>>201233378 (OP)Думаю, если ты прочитал у него пару книг, то ничего нового из остальных для себя не откроешь.
>>201233378 (OP)Есть уже отрывки?Жду охренного чего то, но готовлюсь к очередной хуете.Пелевин это последний русский писатель. Великий.>>201233701Читать худ лит чтоб узнавать что то новое. А ты долбоеб.
>>201233378 (OP)"Чтение Пелевина напоминает интересный, но непонятный разговор с незнакомым фриком в пабе, который на протяжении часов трёх-четырёх не даёт ничего сказать, сыплет эзотерическими, философскими и физико-химическими терминами с определениями и без, игнорируя любые вопросы со стороны собеседника. И в конце, подводя итог беседы-монолога, фрик хитро щурится и такой спрашивает у опухшего от внезапного просветления обывателя:- Ну ты хоть слово понял, быдло необразованное?))) -И герой пафосно удаляется, оставив на собутыльнике счёт за пиво.И в этом вопросе суть всех книг Пелевина, как мне кажется. Беседа (якобы) сумасшедшего с идиотом. Но в итоге и идиоту как-то особо не обидно за своё неведение, и фрик выговорился всласть. Хэппи энд, все довольны."
>>201235521Открывать, какая разница. Что ты блеять открыть для себя хочешь? Литература это не про открытие а про наслаждение изящной словесностью.Когда Моцарта слушаешь тоже ждешь какого то открытия?
>>201235900>Открывать, какая разницаОчень большая, для "не долбоебов" с проницательным умом. А Моцарт тут при чем?
>>201233378 (OP)Какая у него была до этого? Фудзи? Так-то неплохо, но мало событий, мало экшена. Вообще чем дальше в Пелевина, тем сильнее ощущение что повествование это только клей между кусками черновиков.
>>201235833Охуенно он всё написал, просто ты уёбище зумерское со своей дегенеративной постиронией решил самоутвердиться.
>>201236401Так он специально выпускает гавно.Он эти книги за пару часов пишет.Это не тот уровень который был в Омон Ра, Чапаев, Жизнь насекомых, Желтая стрела, затворник и тд.Просто его труды не оценили по достоинству и он обиделся и начал делать хуйню для лохов
>>201236121Аналогии имеют очень вариативную точность...К тому же, сомневаюсь, что кому-то понравится перечитывать Пелевина, а вот переслушать Моцарта - легко, если композитор понравится - а это уже фундаментальное отличие...
>>201233378 (OP)Ничего, это был мой любимый писатель, которого я для себя открыл самостоятельно и от того он был дороже, но последние 10 лет меня постигало разочарование за разочарованием и лучший уровень был - "средненький", к тому же философия катарсиса, мгновенного интуитивного освобождения через созерцания ушла, а на смену ей пришел занудный и механистичный буддизм тхеравады. В том году я думал не читать его книжку, но забыл и прочитал, а в этом уж точно не забуду.
>>201236680>Полно людей перечитывают литературуДаже в рецензиях не встречал. Про музыку, например, пишут, что переслушивают много раз, про лит-ру - ни разу.
>>201236833Хз, если книга мне понравилась и доставила - обязательно ее перечитаю, есть даже книги, которые я каждый год перечитываю. А если книга не понравилась или "нормальненко" то перечитывать, конечно не буду, нафиг надо мимо
>>201237158>Про музыку, например, пишут, что переслушивают много раз, про лит-ру - ни разу.Твой базар?
>>201233378 (OP)Дело в том, что Виктор Пелевин исписался. У него был маленький талантец, который был растрачен на рубеже девяностых и двухтысячных.Теперь это просто старенький и желчный, плюющийся во всё что движется эмигрант.Для таких придумано даже специальное определение: "эмигрантская проза"
>>201238058Самое забавное, что у местных его творчество явно не в почете...>>201238118Много скучных, несодержательных сцен. Графомания какая-то.
>>201233378 (OP)Читал Поколение П и рассказы. Не особо впечатлило. Думаю, сейчас тем более не впечатлит.Обмазываюсь Сорокиным.
>>201233378 (OP)Не знал, что скоро новая его книга выходит. Автор на любителя, мне ампир v понравилась, generation p не понравилась, другие его книги не читал. Их рассказов ещё затворник и шестипалый топ.
>>201233378 (OP)Жду как всегда разномастной годноты на современные реалии через призму образов и поэтичной философии.Но только очень дорого стоят его книги, а я люблю на бумаге читать, ибо чтение это не только потребление контента, но и целый ритуал.
>>201235900А чё, музыкобляди не могут в открытия? Я чёт как-то грешным делом предполагал, что музыка - это про всякие хитрые схемы консонансов, уязвимости слуховой коры представителей различных культур, отсылки к конструкциям гипотетических инструментов и форм рук и прочие шутки для своих, но всё лень было разобраться. Хочешь сказать, что на самом деле там вообще нихуя нет?
>>201236633Истина в том, что существуют точки зрения, и как его и как твоя они верны для каждого. Смекаешь?
У Пелевина понравился (точнее как понравилось...просто забавно и интересно было читать) "Шлем ужаса". Все остальное, что пробовал... ну не для меня такое творчество. Я слишком тупой для него.
>>201238826>читать ПелевинаНе знаю ни одного чела хотя бы на уровне энтрилевела могущего в литературу которому бы нравился этот далбоёб с лицом и мыслями гадящего люмпена
>>201235303>Чтение Пелевина напоминает интересный, но непонятный разговорЧто тебе у Пелевина непонятно? Там все просто и понятно, как раз.
>>201233378 (OP)Ничего не жду, давно не не читаю его книг. Хуйня уровня Вербера или Пауло Коэльо, только отечественного разлива.
Сейчас Пелевин уже небось сам понимает, что давно исписался, но книжки ежегодно выпускать надо, поэтому работает непокладая рук. Деньги как всегда победили искусство. Может у него драконовский контракт подписан? В любой случае, каждый год слышать, что выходит новая книга, название которой держится в тайне, опять пытаются этот ореол таинственности создать, хотя по факту это будет очередная механически написанная история без "погружений", которые были в Чапаеве или Омон Ра...
>>201239834Снова какие-то стереотипы, привыкли вы там среди звероopков жить, уже тонкости и поэтичность чем-то плохим считают.
>>201239935Лол, половина книжек Пелевина про еблю или наркоту, пиздец тонкость и поэтичность, для тебя и Буковски поэт, наверное.
>>201239935Ты сам этими стереотипами пользуешься. Я там не среди звероорков живу и тонкость с поэтичностью мне не чужды, но пишешь ты, как баба.
>>201239891Ебать, очевидно что не может автор Чапаева, Омон Ра и прочих писать то говно, которые выходило последнее время
>>201239891Отряд монгольских монахов, которых послали проповедовать буддизм в России через литературу.
>>201239776Может ты просто подрос во вкусе и ваще? Попробуй опять перечитай Чапаева, вдруг окажется что это подобная сегодняшней дрисня? Я лично по этой причине многое не перечитываю, подозревая что с литературной точки зрения это весьма вероятно та ещё срань, зашедшая тебе в силу зелёности.
>>201239776>очередная механически написанная история без "погружений"Куда ты погружаться хочешь, а? Виктор Олегович просто забавный писатель, продвигающий дзен-философию в массы. Или ты прозреть с него пытаешься? Так с художественной литературы хуй прозреешь
>>201239935Тонкость и поэтичность это Платье белое струится и летит Над молочно-белыми ночами,- Девушка танцует и пердит, Поводя доверчиво плечами. Бледных рук ее задумчивая вязь, Серых глаз таинственная влага, Платья незатейливая бязь, - Все пьянит и плещет, как малага. Замерла, оцепенела танцплощадка: Девушка танцует и пердит! В нарушенье всякого порядка Платье белое порхает и летит. Сквозь тела партнеров и товарок, Через сумрак их костей и вен Ты летишь, задумчивый подарок, Северная русская Кармен. Над ночным угрюмым Петербургом, Над свинцовой рябью финских вод Ты летишь с печалью и восторгом. Сладостен и чуден твой полет. Бздех змеится шарфом Айседоры С перегаром каши и котлет. Девушки потупливают взоры, Парни молча тянутся вослед, Парни жадно ноздри раздувают, Втягивают бздеха облака И толпу плечами раздвигают, И бурлят, и стонут, как река. Но догнать тебя они не в силе - Ты летишь, танцуешь и пердишь! Как Жизель на мраморной могиле Ты на небе северном стоишь. Протанцуй и проперди над жизнью В платьице застенчивом своем, Серый мир росою бздеха сбрызни, Разорви постылый окоем. Пролети над замершей планетой К островам неведомых светил Белой неприкаянной кометой, Шлейфом разрезая звездный мир. И когда постылая эпоха В тину Леты сонно упадет, Пусть созвездье Девичьего Бздеха Над Землей проснувшейся взойдет!
>>201240066Да не очевидно, Пелевин тоже человек, банально может выдохнуться. Это слишком наивное представление, что такой замечательный писатель будет всю жизнь хорошо писать, особенно выпуская каждый год по книжке. Ну конечно нет...
>>201240252Ну какой-нибудь Селлинджер написал несколько и успокоился. А в нищей России да, творчество давно стало родом коммерческой деятельности.
>>201240157Всеми признанный самых великий писатель за последние 30 лет@Просто продвигает что то там в массы
>>201240137Мне понравилась из свежего "Лампа Мафусаила", но это для отдыха литература, то есть не нужно вчитываться, как в пустоте, искать нити, смыслы.>>201240157На самом деле в массы он продвигал постмодернизм на останках советской, модернистской литературы, а буддизм - это просто набор символов.
>>201240540>Всеми признанный самых великий писатель за последние 30 летА я его в поезде обычно читаю, когда 3g не работает и надо время убить.Стоит почитать Э.Толле и сразу будет понятно, откуда у Олегыча растут ноги
>>201233378 (OP)Хороший русский автор, не то что советская бездарная исписавшаяся дристня вроде быкова и друзей, которая ему завидует, ненавидит и отовсюду выживает.
>>201233378 (OP)Он становится лучше с каждой книгой. Последнюю iPhuck10 прочитал залпом. Сейчас читаю "Ампир В" - отлично, но уступает Факу. Поэтому надеюсь, что новая книжка будет великолепной.
>>201238468>Не особо впечатлило.Значит ты не из того поколения. Там чисто дневник окружающей реальности, но для тех, кто из 90х.
>>201233378 (OP)Писал нормально лет 10 назад, последние книги хуета на контракте у Эксмо без души, ноу дискасс. У него по договору книга раз в 2 года вроде, тут самому все ясно
>>201241302ОКВиктор Пелевин. «Generation П» (1999); Владимир Шаров. «Репетиции» (1992); Виктор Пелевин. «Чапаев и Пустота» (1996); Георгий Владимов. «Генерал и его армия» (1997); Алексей Иванов. «Сердце Пармы» (2003); Виктор Астафьев. «Прокляты и убиты» (1995); Александр Чудаков. «Ложится мгла на старые ступени» (2000); Майя Кучерская. «Современный патерик» (2004); Владимир Сорокин. «День опричника» (2006); Владимир Маканин. «Асан» (2008);Эдуард Веркин. «Облачный полк» (2012); Евгений Водолазкин. «Лавр» (2013); Захар Прилепин. «Обитель» (2014); Владимир Орлов. «Аптекарь» (1988); Марк Харитонов. «Два Ивана» (1988); Эдуард Лимонов. «Это я, Эдичка» (1991 в России); Виктор Пелевин. «Омон Ра» (1992); Фазиль Искандер. «Человек и его окрестности» (1993); Асар Эппель. «Травяная улица» (1994); Александр Солженицын. «Абрикосовое варенье» (1995);Пётр Алешковский. «Старгород» (1995); Владимир Казаков. «Избранные сочинения в трех томах» (1995); Юлия Кокошко. «В садах» (1995); Павел Санаев. «Похороните меня за плинтусом» (1996); Дмитрий Бакин. «Страна происхождения» (1996); Дмитрий Галковский. «Бесконечный тупик» (1997); Ольга Славникова. «Стрекоза, увеличенная до размеров собаки» (1997); Олег Кургузов. «Солнце на потолке» (1997); Виктор Пелевин. «Синий фонарь» (1997); Леонид Бородин. «Царица смуты» (1998);Ирина Поволоцкая. «Разновразие» (1998); Андрей Лазарчук, Михаил Успенский. «Посмотри в глаза чудовищ» (1998); Юрий Коваль. «Монохроники» (1999); Людмила Улицкая. «Казус Кукоцкого» (2000); Михаил Гаспаров. «Записи и выписки» (2000); Павел Крусанов. «Укус ангела» (2000); Сергей Носов. «Член общества, или Голодное время» (2000); Михаил Шишкин. «Взятие Измаила» (2000); Александр Проханов. «Идущие в ночи» (2000); Татьяна Толстая. «Кысь» (2001);Михаил Кононов. «Голая пионерка» (2001); Александр Проханов. «Господин Гексоген» (2002); Сергей Гандлевский. «НРЗБ» (2002); Лидия Гинзбург. «Записные книжки, воспоминания, эссе» (2002); Людмила Петрушевская. «Черное пальто» (2002); Леонид Юзефович. «Казароза» (2002); Эдуард Лимонов. «Книга воды» (2002); Артур Гиваргизов. «Мой бедный шарик» (2002); Классики. Лучшие стихи современных детских писателей (М. : Эгмонт, 2002); Олег Чухонцев. «Фифиа» (2003);Михаил Тарковский. «Замороженное время» (2003); Денис Осокин. «Барышни тополя» (2003); С. Витицкий (Борис Стругацкий). «Бессильные мира сего» (2003): Дмитрий Быков. «Орфография» (2003); Валентин Распутин. «Мать Ивана, дочь Ивана» (2003); Александр Кабаков. «Все поправимо» (2004); Татьяна Бек. «Сага с помарками» (2004); Виктор Пелевин. «Священная книга оборотня» (2004); Владимир Микушевич. «Воскресение в Третьем Риме» (2005); Дмитрий Быков. «Эвакуатор» (2005);Захар Прилепин. «Патологии» (2005); Тимур Кибиров. «Стихи» (2005, Время); Александр Кузнецов-Тулянин. «Язычник» (2006); Захар Прилепин. «Санькя» (2006); Сергей Жарковский. «Я, Хобо: Времена смерти» (2006); Евгений Войскунский. «Румянцевский сквер» (2007); Олег Курылев. «Убить фюрера» (2007); Илья Боровиков. «Горожане солнца» (2007); Михаил Елизаров. «Библиотекарь» (2007); Леонид Юзефович. «Журавли и карлики» (2008);Владимир Шаров. «Будьте как дети» (2008); Александр Иличевский. «Пение известняка» (2008); Александр Терехов. «Каменный мост» (2009); Роман Сенчин. «Елтышевы» (2009); Павел Басинский. «Лев Толстой: бегство из Рая» (2010); Михаил Шишкин. «Письмовник» (2010); Владимир Сорокин. «Метель» (2010); Наталья Щерба. «Часодеи: Часовой ключ для Василисы» (2010); Максим Амелин. «Гнутая речь» (2011); Сергей Солоух. «Игра в ящик» (2011);Саша Соколов. «Триптих» (2011); Олег Ермаков. «Арифметика войны» (2012); Андрей Волос. «Возвращение в Панджруд» (2013); Владимир Данихнов. «Колыбельная» (2014); Елена Скульская. «Мраморный лебедь» (2014); Борис Екимов. «Осень в Задонье» (2014); Андрей Дмитриев. «Крестьянин и тинейджер» (2014); Валерий Залотуха. «Свечка» (2014); Александр Григоренко. «Мэбэт» (2015); Людмила Улицкая. «Лестница Якова» (2015);Мария Галина. «Автохтоны» (2015); Мария Степанова. «Три статьи по поводу» (2015); Феликс Кандель. «Грех жаловаться» (2015); Гузель Яхина. «Зулейха открывает глаза» (2015); Вадим Левенталь. «Комната страха» (2015); Анна Козлова. «F20» (2016); Евгений Водолазкин. «Авиатор» (2016); Леонид Юзефович. «Самодержец пустыни» (2017); Владимир Сорокин. «Манарага» (2017); Михаил Гиголашвили. «Чертово колесо» (2017)
>>201235900Литература это прежде всего создание новой реальности, новых смыслов. Наслаждаться - это про литературу для девочек, не всем это интересно
>>201233378 (OP)Витя один из лучших русскоязычных писателей современных. Хули там ожидать.>>201235303Да нихуя. Там тонны аллегорий и аллюзий.мимо 34 года
>>201241422Вообще, девяностые я немножко помню, особенно рекламу.К тому же, если в книге главное сопереживание гг и чувство общности с чем-то, то это хуйня какая-то, а не книга.Хотя у Пелевина не про это.
>>201241102Кого вообще волнует что он там говорит? Это чмо окончательно исписалось, даже оскорбить русских не может больше. Единственное, что в его творчестве имело какой-то смысл. Теперь он коментатор с грузинского ТВ. Ну высрался, ну и всё.
>>201242177>Вообще, девяностые я немножко помню, особенно рекламу.Ну тут надо быть не немножко, а совсем в теме. То есть для того, чтобы прочувствовать все, ты должен был родиться не в 83м, а в 70-75. Детское восприятие рекламы конечно даст некоторые ощущения, но надо иметь общее представление о тех временах, т.е. жить в них.Поколение П - очень конъюнктурный роман. Как впрочем и весь Пелевин. Он делает слепок времени, если кто еще не понял, и разлагает его на составляющие, дает взгляд с иной точки сборки.
>>201241685Вы оба правы и неправы.Литература - это я.В гиперинформационную эпоху писатель - это каждый человек с талантом писать так, чтобы его читали. Меня читают. Пока я постил на ЛОРе половина цитат в цитатнике была моя. Потом постинг от анона запретили. Потом нульчан закрыли. А потом и за вами придут. Логика системы неумолима. А я продолжу писать, а меня продолжат читать.
>>201242668>Он делает слепок времени, если кто еще не понял, и разлагает его на составляющие, дает взгляд с иной точки сборки.Это-то понятно, но то как он это делает, меня не особо впечатлило.
>>201241101Отсутствует мифологизация элит. Меня от его "мировых правительств", "тайных организаций" и мира, где "быдло не ведает, быдло боится" всегда блевать тянуло. А здесь без этого, хоть и не без суперспособностей, которые даруют деньги, но это немного другое.
>>201242470Литература это творчество в чистом виде. Творить значит подражать Творцу, создавать новое.Когда литература интересуется только формой это называется графоманией. Красивые слова без содержания и смысла. Хуйню написал ты, полагаю я
>>201242900Ну анон, опять же, возвращаемся к тому, что ты должен был вариться в той среде, про которую он писал.Потому что половина в книге - локальные мемасики, которые знакомы лишь тем, кто сам жил в это время. Даже не то, что жил, а живет - его романы это как свежие пирожки, вкусные, когда горячие.А если оно полежало годиков -дцать, то для свежего, необвыкшегося потребителя воспринимается сухо и безвкусно.Так что надо читать его свежачок, и делать поправку на то, что талант уходит с годами.Безвременных работ, типа Омон-Ра, рассказов и некоторых ранних романов это не касается.
>>201233378 (OP)У Пелевина есть способности фельетониста, но писать ему не о чем, в качестве темы он взял себе этот пошлейший буддизм. В эпоху интернета его уровень - блоггер со смехуечками
>>201245479>Он кстати очень прав про эти все элиты и быдло.Ухаха. То-то я смотрю у нас, что не элита -- то ГЕНИЙ, блядь. От лишнего триллиона на кармане третий глаз не откроется. Если так вдуматься, то и элита у Пелевина тоже сильно заблудилась.
>>201233378 (OP)Впервые в жизни стало мерзко от обложки.Этот чёрт на фоне Сатурна просто отвратителен.
Смотрю сейчас второй сезон Легиона и охуеваю с того, что про все это я читал в Смотрителе Пелевина. Интересно, я один заметил сходство?
>>201233378 (OP)>Как относишься к этому автору?Пелевин в литературе для меня примерно как Невзоров в журналистике.Оба просто выпрыгивают из штанов, лишь бы всё было как можно более вычурно, непонятно, заковыристо, "с подтекстом", "с отсылочками". Отвратительно.
не читал его никогда ибо не люблю, как наверху уже выразились, типов типа Невзорова. Но последняя его книга мне показалась понятной и вполне себе сносной, так что и эту прочитаю тоже. вообще не знал что новая книга выходит спасибо за инфу
>>201248114>более вычурно, непонятно, заковыристо, "с подтекстом", "с отсылочками". >Отвратительно.Выйди на улицу, диванный.Хотя да, сравнение с Невзоровым хорошее. С тем, 90х годов, а не с аристократом-конеебом нынешним.
>>201251705К тому, что в 90х Невзоров в реале снимал такое, что даже вычурность, непонятность и отсылочки бледнели перед фактами и реальностью.Каннибал, варивший суп из своих жертв. Мужичок, устроивший свиноферму на третьем этаже хрущобы, дети, ебущиеся с любым встречным за конфетку и сигареты...
>>201251827И что? Как это относится к Пелевину и нынешнему Невзорову, которые работают в стиле "лишь бы посложнее, позаковырестее"?
>>201233378 (OP)Один из лучших современных писателей. Примечателен тем, что способен умело, красиво и ёмко передать порой сложные буддистские концепции людям, совершенно от этого далёким. В этом его высочайшая ценность. И благо для нас, что он продолжает каждый год свои попытки достучаться до человеческих умов.
>>201252018>нынешнему НевзоровуНынешние может быть и чересчур вычурные.А раньше эта вычурность и заковыристость была к месту, очень к месту.Посмотри архивные невзоровские 600 секунд, почитай ранние Пелевинские рассказы или романы типа "жизни насекомых".
>>201238468Пиздец братюня, Сорокин это просто какая то хуетаЛингвистические приемы конечно у него норм но сожержание для умственно отсталых
>>201240944Да как блядь, КАК вы смогли дочитать снафф? Четыре раза три и аудио я пытался его дочитать - и каждый раз невыносимо скучно становится ближе к середине.