Бред


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
58 13 22

Аноним 29/06/19 Суб 17:53:11 1990910361
diablo-loot-leg[...].png (572Кб, 970x650)
970x650
Хочу освоить 3д моделирование и рисовать только оружие, где это востребованно? Сколько платят? Какие подводные?
Аноним 29/06/19 Суб 18:04:49 1990915972
Стикер (0Кб, 512x512)
512x512
Ты освой сначала
Аноним 29/06/19 Суб 18:21:03 1990923433
>>199091036 (OP)
Делай модельки для 3д принтеров.
За полноразмерную модельку Last Word-а я б даже заплатил.
Аноним 29/06/19 Суб 18:22:40 1990924204
Братан, это тяжкий путь познания, ты готов?
Аноним 29/06/19 Суб 18:22:49 1990924365
Геймдизайн. Создавай паки с 3D модельками оружий и продавай по 5$
Аноним 29/06/19 Суб 18:26:09 1990925856
>>199092436
Почему так дешево? Пак за 5 долларов, проще уже грузчиком эти 5 долларов заработать.
Аноним 29/06/19 Суб 18:32:23 1990928407
>>199092585
> проще уже грузчиком эти 5 долларов заработать
Работай
Аноним 29/06/19 Суб 18:33:22 1990928818
>>199092585
>Почему так дешево?
Рыночек порешал. Таких рисовак-моделяк жопой жуй.
Аноним 29/06/19 Суб 18:34:31 1990929399
>>199092585
дешево, лол? да там блядь работы на которые потрачено 100500 часов стоят по нескольку центов. вы о чом ебать?
Аноним 29/06/19 Суб 18:35:18 19909297710
>>199092585
>проще уже грузчиком
А ты работал ? Я ебал такое проще, хотя если ты бык с одной извилиной иди
Аноним 29/06/19 Суб 18:39:53 19909320111
>>199092939
Ну и нахуй тогда это моделирование?
Аноним 29/06/19 Суб 18:41:52 19909329112
>>199092977
Я много где работал, было и тяжело и легко, но подолгу на одном месте я не задерживался.
Аноним 29/06/19 Суб 18:42:41 19909333913
MUk4RLvzsSQ.jpg (43Кб, 984x424)
984x424
>>199091036 (OP)
Сделал пикрил двухстволку. Где мои 999$ per sec
Аноним 29/06/19 Суб 18:43:34 19909337314
>>199092840
Работал, не понравилось.
>>199092881
И что все эти моделяки делают, как выживают?
Аноним 29/06/19 Суб 19:09:17 19909470715
ethan-hiley-17-[...].jpg (316Кб, 1920x1080)
1920x1080
dmytro-butenko-[...].jpg (305Кб, 1920x1080)
1920x1080
Аноним 29/06/19 Суб 19:15:18 19909504116
>>199094707
А если мое портфолио в будущем будет лучше вышеприведенных?
Что если я стану Богом 3д моделирования?
Аноним 29/06/19 Суб 19:20:46 19909533117
3Dшник врывается в тред.

Для начала тебе нужно освоить 3д и понять, что это такое. Поверь, это залупа ещё та. Даже если ты сейчас начнёшь этим заниматься, то хорошие модели будут получаться только через 2 года примерно.
Аноним 29/06/19 Суб 19:25:27 19909559218
alexander-asmus[...].jpg (408Кб, 1920x1249)
1920x1249
>>199095041
Ну хуй знает че ты подразумеваешь под "Будущим", какбы через годик уже выйдут новые консольки и графоний станет еще графонистей, но если станешь прям богом то наверное сможешь сразу ехать в naughty dog и работать там сеньором 16 часов в день за 3к даларов.
А вообще, по твоей манере письма ты похож на жирного троля ;(
Аноним 29/06/19 Суб 19:26:37 19909565919
>>199095592
>какбы через годик уже выйдут новые консольки и графоний станет еще графонистей
Что ты хотел этим сказать?
Аноним 29/06/19 Суб 19:29:49 19909585520
>>199095659
ну типа чтоб с нуля научиться творить как этот дядя: https://www.artstation.com/ethanhiley у тебя уйдет года два, а уже через год планка качества повыситься. Ну я так думою.
Аноним 29/06/19 Суб 19:31:49 19909595721
>>199095855
Повторяю вопрос

>какбы через годик уже выйдут новые консольки и графоний станет еще графонистей
Что ты хотел этим сказать?
Аноним 29/06/19 Суб 19:32:42 19909600922
15545614149220.png (28Кб, 151x168)
151x168
Аноним 29/06/19 Суб 19:37:45 19909628623
>>199095957
Что на пак за 5 баксов нужно потратить не 100500 часов, а 150250 часов
Аноним 29/06/19 Суб 19:38:29 19909632324
>>199096009
От выхода консолей, улучшения производительности ПК и прочего... работа 3дшников почти не меняется; только упрощается. Сейчас мы мучаемся с фейковыми картами отражений, нормалями, оптимизацией моделей, но уже выходит железо и улучшаются движки, которое убирает эти костыли: полигонов становится больше, нормали скоро вообще печь не надо будет и т.д.

Так о какой планке качества ты говоришь? Со времен Да Винчи люди что ли рисовать лучше стали? Нет, конечно.

>>199096286
dolboeb.
Аноним 29/06/19 Суб 19:52:03 19909709725
>>199096323
А почему 3д модельки все какие-то однообразные? Все какое-то в стиле йоба? Все эти оружия, броньки, монстрики. Есть оригинальные художники, лепящие что-то оригинальное? Всей этой йобой уже давно не удивишь.
Аноним 29/06/19 Суб 19:52:47 19909714326
gta.s.a.papercr[...].JPG (73Кб, 640x592)
640x592
chen-wang-scree[...].jpg (921Кб, 1920x1920)
1920x1920
>>199096323
Энивей пик 1 сделать проще чем пик 2.
Ну и плюс я не верю что в играх в ближайшие лет 10 откажутся от нормалей и прочего говна, но я вообще хуй с горы и делаю модельки для мобильных фермопараш поэтому хз, может я не прав.
Аноним 29/06/19 Суб 20:05:22 19909784327
тоже решил вкатиться в моделированиесам прогер, но хочу уметь моделить хотя бы на базовом уровне решил начать с blender 2.8, удобный интерфейс не то что этот ебучий 3dmax. уже могу моделить по референсам, недавно сделал самолет, но начал делать uv развертку обосрался и забил. сейчас решил побыстрому лоуполи говна поделать, но не могу из головы просто лепить. как фиксить? Может у кого была такая же проблема
Аноним 29/06/19 Суб 20:11:11 19909814228
Аноним 29/06/19 Суб 20:13:16 19909825229
15194944294220.png (1340Кб, 1200x800)
1200x800
>>199097843
Ну дык никто ПРОСТО из головы и не моделит лол, обмазывайся референсами и все будет заебца. Алсо молодец шо выбрал православный блендор и покажи пожалуйста свой самолет :3
Аноним 29/06/19 Суб 20:16:17 19909843430
image.png (1110Кб, 1280x960)
1280x960
>>199098252
я стесняюсь, он всетаки у меня первый
скринить не мог, на работе в вк не зойден
Аноним 29/06/19 Суб 20:19:55 19909863331
>>199098252
ты разбираешься в моделировании? можно тебя подоебывать вопросами где-нибудь?не здесь
Аноним 29/06/19 Суб 20:34:47 19909936132
бамп
Аноним 29/06/19 Суб 20:35:28 19909939433
screenshot004.png (773Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>199098434
Зоебца целиндры экструдишь! но зачем ты референсы плейнами делаешь? хз может тебе так как ты делаешь удобнее но в блендере есть background images куда можно рефы кидать, там можно их прозрачность, положение легко удобно менять.
ах ты ублюдок! в рабочее время на дваче сидишь!

>>199098633
Ну я не особо прям разбираюсь, гдето полтора года назад начал по приколу моделить всякую срань раз в два месяца.2 месяца назад начал по немногу фрилансить(выходят копейки). Но всегда рад ответить на любые вопросы :3
чо не здесь
Аноним 29/06/19 Суб 20:40:10 19909963534
>>199091036 (OP)
>где это востребованно?
У шкальников 4-5 класс. Вот там ты будешь популярен.
Аноним 29/06/19 Суб 20:41:50 19909972335
>>199099394
разбираешься в uv развертке? как правильно швы раскидывать по модели? я делал швы и все равно ебала выходит, в туториалах ребята все показывают на кубике и шаре. а на кубике и шаре я и без туториалов разберусь.
Аноним 29/06/19 Суб 20:43:38 19909982036
Аноним 29/06/19 Суб 20:55:04 19910043537
>>199091036 (OP)
Выучи погромирование и захуячь какой-нибудь онлайн конструктор оружия на базе ак/арок с возможностью импорта каталога контрагентам а ты в свое время модельки захуячишь сам при реквесте
Аноним 29/06/19 Суб 20:55:39 19910046838
>>199099723
Есть же плагины для автоматической развертки, че мучаешься.
Аноним 29/06/19 Суб 20:58:50 19910063339
>>199100468
я не знал, почему у меня нормали постоянно перверочиваются во внутрь модели? причем не все а только некоторые и потом приходится проверять и переворачивать вручную
Аноним 29/06/19 Суб 21:00:30 19910073340
>>199099723
Ну ты бы хоть показал как ты швы раскидал. Возможно ты просто забыл сделать APPLY TRANSFORMS, изза этого развертка получается кривая
Аноним 29/06/19 Суб 21:01:06 19910076641
9p149051280h720[...].jpg (346Кб, 1280x720)
1280x720
a2d041280h72003[...].jpg (304Кб, 1280x720)
1280x720
leclercs1031280[...].jpg (167Кб, 1280x720)
1280x720
type16031280h72[...].jpg (574Кб, 1280x720)
1280x720
>>199091036 (OP)
Можешь попробовать замоделить танки-машинки-самолеты-кораблики-декор ручное стрелковое оружие для War Thunder. Технику они открыто покупают.
Но тут как бы такое, это тебе надо не с нуля выдумывать, а делать с готовых прототипов.
Аноним 29/06/19 Суб 21:01:09 19910077242
>>199097097
artstation

На вкус и цвет
>>199097143
dolboeb[2]

Ты знаешь про ретопологию? Про хайполи и лоуполи? Почитай. Последние лет 10 модельки рисуют по одному и тому же принципу. Сиджей же из другого поколения.
Аноним 29/06/19 Суб 21:03:32 19910090343
>>199100733
я не могу показать, у меня сейчас нет этой модели по рукой
Аноним 29/06/19 Суб 21:03:51 19910092544
>>199100633
А че там проверять и переворачивать то? Выделил все фейсы, тыкнул ctrl + n и все
Аноним 29/06/19 Суб 21:09:01 19910120345
>>199100925
Ну да, этот самый flip, или как его там.
Аноним 29/06/19 Суб 21:11:22 19910131346
image.png (1289Кб, 1920x1020)
1920x1020
>>199100925
ctrl+n это новый файл, может alt n? кароч там есть shift n это пересчитать нормали наружу
Аноним 29/06/19 Суб 21:13:50 19910143047
>>199091036 (OP)
>где это востребованно? Сколько платят? Какие подводные?
ГейДев. Как повезет. ГейДев это дно АйТи, не знаю правда как та со стороны дизайнеров, но прогеры там сгорают как спички. А еще после релиза продукта вся студия на мороз.
Аноним 29/06/19 Суб 21:20:40 19910176848
>>199101313
Auto-flip or Recalculate Faces

Alternatively to force individual faces or a selection to orientate inwards or outwards regardless of their current facing direction (inwards or outwards), use the Recalculate Inside (Shift+Ctrl+N) and/or Recalculate Outside (Shift+N) options, again from the Mesh menu; in Edit Mode select the entire mesh, A, then click Mesh » Normals » Recalculate Inside to flip faces/selections inwards or Mesh » Normals » Recalculate Outside to invert selections.
Аноним 29/06/19 Суб 21:21:35 19910181549
Вы че ебанутые? Чему тут два года учиться? Фантазии столько не хватит. Стать профессиональным модельером можно за два месяца
Аноним 29/06/19 Суб 21:22:59 19910189050
Моделирование хуйня, вот как вкатиться в скульптинг?
Аноним 29/06/19 Суб 21:23:51 19910193851
>>199101815
Если у тебя талант - да. А вообще хорошо рисовать и моделить надо уметь, бро, правило 10000 часов там никто не отменял.
Аноним 29/06/19 Суб 21:26:43 19910208352
гном-мем.jpg (42Кб, 1096x682)
1096x682
Че пацаны 3д профи тред
Аноним 29/06/19 Суб 21:27:25 19910212053
Ага
Аноним 29/06/19 Суб 21:28:48 19910218854
раз уж тут все собрались как выравнять несколько выбранных вершин по одной оси? blender 2.8 в интернетах пишут s x 0 но выходит залупа
Аноним 29/06/19 Суб 21:29:57 19910226055
>>199102188
получилось, но я не понял как
Аноним 29/06/19 Суб 22:09:30 19910471756
>>199101938
>правило 10000 часов там никто не отменял.
Уж не знаю как в рисовании. Но могу точно сказать, что в музыке и играх это правило не работает.
Аноним 29/06/19 Суб 22:13:02 19910496157
>>199104717
в музыке работает, если ты три аккорда выучил на гитаре это не значит научился
Аноним 29/06/19 Суб 22:17:16 19910518658
>>199104961
Я вообще не умею играть на музыкальных инструментах или петь.
Но я имею кучу друзей уже лет десять в этой теме и некоторые из них просто отвратительны.

Еще я слежу за некоторыми девушками за 1124мя, да я ебанутый - это другая история и какая то часть из них тоже лет по десять занимается музыкой и их выхлоп ничтожен.
Аноним 29/06/19 Суб 22:22:04 19910544159
>>199105186
аа я подумал ты имел ввиду что можно намного меньше потратить, ну это просто люди что-то делают не так, может мало стараются
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов