ЛОЖНОЙ ЗАНЯТОСТИ ТРЕДПризываю в тред железнодорожников, особенно тех, кто смыслит в работе СЦБ.Возникла у меня навязчивая идея замкнуть между собой два рельса, чтобы сымитировать их занятие колесной парой и переключить проходной светофор на красный.Подхожу я к рельсам, замыкаю их валяющейся рядом проволокой … и ничего не происходит. Светофор, к которому относится занятый блок-участок, горит зеленым.Походив по путям я обнаружил интересную особенность, весь путь бесстыковый, нет даже изолирующий стыков, поэтому я невдуплил как там работает автоблокировка. Пытался обвязать проволокой провода, которые подходят от разных рельс к дроссель-трансформатору, также ничего не произошло, хотя возможно там из-за окраски не было контакта.Короче, распишите мне пошагово, как же мне замкнуть рельсовую цепь и переключить на красный? Почему не сработало замыкание проволокой рельс и проводов, отходящих от них к СЦБ?
А вообще вроде как всё должно работать. Может ты перепутал и проволкой зажимал не с той стороны изолирующего стыка?
>>202298511Я не собираюсь нарушать движение поездов, чисто научный интерес. А так, за бросание на пути предметов, которые препятствуют движению - административка. >>202298504Но специально для твоей электрички я могу сделать исключение, и остановить ее надолго в жаркий, потный, летний денек.
>>202298380 (OP)попробуй замкнуть в нескольких местах. Скорее всего защита от дурака какая-то стоит, может ёмкости, вот она и не даёт сигнала на светофор.
>>202298556Нет, точно с той, за светофором, а не перед.Я склюняюсь к версии, что был просто очень плохой контакт. Не не приваривать же провод? Должен же быть простой способ.А вообще, мне пришла эта идея на тот случай, что делать, если заглохла машина на неограждаемом переезде. Хотел проверить на практике, можно так переключить светофор, или нет.Также непонятно, как работает автоблокировка не бесстыковых рельсах, там просто нет физической изоляции, на одной плети стоит несколько светофоров.
>>202298380 (OP)опушка, сечение у проволки говно, ложи лом, говорят помогает, я не специально как-то раз катаной проволкой закоротил
Двачую анон. Тоже не совсем понимаю как работает автоблокировка на бесстыковых путях. Но одно могу сказать точно. Хотя они и типа бесстыковые однако изолирующие вставки там бывают. У тяговых подстанций чтобы разбить электрическую цепь на участки. Однако сцб работает не так как раньше. Вангую что есть кодовая последовательность импульсов ну как раньше локомотивный семафор обеспечивала инфой. По сути - найди современный учебник по сцб да почитай.
>>202298900> Оба рельса и так заземлены блять, а значит уже замкнутынихуя подобного. каждый рельс ИЗОЛИРОВАН либо подкладкой, либо деревянной шпалой, учи матчасть
>>202298939Лом короче колеи 1520. Нужно что-то подручное, но с версией про сечение - согласен. Плюс плохой контакт. Может можно как-то обычный провод приспособить?
>>202298856>Должен же быть простой способ.Возьми провод на квадрат, моножилу, зафиксируй на рельсе.Готов тебе продать кусок ВВГНГ от полутора квадратов, скажем, двухметровой длины. Всего за 50 рублей.
На таких вот стрелках можно заметить что там все рельсы друг с другом спаяны и поэтому там светофоры постоянно горят зеленым и поэтому там так много аварий
>>202299037ломы разные бывают же. у меня в каптерке стоит +/- с меня (182 см).плюс лом должен быть граненый
>>202299003блять а как поезд тогда едет? у них провод с верху это + а рельс это - как у игрушечного паровозика
>>202299206>у них провод с верху это +А чо, давно у нас поезда на двигателях постоянного тока? Давно у нас линия 35кв постоянного тока?
На длинномерных рельсовых плетях деление на блок-участки осуществляется с устройством тональных рельсовых цепей. Такие виртуальные изостыки. Физические изолирующие стыки, как на фотке с АпАтЭковскими накладками работают как фильтр - ток автоблокировки они на следующий блок-участок не пропускают, а обратный тяговый - пропускают. Там отсечка просто по частоте.Должно было замкнуть проволокой. Контакт плохой был. Бывает даже такое, что после сильного дождя и перерыва в час-два у первого идущего локомотива АЛС подглючивает. Пленка окисла на головке рельса не дает надежного съема сигнала.А вообще нехуй туда лезть. С проволокой.
>>202299163я думаю так - чем больше сечение - тем плотнее контакт. я на жд электриком работаю, перекрывали пару раз голыми жилами сталюги - и нихуя.
>>202299237Эм, да мне похуйХочу чтобы осталось и потом склейку можно было сделатьКакие же вы все ебанутые на жёлтом сайте
>>202299206Но ты не учитываешь то что минус одного рельса и минус другого это не одно и то же. Для этого дроссель-трансформаторы и были.Оп. Да там точно кодовая последовательность идти должна. Возьми динамик ом на 50 или более и послушай что он будет выдавать когда ты к разным рельсам на пути подключиться. Вангую что тональную последовательность.
Напишите в приёмную ФСБ кто-нибудь.Этот хуила >>202298380 (OP) очевидно готовит диверсию на жд замаскированную под халатность/случай.
о, раз такой тред. видел такую ебалу - рельсы наполовину в воде, низина какая-то, стоят изолирующие штуки эти меж кусков рельс. но светофоры не горят красным, хотя должны (?) как так-то?
>>202299548пиши ты сам, как ты заебал. мы ж блять интересуемся, почему так или эдак. на работе хуй кто знает этих нюансов, особенно если ты из другого подразделения, хоть и на жд работаешь. интересно же
>>202299580> хотя должны (?)Википедия пишет что все тут в треде из каменного века и в 2019 всё устроено немного сложнее.
>>202299580Там надежное замыкание требуется. Но влажность и контакт с грунтом/щебнем - это тоже хуево. Утечки тока автоблокировки начинаются. Гугли проверки на шунтовую чувствительность.
>>202299548Ебалай проснулся. В тверской на стыковых путях в районе ржева уже пару лет так грузовые составы бомбят.
>>202299774Все подкрановые пути заземляются, но там это внезапно от разрядов атмосферного электричества. Ну и от пробоя тока с корпусов двигателей на металлоконструкции крана.
>>202298380 (OP)Ты блять будто на первой железной дороге и говна и палок.Очевидно, там определенное сопротивление, которое дает инфу диспетчеру о составе, ну и его периодичность, говорящая о скорости.
>>202299274Вот возьми станок какой-нибудь. Где нужно позиционирование и всякая хуйня-муйня, точность там, меньше вибраций, вот это всё, там используются переменники, где нужно металл резать (шпиндели, хуиндели, долбяки всякие) - постоянка.
>>202299988Это сечение необходимое не для работы сцб а чтобы пропустить тяговой ток ебобо ты глупенькое.
>>202300132На первом контррельс, на втором педали за отвагу которые контролируют нижнее очертание габарита подвижного состава. Если вместе с ним что-то волочется (отвалившаяся деталь, проволока, аллах), то срабатывает сигнализация у диспетчера/дежурного по ближайшей станции.
>>202298380 (OP)Ты совсем припиздок? Компа уже не хватает? Хочешь так баловаться - сам пиздуй в ржд или электриком каким становись.
>Но специально для твоей электрички я могу сделать исключение, и остановить ее надолго в жаркий, потный, летний денек.Пока не можешь, лол.
>>202300224поезд если станет надолго на перегоне - пизда всем расписаниям поездов, а это бабос, нихуевый притом
>>202299978>>202300284Устройство автоматического контроля нарушений нижнего габарита вагонов. Но как же коряво сделано. Почему у нас так все через жопу?
>>202300606потому что все всегда на отъебись, плюс тотальный распил грошей.пруф - пик. надо были гроши на подсыпку полотна - но хуй был забит капитальный. был там в первые дни. начальства - ебаная гора.есть пару фоток, могу скинуть
>>202300773Рискуешь встретиться с мрачными мужиками в оранжевых жилетках. Ну, а там - как повезет уже.
>>202300505Хуясе ты самоуверенный гуманитарий. Другое дело ебанатов нет чтобы уголовку поймать смешно но серьёзную.
>>202300595Ой, ужас какой! Речь была про аварию - аварии никакой не будет.а этого бабоса у РЖД итак до жопы. Чудовищных потерь для корпорации точно не будет.
>>202300792Пользуясь случаем... Как работают шахтные узкоколейные электровозы? В шахте под потолком 2.5 метра высотой натянут провод.Т. Е. если просто вытянуть руку вверх - всё пиздец гроб гроб кладбище?
>>202300910да там по шапке дохера народу получило, молчат простона втором цистерна, с которой травило газ, говорили около 20 тонн вышло. откачивали в автоцистерны. на 1 - второй день
>>202300792Почему колёсные пары отвалились, они вообще ничем не прикрученны к тележке? Анон с РЖД БЧ отвечай!
>>202300937Пропускает постоянный ток (или переменный 50 герц) но не пускает частотой выше. Типа фильтра. Стоят там где рельсы проходят изолирующий стык. Признак разделения пути жд на блок-участок со своим сфетофором. Хз как сейчас а раньше путевые трансформаторы светофоров питались от переменки 25гц.
>>202301327я так понял там штыри держат груз, смотри фоткивот этой немецкой няшей поднимали всю эту ебалу. 125 тонн не хуй собачий
>>202301474*грузоподъемности 125 тонн>>202301338вышло так, крайних нашли быстро. хотя сами путяги говорили что полотно надо подсыпать как полгода, что-ли.до середины октября налаживать собираются. каждый день пути расходятся/проседают на 2 мм. а поезда там каждые 20-30 минут.
>>202301499Там нет. Пропускает ток через рельсы в направлении к ближайшей тяговой подстанции (упрощённой. на самом деле к дальней тоже пропускает но меньше). От рельс анон в нормальном режиме контактной сети тебя никогда не ёбнет. В аварийном вполне может.
>>202301781электрик я. одной из цистерн въебало нашу опору на три части. плюс наши 2 линии идет по 10 кВ - отключали, шоб газ не пизданул
>>202300792Хорошо что я купил билет на поезд через Брянск а не Оршу-Кричев. Сидел бы сейчас и куковал.
>>202298380 (OP)Вы из какого аула вылезли? Нужно знать парраметры тока чтоб сработало. Эта схема робит только в военное время.
Так, блядь, машинсты, быстро колитесь, что это за хуйня? На каждой станции один из вас выбегает из головного вагона и пиздует на пятой скорости смотреть что-то сзади. Это что бля ритуал?
Ну значит ОПхуй поясню. Если стыки есть - твоя идея может и сработать. Но ук РФ это дико не одобрит. Если нет стыков пути - там тоновая автоблокировка. Сигнал звуковой частоты с генератора идёт в рельсы. И постепенно затухает по пути тк есть утечка тока с рельс на землю. Где то стоит другой генератор выдающий свою частоту в рельсы. И по соотношению уровней сигнала частоты первого и второго (а они напомню меняются из-за утечек и тупо замыкания рельсов поездом) и определяется где идёт состав. Система скажем так более устойчивая к случайным проволочкам. Объяснение максимально упрощённой но передаёт общий принцип работы системы блокировки.
>>202303208О чём речь? на стоянках можно вылезти посмотреть ходовую на предмет расркучивания контргаек тяги ну и покурить там пошабить помастурбировать. Я в хвост не хожу ибо нахуй надо если ничего не происходит из ряда вон, на грузовом можно через 30 минут стоянки скоращённое опробование автотормозов по первым 10-ти вагонам чекнуть, если машинист дохуя ПРАВИЛЬНЫЙ
>>202298380 (OP)Маленький террорист шкiдник? Позвони в полицию или в ФСБ, там тебе подробно все расскажут, даже покажут как правильно.