>>202710237 (OP)Что же тогда, если кармического воздаяния не существует? Получается, что дхарма идёт нахуй, ибо пресловутое колесо ни хера не крутится?
>>202713060Какую дискуссию? Ты сделал утверждение, что воздаяния нет. Никаких аргументов не привел. Я считаю что воздаяние есть, т. ч. говорить не о чем.
>>202713142Не я ж принёс будданскую телегу сюда, не мне и аргументацией первично сыпаться. ЯСЧИТАЮ в случае дхармы вообще к тому же не работает, это тебе не авраамские сказки, построенные сплошь на догматике.На вопрос давай отвечай. Будет ли работать дхарма, если не существует кармического воздаяния?
>>202713335Да, но метод ее будет сводиться к суициду. Если нет воздаяния и жизни после смерти, то конец страданиям можно положить самоубийством. Это очевидно.
>>202713686Конец страданиям можно положить просто прекратив страдать. Не обязательно выпилиываться, достаточно научиться получать удовольствие от "страданий" . Хотя будет ли нехватка страданий приносить страдание ? Этому тоже надо научиться.
>>202716351>>202716376>>202716398Все зависит от человека, кому-то выпиливаться норм, кому-то страдать, а кому-то НАДАУЧИТЬСЯБЛЕАТЬ!! Но опять же вопрос, надо ли это сюда писать?
>>202712285А ты посмотри на жизнь, это не лотерея, все рождаются в соотвествии с предыдущими действиями
И сказал Господь: «теперь Я мудрость Высшую откроюЧто дает тебе возможность, как и многим мудрецамПревзойти весь мир сей бренный и достигнуть совершенства Обретя природу ту же, что имею Я и самОт рождения и смерти сможешь ты освободитьсяДаже если мир сей рухнет или новый сотворится3-4Матерьяльная природа, о, Бхарата – как бы лоно И в него я для зачатья помещаю свое семя И отсюда происходят все живые существа Так что Я – Отец всех сущих и всей жизни естества5Матерьяльною природой управляют три стихии,то есть силы или гуны называются они то - невежество, страсть, благость, и названия такиео, Арджуна, сильнорукий, неспроста им так даныИ когда живые души в мир сей бренный попадаютИх телами эти гуны как веревки управляют6Благость будет самой чистой, она тянет к просветленьюИ привязывает к знанью, счастью, умиротвореньюОт грехов былых последствий может всех освобождатьИ душа подняться выше может и не пожелать
Страсть же тянет человека к чувственным всем наслажденьямОна к алчности приводит и другим всем наважденьямИ привязывает душу к ее действия плодамИ привязывает душу к совершенным всем грехам8Тьма невежества приводит все живое в заблужденьеЛень, сонливость и безумье – этой гуны проявленье9Так, что благость тянет к счастью, страсть – к кармическим деяньямА невежество – к безумью, уводя от света знанья 10В человеке эти гуны постоянно все в бореньи Иногда сильнее благость и идет все к просветленьюИ невежество способно благость победить и страстьСтрасть сильнее всех быть может – так и борются за власть11-12-13Благость может проявиться в правильной работе чувстваВсе они воспринимают так, как истинно и естьСтрасть же требует все время наслаждать все эти чувстваДобывать для них объекты, без контроля пить и есть, Матерьяльные стремленья, без конца, успокоенья,Бесконтрольные желанья – гуны страсти проявленьяО невежестве нам скажет проявленье лени, лживостьЖизнь бесцельная, безумье и пассивность и сонливость 14-15Если в благости при смерти душа тело покидает То на райские планеты после смерти попадаетВ страсти - снова здесь родится среди страстных же людейА в невежестве родится на Земле среди зверей16В гуне благости деянья человека очищаютВ жизни счастливы такие мудрецы и не страдаютВ гуне страсти же деянья порождают все страданьяА в невежестве – упадок, глупость и непониманье17Так что страсть рождает алчность, благость же рождает мудростьА невежество рождает лишь безумие и глупость18В благости все постепенно вверх идут к планетам высшимВ страсти здесь же остаются в человеческих мирахА в невежественной гуне опускаются все нижеИ продлят существованье в адских, низменных мирах 19Тот, кто понял – в бренном мире нет другой причины действийкроме этих гун природы и он начал сознаватьчто Всевышний неподвластен, трансцендентен к этим гунамтот ко Мне всегда стремится и уж начал достигать
20Кто сумел себя при жизни в матерьяльном этом телеОт влиянья гун природы полностью освободитьМожет сразу стать свободным от рождения и смерти Победить страданья, старость и нектар богов вкусить» 21Тут спросил Арджуна Кришну: «о, Господь мой, как же можнораспознать того, кто смог так эти гуны превзойти?Как ведет себя он в жизни? И какими же делами,побеждает он все гуны? Как же к этому прийти?»22-25И Господь ему ответил: «О, сын Панду, кто в волненьене приходит если видит гун в себе всех проявленьяно и к ним он не стремится если нет их проявленья,беспристрастным остается к матерьяльным всем стремленьям.Помнит он – «это лишь гуны, лишь природы проявленье»и внутри себя черпает в этой жизни вдохновеньеСмотрит теми же глазами он на счастье и на гореОдинаково спокоен он и в славе, и в позореОдинаков в отношеньи он и к другу, и к врагуК золотому слитку, камню и пустому кошелькуОдинаково приемлет то, что хочет и не хочетЧто хвалу ему приносит и то, что его порочитНесгибаем и спокоен, ибо он достиг свободыПро него скажу –поднялся он над гунами природы26-27Тот, кто в преданном служеньи посвятил себя лишь МнеОт влиянья гун свободен здесь же, сразу и вполнеДостигает он Брахмана, что природе не подвластенЯ же есть его основа и источник Высший счастья
Только идиоты размениваются мирскими страстьями и радостями а сними и разочарованием и болью.Это как всю жизнь есть сахар по крупинке а познав бога, ты будешь есть сгушенное молоко
>>202721355Как ты себе видишь доказательство?Докажи мне что вселенная бесконечна?Или докажи что конечна?Это вопрос самого себя, познав себя познаешь вселенную и бесконечность
>>202712134Конечно не существует, ведь карма это обычная религиозная поебень, просто буддисты более ловко обосновывают свои заблуждения.