Двач, тут все мои друзья. Делаю игорь, прошу совета протестить. Делаю в юнити 2D, типа платформера, где чем дальше бежишь, тем больше очков даетсяТолько выбирайте режим бег с ПРЫЖКАМИНужно сказать:1. Понятно что делоть в игре2. Ясны ли механики сразу или почти сразу3. Если нет, то что вызывает вопросы4. Описать баги если естьВот игра на яндекс.диске (вирусов нет) для пк https://yadi.sk/d/NK3lBGmVU4WzjwА вот апк для андроидаhttps://yadi.sk/d/Bzpv7uLhADPgeA
>>201600525 (OP)ПАСЫНЫ НЕ КОЧАЙТЕ! ПОПРОСИЛ БРАТА СКАЧАТЬ, ПРИХОЖУ, А БРАТ МЁРТВЫЙ! НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ЭТОТ ФАЙЛ И КУРСОР МЫШИ НАВЕДЁН НА НЕГО! ПИЗДЕС! УДАЛЯЙТЕ ЕСЛИ СКАЧАЛИ СРАЗУ ЖЕ! БРАТА ЗАВТРА ХОРОНИТЬ БУДЕМ! ПИШУ С ХУЯ!
>>201600525 (OP)1. Понятно. Тут вообще без говна.2. Нет. О двойном прыжке и о том, что можно ускоряться падая вниз я узнал на третьем кругу. Мини-обучение отдельным пунктом было бы в тему. А ещё лучше - встроенное в первый забег обучение, если ты хочешь хомячковое залипалово.3. См. выше.4. В режиме бега нет стрелки вверх. Я так понимаю это для экрана кнопка прыжка.
>>201601356Сорян, стрелки показывающие количество прыжков - топ решение. Я просто буст не находил до сейчас.
>>201601356> А ещё лучше - встроенное в первый забег обучение, если ты хочешь хомячковое залипалово.А как лучше? Сделать перед стартом экран-напоминалку о кнопках и действиях или прямо бежишь и подписывается над объектом?
>>201601643Классическое решение игра останавливается, экран затемнен, кнопка подсвечена, огромная надпись ЭТО ПРЫЖОК. ты нажимаешьп рыжок, время замедляется, экран темнеет, надпись НАЖМИ ПРЫЖОК ЕЩЕ РАЗ ЧТОБЫ ПРЫГНУТЬ В ПОЛЕТЕ.
1 понятно2 ясны3 фпс мала4 вроде нет(сердца и стрелки не помещаются на экране пикрил) ТЕСТИЛ НА ANDROID
>>201601763Я вот лично ненавижу такие туторы. Обычно на этой стадии от скуки игру забрасываю, когда вместо игры постоянно паузы
Вполне понятно все, кроме того, зачем нужны эти ебучие деревья и стрелка вниз. Ещё в какой-то момент у меня долго щит держался, хз должно ли это так работать
>>201600525 (OP)Годно, оп.Про туториал правильно сказали. Не сразу ясно, что можно трогать, а что нет. Не перезапускай музыку с началом новой игры, плиз.Может, добавишь скрытую фишечку какую-нибудь? Типа, если попадать точно на угол платформы, то это резко бустит горизонтальную скорость?
>>201602357Про скорость двачую, самый лучший бустер в игре - лёд, потому что адреналин корость драйв.
>>201602410Именно. И ещё бы они стакались, например: если наступить на лёд до конца действия предыдущего, то действие удваивается. Ну, и очевидные плюшки к счёту за такие комбо. И да, оп, индикаторы действия паверапов!
>>201601763Как рассказать про управление - препятствие которое можно пройти только двойным прыжком. Призрак персонажа делающий прыжок или анимация на заднем плане. И короткая подсказка, "двойной прыжок SPACE SPACE"
Так, ещё одна идея, ОП: дэш в "прыгалку" позволяет отскочить от неё выше. Знаешь, ощущение такой "резиновой" гравитации.
>>201603439Да, представляю. Хорошая мысльТут писали про кусты, их планировалось ударом сносить, но вышло много кнопок, так что они слемом вниз ломаются
>>201603555Ну вот раз взял механику "дэш что-то ломает", так используй её на всём подряд, как мне кажется. Например, если в свинью забежать с фронта, то урон, а дэшем можно отскочить от неё. Чем больше будет скорость, тем это будет более приятно делать, прыг-прыг-прыг в комбо. Охуенно же.Стиль оставь. Нормально всё.
>>201604163> крисолкасолс не знатьА, это моя бабушка такое слушала в 2012, я просто по современной музыке больше