>>198903323Все великие герои комп игр немые. Чувак из дума, Гордон Фриман, Клод. Да и именно клод самый опасный из всех. С томми можно договориться, СиДжея напугать, Нико обмануть, а Клод просто возьмет и ебанет тебя в щи
>>198905094> Аргументируй. Это лучшая рпг с открытым миром за всю историю>ни слова о морровинде/готикеПросто принимай свежую урину, маня
>>198905222>>198905019>>198905316Кто же победит, полторы залетных малолетки с впараши или 99 процентов игроков в стиме и адекватные игровые критики?
>>198905292Да я понимаю, что ты уже в нее играл в свои 14. Просто напоминаю, что малолетнему дебилу там нечего ловить.
>>198905765Типа с каноничной графикой, а не мультяшное говно из высера близов. Ее тянет мое говно гтх 950 ай5 из 2015, и вылетов там нет. Ты по своей воле говно от близов жрешь или тебя заставили?
>>198905949Подсос Мэда, но сам не знает, что он потом взял свои слова обратно и прошел ее и все ее дополнения?
>>198906820эти пуки дегенератаHL2 - объективно, одна из лучших игр, а по сравнению с первой - вообще рядом не стоит.Но ты скорее всего тупая утка, надрачивающая на низкополигональные уёбищные модели без внятного и увлекательного сюжета.Хотя ты же на Halo, надрачиваешь, дебил.
>>198907463Друг, поясни мне, что интересного в хл и почему все на неё так дрочат в 2019 году, для своего времени была хороша, спору нет, но сейчас то что в ней хорошего, когда она не такая уж и сюжетная, как первая часть, короче ее, но на норм движке.Не пора ли оставить ее в прошлом, как какой нибудь батлтодс, который весь был перепробег несколько раз
>>198907353А что с хеви рейном? Я в кинцо не играю особо, вспомнил только хеви рейн, вроде неплохая игра была. Вот сейчас на ум Until Dawn пришел, тоже неплохое хоррор-кинцо
>>198907695да все, просто друг, эти почитатели второй халфы - такие же утки, на которых подействовал неплохой графоний и приятная картинка, иллюзия глубокого сюжета.В большин
>>198907849фиксВ большинстве своем - на то время они были детьми или просто повелись на ажиотаж и оценки 10 из 10 от игровых изданий
>>198908305>новый думгай - древний воен в супир кастюме>старый думгай - просто десантник, обычный хуманпоспорил бы
>>198905499Изначальная трилогия с трилогией эцио, особенно по лору, + черный флаг были топовыми, а потом серия скатилась.
>>198910506Взлетела просто - за счёт обилия скримеров она даёт летсплеерам возможности для отыгрыша. В итоге, выигрывают все.Я не фанат, я играл только в первую часть, но на мой взгляд, это образцово-показательное инди, когда смекалка разработчика компенсирует то, что невозможно реализовать при имеющихся бюджетах. Любопытная механика игры (я не могу навскидку назвать что-то похожее), и хорошо обыгранные скримеры (которые тут не пытаются выдать за "НАСТОЯЩИЙ ЖУТКИЙ ХОРРОР" как в какой-нибудь другой инди-моче вроде Аутласта), которые все знают, все ждут, и которые просто являются частью геймплея, нежели элементом настоящего испуга.
>>198908484Новый думагай сосёт. Мне нравилось как раньше концы света останавливали и становились героями простые мужики с большими яйцами, а не всякие избранные-хуизбранные полубоги.
>>198914011Да какая разница, в думе лишь мочилово первично.>>198914506В кваку тоже наиграно прилично (но нету там мутаторов и хедшотов, нету)
>>198907208>>198907267>Отсосу за продолжение - Warcraft 3 от компании Blizzard >Желаю скорейшей смерти серии Warcraft и компании BlizzardНе, братан, все таки ебани таблеток, тебе нужнееМимодругойанон
>>198915001Бля. За литлбигадвенчуру респект! И про гта прав!Я этот >>198915101 анон.Рейтани. Просто у меня тут спор.
>>198915001В принципе и петушить особо не за что. World of Goo лучшая инди когда-либо сделанная. Гта 4 рили не торт, дота 2 - говно. Вот только не пойму, почему ЕА ты вписал
>>198907695А в ней всё заебись.Атмосфера и сеттинг.Мир игры это мир будущего, но не такого уж и далёкого. Все фантастические элементы в него достаточно органично вписываются. Для жителей постсоветского пространства и западной Европы игра выглядит как ещё вчерашняя реальность, которая обрела зловещие черты фантастической антиутопии. Она совсем настоящая за счёт одновременно и близости к современным условиям, и аккуратной работы с фантастическими элементами.Сюжет нельзя называть сложным, но здесь гораздо важнее другое – он способен вызывать спектр различных сложных эмоций. Ты ощущаешь гнёт тоталитарного государства, ты погружаешься в трагедии людей, встреченных на своём пути. Вот женщина на вокзале спрашивает у тебя, не видел ли ты её мужа, которого увели на допрос. Вот в домике у дороги лежит тело мёртвого человека. Вокруг – баррикады, запасы и рядом на полу лежит оружие. Вот перед тобой на улице задерживают человека и уводят в переулок уберзольдатены в противогазах и с электрическими дубинками. Ты ощущаешь в себе гнев и стремление возглавить восстание. Вот ты недоумеваешь от отдельных событий едва ли не мистического характера. Здесь ты прощаешься с боевыми товарищами, которые так упорно тебе помогали, и не все из них добрались с тобой до этой точки, отряд всё-таки не заметил потери бойца. Вообще, внимание к деталям это ключевая особенность игры. Это то, что оживляет её, стирает границу между реальностью и вымыслом. Все эти маленькие, но работающие порталы, фотографии в рамках, фразы персонажей, все эти логичные локации с мельчайшими деталями. Здесь есть совершенно прекрасный, лёгкий и стремительный экшен, то, ради чего мы и играем в шутеры. В Half Life 2 совершенно невероятный геймплей в целом. Разработчики и дизайнеры не смущаются играть с игроком, создавать эффект ожидания, разрушать его, переворачивать правила с ног на голову, создавать какие-то интуитивно понятные моменты, которые вдохновляют игрока, который без подсказок и лишних слов понимает, что «да, можно перетащить бочку из угла и бросив барнаклам, взорвать». Причём, сначала ты натыкаешься на парочку барнаклов, и не зная, что это, видишь, как они сжирают на твоих глазах солдата Гражданской Обороны. Затем ты взрываешь нескольких барнаклов в другом туннеле бочкой. Затем ты вполне можешь попытаться провернуть такой же трюк в другом месте, но угодишь в ловушку, оставленную хитрыми левел-дизайнерами. И так тут везде. Ты постоянно меняешь тактики, стратегии, крутишься как юла, жонглируешь оружием, и твоя голова постоянно пребывает в работе, но в лёгкой и необременительной. А сколько здесь ярких моментов! А сколько здесь раз геймплей меняется полностью? От шутера к заправскому сурвайвл-хоррору . От сурвайвл-хоррора к покатушкам на авто. От покатушек – к тактическому шутеру, который, конечно, простейший, но всё равно ощущается.Здесь есть интересные персонажи, даже хотя бы Аликс, которая вроде бы и девушка – но не стереотипная, которая вроде бы и пацанка – но всё равно женственная и местами очень милая. Кроме того, это один из тех случаев, когда напарник в игре не бесит тебя (Episode One в расчёт не берём). Некоторые вещи, которые так нравились нам в 2004 году, в 2019, 15 лет (!) спустя, конечно, смущают. Катер иногда застревает и не всегда удобно управляется. Персонажи всё-таки могли бы быть чуть глубже. Наверное, ограничивать максимальное число носимых патронов, это не очень хорошо, особенно это ощущается на максимальном уровне сложности. Да, это всё так. Но ты всё равно переживаешь лучшее приключение в своей жизни, прыгая по мусору через песок, паля по оравам исполинских страйдеров, перелетая через разрушенные мосты и взрывая турели меткими бросками гранат. Half Life 2 вышел в 2004 году, и если вспомнить, как обстояли дела с шутерами в тот год, невозможно поверить, что столь филигранно выпестованная Valve игра могла выйти в то время. Даже сейчас с таким старанием к играм почти не подходят.
>>198916753>ты ощущаешь в себе гнев>ты недоумеваешьНичего подобного я, например, не испытывал.Насчёт деталей соглашусь, работа хорошая, но лично мне сеттинг не понравился, какая то искусственность и топорность везде. Не сопереживаешь миру. Все воспринимается как ебаная декорация.Похоже на бредовый сон, но это можно записать и в плюс.>не зная, что такое барнаклыОпа, не игравший в 1хл детектед.Сурвайвл-хоррор - это Рейвенхольм чтоль? Не смеши.Экшен - тупейший, никаких трюков я не совершал, как юла не вертелся, и уж тем более не жонглировал пушками. Попытки в физику - смело, но перебор с ragdoll анимацией не вызывает ощущения боя, ты действительно словно убиваешь ебаные куклы и пиньяты. С гравипушкой все превращается в ебаный цирк сверхлегких марионеток, которыми управляет эпилептик.Ты говорил про легкость экшена и шутер-составляющей - я могу отнести это только в минусы.Аликс - бесполезный кусок полигонов, не вызывающий эмоций никаких, как впрочем все неписи в игре.Короче чувствуется, что старались, но получилось слишком искусственно, топорно, холодно и не душевно.Ну и унылая цветовая гамма, по моему как раз со второй халвы перекочевала в игрушки.
>>198919772Душный, пиздливый уебан. Пришлось пол игры разгребать за ним говно, конченый пидор. Начать хотя бы с того, что позволяет своим людям творить беспредел, насилуя и убивая жителей деревень. Ему одна дорога, на виселецу.
Вы ебанутые? Вас самих не заебало гуглить, а потом сжимать пикчи в пеинте? Когда можно намного проще делать все в тексте. Ебанутые на голову блять.
>>198931912Ну, мне где-то так и зашла. Да и средняя оценка ~7.5/10.А что не так то, собственно? Да, не оправдала надежд и перевод хуета, но и лютым фейлом не назовешь. Вполне годный среднячок.
>>198944317Уже лет пять пытаюсь найти способ поставить северанс сперва на восьмёрку, потом на десятку. Вылетает на загрузке, советы не помогают. КАК ПОИГРАТЬ?
>>198944521Смотря, в какой. Виртуалбокс сассирует априори, да. Параллелс заебись на маке вывозит. Помнится, вмваре годнота на винде, тем более есть бесплатная версия.
>>198944580Я пробовала и vbox, и vmware - на первой не запускается вообще, на второй всё ебало в глитчах, играть невозможно. Может быть, дело в игре.
>>198944663Дело в драйверах и выбранном в настройках видео движке. Тоже в каком-то из режимов пидорасит графон.
>>198899642 (OP)у меня давно так пукан не рвался от подобного треда.ОП ты сын бляди КОТР оскорблять, немытое ты разочарование
>>198933811даже более того скажу, графон спецом даунгрейдили для соснолек, а геймплей так вообще на 8.5\10