это бюджетная версия,
>>198535270Есть автомат с Ниссана, четырёхступка Жатко.>>198535369Есть вариант что ещё где-то завалялся. С каждым днём шанс всё меньше.
>>198537059а нахуй ей работать при тапке в пол задним ходом? Какой еблан будет так ездить, кроме долбоебов из ваи?
>>198537289Кидай фоточки, ты обшил ее черно кожей? Всего 60 машин на всю страну продается, и минимальная цена 800к
>>198537786нормальный - это какой? на многорычажке? хуйню перестань нести. Нормальный водитель делает маневр на весте и не напрягается.https://youtu.be/LRYpkvXtBRo
>>198538029С точки зрения науки суеверия глупость. С трчки зрения православия суеверия глупость. С точки зрения науки православие глупость.
>>198519085БУ это очень большая лотерея. Что бы посмотреть мотор, его нужно разобрать. Да, можно эндоскопом посмотреть задиры например. Но цепь, шестерни, вкладыши, вал - это только разбирать. Ты не знаешь что и как делал хозяин. И делал он для себя или на продажу. Если тебе норм такие риски, бери конечно. Вполне может и пронесет от всего этого.200 тыщ конечно мало, возьми кредит еще тыщ 200 и бери из салона.
>>198536679Хуйню какую то прогнал. С хуя ли Веста Кросс будет 400 тыс. Стоить? Ты давно ценники то смотрел? 700 тыс.р. 17-го года. Минимум.
А у меня классика с околонулевым пробегом.Думаю, что на этой тачке я прокатаюсь всю оставшуюся жизнь. Вроде и смешно, а вроде и не очень.
>>198536854>икс 5гоЭто будет ламповый е53, который еще из желез сделан, а не из пластика, запчастей выгон и телега. Главный минус это коробка, она там долго не живет, но их много где ремонтируют.
>>198541940Ну в ТАЗу нет. Во всяком случае тот, что ставили на Калину просто ебаный невнятный пиздец.
>>198542674Ну на тазу - хуй его знает, может быть. Хотя, как они умудрились в нем что-то сделать не так? Там же конструкция элементарная.
>>198543100Накосячено в настройке. Отзывчивости нет, не отключается на скорости. Хотя говорят от машины к машине по разному, автоТАЗ же.
Гранта за 400 что имеет? Нихуя там нету, наверное весла даже спереди. Может стоит посмотреть примерно годовалую-двухгодовалую калину в околомаксималке? Калина не такая всратая и в хэтч удобнее грузить всякую хуйню. Или иномарку того же уровня и ещё чуть постарше.10-летнюю иномарку можно, но надо очень хорошо смотреть.пилот 30 летней некрухи в треде
>>198504025 (OP)> новую Ладу Гранту из салонаДнище для червей-пидоров и пидорашек. >или же 10-летнюю иномарку за эти же деньги?Уже разумнее.
>>198547650Вот только у меня Хонда 220к пробега, сама рулевая рейка начала стучать, а вот ЭУРу всё до пизды. А в это время у ГУРоебов жижа сочится, до упора руль крутить нельзя и прочий цирк.
>>198548108Но не дай бох случится такой сбой, когда ты по трассе летишь - пизду рулю, так сказатб. Олсо, с неработающим эуром тебе нужно быть кочкой, чтобы руль крутить. Мужики в прошлом году приезжали на втором мегане за эуром - крутили руль вдвоём.
>>198547168Сам спросил, сам ответил. Ради интереса полез на дром, поставил до 400к/от 2009 года/иномарки. Итого:"Ну хуй знает":1) Рио/Сид/Солярис/i302) Авео/Лачетти/Круз.3) Лохан/Сандеро. Там даже будет 14 - 15 год и пробеги до 100к, но по комфорту и ездовым качествам это что-то уровня Гранты, так что никакого профита.4) Альмера классик/ТиидаВо всех случаях надо еще нв машины из под таксюков не нарваться."Ну совсем хуй знает"1) Лягушатники помимо лохана: Флюенс, C4, вот это всё. Очень спорная хуйня, конечно, но по моему их репутация хуже, чем они есть на самом деле, а по комфорту они неплохи.2) Фордфокус/Фиеста.3) Прули, если у ОПа прульный регион. Но это года уже после повышения пошлин, так что есть риск нарваться на распил или еще какую-нибудь мутную хуйню. Хотя, в целом, овощные трехлетки до сих пор без изъебств возят, так что можно и годноту найти. Ну и руль в бардачке, конечно."Сразу нахуй":1) ВАГи. 2) Куча всяких китайцев, которым ресурс не завезли.3) Астра H. Тазонадежность, только опель.4) Всякие предложения, которых 1.5 машины на всю выдачу.Дискасс
>>198548273Когда ты по трассе прям летишь, ЭУР отключается. А в целом, если это не слабое место конкретной модели, то вероятность внезапной поломки не больше, чем у любой другой херни с датчиками, типа той же АБС.
>>198551664>ЭУР отключаетсяОн не отключается, а лишь высчитывает необходимое усилие. А если ты будешь лететь и он так начнёт бесоёбить, как на шебм, то можно неиллюзорно сыграть в ящик.
>>198552007В отличие от ГУРа, именно что отключается. Кроме бугуртящих тазоебов, у которых проблемы от того, что ТАЗ всё делает через жопу, такие глюки у 3.5 невезучих. С таким же успехом можно придумывать охуительные ситуации, когда из-за глюканувшего датчика подушка на ходу выстреливает тебе в ебло, но это ж не повод отказываться вообще ото всех подушек безопасности. Алсо, возвращаясь к ТАЗоебам, что-то я не помню, чтоб кто-то из-за неисправного ЭУРа разъебался.
>>198525926откатал на весте 3 года. 45к пробега. не скрипит не сыпется. ничего не делал. о чём тут пишут ?
>>198553137На малой скорости движения усилитель работает с максимальными усилиями и помогает нам вращать руль.— При постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем.— На большой скорости руль и так становится «легким» и «неинформативным» и ЭУР еще меньше вмешивается в управление (но не отключается совсем)
>>198553327>о чём тут пишут ?Я не знаю, пока катаюсь на ней только 11 месяцев. Тоже нареканий не имею.