ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ - СКАЙРИМ ИЛИ ПОДЛИВИОН?Решил я, значится, навернуть Обливион после долгого времени игры в один Скайрим, мол, заебал он, надо что-нибудь такое же, но другое. Через несколько дней я проснулся с обосранными штанами и сутками, наигранными в беготне по Сиродиллу. Итак, начну свое личное сравнение облы со Скуримом:1) Ебла. Первое, что мы видим в геймплее, так это редактор табла для твоего болванчика. - И это какой-то пиздец. Как бы ты не ухищрялся, у тебя все равно не выйдет ничего лучше, чем тот омежка с боевой картинки (так, к слову, выглядит 50% населения тамошнего Тамриэля), или страшный стереотипный диснеевский антагонист. Из двух зол я выбрал второе, меньшее. Особенно выделяются все -меры, в частности - Орки, на которых вообще без слез не взглянешь. Да, определенно с лицами в пятой части все лучше, спасибо Тодду. + У них есть эмоции! Люди, блядь, меняются в лице в зависимости от реплики! Больше никаких каменных ёбел из Скайрима, не меняющихся ни при гомерическом хохоте, не при неконтролируемой злобе. 2) Система перков.- Не смотря на большую "ролеплейность" благодаря атрибутам, она намного менее удобна, приятна и логична, чем скайримовская. Нет разделения между ножами и секирами, дробящее оружие вообще неизвестно зачем существует, а без 50 оружейника ты даже броню починить не в состоянии - она же у тебя зачарована! 3) Взлом замков± Он натуральнее и реалистичнее, любой замок действительно можно взломать ровно одной отмычкой, а не прощупывать скайримские "мастера", но все портит один факт - совершенно дебильный рандом в скорости подскока "зубчиков". Нет, серьезно, надо было просто сделать так, чтобы он зависел от скорости движения мыши, или сделать защелкивание в строго определенном промежуточном положении, а не вверху, если уж хотели добавить сложности, вместо того, чтобы городить эту ебалу. 4) Боевка.-- Сосет. Даже в сравнении со скайримом, где она тоже сосет, тут сосет прям вообще-вообще. Ее вообще нет, строго говоря. Закликивание - это все, что тебе нужно для победы. Не смешно даже. 5) Магия.- Спелл на отдельную клавишу - круто, правда. Но не для исключительно мага. Вообще не знаю, как за этот класс играть можно, я даже не пытался. В скае лучше. 6) Система отношений+ Внезапно, не все люди хотят рассказать тебе подробности о том, где конкретно у них чешется залупа. Было бы неплохо предварительно потрепаться с ними, записавшись хотя бы в приятели. И наверняка хорошо относящийся к тебе торговец даст тебе скидку на свои товары, верно? - Жаль только, что реализация оставляет желать лучшего. Представь картину - к тебе подходит человек, начинает рассказывать сначала какой он охуенный, затем какой ты охуенный, после чего угрожает угандошить тебя на месте, и, без паузы, рассказывает анекдот про мужика и шляпу. Ты станешь к нему после этого лучше относиться? А обла считает, что станешь, главное, не перепутать порядок трёпа. Или сразу сунуть тебе 50₽ - кто же не будет считать другом такого щедрого человека! 7) Карта- Сиродилл пуст, уныл и скучен. По нему совершенно не интересно шароёбится, там нет видов, нет решительно нихуя. Фасттревелом можно пользоваться без зазрения совести. Однако...8) Города+ На порядок лучше скайримовских! Внезапно, там три улицы вместо одной и десять домов вместо пяти, реально дающих ощущение ГОРОДА, а не деревни Залуповки со стенами. Выглядят они достойно, интересно, живо, даже местами красиво. Кроме Имперского города. Он убогий. 9) Жители- Жаль только, что население в городах уныло целиком и полностью. Людей мало, реплик у них ещё меньше, а уёбищеные разговоры, рождаемые радиант-аи, по-хорошему, требуют отдельного пункта. Без номера) Озвучка-- Не вина разработчиков, но вина переводчиков. Так хуево перевести - это надо постараться. Три с половиной актера озвучки, забивших хуй на интонации, актеры с голосами, не соответствующими оригинальным ни на йоту. 10) Инвентарь + После Скайрима любой инвентарь будет казаться идеальным, но обливионский не так уж и плох, хотя и малость громоздок. Расстраивает только карта без возможности масштабирования, затрудняющая ориентирование в мире. 11) СюжетВ скайриме интереснее, имхо. Вроде бы и там и там - добрый добряк ебашит злого злюку, но как-то тут не так. 12) Дизайн оружия и брони- В большинстве случаев предметы выглядят страшно, как атомная катастрофа. Или, наоборот, смешно, как стальная, кажется, секира, больше похожая на дочь блина для штанги и топора-колуна, такая она толстая и неказистая. 13) Побочные квесты + В Скайриме встречаются интересные квесты. В обле же иногда встречаются неинтересные. Даже рутинные квесты гильдий умеют удивлять. 14) Деньги+ Если не соблюдать осторожность, то в скуриме можно утопнуть в сотнях тысяч денег. Их настолько дохуя, что в какой-то момент расходы вообще перестаешь считать. В отличие от четвертой части, где золото действительно начинаешь ценить, и даже обносить хату какого-то бича не кажется дикостью - деньги не пахнут, ёба. 15) Зачарование/алхимия/кузнечество- Первое производится только на сертефицированных стульчаках в гильдии магов, второе не поощряет эксперименты, третьего вообще нет. Плохо зделоли, тупо. Пока все, что вспомнил. Подытожив, выясняется, что Скайрим во многом лучше Обливиона, но далеко не во всем. У него есть и свои минусы, так что четвертая часть все ещё достойна внимания и даже некоторого задротства. Дискасс.
>>203483013 (OP)>малолетняя сопля 2000 года рождения сравнивает хорошую игру и скучный скайримНаверно 6 част для тебя будет 10/10, хотя в ТЭС-ах нихера кроме графена не улучшают из части в часть
>>203483261Ждешь 2-3 года. Накатываешь кучу модов. Получаешь игру мечты (почти)Думаешь, какого хуя разрабы не добавляют всё это сразу
>>203483308Обливион норм был для своего времени ты же сравниваешь его по современным меркам даже вот это вот>Зачарование/алхимия/кузнечество- Первое производится только на сертефицированных стульчаках в гильдии магов, второе не поощряет эксперименты, третьего вообще нет. Плохо зделоли, тупо.Обла делалась тогда когда еще не было таких как ты школьников майнкрафтеров которым в каждой игре нужен крафт
>>203483013 (OP)Тащем-то Скайрим с модами пиздец как уделывает Облу, увы. Особенно в плане визуала. Но без модов это пиздец, где гарантированно запорется сейв ибо тоддопрограмисты выставили не тот тип чисел в 2к11.На днях пытался осилить облу, но так и не смог побороть отвращение от рож ОСО2, а это единственная возможность играть без швов.
>>203483013 (OP)Система прокачки мне не очень нравится в Обле. Постоянно надо следить за навыками чтоб было +5. Это отвлекает от игры.Магия не очень удобна по сравнению со Скаем, тут соглашусь.Имхо, самая кайфовость в Обле, это атмосфера. Ламповое средневековье с характерной архитектурой, Нормальные латы, вместо скаевских бронелифчиков, Прямые аккуратные мечи, вместо непонятных кочерыжек в скайриме, инвентарь с пергаментной темой просто ахуенен, отличная музыка (в Скайриме она тоже очень хорошая).Но самое главное, это была первая часть серии, в которую я поиграл, впечатления на всю жизнь. После облы пробовал морровинд и арену, но они уже не зашли.Если б еще эта сучка не крашилась постоянно.
>>203483013 (OP)Ну давай таки разберём тобою написанное.>1) Ебла. Это правда, они уродливы но после нескольких недель в игре ты к ним привыкаешь. Да и это ближе к реальности, в реальности не у всех идеальные лица.Я сам лично знаю нескольких людей, которые как две капли воды похожи на нескольких обловских НПСНекоторые расы, кстати, вышли всрато, и я сейчас не про орков, я про каджитов, босмеров, альтмеров и данмеров.В фоллачах получше было, имхо>2) Система перков.Ты просто скайриморебёнок, система перков удобна и уж точно гораздо лучше чем скайримовская.>Нет разделения между ножами и секирамиЕсть.>3) Взлом замковНет нареканий, всё чётко расписал.>4) Боевка.Да ты охуел, обловская гораздо лучше скайримовской.Не считая луков, луки в обле говно-говна>5) Магия.Нормально, хотя в скае всё таки лучше реализована.Я имею в виду в геймплее, в обле магия более разнообразная>Вообще не знаю, как за этот класс играть можно, я даже не пытался.Легко, берёшь и играешь. По началу воином, конечно, проще но потом ты превращаешься в имбу, которая ваншотит противников с одного-двух спеллов одной левой.>6) Система отношенийВсё чётко расписал.>7) Карта+-, да карта пустая и безжизненная,но есть пара интересных мест.>8) ГородаВсё так.>Без номера) ОзвучкаВсё так.>10) Инвентарь Убог, но инвентарь скайрима вообще говно-говном.>11) СюжетОсновной сюжет в обле убог, это правда. Но сюжетки гильдий и просто рандомные задания сделаны гораздо лучше ская, имхо.>12) Дизайн оружия и брониВсё так, но есть и нормальные предметы.>13) Побочные квесты Всё так.>14) ДеньгиВ обле тоже копятся деньги.>15) Зачарование/алхимия/кузнечествоЗачаровывание в обле кал, алхимия более-менее, кузнечество не нужно.мимо фанат старых беседкоподелий
>>203483013 (OP)На скидках приобрёл и пропал на 50+ часов. Главный сюжет остался на квесте освобождения кватча. Я у мамы аутистСейчас месяцок передохну да продолжу, а то вдруг настоебёт и я возьму да дропну
>>203483852Забыл написать про ужасные скриптовые эмоции и тупой ии НПС. Это просто ужасно, но поиграв несколько недель ты привыкаешь к тупнякам.>>203483926У меня алкаши во дворе так и выглядят, лол.
>>203483777>Система прокачки мне не очень нравится в Обле. Постоянно надо следить за навыками чтоб было +5. Это отвлекает от игры.>СЛОЖНА! ХАЧЮ ПРОСТО ОЧКИ ПЕРКОВ КАК В СКУРИМЕ ДЛЯ ДЕГЕНЕРАТОВ
>>203483443Для своего времени и халфа была норм, а сейчас это говно мамонта не вусралось никому кроме уток
>>203484007Разумеется в Обле мы не получали перков открывающих новые атаки по достижению уровня навыка. Разумеется, прыгать как дегенерат дабы получить +5 к ловкости это +10000 к трушности в жанре.
>>203484057Ты так говоришь, словно в ванильном скае он лучше лол. А с модами да, скай вырывается вперёд за счёт тел, физики и енб.
>>203484070>мы не получали перков открывающих новые атаки по достижению уровня навыкаВообще-то получаем. Ты сколько наиграл?
>>203484007Обла нужна, чтоб погружаться в сюжет и в атмосферу, а не выписывать на листочек навыки, чтобы думать сколько нужно еще чего качнуть. Дело не в том что сложно, а что мешает отыгрышу.
>>203484070Чет не помню никаких новых атак, хотя вкачал все на макс. В любом случае там ваябл только атака и блок. Усиленная атака была и в обле.
>>203484146Ну я и говорю, СЛОЖНА, вы только послушайте этого зумера, ему прокачка мешает отыгрывать в голове.
>>203484257В Скае мы получали возможность задевать несколько противников ударом двуруча, накладывать кровотечение или игнорировать броню. В Обле же были именно новые атаки с анимакциями.А разгадка проста - Тодд и тут обосрался с бехевирами. Именно поэтому мы должны ебаться с ФНИСом.>>203484146> погружаться в сюжет и в атмосферуТаки да, одно исследование айлейдских руин чего стоит, особенно с графоном получше.
>>203484378>Нет нихуяВесь облик тес включая тоддауты - все это было создано в морровинде. Правильно сказать, что в морровинде есть все, потом из него начали вырезать куски, так родился скайрим.
>>203484484Графон не понравился, нет быстрых перемешений кроме блох между крупняками, отсутствует маркер заданий и надо думать самом, игра не играет сама в себя, все верно что тебе не понравилось?
>>203484716А вот с облой всё довольно плохо. Либо играть с ОСО2 и лишиться кучи азиатского контента либо как-то пердолить фром2ч, но я даже не представляю как к этому подступить.
>>203484713Не понравилось то, что увидел. Гигантские грибы, которые судя по всему и жрут местные, Силт-страйдеры, само издевательство над природой (а еще че-то про хист пиздели), убогие халупы Вивека. Как вообще эльфы в таком могут жить? Это же эльфы блять.Мимо-другой анон
>>203484727Мне тоже.В какие игры ты играл когда тебе было 11?Просто тебе наверное уже поздно играть в Морровинд, восприятие уже не то. Я в Морровинд в первый раз поиграл когда мне было 11 лет. И играл я в него долго, пускай с перерывами, но долго. Целый год проходил.
>>203484713> Графон не понравилсяWoobshe pohui на него. Я и не такое говно ел. > нет быстрых перемешений Тоже норм, на блохах и тех почти не катался. > отсутствует маркер заданий Добавляет интереса, хотя и приходилось пару раз лезть в Вики чтобы найти какую-то жопу меж трех сосен на отшибе острова.> и надо думать самом, игра не играет сама в себяЕсли бы я хотел, чтобы игра играла сама в себя, я бы на Ютубе его смотрел. > все верно что тебе не понравилось?Мимо, Ванга. Мне не понравился инвентарь, не понравилась система взлома замков, которой нет, не понравилась ущербная боёвка, не понравилась половинчатая озвучка, которая непонятно нахуй вообще нужна, не понравилась атмосфера, не понравилось окружение.
>>203483013 (OP)Скайрим - недоделанная игра, которую в итоге так и не пофиксили. У беседки всё как обычно.
>>203483013 (OP)Из всех твоих пунктов только 4, 7 и 13 имеют значение, поэтому скайрим очевидно сосет у еблы.
>>203485032Ага-ага. Мне противен пыльный Морровинд. Леса с волками Облы лучше, хоть и заебывают, разнообразие Скайрима - топ.
>>203483013 (OP)Лол сколько можно говно 10 летней давности обсуждать? Пк для учёбы ничего больше не тянет?
>>203485151>Пк для учёбы ничего больше не тянет?Да. У меня даже обла на максималках лагает.Есть вапроси, ммм?
>>203484965Ну да, они так хотели ее выпустить 11.11.11 что проебали кучу всего. Зато 6 часть будет надеюсь полноценная, 10 лет уже прошло почти.
Вообще я тут думал что игры уже не вставляют в 30 лет то, но вот TES 6 жду, Сталкер 2, Вампиры новые будут но они говно 100%
Скайрим это блевотная масса. Порезанная ролевка для дегенератов. Почти никак не изменившаяся после обливы боевка. Отвратительный FOV в режиме от первого лица. Отвратительные ебла, отвратительные анимации, отвратительные сеты брони и оружие, отвратительный графин с фильтрами серой мочи, отвратительные квесты, отвратительные мейн квест, отвратительные линейки гильдий, заебавшие драконы, все без исключения которые это один и тот же унылый сломанный моб. Унылые уебанские пещеры в виде кольца, миллионы забитых одинаковых драугров, отвратительные поселения и города из двух домиков и заборчика, отвратительный арт-дирекшн и миллион багов. Вот что такое скайрим. Из всего этого дерьма я запомнил лишь 3 хорошие вещи:1. Природа в основном сделана красиво.2. Музыка Джереми Соула.3. Дополнение Даунгард, где можно побегать с писечкой-Сераной, воображая как ты путешествуешь со своей вайфу по всяким ебеням. Ну и если тебе не влом то можно кончать без рук, превратив скайрим в конструктор из порномодов. В остальном скайрим это недоделанная параша, расчитанная на додиков с консолей и неигравших предыдущие части. Даже как площадка для модов она кривая до ебеней, на тухлом тарахтящем двигле, которое приходится допиливать фанатам. Выехал этот кал на хайпе, имени бренда и студии, а также миллионам потраченной нефти на пиар. Как только видишь человека любящего скайрим - гони его, насмехайся над ним, это лошок, который проглотил какашку в 2011 году.
>>203483852>Ты просто скайриморебёнок, система перков удобна и уж точно гораздо лучше чем скайримовская.Система перков в скуриме гавно, но все еще интереснее облы, где с прокачкой всех навыков у тебя цифры растут, ахуеть(не считая пары моментов). Навыки магии - вообще шок. Проходил облу раза 3, но каждый раз становилось дико скучно от такой прокачки. С перками скуримо хоть как-то интересно было из-за повер спайков.
>>203485295Так у них усилия сейчас на онлайн кормушке. Тодд попездывает якобы в тес6 будет геймплея на 10 лет, но очевидно, что они не одну шестерку все эти 10 лет пилят
>>203483013 (OP)По атмосфере, музыке и квестам для меня лучше обла. Скайрим в остальном лучше, но в нем бесят драконы и вечный снег везде и серость.
>>203483883Это гавно нельзя дропнуть. Каждый раз будет хуйня, что захочется вернутся, а там гляди какой-то не шибко васянский мод пак, который нихуево меняет игры. И так минимум раз в год.
В свое время даже осилил мейнквест в Скайриме, но Обливион ближе к душе, хотя в нем я даже не прошел мейнквест, в свое время не тянул комп, потом че то пытался вкатываться, но как то он глючил на новом пк, текстуры моргали в дали, забросил. И вот буквально где то 1,5 года назад я смог нормально поиграть в него на ПС3 и он ахуенен там, кто вкурсе тот знает что на ПС3 освещение лучше в играх. Но потом я купил ПС4 и с Обливионом опять облом. Но все же Обла это душа!!! Она более ламповее по атмосфере, эти приятные зеленые леса, я словно реально слышу шум ветра листвы...
>>203485431после твоего поста захотелось поиграть. когда я давно в него рубился мне единственное не понравилось - что можно было себе меч на 576 урона сделать. и ещё бегать элементальным вихрем вместо коня.
>>203485529Есть же сосноли с фрибутами от 4к рубасов, игр дохуища на торрентах, графон конечно для 2019 не особо, но играть можно вполне. Сча вот эффектом масс обмазываюсь на х360.
>>203484713Боёвка уровня подбрось моентку и может даже попадёшьОчень интересно, даinb4 казуала порвало
>>203485594>что можно было себе меч на 576 урона сделатьНу меч на 576 это еще адекватно вроде, без абуза багов я помню где то в этом районе двуручные мечи-топоры и точил, но один хуй с абузом глитча можно раскачать хоть до ваншота всего и вся, и в старых частях было подобное, но беседка никогда не учится на своем же говне и продолжает делать кал.>вместо коняОпа еще один минус вспомнил, кони пиздец криво реализованная хуйета, фаст тревел + путешествие на своих двоих всегда были лучше.
>>203484910>не понравилась половинчатая озвучка, которая непонятно нахуй вообще нужнаВот тут просто два чая за счёт заведения. В своё время думал что у меня просто напросто диск с забаганной пираткой и поэтому озвучка где то есть а где то нет
>>203485739>кони пиздецА как ты в горы будешь забираться? Я на коне на любую гору заеду, тенегрив 4х4
>>203485694Тащемта мне и так норм, не жалуюсь.>>203485717Если твой персонаж не умеет драться мечем - не используй меч, блядь. Или используй, но страдай, потому-что твой перс только учится бою на мечах.
>>203485717>подбрось моентку и может даже попадёшьКаждый раз когда я вижу эту мантру я клеймлю человека дебилом, который не разобрался в системе. Ясен хуй ты будешь промахиваться, чекни свой параметр навыка по конкретному типу оружия, далее видим прямое влияние статов на успех в бою, или ты думал любой даун может взять оружие и пойти всех крошить направо и налево? Фехтовать нужно научиться, когда у тебя навык подберется к сотке, промахи пропадут ВООБЩЕ. При этом урон у оружия всегда постоянный, что ЛОГИЧНО ЕБАТЬ, такая система намного лучше чем в скуриме где какого то хуя с прокачкой навыка тупо растет урон у пушек, лол, зато новчик во владении мечом может спокойно лупить по мастеру этого дела.
>>203483013 (OP)>После Скайрима любой инвентарь будет казаться идеальнымКроме, блядь, второго Ведьмака.
>>203483013 (OP)Обла всё равно мой любимый тес, хотя, так-то, многое из того, что ты сказал - вкусовщина.
>>203485886Да идея заебись в духе того времени. Но блядь можно было как то по другому сделать. Согласись ты вот сейчас можешь взять в руки веник и попасть по коту с первого раза. В игре это выглядит тупо, стоишь в упор к врагу и мажешь, может блядь 1 раз из 10 попадешь.
>>203485886>>203485844Огромный червяк лежит на земле ---> размах ---> промахДа да да, для того что бы попасть мечём по 15 килограммовому куску говна лежащему на земле нужно учится у лучших учителей морошинда. И ты мне ещё че то про мантры говорить будешь, говноед? Если бы персонаж промахивался по, скажем, учителю фехтования, то да, вопросов нет. Тот и уворачивается, и парирует и всё вот это вот. Но блять когда противник стоит на месте, меч проходит сквозь его череп, но ты видишь ВНЕЗАПНО промах, это даже не смешно
>>203486184Графически это можно было бы сейчас реализовать как парирование твоего удара врагом с некоторым шансом, но бля, этой игре почти 20 лет.
>>203483013 (OP)Я работаю грузчиком в быдлофирме. За два года эта работа успела меня заебать, но других перспектив нет, тем более в ебаный кризис. Но иногда, вернувшись уставшим домой и включив компьютер, я щелкаю по желанному ярлыку на рабочем столе. С этого момента скучный, серый, обыденный мир вокруг меня перестает существовать. Я оказываюсь на острове Вварденфелл, полном гигантских блох психоделического вида и надменных данмеров, вороватых босмеров и скользких аргониан. В этом мире я могу быть кем угодно: рыцарем, вершащим подвиги во имя Империи, либо магом Телванни, сидящем в своей грибоватой башне. Могу быть даже богатым торговцем, с жадностью считающим монеты в своем доме в Балморе... ...Но всё это не по мне. Я беру своего крепкого норда, надеваю на него одни штаны и иду к Вороньей Скале, в шахты. Там я долблю эбонитовые залежи членом, потому что я так хочу.Так я чувствую свободу.
>>203483013 (OP)Про озвучку могу сказать что это вина и разрабов. В оригинале там тоже полтора актера на всю игру.
>>203483013 (OP)Ну не знаю, мне всегда обливион больше нравился. Нет, не ностальгия, проходил в одно время со скайримом.
>>203483013 (OP)В скайриме тупые квесты, маленькие города и эта ебанная хуйня где ты избранный. В обливионе тебя дед сумасшедший император увидел и утвердил, что якобы видел тебя во сне на что даже его стражники покивали головами и пнули тебя пинком под зад. В скайриме ты убиваешь дракона и такой ВУАВУАЫЦА древняя сила, данная от рождения одному на миллион человек и это внезапно ты и это тупо.
>>203483013 (OP)От морры к скайриму урезался геймплей, оказуаливалась игра, улучшалась графика. Просто выбери стул.
>>203486665> В морровинде тупые квесты, маленькие города и эта ебанная хуйня где ты избранный. В обливионе тебя дед сумасшедший император увидел и утвердил, что якобы видел тебя во сне на что даже его стражники покивали головами и пнули тебя пинком под зад. В скайриме ты приплываешь на лодке и такой ВУАВУАЫЦА древняя сила, данная от рождения одному на миллион человек и это внезапно ты и это тупо.
>>203486665Скайрим - это отличная сказка про древних нордов. И если посмотреть с такой стороны, то ничего удивительного нет, таков закон жанра, что ты сильный, добрый и побеждаешь зло. По мне так это круто, на тот момент да и сейчас это свежий сюжет, учитывая то как была передана атмосфера скандинавского севера.
>>203483013 (OP)херня и шморовинд тоже херня, недавно опять ставил думал как утёнок буду зависать в ванильной версии спокойненько вечерами, но посреди сна начали спавниться какие-то ососины которых после затыкивания призванным кенжалом раздеваешь, одеваешься сам или продаешь этот шмот торгашам и вообще не интересно становится, тот кто это придумал -- мудак
>>203485517этого двачую.Играл и в моррыч и в облу и в скурим. И только в последний возвращаюсь раз в год, накатывая 100500 модов с нексуса.Хотя странно ведь на моррыч модов больше и сам он больше.
>>203483759>где гарантированно запорется сейвЧтоблядь? Я в последнем прохождении сохранился больше 6к раз.
>>203486783Это не так. Там ты как бы избранный, а на деле не факт, по судьбе ты там должен ИЗЛЕЧИТЬ болезнь, а ты просто убиваешь симптомы, а по факту ты такой же больной. Вся твоя сила тупо получается из артефактов либо из зелий багованных, с племенами этими дикими тупо торгуешься, чтобы они тебя сделали своим хуем да и вообще там много такого, что ты как бы в обход предсказаниям делаешь вид, что ты избранный.
>>203487223Вот этого двачую, лучшая часть игры, да и наверное всей серии вообще. Очень ламповое место и классный квест.
>>203487291Дополнение "Трясущиеся острова". Появляется телепорт в Нибенийском бассейне, вроде бы, около Бравила.
>>203483013 (OP)>совершенно дебильный рандом в скорости подскока "зубчиков"Долбоёб, рандома нет, у каждого зубчика закономерность в скорости подскока есть
Итак, теперь я поясню вам за то, чем же правда хороши Морра, Обла и Скайрим, и почему Обла, с моей точки зрения, лучше Морры и Скайрима вместе взятых.Сразу стоит сказать, что речь пойдёт именно про АТМОСФЕРУ, технодрочеры, которых бесят мини-игры, автолевелинг и лица (всё фиксится модами) просьба отыбацца от меня.Что же. Начнём.Мало кто это замечает, но у Морры и Скайрима гораздо больше общего между собой, чем с Моррой. Почему, спросите вы? Всё просто - это атмосфера ебаных пердей. Каждый раз мы в каком-то залупино, бьём по жопе деревенских мудаков, и совершенно нет разницы, в костяных ли доспехах эти мудаки, или в шкурах на голое тело. Я не знаю кому как, но мне это кажется невероятно банальным. ВОт нигде, нигде больше у нас нет повествования в жопе мира, где оказался главный герой, постепенно приходящий к успеху.Обла - она про другое.Обла - она про столицу.Мы впервые можем увидеть Сиродиил, и уже сами виды столичного региона многое говорят об империи. Вас бесит то, что полно разрушенных фортов, на которые всем похуй? Но, господа, ведь в том и суть, Империя в глубоком кризисе, и поэтому никто их не восстанавливает.Обла показывает нам обрюзгшую под тяжестью своего веса империю, подобную Римской, и наблюдаем мы за ней не откуда-то сбоку, а прямо из самого её центра.И это очень радует.Я люблю белокаменный Имперский Город (серый в сборке Oblivion Association), я люблю засранный Бравил, я люблю Бруму, Чейдинхол, я люблю то, как атмосфера всех этих городов щедро пропитана духом цивилизации.Играя в Облу я понимаю, что я не просто в неё играю, я в ней живу. Двигаясь по широким улицам Имперского Города, улавливая ухом говор его жителей (пусть даже это очередная хуйня про "я встретил грязекраба"), я испытываю ни с чем не сравнимое наслаждение, потому что вокруг меня - Империя.Даже не так. И М П Е Р И Я.И подтверждается это, в отличие от остальных частей серии, не только книгами и униформой солдат, но и остальным окружением.Такие дела.Да, я облоутка, но что поделать.Морру и Скайрим проходил, но мне они не нравятся.
>>203483013 (OP)>1) ЕблаПри всей кошмарности обливонского генератора уродов, там хотя бы можно было различать сорта меров и людей между собой. В скуриме сложилось ощущение, будто ебальники абсолютно всех рас слепили с одного трафарета скуластого монголоида с брежневскими бровищами.>11) Сюжет>В скайриме интереснее, имхо.Там вместо сюжета какая-то хуита куцая, серьёзно. Вроде и попытались в эпичность - драконы, совнгард и всё такое, но вышло уныло шо пиздец. Один горящий имперский город или рай каморана отпечатывается в памяти куда сильнее полуминутного опиздюливания скуримского финального босса, из всей сюжетки я там запомнил только начало якобы стелс миссии в посольстве, быстро скатившуюся в обычное пиздилово.
>>203487835ЕГо убило стрелами. Просто зачарование (урон огнём) проходит тогда, когда жертва ещё жива, а после стрелы просто втыкаются вт ело.
Перекатывайтесь в Kingdoms of Amalur: ReckoningОгромные города с множеством зданий, огромные территории в которые влезут три скайрима, если не больше, буквально напичканные всем чем можно. По настоящему интересные квесты. Там вас не попросят принести три крысиные жопы после того, как вы получите славу победителя главного злодея и будут относится соответственно. Вам бесплатно выдадут дом, представляющий из себя настоящий дворец. Присутствует разнообразная система крафта и куча возможностей для развития главного героя. Возможно не всем понравятся гиперсексуализированные персонажи и нпс. Мужчины там поголовно ярко выраженные чеды, а женщины мегасексуальные красотки.Визуализация шикарна. Можно просто ходить часами по миру и любоваться одними пейзажами под пение птиц и спокойный ненавязчивый саунд. Ландшафт мира довольно разнообразен: живописные леса, пустыни, затопленные поля, плоскогорья с альпийскими лугами, края рек и озер, и у каждой территории своя атмосфера и шарм.Еще вас приятно удивит отличная слешеровская боёвка, напоминающая боёвку из Dark Souls. Впрочем, если вам нравится тупо закликивать врагов, попивая зелья, всегда пожалуйста.Жаль только русской озвучки нет, но это в некоторых случаях можно считать достоинством. А так она полностью переведена на русский язык и местами перевод даже доставляет. Мир действительно сделан на отлично и в процессе игры ты полностью в него погружаешься и становишься частью игровой вселенной.
>>203485739они даже до 100 не затачиваются без абуза. и я про одноручный меч. в версии в которую я играл 576 это где-то в 2 раза больше чем хп у мобов на легендарном.
>>203483608Так мора - это визуальная новелла по факту. Там геймплея практически нет. Ключевой момент - система попаданий из ДнД.
>>203485295Они уже слишком много раз косячили, им уже нельзя верить. Дагерфол - недоделан, Морровинд - слегка косой движок, обливион - снова движок, калаут 3 - всё подряд, вегас - всё подряд, скайрим - геймплей, калаут 4 - всё подряд, калаут 76 - комментарии излишни.У беседки нет НИ ОДНОЙ полностью доделанной качественной игры. НИ ОДНОЙ БЛЯДЬ.
>>203488666Ну я особо не абузил, просто сначала прокачал зачарование, потом сделал бижу на кузнечество, прокачал само кузнечество, и потом уже со всеми баффами точил пушку. Получилось где то 300 с чем-то или типа того. Энивей на сложности выше среднего вроде всех почти ваншотало.
>>203490334я про это и говорю что это абуз. броня так же набивается под 80% резиста и чары вешаешь на бесплатное разрушение или что-то такое. но это пофиксили.
>>203490506Нет, это не абуз, это просто совмещение двух веток прокачки. Абуз начинается когда ты сюда добавляешь алхимию: качаешь алхимию, потом зачарование, потом делаешь зелье на бонус к зачарованию - делаешь бижу на бонус к алхимии - и так по кругу можно бесконечно и в итоге уже делаешь бижу на кузнечество и и точишь пушку на буквально 100500 домага.
>>203485105Какое нахуй в скайриме разнообразие? Тундра леса и горы. Пейзажи наоборот слишком однотипны. Ебани в другие игры с открытым миром и увидишь какое бывает разнообразие.
>>203490649выше 480 не поднимается дамаг. а как бы ты разделил абуз и не абуз в готике 2, где можно бесконечно пить зелье на +5 к силе? я убил ласт босса с двух ударов, это ещё не абуз?
>>203490806Это уже легальное читерство из-за сломанного баланса. Впрочем ,серия TES и такой понятие как игровой баланс вещи несовместимые.
>>203491114А ёще проще включить tgm и не тратить время на хуету, если ты изначально решил играть за бога.
>>203491214Можно еще лепсплей посмотреть на ютубе. Болван, смысл в том, чтобы стать имбой чисто через игровую механику, пусть и сломанную.
>>203491588Двачую. И 1,000,000 голды тоже можно через команды настакать, только нахуя, если кому-то интересно именно манчкинить и обирать весь Тамриэль до нитки? Ненавижу долбоебов, пытающихся меня учить как мне играть в, блядь, одиночную РПГ. Хуже таких долбоебов только такие долбоебы в песочницах, там вообще туши свет.
>>203491588Охуенная такая механика у игры, заставляющая игрока часами дрочить скилл, выполняя однотипные действия.
>>203491811>обирать весь Тамриэль до ниткиЯ двести часов набил тупо чистя пещерки. Мне нравилось копить минералы и слитки. Я даже квесты не проходил.
Смысл в получении позитивных эмоций от процесса, потому что результат всем известен и определен - игра закончится.Спорить о том, чей способ правильнее - то же самое что спорить с какой стороны яйцо разбивать или как дрочить.
>>203483013 (OP)>Вообще не знаю, как за этот класс играть можно, я даже не пытался.Весь шмот зачарован на +мана, чтобы кидать кастом спеллы на 300 урона. Ману регенить пизже всего зельями, но нужно долго играть в фермера и грибника для прокачки алхимии. (на старте можно обойтись кристалами из руин)Когда билд готов, можно ваншотить всю комнату с врагами, а ману получить обратно за секунду от зелий которые стакаются.По началу сложнее играется, потому что маны мало, хуячить приходится милишными спеллами (8 дамага на 6 секунд, этого хватает что бы лоу-лвл враги падали на спину моментально).
>>203494401Кстати, там есть заклинание или квест - палец горы - йоба-молния выучивается, которую только под банками и можно использовать потому что когда бы ты его не вучил - оно маны жрет больше чем у тебя есть.
>>203493035Мне думается, что если первые два типа уровней придумывались вручную, то кишки набираются из базовых модулей каким-то алгоритмом.Потому что нормальный человек не сможет нарисовать прямую кишку подземелья, ему все равно захочется его разнообразить развилками и переходами.А еще меня в фолач 4 потянуло играть от вашего треда, открыл список модов на него, вспомнил что без модов он говно и перехотел.
>>203483013 (OP)>Три с половиной актера озвучки, забивших хуй на интонацииВ оригинале точно так же, к сожалению, что в обле, что в скайриме (в скайриме вроде чуть побольше). Озвучка это вообще самая слабая сторона этих игр.
>>203484042Моровинд охуенен тем что не нянчится с тобой я с другом искал ебаную пишеру по квесту не помню какому около месяца это было что-то. не то что в ваших подливионах и скайкравтах в то время ещё интернет не везде был и пориходилось полагатся только на себя.
>>203499849Проиграл с этого долбаеба.Бегаешь месяц+игра начинает настаябывать уже+ тратишь нервы и психуешь=явламавыеигорыихраюВ игре должна быть хорошая картинка и интересный сюжет с персанажами. Хочешь сложней? Нет проблем зашел в настройки увеличил сложность.
>>203501955Когда я в эту игру играл твоего батю ещё в школе чмырили, а мамка твоя за гаражом сосала. Уроки сделал?
>>203483013 (OP)ты довн? кто играет в подливон без модов на внешку? да и игра блять 2006 года, движок тупо рассчитан на одно ядро, он не тянет дохуя модов. была сборка ассоциашион с йоба графином, так она вылетала каждые 15 минут. Лучше накатить Ендерал с модами на ебла и туловища, всяко лучше, чем парашный сюжет подливона и скурима, пройти и забыть.Просто у беседки настолько отвратительный говнодвиг, что при накатывании какого-нибудь говнобронелифчика у тебя запросто похерится могут сейвы, ну и вообще они херятся в любой момент рандомно.
>>203504027Да мой батя твокго за пивом отправлял, а тот бежал как сучка послушная>>203504059Ты не можешь нормально в критику, игры это хобби которое должно приносить удовольствие, а не бесконечный дрочь>>203504087Нет
>>203490649>и так по кругу можно бесконечноНе пизди. Так шмотки максимум до 40% качаются. Чтобы до 100500% качать, надо баг (фичу) с зельем, повышающим навык восстановления юзать.