Хочу посмотреть фильм, хз какой, но требования такие.Чтобы фильм был бы максильмально черным, жесктим,гг был бы всрат или инвалид, без тупых любовных когда гг без задней мысли знакомится с бабой или она с ним,лучше вообще без баб и секса. Для примера фильмы Ненависть,Таксист,Пиджак,Рембогрязь,на иглеЛибо же фильмы бесконечно добрые хорошие, где ГГ не красив в гламурном смысле, а просто милый парень шурик,вася рогов,жамель деббуз,васабиИз такого вот работы миядзаки,чарли чаплина,кустурица, люк бессон,советское кино.Любовь есть,даже пошлость,но все очень тонко и дозированно,не вызывает отвращения и зависти.Возможны фильмы наподобие смертельного оружия, без ненужного сжв, где гг похуй на смерть и вообще на все, любовь его разбита и живет он только ради работыВы поняли ребята надеюсь.еще мне миры толкина очень зашли, достоевский нигилистская мразь,не люблю его
>>198981327 (OP)Фильмы Крейга Залера бабы есть, но постольку-поскольку, а арка банковской работницы в Dragged Across Concrete тебя охуительно порадует
>>198981679зато там кочерыжка,полная вонь и лох,но бабу имел и стал усешным,это вдохновляетИвообще на безрыбье и рак рыба
>>198981679Скорее оп говорин не о красивых, а именно о метросексуалах уровня голодных игр или всяких дивергентовПедиковатый и смазливый, проще говоря
или дайте книг про то как люди живут в доисториеческие времена саблезубых тигров,мамонтов,титанобоа, динозавров
>>198981712Так он наркоман, и тусуется в среде, ты тоже так можешь, но стоит ли? Если тебе такого хочется посмотри Энни Холл, там еврей карлан всех ебёт.
>>198981327 (OP)"Взвод" Оливера Стоуна, конечно. Вообще, кино про Вьетнам вполне себе вписывается в реквест, если тебя не смущает военная составляющая. Full Metal Jacket, Platoon, Apocalypse Now, вот это всё
>>198981903Я всё равно не понял, как можно вести себя как полный аутист, но регулярно получать пиздятинку. Видимо Ален решил сам себе отсосать.
>>198981939мне больше кино про чечню нравится,чистилище,живой и тд. Я даже тоннельных крыс пытался оценить,не зашло
>>198981864>>198981875Кто-то не понимает различий между просто красивым и брутальным мужчиной и метросексуалом с педиковатым голосом прямиком из капсулы для клонирования
>>198981327 (OP)Возможно крайне банальный вопрос,но Апокалипсис Сегодня смотрел? Когда описание читал только он в голову и лез.
>>198981327 (OP)Зацени литовскую дилогию "Зеро". Довольно годная криминальная комедия, просмотрел на одном дыхании.
>>198982111херня,куча ляпов, полный рассос и все без бронижелетов, я это говно сразу после чистилища смотрел,детский сад
>>198982088>>198982091Вот вам типикал метросексуал из прыщавых игрА все вами названные и показанные люди ну никак не подходят под определение метросексуала
>>198982384Ну или Кикудзиро от Китано глянь. Вроде и добрый фильмец оказался, на том же уровне, что и перечисленные в оп-посте.
>>198981327 (OP)Мертвец(С Деппом), Олдбой(корейский конечно), С меня хватит!, Американский психопат, Джон Уик, Вестерны с Иствудом, Зловещие мертвецы, Человеческая многоножка 2, бомж с дробовиком, токсичный мститель.
>>198981327 (OP)The Usual Suspects ещё не советовали?Разве что опчик будет на русском смотреть, а переводы говенные все, хоть свой собственный пили
>>198983593>Usual Suspectsс какого это? например наш дубляж миядзаки лучше чем у самих японцев, у нас очень сильная школа озвучки
ОП советую вообще всю фильмографию Такеши Китано навенуть, ну и на корейцев обрати внимание, Горечь и сладость, например.
>>198983695Озвучка и перевод — разные вещи. Вообще при чем тут Миядзаки, когда я про переводы именно этого фильма?
>>198984289вообще не фактСмотрел Ангел-А в оригинале и с нашими,наши лучше справились,принцесса мононоке как пример, даже в жмурках панина озвучивает гальцев, и это только в плюс кину
>>198981327 (OP)Расплата с Мэлом Гибсоном. Вполне себе неонуар с крутым гг. В фильме вообще ни одного положительного персонажа
Дом который построил ДжекКак раз для такого омега-ТНН, как ты и как я, он там весь фильм тупых селедок разными способами убивает.
>>198984353Может даже не голса играют, а сам язык. Многие вещи неорганичны на русском, персонажи из-за этого кажутся ненастоящими, труднее им сопереживать. Когда персонаж говорит очень эмоционально или искажает голос, это всё обычно не передаётся, а в тех же комедиях интонации решают. Плюс в переводе не передать оригинальные акценты, чёрные говорят как белые, американцы как британцы и т.д.
>>198984910тебе не смотреть надо а показывать сниматьсними нам свою попку ладенькай с сиськами и супом
>>198984792>>198984745Просто режиссёр на любителя.Тут ещё тонкая грань, взять того же Тарковского, сталкер атмосферный, а солярис затянутый.
Маэстро Тарковский обозревает фильмы О фильме «Жизнь, любовь, смерть» Клода Лелуша: «Лелуша у нас обожают. Даже публика из Дома кино. Это неслучайно. Пошлость у нас любят. «Жизнь, любовь, смерть» — чудовищная по своей пошлости картинка. Речь в ней идет ни больше, ни меньше как о протесте против смертной казни. Почти Достоевский! Но для того, чтобы заинтересовать этой проблемой зрителя, какими только средствами он не пользуется! И секс, и извращение, и сентиментальности. Бездарный французик. В Доме кино публика просто писала кипятком от восторга».О фильме «Тристана» Луиса Бунюэля: «Видел фильм Бунюэля — забыл название (Да! «Тристана») — очень плохо: о женщине, которой ампутируют ногу и которой иногда снится колокол с головой ее мужа-отчима вместо языка, — нечто несусветно пошлое. Бунюэль иногда позволяет себе подобные падения».О фильме «Космическая Одиссея 2001» Стэнли Кубрика: «Почему-то во всех научно-фантастических фильмах, которые мне доводилось видеть, авторы заставляют зрителя рассматривать детали материальной структуры будущего. Более того, иногда они называют свои фильмы «предвидениями». Невероятно! «Космическая Одиссея»… мне кажется совершенно неестественной: вымороченная атмосфера, будто в музее, где демонстрируются технические достижения. Но кому интересно произведение, где технические достижения сами по себе стоят в центре внимания художника? Ведь искусство не может существовать вне человека, вне его нравственных проблем».О фильме «Был месяц май» Марлена Хуциева: «Не знаю почему, но меня последнее время стал чрезвычайно раздражать Хуциев. Он очень изменился в связи с теплым местечком на телевидении. Стал осторожен. С возрастом не стал менее инфантильным и, конечно, как режиссер совершенно непрофессионален. И мысли-то у него какие-то короткие пионерские. Все его картины раздражают меня ужасно; пожалуй, кроме последней [«Был месяц май»] — о конце войны. Да и то с натяжками, ибо главный герой — ужасен. И линия поляка из концлагеря — тоже какая-то взятая словно напрокат. И виньетка эта с туристами и развалинами очень неудачна. Странно, но какой-то он жалкий».О фильме «Крестный отец» Френсиса Форда Копполы: «За последнее время наибольшее количество зрителей собрал «Крестный отец», но, с моей точки зрения, это плохая картина. Положим, актеры играют хорошо — с этим я согласен. Но в целом картина мне кажется скучной, неоригинальной, чрезвычайно традиционной с точки зрения средств выражения. А по сути — так просто реакционная — оправдание рождения и существования мафии! Отказ же Копполы от «Оскара» — это еще одна дополнительная реклама, определенный расчет. И все это так далеко от проблем современного искусства».О фильме «Луна» Бернардо Бертолуччи: «Смотрел «Луну» Бертолуччи. Чудовищная дешевка и пошлятина».О фильме «Манхэттен» Вуди Аллена: «Пытались с Лорой смотреть в кино фильм Вуди Аллена «Манхэттен». Ушли после первой половины. Нудно до безобразия, и страшно необаятельный актер (Вуди Аллен), который хочет казаться неотразимым».О фильме «Апокалипсис сегодня» Френсиса Форда Копполы: «Смотрел «Апокалипсис» Копполы. Очень слабый актер в главной роли, ошибочная драматургия. Картина не стоит на ногах. Оживленный комикс».О фильме «Убийство китайского букмекера» Джона Кассаветиса: «Смотрел фильм Кассаветиса «Убийство китайского букмекера». Чувствуется рука, конечно, но жалко его до слез. Мне жалко их, лучших: и Антониони, и Феллини, и Рози — они, конечно, совсем не те, чем кажутся издали».О фильме «Почтальон всегда звонит дважды» Боба Рафелсона: «Драма с роковой любовью и убийством. Не нравится мне этот Николсон».О фильме «Одержимая» Анджея Жулавски: «Чудовищно омерзительный фильм. Американская смесь фильма ужасов, дьявольщины, насилия, детектива и всего, чего угодно. Отвратительно. Деньги, деньги, деньги, деньги… Ничего настоящего, истинного. Ни красоты, ни правды, ни искренности, ничего. Лишь бы заработать… На это невозможно смотреть… Можно все, позволительно все, если за это «все» платят деньги».О фильме «Идентификация женщины» Микеланджело Антониони: «Трудно даже сказать, как этого плохо. Даже если это история бездуховности и пустоты, образовавшейся в человеке в том мире, где выращивают любовь, — то нельзя быть автору бездуховным и лишенным любви. Актеры, музыка, диалоги — все очень плохо».О фильме «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина: «Видел этот фильм — «Изгнание дьявола», о котором очень много говорили как об «очень хорошем». Дрянь страшная».О фильме «Амадей» Милоша Формана: «Восемь «Оскаров» — и так бездарно. Причем всё. Может быть, только Сальери неплох, но ужасна его концепция. Не то чтобы ужасна, но как-то не очень человечна».
Из первого реквеста:Залечь на дно в Брюгге, плохой лейтенант, грязь, человек кусает собаку, ученик (русский фильм, там герой угорает по тнн, потому что религия), Гран Торино, Наркокурьер (2018), "Человек, который спит", Совершенный мир, Драйв, Баффало 66, в лесах сибири, Нефть (в оригинале "здесь пролилась кровь"), Подглядывающий (1960), пока я не исчезну, как быть мужиком, Из второго реквеста: Эта замечательная жизнь, Чудо на 34-й улице (1947)Не совсем подходит под реквест, но тоже советую: 1. Сериал Барри про наемного убийцу, который решил стать актером. Смешной, интригующий, интересный, с харизматичным главным героем и смешной русской мафией.2. Уилфред, только не австралийский, а американский, с Элайджа Вудом. Сериал про типикал хиккана. Тоже смешной, всего 4 сезона, в каждом серий по 10-15, каждая серия не больш 25 минут. Сначала кажется, что просто тупая комедия (но смешная), а потом превращается в триллер с тяжелым концом.
>>198981327 (OP)> Чтобы фильм был бы максильмально черным, жесктим,гг был бы всрат или инвалид, без тупых любовных когда гг без задней мысли знакомится с бабой или она с ним,лучше вообще без баб и секса. Для примера фильмы Ненависть,Таксист,Пиджак,Рембогрязь,на иглеЭкс-Ударник (2007)> Либо же фильмы бесконечно добрые хорошие, где ГГ не красив в гламурном смысле, а просто милый парень шурик,вася рогов,жамель деббуз,васаби> Из такого вот работы миядзаки,чарли чаплина,кустурица, люк бессон,советское кино.Любовь есть,даже пошлость,но все очень тонко и дозированно,не вызывает отвращения и зависти."Босиком по мостовой"
Хижина в лесу?>>198984244Непонятно че там дауничи хейтят, единственный годный хоррор для меня с элементами сарказма. Правда я уехал от темы. Возможно, те пойдет АКАБ, страх и ненависть, кровавый четверг?