Бред


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
205 63 34

Аноним 20/08/19 Втр 01:11:57 2022498371
image.png (2656Кб, 1280x960)
1280x960
Трейнхопа тред в /b/.

Плюсы:
1. Простота (не надо уговаривать водителя довезти до/туда, как в автостопе)
2. Романтика ебеней/пердей (не секрет что Ж/Д проходит там, где жизни нет)
3. Экстрим. (если ты еблан, любящий адреналин - это для тебя)
4. Наказания не особо большие (100 рублей административки в Великой)

Минусы:
1. Если ты хочешь повыёбываться, то есть шанс получить в ебало дугой (Над тобой от 3 до 25 кВ)
2. Сложно расчитать время. (ты не сможешь расчитать его потому что неизвестно куда едет поезд)

Если есть вопросы - пиши.
Я ездил всего лишь пару раз, больше знаю теории, чем практики.
Аноним 20/08/19 Втр 01:12:32 2022498652
image.png (1313Кб, 1280x960)
1280x960
Аноним 20/08/19 Втр 01:12:50 2022498823
Фото, кстати не мои, спасибо анон_ки, который их предоставил.
Аноним 20/08/19 Втр 01:14:11 2022499284
>>Наказания не особо большие (100 рублей административки в Великой)
поподробней
Аноним 20/08/19 Втр 01:14:44 2022499645
Аноним 20/08/19 Втр 01:14:51 2022499696
image.png (2690Кб, 1280x960)
1280x960
Аноним 20/08/19 Втр 01:15:18 2022499867
>>202249928
нене, там тариф повысили, 30 000 вроде
Аноним 20/08/19 Втр 01:16:37 2022500328
Аноним 20/08/19 Втр 01:16:44 2022500389
Нахуй садится в поезд если не знаешь куда он?
И можно ли как-то спроектировать маршрут или узнать куда поезд
Аноним 20/08/19 Втр 01:18:03 20225009310
>>202250032
алло это штрафы если ты едешь в обычном поезде, а не в ебаном угольном вагоне
Аноним 20/08/19 Втр 01:18:11 20225009811
image.png (2614Кб, 1500x1125)
1500x1125
Аноним 20/08/19 Втр 01:19:35 20225016512
image.png (7Кб, 1143x56)
1143x56
Аноним 20/08/19 Втр 01:20:39 20225020113
>>202250038
Можно. Там сайты определённые есть, за 95 рублей узнаешь. А так - дух свободы и бродяжничества, просто садишься и тебя катит туда, куда ты сам не знаешь.
Аноним 20/08/19 Втр 01:22:13 20225025314
Это для хиппарей. Наслаждаюсь тем, что могу полететь в любую точку мира. Вот это настоящий дух путешествий, а не ваше тудух-тудух
Аноним 20/08/19 Втр 01:22:23 20225026115
>>202249837 (OP)
А вот в эти же пустые вагоны засыпают какой-то щебень и т.п и перед тем как это сделать, они проверяют вагоны? Могут тебя так случайно засыпать?
Аноним 20/08/19 Втр 01:22:32 20225026716
image.png (2111Кб, 1235x800)
1235x800
Аноним 20/08/19 Втр 01:23:43 20225031417
>>202249837 (OP)
Ну нихуя ж себе! Мои фотки в /б! Да ещё и на ОП-пике!
Аноним 20/08/19 Втр 01:24:40 20225036318
image.png (5057Кб, 3200x2129)
3200x2129
Аноним 20/08/19 Втр 01:25:31 20225039719
>>202250314
Ну-ус, я не хотел брать скрины из видео.
Аноним 20/08/19 Втр 01:25:50 20225040720
>>202249837 (OP)
Инвалидность по потере конечностей допиши.
Аноним 20/08/19 Втр 01:25:59 20225041621
>>202249986
Когда повысили? У меня в этом месяце административка 11.17 и штраф в 100 рублей, уже даже оплатила в госуслугах.
Аноним 20/08/19 Втр 01:27:58 20225049022
image.png (5407Кб, 2251x1500)
2251x1500
Аноним 20/08/19 Втр 01:28:08 20225049623
>>202250397
Да я рада на самом деле. Вторая фотка вообще офигенная.

Если кому интересно:
ОП-пик - перегон Приозерск-Кузнечное
2 пик - Кавголовское озеро
Оба пика: приозерское направление из ДС2
Аноним 20/08/19 Втр 01:29:32 20225054324
>>202250490
Ужасный и прекрасный переменный ток. А почему у них на высоких светофорах синии горят? Это же маневровый сигнал.
Аноним 20/08/19 Втр 01:30:10 20225056725
Бамп треду с моими фоточками!
Аноним 20/08/19 Втр 01:30:43 20225059426
Мои только первые 3 если что
Аноним 20/08/19 Втр 01:31:09 20225061127
Остальные уже не мои
Аноним 20/08/19 Втр 01:31:27 20225063028
Да и они слишком офигенные, чтобы быть моими
Аноним 20/08/19 Втр 01:31:45 20225064329
Бамп!
Аноним 20/08/19 Втр 01:33:05 20225069230
image.png (4323Кб, 1600x1055)
1600x1055
Аноним 20/08/19 Втр 01:35:16 20225077431
Понимаешь анон, я сейчас сижу с нормального ноута, а те фотки были на старом мамкином ноуте, а ему уже лет 10 наверное и он очень хреново работает. Не грузит кстати больше двух фоток, но и две грузит очень медленно, одну быстрее. Работать он будет очень плохо и долго. Но если ты просишь я конечно попробую...
Аноним 20/08/19 Втр 01:35:33 20225078632
Аноним 20/08/19 Втр 01:35:50 20225079833
image.png (2564Кб, 1200x800)
1200x800
Аноним 20/08/19 Втр 01:35:59 20225080534
>>202250692
Как же хочется безконташечку...
Аноним 20/08/19 Втр 01:36:27 20225082135
>>202250798
Кстати на сортировочных даже у нас конташки нету.
Аноним 20/08/19 Втр 01:39:55 20225096336
DSCN1649.JPG (4291Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN1650.JPG (4154Кб, 5152x3864)
5152x3864
Муравейнички ДС2
Аноним 20/08/19 Втр 01:42:20 20225106637
DSCN1699.JPG (4446Кб, 5152x3864)
5152x3864
Тот же поезд, что и на ОП-пике
Аноним 20/08/19 Втр 01:43:18 20225109438
DSCN1925.JPG (4243Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN1928.JPG (4440Кб, 5152x3864)
5152x3864
Аноним 20/08/19 Втр 01:44:46 20225115539
image.png (2691Кб, 1152x768)
1152x768
>>202250821
А где вообще самые длинные участки безконташки?
Аноним 20/08/19 Втр 01:45:45 20225118440
image.png (2145Кб, 1023x680)
1023x680
Аноним 20/08/19 Втр 01:45:45 20225118641
Аноним 20/08/19 Втр 01:46:02 20225119642
1. простата
Аноним 20/08/19 Втр 01:46:16 20225121043
>>202251186
Ну эт есесна, вроде ещё в Мексике есть. А в России?
Аноним 20/08/19 Втр 01:46:36 20225122144
DSCN1931.JPG (4532Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN1939.JPG (4405Кб, 5152x3864)
5152x3864
Аноним 20/08/19 Втр 01:47:21 20225125245
image.png (2088Кб, 1067x800)
1067x800
Аноним 20/08/19 Втр 01:47:39 20225126446
DSCN1949.JPG (4521Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN1954.JPG (4712Кб, 5152x3864)
5152x3864
Аноним 20/08/19 Втр 01:48:01 20225128547
image.png (233Кб, 400x400)
400x400
Аноним 20/08/19 Втр 01:48:11 20225129448
Аноним 20/08/19 Втр 01:48:55 20225131849
Аноним 20/08/19 Втр 01:49:18 20225133150
image.png (867Кб, 728x572)
728x572
Аноним 20/08/19 Втр 01:51:17 20225140551
>>202251294
Реально хз где слышал что на Rail-Locator.com (нереклама) можно за какую-то цену купить. Мб бесплатно, а это деза.
Аноним 20/08/19 Втр 01:51:17 20225140652
DSCN2279.JPG (4441Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN2280.JPG (4293Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202251210
А в России, насколько я знаю это главный путь Северной железной дороги - путь на Воркуту, восточная часть БАМа, ветка к Якутску, а также путь на Новый Уренгой. Это не считая бесчисленного множества мелких бесконтактных участков в центральной и не только России, а также знаменитой Норильской железной дороги.
Аноним 20/08/19 Втр 01:52:48 20225145553
DSCN2264.JPG (4252Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202251318
Да ты бы и собаку
погоди те ка...
Аноним 20/08/19 Втр 01:53:17 20225147154
DSCN2180.JPG (4309Кб, 5152x3864)
5152x3864
Аноним 20/08/19 Втр 01:54:00 20225149555
DSCN2231.JPG (4460Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN2234.JPG (4435Кб, 5152x3864)
5152x3864
Аноним 20/08/19 Втр 01:54:02 20225149756
image.png (412Кб, 610x406)
610x406
Аноним 20/08/19 Втр 01:54:07 20225150057

>>202251155
Что такое безконташка кстати?
Аноним 20/08/19 Втр 01:54:31 20225151358
image.png (894Кб, 800x450)
800x450
Аноним 20/08/19 Втр 01:55:14 20225153659
DSCN2267.JPG (4373Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN2220.JPG (4454Кб, 5152x3864)
5152x3864
Аноним 20/08/19 Втр 01:55:42 20225155060
image.png (1041Кб, 800x498)
800x498
>>202251500
Там где нет проводов над головой, если говорить буквально.
Аноним 20/08/19 Втр 01:56:02 20225156161
DSCN2189.JPG (4412Кб, 5152x3864)
5152x3864
Аноним 20/08/19 Втр 01:56:51 20225158762
Аноним 20/08/19 Втр 01:57:11 20225160163
DSCN2214.JPG (4457Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN2216.JPG (4290Кб, 5152x3864)
5152x3864
це я
Аноним 20/08/19 Втр 01:58:35 20225165164
>>202250416
сфоткай пиздёнку,я бодрочу
Аноним 20/08/19 Втр 01:58:37 20225165365
Аноним 20/08/19 Втр 01:59:31 20225167766
Аноним 20/08/19 Втр 02:01:15 20225174567
DSCN2134.JPG (4420Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN2136.JPG (4396Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202251587
Ну, там горы, степь, безконташка и наш тепловоз. Кстати у нас уже какие-то контейнеры грузят по 2 на вагон.

Почувствовала себя Шерлоком, спасибо.
Аноним 20/08/19 Втр 02:02:59 20225181068
Сейчас могут и на бутылку посадить.
Аноним 20/08/19 Втр 02:03:08 20225182269
DSCN2148.JPG (4346Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202251651
Этот >>202251677 анон прав, у меня хуй.

Но раз уж просишь, то вот моя жопа. Вот, что случается, если едешь в полувагоне в недостаточно тянущихся штанах.
Аноним 20/08/19 Втр 02:03:45 20225185070
Аноним 20/08/19 Втр 02:04:19 20225187071
DSCN2153.JPG (4451Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN2155.JPG (4488Кб, 5152x3864)
5152x3864
Отголоски прошлого...
Аноним 20/08/19 Втр 02:04:55 20225189372
Аноним 20/08/19 Втр 02:05:28 20225191473
DSCN2122.JPG (4618Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202251850
Я уже ответила. Хуй свой в тред кидать не буду.
Аноним 20/08/19 Втр 02:06:03 20225193874
Аноним 20/08/19 Втр 02:06:36 20225196275
DSCN1470.JPG (4634Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN1471.JPG (4335Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202251893
Нет, просто я ещё не на гормонах.
Аноним 20/08/19 Втр 02:09:59 20225212676
>>202249837 (OP)
Такой вагон может с легкостью проследовать мимо станции и встать в ебенях на подъездных путях, как и зарулить на какойнить ВРЗ или прочею промышленную залупу.
Аноним 20/08/19 Втр 02:10:40 20225216177
Доброго времени народ.Интересует такая вещь как посадка/схождение с поезда.
А то как у джека лондона может же быть в сборнике бродяги кажется.
Вобще непредставляю, как сесть? какие поезда выбрать?Потом еще криминала боюсь, возле жд всегда помоему что то происходит.Цыгане там,шпана, вот это все.Потом вот сяду на поезд слезу как нибудь и куда там на вокзале?Хорошо если деьги есть конечно можно сразу в гостиницу или общежитие, а если ночевать придется без денег?
Палатку с собой брать и за город?
Аноним 20/08/19 Втр 02:11:21 20225219078
DSCN2249.JPG (4730Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN2251.JPG (4619Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202251938
Пруфов нет.
>>202251810
Могут посадить. Только вот не менты, а фсб, и не по закону, а просто, цитирую мудака-фсбшника "потому что".
Только вот по закону всё так же осталась административка 11.17, мне в этом месяце протокол оформляли. Пруфов не скину, поскольку бумуга ещё не пришла.
Так что если ездить там, где нет пограничников,то ничего страшнее статьи 11.17 КоАП РФ тебе в теории не грозит.
Аноним 20/08/19 Втр 02:14:25 20225231979
>>202252126
А я и не против.

>>202252161
Я иду до дороги и возращаюсь автостопом, еду, воду с собой беру. Если едешь далеко - нужна палатка.
Аноним 20/08/19 Втр 02:15:40 20225237180
>>202251155
Полстраны без контактной сети.
Аноним 20/08/19 Втр 02:16:59 20225242381
DSCN2283.JPG (4432Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN2284.JPG (4451Кб, 5152x3864)
5152x3864
Аноним 20/08/19 Втр 02:17:24 20225244982
>>202250261
не засыпят тебя, это анриал
могут с горки вагон спустить, знатно уебёшься о борт
мимо учился в жд вузе
Аноним 20/08/19 Втр 02:18:23 20225248783
Аноним 20/08/19 Втр 02:19:47 20225254884
>>202251406
>путь на Воркуту
На станции Сейда есть отворот на право, через северный Урал, кусок Трансполярной магистрали до города Лабытнанги, там не то что контактной сети, там с жизнью вообще плохо. Но ты там ессно раньше окачуришся.
Аноним 20/08/19 Втр 02:21:25 20225261885
DSCN2204.JPG (4253Кб, 3864x5152)
3864x5152
DSCN2323.JPG (4338Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202252161
У Джека Лондона есть рассказ Дорога, о том, как он колесил по Америке.
Анон, ты задаёшь очень много вопросов ответить на которые не так просто. Если хочешь - пиши мне на почту, я потом в подробностях расскажу, если интересно. Просто это всё настолько обширно и сложно, что времени жизни треда не хватит, чтобы всё охватить.
Вот почта: ChloeLay@yandex.ru
Но я сейчас перейду за другой комп и скину некоторые свои посты из треда другого анона.
Аноним 20/08/19 Втр 02:22:28 20225265786
>>202251893
>Ты реверс-трап штоле
А ет че вообще такое, ну трап понятно, а реверс трап?
Аноним 20/08/19 Втр 02:26:40 20225282987
Аноним 20/08/19 Втр 02:26:46 20225283488
supermap.png (3193Кб, 12071x13675)
12071x13675
DSCN1624.JPG (4447Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202252548
Разве на Сейде? Вроде же на Чуме
>кусок Трансполярной магистрали до города Лабытнанги, там не то что контактной сети, там с жизнью вообще плохо.
Говорят перегон через Урал очень красивый. Вообще природа у нас прекрасная.
>Но ты там ессно раньше окачуришся.
Но-но-но! Я, чтоб ты знал на товарняке северный полярный круг пересекала!
Аноним 20/08/19 Втр 02:28:38 20225289789
DSCN1613.JPG (4591Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN1616.JPG (4541Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202252829
Ща, погодь.

И да, я ща перейду на другой комп и не смогу постить пикчи, только свои простыни из другого треда.
Аноним 20/08/19 Втр 02:30:59 20225298290
ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАВАТЬ ПОСТОЯННО В /b ТРЕНХОП ТРЕДЫ. А то заебали эти однотипные фап и биопроблемные треды. Оп красава, спасибо за годный тред
Аноним 20/08/19 Втр 02:34:59 20225312491
>>202252982
А ещё можно создавать поджаренных-ЗЦПЧ-тред.
Аноним 20/08/19 Втр 02:46:09 20225346192
image.png (2226Кб, 998x768)
998x768
Аноним 20/08/19 Втр 02:46:26 20225347093
Прошу прощения, за длительное отсутствие, переписывалась с аноном, из предыдущего треда. Напоминаю, что по вопросам из трейнхопа на двоще невозможно дать полностью развёрнутый ответ, т.к. это очень много информации. Я неплохо шарю в трейнхопе, по вопросам можете писать мне на почту: ChloeLay@yandex.ru

>>202252982
Можно. Ещё мне хотелось бы, чтобы мы с другом создали таки тред, о нашей поездке. Но это уже как бэ наши заморочки.


А сейчас перейду к тому, что буду перекидывать сюда свои простыни из предыдущего треда.
Аноним 20/08/19 Втр 02:47:27 20225350394
image.png (2794Кб, 1200x900)
1200x900
ВОХР.
Аноним 20/08/19 Втр 02:47:47 20225350995
>Часто ли составы останавливаются для проверки вагонов?
>для проверки вагонов
Лол, что? Какая ещё проверка вагонов, ору. Вагоны специально проверяют ТОЛЬКО перед государственной границей на специализированной станции, которая находится в погранзорне, менее чем в 10 км от границы.
>Можно в это время закопаться в уголь или обязательно слезать?
Ты на угле хоть раз ездил? Ты хотя бы видел полувагоны с углём? Ты понимаешь, что ты буквально будешь весь чёрный. И ради чего? Да уж лучше приняться, если на станции конечно нет погранцов или фсб.
Плюс ещё закапываться шумно, долго, и если вагоны действительно будут осматривать, то тебя найдут, поскольку везде в вагонах уголь лежит примерно одинаково.
Лучше просто слезть.
Ах, да, забыла написать: вагоны могут проверять если тебя спалят. Но как правило проверяют именно тот вагон, где ты ехал, а обычно просто кидают в него камни, чтобы ты вылез.
>Далеко можно уехать таким образом?
Если за несколько раз, то да.
А так, одно локомотивное плечо это обычно 200-300км, но тут я могу ошибаться.
>Какие вообще не очевидные профиты перед автостопом есть?
-не надо общаться с людьми
-совсем другая атмосфера
-совсем другие виды
-не везде есть автомобильные дороги
Плюс ещё меня например в машинах укачивает, потому и езжу только на ж/д транспорте.

Если что, я не тян, я недотрап.
Аноним 20/08/19 Втр 02:48:08 20225352096
>>202234034
Так, небольшая поправочка.
Длинну локомотивных плеч я не знаю, она везде разная, но она может быть от 150 до 300 км.
>>202234287
Окей, фоточки будут.
Сама увы езжу ОЧЕНЬ редко, хоть мне это и нравится. Причиной тому в первую очередь - очень сильный страх принималова, вплоть до панических атак.
А так - ездила хоть и мало, но не очень мало. В общем счёте километраж уже наверное перевалил за 1000 км.
>а как вообще спалиться можно?
Высовываясь на станциях, на мостах с ВОХРами, на переездах, и вообще везде, где есть мОнтеры.
Да, естественно, если ехать на открытом вагоне (хоппер, платформа и т.п.) то тебя спалят очень быстро.
>если бегать без труханов по крышам и тебя увидят машинисты?
Если бегать по крыше, то при наличии конташки тебя ёбнет током. При её отсутствии - тебя конечно могут заметить, но это врятли. Однако бегать по крыше опасно - у поезда часто бывают рывки и ты можешь упасть вниз. И кстати машинист в локомотиве один, второй это помощник машиниста aka помогала.
>а как тогда виды ценить если сидеть как скот в закрытом ящике?
Какой, ну какой закрытый ящик? Если ты в полувагоне едешь, то вставай на скобяную лестницу и смотри за видами, высовываясь из полувагона. Там где есть красивые виды людей обычно нет. Исключения состовляют реки и мосты - там бывают ВОХРы, не высовывайся.
Если же тебе повезло, и ты как солдат первой или второй мировой едешь в крытом вагоне aka буханка, то просто преоткрываешь дверь и смотришь на виды.
>>202234446
Мосты над вагонами это очень важный источник палева, да. Камер на станциях нету, если это конечно не станции погранконтроля. Есть рамки АСКО-ПВ, это рамки с камерами, но встречаются они нечасто. Если я не ошибаюсь, то на территории Октябрьской железной дороги есть около 15 рамок.
>Если ебало высовывать будешь на поворотах
Это врятли. Конечно вероятность есть, но не большая.
>То есть вагоны не обходят на остановках, не смотрят неисправности всякие и не ищут таких вот пассажиров?
Неисправности смотрят снаружи, а пассажиров ищут ТОЛЬКО если видели их на поезде.
>Тогда ладно, я лучше бревном прикинусь или дугой.
Лол, это как? Дуга же пробивает.
Вообще у тебя столько тут вопросов, так что вот мои контакты: ChloeLay@yandex.ru
ОП, и мимокроки - тоже можете писать, я в трейнхопе шарю, хоть и по большей части теоретически.
Фотки не грузятся, запосчу отдельно.
Аноним 20/08/19 Втр 02:48:15 20225352597
>>202253470
Я НАШЁЛ ТВОЙ ТРЕД НА АРХИВАЧЕ! Штаны хочешь?)
Аноним 20/08/19 Втр 02:49:19 20225357198
>>202253525
С поездки на север, или тред со штанами?
Штаны очень хочу!
Аноним 20/08/19 Втр 02:50:00 20225359199
Обычно езжу водинчку, т.к. банально нескем, ибо мне очень сложно контактировать с людьми.
Недавно ездили с другом на север, даже тред тут создавали.
Аноним 20/08/19 Втр 02:50:38 202253604100
>>202237693
Ну да, ноги у меня всратые и огромные, знаю, спасибо, что ещё раз мне об этом напомнил. Я пока ещё не на гормонах, но в течении месяца думаю сяду на них.
>>202237423
Фотки ещё есть, хоть и не много, будут не сейчас, а тогда, когда у нас с другом дойдут руки создать тред о нашей поездке на двоще.
>>202237496
Идентичность человека не меняется от вида транспорта. Ваш, Кэп.
>>202237853
Лол, хотела бы я быть им. У него наиохуеннейшие фильмы.
>>202237865
Канал Ильи Бондарева, странника Артура, Арсения Нечаева и многие другие.
>>202237914
Да, в первую очередь страх принималова. Страх уехать в ебеня тоже есть, но его меньше.
>А что например если придется съебать от контролеров посреди тайги, и тебя медведи сожрут?
У меня тайги рядом нету, но... я поняла одну мудрость - самый страшный зверь - это человек.
>>202238474
Не может уебать с 2 метров. Даже на переменке под дождём.
>>202238631
Ламповая фотка как же хочется без конташки ездить

Все, кто интересуется трейнхопом, можете писать мне на почту:
ChloeLay@yandex.ru
Я шарю в трейнхопе, пусть и по большей части теоретически.
Я ща пересела за другой комп, так что фоток не будет, сорь
Аноним 20/08/19 Втр 02:50:46 202253608101
Аноним 20/08/19 Втр 02:51:11 202253623102
Так, я всё тот же трап, и я так подумала... а не скинуть ли мне мою пасту про электробезопасность? Думаю скину, только сразу скажу - я писала её разным людям, так что там могут быть локальные фразы или какая то хрень. А пока скину перед началом.
Аноним 20/08/19 Втр 02:51:38 202253641103
>>202253608
Скидывай, пожалуйста! Я хочу почитать тот тред!
Аноним 20/08/19 Втр 02:52:12 202253660104
Вообще я довольно таки много знаю, но понимаешь... железная дорога это такая область, где могут нарушаться все правила, уставы, приказы и законы, даже законы физики. Иными словами я хочу сказать, что всё, что я расскажу и отвечу не является 100% верным, но в большинстве случаев работает именно так. Теперь про теорию... Я когда то писал её одному близкому другу, но он слился. Вобщем скидываю тебе несколько обрывков с довольно полезной для трейнхопа информацией. И да, оговорочка, у меня тонкая душевная организация, я многие вещи пишу не столько с трейнхоперской точки зрения, сколько с железнодорожной, исторической и общественно-познавательной и лулзовой. Вообще меня довольно часто заносит куда не надо, и зачастую в философию, это я люблю, да.
Аноним 20/08/19 Втр 02:52:18 202253663105
image.png (2848Кб, 1920x1080)
1920x1080
Аноним 20/08/19 Втр 02:52:45 202253678106
Итак начнём с электробезопасности. Одно из главных отличий железных дорог СССР от железных дорог США в том, что в США электролизовано менее трети всех железных дорог, тогда как в России насколько я помню электролизованно примерно 55% от всей нашей железки. В США ветка с контактной сетью - это огромная редкость, и увидеть такую удаётся далеко не каждому путешественнику на товарняках. В США повсеместно используются тепловозы и они же являются основными, да и единственными локомотивами. Благодоря отсутствию контактной сети в Америке остался дух старых железных дорог: будь то дикий запад или горный север. Отсутсвие контактной сети даёт ещё большую свободу и красоту трейнхопа и железных дорог в целом. Именно по этому в США в какой-то мере сохранился старый, родом из 19 века дух путешествий на грузовых поездах, и именно этим, в совокупностью с красивыми вагонами так манит американский трейнхоп. Гораздо лучше перепрыгивать с вагона на вагон, бегать по крыше состава и видеть чистое небо над головой, чем сидеть в полувагоне под несколькоми тысячами вольт. Но что-то меня занесло, вернёмся в Россию.
Итак, контактная сеть (она же конташка, она же провода, она же "Слезай дибил, там n тысяч вольт!!") - сеть проводов предназначенная для питания локомотивов на электротяге. Представляет собой столбы, стоящие через хрен знает сколько метров, на которых над путями тянуся держательные элементы. Именно на этих держательных элементах расположены изоляторы - круглые плоские тарелочки (вроде как из фарфора, керамики или чего-то в этом роде), которые имеют огромное сопротивление электрическому току. За ними идут держатели, верхняя подвеска провода и сам контакный провод. Ещё про изоляторы: всё, что до изоляторов - находится в нормальном состоянии без напряжения, а после - под огромным напряжением, которое без труда превращает зацепера в шашлык. Но какое-же именно напряжение используется на наших железных дорогах? Разное. На нашей железной дороге используется два вида электрического тока: постоянный и переменный. Они кардинально отличаются друг от друга. На постоянном токе (он же - постоянка) используется напряжение в 3000 Вольт, а на переменном токе (он же - переменка) используется напряжение в 27000 Вольт. Как видишь разница огромная. При таком большом напряжении есть довольно большой риск поражение током на расстоянии (пробиваемость) путём возникновения электрической дуги, которая как молния проходит прямо через воздух. Соответсвенно надо знать расстояние пробиваемости для постоянного и переменного тока. У меня есть весьма достаточные для нас сведения, правда я не помню откуда они у меня, и цифры пробиваемости могут мыть немного завышены, но никак не занижены. На расстоянии пробиваемости и строится зацеперская техника безопасности, которая вопреки распространённому мнению довольно мудрая, так как поражение электрическим током что постоянного, что тем более переменного тока смертельно. Так вот, пробиваемость постоянного тока: запрещается приближаться ближе 1 метра к контактной сети, на расстоянии от 30 до 10 см иногда (обычно при неблагоприятных погодных условиях) может возникать дуга, фактически же дуга возникает на расстоянии менее 10 см. Пробиваемость переменного тока: запрещается приближаться ближе 1,5 м от контактной сети, на расстоянии от 100 до 50-30 см иногда (обычно при неблагоприятных погодных условиях) может возникать дуга, фактически же дуга возникает на расстоянии менее 50-30 см.
Очень важно уметь отличать переменный ток от постоянного. Чем же он так отличается? Как я услышал на паре физики второго курса - у переменного тока нету + и -, а значит он может течь по одному проводу! Это одно из важных отличий: на постоянном токе у конташки два провода, а на перемнке - один. И хотя с земли не сильно видны эти провода, то когда едешь в вагоне контанкая сеть очень хорошо видна и можно легко понять один там провод или два. Соответсвенно - два провода - всё норм, один провод - тiкай з поезду, тобi дуга. Второе отличие это изоляторы. На перенном токе их больше и что бросается в глаза - они белые, тогда как на постоянном токе серые или чёрные. Также, если посмотреть на пантограф электрички на перемнном токе то под ним будет просто огромное количество этих белых тарелочных изоляторов, что довольно сильно бросается в глаза. И третье отличие. Третье отличие это название локомотивов/электричек. В названии электричек на переменном токе всегда есть цифра 9, причём не в номере электрички, а именно в названии. Например ЭД9М-125. ЭД9М это название: электропоезд демидовский модернизированный, а цифра 9 показывает, что электричка на перенном токе. А 125 это номер, который у каждой электрички разный. На постояннке такая электричка зовётся ЭД4М. Могут быть также ЭР9К(переменка) и ЭР2К(постоянка) и многие другие, всех не перечислить. На электровозах названия тоже отличаются. В частности самые используемые электровозы в России - это электровозы серии ВЛ (Владимир Ленин), так вот на постоянном токе работают электровозы ВЛ10 и ВЛ15, а на перемнном - ВЛ80 и ВЛ85. Вроде бы я перечислил все признаки различия переменного и постоянного тока, в любом случае нам хватит и этих.
А теперь об использовании постоянного и переменного тока. Существет подробная карта железных дорог России, где всё это указано. Но карта эта неудобная и мне сейчас влом её искать. Кароче говоря: на большенстве электролизованной европейской части России используется постоянный ток, но встречается и переменный. На нашем пути нам не должен встретится переменный ток, т.к. в Ленинградской области используется постоянный. Однако если мы продолжим путешествие в даль Карелии, то мы сможем увидеть и переменный ток. На электрилизованных участках железных дорог Карелии (в основном это путь из Лен.области через Петрозаводск и на Мурманск) используется именно переменный ток. Впрочем при соблюдении техники безопасности даже переменный ток нам не помеха. Теперь о самой технике безопасности: для каждого вагона она своя и я всё это тебе расскажу потом, но основное правило одно - держаться от конташки как можно дальше! На этом объявляю курс электробезопасности оконченным. Кстати ещё одна особенность российского электрофицирования железных дорог - как правило электрофицированы регионы с инфраструктурой, а всякие ебеня так и остаются без конташки с чистым небом над головой. Ну а так, как мы едем в ебеня, то и мы сможем порадоваться этим синим прекрасным небом без проводов и напряжения!
Несмотря на кажущуюся опасность при выполнении простых правил техники безопасности путешествия на товарных поездах становится относительно безопасным делом.
Аноним 20/08/19 Втр 02:53:20 202253696107
Постоянный ток идёт постоянно в одну сторону. Ток и так течёт по одному проводу, затекает в электровоз или электропоезд через токоприёмник (его ещё любят называть пантографом), отдав 97% КПД, стекает в рельсы. От рельс можно даже зарядить какое-нибудь устройство с подзарядкой, например, сотовый телефон, но делать так не стоит. То есть, ток идёт из конташки, и уходит в рельсы, которые выполняют роль второго провода.
Почему же под постоянкой два провода? Потому, чтобы снизить нагрузку на провод и токоприёмик, там по обоим проводам идёт ток, ёбаный рот автора высера, если бы там второй провод был соединён с заземлением, то пантограф бы сделал короткое замыкание, а провод бы сделал пззззжжжжжбдыщщщщщь.
Аноним 20/08/19 Втр 02:54:07 202253713108
ИРЛ ток это просто течение зарядов между областями с разным потенциалом. Классический постоянный ток имеет два "полюса" - более высокий потенциал на одном, и более низкий на другом. Чтоб возник ток, надо соединить области с разным потенциалом токопроводящей средой - это может быть хоть что, но в обывательском смысле - это "провод", а в необывательском еще и, например, воздух, который тоже провод, но суперхуевый, поэтому и пробой наступает на малых расстояниях (хотя там все сложно на самом деле, с ионизацией газа и прочей хуйней).
Источник переменного тока не имеет в общем-то какого-то полюса с постоянным потенциалом. Он с частотой сети меняет потенциал от высокого к низкому, а второй полюс, который нужен для того чтобы давать разность к этому переменному потенциалу - это просто земля (чаще в быту, в двухфазной сети) или второй провод с переменным потенциалом (другая фаза той же самой сети, для многофазных сетей). Многофазные сети могут создавать ток как между фазами, так и между любой из фаз и нейтралью. Поэтому и получается, что в обычной хрущовке одновременно есть и 380в, и 220в. 220 В это между фазой и нейтралью. Условно между +220 и 0, а 380 - между двумя фазами: между +220 и -160.
Короче я какую-то уже хуйню пишу не про поезда.
Аноним 20/08/19 Втр 02:54:12 202253716109
Аноним 20/08/19 Втр 02:54:28 202253725110
Переменная сеть может снабжать поезд энергией при намного меньшей силе тока (это которое амперы), и соответственно может иметь при равной передаваемой мощности меньшие сечения проводов. Так происходит, потому что подводимая мощность равна произведению напряжения на ток, и чтоб передать какую-то мощность по сети 30кВ нужен в 10 раз меньший ток, чем для сети в 3кВ. Но 30 кВ нельзя использовать непосредственно, нужно понизить. Вот тут и хуй: легко понизить можно только переменку, тупо поставив прям в локомотив трансформатор, а постоянку - нельзя. Это тащемто одна из причин почему вообще постоянный ток отсосал у Теслы переменного, хотя первый был изобретен раньше.
Аноним 20/08/19 Втр 02:54:48 202253738111
Аноним 20/08/19 Втр 02:55:00 202253746112
Последние 3 текста написал другой анон, я лишь скинула сюда.
Аноним 20/08/19 Втр 02:56:09 202253780113
Аноним 20/08/19 Втр 02:56:11 202253782114
Аноним 20/08/19 Втр 02:59:51 202253905115
DSCN1625.JPG (4395Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN1628.JPG (4641Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202253716
Спасибо тебе большое, анон!
>>202253738
Да, причём очень всратая.
>>202253663
Божечки, как же хочется быть Хлоечкой! Разве я так многого прошу? Вы будете ржать аноны, но даже своё новое имя - Хлоя, я взяла именно из-за Хлои Прайс, настолько она мне нравится.
Аноним 20/08/19 Втр 03:00:53 202253933116
Аноним 20/08/19 Втр 03:01:20 202253944117
DSCN1281.JPG (4347Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN1282.JPG (4413Кб, 5152x3864)
5152x3864
Аноним 20/08/19 Втр 03:02:18 202253981118
>>202253944
Я указал на пол, намекая что ты она с хуем.
Аноним 20/08/19 Втр 03:02:35 202253993119
>>202253905
Хочешь чтоб твой батя разбился в дтп а мамаша работала официанткой и ебалась с охранником? Охуенно.
Аноним 20/08/19 Втр 03:03:17 202254012120
DSCN1632.JPG (4612Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN1637.JPG (4471Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202253933
Ты задаёшь такой вопрос... я не знаю. Но... нет, всё таки Хлоя!
Аноним 20/08/19 Втр 03:03:17 202254013121
>>202253660
Так-с, хоть сначала и был вопрос про то, а не засыпят ли человека углем/досками/etc, еще раз задам его.

У меня недалеко от хаты как раз какая-то сортировочная станция, или хз как называется. Ну тут товарняки часто стоят, в них то сыпят шото, то доски загружают. Так вот, а если там человек тихомирно спать будет, то не захоронят его таким образом?

p.s. Тред красивый и интересный, спасиб за создание
Аноним 20/08/19 Втр 03:04:20 202254046122
Аноним 20/08/19 Втр 03:04:52 202254062123
DSCN1766.JPG (4663Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN1767.JPG (3627Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202253503
Лол. У ВОХРов кстати синий камуфляж.
Аноним 20/08/19 Втр 03:05:26 202254082124
Аноним 20/08/19 Втр 03:06:03 202254104125
>>202252190
>ФСБ посадит "потому что"
Ну, вообще реально же, особенно там в ДС-2 и прочих приграничных городах можно заехать элементарно в зону, где запрещено находиться и могут посадить на бутыль по УК.
Другой вопрос — как ФСБ проверяет? Неужели каждый вагон обходят? Или на квадракоптере над составом проезжают?
Вообще в за океаном мексикосы вполне себе в США так валят и даже там их там далеко не всех отлавливают.
А так можно в Казахстан или Беларусь попасть. Раньше в Украину видимо можно было. Ну, и во всякие Средние Азии иль даже Китай. Да и с Финляндией сообщение по ж/д вроде как есть, но там, наверное, жёстче всего палят.
Аноним 20/08/19 Втр 03:07:53 202254159126
>>202254104
Сейчас тоже можно, но сложно.
Аноним 20/08/19 Втр 03:08:18 202254171127
>>202254013
Ну, я вот лично думаю, что спокойно могут захоронить, если не проснётся.
Аноним 20/08/19 Втр 03:08:35 202254181128
>>202254104
Вообще фсбшники иногда занимаются перегоном вагонов в своих целях. пизженный aka косфискованный товар перевозят рейсами, официально не значимыми Вот за такими они уж точно следить будут, да и посадют как нех делать
Аноним 20/08/19 Втр 03:09:30 202254201129
DSCN1680.JPG (4596Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN1684.JPG (4452Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202253981
Ну блэт, хз. Как по мне так не надо указывать пол вообще. Это далеко не самое важное в человеке.
>>202253993
Хочу быть красивой худенькой тяночкой нефоршей и с синими волосами, живя в Орегоне.
А у меня от Хлои - только друг, что кинул в хуёвый момент жизни. Да, я ненавижу Макс
Аноним 20/08/19 Втр 03:11:01 202254235130
>>202254201
Хлоя это протест. Без событий которые к нему привели - не было бы и героя. А ты хочешь просто оболочку. Нахуй иди и не трожь богиню
Аноним 20/08/19 Втр 03:11:51 202254252131
>>202254104
А вот и решение для тех, кто спрашивал в "беги, Луиза, беги"-тредах, как свалить из Рашки без документов с баблом
Аноним 20/08/19 Втр 03:12:09 202254258132
>>202254201
Если спрашивают о тебе в женском, говори типо, "Я всратый". В мужском роде. На самом деле на одном из фото ты мутный парень.
Аноним 20/08/19 Втр 03:12:25 202254266133
Аноним 20/08/19 Втр 03:13:15 202254285134
DSCN1413.JPG (4472Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN1414.JPG (4490Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202254013
Загрузка вагонов всегда происходит на путях, отделённых и отдалённых со станции. На эти пути поезд не прибывает и с них не отправляется. На них вагоны завозит маневровый тепловоз.
Так что если не ложиться спать в вагоне, вблизи станции, где грузят в вагоны что-либо, то всё будет норм.
Аноним 20/08/19 Втр 03:14:56 202254325135
>>202249837 (OP)
>Если ты хочешь повыёбываться, то есть шанс получить в ебало дугой
А так же просто выпасть из состава или быть засыпанным щебнем на погрузочно-разгрузочной станции

>Сложно расчитать время.
У РЖД есть радиоканалы и имея приемник покрывающий нужный радиодиапазон ты всегда будешь в курсе. Хотя сейчас есть тенденция к переходу на цифру а то и на IIoT
Аноним 20/08/19 Втр 03:16:31 202254365136
>>202254285
мммм, узнал место, мост через шоссе революции ахуеть у вас там экстремистские названия в пидербурге
Аноним 20/08/19 Втр 03:18:13 202254416137
>>202254325
Попробуй расчитать время от А до Б.
Аноним 20/08/19 Втр 03:19:27 202254442138
>>202250543
>Как правило, в любой железнодорожной светофорной сигнализации в целом требуется достаточно много различных показаний, а количество возможных для применения цветов очень ограничено — как правило, от трёх до шести (причём шесть — уже на пределе возможностей человека по восприятию цветов в достаточно сложных условиях видимости), поэтому, как правило, использование только одного огня какого-либо цвета в масштабе всей системы сигнализации оказывается невозможным. На железных дорогах мира применяются светофоры, выражающие сигнал либо только взаимным расположением огней, либо только их цветом (и часто также миганием), либо как цветами, так и расположением, причём системы сигнализации могут быть как простыми, так и очень сложными для изучения и восприятия.
Аноним 20/08/19 Втр 03:19:43 202254451139
>>202254104
Лол. Есть понятие погранзона - чёто обозначенное в законе - что это и где. А есть понятие: приграничная территория, которого в законах нет, и нигде о нём не написано, но пограничники им орудуют, как хуем, даже если до границы 120 км только по прямой.
Вообще это долгая и грустная история, и я не хочу сейчас её рассказывать. Просто скажу, что если тебя спалят, то об этом будут знать не только менты, но и погранцы с фсб. И риск этого есть во всех областях, где есть госудаственная граница или погранзона.
Специально вагоны осматривают лишь на приграничных станциях.
Аноним 20/08/19 Втр 03:20:40 202254475140
Нихуя не понял принцип. В каких вагонах кататься? В пустых открытых для насыпного груза? Так там внутри вродь лесенок нет. А на станции могут засыпать углем если не повезет и именно твой вагон будут загружать первым. И будет коробочка хорони ребят. Крытые грузовые заперты.
Аноним 20/08/19 Втр 03:20:50 202254485141
алекс это пыня
Аноним 20/08/19 Втр 03:21:10 202254492142
DSCN1381.JPG (4408Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN1388.JPG (4351Кб, 5152x3864)
5152x3864
Аноним 20/08/19 Втр 03:21:21 202254495143
>>202254104
долбоеб, состав когда границу проходит, делает несколько технических остановок для всяких проверок, таможенных, пограничных, санитарных/карантинных, и чисто жд-шных; потом над путями есть типа виадуков, где находятся досмотровые, смотрят сверху, и под путями есть ямы, смотрят снизу чтоб никто и ничего не было прицеплено, состав проходит мимо них на очень медленной скорости. Например, от одной погрнстанции до другой (на территории другой страны) может быть 4км, но проходить это расстояние состав будет полчаса минимум - очень медленно и с остановками.
Аноним 20/08/19 Втр 03:22:36 202254536144
Почему мне страшнее лезть внутрь, чем стоять снаружия? Я ёбнулся?
Аноним 20/08/19 Втр 03:24:34 202254596145
>>202254416
Так в ЖД пиздец как все расчитано поминутно.
Аноним 20/08/19 Втр 03:25:06 202254612146
Аноним 20/08/19 Втр 03:28:30 202254708147
>>202254612
А как ты по другому будешь по одной паре на некоторых перегонах катать или не ебнешь впереди идущий состав или тебя не ебнет состав что идет позади тебя?
Аноним 20/08/19 Втр 03:29:03 202254724148
GOPR0376.JPG (9850Кб, 4000x3000)
4000x3000
>>202254235
>Хлоя это протест. Без событий которые к нему привели - не было бы и героя.
Согласна. Тут я ошиблась, вернее просто неправильно выразилась.
>А ты хочешь просто оболочку.
Вовсе нет. Что я хочу в первую очередь, так это характер Хлои. Ибо от характера и строится всё остальное, включая внешность.
И поверь, в моей жизни было не меньше страданий, чем у Хлои, просто они были другими. У Хлои всю жизнь была охуительная комната! У меня же своя, собственная комната появилась в марте этого года. Это просто один факт из моей жизни. И таких фактов - море слёз
А протест и у меня в душе есть. От протеста против нормисности друга и родителей, до протеста против власти и фсб.
Аноним 20/08/19 Втр 03:31:42 202254793149
GOPR0369.JPG (6280Кб, 4000x3000)
4000x3000
>>202254258
Нет, я говорю о себе в женском роде и точка. Просто добавляю, что я трап. Да, я знаю, потому и скинула только его. До гормонов я и буду так выглядеть.
Аноним 20/08/19 Втр 03:33:13 202254828150
Аноним 20/08/19 Втр 03:35:59 202254898151
DSCN1786.JPG (4613Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN1787.JPG (4538Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202254325
>А так же просто выпасть из состава или быть засыпанным щебнем на погрузочно-разгрузочной станции
Выпасть? Это ещё постараться надо.
>быть засыпанным щебнем на погрузочно-разгрузочной станции
Загрузка вагонов всегда происходит на путях, отделённых и отдалённых со станции. На эти пути поезд не прибывает и с них не отправляется. На них вагоны завозит маневровый тепловоз.
Так что если не ложиться спать в вагоне, вблизи станции, где грузят в вагоны что-либо, то всё будет норм.
>
Радиоприёмник это читерство! На самом деле так и надо делать, но это для меня сложно, и к тому же он тяжёлый и возможно дорогой.
Аноним 20/08/19 Втр 03:39:24 202254999152
DSCN2426.JPG (4407Кб, 3864x5152)
3864x5152
DSCN2412.JPG (4383Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202254365
Таки да, Петроград - родина Революции. У меня ещё тут недалеко дом, где прятался Ленин и подготавливал вооружённый переворот. Я это, ни к чему не призываю.
Аноним 20/08/19 Втр 03:41:36 202255049153
Аноним 20/08/19 Втр 03:45:42 202255154154
DSCN2204.JPG (4253Кб, 3864x5152)
3864x5152
DSCN2205.JPG (4221Кб, 3864x5152)
3864x5152
>>202254475
Бля, говорила уже много раз. Вагоны - это очень обширная тема, так её быстро не рассказать.
Но если вкратце - езди в полувагонах, где есть лестница.
>А на станции могут засыпать углем если не повезет и именно твой вагон будут загружать первым.
В ТРЕТИЙ сука раз говорю:
Загрузка вагонов всегда происходит на путях, отделённых и отдалённых со станции. На эти пути поезд не прибывает и с них не отправляется. На них вагоны завозит маневровый тепловоз.
Так что если не ложиться спать в вагоне, вблизи станции, где грузят в вагоны что-либо, то всё будет норм.
Аноним 20/08/19 Втр 03:45:54 202255160155
>>202254898
Ведешь дневник своих путешествий?
Ездила в Сибирь?
На ДВ?
Аноним 20/08/19 Втр 03:47:50 202255204156
>>202254898
>Радиоприёмник это читерство! На самом деле так и надо делать, но это для меня сложно, и к тому же он тяжёлый и возможно дорогой.

Да тут и SDR свисток за тыщу пойдет. Главное знать частоты и иметь чемодан батареек (SDR работает и с планшетами/смартфонами на андроиде через OTG а учитывая что в зависимости от частот будет банальная амплитудная или частотная модуляция то особых мощностей не требует. Хотя аналоговый приемник попроще и поэкономнее к батареям)

ЖД у меня относительно рядом и даже речной порт но что то не везло на прием а вот пилотов и еропорт за три пизды только так ловил.
Аноним 20/08/19 Втр 03:51:34 202255266157
>>202254708
У них там рассписано всё, но с возможными отклонениями от графика, это же железная дорога там всё через жопу
>>202254442
Это не ответ на вопрос. Мне интересно почему на высоких светофорах горит маневровый сигнал. Ведь все маневровые светофоры низкие.
>>202254495
Примерно так.
>>202254536
Ты просто боишься залезть и не вылезти. И не безосновательно, если в полувагоне нет лестниц.
>>202255160
Увы нет, дневника не веду. В Сибири ни разу в жизни не была, на Дальнем Востоке тем более. Как скучно я живу...
Самое большое моё путешествие - это недавняя поездка на север.
Но и всего ведь я накатала немногим больше 1000 км...
Аноним 20/08/19 Втр 03:55:17 202255335158
DSCN2252.JPG (4356Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN2253.JPG (4677Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202255204
Что за SDR?
>SDR работает и с планшетами/смартфонами на андроиде через OTG а учитывая что в зависимости от частот будет банальная амплитудная или частотная модуляция то особых мощностей не требует. Хотя аналоговый приемник попроще и поэкономнее к батареям
Ничего не поняла, я тупая. Т.е. обычный радиоприёмник лучше, да?
Частоту можно найти в инете, я её знала, но забыла.
А про сложности я имела ввиду, что такой приёмник, что ложил бы нужную частоту ещё найти надо.
Аноним 20/08/19 Втр 03:55:47 202255348159
>>202255266
>Увы нет, дневника не веду.
Может, начать где нибудь в тихом месте вроде раздела дневничков, с фотоотчетами, рассказами про приключения?
>В Сибири ни разу в жизни не была
Жаль, у нас красиво бывает.
>немногим больше 1000 км.
Есть куда расти.
Будь осторожна и успехов в путешествиях.
Аноним 20/08/19 Втр 03:58:58 202255416160
>>202255348
>Может, начать где нибудь в тихом месте вроде раздела дневничков, с фотоотчетами, рассказами про приключения?
Я так и хочу сделать, но всё вот как то руки не доходят...
>Жаль, у нас красиво бывает.
Понимаю. Я вообще очень люблю природу. А с товарняка открываются такие виды...
>Есть куда расти.
Это да, были бы ещё силы...
>Будь осторожна и успехов в путешествиях.
Спасибо тебе анон.
Аноним 20/08/19 Втр 04:00:12 202255439161
>>202255154
>них не отправляется. На них вагоны завозит маневровый тепловоз.
А если ложиться спать? Или чисто дневной перегон предлагаешь езать? А если поезд не остановится в течении суток? Ты можешь уснуть и тот кого оставили следить тоже уснет. А также то что маневровым подтаскивают это ящитаю инфа не соточка у тебя. По логике да. Привозят куда то пустые вагоны. А там их на станции уже отцепляют и развозят маневровым грузят и цепляют на новый поезд. Однако я не логист и не могу гарантировать что поезд транзитно не заедет под элеватор и не засыпется. Также если вагон отцепят для погрузки как сьебывать со станции? Обычно такие обьекты обнесены забором и там шатаются рабочие
Аноним 20/08/19 Втр 04:01:58 202255486162
какая ты охуенная, такой человек-человек настоящий, живой. если бы я не была домашней несамостоятельной корзиночкой, то хотела бы быть тобой пусть даже у тебя есть хуй, да.
20/08/19 Втр 04:03:38 202255532163
>>202255486
фу блять чорт пидор, репорт чятику, пиздуйте в /soc
Аноним 20/08/19 Втр 04:12:08 202255704164
DSCN2297.JPG (4444Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN2298.JPG (4528Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202255486
Эх, увы, это только тут я такая, а в жизни - нервное унылое говно с похеренной психикой. Но всё равно спасибо большое, мне очень приятно. Я на самом деле тоже более чем корзинка. Хоть одна уже пол года живу, а всё ещё не могу привыкнуть всё делать сама. Пылесосенье, стирка, поход в магазин - для меня это целое событие.
Я хочу сказать, что никогда не поздно начать, открыть для себя что-то новое. Мой друг, с которым мы ездили на север, никогда до этого августа трейнхоп не пробовал, вообще. Мы познакомились с ним пол года назад, за это время я втёрла ему теорию, и наконец мы поехали. И ему понравилось! Хотя он тоже сыч комнатный. Важно лишь желание...

Я сейчас уставшая (весь день ничего не делала, конечно устала), да и магаз сходить надо (да, я хожу в магаз ночью, спасибо социофобия), если вдруг захочешь начать, но как и все аноны - не знаешь как, я тебе всё подробно расскажу. Кароче не буду торопить, понимаю, что зачастую надо серьёзно подумать...

Почта: ChloeLay@yandex.ru
Аноним 20/08/19 Втр 04:21:18 202255870165
>>202255704
>Пылесосенье
Выкинь ковры и просто юзать пару раз в неделю швабру или у тебя ковролин?
>стирка
Машинку-автомат уже давно изобрели, закинул, засыпал, включил и двачуешь
>поход в магазин
Тут меня спасает хуевое зрение и особенности восприятия окружающей среды, все в мыле, не замечаешь ничего вокруг
Аноним 20/08/19 Втр 04:22:18 202255890166
>>202255439
Нус, смотри.
>А если ложиться спать? Или чисто дневной перегон предлагаешь езать? А если поезд не остановится в течении суток?
Вообще по большей части да. А если поезд не остановится, то терпеть и не спать. Либо спать на страх и риск. Я б легла если рядом нет станций погрузки угля/щебня в полувагоны.
>Ты можешь уснуть и тот кого оставили следить тоже уснет.
Когда мы ехали на север именно так и вышло. И ничего, живы-здоровы. А вообще по хорошему надо, чтобы второй не засыпал.
>А также то что маневровым подтаскивают это ящитаю инфа не соточка у тебя.
Тут ты прав, не соточка, но 90%.
>По логике да. Привозят куда то пустые вагоны. А там их на станции уже отцепляют и развозят маневровым грузят и цепляют на новый поезд. Однако я не логист и не могу гарантировать что поезд транзитно не заедет под элеватор и не засыпется.
Много ты транзитных загрузочных путей видел? Я нет. И ещё. На загрузочных путях НЕТ КОНТАШКИ. Т.е. если ж/д электрофицированна, то электровоз физически не сможет завести поезд под загрузку.
>Также если вагон отцепят для погрузки как сьебывать со станции? Обычно такие обьекты обнесены забором и там шатаются рабочие
Надо просто недопускать такого, вот и всё. Маневровая работа процесс не быстрый. Т.е. если к поезду прицепят маневровый, или если он поедет нетуда, то ты это заметишь.
20/08/19 Втр 04:24:29 202255935167
Аноним 20/08/19 Втр 04:29:33 202256030168
DSCN2330.JPG (4393Кб, 5152x3864)
5152x3864
DSCN2254.JPG (4683Кб, 5152x3864)
5152x3864
>>202255870
>Выкинь ковры
Я и так уже 2 ковра сняла, а третий даёт атмосферу звукоизоляцию.
А пару раз в неделю это много для такой безвольной амёбы, как я.
>Машинку-автомат уже давно изобрели, закинул, засыпал, включил и двачуешь
Таки я именно так всё и стираю. Проблема в том, что надо подбирать что с чем и на какой программе стирать...
>Тут меня спасает хуевое зрение и особенности восприятия окружающей среды, все в мыле, не замечаешь ничего вокруг
Лол, у меня зрение тоже хреновое. Кстати на ж/д я чтобы видеть всё использую бинокль. Незаменимая вещь!

А на счёт трейнхопа подумай. Посмотри кстати на ютубе канал Ильи Бонадрева, у него прекрасные фильмы...
Аноним 20/08/19 Втр 04:30:44 202256042169
Аноним 20/08/19 Втр 04:34:19 202256109170
DSCN2222.JPG (4447Кб, 5152x3864)
5152x3864
ОП, если ты ещё не спишь, то настоятельно рекомендую добавить тред в архивач, в нём много полезной информации.
Как и эти треды - >>202253716 будет очень хорошо, если этот сохранится для потомков.

Трейнхоп-трап
20/08/19 Втр 04:34:25 202256113171
20/08/19 Втр 04:34:59 202256125172
>>202256109
нахуй ты подписи делашь, пидараха? кого ебать должно, что ты трап, нахуй ты это уточняешьб, чмогавно?
Аноним 20/08/19 Втр 04:35:45 202256142173
Эта, братцы, в вашем треде завелась хуйлуша трап вниманияблядь
Аноним 20/08/19 Втр 04:36:58 202256168174
>>202256125
>НИПОСТИ НА МОИХ ДВАЧАХ
Опять вахтер стриггерился
Аноним 20/08/19 Втр 04:37:18 202256179175
vBeF2qcU0TA.jpg (175Кб, 540x1042)
540x1042
Аноним 20/08/19 Втр 04:37:30 202256182176
>>202256113
То я просто буду тебя игнорить, вот и всё.
>>202256125
Чтоб ты спросил. Нравится сраться - хуй тебе. Пиши, пожалуйста, только вот отвечать тебе я не буду, быдло тупое.
20/08/19 Втр 04:37:39 202256183177
>>202256168
чмо ебаное, ты подписи ставь вниманиеблядь ебаная.
Аноним 20/08/19 Втр 04:38:15 202256197178
20/08/19 Втр 04:38:32 202256200179
>>202256182
Так ты подписи не ставь и никто агриться не будет. Заебали бять, это вам не чатик. Пиздуй в свои паблики, конфы и там пиздите.
Аноним 20/08/19 Втр 04:39:36 202256226180
>>202256142
Вниманиеблядь? Да этот тред по сути на мне и держится. ОП-пик мой, и подавлющее большинство инфы и фоток о трейнхопе в этот треде запостила я.
Аноним 20/08/19 Втр 04:41:44 202256258181
image008[1].jpg (18Кб, 660x264)
660x264
>>202255335
>Частоту можно найти в инете, я её знала, но забыла.

Просто покупаешь дешевую рацию на Али, аходишь волну 151.825 и слушаешь УКВ эфир. Но! На нем в основном маневровая работа, а весь поездной движ на КВ, который ты никак не услышишь без антенны длиной несколько метров.
Аноним 20/08/19 Втр 04:48:25 202256374182
>>202256258
Хм, насколько мне известно радиприёмник ловит и сигналы с обычного локомотива и на локомотив.
Вот кстати, офигенное видео: https://www.youtube.com/watch?v=mmfXtDzkq5M
Аноним 20/08/19 Втр 04:50:06 202256410183
(2).mp4 (11704Кб, 480x360, 00:03:15)
480x360
А под конец закину свой видос о своей поездке 2017 года и пойду уже в магазин, а то скоро утро, опять будет много народу...
Аноним 20/08/19 Втр 04:50:47 202256421184
>>202256374
Радиоприемник может УКВ поймать, а КВ без такой здоровой антенны нет.

Вообще треинхоп это московская и питерская тема, в остальных городах тупо некому ездить, я живу в миллионнике но у нас нет СТОПХАМ, ЗЦПЧ и тд.
Аноним 20/08/19 Втр 04:54:22 202256491185
>>202256421
Ну хз, я видела видосы, где люби ловят сигналы с локомотива и на локомотив. Возможно они там просто другие?

>Вообще треинхоп это московская и питерская тема
Ну не скажи, вот в прошлом треде был анон с Новосибирской области, и с Челнов вроде. Так что люди есть. А ездят ведь именно люди, такие как и все... Вообще на эту тем советую почитать рассказ Джека Лондона "Дорога". Я вообще почти не читаю, но мне очень зашло.
Аноним 20/08/19 Втр 04:55:45 202256520186
>>202250543
Это маневровые мачтовые и есть, из-за недостаточной видимости. Карликовые просто не видно будет.
Аноним 20/08/19 Втр 04:56:56 202256533187
>>202256491
Более 1000 человек на ДС и ДС2 и 3.5 анона на остальную россию.
Аноним 20/08/19 Втр 04:58:07 202256555188
>>202256520
Наверное. Просто для меня это удивительное явление.
Аноним 20/08/19 Втр 04:59:04 202256569189
>>202256533
Ну да, мир несправедлив, особенно в нашей стране. Но ничто не мешает тебе ездить одному!
Аноним 20/08/19 Втр 05:01:51 202256622190
>>202256569
По транссибу кстати наоборот проще ездить чем в ДС, ДС2 области. Тут стабильность, все известно и предсказуемо. А вот на переплетении дорог под москвой особенно можно ехать часами а то и вообще стоять. Не случайно там помощник умер.
Аноним 20/08/19 Втр 05:04:32 202256662191
>>202256622
>По транссибу кстати наоборот проще ездить чем в ДС, ДС2 области. Тут стабильность, все известно и предсказуемо.
Вот кстати да, там хотя бы нет развилок через каждые 50 километров.
>Не случайно там помощник умер.
Стори?
Аноним 20/08/19 Втр 05:08:27 202256713192
>>202256662
Ушел на осмотр машинного отделения а спустя какое то время машинист обнаружил его без признаков жизни. Признаков поражения эл током нет, сердечник там бы вряд ли работал. Утомление вот причина.

В москве очень сложное движение, желтый-красный и тд. Скорости маленькие, все поезда едут по удалению друг на другом. Бывают очень долгие стоянки на промежуточных станциях и доходит то того что у бригады кончается время и ее меняют прямо там. В итоге они привозят с поездки часов 30 рабочих.
Переработки большие, делают в месяц часов 240-260. Это пиздец как много.
Аноним 20/08/19 Втр 05:10:00 202256735193
>>202256258
DEGEN можно спокойно на телескоп принимать или взять луп антенну
Аноним 20/08/19 Втр 05:11:16 202256752194
>>202256735
Смотри чтобы твой телескоп конташку не задел.
Аноним 20/08/19 Втр 05:15:05 202256806195
>>202256752
Так встроенный метр максимум. Можно еще луп или веревку (которая искаропки есть) юзать
Аноним 20/08/19 Втр 05:16:54 202256832196
>>202249837 (OP)
Это же развлечение для молодых шутливых? Раньше это было для всех HOBO. Как теперь относятся к олд пердунам занимающимся трейнхопом?
Аноним 20/08/19 Втр 05:17:11 202256835197
>>202256806
По моему 2000-2600 кГц на короткую антенну не поймать, иначе нахуя на весь подвижной состав эти громадины ставить.
Аноним 20/08/19 Втр 05:19:05 202256856198
>>202252618
Да я понял анон прошу прощения
Аноним 20/08/19 Втр 05:21:12 202256882199
>>202256835
Поймать можно и на хуй комара а вот для передачи физику не наебешь и нужно городить нормальный фидерный тракт и антенну иначе у тебя КСВ
Аноним 20/08/19 Втр 05:22:39 202256904200
>>202256882
Вообще оп тянке нужно найти куна из ЦУТРа и можно не париться и знать все наперед.
Аноним 20/08/19 Втр 05:23:50 202256915201
>>202256856
Ничего страшного. Удачи тебе!

Надеюсь мы ещё создадим треды о трейнхопе. А теперь я уже точно пойду в магаз.
Аноним 20/08/19 Втр 05:25:09 202256929202
>>202256904
Лул, у меня серьёзные проблемы с комуникацией с людьми. Плюс у меня ёбнутые требования к потенциальному партнёру. А ещё я не совсем тян.
Аноним 20/08/19 Втр 05:26:06 202256946203
>>202256832
Таки нет, это занятие для всех. Олды тоже уважаемы, Болашенко тому в пример.
Аноним 20/08/19 Втр 05:26:50 202256957204
>>202256929
Ну тогда только рандом.
Аноним 20/08/19 Втр 05:36:11 202257051205
>>202256915
>А теперь я уже точно пойду в магаз.
А я пойду спать а то уже половина шестого утра.
20/08/19 Втр 06:25:57 202257662206
15617719559240.jpg (16Кб, 257x300)
257x300
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов