Бред


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
75 9 30

Аноним 29/06/19 Суб 11:37:34 1990730161
15617969422110.png (556Кб, 583x502)
583x502
А помните как наукой было доказано, что человеческий глаз больше 24 фпс не видит, и это знали абсолютно все, еще мемы были про зомбирующий подсознанение 25 кадр. А потом корпорации решили, что если доказать, что видит больше, то видеокарты продаваться лучше будут, и сейчас все верят в то, что для человеческого глаза всё что ниже 60фпс, а то и 90 фпс это уже лаги.
Аноним 29/06/19 Суб 11:41:07 1990731592
Шизоид блять прими таблетки. Попизди мне что ты не увидишь разницы между 24 и 60 фпс'ами.
Аноним 29/06/19 Суб 11:41:22 1990731683
Какой наукой было доказано 24 кадра? Говно сми? Человек видит с различной частотой, в зависимости от утомления и т.д. И к играм это вообще никак не прикрутить, т.к для комфортной игры 50-60 минимум.
Аноним 29/06/19 Суб 11:42:36 1990732154
>>199073159
А ты уверен что эту разницу тебе не навязали?
Аноним 29/06/19 Суб 11:43:19 1990732385
Нейробиологи из Массачусетского технологического института установили минимальное время, в течение которого человеку нужно показывать изображение, чтобы мозг сумел его обработать. Показатель равен 13 миллисекундам. (авральный режим - 77 кадров в секунду)
Аноним 29/06/19 Суб 11:44:02 1990732696
>>199073215
Тебе походу реально таблетки надо принять.
Аноним 29/06/19 Суб 11:44:42 1990732957
Аноним 29/06/19 Суб 11:45:12 1990733178
>>199073238
Можно еще про саккады загуглить, там скорость движения зрачка тоже ограничена сорт оф 30фпс
Аноним 29/06/19 Суб 11:46:54 1990733829
>>199073168
А еще в мозгу есть синхроимпульсы, недавно было исследование.
Аноним 29/06/19 Суб 11:47:26 19907341010
lgbmjfepd3.jpg (41Кб, 684x384)
684x384
>>199073159
Эх. А ведь когда эти 60 фпс форсили то пол /v и /vg когда они одной бордой были мамой клялась что в упор не видят.
Аноним 29/06/19 Суб 11:48:51 19907347811
>>199073016 (OP)
Видит человек 24 кадра, но монитор и глаз не синхронизированы, поэтому на один "человеческий" кадр при 60 Гц может приходится два кадра монитора, а может 3. Это создает ощущение дерганой картинки (разница в полтора раза). Если же частота 240 Гц, то будет приходится 9-10 кадров, это разница всего в 10%, картинка получается плавнее.
Аноним 29/06/19 Суб 11:50:34 19907355112
Аноним 29/06/19 Суб 11:50:39 19907355713
>>199073238
Также интересная весть пришла от их коллег из Депортамента Нейробиологии Каллтеха: обнаружено, что человеческий мозг в состоянии удерживать в памяти не более 6-7 тысяч песчинок на пляже Омаха. При пересечении этого порога начинается серьезная нестабильность работы головного мозга, и дальнейший подсчет становится невозможным (мозг "забывает" число при переходе к новой песчинке). Именно поэтому подсчет количества песчинок так и остался одной из неразрешенных задач (впрочем, даже по самым скромным оценкам, их количество на несколько порядков превышает число атомов в видимой части Вселенной)
Аноним 29/06/19 Суб 11:50:46 19907356014
>>199073478
24 кадра посчитаны из средней реакции 2 сотых.
Аноним 29/06/19 Суб 11:51:17 19907358415
24 кадра - приблизительная нижняя граница, а не вернхяя
Аноним 29/06/19 Суб 11:51:53 19907361116
chrome2019-06-2[...].png (30Кб, 416x410)
416x410
29/06/19 Суб 11:51:55 19907361217
>>199073016 (OP)
Так важно, чтобы была синхронизация картинки на мониторе и усвоение информации глазом. "Тики" изображения, допустим, в 30 кадров могут идти в рассинхрон с восприятием человека. Больше кадров на мониторе - лучшая усваимость и плавность картинки в мозгу.
Аноним 29/06/19 Суб 11:52:15 19907362518
ИТТ подгоревшие нищуки пытаются доказать себе, что 240 Гц монитор нинужен
Аноним 29/06/19 Суб 11:52:55 19907364919
>>199073612
Какой рассинхрон? Человек аналоговый.
Аноним 29/06/19 Суб 11:53:15 19907365820
>>199073016 (OP)
Так-то британскими учеными доказано то, что один человеческий глаз видит ровно 12 фпс, два - 24 фпс.
Поэтому консольщики так комфортно играют и им похуй на ваши ПК глоуриус 60 фпс.
Аноним 29/06/19 Суб 11:53:42 19907367721
Долбоеб, гуглишь любое видео или гифку с 24 фпс против 60 и ахуеваешь со своей тупости. Если думаешь что это все монтаж и провокация, можешь ВРУЧНУЮ блядь в премьере или вегасе посчитать каждый кадр.
29/06/19 Суб 11:54:52 19907372622
>>199073649
Скорость реакции и восприятие у всех разное. Как и прочие параметры, определяюищиеся твоим мозгом: память, интеллект, etc.
Аноним 29/06/19 Суб 11:55:14 19907374323
>>199073649
Человек как минимум гибридный, у него есть и синхронизованные процессы, пульс там, волны мозговые.
29/06/19 Суб 11:55:15 19907374424
>>199073016 (OP)
Еще помню, как существование гравитации доказали и все летать перестали
Аноним 29/06/19 Суб 11:55:19 19907374925
Общеизвестный факт, что человеческий мозг работает только на 10%, у гениев на 12%. Это и соответствует частоте в 24 кадра. Профессиональные геймеры в пике активности задействуют мозг полностью, поэтому им нужны 240 Гц мониторы.
Аноним 29/06/19 Суб 11:56:07 19907378926
Аноним 29/06/19 Суб 11:57:00 19907382727
Аноним 29/06/19 Суб 11:57:11 19907383628
>>199073743
Периодический != дискретный.
Аноним 29/06/19 Суб 11:57:31 19907385129
>>199073744
Хуже было, когда доктора чуму открыли. Сразу треть Европы скосило.
Аноним 29/06/19 Суб 11:58:32 19907389330
7d2b74949bd1154[...].jpg (32Кб, 360x640)
360x640
>>199073744
>существование гравитации доказал
Эйнштейн опроверг же теорию гравитации ньютона. Гравитация у эйнштейна это совсем другая хуаета.
Аноним 29/06/19 Суб 11:59:39 19907394431
>>199073016 (OP)
>А помните как наукой было доказано, что человеческий глаз больше 24 фпс не видит, и это знали абсолютно все, еще мемы были про зомбирующий подсознанение 25 кадр.
Да это хуйня, учоные дауны переодически такую хуйню высирают, не обращай внимания.
Аноним 29/06/19 Суб 12:00:00 19907395732
>>199073625
Даже если допустить что глаз видит больше 24 фпс, это никак не влияет на гейминг.
Ведь сигналу нужно пройти километры нервных окончаний, можно погуглить результаты тестов для водителей - время реакции от замечания цели до нажатия на педаль измеряется 0,5-1,5 сек.
В принципе я проводил на работе тесты, если игрок уже готов нажать на кнопку уходит где-то 25мс. То есть запаздывание будет в любом случае в районе 1/40 секунды. Все кто кукарекает про что-то быстрее - обычные читеры.
Аноним 29/06/19 Суб 12:00:52 19907399733
15601896849273.gif (641Кб, 540x366)
540x366
>>199073016 (OP)
24 кадра в секунду это скорость обновления изображения по зрительному нерву В СПОКОЙНОМ СОСТОЯНИИ. Скорость передачи нервных импульсов по аксонам - 5 метров в секунду. 24 получается учитывая что зрительный нерв не особо длинный. В возбужденном состоянии он может быть во много раз больше. Есть мониторы 120, 144 и 240 герц. 240 герц тоже нужны для игр где очень важна реакция или для экшона, где идет счет по миллисекундам.
Аноним 29/06/19 Суб 12:02:02 19907404934
>>199073658
У них и на один глаз 7 лет было 360p, а потом и 300p - никто особо не вякал, хотя глориус-pc FHD моники были доступны любому бомжу.
Аноним 29/06/19 Суб 12:02:55 19907408135
Аноним 29/06/19 Суб 12:03:05 19907408736
>>199073957
Плавность нужна для предикта и чтобы в глазах не рябило от резких движений. А не чтобы противника подстрелить до того как у него кадр обновился блядь.
Аноним 29/06/19 Суб 12:03:10 19907409137
>>199073997
Угу, а теперь приплюсуй полтора метра руки и еще клубок в мозгу.
Аноним 29/06/19 Суб 12:04:06 19907413238
>>199073016 (OP)
Бля обосрался с пика. Уебувай с длины давай! Пизды сейчас дадут.
Аноним 29/06/19 Суб 12:05:07 19907418239
>>199074087
Ой про предикт вообще не начинай, там под 150мс рассчитано, то есть вообще лол, 1/6 секунды.
И это еще не вспоминая о том что матчмейкер все равно подкрутит разброс стрельбы чтобы у тебя было 49-51% винрейта.
Аноним 29/06/19 Суб 12:06:18 19907423640
чивоблять.mp4 (106Кб, 640x360, 00:00:01)
640x360
>>199074182
>Ой про предикт вообще не начинай, там под 150мс рассчитано, то есть вообще лол, 1/6 секунды.
Аноним 29/06/19 Суб 12:08:09 19907430141
>>199074091
в том то и прикол, ты если не увидел правильно что-то уже проиграл. когда это доходит до устройств ввода уже "уйма" времени пройдет, по игровым меркам. Это как людей убивать - ты успеваешь все просчитать еще до того как убил, а пока убиваешь одного уже решаешь как убить другого
Аноним 29/06/19 Суб 12:08:49 19907433042
>>199074301
>Это как людей убивать
в играх имею ввиду естественно, которые экшон рпг, но там реакция не нужна особая
Аноним 29/06/19 Суб 12:09:08 19907434743
>>199073016 (OP)
Кстати да. Так-то глаз может и больше 100 фпс хуярить, но ебать я охуел с этого форса 60 фпс.
Аноним 29/06/19 Суб 12:09:16 19907435944
>>199074182
В квачке эти кадры очень чувствуются. По двум положениям следующее предсказать куда меньше шансов, чем по четырем. Поэтому многие прогамеры долго за жк-матрицы не садились.
Аноним 29/06/19 Суб 12:09:49 19907437945
Как думаете, какую дальше хуету зафорсят?
Аноним 29/06/19 Суб 12:10:28 19907440446
>>199073957
> В принципе я проводил на работе тесты, если игрок уже готов нажать на кнопку уходит где-то 25мс. То есть запаздывание будет в любом случае в районе 1/40 секунды. Все кто кукарекает про что-то быстрее - обычные читеры.
> 25mc
Ебать у тебя тесты, мне кажется что ты пиздабол дырявый, если человеку фортануло с генами и у него идеальная нервная ткань, и мозг сконцентрирован только на клике мышки, то результат будет около 170mc и это при лучшем раскладе, а в среднем лучшие результаты киберспортсменов +-190mc
Аноним 29/06/19 Суб 12:10:52 19907441747
>>199074379
герцы на сенсорных телефонах и скорость "реакции" сенсора на вождение по нему хуем.
Аноним 29/06/19 Суб 12:12:35 19907449748
Зачем на телефонных мониках в 6 дюймов фулл ХД разрешение нужно?
Аноним 29/06/19 Суб 12:13:03 19907451449
>>199074404
>170mc и это при лучшем раскладе, а в среднем лучшие результаты киберспортсменов +-190mc
теоретически можно надрочить чтобы было быстрее. В осу максимальная скорость 350 мсек вроде, но это нужно еще понять в каком направлении кружок. навести на него курсор и толкьо потом нажать. Если надрочить чисто на рефлексы - к примеру желтый экран загорается и нужно нажать на кнопку то можно и за 50 мсек, гипотетически. Но это долго и упорно нужно дрочить. + это бессмысленно.
Аноним 29/06/19 Суб 12:13:25 19907453550
>>199074236
Это сами разрабы рассказывают на всяких конференциях. Шутаны типа овердроча делаются под 150мс пинг, то есть ты видишь картинку того что было на сервере 1/6сек назад. Медленные игры типа старкрафта или вова под пинг 300мс, ну там вообще неважно, абилки с кд по полсекунды.
Аноним 29/06/19 Суб 12:13:43 19907455051
>>199073016 (OP)
Эх консоледауны то как обосрались, когда в новых консолях объявили основной фишкой то, что можно будет играть в 120 фпс, когда все нормальные люди давно играют в 240.
Аноним 29/06/19 Суб 12:13:44 19907455252
Аноним 29/06/19 Суб 12:14:07 19907456553
>>199074497
можно рассмотреть такой пиксель. Еще скоро будут 480 герц мониторы и 4к мониторы с высокой герцовкой. Но для них нужны более мощные видеокарты чтобы на таких статах тяжелые игры тянуть с шейдерами.
Аноним 29/06/19 Суб 12:14:55 19907459254
изображение.png (979Кб, 736x918)
736x918
>>199073749
Малоизвестный факт: великий физик Альберт Эйнштейн крайне редко посещал кинотеатры. Вы спросите - почему?
Однажды, смотря кинофильм, Эйнштейн пожаловался, что картинка выглядит неестественной и "похожей на тремор у больного нервным тиком".
Известный нейробиолог Алан Ходжкин очень заинтересовался этим эффектом и даже предложил знаменитому ученому поучаствовать в ряде экспериментов. Идея Ходжкина была в следующем - скорость работы мозга регулирует и скорость восприятия кадров - и он получил стопроцентное попадание. Привычное кино выглядело для Эйнштейна "сильно дерганным". С помощью специально сконструированного киноаппарата физику были показаны фильмы с различной скростью смены кадров - и даже пиковое для аппаратуры значение в 300 кадров в секунду (труднодостижимое даже по меркам современной техники) - не удовлетворило Эйнштейна. Сложно представить, насколько гениальным человеком он был!
Эффект скорости восприятия кадров, к сожалению, работает и в обратную сторону. Так, в недавно проведенных в стенах Стенфордского университета экспериментах было замечено, что, например, люди, страдающие формами умственной отсталости, совершенно неспособны отличить фрагмент с FPS (frames per seconds - кадров в секунду - примечание ред.) 20-25 от фрагментов с более быстрой сменой кадров - 60. В особо тяжелых случаях пиковое число составляло 15 FPS.
Аноним 29/06/19 Суб 12:15:00 19907459855
пидоры я ебал я баночка
я бимбочка)
у меня муж машет вам ручкой)
Аноним 29/06/19 Суб 12:15:03 19907460356
>>199074404
Ну вообще это была не мышка, а кнопка в руке, и надо было реагировать когда на экране покажется квадратик, так что самые простые условия, целиться не надо, и тд
Аноним 29/06/19 Суб 12:15:20 19907461257
15605400095940.mp4 (19306Кб, 1280x720, 00:01:14)
1280x720
>>199074535
Объясните чем отличается герц в игре от фпс. Типа если у меня монитор только 240 герц, зачем мне 300 фпс в игре?
Аноним 29/06/19 Суб 12:15:58 19907463358
>>199074497
Вижу пиксели в фулл хд на 5.15 дюймах, особенно на косых линиях.
Мимокрокодил.
Аноним 29/06/19 Суб 12:16:21 19907464759
>>199074612
герц это отупут, фпс - это инпут.
Аноним 29/06/19 Суб 12:16:24 19907465260
>>199074535
Пинги это вообще другая история. Если у тебя пинг 150, в нормальном шутане тебе никакие герцы не помогут. И сетевая модель в разных играх разная.
Аноним 29/06/19 Суб 12:17:17 19907469461
изображение.png (1173Кб, 700x700)
700x700
Внатуре оп, развели маркетолухи этих лошков, а они и рады
Аноним 29/06/19 Суб 12:18:21 19907474162
Какие все умные на дваче
Аноним 29/06/19 Суб 12:18:23 19907474563
>>199074612
Под герцами тут подразумевается, сколько твой монитор может выдать. А под ФПСом - сколько железки отрендрить. Есть технологии, которые эти штуки синхронизируют, чтобы не "рвалось" изображение.
Аноним 29/06/19 Суб 12:18:51 19907476064
>>199074652
Я тебя умоляю, берется или готовый движок или пилится свой но по одним и тем же пейперам и статьям. Единственное отличие которое встречал - это файтинги, вот там есть крутые фишки с разной скоростью анимации.
Мы говорили про предикт, а это с пингом связано напрямую.
Аноним 29/06/19 Суб 12:18:54 19907476265
>>199074694
Даже я вижу что верхняя плавнее.
Аноним 29/06/19 Суб 12:19:17 19907477566
Стандарт 24к/с был принят когда были механические камеры. Гон на 60к/с это как в свое время гнали на появление автомобилей. Ещё когда стали распространятся мобильные телефоны, во всех СМИ был ор о вреде сотовых.
Аноним 29/06/19 Суб 12:19:30 19907478767
>>199074762
няжняя такие лучше прорисована
Аноним 29/06/19 Суб 12:21:52 19907487568
>>199074592
Ух бля у меня аж песчинки рассыпались с пляжа Омаха
Аноним 29/06/19 Суб 12:22:06 19907488069
>>199074760
В кваке в OSP и CPMA существенно разные модели. И от нее зависит, как будет считаться попадание - по версии сервера или клиента, грубо говоря.
Предикт, связанный с пингом, - это уже другая история. Влияние на конечную статистику попаданий дает и то, и то.
Аноним 29/06/19 Суб 12:43:01 19907579470
>>199074745
а смысл в том сколкьо отрендерит железка если ты всеравно эти кадры не видеш?
Аноним 29/06/19 Суб 12:55:02 19907634071
>>199075794
Никакого, разве что чувствительность отклика, и то не факт. На 75гц монике ты разницу между 9000 и 90 фпс видеть не можешь. Опять же, просадки могут ощущаться чувствительнее в любом случае, поэтому иметь фпс на грани хуёво - минимальная дополнительная нагрузка, и ты чувствуешь падение кадров.
Аноним 29/06/19 Суб 12:59:06 19907652572
я гей и украинец!
Аноним 29/06/19 Суб 13:05:59 19907686873
>>199073016 (OP)
Хуй знает. Но сука, разница между 24 и 50 чувствуется.
Аноним 29/06/19 Суб 13:08:21 19907697674
>>199076340
Пиздеж. Ты неправ как минимум потому, что герцовка тут вообще не причем. На любом мониторе можно увидеть разницу между 90 и 900 фпс. Это очевидные 10 мс. Герцовка лишь добавит еще от 4 до 17 мс в зависимости от монитора
Аноним 29/06/19 Суб 13:16:56 19907737675
>>199076340
Однако ж в шутанах разница между 50 и 100 фпс отлично чувствуется. На 50 играть в кваки/каэсы невозможно.
Аноним 29/06/19 Суб 13:17:39 19907740576
>>199077376
я играл в фар кортан 5 на 54 фипи с вафли стриг бациков)
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов