Сап, на днях откопал ВАЗ 2101 (или в простонародье "Копейку") своего деда на огороде, из доков имеется лишь тех. паспорт 2000г.Планирую восстановить её до состояния пикрил и восхищаться данной моделью как только можно. По ходовой всё не так уж и плохо (как дед сказал она три года стояла на месте и её никто не трогал). Завелась через 15 минут попыток, холостые держит ровно. Днище не сгнило (чему я удивился, ведь машина 86-ого года), пороги относительно ржавые (но ещё не разваливаются, спокойно на домкрате поднимал и ничего не отваливалось\не сыпалось).Так вот, анон, у меня к тебе есть пару вопросов.>Можно ли поставить машину на учёт? >Какие документы требуются на машину?>Можно ли ездить с советскими номерами?>По каким критериям проходят на тех. осмотре?
>>201141638 (OP)1. Можно2. Это лучше в гибдд узнать, обрисовав ситуацию.3. Можно, но только если собственник у машины будет тот же. То есть оформлена на деда, собственником остаётся дед - значит можно гонять на номерах. При оформлении на нового собственника номера тебе поменяют принудительно.4. Ни по каким, тупо покупаешь карточку за косарь-два и ездишь.
>>201141638 (OP)- можно, если нет запрета на регистрацию. машина не в угоне, не в залоге, на месте номер кузова- сходи к гайцам и узнай, т.к. твоя ситуация не стандартная, возможно потребуется какая-нибудь справка от нотариуса по поводу права наследования- в твоем случае нет, при постановке на учет тебе новые дадут- техосмотр покупается за тыщу рублейИ вообще ты у мамы миллионер? Откуда средства на реставрацию?
>>201141638 (OP)> три года стояла на месте и её никто не трогалДля машины это вредно. Особенно на улице стоять. Закисает, гниёт. Но раз пишешь, что не сгнила, то норм.
>>201141998Лол, типа копейка дохуя дорогая в реставрации. Разве что мелочухи всякие аутентичные и хром всякий типа бамперов и очков относительно дорог, а кузовню поварить да покрасить при самом худшем раскладе это тысяч сто под ключ.
>>201142185>тыщ 100Одна покраска полтос. Оригинальный хром где и за сколько брать будешь я вообще не ебу.
>>201142278Про салун ты забыл? Новый целиком нужен будет.Ну по ходовке и движку все перебрать тыщ 30 еще.Все вместе никак не меньше 200-300к встанет.
Нахуя её вообще восстанавливать до ригинала? Это же мусор. Максимум боевой корч из неесделать, какой нахуй хром, какая покраска за 50 тысяч, это же кусок говна.
>>201141638 (OP)1. Можно2. Если есть техпаспорт(синяя книжечка), то её достаточно, плюс ДКП с делом что он тебе это ведро продал.3. По дорогам ездить нельзя, но на всяких тематических выставках и автопробегах разрешают.4. Техосмотр в России это фикция, не заморачивайся, просто купи за 500р.
>>201142399С такими раскладами движок перебрать в идеале шеснарь свапнуть, полностью подвеску махнуть и поменять все резинки везде. Ну и подварить силовые элементы, если требуется.
>>201141638 (OP)Довольно смелые планы. Ты в курсе, что восстановление до состояния пика будет стоит дороже, чем изначально покупка копейки в околозаводском состоянии?
>>201142503Восстановление полностью в завод или просто чтоб была как новая?В первом случае 300-400к, во втором 100к.
>>201142399Двачую, не стоит своих вложений реставрация это кала, а вот корч годный выйдет, можно будет подрифтить у торгового центра ночью.
>>201142575Чтоб была как новая, в основе нужно будет заменить некоторые кузовные элементы (крылья например, потом что они прогнили насквозь)
>>201142185Сотка это только правильная покраска с частичным разбором. Если делать самому, то можно и с полной разборкой уложиться, но стенд всё равно варить и стоить он будет 50к минимум. Хром оригинальный уже не достать, нужно будет новодел колхозить. Тут либо искать Петровичем на заводе, либо заказывать. 1квадратный сантиметр около 20 рублей стоит. Площадь можешь сам посчитать. Салон придётся кожей перешивать, оригинальную обивку хуй достанешь, это ещё сотка минимум. Ходовка и двигатель самое деловое - всё ещё до сих пор можно новым в магазине купить.
>>201142577Я бы подварил, валиком покрасил, полирнул, остальное по дешману от разных тазов навтыкал и катал бы школьниц. Охуенно, жаль у меня нет деда с копейкой, а за деньги эту хуйню покупать нахуй надо.
Всю жизнь поражаюсь с таких долбоебов, как они вообще доживают до возраста, когда их писать учат. Вот ты оп, расскажи о себе. Интересует как ты срешь, чем суп ешь, как по улице ходишь и в живых умудряешься остаться?
>>201142718Лол, ты забыл о песоструе. Ты ведь, наверное, забыл, что правильная покраска начинается с удаления старой краски. Сейчас ОП-у по хорошему нужно разобрать кузов, подварить на стапеле (потому что со временем кузов машины уходит, особенно кузов ТАЗ-а), а после пеоскоструя покрасить, вот с голым, покрашенным кузовом уже можно начать работать.
>>201142954Кстати да, вся эта возня того не стоит, если подумать. Если б иномарка была 85 года, кузов бы ещё стоило спасать
>>201142735> валиком покрасил, полирнулТы валик никогда не полирнёшь. Хотя бы из баллона крась, хотя шагрень от баллона тоже не полируется.
>>201142357Тут смотря какая у тебя цель. Если делать прям именно максимально аутентично и искать допустис именно ориг салон 2101 ссср в состоянии муха не еблась - да, дорого. Если же просто искать живой салон 01/03/06, пусть даже перетянутый/отдриставрированный - это в разы дешевле брал на свою сРиву сиденья велюр с дверными картами за 3500р, состояние 4+, сруль ориг 05 500р, это тебе, примерный порядок цен. Подвеска на классику вообще копейки, комплект тяг допустим полтораху, рычаги по пятихатке, сайленты тоже копейки но поебешься конечно знатно, тем более что повозка стояла 3 года, запасайся дисками на болгарку. Движок капиталить смысла нет, ибо хорошая годная капиталка это рублей 50, а какой-нибудь нивамотор живой обойдется в 10-15. В общем цифры с гажулями не такие страшные, как могут казаться.
>>201142954Проще краску смывкой удалить, а прогнившие насквозь элементы заменить, благо кузовщина до сих пор новая встречается. Чисто теоретически, имея стапель, можно собрать кузов копейки из новых элементов.
>>201143291Я тебе отвечаю, ты заебёшься смывкой удалять краску со всего кузова, с локального элемента или нового (в чёрном грунте) - норм, весь кузов - это ебануться можно, там же ещё полости разных форм есть, ну и плюс испарения от смывки, они же все на основе азотной кислоты, нужна вентиляция и респираторы. >кузовщина до сих пор новая встречаетсяДа, и причём цены смешные. >Чисто теоретическиЧисто теоретически - да, чисто технически - очень сложно. Не стоит забывать, что для сварки кузова используют точечную сварку, если варить весь кузов ручной дуговой, то он будет ходуном ходить из-за недостатка жёсткости.
>>201143699Правда, я видел один раз как шуты на ютубчике развлекались: https://youtu.be/A3wJftpfKmkНо всё закончилось пиком, совсем не рабочий вариантhttps://www.youtube.com/watch?v=_vW_6E_D9xY
>>201143161Запросто полируется. Вазы раньше вообще красили чем-то наподобие эмали НЦ, т.е. просто краска, без верхнего слоя лака. Отполировать такое проще простого - круг средней жесткости, обороты 2500-2700 и самая дешевая одношаговая паста 3М. Если красить будешь валиком, то сначала пройтись наждачкой 400-600 чтоб убрать подтёки и 800-1200-2500 для того чтобы получить более-менее гладкую поверхность под полировку.Пик стронгли ритейлед.полировщик-кун
>>201143699Хули там заебешься, пару недель назад красил себе задние крылья, было решено не матовать, а удалять всё до металла до меня хуево покрашено было. 3 баллонов в аэрозоли хватило с головой, нанес - пошел покурил - чаю попил - удаляешь старое говно подцепив ногтем чуть ли не пластами.
>>201143699У меня с пескоструем как-то не заладилось. Чугунные блоки чистить ещё куда ни шло, а вот кузовщину либо не берёт, либо насквозь вместе с ржавчиной.
>>201144063Так ты пост читал? Я сам удаляю локальные элементы смывкой с лёгким нагреванием, но тут речь идёт о всём кузове.
>>201143922Нет конечно, это один проход одношаговой пастой. Весь кузов был матовый как с правой стороны. Если стоит задача "сделать шоб блестело", то этого достаточно.
>>201143161У вас либо баллоны, либо руки кривые. Прекрасно всё красится баллоном при наличии нормальной подготовки. Правда дорого выходит пиздец, из обычной банки с пульвера, если конечно не считать стоимость покупки собственно компрессора и пульвера выходит в разы дешевле.
>>201143874Лол, ты это называешь полировкой? Капорт просто матовый, как будто без лака. Вот смотри пик, это отполированная мягкой пастой заводское ЛКП и теперь посмотри на то, как твоя краска отражает свет.
>>201144219Иногда и живые попадаются. На прошлой неделе была нива 86 года, в родной краске, на родной резине и с родным аккумом. Дед ездит два раза в год в сад за 15 км. Пробег около 20к, судя по салону и ходовке, оригинальный.
>>201141638 (OP)>Планирую восстановить её до состояния пикрил Ты готов в ведро, рыночная стоимость которого от силы 50к, вложить минимум 500к чтобы довести до такого состояния? Если да, то дерзай.
>>201144424> нормальную тачилу > типа бнв или мерсаТам это, последний месяц каникул. Ты бы хоть краткое содержание начинал читать
>>2011445241. Респиратор, в процессе самой покраски ты тоже не альпийскими лугами дышишь.2. Хуевая смывка. Жаль я результат не сфоткал, крыло очистилось до серого металла. Рыжики да, пришлось ещё цинкарем мазать. Но это все же проще, чем пескоструй. 10-брат, зачем спойлер то снял? Заглушки эти це ж пизда.
>>201144768С новым за 5кк? Всё в порядке. Со старым гнильём с Авито, лучше уж и правда копейка, что б потом не боятся включить поворотник, лишь бы электрика не полетела и не встрять на цену ещё 1 такого же с Авито
>>201144647На говнито этого года от 70к идут на ходу, которые. И аж до 400к, лол, но это совсем отбитым пидоранделем нужно быть, за эти деньги можно немца-японца 00-вых взять комфортом, управляемостью с кондеем и всей хуйней и лет на 15 новее.
>>201144944>На говнито этого года от 70к идут на ходу, которые. Можно хоьь за лям выставить, только вот кто купит? Напишут в сообщении что ты даун и всё.
>>201144944Ох лол, уже набежали долбоебы ДА Я БЫ ЛУЧШЕ НЕКРОПРУЛЬ ВЗЯЛ ЧЕМ ЭТО ГОВНО. Копейка за 400, в отличие от твоего распиленного и намотанного на все столбы турика имеет историческую ценность, смекаешь? Такие брички это не поджоп на каждый день.
>>201145127Историческую ценность этот совковый кал спизженный с фиата будет иметь лет через 60 и доведенный до идеального совкового состояния. А у меня по улице эти исторические ценности пердя, гремя и разваливаясь на ходу гоняют десятками, на них цыгане и всякие бичи малолетние с четкими басами на столбы наматываются. по всему району.
>>201141974> 4. Ни по каким, тупо покупаешь карточку за косарь-два и ездишь.Это в ДС так обдирают? В Барнауле техосмотр 450 стоит
>>201144944>за эти деньги можно немца-японца 00-вых взять комфортом, управляемостью с кондеем и всей хуйней и лет на 15 новееОхуеть, а есть ещё долбоёбы, которые старые монеты продают и покупают! Нахуя им советские серебряные червонцы 1926 года? За них же в магазине не расплатишься! Не проще 10 рублей поновее взять, современные?
>>201144863И нахуй ты это высрал? Я тебе с просил почему не мерседес взяли как основу для советского автопрома?
>>201145404Очнись маня, историческую ценность они имеют уже сейчас, им уже 40+ лет. Да и твоя любимая супра 80-ка или скай 34-ый это тоже уже история, хоть и моложе в два с хуем раза. И кто хоть слово сказал про гнилое мертвое говно из-под цыган?Речь изначально шла о>доведенный до идеального совкового состоянияТакие экземпляры от 200к и стоят.
>>201145476Историческую ценность имеют автомобили, которые либо очень редкие, либо чем-то выделялись в свое время. Плюс, должны быть доведены до заводского состояния, а это тонны бабла и работы.Этот квадратный совковый кал, абсолютно проходной и непримечательный, к тому же дохуя бомжей и селюков на них до сих пор ездят. Поэтому историческая ценность их околонулевая.
>>201145729>почему не мерседес взяли как основу для советского автопрома?1. Дорахо. А фиат дешёвый. Для мерседесов нужно производство перестраивать, деньги вкладывать, а фиат можно собирать в ангаре.2. Клятые фашисты же.
>>201145863Ну ты мамкин максималист, по-твоему, историческую ценность имеют только редкие старые монеты из драгоценного металла, а всё что между и дешевле 100к никому не нужное говно?>дохуя бомжей и селюков на них до сих пор ездятНа доведённых до нормального состояния машинах? Поди ещё и на выставках выступают, мань?
>>201145127>покупать древний ушатанный совковый копипаст с древнего ушатанного фиата>историческая ценностьСука, чуть не подскользнулся на жиру, с тебя натекло.
>>201145999Этот имеет, так как почти в три раза старше и для своего времени был революционного дизайна и концепции, да даже сейчас интересно смотрится. Чем ценна твоя копейка?
>>201141638 (OP)Восстанавливай только оригинальным запчастями, с родным цветом, хромом, полностью восстанавливай! Выезжай в центр и ставь ценник 2000 руб прокачу по улице и обратно. Ребята на бмв, крузаках, аудюхах, геликах будут рыдая просить прокатить, ибо в их время такие авто были. дерзай.
>>201146324Это лишь твою субъективное мнение, а решает рыночек.По моему жук выглядит как кусок блевотины и как тачка говно и сосет у той же копейки.
>>201144424>Чому совки решили скопировать эти помои, а не нормальную тачилу типа роллс ройса и астон мартин?Потому что среднестатистический советский гражданин был чуть богаче и умнее тебя, откуда он возьмёт деньги на премиальную тачку, мань?
>>201146205>историческую ценность имеют только редкие старые монеты А так же монеты с редкой бракованной партии, например.Копейка без одного колеса очень ценная?Не надо вплетать нумизматику, сынок, если в ней не разбираешься, там немного другой, особый мир.
>>201146150В деревнях-то всё было! Везёт вам, пали адрес. У нас в 400к мухосрани классику днём с огнём хуй сыщешь, цены загинают пиздец. А как бы хотелось ламповую тройку из-под дида за недорого...
>>201146324>жук 63 года>в три раза старшеЕсли следовать твоей логике, то не имеет, так как самая посредственная конструкция и вообще самая массовая модель ЭВАР, немытый южноамериканский скам до сих пор на них ездит.
>>201146480Проводя аналогию, если я сам сделаю из нормальной монеты брак, она станет ценнее? Или трёхколёсную копейку с завода выпустят? Ты уж не обсирайся так с аналогиями, смешно.
>>201146411Ну так жук такой почти на три ляма тянет, а твои копейки по 70к на лохито продаются пачками и продать не могут.Рыночек-с порешал ¯\_(ツ)_/¯
>>201146603Нет, браку должен быть заводским.Если когда-то выходила трехколесная копейка экспериментальным тиражом, которых было всего 10 штук то да, ценность тогда будет.
>>201146491Вот та что на пике висела за триста, лол. Сейчас в продаже 03 за 150 есть, но там не совсем оригинал, новодела довольно много присутствует.>>201146508Как настроишь. У меня 03 мотор на чуть пиленном солексе жрал около 11 в городе, но у меня была самая короткая коробка и редуктор 02. Так вообще если норм настроить на бсз можно и меньше 8 добиться.
>>201145729Потому-что фрг, капиталисты были врагами. Из около коммуняк были только в макаронии, и бриташки делали трехколесники для быдла из шахт. Чуть позже порше предлагала союзу на москвиче собирать пикрил, но совки ответили отказом по идеологии, совок не должен знать комфорта и стиля запада, купе вообще трудовой класс, авто должно максимально уёбищным, простым говном для картошки, да и дорог дальше дс нет, и делать их никто не собирается. По этой же причине ещё живой Фердинанд Порше, до войны приезжал поднимать автопром в совке, охуел от того что увидел и съебался обратно строить Гитлеру танки.
>>201146850Сомневаюсь что отказали только по идеологии, просто в совке объективно 944-ый был бы говном без задач.
Лол, откуда вы блядь лезете Как минимум три дебича выше отписалось "кпок, солон не найти, рилитет, мульен"Три года назад продавал салон в наиохуительнейшем состоянии с копейки - за 8 никто не брал, по итогу отдал за 6Этого говна - в смысле жигулей - как говна за баней И запчастей на них горы, в т.ч. срср Не слушай никого анон, восстановление гажулей- самая дешёвая из дриставраций (были и баяри всех мастей и космичи и копендос)мимо перекуп-авторазборщик
>>201147131Покраска одинаково стоит хоть копейки, хоть мерса.Про хром ты не написал.>перекуп-авторазборщикТы восстанавливал чтоб продать, такое говно не имеет коллекционной ценности.
>>2011424383. Схуяль? Регулярно вижу на улицах вазы/волги/москвичи на советских номерах. Ездят. Всем норм. Никаких законов на тему принудительной замены нет. Меняются лишь при регистрации, либо если стали нечитаемы.
>>201147232Да што вы говорити Если перекуп - не значит что для себя не мог восстановитьСам то много коколлекционных единиц восстановил, михал юрьич?
>>201144424>Чому совки решили скопировать эти помои, а не нормальную тачилу типа бнв или мерса?1. Технические возможности. СССР мог сделать далеко не все, под выпуск копейки все ветки промышленности подтягивали. Улучшали качество РТИ, бензина, смазочных материалов и т.дВсе находилось в крайне херовом положении, поэтому большую часть номенклатуры запчастей решили делать на вазе. У BMW несколько иначе, трансмиссии, моторы не собирают в одном месте, а делают на разных площадках в разных городах. Да и просто нужно посмотреть что выпускал BMW в 70-х. Например 2002ti(E10). Это жи говно такое-же(уровень москвича где-то).2. Качество BMW и Mersedes не очень качественные машины, и не подходят на роль народных. Оверпрайс говно, ломучее корочее.3. Идеология. Когда в СССР решили что производства автомобилей недостаточно, нужен новый завод. Но завод, такой чтоб прям под ключ. Проект завода+оборудование+конвеер и прочее. Обратились ко многим производителям автомобилей(ну и закупили уже существующие машины, так сказать на тест). Выйграл по всем испытаниям рено и фиат. И тут комунистическая партия спросила по цене. Посчитали, решили дорого в любом случае и то и другое. Прикинули хуй к носу, понюхали. И поняли что FIAT это жирный монополист в Италии, имеет достаточно большое влияние на правительство этой страны. Ну и страна достаточно не стабильная(итальянские норов, сидеть и нихуя не делать) И на заводах есть такая вещь как профсоюзы. Коммунистическая партия поддерживает эти профсоюзы, начинает разыгрываться красная карта(дескать если не продадите, мы сами захватим заводы, и всю страну до кучи). Бунты, протесты, убийства. Аньеле семья которая владела фиатом, боялись коммуняк, и сразу смекнули откуда ноги растут, тем более что правительство Италии оказало давление на их компанию. И тут они сами обратились к СССР за помощью, в ответ поступили требования. Вы строите нам завод, делаете скидку и модель, плюс обучение специалистов у вас на заводах, ну и всю оснастку для выпуска модели тоже. В обмен, гарантии что коммунистические движения в Италии утихомирят свой норов, не будут трогать их компанию.В итоге хлопнули по рукам, так и получилась модель Жигули 1300.Единственное что могу добавить(что знаю про историю появления жигулей), у итальянцев на разработке в то время был легендарный твинкам мотор(уже практически готовый, и довольно эффективный), и не доработаный верхнеклапанный мотор. Коммуняки сказали, че за херня мотор хуже чем на москвичах. Есть какой нибудь другой мотор. Итальянцы смекнули, что отдавать твинкам нельзя. Как приличные цыгане, сказали нихуя нет, вот в разработке верхневальный. В итоге вместе с коммунистами, подняли мотор и поняли что разработки которые идут по доводке модели, можно применить к уже выпускающейся модели.Вот и все, вся история жигулей. Простой расчет.
>>201147356У нас в регионе в 2003-2004 годах была принудительная замена. Останавливали, снимали номера и выписывали предписание на замену. Я в 2004м свою первую шестёрку на советских номерах взял и пришлось менять номера.
>>201151411Ну формально ты его проходишь, без талона техосмотра тебе бричку не застрахуют, а без страховки на учет не поставят.
>>201152043Талонов уже лет как 8 или даже больше нет, есть диагностическая карта, листок А4, получаешь вместе с сосагой.
>>201153030>диагностическая картаДа да, она и имелась ввиду, проебался с названием.>получаешь вместе с сосагойНихуя, в страховую ты уже должен с ней прибыть, по крайней мере пол года назад было так.
>>201153474Значит просто в твоей страховой отсутствует такая услуга, в большинстве можно оформить сразу и карту, и сосагу.мимо сам без сосаги с 2015