Бред


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
155 18 62

Аноним 20/07/19 Суб 18:01:57 2003513711
image.png (1497Кб, 1024x768)
1024x768
image.png (3151Кб, 1920x1080)
1920x1080
image.png (2137Кб, 1024x768)
1024x768
image.png (2068Кб, 1920x1080)
1920x1080
Двач, почему все игры стали такими казуальными?

Я к тому, что сейчас игры настолько просты для игрока, что это не игры уже вовсе, а просто фильм с редкой возможностью вмешаться в действие? Вспомните серию Gothic (до 3й части разумеется), героев блять меча и магии, Sacred, Diablo... а в какике РПГ вы любили играть раньше?
Аноним 20/07/19 Суб 18:02:31 2003513922
При чем тут ГТА, шизик?
Аноним 20/07/19 Суб 18:03:04 2003514273
>>200351392
к тому, что тоже довольно хардкорная игра, по сравнению с современными
20/07/19 Суб 18:03:43 2003514584
Аноним 20/07/19 Суб 18:05:15 2003515445
Игры стали делаться для масс, а основная масса это тупые школьники и т.п, которым лень изучать, именно задрачивать скиллы и т.п. может я не прав хз
Аноним 20/07/19 Суб 18:05:43 2003515666
>>200351371 (OP)
Ну из относительно современных дарк соулс еще марку держит. Правда сюжета там ноль.
Аноним 20/07/19 Суб 18:07:31 2003516507
>>200351566
вот видишь, нет таких игор, не во что играть, ДС ваш пробовал, не оч зашло..
Аноним 20/07/19 Суб 18:08:15 2003516848
>>200351371 (OP)
Ну всегда же есть независимые студии которые не делают казуальщину
Аноним 20/07/19 Суб 18:08:56 2003517229
Что сложного в сакреде и готике?
Аноним 20/07/19 Суб 18:09:41 20035176410
>>200351371 (OP)
>готика хардкорная
когда все атаки доджатся отходом назад (кроме снепперов во второй)
>>200351427
если для тебя миссия с ВЕРТОЛЕТИКОМ хардкор, то ты не знаешь, причину этого искусственного хардкора
Аноним 20/07/19 Суб 18:10:24 20035181711
>>200351371 (OP)
Играй в старые игори. Некоторые из них живут до сих пор, как openxcom (25 лет прошло охуеть), герои 3 или jagged alliance 2 1.13
Аноним 20/07/19 Суб 18:13:31 20035199612
>>200351371 (OP)
Хм, приведи примеры "оказуаливания" современных игр. Не нужно писать про фортнайт блять.
Аноним 20/07/19 Суб 18:13:52 20035202113
Аноним 20/07/19 Суб 18:14:06 20035203814
>>200351427
Дай угадаю, ты не знал, что вертолётик управляется с нампада, да?

Вот Сан андреас - реально сложная местами. Я чуть жопу себе не разорвал, проходя миссии с самолётами и вертолётами.
Аноним 20/07/19 Суб 18:14:45 20035207415
>>200352021
2/3 ведьмак намного сложнее первого.
Аноним 20/07/19 Суб 18:15:09 20035209916
>>200351371 (OP)
древние игры были специально охардкорены, дабы продлить геймплей, ведь без сложности, игра бы длилась час, а так иди собирай анусы несколько часов
Аноним 20/07/19 Суб 18:16:14 20035216917
>>200351996
взять любую старую рпг, где тебе не вешали перед еблом стрелку куда идти, а делали устное описание места нужного тебе, даже не ставили стрелку на карте с твоим местоположением.. а сейчас.. ведьмаки эти ваши, скайримы с отстойной боевкой и клавишой прес F to win
Аноним 20/07/19 Суб 18:17:14 20035222618
>>200351371 (OP)
Игры - хуйня для зумеров с сдв
Если тебе больше 20 и ты играешь в игры - можешь забыть про свою жизнь. Ты всё испортил.
Аноним 20/07/19 Суб 18:17:14 20035222719
Аноним 20/07/19 Суб 18:23:04 20035255720
>>200352099
Вот это двачую. А ведь логично же.
Аноним 20/07/19 Суб 18:23:35 20035259221
>>200351371 (OP)
я Щитаю, первые две Готики слишком сложные, там знать надо как и что, чтобы было более менее нормально...
Аноним 20/07/19 Суб 18:24:38 20035265322
>>200352592
примерно как майнкрафт в бете/альфе
Аноним 20/07/19 Суб 18:27:03 20035278523
>>200351371 (OP)
Помню, в детстве заходило. А сейчас не могу заставить себя в эти кубики-квадратики играть. Лучше уж в современное казуальное, но с реалистичной графикой.
Аноним 20/07/19 Суб 18:31:34 20035305824
assdgsd.png (122Кб, 691x570)
691x570
>>200352099
Не, мне кажется, что раньше графодрочеров небыло, как и графония, а цеплять народ чем то надо было, вот и делали и квесты годные, по бОльшей части, и игры не коридорные.
Думаю всё началось тогда, когда школоте скормили графонистое говно со всеми вытекающими. Нахуй сейчас делать что то годное, если можно обмазать графонием и говноеды это схавают, ещё и добавки попросят.
Так как говноедов всегда больше, то вот и имеем то что имеем.
Аноним 20/07/19 Суб 18:31:58 20035307725
>>200351371 (OP)
Навернул щас Скайрим с улучшением графики и обмазываюсь все выходные, красота.
Аноним 20/07/19 Суб 18:32:53 20035312626
>Скайрим с улучшением графики
Ловите говноеда!
Аноним 20/07/19 Суб 18:34:12 20035320927
>>200351371 (OP)
>Двач, почему все игры стали такими казуальными?
Это ты казуал, между тобой и среднестатестическим современным игроком нет почти никакой разницы. Вы оба жрёте исключительно то, что вам дают, даже не пытаясь как-то развлечь себя самостоятельно. Не нравится неубиваемый персонаж в Отсосинах, что его не могут знатно наказать за обнаружение? - не качай его и всё, не обвешивай его йоба шмотками и всякой казуальной хуйнёй для лёгкого отступления, клинок + парочка метательных ножей и всё, в таком случае играеть будет значительно интересней. Про хардкорные моды на тоддоподелия вообще молчу, любая КРПГ сосёт с проглотом.
Аноним 20/07/19 Суб 18:36:07 20035331128
>>200351371 (OP)
ГГТИКА ГОТИКА ГОТИКА ГОТИКА ГОТИКА ГОТИКА
1000/10
Аноним 20/07/19 Суб 18:38:36 20035344029
>>200351371 (OP)
Потому что ты знаком с играми уровня ААА и около
Аноним 20/07/19 Суб 18:40:41 20035357130
>>200351566
Ты че дурачек, с дуба рухнул? В серии Соулс такой лор и сюжет, что мама не горюй
Аноним 20/07/19 Суб 18:43:06 20035370331
Сейчас можно выбирать сложность.
Аноним 20/07/19 Суб 18:43:35 20035372232
>>200352226
Ещё один "взрослый". Игры помогают расслабиться, и погрузиться в какую то новую историю (не считая слешеров и всяких Моба, они на расслабон). Считай интерактивная книга.
20/07/19 Суб 18:46:02 20035384433
>>200353571
Большинство обитателей необъятной почему-то считает, что сюжет, это какой-то чёткий и давно устоявшийся формат повествования, а именно - как в кино.
Аноним 20/07/19 Суб 18:46:04 20035384534
>>200351371 (OP)
Потому что иди нахуй, вот почему.

Игра должна приносить удовольствие. А для меня разгадывать ебучие головоломки, искать нужную кнопку в обосраном интерфейсе или собирать 100 чушек где-то на говнолокации - не являются удовольствием.

Поэтому логично, что головоломки - нахуй убрали, а где оставили - пометили значком и четко расписали как их решить.
Кнопки в интерфейсах подписали и сделали заметными и очевидными, что бы я не ебался в поисках нужной.
А если и надо собрать 100 чушек, то каждая из них отмечена на карте.
20/07/19 Суб 18:48:10 20035395535
>>200351371 (OP)
Эхх, надо Сакред пройти до конца уже. Игры стали проще, потому что аудитория стала шире, изменилась. Я прихожу заебанный со смены и хочу позалипать и потупить с геймпадом. Зачем мне всякий хардкор?
Аноним 20/07/19 Суб 18:48:32 20035399036
>>200353844
Конечно. Им же сложно немного углубится в суть подобного повествования. Привыкли, что у них кинцо со спецэффектами, и нужно время от времени жать кнопку и мышкой (соском) провести. Контенгент компании. Tale Tales, не иначе
Аноним 20/07/19 Суб 18:51:06 20035412137
>>200353845
Почему тогда с таким же успехом ты не можешь поступить на срутубе, и посмотреть как дядя играет в игрулю? Не нужно напрягаться, чёт делать. Включил - и смотришь за процессом.
Аноним 20/07/19 Суб 18:51:59 20035416838
А что с лайками на ютубе? дизлайков значительно больше, однако полоска индикации пказывает будтобы лайки преобладают) странно
Аноним 20/07/19 Суб 18:53:40 20035426139
>>200351371 (OP)
Будто бы Готика была хардкорной. Там же только вначале попотеть надо, потом спокойно всех уничтожаешь огнем с небес или тупо режешь по одному. В финале я вообще стоял среди толпы тех культистов, размахивающих мечами и тихонечко их выпиливал. Все, что они могли сделать моим доспехам - чуть их оцарапать.
Аноним 20/07/19 Суб 18:55:56 20035438940
>>200354121

Потому что мне хочется пройти игру иначе, например, на другую концовку.
А собирать 100 чушек - это не сюжетная составляющая и абсолютно не интересный элемент геимплея
Аноним 20/07/19 Суб 19:05:50 20035488541
14932163955100.jpg (33Кб, 413x395)
413x395
>>200353845
Ору с неосилятора. В боде ты бы наверно и первый левел не прошел
Аноним 20/07/19 Суб 19:05:51 20035488742
>>200352169
Худшая вещь эвер. Лучше уж ваншотающие Овер жирные враги чем залупа иди на северо-запад на поле где дед-пердед коз пасет.
Сразу нахуй такое, худшая вещь эвер и искусственное удлинение игры когда контента нет
Аноним 20/07/19 Суб 19:06:42 20035493143
The Elder Scrol[...].mp4 (9568Кб, 960x720, 00:01:54)
960x720
Аноним 20/07/19 Суб 19:08:26 20035501844
>>200351371 (OP)
В чём сложность последнего пика? А, я ж забыл, пукаинвалиды же играют на устройстве для набора текста.
Аноним 20/07/19 Суб 19:08:51 20035503445
>>200351566
Этот тот унылый клон Blade of Darkness?
Аноним 20/07/19 Суб 19:09:35 20035507446
>>200351371 (OP)
> героев блять меча и магии
Сейчас бы пошаговые стратегии с какими-нибуддь шутерами (или что ты там имеешь в виду оказуаливается) сравнивать.
Аноним 20/07/19 Суб 19:10:09 20035509147
изображение.png (814Кб, 1067x600)
1067x600
кхм
Аноним 20/07/19 Суб 19:10:13 20035509348
>>200355018
Это просто народная байка. Пошла она из-за того что дети тупые и не могли пройти вертолетик. Делали разные глупые действия как убийство охранника. Вот и повелась молва что миссия сложная. Сия легенда фиксится переигровкой Vice City в возрасте +16
Аноним 20/07/19 Суб 19:10:54 20035513049
Аноним 20/07/19 Суб 19:11:54 20035518450
>>200351566
> сюжета там ноль
Ты его своими действиями пишешь этот сюжет, а не по стрелочкам бегаешь, как умственно отсталый.
Аноним 20/07/19 Суб 19:12:01 20035519151
>>200351371 (OP)
Изменился подход к разработке игр, изменился круг геймеров.
Аноним 20/07/19 Суб 19:12:19 20035521152
>>200355130
зачем ты сейчас это высрал?
Аноним 20/07/19 Суб 19:13:00 20035523953
>>200351371 (OP)
Не все. У тебя просто кругозор узкий.
Аноним 20/07/19 Суб 19:13:07 20035524554
>>200354931
Чем Морровинд лучше Скайрима? Только объективно, без всякой ерунды типа графена и саундтрека.
Аноним 20/07/19 Суб 19:13:52 20035528655
>>200351371 (OP)
>Вспомните серию Gothic (до 3й части разумеется), героев блять меча и магии, Sacred, Diablo
Проходил все это еще будучи криворуким школьником. Значит, это были не особо сложные игры.
Аноним 20/07/19 Суб 19:14:19 20035531556
>>200355245
Обе игры хорошие. У обоих есть свои уникальные плюсы и свои минусы.
Аноним 20/07/19 Суб 19:15:05 20035536057
>>200355315
Но у Морроинда объективно меньше плюсов, чем у Скайрима.
Аноним 20/07/19 Суб 19:15:08 20035536258
>>200355091
Если нельзя сделать своего ГГ, то это по дефолту кинцо.
Аноним 20/07/19 Суб 19:15:15 20035536859
15452719472990.jpg (172Кб, 960x718)
960x718
>>200352226
СНГпараша - хуйня для дебилов
Если тебе больше 20 и ты сидишь в снгпараше - можешь забыть про свою жизнь. Ты всё испортил.
Аноним 20/07/19 Суб 19:15:18 20035537160
Аноним 20/07/19 Суб 19:15:33 20035537961
>>200354389
100 чешуек? Больше смахивает на какую то ММО.
Я к чему вёл - то, что даже будучи пытаясь словить релакс - это полная хуйня, когда ты играешь за оверскил гг, и ебешь всех нажимая 2 кнопки. Всё таки игра, как по мне, эт не только ходить, и пиздить все что движется в пределах прогружаемого мира на раз-два, а все таки немного(или много) приложить усилий, и после победы получить баф "Чувство триумфа"
Аноним 20/07/19 Суб 19:15:41 20035538462
>>200353845
Ты своим постом только подтвердил, что современные игры делают для тупорогих дебилов.
Аноним 20/07/19 Суб 19:15:48 20035539563
>>200355360
Ты сейчас свою вкусовщину за объективность будешь выдавать?
Аноним 20/07/19 Суб 19:16:07 20035541264
15534248523930.jpg (243Кб, 720x1080)
720x1080
>>200351371 (OP)
Какой мод накатан на Сакред? И разве на Сакред существуют моды?
Аноним 20/07/19 Суб 19:17:00 20035547065
>>200355360
Как минимум, для меня Морра гораздо более атмосферная. Мб играет чувство ностальгии
Аноним 20/07/19 Суб 19:17:40 20035551266
15612625745930.png (491Кб, 640x526)
640x526
Аноним 20/07/19 Суб 19:17:41 20035551467
>>200351371 (OP)
Вся хардкорность старых игр была в топорном геймдизайне, который искусственно усложнял жизнь непродуманностью и багами. Сейчас хоть научились делать игры без коассических «куда мне блять идти» и «это говно вообще кто-то тестировал?»
Аноним 20/07/19 Суб 19:17:58 20035553168
>>200353126
> арррряяяя я олд денди крута аряяя ну мам скажи им
Пошёл ты нахуй ещё, я в детстве в эту парашу наигрался, разве что сега ван лав, это да
Аноним 20/07/19 Суб 19:18:48 20035558169
>>200355412
На сакред есть мод равен рок. Но это ебаное васянство, не рекомендую. Мод добавляет немного текстурок, но удаляет другие. Больше плохого, чем пользы.
Аноним 20/07/19 Суб 19:19:15 20035560270
>>200355470
Так она объективно атмосфернее
Аноним 20/07/19 Суб 19:19:41 20035562971
>>200355514
Один вопрос: ты Blade of Darkness проходил? Эксперт хуев
Аноним 20/07/19 Суб 19:19:53 20035564572
>>200355286
> героев блять меча и магии
> Проходил все это еще будучи криворуким школьником. Значит, это были не особо сложные игры.
На максимальной сложности проходил?
Аноним 20/07/19 Суб 19:19:56 20035564773
>>200353990
Так всегда проигрываю с этих маняоправдателей пиздоглазых шизиков, в большинстве пиздоглазых игр с логикой то проблемы, не то что с сюжетом, которого просто нет.
20/07/19 Суб 19:21:18 20035572174
>>200351371 (OP)
Двач, смари. Ты сантехник от бога. Ты охуенен и в Америке ты бы уже давно заработал на дом и содержание семьи и пожилых родителей. Но ты не в Америке. И тут у тебя почему то нет клиентов. Что делать сантехнику? Открывать ИП и давать легальную рекламу на каждом столбе. Но ты боишься не уплатитл налоги и взнос в пенсионный фонд которые обязательны чтгбы открыть свое ИП. А ты знаешь что делает другой? Он сука не открывает ИП а тупо нагло ДАЕТ НЕЛЕГАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ В СОЦСЕТЯХ и на каждом столбе. И ДЕЛАЕТ ВИД что у него есть ИП и он платит налоги и взносы в пенсионный фонд. И как думаешь куда пойдет твой сосед если у него сломается кран? Думаешь он заплатио тебе? Нет он пойдет на рекламу потому что думает что она ОФИЦИАЛЬНАЯ и законная. В итоге ты умрешь с голоду а тот мошенник выживет. Так вот двач. Тебе не кажется что мошенники охуели и на них пора стукануть в налоговую и в лицензирующте организации? Сколько еще они будут обворовывать тебя своей борзотой и доводить тебя и других честных парней и ваши семьи до голодной смерти?
Аноним 20/07/19 Суб 19:21:53 20035575875
>>200351544
Лол, долбоёб тратящий жизнь на закручивание скиллов В игре
Аноним 20/07/19 Суб 19:21:53 20035576076
1545156421.jpg (86Кб, 593x796)
593x796
>>200351371 (OP)
Dark Souls, Nioh, Sekiro ,METAL GEAR RISING: REVENGEANCE на сложности выше самой легкой. Да даже банальный ведьмак или елекс на высокой сложности довольно таки не прост.
Аноним 20/07/19 Суб 19:21:58 20035576977
>>200355514
Насчёт куда идти? По твоему это плохо? Нет блять, лучше указать куда гг должен прийти с точностью в миллиметр, да? По мне, если не будет курсора куда мне пиздовать, и при этом будет косвенно указанно куда идти(как в той же Морре) - я не обижусь, и мне будет интересно это делать, плюс к этому я ещё и чего нового найду. А не буду пиздовать по прямой, и, возможно, пропущу часть контента.
Аноним 20/07/19 Суб 19:21:59 20035577178
>>200355647
Сюжет в игре и не обязателен.
Аноним 20/07/19 Суб 19:22:41 20035580579
>>200355760
>Dark Souls
Стой, это тот унылый клон Blade of Darkness с нулевой яркостью?
20/07/19 Суб 19:22:57 20035581980
>>200355760
Фу, типичный хайповый йоба-говноед.
Знает и играет только в самое распиаренное.
Аноним 20/07/19 Суб 19:23:11 20035582881
>>200355395
Нет, вкусовщина - это судить игру по атмосфере, характерам главных героев и второстепенных персонажей, наличию косяков и багов.

>>200355470
С этим согласен (хотя это вкусовщина), но в остальном она проигрывает.
Аноним 20/07/19 Суб 19:23:13 20035583182
Аноним 20/07/19 Суб 19:23:46 20035585783
>>200351371 (OP)
Ну герои в этом плане и сейчас не особо изменились.
Аноним 20/07/19 Суб 19:24:29 20035589184
Аноним 20/07/19 Суб 19:24:53 20035591185
Аноним 20/07/19 Суб 19:25:21 20035593586
>>200355760
Элекс это Пирания Байтес, теже что и готику запилили
Аноним 20/07/19 Суб 19:25:40 20035595187
>>200355629
Не проходил из-за первого пункта. Если в игре непонятно куда идти и что делать более 3х минут, то это хуевый геймдизайн. Пиксельхантинг и слепое тыканье в текстурки носом - это не геймплей.
Аноним 20/07/19 Суб 19:26:10 20035598088
Безымянный.jpg (69Кб, 275x557)
275x557
>>200355819
Играю сейчас вот в это, не угадал.
20/07/19 Суб 19:27:13 20035602389
Аноним 20/07/19 Суб 19:27:17 20035602790
>>200355629
Плюс, если в игре умираешь более 5 раз на одном месте, то это тоже хуевый дизайн и игра не стоит траты времени. Игра должна рассказывать историю и погружать в атмосферу, для этого ей требуется быть НЕ СЛОМАННОЙ БЛЯТЬ.
Аноним 20/07/19 Суб 19:28:04 20035606791
Аноним 20/07/19 Суб 19:29:21 20035613092
>>200351371 (OP)
Играй в японщину на максималках. Те же души еще ерунда, вот Toukden:Kiwami мне дал просраться в всвоё время.
Аноним 20/07/19 Суб 19:29:37 20035613993
>>200355951
> Если в игре непонятно куда идти и что делать более 3х минут
То ты просто умственно отсталый дебил и твой потолок это кегли.
Аноним 20/07/19 Суб 19:29:50 20035615194
14665166048020.jpg (79Кб, 745x559)
745x559
>>200355951
Ясно. Неосилятор. Можешь вкусить моей мочи и сваливать
20/07/19 Суб 19:30:04 20035615995
Двач а ты знаешь что есть еще и более борзые твари чем нелегально пиарящиеся пекари, электрики и сантехники, работающие без ИП но делающие вид что оно у них есть чтобы отобрать последнего клиента у честных ребят которые не будут пиариться без ИП но не открывают его потому что не верят что у них будет достаточно клиентов чтобы уплатить минимальный налог и взносы в пенсионный фонд?
Есть еще целые КОМПАНИИ и фирмы которые никакие не компании и фирмы а обычные ипэшники которые ДЕЛАЮТ ВИД что они компании и фирмы и засчет этого обмана нанимают слесарей подешевке и тупо стригут с них бабло из воздуха! Просто на борзоте! Пушто считают всех лохами. И клиентов и сотрудников которые не проверят у них документы и право нанимать людей! В итоге кшиенты переплачивают за БОРЗОТУ а слесари недополучают из за БОРЗОТЫ фирм, потому что фирмы так СКОЗАЛИ. Тебе не кажется что пора стукануть в налоговую и лицензирующие организации на таких вот ОБОРЗЕВШИХ ипэшников, пиздящих всем что они ФИРМЫ и ворующих ВАШИХ клиентов своей борзотой?
Аноним 20/07/19 Суб 19:30:16 20035616996
hqdefault (1).jpg (9Кб, 480x360)
480x360
>>200355980
>стим
Параша, принимай пополнение
Аноним 20/07/19 Суб 19:30:35 20035618997
UAh4yw1xkGg.jpg (398Кб, 989x1022)
989x1022
>>200355245
Норм школы заклинаний с левитациями и прочими ништяками, а не это урезанное говно с фаеролами разных сортов и расцветок. Доспехи поделены на разные части (каждый наплеч отдельно. рукавички, бедрышки, ножки и т.д.).
Нормальные гильдии с повышением за рост навыков, а не то что сейчас - полтора квеста, только вроде успел втянуться и ты уже гильдмастер-волколак.
Что в обле, что в Скае абсолютно дегенеративная сюжетка, а в скае еще копипаста с Облы (даже не удосужились ничего менять), где ты в Обле закрывал 100500 врат, а тут отбиваешь 100500 аванпостов, что вообще лютая скука.
Сам мир унылый дженерик с унылым повествованием.
В Морре даже сама сторона "бобра" типа Вивека и всей этой компашки были так же теми еще говнюками и политическая обстановка вообще была достаточно напряженной, полной интриг. По сути хороших не было вовсе, везде вступишь во что-нибудь неприятное.
Про урезание "магий" я написал, но к тому же порезали навыки, сделав по сути обрубки для дегенератов в виде созвездий. Да и вообще много что порезали.
Скалирование - отдельная тема.
Боевка унылая во всех ТЕСах, это прямо их бич.
В общем, я до сих пор не осилил Скайрим, очень уныло становится вскоре, хотя начинал всегда с энтузиазмом. В итоге прошел все дополнения и пару гильдий за все время с момента выхода игры. Обла и то гораздо выигрышнее смотрится по сравнению со Скаем.
Аноним 20/07/19 Суб 19:30:38 20035619198
>>200356027
Да я понял, что ты у нас плакаться любишь.
Аноним 20/07/19 Суб 19:31:00 20035621299
Аноним 20/07/19 Суб 19:31:01 200356213100
>>200356169
Нищей пидарахе неприятно
Аноним 20/07/19 Суб 19:31:16 200356222101
>>200355828
Ну смотри, чем Морра проигрывает (для своего времени). Сюжетом? Он достаточно хорошо прописан, и он интересен,к тому же есть 2 дополнения (Бладмун и Трибунал), которые привносят ещё больше контента. Про атмосферу уже упомянул. Прописанность локаций? Она так же хороша, не далеко ушла от той же Облы или Скурима (опять же, для своего времени).
В остальном да, не спорю. Боевка (не % шанс по твоей прокачке), окно талантов, возможности (опять же, просто разница во времени).
А вообще, жду когда выйдет SkyWind. Лучшее сочетание, которое только может быть.
Аноним 20/07/19 Суб 19:31:41 200356239102
>>200355091
Казуальщина же, нужно только вначале придрочиться к консолепарашному управлению и дальше как по маслу за 1 день проходится.
Аноним 20/07/19 Суб 19:31:41 200356240103
Аноним 20/07/19 Суб 19:31:51 200356247104
>>200352074
Моё дерьмачье чутьё говорит, что ты peace dish
Аноним 20/07/19 Суб 19:32:37 200356287105
>>200355980
Господи, у меня 170 игр на площадке Гейба, и я хз во что играть. Дайте какие то идеи
Аноним 20/07/19 Суб 19:32:56 200356298106
>>200356213
Че там толканы вычистил уже, парашник?
Аноним 20/07/19 Суб 19:33:11 200356310107
>>200356189
>Боевка унылая во всех ТЕСах, это прямо их бич.
Не ври, в Скайриме классная.
Аноним 20/07/19 Суб 19:33:12 200356311108
>>200351544
Массы - это студентота и работяги, которым надо прийти вечером и получить кайф за 40-60 минут, прилагая минимум усилий. Прлучить порцию сюжета, атмосферы или просто веселого ненапряжного геймплея и контента. Дрочение скиллов было когда игры делали сломанным говном, которое никто не тестировал, с минимумом контента и прочими проблемами. К тому же, игр не выходило так же много, как сейчас. Приходилось дрочить скиллы(а по факту превозмогать недоработки геймдизайна)
Аноним 20/07/19 Суб 19:33:35 200356330109
>>200356240
Стой. Ты о том тупом клоне Blade of Darkness?
Аноним 20/07/19 Суб 19:33:55 200356352110
>>200351566
Да член во рту он держит. Он выезжает исключительно на том, что ахуеть какая сложная игра, и каждый сударь, прошедший ее,, считает себя ниибацца каким героем. Когда по факту в игре, кроме искусственного хардкора нихуя нет.
Аноним 20/07/19 Суб 19:34:29 200356386111
Аноним 20/07/19 Суб 19:34:58 200356413112
>>200356287
Поиграй в how to survive, мне чот люто доставила.
Аноним 20/07/19 Суб 19:35:14 200356419113
blob (899Кб, 900x675)
900x675
Аноним 20/07/19 Суб 19:35:39 200356443114
>>200355512
Дьябло игры сложное, шаблонное гриндо говно.
Вкачался не по гайдику сосать будешь
Аноним 20/07/19 Суб 19:35:45 200356448115
>>200352021
А че, ты хотел бы искать канстовые предметы и следы на земле без ведьмачьего зрения? Да ебись ты колом
Аноним 20/07/19 Суб 19:36:03 200356470116
>>200356386
Что же ты так порвался, неосилятор?
Аноним 20/07/19 Суб 19:36:07 200356472117
>>200356352
Очередняра, принимайте. Углубись в лор игры, а потом кукарекай
Аноним 20/07/19 Суб 19:36:19 200356483118
>>200356189
>Норм школы заклинаний с левитациями и прочими ништяками, а не это урезанное говно с фаеролами разных сортов и расцветок. Доспехи поделены на разные части (каждый наплеч отдельно. рукавички, бедрышки, ножки и т.д.).
Иными словами, Морровинд - казуальная параша.
мимо играю в Даггерфолл
Аноним 20/07/19 Суб 19:36:29 200356493119
>>200356443
А Blade of Darkness показалась тебе сложно?
Аноним 20/07/19 Суб 19:36:49 200356515120
Аноним 20/07/19 Суб 19:36:55 200356526121
>>200356483
> Даггерфолл
Это ещё что за клон Blade of Darkness?
Аноним 20/07/19 Суб 19:38:23 200356603122
>>200356493
Изичная хуйня спамь спец приемом оружки и все
Аноним 20/07/19 Суб 19:39:19 200356655123
Аноним 20/07/19 Суб 19:40:20 200356706124
>>200351371 (OP)
> Двач, почему все игры стали такими казуальными?
А ты запусти старые игры. Они совсем не сложные. Для меня в детстве Томб Райдер 2, 4 и 5 были непреодолимы других частей не имел. Даже треть не осилил ни одной из них.
Недавно прошёл 1 и 2. Никаких трудностей. Разве что в первой части из-за плохого дизайна уровней были сложности.
Аноним 20/07/19 Суб 19:40:48 200356724125
/e
Аноним 20/07/19 Суб 19:40:48 200356725126
Аноним 20/07/19 Суб 19:41:27 200356756127
>>200356725
Почему ты сюжет назвал лором?
Аноним 20/07/19 Суб 19:42:40 200356806128
>>200356706
Поиграй тогда в Blade of Darkness
Аноним 20/07/19 Суб 19:42:41 200356807129
>>200356756
Обобщил. Сорян. Имел ввиду сюжет и историю вселенной
Аноним 20/07/19 Суб 19:43:25 200356845130
Аноним 20/07/19 Суб 19:43:42 200356864131
Аноним 20/07/19 Суб 19:45:42 200356973132
>>200356807
В чем связь между сюжетом и врачом?
Аноним 20/07/19 Суб 19:46:17 200357006133
>>200356222
>skywind
Ну там скайбливион поживее выглядит. Но опять же хз, что будет с рпг составляющей. Если в обле/морре она была унылая(с лвлапом меняются только цифры и довольно слабо), то в скуриме при лвлапе апаешься сильно, при опр условиях + нет стартового класса. Если они добавят сильные перки в игру + их выбор как в скуриме, будет круто. Но есть подозрения, что это все будет докидываться уже другими модами. А они сделают как в одной из игр, без изменения.
Аноним 20/07/19 Суб 19:47:36 200357071134
>>200353058
Какая же должно быть скучная хуета на левом примере, ояебал тратить часы своей жизни чтобы ползать по этим наверняка коричневым тоннелям и комнатам из 93го года, в котором скорее всего даже сюжет подавался в отдельном тхт в скрытой папке, пытаясь осознать чё надо делать/где ключ/где рычаг/где кнопка/где последний моб.
Аноним 20/07/19 Суб 19:48:03 200357098135
>>200356472
Опа, расскажи ка мне, а нахуй артурке было кольцо для хождения по бездне если манус не в бездне, а артурка это кольцо даже с собой не взял. И почему готовые длс было в игре на момент релиза на пс ванилы?
Аноним 20/07/19 Суб 19:50:13 200357220136
>>200356419
Выглядит уж слишком старо, но мб потом чекну. Как не крути, но 3 соулс уж слишком флюидным был, в плане движений всего.
Аноним 20/07/19 Суб 19:55:42 200357516137
>>200351371 (OP)

Для меня все хардкорные игры считаются наебкой. Их делают специально непроходимыми чтобы не заморачиваться. Вот допустим они создают игру которая проходится за 1 час. Но чтобы она не проходилась за 1 час они добавляют в неё мозгоебательные элементы из-за которых ты ебешься с каждым уровнем
Аноним 20/07/19 Суб 20:00:24 200357763138
>>200356189
>Норм школы заклинаний с левитациями и прочими ништяками, а не это урезанное говно с фаеролами разных сортов и расцветок.
Школы заклинаний были дико дисбалансными. Даже сейчас, я понимаю, что гораздо лучше таскать с собой лишнее зелье левитации и свиток на взлом замков, чем качать измение. В обливионе с этим ещё сильнее облажались, но в скайриме всё исправили. Да, система урезалась, но она стал полезной и самое главное - сбаласнсированной, теперь нет всякой чуши типа "Звук 20 п на 20 сек, стоимость 1258 маны".

>Доспехи поделены на разные части (каждый наплеч отдельно. рукавички, бедрышки, ножки и т.д.).
В чём разница? Просто нужно дольше собирать сет, но не более того. Если же говорить про улучшение брони в процессе игры, то тут скайрим тоже лучше - хоть какое-то развитие, а не хитин->стекло.

>Что в обле, что в Скае абсолютно дегенеративная сюжетка, а в скае еще копипаста с Облы (даже не удосужились ничего менять), где ты в Обле закрывал 100500 врат, а тут отбиваешь 100500 аванпостов, что вообще лютая скука.
>Сам мир унылый дженерик с унылым повествованием.
С этим можно согласиться, но этот аргумент прям на грани.

>В Морре даже сама сторона "бобра" типа Вивека и всей этой компашки были так же теми еще говнюками и политическая обстановка вообще была достаточно напряженной, полной интриг. По сути хороших не было вовсе, везде вступишь во что-нибудь неприятное.
Вот это вообще бред, Трибунал был лучшим выбором. Если бы данмеры сплотились вокруг него и дома Редоран, сейчас бы Морровинд правил бы миром.

>Про урезание "магий" я написал, но к тому же порезали навыки, сделав по сути обрубки для дегенератов в виде созвездий. Да и вообще много что порезали.
Да, урезали, но зато исправили. Теперь нет такой фигни, что на всю игру по 1 уберпосоху, убербулаве и 100 убермечей, типа Умбры, Хризамера, ЛКМ и т.д. И появилась хоть какая-то разница между ними и баланс, а в Морровинде клейморы были имбой, а кинжалы абсолютно бесполезны, потому что слабо били по броне.

>Скалирование - отдельная тема.
Ну тут 2 стула, либо вводить автолевелинг и делать старые артефакты мусором, либо не вводить, но тогда игра будет не реиграбельной, так как ты всегда будешь знать, что в руинах таких-то есть чел с эбонитовым сетом и даэдр. топром.

>>200356222
Баланс навыко очень сильно тянет игру вниз. В принципе, это проблема всех игр того времени.
Аноним 20/07/19 Суб 20:11:30 200358377139
>>200357763
Что мешает ввести скейлинг артефактов от втоего уровня/навыков?
Аноним 20/07/19 Суб 20:11:35 200358388140
123.jpg (48Кб, 1200x628)
1200x628
Какие же зуммерки ничтожества. Поколение дебилов, которые даже в игры не могут играть без подсказок. Хррртьху, блять!
Аноним 20/07/19 Суб 20:31:18 200359508141
Аноним 20/07/19 Суб 20:39:34 200360007142
>>200351371 (OP)
Ты даже не ГРАЖДАНИН!!!
Так что нахуй иди и не ной. А если хардкора охота, то God of War, Bloodborne и SekiroSDT тебе в помощь.
Аноним 20/07/19 Суб 20:50:52 200360630143
>>200360007
В какой из этих игр можно намертво запороть прохождение?
Аноним 20/07/19 Суб 20:56:13 200360908144
>>200360630
К сожалению в последнее время не выпускают игр с критическими крашами скриптов. Издержки прогресса, хуле.
Аноним 20/07/19 Суб 21:08:49 200361684145
0ECE3FC9-2187-4[...].png (3453Кб, 1920x1158)
1920x1158
Аноним 20/07/19 Суб 21:14:26 200362001146
>>200361684
Хуле там не казуально? Там весь контент можно пройти с билдом за 1 экз
Аноним 20/07/19 Суб 21:16:40 200362128147
>>200361684
Спайки в лабе пофиксили? можешь не отвечать
Аноним 20/07/19 Суб 21:21:41 200362452148
>>200361684
На клирспид уже подрочил? Экзов на дошики толкнул?
Аноним 20/07/19 Суб 21:23:38 200362579149
>>200356189
>где ты в Обле закрывал 100500 врат, а тут отбиваешь 100500 аванпостов, что вообще лютая скука.
Двачую, из-за этого дегенеративного сюжета так и не прошел Облу.
Аноним 20/07/19 Суб 21:28:33 200362848150
>>200355769
Это не работает, если ты В БУКВАЛЬНОМ СУКА СМЫСЛЕ час бродишь по ебучим бесконечным одинаковым коридорам, пытаясь понять, куда дальше.
играл в кваку 2 в детстве
Аноним 20/07/19 Суб 21:30:05 200362963151
>>200353571
>В серии Соулс такой лор и сюжет
лор да, сюжет уровня "иди подожги/сгори сам"
Аноним 20/07/19 Суб 21:41:49 200363711152
image.png (3388Кб, 1920x1080)
1920x1080
О, ЕБАТЬ, НАЗОВИТЕ МНЕ НЕСКОЛЬКО ИГОРЬ, С МАКСИМАЛЬНО СЛОЖНЫМ И МАКСИМАЛЬНО ВАРИАТИВНЫМ СЦЕНАРИЕМ, ТАКОЕ ГДЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ АБУЗИТЬ И ЗАДРОТИТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ ХУЕТУ МЕСЯЦАМИ ЧТОБ ПОТОМ ПРОДВИНУТЬСЯ НА 1 ШАГ, НО КОТОРАЯ ВЫЕБЕТ ВЕСЬ МОЗГ И ЗАСТАВИТ СДЕЛАТЬ ЗАДНЕЕ САЛЬТО
Аноним 20/07/19 Суб 21:43:32 200363836153
image.png (3188Кб, 1773x913)
1773x913
>>200351371 (OP)
>сейчас игры настолько просты для игрока
от какого года выпуска отталкиваемся?
Аноним 20/07/19 Суб 21:44:31 200363903154
Аноним 20/07/19 Суб 21:45:47 200363979155
Аноним 20/07/19 Суб 21:48:57 200364196156
>>200363711
У меня так в детстве с Невервинтером было. Мануалов не было, как и понимания системы днд, потому героев качал как нравилось. В итоге в некоторых местах реально часы реального времени сидел, пытаясь победить нескольких противников комбинацией из зелей, ловушек и магии.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов