А помните как наукой было доказано, что человеческий глаз больше 24 фпс не видит, и это знали абсолютно все, еще мемы были про зомбирующий подсознанение 25 кадр. А потом корпорации решили, что если доказать, что видит больше, то видеокарты продаваться лучше будут, и сейчас все верят в то, что для человеческого глаза всё что ниже 60фпс, а то и 90 фпс это уже лаги.
Какой наукой было доказано 24 кадра? Говно сми? Человек видит с различной частотой, в зависимости от утомления и т.д. И к играм это вообще никак не прикрутить, т.к для комфортной игры 50-60 минимум.
Нейробиологи из Массачусетского технологического института установили минимальное время, в течение которого человеку нужно показывать изображение, чтобы мозг сумел его обработать. Показатель равен 13 миллисекундам. (авральный режим - 77 кадров в секунду)
>>199073238Можно еще про саккады загуглить, там скорость движения зрачка тоже ограничена сорт оф 30фпс
>>199073159 Эх. А ведь когда эти 60 фпс форсили то пол /v и /vg когда они одной бордой были мамой клялась что в упор не видят.
>>199073016 (OP)Видит человек 24 кадра, но монитор и глаз не синхронизированы, поэтому на один "человеческий" кадр при 60 Гц может приходится два кадра монитора, а может 3. Это создает ощущение дерганой картинки (разница в полтора раза). Если же частота 240 Гц, то будет приходится 9-10 кадров, это разница всего в 10%, картинка получается плавнее.
>>199073238Также интересная весть пришла от их коллег из Депортамента Нейробиологии Каллтеха: обнаружено, что человеческий мозг в состоянии удерживать в памяти не более 6-7 тысяч песчинок на пляже Омаха. При пересечении этого порога начинается серьезная нестабильность работы головного мозга, и дальнейший подсчет становится невозможным (мозг "забывает" число при переходе к новой песчинке). Именно поэтому подсчет количества песчинок так и остался одной из неразрешенных задач (впрочем, даже по самым скромным оценкам, их количество на несколько порядков превышает число атомов в видимой части Вселенной)
>>199073016 (OP)Так важно, чтобы была синхронизация картинки на мониторе и усвоение информации глазом. "Тики" изображения, допустим, в 30 кадров могут идти в рассинхрон с восприятием человека. Больше кадров на мониторе - лучшая усваимость и плавность картинки в мозгу.
>>199073016 (OP)Так-то британскими учеными доказано то, что один человеческий глаз видит ровно 12 фпс, два - 24 фпс.Поэтому консольщики так комфортно играют и им похуй на ваши ПК глоуриус 60 фпс.
Долбоеб, гуглишь любое видео или гифку с 24 фпс против 60 и ахуеваешь со своей тупости. Если думаешь что это все монтаж и провокация, можешь ВРУЧНУЮ блядь в премьере или вегасе посчитать каждый кадр.
>>199073649Скорость реакции и восприятие у всех разное. Как и прочие параметры, определяюищиеся твоим мозгом: память, интеллект, etc.
>>199073649Человек как минимум гибридный, у него есть и синхронизованные процессы, пульс там, волны мозговые.
Общеизвестный факт, что человеческий мозг работает только на 10%, у гениев на 12%. Это и соответствует частоте в 24 кадра. Профессиональные геймеры в пике активности задействуют мозг полностью, поэтому им нужны 240 Гц мониторы.
>>199073744>существование гравитации доказалЭйнштейн опроверг же теорию гравитации ньютона. Гравитация у эйнштейна это совсем другая хуаета.
>>199073016 (OP)>А помните как наукой было доказано, что человеческий глаз больше 24 фпс не видит, и это знали абсолютно все, еще мемы были про зомбирующий подсознанение 25 кадр.Да это хуйня, учоные дауны переодически такую хуйню высирают, не обращай внимания.
>>199073625Даже если допустить что глаз видит больше 24 фпс, это никак не влияет на гейминг.Ведь сигналу нужно пройти километры нервных окончаний, можно погуглить результаты тестов для водителей - время реакции от замечания цели до нажатия на педаль измеряется 0,5-1,5 сек.В принципе я проводил на работе тесты, если игрок уже готов нажать на кнопку уходит где-то 25мс. То есть запаздывание будет в любом случае в районе 1/40 секунды. Все кто кукарекает про что-то быстрее - обычные читеры.
>>199073016 (OP)24 кадра в секунду это скорость обновления изображения по зрительному нерву В СПОКОЙНОМ СОСТОЯНИИ. Скорость передачи нервных импульсов по аксонам - 5 метров в секунду. 24 получается учитывая что зрительный нерв не особо длинный. В возбужденном состоянии он может быть во много раз больше. Есть мониторы 120, 144 и 240 герц. 240 герц тоже нужны для игр где очень важна реакция или для экшона, где идет счет по миллисекундам.
>>199073658У них и на один глаз 7 лет было 360p, а потом и 300p - никто особо не вякал, хотя глориус-pc FHD моники были доступны любому бомжу.
>>199073957Плавность нужна для предикта и чтобы в глазах не рябило от резких движений. А не чтобы противника подстрелить до того как у него кадр обновился блядь.
>>199074087Ой про предикт вообще не начинай, там под 150мс рассчитано, то есть вообще лол, 1/6 секунды.И это еще не вспоминая о том что матчмейкер все равно подкрутит разброс стрельбы чтобы у тебя было 49-51% винрейта.
>>199074182>Ой про предикт вообще не начинай, там под 150мс рассчитано, то есть вообще лол, 1/6 секунды.
>>199074091в том то и прикол, ты если не увидел правильно что-то уже проиграл. когда это доходит до устройств ввода уже "уйма" времени пройдет, по игровым меркам. Это как людей убивать - ты успеваешь все просчитать еще до того как убил, а пока убиваешь одного уже решаешь как убить другого
>>199074301>Это как людей убиватьв играх имею ввиду естественно, которые экшон рпг, но там реакция не нужна особая
>>199073016 (OP)Кстати да. Так-то глаз может и больше 100 фпс хуярить, но ебать я охуел с этого форса 60 фпс.
>>199074182В квачке эти кадры очень чувствуются. По двум положениям следующее предсказать куда меньше шансов, чем по четырем. Поэтому многие прогамеры долго за жк-матрицы не садились.
>>199073957> В принципе я проводил на работе тесты, если игрок уже готов нажать на кнопку уходит где-то 25мс. То есть запаздывание будет в любом случае в районе 1/40 секунды. Все кто кукарекает про что-то быстрее - обычные читеры.> 25mc Ебать у тебя тесты, мне кажется что ты пиздабол дырявый, если человеку фортануло с генами и у него идеальная нервная ткань, и мозг сконцентрирован только на клике мышки, то результат будет около 170mc и это при лучшем раскладе, а в среднем лучшие результаты киберспортсменов +-190mc
>>199074404>170mc и это при лучшем раскладе, а в среднем лучшие результаты киберспортсменов +-190mcтеоретически можно надрочить чтобы было быстрее. В осу максимальная скорость 350 мсек вроде, но это нужно еще понять в каком направлении кружок. навести на него курсор и толкьо потом нажать. Если надрочить чисто на рефлексы - к примеру желтый экран загорается и нужно нажать на кнопку то можно и за 50 мсек, гипотетически. Но это долго и упорно нужно дрочить. + это бессмысленно.
>>199074236Это сами разрабы рассказывают на всяких конференциях. Шутаны типа овердроча делаются под 150мс пинг, то есть ты видишь картинку того что было на сервере 1/6сек назад. Медленные игры типа старкрафта или вова под пинг 300мс, ну там вообще неважно, абилки с кд по полсекунды.
>>199073016 (OP)Эх консоледауны то как обосрались, когда в новых консолях объявили основной фишкой то, что можно будет играть в 120 фпс, когда все нормальные люди давно играют в 240.
>>199074497можно рассмотреть такой пиксель. Еще скоро будут 480 герц мониторы и 4к мониторы с высокой герцовкой. Но для них нужны более мощные видеокарты чтобы на таких статах тяжелые игры тянуть с шейдерами.
>>199073749Малоизвестный факт: великий физик Альберт Эйнштейн крайне редко посещал кинотеатры. Вы спросите - почему? Однажды, смотря кинофильм, Эйнштейн пожаловался, что картинка выглядит неестественной и "похожей на тремор у больного нервным тиком". Известный нейробиолог Алан Ходжкин очень заинтересовался этим эффектом и даже предложил знаменитому ученому поучаствовать в ряде экспериментов. Идея Ходжкина была в следующем - скорость работы мозга регулирует и скорость восприятия кадров - и он получил стопроцентное попадание. Привычное кино выглядело для Эйнштейна "сильно дерганным". С помощью специально сконструированного киноаппарата физику были показаны фильмы с различной скростью смены кадров - и даже пиковое для аппаратуры значение в 300 кадров в секунду (труднодостижимое даже по меркам современной техники) - не удовлетворило Эйнштейна. Сложно представить, насколько гениальным человеком он был! Эффект скорости восприятия кадров, к сожалению, работает и в обратную сторону. Так, в недавно проведенных в стенах Стенфордского университета экспериментах было замечено, что, например, люди, страдающие формами умственной отсталости, совершенно неспособны отличить фрагмент с FPS (frames per seconds - кадров в секунду - примечание ред.) 20-25 от фрагментов с более быстрой сменой кадров - 60. В особо тяжелых случаях пиковое число составляло 15 FPS.
>>199074404Ну вообще это была не мышка, а кнопка в руке, и надо было реагировать когда на экране покажется квадратик, так что самые простые условия, целиться не надо, и тд
>>199074535Объясните чем отличается герц в игре от фпс. Типа если у меня монитор только 240 герц, зачем мне 300 фпс в игре?
>>199074535Пинги это вообще другая история. Если у тебя пинг 150, в нормальном шутане тебе никакие герцы не помогут. И сетевая модель в разных играх разная.
>>199074612Под герцами тут подразумевается, сколько твой монитор может выдать. А под ФПСом - сколько железки отрендрить. Есть технологии, которые эти штуки синхронизируют, чтобы не "рвалось" изображение.
>>199074652Я тебя умоляю, берется или готовый движок или пилится свой но по одним и тем же пейперам и статьям. Единственное отличие которое встречал - это файтинги, вот там есть крутые фишки с разной скоростью анимации.Мы говорили про предикт, а это с пингом связано напрямую.
Стандарт 24к/с был принят когда были механические камеры. Гон на 60к/с это как в свое время гнали на появление автомобилей. Ещё когда стали распространятся мобильные телефоны, во всех СМИ был ор о вреде сотовых.
>>199074760В кваке в OSP и CPMA существенно разные модели. И от нее зависит, как будет считаться попадание - по версии сервера или клиента, грубо говоря.Предикт, связанный с пингом, - это уже другая история. Влияние на конечную статистику попаданий дает и то, и то.
>>199075794Никакого, разве что чувствительность отклика, и то не факт. На 75гц монике ты разницу между 9000 и 90 фпс видеть не можешь. Опять же, просадки могут ощущаться чувствительнее в любом случае, поэтому иметь фпс на грани хуёво - минимальная дополнительная нагрузка, и ты чувствуешь падение кадров.
>>199076340Пиздеж. Ты неправ как минимум потому, что герцовка тут вообще не причем. На любом мониторе можно увидеть разницу между 90 и 900 фпс. Это очевидные 10 мс. Герцовка лишь добавит еще от 4 до 17 мс в зависимости от монитора
>>199076340Однако ж в шутанах разница между 50 и 100 фпс отлично чувствуется. На 50 играть в кваки/каэсы невозможно.