Хочу освоить 3д моделирование и рисовать только оружие, где это востребованно? Сколько платят? Какие подводные?
>>199091036 (OP)Делай модельки для 3д принтеров.За полноразмерную модельку Last Word-а я б даже заплатил.
>>199092585дешево, лол? да там блядь работы на которые потрачено 100500 часов стоят по нескольку центов. вы о чом ебать?
>>199092585>проще уже грузчикомА ты работал ? Я ебал такое проще, хотя если ты бык с одной извилиной иди
3д художники делающие ТОЛЬКО оружие(weapon artist-ы) есть только в больших AAA студиях, которых в рашке не существует.+ если твое портфолио не на уровне этих челиков: https://www.artstation.com/ethanhileyhttps://www.artstation.com/endivinehttps://www.artstation.com/legionaireто можешь даже не надеяться на работу.
>>199094707А если мое портфолио в будущем будет лучше вышеприведенных?Что если я стану Богом 3д моделирования?
3Dшник врывается в тред.Для начала тебе нужно освоить 3д и понять, что это такое. Поверь, это залупа ещё та. Даже если ты сейчас начнёшь этим заниматься, то хорошие модели будут получаться только через 2 года примерно.
>>199095041Ну хуй знает че ты подразумеваешь под "Будущим", какбы через годик уже выйдут новые консольки и графоний станет еще графонистей, но если станешь прям богом то наверное сможешь сразу ехать в naughty dog и работать там сеньором 16 часов в день за 3к даларов.А вообще, по твоей манере письма ты похож на жирного троля ;(
>>199095592>какбы через годик уже выйдут новые консольки и графоний станет еще графонистейЧто ты хотел этим сказать?
>>199095659ну типа чтоб с нуля научиться творить как этот дядя: https://www.artstation.com/ethanhiley у тебя уйдет года два, а уже через год планка качества повыситься. Ну я так думою.
>>199095855Повторяю вопрос>какбы через годик уже выйдут новые консольки и графоний станет еще графонистейЧто ты хотел этим сказать?
>>199096009От выхода консолей, улучшения производительности ПК и прочего... работа 3дшников почти не меняется; только упрощается. Сейчас мы мучаемся с фейковыми картами отражений, нормалями, оптимизацией моделей, но уже выходит железо и улучшаются движки, которое убирает эти костыли: полигонов становится больше, нормали скоро вообще печь не надо будет и т.д.Так о какой планке качества ты говоришь? Со времен Да Винчи люди что ли рисовать лучше стали? Нет, конечно.>>199096286dolboeb.
>>199096323А почему 3д модельки все какие-то однообразные? Все какое-то в стиле йоба? Все эти оружия, броньки, монстрики. Есть оригинальные художники, лепящие что-то оригинальное? Всей этой йобой уже давно не удивишь.
>>199096323Энивей пик 1 сделать проще чем пик 2.Ну и плюс я не верю что в играх в ближайшие лет 10 откажутся от нормалей и прочего говна, но я вообще хуй с горы и делаю модельки для мобильных фермопараш поэтому хз, может я не прав.
тоже решил вкатиться в моделированиесам прогер, но хочу уметь моделить хотя бы на базовом уровне решил начать с blender 2.8, удобный интерфейс не то что этот ебучий 3dmax. уже могу моделить по референсам, недавно сделал самолет, но начал делать uv развертку обосрался и забил. сейчас решил побыстрому лоуполи говна поделать, но не могу из головы просто лепить. как фиксить? Может у кого была такая же проблема
>>199097843Ну дык никто ПРОСТО из головы и не моделит лол, обмазывайся референсами и все будет заебца. Алсо молодец шо выбрал православный блендор и покажи пожалуйста свой самолет :3
>>199098434Зоебца целиндры экструдишь! но зачем ты референсы плейнами делаешь? хз может тебе так как ты делаешь удобнее но в блендере есть background images куда можно рефы кидать, там можно их прозрачность, положение легко удобно менять.ах ты ублюдок! в рабочее время на дваче сидишь!>>199098633Ну я не особо прям разбираюсь, гдето полтора года назад начал по приколу моделить всякую срань раз в два месяца.2 месяца назад начал по немногу фрилансить(выходят копейки). Но всегда рад ответить на любые вопросы :3чо не здесь
>>199099394разбираешься в uv развертке? как правильно швы раскидывать по модели? я делал швы и все равно ебала выходит, в туториалах ребята все показывают на кубике и шаре. а на кубике и шаре я и без туториалов разберусь.
>>199091036 (OP)Выучи погромирование и захуячь какой-нибудь онлайн конструктор оружия на базе ак/арок с возможностью импорта каталога контрагентам а ты в свое время модельки захуячишь сам при реквесте
>>199100468я не знал, почему у меня нормали постоянно перверочиваются во внутрь модели? причем не все а только некоторые и потом приходится проверять и переворачивать вручную
>>199099723Ну ты бы хоть показал как ты швы раскидал. Возможно ты просто забыл сделать APPLY TRANSFORMS, изза этого развертка получается кривая
>>199091036 (OP)Можешь попробовать замоделить танки-машинки-самолеты-кораблики-декор ручное стрелковое оружие для War Thunder. Технику они открыто покупают.Но тут как бы такое, это тебе надо не с нуля выдумывать, а делать с готовых прототипов.
>>199097097artstationНа вкус и цвет>>199097143dolboeb[2]Ты знаешь про ретопологию? Про хайполи и лоуполи? Почитай. Последние лет 10 модельки рисуют по одному и тому же принципу. Сиджей же из другого поколения.
>>199091036 (OP)>где это востребованно? Сколько платят? Какие подводные? ГейДев. Как повезет. ГейДев это дно АйТи, не знаю правда как та со стороны дизайнеров, но прогеры там сгорают как спички. А еще после релиза продукта вся студия на мороз.
>>199101313Auto-flip or Recalculate FacesAlternatively to force individual faces or a selection to orientate inwards or outwards regardless of their current facing direction (inwards or outwards), use the Recalculate Inside (Shift+Ctrl+N) and/or Recalculate Outside (Shift+N) options, again from the Mesh menu; in Edit Mode select the entire mesh, A, then click Mesh » Normals » Recalculate Inside to flip faces/selections inwards or Mesh » Normals » Recalculate Outside to invert selections.
Вы че ебанутые? Чему тут два года учиться? Фантазии столько не хватит. Стать профессиональным модельером можно за два месяца
>>199101815Если у тебя талант - да. А вообще хорошо рисовать и моделить надо уметь, бро, правило 10000 часов там никто не отменял.
раз уж тут все собрались как выравнять несколько выбранных вершин по одной оси? blender 2.8 в интернетах пишут s x 0 но выходит залупа
>>199101938>правило 10000 часов там никто не отменял.Уж не знаю как в рисовании. Но могу точно сказать, что в музыке и играх это правило не работает.
>>199104961Я вообще не умею играть на музыкальных инструментах или петь.Но я имею кучу друзей уже лет десять в этой теме и некоторые из них просто отвратительны.Еще я слежу за некоторыми девушками за 1124мя, да я ебанутый - это другая история и какая то часть из них тоже лет по десять занимается музыкой и их выхлоп ничтожен.
>>199105186аа я подумал ты имел ввиду что можно намного меньше потратить, ну это просто люди что-то делают не так, может мало стараются