Бред


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
180 11 66

Аноним # OP 11/08/19 Вск 17:12:44 2017241711
C64CR4.jpg (169Кб, 1300x957)
1300x957
Когда перестали делать вещи типа пикрилейтеда или машинки Зингера, в которые не заложен ускоренный запрограммированный износ с целью развода клиента на бабки? Вещи которые способны служить десятки лет.
Аноним 11/08/19 Вск 17:13:52 2017242442
бамп
Аноним 11/08/19 Вск 17:19:41 2017245643
когда капитализм совсем ахуел

мимо владелец жигулей
Аноним 11/08/19 Вск 17:20:30 2017246134
>>201724171 (OP)
В тот самый момент когда рынок перенасытился товарами какой-то категории.
Возмем к примеру стиральную машинку.
Вот я капиталист который производит стиральные машинки, я выпускаю охуенно-качественные стиралки которые при аккуратном обращении служат десятки лет. Я продал эти машинки всем и мой бизнес загибается, все и так купили себе стиралки, они у всех есть и никому новые больше не нужны, и будут не нужны еще очень долго.
Поэтому я решаю внести в конструкцию ряд ухудшений, теперь моя продукция ломается через 5 лет и у меня есть стабильный спрос на товар.
11/08/19 Вск 17:22:47 2017247575
>>201724613
This.
Хотел нахуярить стену, но анон уже общедоступно пояснил.
Аноним 11/08/19 Вск 17:23:32 2017248126
бамп
Аноним 11/08/19 Вск 17:35:56 2017256167
>>201724613
А если я сделаю машинку долговечней и надежней, чем у тебя, еще и дешевле, рыночек же должен порешать.
Аноним 11/08/19 Вск 17:40:27 2017259098
>>201725616
>А если я сделаю машинку долговечней и надежней
В гараже у себя соберёшь что ли? Даже на примере стиралки такое не прокатит, автомобиль тем более. Ебучие корпорации тратят овердохуя бабла на разработку новых помоек, ты не можешь просто так взять и вкатиться на рынок, а люди у которых есть такие бабки, не будут вкладываться в автомобили с двс т.к. перспектив нет.
Аноним 11/08/19 Вск 17:41:38 2017259789
>>201725616
Долговечность сложно впарить.
Аноним 11/08/19 Вск 17:42:17 20172601810
>>201725616
Не сделаешь
Потому что на тебе будет висеть кредит на производство, расходы на рекламу, у тебя не будет больших оборотов и тебе придется ставить конский ценник на штучные товары, чтобы в минус не уйти.
Аноним 11/08/19 Вск 17:43:57 20172611311
Аноним 11/08/19 Вск 17:44:53 20172618212
>>201725616
Гелендваген и Пух.

Близнецы-братья, но пухов продавалось хуй да нихуя. И не потому что погоня за брендом, хотя в тачке со звездой легче выебать бабу, чем в тачке с гербом.
А потому что у мерса есть сеть сервисов и есть гарантия, а пух- что за хуйня? Ноунейм.
Аноним 11/08/19 Вск 17:44:58 20172619013
смех компилейшн.webm (1742Кб, 1280x1280, 00:00:07)
1280x1280
>>201725909
>не будут вкладываться в автомобили с двс т.к. перспектив нет
Ага, то то тесла убытки несёт за убытками.
Аноним 11/08/19 Вск 17:45:30 20172621814
Аноним 11/08/19 Вск 17:47:14 20172633415
Аноним 11/08/19 Вск 17:48:31 20172640216
maxresdefault ([...].jpg (145Кб, 1280x720)
1280x720
960.jpg (203Кб, 960x540)
960x540
Аноним 11/08/19 Вск 17:49:10 20172643117
>>201724171 (OP)
А почему ты не используешь старый советский зил (который говно возил), при большом желании (или отсутствии альтернатив) его вполне можно реанимировать:з
Аноним 11/08/19 Вск 17:49:12 20172643518
>>201726334
Tesla продолжает испытывать трудности с ростом производства и продажами своих электромобилей. Согласно опубликованному финансовому отчету за первый квартал 2019 года, компания Илона Маска понесла убытки в размере $702 млн.


Финансовый директор Tesla Закари Киркхорн назвал этот отчетный период «одним из самых сложных кварталов» в истории Tesla.

Одной из причин плохих финансовых показателей компании стало снижение продаж. По словам генерального директора Tesla Илона Маска, во всем виноваты сезонные предпочтения.
https://www.gazeta.ru/tech/2019/04/25/12321571/tesla_failure.shtml
Аноним 11/08/19 Вск 17:49:53 20172648319
Аноним 11/08/19 Вск 17:52:28 20172662520
>>201724613
> я выпускаю охуенно-качественные стиралки которые при аккуратном обращении служат десятки лет.

И стоят дохуя денег. Т.к. качественный материал, качественная сборка, качественный контроль качества. Качественное качество! Но вот незадача - даже в таких условиях твои стиралки иногда ломаются раньше положенного срока. То насос подохнет, то шланг прохудится.

И вот Марьиванна бежит в техсервис: Памажите чем магите мне машинку пачините! Сервис диагностику провел и сделал вывод, что сломалась деталь 1, и ее нужно менять. А еще детали 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 на пороге своего срока службы и вот-вот откажут, и их тоже надо заменить. Итого за все детали + доставка от завода + оплата труда мастера (у тебя же качество - все детали прошли все проверки и все мастера высококвалифицированны) равно плюс-минус новая стиралка. Та самая, качественная, за дохуя денег, ведь оно служит очень долго!

Марьиванна, конечно же купит новую. Если сможет вот так сразу без удара для бюджету выложить нужную сумму.

И вот в этом то и заключается проблема. Даже суперкачественные вещи выходят из строя, особенно если они сложно устроены. И простому человеку проще платить за срочный ремонт пять раз 1000р каждый год, Чем заплатить раз в пять лет 5000р за тот же самый срочный ремонт.
Аноним 11/08/19 Вск 17:54:49 20172675221
>>201724171 (OP)
Запланированное устаревание - это миф. Инфа 100 процентов. Достаточно иметь опыт работы с чем-то не со стороны пользователя чтобы понять это. Достаточно иметь базовые понимания в экономике чтобы понимать это. Достаточно иметь здравый смысл и чуть больше разбираться в предмете чтобы понимать это. Приведи мне пример реального продукта с запланированным устареванием (по твоему мнению).
Аноним 11/08/19 Вск 17:56:00 20172682922
Аноним 11/08/19 Вск 17:59:23 20172703923
Аноним 11/08/19 Вск 17:59:27 20172704624
>>201726752
не оп-шизик, но отвечу.

на БНВ стоят сука пластиковые трубочки в двигателе, в котором болье 550 кобыл. После покупки сразу надо ехать в сервис и менять всю пластиковую хуйню на алиминивю, чтобы не отрыгнуло пихло через 10к км
Аноним 11/08/19 Вск 18:04:01 20172732425
>>201726752
>Запланированное устаревание - это миф. Инфа 100 процентов.
Интересно кто тебе рассказал.
>Достаточно иметь опыт работы с чем-то не со стороны пользователя
Ты имеешь опыт обращения только со своим хуем, маня.
Аноним 11/08/19 Вск 18:04:21 20172734526
photo2019-07-14[...].jpg (36Кб, 1080x859)
1080x859
>>201726752
Нахуй иди.
У Бати стиралка прослужила 28 лет, прежде чем сломалась (порвался какой-то резиновый ремень, замена за 200р и машина снова в ходу), решил заменить ее на более современную, с цветным дисплеем хуе-мое - вышла из строя через год.
То же самое с микроволновкой. 30 сука лет, сломалась. Батя купил новую, и когда убирал старую узнал что она не сломалась а просто сзади решетка радиатора заросла пылью до состояния полного пиздеца, прочистил пылесосом - всё опять работает. Но похуй, раз уж купил новую, модную, пусть старая в запас идет. Хуяк - новая вышла из строя за 3 СУКА МЕСЯЦА, начала перегреваться и принудительно отказывалась запускаться пока не остынет после 2мин работы (дохуя умная программируемая, сука).

Так что то что современная техника из говна а дедова из литого чугуния нихуя не миф, я сам в этом убедился.
Аноним 11/08/19 Вск 18:04:33 20172736127
>>201727046
Это не запланированное устаревание, это еще хуже - это деградация инженерной школы лол. Базово разработкой занимаются маньки, проекты сложные, никто низачем не может уследить, проконтролировать, а самое главное сроки мелкие и т.д. и т.п. На выходе случается лажа. Пластиковые трубочки, если что, это норм, если руки прямые у инженеров. Проблема в том, что налажали с температурным режимом, налажали с материаловедением и прочими делами. Такие дела.
Аноним 11/08/19 Вск 18:07:30 20172753028
>>201727039
И? Здесь вся суть в картельном сговоре, который, как и полагается на рынке, в итоге соснул. А время работы не более чем стандартизация манек (маньки вообще любят стандартизацию), все верно там сказано - срок действия можно было увеличить только ценой проеба эффективности.
Аноним 11/08/19 Вск 18:07:38 20172754029
>>201727345
У меня стиралка и хуесос начала 00х и микроволновка с зомбоящиком конца 00х до сих пор работают. Правда зомбоящик смотрю не я.
Аноним 11/08/19 Вск 18:07:39 20172754130
Теперь это верун тред
Дрочите друг другу, веруны
Аноним 11/08/19 Вск 18:07:45 20172754631
>>201727361
Ты даун просто, это я тебе как инженер говорю. Нахватался каких-то верхов и умных слов, а сути не понимаешь.
Аноним 11/08/19 Вск 18:08:08 20172757732
>>201727345
>вышла из строя через год.
Пиздец у вас долбаебов техника ломается, у меня за всю жизнь только один раз ноут горел, все остальное так или иначе без поломок служит.
Аноним 11/08/19 Вск 18:08:43 20172760633
>>201727324
Я работал во многих сферах, о которых принято рассуждать как о тех, где практикуется запланированное устаревание и лично видел изнутри, что это вообще не факто при принятии решений. Точно также я видел много примеров, когда вся эти кукареки просто разваливаются о реальность.
Аноним 11/08/19 Вск 18:09:55 20172767934
>>201724171 (OP)
ну понятно же когда капиталист захотел жрать больше
лучше давайте палить годноту - ну там холодильник "зил" и двигатели "миллионники"
Аноним 11/08/19 Вск 18:10:12 20172770135
>>201727361
Так эта деградация из-за рыночка. Потому что йоба-фичи выгоднее надежности. Виноват капитализм, короче.
Аноним 11/08/19 Вск 18:12:45 20172784936
>>201727345
У меня быстро (в течении 3-5 лет) выходила из строя техника как в девяностых, так и сейчас. От нормальных брендов. Точно также как и тогда, и сейчас полно техники, которая живет десятилетиями. Пару лет назад вышел из строя телевизор, которому было примерно 10 лет. Большой сука, от японского бренда. Открыл ради лулзов (можно ли починить и т.д.), внутри все сделано по инженерному фэншую, а что толку? Соснул в итоге один компонент, скорее всего, тупо бракованный. Перегрелся и сдох. Купил за три копейки, заменил, дальше себе работает. Потому что хуй ты защитишься от брака целиком, особенно на таких сроках. Большинство бы выкинуло этот 50 дюймовый ящик и купило новый, один хуй сейчас они намного дешевле, чем были 10 лет назад.

А у тебя выборка в 2.5 девайса, розовые очки и искажения восприятия из-за ностальгии.
Аноним 11/08/19 Вск 18:13:36 20172790537
>>201727606
>Я работал во многих сферах
В каких? Говночист, кассир в макдаке и грузчик в пятёрочке?
>Точно также я видел много примеров, когда вся эти кукареки просто разваливаются о реальность.
Ну приведи хоть один. Я занимаюсь ремонтом авто и могу сказать, что запланированное устаревание это 100% реальность. Все современные автомобили проектируют так, чтобы ремонт их мог быть как можно дороже. Если раньше ты мог поменять шаровую опору, сайлентблок или крестовину кардана, то щас шаровые и крестовины хуярят на заклёпки, специально чтобы ты менял рычаг всборе и кардан вместе с крестовиной. Возможности расточки цилиндров или коленвала нет, ремонтных поршней нет, кароч всё одноразовое.
Аноним 11/08/19 Вск 18:13:42 20172791338
Был же заговор производителей лампочек.
Аноним 11/08/19 Вск 18:14:01 20172793639
>>201724171 (OP)
Потому что раньше все делалось на бумаге, все расчеты. Поэтому хуярили с огромным запасом, а то вдруг что. А сейчас в автокаде набросали набросали, проверили, чтобы прочность была 101%, чтобы хоть год проездила и все. Хуяк хуяк и в продакшн. И затрат меньше на инженегров и спрос есть.
Аноним 11/08/19 Вск 18:14:47 20172798440
>>201727546
Инженегр ты из заборостроительного. Всем похуй просто на надежность БМВ. Тебе они продают не автомобиль, а лайфстайл. Купи БМВ чтобы снять Натаху. А то что оно ненадежное то похуй. Если бы тебя ебала надежность, мог бы купить лексус условный и иметь намного меньше головняка. Но ты купил БМВ потому, что хочешь понтов. Понты ты и получил.

Аноним 11/08/19 Вск 18:15:17 20172802141
>>201727577
так у тебя, долбоеба кроме ноута и нет ничего кек да и тот включаешь раз в год
>>201727546
кстати например принтеры HP используют фарфоровые барабаны - чтобы малейшая скрепка царапала его и полоса становился все больше и так далее до замены
могли сделать из прорезиненного материала вечную - но нафига ведь тогда расходку впаривать некому будет
Аноним 11/08/19 Вск 18:15:56 20172806142
Аноним 11/08/19 Вск 18:16:01 20172806743
>>201727984
Ну вот, что и требовалось доказать - ты даун.
Аноним 11/08/19 Вск 18:16:05 20172807344
>>201727905
анон какие годные авто сейчас? что думаешь про нива щевроле и тойоту рав4?
Аноним 11/08/19 Вск 18:16:36 20172811345
>>201724171 (OP)
после середины нулевых,судя по автопрому.
Аноним 11/08/19 Вск 18:17:01 20172813546
>>201727530
Они успели нихуево так обогатиться, до того, как "соснули".
>А время работы не более чем стандартизация манек (маньки вообще любят стандартизацию)
Что за виляния? В этой стандартизации нет смысла. Это явный монопольный сговор.
>все верно там сказано - срок действия можно было увеличить только ценой проеба эффективности
Хуевая отмаза. Если кого-то перестала устраивать светимость, он может сам пойти и купить новую лампочку.
Аноним 11/08/19 Вск 18:17:31 20172816747
>>201727701
Деградации толком нет, если брать глобально. Она есть точечная, когда условно один бренд делал заебись, а потом плавно скатился, т.к. понял, что надежность это дорого, долго и геморрой, а деньги приносят понты. Читай BMW.

Есть отдельные эксцессы когда меняют технологические процессы. Например, переходят на припой без свинца и массово случаются отвалы чипов с первые годы. Или рынок заполняют хуевые конденсаторы и техника массово сосет из-за выхода их из строя. Как было как раз в 80-90-е со швитой надежной техникой.
Аноним 11/08/19 Вск 18:18:04 20172820148
>>201727913
до сих пор в какой-то пожарной части висит и светит вечная лампочка
Аноним 11/08/19 Вск 18:18:47 20172824649
>>201724171 (OP)
>Когда перестали делать вещи типа пикрилейтеда
Не перестали, мерсы вполне себе живучие ещё.
Аноним 11/08/19 Вск 18:18:48 20172824750
>>201728201
Да, та лампа сделана до сговора ещё.
Аноним 11/08/19 Вск 18:19:42 20172828751
>>201726190
Какая разница, речь не о конкуренции с электро.
Сейчас на рынке ситуация, которую называют "пик машин" по аналогии с "пик ойл". В будущем, относительно недалеком, продажи авто будут только падать во всем мире.
Аноним 11/08/19 Вск 18:20:12 20172831752
>>201728201
Работающая на мощности в 0.0001 % от указанной в даташите с соответствующим снижением КПД.
Аноним 11/08/19 Вск 18:20:28 20172833553
А что на счёт корп сегмента? Всякая строительная техника, тягачи и т.д.
Аноним 11/08/19 Вск 18:20:55 20172836454
заказал кеды "два мяча", сижу жду. буду оценивать и запилю тред.
компания говорит что делает на старых советских станках по старой технологии, лишь изменив форму стельки для ортопедии. купил по скидке.
Аноним 11/08/19 Вск 18:21:22 20172838455
>>201727849
>>201727345
Вы просто говномодели для стран третьего мира покупаете, наверное.
Аноним 11/08/19 Вск 18:21:34 20172839456
>>201728073
>анон какие годные авто сейчас?
Их нет.
>что думаешь про нива щевроле и тойоту рав4?
Странно, что ты выбираешь между этих двух - машины совершенно разные. У нивы мотор слишком слабый. Если по говну ползать, то можно взять, для трассы я бы не взял. Про рав 4 ничего не скажу.
Аноним 11/08/19 Вск 18:22:01 20172841357
>>201726752
для обываиелей - тонко,для специалистов по ремионту и обслуживанию - толсто.
Аноним 11/08/19 Вск 18:22:25 20172844258
>>201728073
Устаревшее говно и обычный масс-маркет, не самый плохой, если хорошо купить и вовремя продать.
другой аноним
Аноним 11/08/19 Вск 18:23:14 20172848859
>>201726752
>Приведи мне пример реального продукта с запланированным устареванием
Есть французский грузовик Берлиэтт 1960х годов, типа нашего КрАЗа, ему уже больше 50 лет. Он ездил по Африке, эксплуатировался в скотских условиях, его перегружали по весу. Его водил какой-то неграмотный Махмуд из алжирского кишлака, который в душе не ебёт как ухаживать за грузовиком и обслуживать его. Соляру вместо бензина не заливал - и на том спасибо.
А грузовику похуй. Он ездит так же как ездил 60 лет назад.

А есть китайский грузовик, какой-нибудь ФАВ или Донг-Фенг. Ему 5 лет и за эти 5 лет он ушатался в говно. Его берегли, своевременно делали ТО, никогда не перегружали - и всё равно он через несколько лет через покупки резко посыпался. Лопнула тяга в рулевом.Починили? Лопнула полуось заднего моста. Починили? Лопнула рама, тупо пополам, на ходу.
Специалист посмотрел на него и ужаснулся - китайский грузовик целенаправленно сделан из говна, там в нагруженных элементах конструкции использована такая сталь и сплавы которые эти нагрузки в принципе не могут выдерживать никак, и в принципе рассчитаны на то чтобы всё сломалось нахуй за пару лет со стопроцентной гарантией.
Аноним 11/08/19 Вск 18:23:34 20172850660
>>201726752
читай стори где эппл замедляла быстродействие старых устройств
для блага пользователей конечно
Аноним 11/08/19 Вск 18:24:00 20172852861
>>201728021
>так у тебя, долбоеба кроме ноута и нет ничего кек да и тот включаешь раз в год
Тебе виднее долбаеб который ломает технику за год
11/08/19 Вск 18:24:14 20172854362
>>201727905
> шаровые на заклёпках
Это что-то новое, а дрель болгарка и сварочник ты юзать не в состоянии? Например уебанские японские рычаги, где шаровую выпрессовываешь, а когда запрессовываешь новую она блять не сидит из-за коррозии рычага... Берём сварочный аппарат и приживляем аккуратно к рычагу, вуаля все довольны нет шаровая не выпадает
Хотя это частные случае, в любом случае иногда замена предусмотрена, просто приходится поебаться...
Аноним 11/08/19 Вск 18:24:16 20172854563
>>201724171 (OP)
В электронике - с середины 90, когда японцы проебались с перенасыщением VHS ресиверов
В автомобилестроении - с начала двухтысячных, когда бензин опять вверх пошел
В процессорах и комплектующих - в начале двухтысячных, можно поставить точку отсчета борьбу со свинцом в схемах и припоях.
Но на самом деле: ускоренное старение == ускоренное технологическое развитие. Так что это лишь во благо
Аноним 11/08/19 Вск 18:24:48 20172858064
>>201724171 (OP)
Никогда не переставали. Просто технологии позволили выкатить любую хуйню для нищуков, сэкономив на качестве. Нищуки закупаются всем, чем можно, вплоть до ножниц для стрижки яиц коту, а потом удивляются, почему оно все фуфловое.
Аноним 11/08/19 Вск 18:25:48 20172863865
>>201727905
Работал в электронике и разработке ПО. Собственно до сих пор сижу в разработке ПО. Вся лажа которую я видел случалась не из-за какого-то запланированного устаревания, а из-за кривых решений глупых инженеров или руководителей проектов. Точно также мне как раз много приходилось общаться и с инженерами в других сферах и там, если копнуть, было примерно тоже самое почти всегда.

Про автомобили, ты просто не так воспринимаешь это. Замена крупными узлами это тренд старый из-за того, что мелкоузловое обсуживание тупо проблемное за пределами идеального манямира и экономически неоправдано. Дегенераты даже на официальных сервисах люто криворуки и если дать им возможность самостоятельно заменить шаровую опору вместо рычага в сборе, то они тебе его поставят криво и он выйдет из строя раньше, чем тот, что поставили на заводе. Или еще хуже, тебе его заменят, а проблема не уйдет, потому что хуево продиагностировали. Потому что руки из жопы на местах. Серьезно, удобство обслуживания это пиздец какой стремный фактор при проектировании чего-то. Т.е. тебе надо сделать тачку симпатичной, безопасной, нафаршировать её всем говном нужным, чтобы она при этом не были слишком крупной или тяжелой, а потом тебе приходят и говорят надо чтобы везде места еще было дохуя под капотом чтобы можно было легче добраться? И ты такой говоришь да ебись оно все конем. Средний автовладелец сам даже свечи и колодки не меняет сейчас (что печально, да), не умеет тупо. Обслуживанием самостоятельным занимаются единицы. Учитывать их это тупо нерационально. Ты ведь не купишь тачку за 40 килобаксов вместо 30 килобаксов при прочих равных из-за того, что её можно самому удобно обслуживать, да? Ну я может быть и купил бы, и даже ты может купил бы, но нас таких набралось бы дай бог пару тысяч наркоманов, а массовый рынок покрутил бы пальцем у виска и сказал бы, что жыды охуели.
Аноним 11/08/19 Вск 18:26:14 20172866266
Аноним 11/08/19 Вск 18:26:17 20172866867
>>201728580
ну то есть раньше была годнота, а сейчас та же годнота стала оверпрайсом, а по обычной цене говно-с
Аноним 11/08/19 Вск 18:26:52 20172871068
>>201728543
>Это что-то новое
Ну если ты только жигули чинил, то да.
>а дрель болгарка и сварочник ты юзать не в состоянии?
А какого хуя я должен их юзать, если есть такое технологическое решение как болт и гайка? Давай всё на сварку вместо болтов хуярить, а потом отсверливать или болгаркой отпиливать. Очень удобно.
Аноним 11/08/19 Вск 18:27:26 20172874569
>>201728167
Ну...
В 80-ых бнв с двух литров снимали около 120 сил...
В 2015 - 250 сил...
Аноним 11/08/19 Вск 18:27:46 20172876570
>>201727936
Вот этот шарит. Дело даже не в бумаге. Раньше вещи стояли дохуя, и выходили на рынок редко. Лишний год в разработке чего-то ради того чтобы больше протестировать легко оправдывался. А сейчас срок разработки мелкий, цена девайса мелкая, удачи все нормально разработать, протестировать и т.д., когда половина инженегров даже сами не юзают девайсы, которые проектируют азаза.
Аноним 11/08/19 Вск 18:27:52 20172877171
Рекомендую статью "Знамена самураев" Леся Подер'вянского или как его там.

...Современная вещь старится и умирает физически еще быстрее, чем морально, хотя гад производитель и убеждает нас в обратном. Делает он это именно для того, чтобы мы не догадались о никчемности его товара. «Чувак, – говорит он, – будь крутым, выбрось эту мобилку, такую носят сейчас только лохи, а ты же не лох, ты думаешь про свой имидж, а еще лучше намажь его кетчупом и ебани об стенку – трах-бах, это прикольно, гы-гы-гы, вот смеху было, так поприкалывались». И ты, дебил, слушаешь его, мажешь кетчупом и лупишь свою цацку об стенку, смеешься, как счастливый даун, и идешь покупать себе другое пластмассовое говно – так тебе, мудаку, и надо. Потому что если ты этого не сделаешь, завтра цацка все равно сломается сама, а так мы бережем тебя от разочарований, а себя – от судов и рекламаций. А еще мы бережем свою драгоценную ауру от пробивной силы матюков, а еще нам удалось втюхнуть тебе, придурку, очередной приборчик, который тоже скоро сломается, но пока люби его быстротечной любовью, покупай ему футлярчик из крокодила, показывай своим прыщавым друзьям, трать свои денежки на дурацкие мелодии и играй в «змею» или какие-нибудь паззлы, пока не охренеешь.

Приблизительно так думает эта товаропроизводительная сволочь, забрасывая нас всяким дерьмом, которое с каждым годом становится все хуже и хуже. И только игрушки мальчиков не подвержены этой чуме. Оружие производится с любовью и как бы без ограничения срока годности. Даже армейские ботинки, купленные мной в американском «военторге», как легендарный пиджак Ипполита Матвеича, не имеют сносу. Зато купленные месяц назад водопроводные краны в моей мастерской уже пускают неконтролируемые струи мне в нос, и я не знаю, кто в этом виноват – милейший Цезарь Карлыч, который мне их прикрутил, сука-продавец, который мне их продал, или противные девчонки, которые все это замутили.


Аноним 11/08/19 Вск 18:28:40 20172881072
>>201728061
BMW покупают чисто ради понтов, технически это довольно посредственные автомобили. Популярны BMW в итоге у пидорах, хачей и прочих нигеров. Такие дела.
Аноним 11/08/19 Вск 18:29:23 20172885073
>>201728638
ты долбоеб просто
все специально делается и там дурачков в производстве нет - вот приходит дир и говорит - продажи конденсаторов на 220 и 1000 мф упали - ребзя изготавливаем кондеры этим с "усушкой" в 2 раза больше - в итоге они выходят из строя в 2 раза быстрее - продажи кондеров выросли - итд
Аноним 11/08/19 Вск 18:29:31 20172885674
>>201728668
Не совсем так: средний уровень раньше по цене был, как сейчас дорогой сегмент. Это, например, что касается холодильников, кондиционеров и подобной техники. То есть, считай, только премиум и был, а к нему выкатили еще линейку всего, вплоть до стиралки за 1/8 зарплаты.
Аноним 11/08/19 Вск 18:29:43 20172886775
>>201726752
1)отвал чипов у видеокарт
2)батарейки у эппл
3)провода у эппл
4)картриджы с чипом у принтеров
5)амолед с выгоранием в 2 года
Аноним 11/08/19 Вск 18:29:47 20172887276
image.png (11385Кб, 4021x1815)
4021x1815
>>201728394
Сейчас выбор авто просто огромный, такого НИКОГДА на рынке не было.
На любой вкус и цвет: дизель, электро, гибрид, атмо, турбо, етс.
От архаичного ТЛК70 до йоба-теслы.
Аноним 11/08/19 Вск 18:31:01 20172894377

>>201727905
>Если раньше ты мог поменять шаровую опору, сайлентблок или крестовину кардана, то щас шаровые и крестовины хуярят на заклёпки, специально чтобы ты менял рычаг всборе и кардан вместе с крестовиной. Возможности расточки цилиндров или коленвала нет, ремонтных поршней нет, кароч всё одноразовое.

Заклёпки применяются для упрощения автоматизированной сборки, в первую очередь.
Ну и чем выше допуски при изготовлении, тем выше будут эксплуатационные характеристики и ниже ремонтопригодность. Тем более, в странах, где высокая стоимость ручного труда, проще выкинуть и купить новое, чем ремонтировать старое. Это раньше ремкомплекты на тазовские помпы продавались.
Аноним 11/08/19 Вск 18:31:22 20172896078
>>201728488
Китайцы делают говно не потому что хотят чтобы он мало служил, а потом что надо сделать: дешево и быстро - т.е. будет сэкономлено на материалах, на разработке, тестах и т.д. Это нормально. Какие у тебя могут быть претензии? Дешевое говно всегда сосало и будет сосать. Исключения очень редки.
Аноним 11/08/19 Вск 18:31:22 20172896179
>>201728488
Потому что он самый дешевый нахой на рынке.
Этот берлие явно стоил в 60-ых непропорционально китайскому, а как хороший вольво, только в КПД в разы ниже.
Аноним 11/08/19 Вск 18:32:01 20172900080
>>201728810
>это довольно посредственные автомобили.
Лол, как раз у многих бмв очень адекватный ценник, что не скажешь о японцах которые продают старое архаичное ведро под видом премиума.
Аноним 11/08/19 Вск 18:33:32 20172907681
>>201728506
Плохо читал. Там понижалась мощность процессора т.к. изношенная батарея не могла выдавать пиковые значения силы тока, как раньше, что могло в моменты нагрузки приводить к отрубанию устройства. Такие дела. Так что да, костылем одним правили проблему, если заменить аккумулятор, то проблема исчезала.
Аноним 11/08/19 Вск 18:34:37 20172913382
>>201728867
>1)отвал чипов у видеокарт
Бессвинцовый привой, привет экошизикам.
>2)батарейки у эппл
Емкость литиевых батарей вроде растет, а то что у эплопидоров она недостаточной емкости, то это привет маркетологам, которые в погоне за миллиметрами толщины пренебрегают аккумулятором.
>3)провода у эппл
Ну ок, удебил.
>4)картриджы с чипом у принтеров
А причем тут устаревание? Алсо, есть производители не страдающие такой хуйней.
>5)амолед с выгоранием в 2 года
Бля, это ващет относительно новая технология, хуйле ты хотел? Со временем пофиксят.
Аноним 11/08/19 Вск 18:35:58 20172921183
>>201728943
Ниже допуски, опечатался
Аноним 11/08/19 Вск 18:38:22 20172936984
>>201728745
Ты сравниваешь атмосферники с турбонаддувом, пожалуйста не делай так. А так в 80х хонда снимала 100 лс с 1 литра объема, без наддува и все было окей. Но достигалось это нереальным уровнем соблюдения допусков на производстве. По сравнению с условным БМВ тех лет двигло хонды собиралось с ювелирной точностью. Это тупо дорого, геморрой и пиздец. А самое главное - всем было похуй. Именно похуизм и диктует принимаемые решения. Ведь в итоге Вася пойдет и купить БМВ чтобы снимать кису, а не хонду. Поэтому хонда и забили на это. А еще маняэконолгические требования, которые нахуй многие вещи отправили.
Аноним 11/08/19 Вск 18:38:56 20172940785
>>201729133
>А причем тут устаревание? Алсо, есть производители не страдающие такой хуйней.
Перезправляются только с бубном.
Аноним 11/08/19 Вск 18:39:30 20172943686
>>201727679
ниссановское пихло GADE,SRDE,RB (вроде бы как).
Аноним 11/08/19 Вск 18:39:42 20172945487
>>201728850
Ты долбоеб, сервисы и ремонтники это не основной рынок конденсаторов, основной это производство, а там похуй насколько твой кондер дно. Больше или меньше их от этого не купят.
Аноним 11/08/19 Вск 18:40:11 20172948488
>>201729000
>старое архаичное ведро
старое архаичное ведро катает по 500к без капиталок двигателей, лошок.
Аноним 11/08/19 Вск 18:40:26 20172950689
>>201729407
Так это не устаревание, а усложнение. И раз ты его можешь после нескольких перезаправок использовать, то как это ваще может быть устареванием?
Аноним 11/08/19 Вск 18:40:47 20172952190
>>201729369
>А так в 80х хонда снимала 100 лс с 1 литра объема
Это на мотоциклах, наверное.
>БМВ чтобы снимать кису, а не хонду
Разные ценовые, они не конкурируют даже.
Аноним 11/08/19 Вск 18:41:40 20172957391
>>201729506
Ненене, ты не понял, они делают так, чтобы его второй раз нельзя было заправить (точнее, хотят так делать).
Аноним 11/08/19 Вск 18:42:41 20172962292
Аноним 11/08/19 Вск 18:43:55 20172968893
>>201729484
>старое архаичное ведро катает по 500к без капиталок двигателей, лошок.
Оно и не едет нихуя.
Аноним 11/08/19 Вск 18:44:04 20172969894
Краткая предыстория экономики говна
Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт
В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на..., и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

Дык ведь покупать не будут, мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

Что б вы понимали! волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

Ну и что я? спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода сам старый мастеровой с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена не слишком дорого, но и не слишком дешево не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна
В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы.

Дальше тут например:

https://alien-roger.livejournal.com/40999.html
Аноним 11/08/19 Вск 18:44:45 20172973295
>>201728073
щивалье имеет болезней в коробках-трансмиссиях,следует смотреть - лечил ли их предыдущий водятел или просто ездил.Про рав4 отзывались хорошо,мол,и проходимость есть и на трассе удобна.Но репутацию пиздовозки имеет,это таки да.
Аноним 11/08/19 Вск 18:45:37 20172977896
>>201729076
Хорошую историю сочинили в эппл. Только вот о такой "фиче" не сообщалось почему то. Странно, да?
Аноним 11/08/19 Вск 18:45:47 20172979297
>>201729573
>точнее, хотят так делать
Ну вот ты можешь заправить этот картридж наебав производителя, он ведь у тебя потом еще 3-5 перезаправок выдержит. Я про это, где тут устаревание? Алсо, есть ведь НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ картриджи и чипирование принтеров. Кароче, так себе у тебя пример.
Аноним 11/08/19 Вск 18:46:32 20172983498
>>201729688
а тебе 200км в час надо? или сотку за 4 секунды? где ты такие скорости и моменты реализовывать собрался?
Аноним 11/08/19 Вск 18:48:02 20172993199
>>201726402
Если на вторую приделать вместо пух мерседесовскую звезду и в таком виде снимать телок это будет изнасилованием?
Аноним 11/08/19 Вск 18:48:39 201729969100
>>201724171 (OP)
>Когда перестали делать вещи типа пикрилейтеда или машинки Зингера, в которые не заложен ускоренный запрограммированный износ с целью развода клиента на бабки?
Примерно, после 2000 года. Как раз в этом году собирался бильдербергский клуб, на котором было решено скатывать продукцию в говно быстрее, ради получения сверхприбылей. Ну и началось, чем дальше - тем быстрее вещи приходят в негодность. Теперь срок жизни вещи = срок гарантии, за небольшим исключением.
Аноним 11/08/19 Вск 18:49:33 201730028101
>>201729834
БМВ для чего покупают? ЦА этих авто не нужно чтобы оно 10 лет не ломалось.
Аноним 11/08/19 Вск 18:49:39 201730038102
>>201728867
>1)отвал чипов у видеокарт
Продиктованный экологией переход на припой без свинца. Проблема была остро актуальна в первые года, потом отвалы стали редкостью. Ну и еще хуевые системы охлаждения. Но тут как повезет, что инженеры не сделали, дауны умудряются засрать их. Такие дела.

>2)батарейки у эппл
А что? Батарейки имеют свойство деградировать. Любые. Всплыла проблема, что на старых девайсах батареи просасывают по пиковой силе тока (через пару лет после выпуска всплыл брак) и в моменты большой нагрузки не могут вытянуть потребление, из-за чего девайс либо словит глюки, либо отключиться. Запилили софтовый костыль для этого, который троттлил девайсы когда замечал, что всему пизда. Точно также как троттлятся девайсы когда перегреваются.

>3)провода у эппл
Дизайнерское желание сделать кабель тонким и мягким натыкается на то, что люди дергают их за провода и загибают как пиздец. Поэтому на старых консолях массово перебитые провода геймпадов, т.к. народ их наматывал тупо на сам геймпад и они перебивались нахуй. Если что, пока я использовал айфоны, у меня ни один кабель не вышел из строя. Даже от оригинального айфона 2007 года кабели рабочие. Если для тебя это проблема, покупаешь кабель от Anker упрочненный и не ебешь вола.

>4)картриджы с чипом у принтеров
Просто бизнес-модель еврейская. Жлобам продают принтер за нихуя (ведь жлобы падкие на низкую цену и TOC не считают) с целью потом зарабатывать на продаже чернил. Все по честному. Тоже самое много где практикуется. Само по себе это на запланированное устаревание. Запланированным устареванием это было бы, если бы через год после продажи принтера ты бы на рынке не мог найти картриджи нужного формата т.к. их ради лулзов бы меняли каждый раз и вынуждали тебя покупать новый принтер азаза.

>5)амолед с выгоранием в 2 года
Новая технология с проблемами, ВНЕЗАПНО, да? Вся суть AMOLED в том, что он не может не выгорать, с этим борятся только дикими костылями и постепенной прокачкой производств. Точно также IPS имеют гоустинг, особенно ранние или новые (когда выходит очередная новая матрица с высокой плотностью пикселей). AMOLED выгорает, такие дела. Точно также как плазма до этого выгорала. А до этого выгорали проекционные ящики (если ты застал еще такие). Но все хотят AMOLED ради ГЛУБОКОГО ЧОРНОГО, т.е. людей не ебет выгорание. Поэтому всем норм, кроме тебя и меня азаза.




Аноним 11/08/19 Вск 18:52:29 201730225103
>>201729521
Никак нет. Именно на тачках, 1.6 литровые движки давали 160 лошадок. Потом двухлитровые давали 200 лошадок. Доходило до крутизны уровня S2000, когда двухлитровый двигатель давал 240 лошадей атмосферно, уже в нулевые. Но потом пришла эконолгия и пришлось чуть наростить объем и снизить литровую мощность.
Аноним 11/08/19 Вск 18:53:53 201730315104
>>201729778
А тебе ноутбук сообщает, что он снизил частоты потому что перегревается? Или видеокарта? Это как бы не совсем то, на чем принято (или приятно) акцентировать внимание. Потом это появилось в разделе настроек как секция про здоровье батареи.
Аноним 11/08/19 Вск 18:54:21 201730350105
>>201729133
>Бессвинцовый привой, привет экошизикам.
Только вот его ввели __настолько внезапно__ и он оказался __настолько говном__ , хотя бессвинцовая припайка это достаточно известная тема
>2)батарейки у эппл
Я немного не об этом -- сама возможность замены батарейки у эппл стремится к нуля, что дает нам жизнь батарейки == жизнь всего телефона.
>4)картриджы с чипом у принтеров
Картидж отказывается работать после n-печатаний, хотя должен печатать еще дольше. Плюс форм-фактор разный.
>Со временем пофиксят.
Только вот все телефоны выпущенные до фикса будут иметь срок жизни 2 года. А через два года выйдет супер-3д-амолед с очередным багом.
Аноним 11/08/19 Вск 18:55:12 201730407106
>>201728335
Работаю в КИП. Wika до сих пор делает годноту, даже новодел.
Аноним 11/08/19 Вск 18:56:03 201730470107
>>201730038
>Продиктованный экологией переход на припой без свинца.

Охуительные истории. Три миллиарда китайцев и индусов засирают все в таких масштабах, что даже у пидорах волосы на жопе от ужаса шевелятся. Но это похуй, а вот если припой на видюхе сделать со свинцом, то планете сразу пиздец!
Аноним 11/08/19 Вск 18:56:59 201730527108
>>201730350
>Я немного не об этом -- сама возможность замены батарейки у эппл стремится к нуля, что дает нам жизнь батарейки == жизнь всего телефона.
Потому что легкая замена батарейки это определенные костыли, которые надо будет вносить в конструкцию. Серьезно, любой дополнительный отсек, открываемость и прочее делает конструкцию хуже, толще, ломчее и менее жесткой. Это аксиома. И стоит ли с этим ебаться ради 3.5 калек, которые захотят заменить батарейку в своем старом айфоне после нескольких лет использования, когда они давно морально и технически устареют? А так хочешь заменить - было бы желание, просто да, нельзя открыть крышку за 2 секунды и заменить, как в старые добрые времена ебаных пластмассовых кирпичей.
Аноним 11/08/19 Вск 18:57:43 201730568109
>>201730038
>Запланированным устареванием это было бы, если бы через год после продажи принтера ты бы на рынке не мог найти картриджи нужного формата т.к. их ради лулзов бы меняли каждый раз и вынуждали тебя покупать новый принтер азаза.

Например как сменные кассеты к станкам gilette? Они мало того что стоят неприлично дохуя, так еще и постоянно "новые" модели форсят, от которых головы не подходят к старым ручкам лол.
Аноним 11/08/19 Вск 18:58:32 201730629110
>>201730028
>БМВ для чего покупают?
1. Цепануть тянучку
2. Пульнуть со светофора
3. Порычать во дворе
4. Намотаться на камаз/столб/другое бмв
Аноним 11/08/19 Вск 18:58:45 201730647111
>>201730470
А это не к ним, их государство обязало. А так да, экология это бред. 90% загрязнения океана (в том числе пластиком) происходит в Африке и ЮВА, но в итоге в Калифорнии борются с этим запрещая пластиковые соломенки для напитков. Потому что тема экологии это отличная возможность срубить капусты и политических очков с тупых обывателей.
Аноним 11/08/19 Вск 18:59:42 201730714112
>>201730038
Проиграл с некоторых куллсторей, особенно с дизайнерского решения.
А так да, оправдать можно любую хуйню.
Аноним 11/08/19 Вск 19:00:10 201730747113
>>201730629
Ага, особенно седаны бизнес класса за миллионы покупают чтобы тянучку цеплять. Колхозник ты наш, угомонись уже.
Аноним 11/08/19 Вск 19:00:45 201730781114
>>201730527
>они давно морально и технически устареют?
Потому, что ты скозал?
Аноним 11/08/19 Вск 19:00:47 201730783115
О, шизотред! Люблю такие.
Аноним 11/08/19 Вск 19:00:53 201730788116
>>201730568
Как раз у джиллет тоже самое с бритвами, что и с чернилом. Они собственно были одними из родоначальников этого. И нет никаких проблема покупать картриджи для старых бритв. Моему Mach 3 Turbo лет 15 наверное, если не больше. Свободно продаются картриджи с лезвиями. Оверпрайс, да. Но альтернатив полно, просто у них свои косяки.
Аноним 11/08/19 Вск 19:02:57 201730897117
>>201730714
Серьезно, у Apple тупо тонкий ПВХ (вместо толстой резины) без толстых strain relief'ов на концах. Это тупо сознательное дизайнерское решение. Те кто дергает кабели или заматывает их как пиздец отправит их на говно, у остальных оно годами работает пока не теряет актуальность. У меня дома валяется пачка док-кабелей, каждый раз был в комплекте с трубок, ни один не сдох в итоге.
Аноним 11/08/19 Вск 19:04:20 201730986118
Стикер (0Кб, 512x486)
512x486
Мамины копитолизды, вы мне лучшее плеер посоветуйте, чтобы можно было взять и поменять сдохшую батарейку\аккумулятор и не покупать новый потому, что встроенная через год стала держать полчаса только.
Аноним 11/08/19 Вск 19:05:39 201731051119
>>201730781
Потому, что выходят новые API, новые стандарты, новые форматы, которые старые девайсы не будут тянуть тупо из-за своих технических характеристик.

Серьезно, например, современные сайты с пафосным CSS (на которые таки дрочат посетители, чтобы ты не сомневался) укладут на лопатки старый девайс на раз-два. И что толку тебе будет с няшного старого айфона, если у него ОЗУ еле хватает держать 1-2 вкладки в памяти и тупит интерфейс при заходе на интернет магазин? В коллекции пусть лежит, да, но технически он почти бесполезен становиться.
Аноним 11/08/19 Вск 19:06:30 201731097120
Опять дауны не в курсе про ошибку выжившего. Если из древних ебеней до нас дошёл один бабкин холодильник ЗИЛ, это не значит что все холодильники были такими. Если ездит авто возрастом несколько десятков лет, это не значит что все авто были такими. Уверен, что лет через сорок кто-то будет говорить "смотрите какие раньше делали неубиваемые машины", катаясь на каком-нибудь тракторе от тоёты
Аноним 11/08/19 Вск 19:06:51 201731117121
>>201730897
Двачую. 4 кабеля эппловских и ни один не сломался за годы использования.
Аноним 11/08/19 Вск 19:07:42 201731170122
>>201731097
Ты нихуя не понимаешь, вот раньше, блять, ИЗ ЧИСТОГО ЧУГАНА делали, а сейчас фольга одна
Аноним 11/08/19 Вск 19:11:44 201731417123
>>201724171 (OP)
С нулевых, когда в развитых странах она стала не нужна.
Зачем тебе машина на 20 лет, если ты выплатишь лизинг за 3-5 лет и возьмешь новую?
И ведь по-любому возьмешь.
Она будет технологичнее, быстрее, экономичнее и непроперженнымисиденьями©
В тех же СШП, на чей рынок и ориентируются производители, беря машину в кредит ты и свой кредитный рейтинг апнешь т.е. след машина будет уже дешевле.
И налоговые вычеты получишь.
То и с остальной техникой.
На ломучую бытовую технику покупают страховку - зарабатывают страховщики.
На ремонт ездят ремонтники - зарабатывают ремонтники.
Если технике озырбайген, то по страховке выписывают новую - зарабатывает завод производитель и его рабочие не зря вышли на смену.
Деньги должны крутиться, а не вбахиваться вечное.
Аноним 11/08/19 Вск 19:13:01 201731492124
>>201730897
Двачую, у меня на проводах за несколько лет ни малейшей потертости, тогда как криворукие дауны с работы умудряются их рвать! Просто многие люди вообще понятия не имеют как с техникой обращаться, типа "ну сделано же, вроде крепкое, техника не ломается, проедусь ка я по проводу стулом, хули". А потом приходят в техсервис "но ведь оно работало! а тут вдруг само сломалось!"
Аноним 11/08/19 Вск 19:13:02 201731494125
>>201730038
>5)амолед с выгоранием в 2 года
Технологии амолед придумали не 2-3 года назад, чтобы не знать, что у нее есть невероятные детские проблемы
>>201730527
Да сейчас всем похуй на откручиваемый корпус. Это говно могут отклеить и все что надо заменить в любом тц за пол часа. Т.е. могут, но не всегда. Сейчас некоторые производители додумались НАНОСИТЬ КЛЕЙ НА ВСЮ ПЛОЩАДЬ БАТАРЕЙКИ, а под батарейкой оставлять сюрприз в виде шлейфа. Сама возможность замены батарейки равна нулю, даже при ремонте.
Аноним 11/08/19 Вск 19:17:06 201731721126
>>201731051
Ну это происходит не так быстро, как батарея подыхает. Я на своей мобиле(не айфон) поменял сдохшую батарею и ещё года 2 пользовался, потом продал т.е. ей пользовались и после меня.
Аноним 11/08/19 Вск 19:18:16 201731797127
>>201731494
>Технологии амолед придумали не 2-3 года назад, чтобы не знать, что у нее есть невероятные детские проблемы
AMOLED сейчас намного лучше того, что был несколько лет назад, если что. Раньше выгорание наступало намного раньше. Просто всем похуй, обыватели считают AMOLED крутым (ко-ко-ко глубина чорного), а LCD фуфлом, производители ставят то, что круто.

>Да сейчас всем похуй на откручиваемый корпус. Это говно могут отклеить и все что надо заменить в любом тц за пол часа.
Бомбеж в основном именно от раков, которые мечтают менять батарейки на ходу, как на своей нокии 1100.

>Т.е. могут, но не всегда. Сейчас некоторые производители додумались НАНОСИТЬ КЛЕЙ НА ВСЮ ПЛОЩАДЬ БАТАРЕЙКИ
Привет HTC One. Делается для жесткости если что, т.к. батарейка в итоге является частью конструкции общей.
Аноним 11/08/19 Вск 19:19:18 201731846128
>>201731721
Зависит от конкретного девайса, да, но в целом тут скорее это показатель того насколько нетребовательные пользователи были лел.
Аноним 11/08/19 Вск 19:20:17 201731905129
>>201731051
>современные сайты с пафосным CSS
Просто веб-макаки додумались нарушить один из главных заветов программирования -- сохраняй обратную совместимость! Причина этого - отсутствие частей лобных долей в мозге, либо по народному фимоз межушного нерва
Аноним 11/08/19 Вск 19:24:18 201732142130
>>201730788
Тащемта до сих пор производятся лезвия для тешек.
Аноним 11/08/19 Вск 19:25:13 201732192131
>>201730788
>Но альтернатив полно, просто у них свои косяки.
Их нет в большинстве сетей.
Почему? Ну вы поняли...
То есть стоя на кассе в условном "Магнит" вы можете купить только джилет, джилет одноразовый и джилет.
Аноним 11/08/19 Вск 19:26:59 201732301132
>>201731905
Я частично зашкварен веб-разработкой, скажу проще, иной раз вариантов нет. Веб-стандарты барахло, до массового использования flexbox'а например нельзя было по-человечески (ключевой момент) вертикально центровать элементы без кучи оговорок. То есть рядом тебе делают возможность закруглять углы, отбрасывать тени, делать прозрачности и т.д., а отцентровать элемент? Соси писос. Или блядь аппаратные css транзишены/анимации (чтобы не тормозило) - некоторые невозможно сделать тупо, бери и ебись с JS, тем самым просаживай анимацию. А почему? Потому, что нельзя сделать аппаратный транзишен между автоматическим значением высоты и нулевым. Почему? А хуй знает, всем похуй.

А вендоры типа Google еще и ломают сознательно стандарты, пользуясь доминирующим положением на десктопе. Есть стандарт? Мы его будет игнорировать потому что мы сами так решили, иди нахуй. И ты сидишь и ебешься с этим.

А так, люди хотят заебись, но хотят чтобы оно работало на днище. А так не бывает.
Аноним 11/08/19 Вск 19:27:21 201732324133
>>201731797
>Делается для жесткости если что
Использовать самый взрывоопасный элемент конструкции в качестве ребра жесткости?
Аноним 11/08/19 Вск 19:28:03 201732364134
>>201730788
Хорошо быть безбородым, я в 35 лет бреюсь одноразовыми станками раз в неделю и мне норм, когда-то в детстве дарили мак3, так он изнашивается даже быстрее, а бреет так же. А одноразовыми несмотря на название можно до 4х раз пользоваться, тут как повезет, иногда попадаются совсем говеные, которыми и 1 раз хер побреешься.
Аноним 11/08/19 Вск 19:28:16 201732381135
>>201732142
Именно, но ты хочешь пользоваться Т-шкой? Я не особо хочу.

>>201732192
Не ебу что там в магните, это к дистрибьюторам ты претензии кидай. А так вагон всего, как конкурентов типа шик, одноразового бика, так и прочего хипстерского барахла, олдскульных Т-шек и прочих электробритв.
Аноним 11/08/19 Вск 19:28:23 201732390136
>>201724171 (OP)
Хуй знает, у бабушки микроволновка дэо, ей лет пятнадцать минимум, до сих пор работает. Мобильнику её тоже больше пятнадцати, кнопочная нокиа, работает до сих пор, хотя клавиши стали западать. У нас где-то лежит телефон нокиа с зелёным экраном, хз какого года, конец 90-х наверное, думаю свою основную функцию он до сих пор выполнять сможет.
Аноним 11/08/19 Вск 19:28:42 201732409137
>>201724171 (OP)
Кому нужен грузовик, который нерентабелен в использовании? А низкая рентабельность - оборотная сторона запаса прочности. Ты делаешь то, что эксплуатируется с большим риском, жрет больше топлива, делает работу хуже - но работает десятилетия. Или делаешь то, что создает меньше рисков, дешевле в эксплуатации, эффективно делает работу - но не имеет такого запаса прочности, поэтому сорок лет не протянет, да и после аварии восстанавливается хуже.
Вот и выбирай.
Если бы ты поработал немного в битуби, у тебя бы таких глупых вопросов не возникало.
11/08/19 Вск 19:29:25 201732452138
>>201728710
Я не говорил про то что сварка заменитель болта и гайки... Я имел ввиду совокупное использование инструмента для достижения успеха... Расклепал хуйню и посадил на болт с гайкой... У нас в йоба сервис ебучее ип даже станки завезли для наматывания на вал :3 про плашки и мечики я вообще молчу, этого добра навалом... Держу в курсе
Аноним 11/08/19 Вск 19:29:26 201732453139
>>201732381
Бик в России нет.
Одноразовые только джиллет.
Хипстерские - это 0,001% от продаж и покупать их нужно в тематическом магазине.
Аноним 11/08/19 Вск 19:29:58 201732490140
>>201732381
Лол, я пользуюсь, зависимость есть, пластиковую хуйню повыкидывал.
Тешка - лучшее что придумал джилетт. Всё остальное - маркетинговая поебень.
Аноним 11/08/19 Вск 19:30:36 201732521141
>>201732324
Там не важно что именно, там важно что у тебя формально нет полости внутри. Полость для аккумулятора занимает аккумулятор и на всяк случай он приклеен скотчем. Чтобы общая жесткость телефона была выше. Такие дела. Аккумулятор не подвержен нагрузкам особым, но тот факт что он плотно прилегает позволяет избежать прососки жесткости на корпусе. А то были приколы у Asus (правда на планшетах), когда ты берешь планшет за угол и тупо стекло прогибается внутрь, потому что платка и батарея мелкие (дешево ведь, зачем тебе большой аккумулятор как в айпаде), а корпус большой и там тупо много пустоты, которая играет в итоге. Хуяк-хуяк и может треснуть в итоге.
Аноним 11/08/19 Вск 19:33:31 201732714142
>>201732364
Зависит от того как у тебя растет растительность на лице. Я физически не могу бриться каждый день, т.к. на первый день после брится у меня настолько ебанутая жесткость щетины, что её только опасной бритвой нормально можно снимать, но это не совсем то, что я хочу. А так что Т-шкой, что джиллетом это будет изнасилование лица. В итоге жду еще день-два и потом бреюсь. И тогда джилеттом тупо быстрее, чем Т-шкой (впрочем явно зависит от лезвий), тупо меньше движений, меньше раздражений. Условный шик кваттро тоже самое дает в принципе.
Аноним 11/08/19 Вск 19:45:54 201733442143
>>201730350
>Только вот его ввели __настолько внезапно__ и он оказался __настолько говном__ , хотя бессвинцовая припайка это достаточно известная тема

Занимаюсь другим (карты кредитные), но у нас все аналогично происходит "внезапно" - Виза и Мастеркард честно говорят про изменения за два года, вендор пыхтит, сопит и рожает патч за пол-года до дедлайна, мы тупим когда можем его ставить (надо согласовывать сильно заранее все), вендор наконец начав ставить за две недели до дедлайна обсирается выяснив что у нас оракл не той версии чтобы патч встал, с просранными сроками и диким перерасходом на лицензии нового оракла это говно ставится, а процессе выясняется что наш продукт куда изменения добавили тоже аврально нихуя не работает с новой спекой верно, в итоге на проде оно все оказывается и работает через пол-года после дедлайна, и мы бля еще и первые в регионе кто это сделал.

Так что тут не только злокозненность, а обыкновенное разъебайство помноженное на нежелание бизнеса до последнего давать ресурсы на что-то что бабла не принесет а просто "надо".
Аноним 11/08/19 Вск 20:01:04 201734387144
>>201728545
> борьбу со свинцом в схемах и припоях.
Зачем с ним бороться в схемах?
Аноним 11/08/19 Вск 20:06:44 201734713145
Аноним 11/08/19 Вск 20:09:04 201734865146
>>201724171 (OP)
как тебе прослужит десятки лет современная вещь, выпущенная менее 10 лет назад?
Аноним 11/08/19 Вск 20:21:36 201735716147
>>201724171 (OP)

Я кстати замечаю странное - люди вокруг стали гораздо более рукожопыми.

Стекла телефонов которые у всех вечно разбитые: как блядь вы это делаете? Ни разу на смарте стекло не разбивал, смартами 10+ лет пользуюсь.

Провода эпла которые у всех ломаются: ни разу не ломались, последние 6 лет пользуюсь эпловской техникой (сменил два ноута, три телефона, один аймак)

Зеркалки - вечно читаю про засратые матрицы, грохнутые объективы, вздувшиеся батареи, сдохшие карточки, ободравшуюся краску, и так далее - 10 лет как фоткаю, ничего не засирал (пыль легко сдувается грушей), не ронял, ничего не обдиралось и не трескалось.

Аналогично с кучей другой техники. Мне кажется дело в том что раньше техника стоила как пять зарплат годовых, и ей реально дорожили. А теперь каждый Васян может в кредит взять мобилу, наслушаться рекламы что он особенный и крутой, ну и относиться к этой достаточно сложной технике как к гантеле - со всеми вытекающими.
Аноним 11/08/19 Вск 20:25:00 201735936148
>>201735716
> ничего не засирал (пыль легко сдувается грушей)
This.

Мне однажды рукожопый консультант в Связном в момент продажи зеркалки за 50к, совершенно не запариваясь, увидев пыль на линзе, ВЫТЕР ЛИНЗУ ГРЯЗНЫМ РУКАВОМ СВОЕЙ ЗАМЫЗГАННОЙ РУБАШКИ. Увидев это, я передумал покупать в этом месте. Развернулся и ушёл.
Аноним 11/08/19 Вск 20:28:54 201736166149
>>201732453
>Бик в России нет
В Иркутске завались, приезжай @ закупайся.
Аноним 11/08/19 Вск 20:45:45 201737274150
>>201735716
>Мне кажется дело в том что раньше техника стоила как пять зарплат годовых, и ей реально дорожили. А теперь каждый Васян может в кредит взять мобилу, наслушаться рекламы что он особенный и крутой, ну и относиться к этой достаточно сложной технике как к гантеле - со всеми вытекающими.
Именно так, сэр. Более того, когда эта дорогая техника ломалась, то её чинили, а не заменяли. Потому что оправдано было. Потому что степень интеграции была меньше. Потому что рабочая сила по диагностике и ремонту была дешевле.
Аноним 11/08/19 Вск 20:46:31 201737314151
>>201735936

Ну вот и.

Раньше техника была тяжелая и прочная, и к ней не подпускали дебилов.

А теперь и техника тоньше и сложнее, и достается в руке сельским быдланам которые даже тачку с навозом могут за день уработать в щепки.

А потом удивляемся чего она ломается.
Аноним 11/08/19 Вск 20:50:08 201737550152
>>201728021
>чтобы малейшая скрепка царапала его
То, что он 1200 точек выдает и четвертый кегль на нем читается, это конечно ничего не значит.
Главное - чтоб скрепки выдерживал.

Кстати, что скрепка делает в принтере?
Аноним 11/08/19 Вск 20:53:41 201737811153
>>201728021
> из прорезиненного материала вечную
Делишь на ноль. Любая прорезиненная херня как раз первым делом развалиться. Смотрю большинство техники 80-90-х (и даже начале нулевых), там массово пошли на говно как раз резиновые и прорезиненные элементы. Всякие уплотнительные кольца, пассики, покрытия на корпусах и т.д. и т.п. Полимеризация отправляет это добро все на говно, оно либо облазит, либо трескается, либо превращается в сопли. Такие дела.
Аноним 11/08/19 Вск 20:57:21 201738001154
1565546226815.jpg (315Кб, 1187x981)
1187x981
>>201724171 (OP)
>Вещи которые способны служить десятки лет
Аноним 11/08/19 Вск 21:05:24 201738470155
>>201726752
> Запланированное устаревание - это миф. Инфа 100 процентов
Ну само собой. Только я хуй знает, как ещё пересыщенный рынок не рухнул тогда. Дороги у нас раз в год стабильно латают заплатками наверное тоже потому что класть асфальт в дождь - это по технологии. Скормить быдлу можно любые охуительные истории, и ему естественно сразу всё станет "очевидно"
Аноним 11/08/19 Вск 21:08:55 201738660156
>>201738470
С асфальтом все проще. У тебя коррупция и отсутствие рынка. Если половину бюджета спиздят и будут класть ашоты, то иначе не будет, и никакого запланированного устаревания. Если ты нормально наймешь компанию за реально бабло им сделать дорогу, то она будет лет десять точно стоять. Тру стори. Знакомые так к своим частным домам улицу асфальтировали частным порядком в начале нулевых. В отличном состоянии было еще несколько лет назад, пока соседние маньки не распидорасили её плавно всякими монтажными работами и прочим адом.
Аноним 11/08/19 Вск 21:13:42 201738911157
>>201738660
>Знакомые так к своим частным домам улицу асфальтировали частным порядком в начале нулевых. В отличном состоянии было еще несколько лет назад

Дай угадаю, по ней ездило 50 машин в день, и ноль грузовиков и прочей залупы огромной. Теперь сравни с обычной дорогой.

У меня у дома есть кусок шоссе, который не используется почти - давным-давно шоссе немного перепилили по другому, и его кусок в 4 километра оканчивается тупиком теперь, по которому три кузьмича к своим домикам ездят летним.

И этот вот кусок с советских времен не чинили - а он и норм.

А шоссе - один раз на моей памяти переделали в ноль, и старожилы говорят еще ремонты были.
Аноним 11/08/19 Вск 21:14:18 201738940158
2019-08-11211259.png (10Кб, 804x199)
804x199
Аноним 11/08/19 Вск 21:16:05 201739031159
>>201738911
Это была проездная часть улицы, там ездили, но да, не особо много грузовиков. Суть в другом, точно такие же улицы когда ими занимался муниципалитет разваливались на следующую зиму. Такие дела.
Аноним 11/08/19 Вск 21:16:46 201739071160
>>201738660
Так концепция "заполанированного устаревания" точно так же работает. Что некачественные дороги, которые ежегодно приносят прибыль разным людям от чиновников, до мелких субподрядчиков, что некачественный товар, который приносит прибыль от совета директоров корпорации, до простых работяг, которые клепают 24/7 конвеерное дерьмо. Если всё будет служить по сто лет, современная экономика, построенная большей частью на услугах, рухнет
Аноним 11/08/19 Вск 21:19:39 201739254161
>>201724171 (OP)
Все таки запрограммированный износ это больше вопрос развития товаров и переработки материалов. Видишь ли, в тех старых машинах большой запас прочности был взят ввиду отсутствия методов оценки этого запаса, делать всегда старались в "плюс". Сейчас же все стараются экономить, но при этом дать потребителю возможность использовать вещь, а затем сдать ее в переработку, чтобы затем сделать новую продвинутую вещь, тем самым развивая рынок и снижая цену.
Аноним 11/08/19 Вск 21:19:50 201739270162
>>201739071
Никак нет, проблема если ты целенаправленно говно делаешь, то оно будет еще хуже, чем у конкурента, а следовательно когда девайс соснет, то купят не у тебя и хуй ты дополнительную продажу получишь. Пойми, проблема просто в инженерной школе, умноженной на нежелание сильно ебаться ради надежности т.к. это бессмысленно (никто не покупает товары для надежности, это в отличии от понтов почти не продается). В итоге, когда дурачки попытаются заложить запланированное устаревание, то оно будет ломаться вообще сходу. Такие дела.
Аноним 11/08/19 Вск 21:21:44 201739380163
Ролл
Аноним 11/08/19 Вск 21:24:24 201739545164
>>201739270
Там же в прошлом году яблоки прямым текстом признались, что намеренно тормозят устаревшие гейфоны. Понятно, что они вряд ли сказали, что это для того, чтобы впаривать каждый год новое говно, причина с их слов была какой-нибудь другой поди для удобства пользователей, само собой. Но факт остаётся фактом. А в крупной промышленности намеренный износ добивается путём замены материалов их аналогами. Да хуле тут и говорить, нам в универе на старших курсах на предмете надёжность подвижного состава прямым текстом говорили, что в современных реалиях повышать надёжность даже в такой низкоконкурентной среде, как локомотивостроение просто не выгодно
Аноним 11/08/19 Вск 21:29:17 201739874165
>>201724171 (OP)
>заложен ускоренный запрограммированный износ
ой бля как вы уже заебали!
экономия и тупые инженеры - весь блядь ваш запрограммированный износ
Аноним 11/08/19 Вск 21:30:04 201739922166
>>201739545
Блядь, про Apple уже несколько раз выше сказали. Это обычный троттлинг, чтобы девайс не соснул. У тебя точно также ноутбук снижает производительность, и его отдельные компоненты (процессор, видеокарта, даже ссд).
Аноним 11/08/19 Вск 21:31:50 201740024167
maxresdefault ([...].jpg (52Кб, 1280x720)
1280x720
>>201724171 (OP)
Да всем похуй на запланированное устаревание. Дешёвые материалы, хуёвые инженеры, долбоёбы-сборщики - вуаля, продукт не служит больше 3 лет.
Аноним 11/08/19 Вск 21:35:53 201740252168
>>201732452
>Я имел ввиду совокупное использование инструмента для достижения успеха...
Да понятно, что можно сделать, но какого хуя то? Почему завод не может как раньше прикрутить эту ёбаную шаровую, чтобы человек вместо ебли с дрелью и сваркой открутил и прикрутил за пару минут? Это нихуя не нормально.
Аноним 11/08/19 Вск 21:38:21 201740406169
>>201724171 (OP)
С того момента, когда топливо стало стоить овердохуя и расход 70 литров на сотню - разорителен.
Аноним 11/08/19 Вск 21:40:29 201740541170
>>201728488
Цена по закупу у этих грузовичков какая? А берлиетт 60х годов за сколько покупался тогда?
Аноним 11/08/19 Вск 21:43:38 201740757171
>>201730350
>Я немного не об этом -- сама возможность замены батарейки у эппл стремится к нуля, что дает нам жизнь батарейки == жизнь всего телефона.
Чево бля? Андроидоманька ты хоть раз ипхон разбирал? Там батарея на двухстороннем скотче закреплена, а к плате вообще шлейфом крепится, в отличие от дешевых ЗВЕРЬКОВ на андроиде, где она тупо распаяна.
Аноним 11/08/19 Вск 21:46:08 201740913172
>>201724171 (OP)
ОП, у меня есть другая теория на этот счет. Это не менеджерский проёб, а инженерный.
Когда появились CAD-программы и современные методы расчёта нагрузки, можно стало разрабатывать узлы и детали, рассчитанные точно на номинальные нагрузки. Если раньше, условно говоря, надежность брали с запасом (потому что было сложно рассчитать её и округляли вверх), то теперь возможно стало выбрать ровно столько надежности, сколько надо.
Аноним 11/08/19 Вск 21:48:58 201741112173
>>201724171 (OP)
Запланированного устаревания нет и быть не может. Киа Рио в такси ездит миллион километров без капиталки. Меняется только масло, колодки и диски. В Волге за это время обычно было 3 капиталки, а потом ставили новый мотор и делали еще 3 капиталки- кто знает почему- тот поймет.
Возьмем что-то бытовое. Фен за 5 долларов у меня наебнулся на второй раз. Фен за 30$ хуярит уже 10 л.

Просто есть говно и есть нормальные вещи.
Аноним 11/08/19 Вск 21:49:14 201741128174
Аноним 11/08/19 Вск 21:49:57 201741174175
Аноним 11/08/19 Вск 21:54:00 201741441176
Аноним 11/08/19 Вск 21:58:33 201741731177
15536772955290.jpg (40Кб, 630x630)
630x630
Агенты корпораций итт доказывают, что запланированного устаревания "нет и быть не может", но мы-то знаем правду. Не ведитесь на дешёвые трюки зога!
Аноним 11/08/19 Вск 22:01:35 201741956178
>>201725616
Если сделаешь, то не продашь, так как у людей уже есть машинки.
Аноним 11/08/19 Вск 22:09:30 201742479179
screenshot-pika[...].jpg (171Кб, 625x576)
625x576
Аноним 11/08/19 Вск 22:17:04 201742980180
>>201730407

>Wika

А правда что для монтажа кип Wika нужно использовать только инструменты Wera?
Аноним 11/08/19 Вск 22:32:04 201744081181
>>201742479
Кстати тут совершенно не пиздеж. Помню на даче тракторист пришел за водой и что-то начал жаловатся на то какие хуевые трактора МТЗ делает. А суть какая- денег на облуживание трактора за 150 000$ не было и он наебнулся, но поскольку это МТЗ- мужики без задней мысли начал разбирать двигатель, но причину наебы они определить не смогли. Собрать двигатель тоже не смогли. И вот, отработав сезон он стоит уже третий.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов