Сап, двач, тут есть гитаристы?Я учусь играть на электрогитаре почти два года. У меня есть ощущение, что я делаю это слишком медленно, будто я и половину из того, чему можно было научиться за это время, не умею. Темп, в котором я играю, обычно не превышает ~70-80 bpm. Нормально ли это? У меня нет представления о том, как долго учатся играть среднестатистические гитаристы. Если тут есть опытные гитаристы, поделитесь своим опытом ИТТ.
>>200303379 (OP)Играть умею хуёво но играл ритм гитаристом в группе..Учил табы которые челы записывали в гитар про и потом ебашили в клубах
>>200303379 (OP)Просто забей хуй, ты никогда не научишься играть, бросай это, если за два года не научился играть в 150+ чисто, то ты никогда не сможешь. Это либо дано, либо нет. Почитай мемуары известных гитаристов типо Анджело батио или мальмстина, батио в 12 играл лучше своего препода, мальмстин в 16 играл лучше всех в своем городе и тп.
>>200303379 (OP)https://vocaroo.com/i/s0iWHsYSh3COГитаристы учатся всю жизнь, тащмта. И чем больше у тебя интереса к инструменту, тем большему числу аспектов и тонкостей ты будешь уделять внимание со временем. Чисто механически скилл надрачивается тупо мышечной памятью, но помимо этого есть всякое говно, всё приходит со временем и практикой и только если тебе интересно, потому что в противном случае хуй ты себя заставишь делать что-то сложнее, чем уже умеешь. И да, всегда можно дрочить под метроном, ускоряясь на пару bpm с каждым разом, но число нот в секунду к музыке мало отношения имеет.
>>200303379 (OP)>учусь играть на электрогитаре почти два годаОбучение длится 1-2 недели. Почти два года ты уже играешь.>70-80 bpm. Нормально ли это?Для дума или стоунера вполне.
>Темп, в котором я играю, обычно не превышает ~70-80 bpm>не научился играть в 150+ чистоЧто у вас за ебанутое измерение скорости? 70-80 bpm какими, 64-ми? 150 какими, целыми картошками?
>>200304549Музыка - это не матанализ, мы друг друга пони, а если ты не пони, значит ты, вероятно, музыкой не занимаешься.
>>200304708Говорить темп цифрами в бпм значица не матанализ, а сказать какие доли в этом темпе подразумеваются - мат, охуеть.
>>200304829скорости темпа произведения, да. Вот только в этом темпе можно играть целыми, четвертями, восьмями, шестнадцатами итд - скокрость будет отличаться в два раза в прогрессии
>>200304951Ну, например, когда я играю гамму триолями из шестнадцатых, предельный темп, которого получается достичь, ~70 bpm. Это быстро или не очень?
>>200303379 (OP)Я гитарой занимаюсь с 2007 года. Самоучка, хоть и есть музыкалка по кларнету, ну это так, начальные знания теории про ноты, такты, ритм и тд, с листа читать ноты уже как позабыл, да и не было необходимости.Сначала бренчал 3 аккорда на советской акустике, в 2009 накопил на первую электрогитару. По неопытности я думал что все должно само получаться. Занимался с перерывами, в результате разочарование от того что скилл не растет. Так прозанимался года 3, потом забросил, работа,тянучка, квартира, ремонты, еще всякая фигня, в общем в 29 лет вдруг понял что мечту свою не осуществил. С тех пор занимаюсь каждый день уже год, по максимуму сколько смогу, за этот год узнал больше чем за все те годы занятий, разучил всякой фигни, понял что в музыке мне нравится. Я никем не хочу стать, не хочу нигде выступать, мне доставляет сам процесс. Сначала не можешь сыграть, потом кое ка криво разучишь, и через долгое время попыток наконец получается. В этом удовольствие. Сразу забываешь про весь стресс, про работу, есть ты и музыка, которую ты играешь.Новичкам (хотя я сам новичок) посоветую не сдаваться, упорство и труд все перетрут. Скорость игры зависит не только от тебя, но и от гитары (высоты струн, типа ладов, толщины грифа), но по сути все это хуйня. Главное мелодичность и точность техники, да и не все рождаются пулеметчиками. Смысл от скоростной дрисни митолистов, если там половина мимо метронома, а половина мимо пентатоники.
>>200303379 (OP)https://www.youtube.com/watch?v=7abgaNJ6vy0https://www.youtube.com/watch?v=RhrRNcho9HQСомневаюсь, что за 2 года ты там чему-то дельному на пассиве научился, раз уж задаешься таким ПРАВИЛЬНЫМ ВОПРОСОМ, поэтому мой тебе совет - посмотри видюшки и возьми оттуда все технические моменты и дрочи их до тех пор, по не почувствуешь, что они у тебя ебашатся на автомате и потом только переходи на скорость. Баловаться конечно никто не запрещает, но в целом овладевание высшими БПМ базируется на этом. Даже Опарин что-то такое вроде говорит здесь.
Тоже думал приобрести электрогитару, играть в жанре "пост - панк". Уж больно нравятся мне характерные мотивы. Но это лишь желание, и дай мне в руки гитару: я вряд ли прозанимаюсь в долгосрочной перспективе; Тому поспособствует мой характер, конечно же.
>>200305236Не особо, но лучше триоли не задрачивать, а задрачивать чистые шестнадцатые. Триоли на гитаре слишком удобно играются т.к. по три ноты на одной струне.
>>200305608По поводу постановки рук и т.п., я уделяю этому внимание, и учитель это все объясняет. Хотя все равно не чувствую себя уверенно, потому что не могу понять, правильно ли держу медиатор и т.д. А за видосы спасибо.
>>200305332Смысл скоростной игры как раз таки заключается в том, чтобы сыграть на большой скорости чисто и приятно, чтобы каждую ноту было слышно. Здесь не только высота струн играет важную роль. Куда более ответственным моментом здесь является правильная постановка кисти и фиксация медиатора в костяке. Как только это всё выполняется - сразу ощущается результат, мгновенно. Помню, как я впервые ахуел от того, что оказывается до всего того, о чем я мечтал рукой подать и переплюнуть в принципе не сложно.
>>200306055"Правильно" или "Неправильно" - это относительные понятия в настоящем гитаризме. Можно даже сказать, что их не существует. Есть только физиологическая база и личный комфорт при игре. Т.е. тут нужно ставить руку или медиатор таким образом, чтобы они и от базы не отходили далеко (вернее от принципа базы) и от удобства, тогда будет тебе счастье. Надеюсь что всё у тебя получится, дерзай )
Мой опыт как человека, который получает за свою музыку деньги, а не только телок на бесплатных концертах клеит:1) Делай интересно - играй разную музыку, изучай разные фишки и приемы, совмещай разные стили, композиторство качай, в общем.2) Скоростной шреддинг на овер9000 бпм интересен только другим гитаристам, в целом он никому не нужен.3) Метроном, лажать - не страшно, страшно - это когда кто-то не попадает, и сбиваются все.
>>200307747А я бы не сказал - это же кайфово заниматься любимым делом и при этом получать лавэ, разве нет?
>>200307791Нет, потому что работа рутинизирует хобби. Коммерциализация и равнение на аудиторию лишают музыку души а из творчества делают конвейер.
>>200307938Ну мы же не знаем всех ньюансов, может быть не так всё. Почему ты всегда всё возводишь в абсолют, ситх что ли?
>>200303379 (OP)Но ты не написал какой у тебя прогресс за два года. Какие треки от полностью от начала до конца сможешь сыграть?
>>200303379 (OP)Играю 3 года, могу шестнадцатыми в темпе 200 bpm, если с палм мьютом то темп падает до 160-170, если триолями играть, то тоже медленнее получается. Но я переменный штрих задрачивать начал с самого первого дня, как гитару в руки взял и нечего кроме блэцка или примитивного трэша сыграть не смогу
>>200311972Это ты дурачок, мудило. То, что что-либо можно описать математически, ещё не значит, что это математика.
>>200304708Это на самом деле важно, одно дело играть четверти в 70бпм, другое шестнадцатые, а если и речь о каких нибудь секстолях, то это совершенно другое
играю лет 5 , надрочился так ,что можно за пару дней могу выучить почти любую песню(не технический дефмитол). Верхом своей игры считаю начало песни Hot for the teacher. Бзв , ОП расскажи как попал на лайв, как с группой с 5 песнями продвинуться куда то?
>>200313257>Играть умею хуёво но играл ритм гитаристом в группе..>Учил табы которые челы записывали в гитар про и потом ебашили в клубах
Играю месяцев 10 уже, тоже чувство, что прогресс медленный. Оставляй телегу, ОП, или дискорд - будем вместе учиться. Можно даже конфочку гитарастов сделать. >>200303825Охуенный совет, конечно, учитывая, что ОП никогда и не собирался становиться лучшим из лучших - просто для души играет.
>>200303379 (OP)Скорость сама придё когдда будешь пробовать играть с каждым разом всё более сложные произведения.Забей на неё.УЧИ ТЕОРИЮ. УЧИ ГАММЫ.УЧИ ГАРМОНИЮ.Эти вещи за полгода-год добавляют настолько много интереса игры на инструменте, что на скорость станет абсолютно похуй.Самое задротское на гитаре - правильное звукоизвлечение. Если задротствуешь на скорость - тебе к https://www.youtube.com/channel/UC4xYcl6mKTwdnuMV76lb_vQДелай всё МЕДЛЕННО. пока не сможешь это делать число и без ошибок с закрытыми глазами. Потом ускоряй.
>>200312476>>200311972Внезапно двачую обоих, ибо и в том и том есть правда. Хорошо знать оба словаря, и спектральный(музыкальный) анализ, и гармонический(музыкальный) анализ.Хотя бы чтобы лучше управлять тембром инструмента.
>>200303379 (OP)Ты хоть в кайф играешь? Просто хз, обычно заходит когда есть желание. Вот к примеру не икона конечно, но гитаристу лет 18 на момент записи и опыт около 2х-3х лет игры. https://youtu.be/qtYikUBcS3g
Учился играть по роксмиту, ну за 200 часов это выглядит примерно так.https://www.youtube.com/watch?v=9rWy9c0UF_8
>>200303825И лучше их обоих играет старина Карлос Сантана. Который вообще из 100бпм редко выходит когда.Оба и Мальмстин и батио это виртуозы, в этом они лучшие, но это далеко не все. Скорость+чистота = эффект, это первый уровень впечатления, это быстро приедается, становится скучным, монотонным.Пысы.Опу. Играть и играть. Не останавливаться. 10000+ часов должны быть наиграны. Оттачивай что получается, фикси чего не получается. Расширяй границы практики.