Бред


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
115 14 33

# OP 02/08/19 Птн 09:51:49 2011416381
image.png (3685Кб, 2048x1366)
2048x1366
Сап, на днях откопал ВАЗ 2101 (или в простонародье "Копейку") своего деда на огороде, из доков имеется лишь тех. паспорт 2000г.
Планирую восстановить её до состояния пикрил и восхищаться данной моделью как только можно.
По ходовой всё не так уж и плохо (как дед сказал она три года стояла на месте и её никто не трогал). Завелась через 15 минут попыток, холостые держит ровно. Днище не сгнило (чему я удивился, ведь машина 86-ого года), пороги относительно ржавые (но ещё не разваливаются, спокойно на домкрате поднимал и ничего не отваливалось\не сыпалось).
Так вот, анон, у меня к тебе есть пару вопросов.
>Можно ли поставить машину на учёт?
>Какие документы требуются на машину?
>Можно ли ездить с советскими номерами?
>По каким критериям проходят на тех. осмотре?
Аноним 02/08/19 Птн 09:56:47 2011418202
Аноним 02/08/19 Птн 10:00:59 2011419743
>>201141638 (OP)
1. Можно
2. Это лучше в гибдд узнать, обрисовав ситуацию.
3. Можно, но только если собственник у машины будет тот же. То есть оформлена на деда, собственником остаётся дед - значит можно гонять на номерах. При оформлении на нового собственника номера тебе поменяют принудительно.
4. Ни по каким, тупо покупаешь карточку за косарь-два и ездишь.
Аноним 02/08/19 Птн 10:01:31 2011419984
>>201141638 (OP)
- можно, если нет запрета на регистрацию. машина не в угоне, не в залоге, на месте номер кузова
- сходи к гайцам и узнай, т.к. твоя ситуация не стандартная, возможно потребуется какая-нибудь справка от нотариуса по поводу права наследования
- в твоем случае нет, при постановке на учет тебе новые дадут
- техосмотр покупается за тыщу рублей

И вообще ты у мамы миллионер? Откуда средства на реставрацию?
Аноним 02/08/19 Птн 10:03:32 2011420795
>>201141638 (OP)
> три года стояла на месте и её никто не трогал
Для машины это вредно. Особенно на улице стоять. Закисает, гниёт. Но раз пишешь, что не сгнила, то норм.
Аноним 02/08/19 Птн 10:05:59 2011421856
>>201141998
>Миллионер
>Восстановить копейку
Ты нищеброд что ли? Тут максимум тыщ 100 выйдет
Аноним 02/08/19 Птн 10:08:17 2011422787
>>201141998
Лол, типа копейка дохуя дорогая в реставрации. Разве что мелочухи всякие аутентичные и хром всякий типа бамперов и очков относительно дорог, а кузовню поварить да покрасить при самом худшем раскладе это тысяч сто под ключ.
Аноним 02/08/19 Птн 10:08:23 2011422848
>>201142185
>тыщ 100
Одна покраска полтос. Оригинальный хром где и за сколько брать будешь я вообще не ебу.
Аноним 02/08/19 Птн 10:09:50 2011423579
>>201142278
Про салун ты забыл? Новый целиком нужен будет.
Ну по ходовке и движку все перебрать тыщ 30 еще.
Все вместе никак не меньше 200-300к встанет.
Аноним 02/08/19 Птн 10:10:46 20114239910
4012.jpg (100Кб, 650x866)
650x866
Нахуя её вообще восстанавливать до ригинала? Это же мусор.
Максимум боевой корч из неесделать, какой нахуй хром, какая покраска за 50 тысяч, это же кусок говна.
Аноним 02/08/19 Птн 10:11:35 20114243811
>>201141638 (OP)
1. Можно
2. Если есть техпаспорт(синяя книжечка), то её достаточно, плюс ДКП с делом что он тебе это ведро продал.
3. По дорогам ездить нельзя, но на всяких тематических выставках и автопробегах разрешают.
4. Техосмотр в России это фикция, не заморачивайся, просто купи за 500р.
Аноним 02/08/19 Птн 10:12:12 20114246312
>>201142399
С такими раскладами движок перебрать в идеале шеснарь свапнуть, полностью подвеску махнуть и поменять все резинки везде. Ну и подварить силовые элементы, если требуется.
Аноним 02/08/19 Птн 10:13:25 20114250313
>>201142284
Я не ОП. Ну ок, во скок ты оцениваешь восстановление копейки?
Аноним 02/08/19 Птн 10:14:44 20114257114
>>201141638 (OP)
Довольно смелые планы. Ты в курсе, что восстановление до состояния пика будет стоит дороже, чем изначально покупка копейки в околозаводском состоянии?
Аноним 02/08/19 Птн 10:14:47 20114257515
>>201142503
Восстановление полностью в завод или просто чтоб была как новая?
В первом случае 300-400к, во втором 100к.
Аноним 02/08/19 Птн 10:14:52 20114257716
>>201142399
Двачую, не стоит своих вложений реставрация это кала, а вот корч годный выйдет, можно будет подрифтить у торгового центра ночью.
Аноним 02/08/19 Птн 10:14:53 20114257917
>>201142357
Ну даже 200 300, это чё большие деньги что ли? Это зп в Москве у 30-летнегг специалиста.
Аноним 02/08/19 Птн 10:16:49 20114267918
>>201142579
Для меня большие, т.к. я нищеброд.
02/08/19 Птн 10:17:08 20114269119
>>201142575
Чтоб была как новая, в основе нужно будет заменить некоторые кузовные элементы (крылья например, потом что они прогнили насквозь)
Аноним 02/08/19 Птн 10:17:40 20114271820
>>201142185
Сотка это только правильная покраска с частичным разбором. Если делать самому, то можно и с полной разборкой уложиться, но стенд всё равно варить и стоить он будет 50к минимум. Хром оригинальный уже не достать, нужно будет новодел колхозить. Тут либо искать Петровичем на заводе, либо заказывать. 1квадратный сантиметр около 20 рублей стоит. Площадь можешь сам посчитать. Салон придётся кожей перешивать, оригинальную обивку хуй достанешь, это ещё сотка минимум. Ходовка и двигатель самое деловое - всё ещё до сих пор можно новым в магазине купить.
Аноним 02/08/19 Птн 10:17:48 20114272821
>>201142691
Они стоят хуйню. Самые большие затраты будут на покраску целиком.
Аноним 02/08/19 Птн 10:17:54 20114273522
>>201142577
Я бы подварил, валиком покрасил, полирнул, остальное по дешману от разных тазов навтыкал и катал бы школьниц. Охуенно, жаль у меня нет деда с копейкой, а за деньги эту хуйню покупать нахуй надо.
Аноним 02/08/19 Птн 10:22:48 20114295323
Всю жизнь поражаюсь с таких долбоебов, как они вообще доживают до возраста, когда их писать учат. Вот ты оп, расскажи о себе. Интересует как ты срешь, чем суп ешь, как по улице ходишь и в живых умудряешься остаться?
Аноним 02/08/19 Птн 10:22:48 20114295424
>>201142718
Лол, ты забыл о песоструе. Ты ведь, наверное, забыл, что правильная покраска начинается с удаления старой краски. Сейчас ОП-у по хорошему нужно разобрать кузов, подварить на стапеле (потому что со временем кузов машины уходит, особенно кузов ТАЗ-а), а после пеоскоструя покрасить, вот с голым, покрашенным кузовом уже можно начать работать.
Аноним 02/08/19 Птн 10:26:39 20114313225
>>201142954
Кстати да, вся эта возня того не стоит, если подумать. Если б иномарка была 85 года, кузов бы ещё стоило спасать
Аноним 02/08/19 Птн 10:27:17 20114316126
>>201142735
> валиком покрасил, полирнул
Ты валик никогда не полирнёшь. Хотя бы из баллона крась, хотя шагрень от баллона тоже не полируется.
Аноним 02/08/19 Птн 10:28:54 20114324127
>>201142357
Тут смотря какая у тебя цель. Если делать прям именно максимально аутентично и искать допустис именно ориг салон 2101 ссср в состоянии муха не еблась - да, дорого. Если же просто искать живой салон 01/03/06, пусть даже перетянутый/отдриставрированный - это в разы дешевле брал на свою сРиву сиденья велюр с дверными картами за 3500р, состояние 4+, сруль ориг 05 500р, это тебе, примерный порядок цен. Подвеска на классику вообще копейки, комплект тяг допустим полтораху, рычаги по пятихатке, сайленты тоже копейки но поебешься конечно знатно, тем более что повозка стояла 3 года, запасайся дисками на болгарку. Движок капиталить смысла нет, ибо хорошая годная капиталка это рублей 50, а какой-нибудь нивамотор живой обойдется в 10-15. В общем цифры с гажулями не такие страшные, как могут казаться.
Аноним 02/08/19 Птн 10:29:55 20114329128
>>201142954
Проще краску смывкой удалить, а прогнившие насквозь элементы заменить, благо кузовщина до сих пор новая встречается. Чисто теоретически, имея стапель, можно собрать кузов копейки из новых элементов.
Аноним 02/08/19 Птн 10:38:31 20114369929
>>201143291
Я тебе отвечаю, ты заебёшься смывкой удалять краску со всего кузова, с локального элемента или нового (в чёрном грунте) - норм, весь кузов - это ебануться можно, там же ещё полости разных форм есть, ну и плюс испарения от смывки, они же все на основе азотной кислоты, нужна вентиляция и респираторы.

>кузовщина до сих пор новая встречается
Да, и причём цены смешные.

>Чисто теоретически
Чисто теоретически - да, чисто технически - очень сложно. Не стоит забывать, что для сварки кузова используют точечную сварку, если варить весь кузов ручной дуговой, то он будет ходуном ходить из-за недостатка жёсткости.

Аноним 02/08/19 Птн 10:41:28 20114384730
Аноним 02/08/19 Птн 10:42:01 20114387431
IMG-f9ceee3e4d8[...].jpg (193Кб, 960x1280)
960x1280
>>201143161
Запросто полируется. Вазы раньше вообще красили чем-то наподобие эмали НЦ, т.е. просто краска, без верхнего слоя лака. Отполировать такое проще простого - круг средней жесткости, обороты 2500-2700 и самая дешевая одношаговая паста 3М. Если красить будешь валиком, то сначала пройтись наждачкой 400-600 чтоб убрать подтёки и 800-1200-2500 для того чтобы получить более-менее гладкую поверхность под полировку.
Пик стронгли ритейлед.
полировщик-кун
Аноним 02/08/19 Птн 10:43:08 20114392232
>>201143874
>пик
Это оно типа отполировано?
Аноним 02/08/19 Птн 10:46:03 20114406333
>>201143699
Хули там заебешься, пару недель назад красил себе задние крылья, было решено не матовать, а удалять всё до металла до меня хуево покрашено было. 3 баллонов в аэрозоли хватило с головой, нанес - пошел покурил - чаю попил - удаляешь старое говно подцепив ногтем чуть ли не пластами.
Аноним 02/08/19 Птн 10:46:27 20114408934
>>201142284
>Одна покраска полтос
Лол
Аноним 02/08/19 Птн 10:46:44 20114410235
>>201143699
У меня с пескоструем как-то не заладилось. Чугунные блоки чистить ещё куда ни шло, а вот кузовщину либо не берёт, либо насквозь вместе с ржавчиной.
Аноним 02/08/19 Птн 10:48:56 20114421936
>>201143874
как ты их красишь, они все проржавели давно насквозь?
Аноним 02/08/19 Птн 10:49:00 20114422437
>>201144063
Так ты пост читал? Я сам удаляю локальные элементы смывкой с лёгким нагреванием, но тут речь идёт о всём кузове.
02/08/19 Птн 10:49:06 20114422838
15159510372760.jpg (26Кб, 780x360)
780x360
>>201141638 (OP)
Какое же говно господи. Говноеды совководрочеры совсем обезумели
Аноним 02/08/19 Птн 10:49:52 20114427039
>>201144228
Какие совкодрочеры, болезненный? Это же фиат!
Аноним 02/08/19 Птн 10:49:56 20114427340
>>201143922
Нет конечно, это один проход одношаговой пастой. Весь кузов был матовый как с правой стороны. Если стоит задача "сделать шоб блестело", то этого достаточно.
Аноним 02/08/19 Птн 10:50:48 20114432541
>>201143161
У вас либо баллоны, либо руки кривые. Прекрасно всё красится баллоном при наличии нормальной подготовки. Правда дорого выходит пиздец, из обычной банки с пульвера, если конечно не считать стоимость покупки собственно компрессора и пульвера выходит в разы дешевле.
Аноним 02/08/19 Птн 10:51:44 20114437342
12 - копия.jpg (716Кб, 1000x758)
1000x758
>>201143874
Лол, ты это называешь полировкой? Капорт просто матовый, как будто без лака.

Вот смотри пик, это отполированная мягкой пастой заводское ЛКП и теперь посмотри на то, как твоя краска отражает свет.
Аноним 02/08/19 Птн 10:52:36 20114442443
>>201144270
Чому совки решили скопировать эти помои, а не нормальную тачилу типа бнв или мерса?
Аноним 02/08/19 Птн 10:52:48 20114443944
>>201144219
Иногда и живые попадаются. На прошлой неделе была нива 86 года, в родной краске, на родной резине и с родным аккумом. Дед ездит два раза в год в сад за 15 км. Пробег около 20к, судя по салону и ходовке, оригинальный.
Аноним 02/08/19 Птн 10:52:54 20114444345
>>201144224
Читал, что мешает облить весь кузов смывкой? По трудозатратам это даже проще пескоструя.
Аноним 02/08/19 Птн 10:53:54 20114448346
15645055229380.jpg (26Кб, 350x420)
350x420
>>201141638 (OP)
>2019
>передвигаться на морально, физически и технически устаревшей копии фиата 70-х
Аноним 02/08/19 Птн 10:54:31 20114451047
>>201144424
Не скопировать, а купить лицензию, потому что надежно, дешево и просто.
Аноним 02/08/19 Птн 10:54:55 20114452448
123.jpg (185Кб, 1280x947)
1280x947

>>201144443
1. Испарения;
2. Смывка не удаляет чисто
Аноним 02/08/19 Птн 10:55:34 20114455649
>>201144483
Ох лол, а что там от фиата то осталось кроме кузова и передней подвески?
Аноним 02/08/19 Птн 10:55:54 20114456950
>>201141638 (OP)
>Планирую восстановить её до состояния пикрил

Ты готов в ведро, рыночная стоимость которого от силы 50к, вложить минимум 500к чтобы довести до такого состояния? Если да, то дерзай.
02/08/19 Птн 10:57:24 20114464451
>>201144424
> нормальную тачилу
> типа бнв или мерса
Там это, последний месяц каникул. Ты бы хоть краткое содержание начинал читать
Аноним 02/08/19 Птн 10:57:36 20114464752
>>201144569
> рыночная стоимость которого от силы 50к
Его за 10к хуй кто купит, разве что на запчасти.
Аноним 02/08/19 Птн 11:00:17 20114476853
>>201144644
Что не так с мерседесом?
мимо_владелец_ML320
Аноним 02/08/19 Птн 11:00:38 20114478554
>>201144524
1. Респиратор, в процессе самой покраски ты тоже не альпийскими лугами дышишь.
2. Хуевая смывка. Жаль я результат не сфоткал, крыло очистилось до серого металла. Рыжики да, пришлось ещё цинкарем мазать. Но это все же проще, чем пескоструй.
10-брат, зачем спойлер то снял? Заглушки эти це ж пизда.
02/08/19 Птн 11:02:25 20114486355
>>201144768
С новым за 5кк? Всё в порядке. Со старым гнильём с Авито, лучше уж и правда копейка, что б потом не боятся включить поворотник, лишь бы электрика не полетела и не встрять на цену ещё 1 такого же с Авито
Аноним 02/08/19 Птн 11:04:00 20114494456
455445.png (314Кб, 547x775)
547x775
>>201144647
На говнито этого года от 70к идут на ходу, которые.
И аж до 400к, лол, но это совсем отбитым пидоранделем нужно быть, за эти деньги можно немца-японца 00-вых взять комфортом, управляемостью с кондеем и всей хуйней и лет на 15 новее.
Аноним 02/08/19 Птн 11:05:00 20114499057
>>201144944
>На говнито этого года от 70к идут на ходу, которые.
Можно хоьь за лям выставить, только вот кто купит? Напишут в сообщении что ты даун и всё.
Аноним 02/08/19 Птн 11:07:32 20114512758
>>201144944
Ох лол, уже набежали долбоебы ДА Я БЫ ЛУЧШЕ НЕКРОПРУЛЬ ВЗЯЛ ЧЕМ ЭТО ГОВНО. Копейка за 400, в отличие от твоего распиленного и намотанного на все столбы турика имеет историческую ценность, смекаешь? Такие брички это не поджоп на каждый день.
Аноним 02/08/19 Птн 11:10:17 20114526459
IMG201904181821[...].jpg (4136Кб, 4000x3000)
4000x3000
Аноним 02/08/19 Птн 11:13:29 20114540460
>>201145127
Историческую ценность этот совковый кал спизженный с фиата будет иметь лет через 60 и доведенный до идеального совкового состояния. А у меня по улице эти исторические ценности пердя, гремя и разваливаясь на ходу гоняют десятками, на них цыгане и всякие бичи малолетние с четкими басами на столбы наматываются. по всему району.
Аноним 02/08/19 Птн 11:14:31 20114545561
>>201141974
> 4. Ни по каким, тупо покупаешь карточку за косарь-два и ездишь.
Это в ДС так обдирают? В Барнауле техосмотр 450 стоит
Аноним 02/08/19 Птн 11:15:07 20114547662
>>201144944
>за эти деньги можно немца-японца 00-вых взять комфортом, управляемостью с кондеем и всей хуйней и лет на 15 новее

Охуеть, а есть ещё долбоёбы, которые старые монеты продают и покупают! Нахуя им советские серебряные червонцы 1926 года? За них же в магазине не расплатишься! Не проще 10 рублей поновее взять, современные?
Аноним 02/08/19 Птн 11:20:53 20114572963
>>201144863
И нахуй ты это высрал? Я тебе с просил почему не мерседес взяли как основу для советского автопрома?
Аноним 02/08/19 Птн 11:22:16 20114578964
некробэха4.jpg (34Кб, 357x313)
357x313
Аноним 02/08/19 Птн 11:23:11 20114583365
>>201145404
Очнись маня, историческую ценность они имеют уже сейчас, им уже 40+ лет. Да и твоя любимая супра 80-ка или скай 34-ый это тоже уже история, хоть и моложе в два с хуем раза. И кто хоть слово сказал про гнилое мертвое говно из-под цыган?
Речь изначально шла о
>доведенный до идеального совкового состояния
Такие экземпляры от 200к и стоят.
Аноним 02/08/19 Птн 11:23:56 20114586366
12345.jpg (315Кб, 1600x1200)
1600x1200
>>201145476
Историческую ценность имеют автомобили, которые либо очень редкие, либо чем-то выделялись в свое время. Плюс, должны быть доведены до заводского состояния, а это тонны бабла и работы.
Этот квадратный совковый кал, абсолютно проходной и непримечательный, к тому же дохуя бомжей и селюков на них до сих пор ездят. Поэтому историческая ценность их околонулевая.
Аноним 02/08/19 Птн 11:24:33 20114589767
02/08/19 Птн 11:25:28 20114593468
Аноним 02/08/19 Птн 11:26:31 20114599969
66429037-770-0@[...].jpg (43Кб, 640x380)
640x380
>>201145863
Этот тоже исторической ценности не имеет?
Аноним 02/08/19 Птн 11:29:16 20114615070
CTfhLe-z83Q.jpg (621Кб, 1280x960)
1280x960
By8ohpE7Y1Y.jpg (434Кб, 1280x960)
1280x960
>>201145863
Каждый день вижу бомжей и селюков на таких копейках.
Аноним 02/08/19 Птн 11:30:09 20114620071
>>201145729
>почему не мерседес взяли как основу для советского автопрома?
1. Дорахо. А фиат дешёвый. Для мерседесов нужно производство перестраивать, деньги вкладывать, а фиат можно собирать в ангаре.
2. Клятые фашисты же.
Аноним 02/08/19 Птн 11:30:17 20114620572
>>201145863
Ну ты мамкин максималист, по-твоему, историческую ценность имеют только редкие старые монеты из драгоценного металла, а всё что между и дешевле 100к никому не нужное говно?

>дохуя бомжей и селюков на них до сих пор ездят
На доведённых до нормального состояния машинах? Поди ещё и на выставках выступают, мань?
Аноним 02/08/19 Птн 11:31:57 20114629973
>>201145127
>покупать древний ушатанный совковый копипаст с древнего ушатанного фиата
>историческая ценность
Сука, чуть не подскользнулся на жиру, с тебя натекло.
Аноним 02/08/19 Птн 11:32:35 20114632474
>>201145999
Этот имеет, так как почти в три раза старше и для своего времени был революционного дизайна и концепции, да даже сейчас интересно смотрится.
Чем ценна твоя копейка?
Аноним 02/08/19 Птн 11:32:49 20114633275
>>201146200
>Клятые фашисты же
А на территории ГДР не было никаких автозаводов?
Аноним 02/08/19 Птн 11:33:31 20114637976
Езжу на шестерке 88 года. Задавайте свои ответы
Аноним 02/08/19 Птн 11:33:34 20114638277
>>201141638 (OP)
Восстанавливай только оригинальным запчастями, с родным цветом, хромом, полностью восстанавливай! Выезжай в центр и ставь ценник 2000 руб прокачу по улице и обратно. Ребята на бмв, крузаках, аудюхах, геликах будут рыдая просить прокатить, ибо в их время такие авто были. дерзай.
Аноним 02/08/19 Птн 11:34:13 20114641178
>>201146324
Это лишь твою субъективное мнение, а решает рыночек.
По моему жук выглядит как кусок блевотины и как тачка говно и сосет у той же копейки.
Аноним 02/08/19 Птн 11:35:01 20114646779
>>201144424
>Чому совки решили скопировать эти помои, а не нормальную тачилу типа роллс ройса и астон мартин?

Потому что среднестатистический советский гражданин был чуть богаче и умнее тебя, откуда он возьмёт деньги на премиальную тачку, мань?
Аноним 02/08/19 Птн 11:35:16 20114648080
>>201146205
>историческую ценность имеют только редкие старые монеты
А так же монеты с редкой бракованной партии, например.
Копейка без одного колеса очень ценная?
Не надо вплетать нумизматику, сынок, если в ней не разбираешься, там немного другой, особый мир.
Аноним 02/08/19 Птн 11:35:30 20114649181
>>201146150
В деревнях-то всё было! Везёт вам, пали адрес. У нас в 400к мухосрани классику днём с огнём хуй сыщешь, цены загинают пиздец. А как бы хотелось ламповую тройку из-под дида за недорого...
02/08/19 Птн 11:35:49 20114650882
ОП в треде.
По поводу расхода топлива известно что нибудь? В инете особо об этом не пишут
Аноним 02/08/19 Птн 11:37:19 20114657483
>>201146324
>жук 63 года
>в три раза старше
Если следовать твоей логике, то не имеет, так как самая посредственная конструкция и вообще самая массовая модель ЭВАР, немытый южноамериканский скам до сих пор на них ездит.
Аноним 02/08/19 Птн 11:37:51 20114660384
>>201146480
Проводя аналогию, если я сам сделаю из нормальной монеты брак, она станет ценнее? Или трёхколёсную копейку с завода выпустят?
Ты уж не обсирайся так с аналогиями, смешно.
Аноним 02/08/19 Птн 11:40:00 20114671885
>>201146411
Ну так жук такой почти на три ляма тянет, а твои копейки по 70к на лохито продаются пачками и продать не могут.
Рыночек-с порешал ¯\_(ツ)_/¯
Аноним 02/08/19 Птн 11:40:20 20114673786
>>201146508
10 рассчитывай - не ошибешься.
Аноним 02/08/19 Птн 11:41:18 20114678787
>>201146718
Просто любителей жука целый мир, а любителей копейки - полтора инвалида в постсовке.
Аноним 02/08/19 Птн 11:41:45 20114681588
>>201146603
Нет, браку должен быть заводским.
Если когда-то выходила трехколесная копейка экспериментальным тиражом, которых было всего 10 штук то да, ценность тогда будет.
Аноним 02/08/19 Птн 11:41:56 20114682689
>>201146491
Вот та что на пике висела за триста, лол. Сейчас в продаже 03 за 150 есть, но там не совсем оригинал, новодела довольно много присутствует.
>>201146508
Как настроишь. У меня 03 мотор на чуть пиленном солексе жрал около 11 в городе, но у меня была самая короткая коробка и редуктор 02. Так вообще если норм настроить на бсз можно и меньше 8 добиться.
Аноним 02/08/19 Птн 11:42:31 20114685090
porsche-944-3.jpg (57Кб, 600x450)
600x450
>>201145729
Потому-что фрг, капиталисты были врагами. Из около коммуняк были только в макаронии, и бриташки делали трехколесники для быдла из шахт.
Чуть позже порше предлагала союзу на москвиче собирать пикрил, но совки ответили отказом по идеологии, совок не должен знать комфорта и стиля запада, купе вообще трудовой класс, авто должно максимально уёбищным, простым говном для картошки, да и дорог дальше дс нет, и делать их никто не собирается.
По этой же причине ещё живой Фердинанд Порше, до войны приезжал поднимать автопром в совке, охуел от того что увидел и съебался обратно строить Гитлеру танки.
Аноним 02/08/19 Птн 11:44:10 20114694691
как жи хочется победочку
Аноним 02/08/19 Птн 11:46:11 20114706592
>>201146850
Сомневаюсь что отказали только по идеологии, просто в совке объективно 944-ый был бы говном без задач.
Аноним 02/08/19 Птн 11:47:18 20114713193
Лол, откуда вы блядь лезете
Как минимум три дебича выше отписалось "кпок, солон не найти, рилитет, мульен"
Три года назад продавал салон в наиохуительнейшем состоянии с копейки - за 8 никто не брал, по итогу отдал за 6
Этого говна - в смысле жигулей - как говна за баней
И запчастей на них горы, в т.ч. срср
Не слушай никого анон, восстановление гажулей- самая дешёвая из дриставраций (были и баяри всех мастей и космичи и копендос)
мимо перекуп-авторазборщик
Аноним 02/08/19 Птн 11:47:26 20114713894
>>201146815
Ну вот, сам же мои слова и подтвердил.
Аноним 02/08/19 Птн 11:49:04 20114723295
>>201147131
Покраска одинаково стоит хоть копейки, хоть мерса.
Про хром ты не написал.
>перекуп-авторазборщик
Ты восстанавливал чтоб продать, такое говно не имеет коллекционной ценности.
Аноним 02/08/19 Птн 11:49:44 20114726696
Аноним 02/08/19 Птн 11:50:26 20114730397
>>201147138
О чем, о том что копейка представляет мизерную историческую ценность? Да, подтвердил.
Аноним 02/08/19 Птн 11:51:09 20114735698
>>201142438

3. Схуяль? Регулярно вижу на улицах вазы/волги/москвичи на советских номерах. Ездят. Всем норм. Никаких законов на тему принудительной замены нет. Меняются лишь при регистрации, либо если стали нечитаемы.
Аноним 02/08/19 Птн 11:54:36 20114756099
>>201147232
Да што вы говорити
Если перекуп - не значит что для себя не мог восстановить
Сам то много коколлекционных единиц восстановил, михал юрьич?
Аноним 02/08/19 Птн 11:58:02 201147754100
>>201147560
Два билета в Черноусово этому господину.
Аноним 02/08/19 Птн 12:01:43 201147979101
>>201144483
Лучше кредитопомойку, соларис, шоб как у всех!
Аноним 02/08/19 Птн 12:11:57 201148569102
>>201144424
>Чому совки решили скопировать эти помои, а не нормальную тачилу типа бнв или мерса?
1. Технические возможности. СССР мог сделать далеко не все, под выпуск копейки все ветки промышленности подтягивали. Улучшали качество РТИ, бензина, смазочных материалов и т.д
Все находилось в крайне херовом положении, поэтому большую часть номенклатуры запчастей решили делать на вазе. У BMW несколько иначе, трансмиссии, моторы не собирают в одном месте, а делают на разных площадках в разных городах. Да и просто нужно посмотреть что выпускал BMW в 70-х. Например 2002ti(E10). Это жи говно такое-же(уровень москвича где-то).
2. Качество BMW и Mersedes не очень качественные машины, и не подходят на роль народных. Оверпрайс говно, ломучее корочее.
3. Идеология. Когда в СССР решили что производства автомобилей недостаточно, нужен новый завод. Но завод, такой чтоб прям под ключ. Проект завода+оборудование+конвеер и прочее. Обратились ко многим производителям автомобилей(ну и закупили уже существующие машины, так сказать на тест). Выйграл по всем испытаниям рено и фиат. И тут комунистическая партия спросила по цене. Посчитали, решили дорого в любом случае и то и другое.
Прикинули хуй к носу, понюхали. И поняли что FIAT это жирный монополист в Италии, имеет достаточно большое влияние на правительство этой страны. Ну и страна достаточно не стабильная(итальянские норов, сидеть и нихуя не делать) И на заводах есть такая вещь как профсоюзы. Коммунистическая партия поддерживает эти профсоюзы, начинает разыгрываться красная карта(дескать если не продадите, мы сами захватим заводы, и всю страну до кучи). Бунты, протесты, убийства. Аньеле семья которая владела фиатом, боялись коммуняк, и сразу смекнули откуда ноги растут, тем более что правительство Италии оказало давление на их компанию. И тут они сами обратились к СССР за помощью, в ответ поступили требования.
Вы строите нам завод, делаете скидку и модель, плюс обучение специалистов у вас на заводах, ну и всю оснастку для выпуска модели тоже. В обмен, гарантии что коммунистические движения в Италии утихомирят свой норов, не будут трогать их компанию.
В итоге хлопнули по рукам, так и получилась модель Жигули 1300.
Единственное что могу добавить(что знаю про историю появления жигулей), у итальянцев на разработке в то время был легендарный твинкам мотор(уже практически готовый, и довольно эффективный), и не доработаный верхнеклапанный мотор. Коммуняки сказали, че за херня мотор хуже чем на москвичах. Есть какой нибудь другой мотор. Итальянцы смекнули, что отдавать твинкам нельзя. Как приличные цыгане, сказали нихуя нет, вот в разработке верхневальный. В итоге вместе с коммунистами, подняли мотор и поняли что разработки которые идут по доводке модели, можно применить к уже выпускающейся модели.
Вот и все, вся история жигулей. Простой расчет.
Аноним 02/08/19 Птн 12:17:32 201148892103
>>201141638 (OP)

Хорошая идея для кубышки на старость.

Лет через 40 она будет стоить денег.
Аноним 02/08/19 Птн 12:21:01 201149096104
>>201148569
А чому фиат не мог просто спиздить альфовский ДОХЦ с минимальными доработками?
Аноним 02/08/19 Птн 12:30:23 201149574105
>>201147356
У нас в регионе в 2003-2004 годах была принудительная замена. Останавливали, снимали номера и выписывали предписание на замену. Я в 2004м свою первую шестёрку на советских номерах взял и пришлось менять номера.
Аноним 02/08/19 Птн 12:34:37 201149813106
Аноним 02/08/19 Птн 12:35:29 201149864107
>>201144424
ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_124#История_развития_в_СССР
Аноним 02/08/19 Птн 12:59:38 201151365108
Аноним 02/08/19 Птн 13:00:17 201151411109
>>201151365
Зачем проходить, если можно заплатить 500-1000р и не проходить?
Аноним 02/08/19 Птн 13:07:36 201151903110
Аноним 02/08/19 Птн 13:09:59 201152043111
>>201151411
Ну формально ты его проходишь, без талона техосмотра тебе бричку не застрахуют, а без страховки на учет не поставят.
Аноним 02/08/19 Птн 13:27:54 201153030112
>>201152043
Талонов уже лет как 8 или даже больше нет, есть диагностическая карта, листок А4, получаешь вместе с сосагой.
Аноним 02/08/19 Птн 13:36:05 201153474113
>>201153030
>диагностическая карта
Да да, она и имелась ввиду, проебался с названием.
>получаешь вместе с сосагой
Нихуя, в страховую ты уже должен с ней прибыть, по крайней мере пол года назад было так.
Аноним 02/08/19 Птн 13:39:16 201153642114
>>201153474
Значит просто в твоей страховой отсутствует такая услуга, в большинстве можно оформить сразу и карту, и сосагу.
мимо сам без сосаги с 2015
Аноним 02/08/19 Птн 14:48:03 201157523115
>>201142579
А не в Москве это зарплата 30-летнего специалиста за год.
Аноним 02/08/19 Птн 14:54:37 201157881116
>>201144483
А есть люди, которые передвигаются на повозках из 30-х или даже 10-х. Вот дураки то, да!?
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов