Чеченский блэк-металФеноменальный мир дарит нам бесконечное разнообразие любых явлений, всех форм и расцветок — есть в нём место и чеченскому блэк-металу. Чечня, наверное, не сильно хардкорнее какого-нибудь Ирана или Саудовской Аравии (откуда, кстати, происходит отличный акт AlNamrood) в плане преследований всяких мамкиных бласфемеров. Но всё равно — блэкушники из исламских стран очень часто предпочитают воплощать свою противоестественную страсть к жужжанию и бластбиту лишь тогда, когда перебираются в более безопасные регионы.Примерно так было и с чеченским блэкстером, известным по погонялу Сармак. Судя по всему, его предки по-быстрому иммигрировали в Бельгию из Чечни аккурат после того, как к власти там пришёл кадыровский клан. По крайней мере, с 2003 года Сармак уже начинает записывать в Бельгии демки своего основного проекта Lycanthropy’s Spell. Пресловутый Lycanthropy’s Spell — это такой корявый трад-блэк от человека, который толком-то не умеет играть, однако вкладывает в творчество много сил, попутно не забывая записывать кавер-версии песен (sic!) группы «Кино».В это же время автор пилит эпик на чеченском под именем Sarmak. Сармак — это такой змей, который в вайнахских мифах проглатывает солнце (совсем как Фенрир). И сам Сармак, возможно, мог бы когда-нибудь стать таким чечено-бельгийским Фенризом, если бы не умер от порока сердца в сентябре 2005 года. Демка «Diycarsh» проекта Sarmak, посвященная «республике Ичкерия», издаётся в 2005 году — посмертно. В течение последующих четырех лет издаётся и остальное наследие Сармака в проекте Lycanthropy’s Spell — юный вайнах был всё же очень пассионарен и плодовит.https://katab.asia/2017/09/29/sarmak-2005-diycarsh/
>>201468615Всякая метольная хуета у него в песнях. Я думал будет про Имама Мансура(мир ему) Бауйсангура(Да будет доволен им Аллах) И прочих героев Чеченского народа
>>201467941 (OP)Кстати за всякую арабщину эстетам советую вкусить сего молодца из Ирана https://www.youtube.com/watch?v=LQihVhlLsn0
Блэк метал есть даже в черной Африке. Шутки про тру опускаем.https://www.youtube.com/watch?v=1EIGeQka_5I&t=370s
>>201470251Как в чеченском правильно читается алиф когда как гортанная перемычка используется. Слово т1ом например
>>201470683хьай кхуйг1 ма бай1. Хьо арабш сан 1аьрж кхуйг1 лелш хир ву баля. Ты раб ебанного арабского божества. Ты покорился черножопым арабам и принял их веру.
>>201470864Нохчийн абат ца хаъ хьун, хьо х1у дуьйцшчигахь ду?))Жоп цаделчи Мег хьун. Хьо мил Ву кхетта со
>>201471055Д1авало хьай бежнищ та1 бе, арабская подстилка, ебанная.Я то ни чей не раб и не боюсь никаких выдуманных сказочных персонажей в отличии от тебя.
>>201471220Редко можно встретить таких разумных людей среди моих соотечественников. Ты, наверное, не в Чечне вырос? если хочешь можешь на чеченском ответить, я писать не умею, но могу читать кое-как.мимо другой чеченец
>>201473401>>201473169>>201473293>>201471438>>201471220>>201471055>>201470864Парни, расслабьтесь. Вы отныне и во веки веков - русские. Можете не позориться и писать по человечески.
>>201469498Акван заебатый да.Но вообще по-моему у всех этих банд из шариатских стран одна проблема - они не хотят играть музыку, а хотят бласфемировать и играют сортирный блэк, который настоебал еще лет 15 назад.Хотя казалось бы, ебашь качественный (по мере сил) митол с восточными мотивами, делай атмосферные вставки, фирменный вокал шоб аж арабскааааая ноооочь была. Нет не хочу, хочу играть говно, орать шайтан акбар и визжать как норвежская педовка первой волны. У тех то понятно музон хуевый был потому что школьники-говнари, но подражать им это какой-то пиздец.мимо фанат NileП.с. была еще блэк банда Волчий источник из уральского Асбеста чувак из которой блэк на зоне лабал, к слову про всякий андеграунд.
>>201476286Я думаю, что это только начало пути арабского метала, и при светском государстве они смогут охуительно раскачать восточный рок.А как насчет Al-Namrood.
>>201480082>как насчет Al-Namrood. А хз, я наверное зажрался уже от Usssy и Nile-ов ебало ворочу. Аль Намруд неплохой, но скучноватый как по мне, что то уровня славянского пагана тупо митол уровня начала 90-х +пару одних и тех же фолк вставок.По поводу митола из восточных стран не думаю что он когда нибудь сильно взлетит, все-таки они не фины чтоб всей страной по металу угорать, да и метал уже не актуален.Вон есть Индия, Израиль, светские Турция и Египет - своя музыкальная культура, ебовейшая мифология, могут всем норвегам защеку дать, но чот оттуда банд раз-два и обчелся. Вспоминается только анатолийский рок из 70-х, жиды Melechesh, имхо слабоватые и брутал дэт Crescent из Египта. Плюс там общество дико консервативное и сплоченное, орать как резаный и носить патлы удел совсем отбитых двачеров, а иначе как в глаза дяде Саиду и тете Фатиме смотреть - позор семьи итд. Вспоминается, жил в Казахстане, там есть фолк рок банда Улытау, у казахов народная музыка такая, что если подключить к домбыре дисторшен получится самый натуральный Immortal без всяких выдумок, но они почему-то играли какой-то мажорный хард рок, хотя там было пару тем со всеми зачатками стать мировым митолом, а они хз почему такое направление не развивали. Короче гнет общества как в СССР, вот тебе ленонмаккартни, диппапл - рокенрольствуй, но не балуй. А сами казахи только попсу на уровне фабрики звезд и гоп реп делают.
>>201467941 (OP)да ну, вот оригинальный метол центральной азии, кавказа и ближнего востока я бы заценил.