Поясните быдлу за графоманию и писак. А то в /bo/ 1,5 сноба.Я вот сейчас сижу и перебираю всякое именитое чтиво, славящееся утонченным слогом его автора и сравниваю с "графоманскими высерами" как их крестят местные и не только снобы школьников и быдлостудентов - и не вижу особой разницы.К примеру, в "Лолите" Набокова такое начало: >Лолита, свет моей жизни, огонь моих чресел. Грех мой, душа моя. Ло-ли-та: кончик языка совершает путь в три шажка вниз по нёбу, чтобы на третьем толкнуться о зубы. Ло. Ли. Та.>Она была Ло, просто Ло, по утрам, ростом в пять футов (без двух вершков и в одном носке). Она была Лола в длинных штанах. Она была Долли в школе. Она была Долорес на пунктире бланков. Но в моих объятьях она была всегда: Лолита.>А предшественницы-то у нее были? Как же – были… Больше скажу: и Лолиты бы не оказалось никакой, если бы я не полюбил в одно далекое лето одну изначальную девочку. В некотором княжестве у моря (почти как у По).>Когда же это было, а?>Приблизительно за столько же лет до рождения Лолиты, сколько мне было в то лето. Можете всегда положиться на убийцу в отношении затейливости прозы.>Уважаемые присяжные женского и мужеского пола! Экспонат Номер Первый представляет собой то, чему так завидовали Эдгаровы серафимы – худо осведомленные, простодушные, благороднокрылые серафимы… Полюбуйтесь-ка на этот клубок терний.И можете меня хоть с говном смешать хотя вы и так это сделаете, двач же, но я в упор не понимаю, что в этих строчках такого изысканного. Чем это принципиально отличается от школьной графоманской пасты с Lurkopub Alive? Почему это - всеми почитаемая классика, а другое такое же по слогу чтиво клеймят "бульварным романом"? Чем это лучше пролога в 7ДЛ, например:>Отражение в зеркале ожгло угрюмым взглядом и отвернулось. Я - дизайнер-фрилансер. Дальше должны идти пафосные слова о невероятно опасном задании и сверка часов, но нет. Ничего такого. Я играл в эту игру каждый день, воскресая ото сна носом в клавиатуру. Хотя с моим образом жизни все режимы давным-давно накрылись медным тазом. Я не был и ночным жителем, и дневным назвать меня было трудно. >Комната хранила следы былой роскоши - начиная со свисающих унылыми буклями обоев, которые у меня так и не дошли руки подклеить, заканчивая километровыми мотками пыли на четырех плафонах люстры. Всё равно я её никогда не включаю. Не уверен даже, работают ли лампочки. В целом берлога моя полностью отвечала ожиданиям того, как должно выглядеть место обитания человека компьютеризированного, одинокого. По правде сказать, половину местного бардака можно было бы вытряхнуть отсюда меньше, чем за десять минут, просто разбросав всё по пакетам в пакетах с пакетами. Но это же не наши методы. Протоптанные тропинки между кучами мусора, вещами, огрызками техники и журналами - вот наше всё. Зато идеально чистым был компьютерный стол. Сразу видно - кто-то залил пивом клавиатуру. Или это был чай? Почесав затылок, я был вынужден констатировать, что всё-таки пиво. Хвала рандому за бессмертных "рейзеров"! >На экране замерла заставка телетрансляции - откуда-то, кажется, из Японии, где в очередной раз вытащили несуществующих человечков на сцену и заставили их петь. И было это форменным идиотизмом, чувствовать себя человеком без существования, когда несуществующие человечки собирают стадионы. Не к месту вспомнилось вдруг, что термин "хикикомори" придумали тоже японцы. Кстати, наш "Юбилейный" японцы обещали посетить с концертами в феврале, и ни в чем они не виноваты, японцы-то, хоть и придумали этот чертов термин. И никто не виноват. Может, даже и я. Oпpaвдывaйтecь Объяснитесь же!
>>203749700Назови не говно и поясни, почему слог твоего автора лучше слога каждого второго ноунейм графомана.
>>203750065Понял, понял. Так ты скажешь, что неговно и пояснишь за базар или ты просто так тут высрался? Волеиъявление, лол.
>>203749328 (OP)То, что второй яблуша во-первых не придерживается единого стиля в своей писанине (воскресая ото сна - но тут же "накрылся медным тазом", использует банальные речевые обороты (медным тазом, хранила следы былой роскоши). Набоков изобретает язык изобразительности, а этот хуй идет по чужим стопам, причем наворачиваясь на каждом шагу. Я непонял, ты чо блять на Набокова быкуешь? Это маэстро нахуй!
>>203749328 (OP)"""Карандаш Фредерика с точностью и легкостью колибри перелетал с одного пункта в другой, по мере того как он демонстрировал свою совершенную неповинность и безрассудную неосторожность моей жены: в ту секунду, когда он объехал собаку, Шарлотта поскользнулась на свежеполитом асфальте и упала вперед, меж тем как ей следовало бы отпрянуть назад (Фред показал, как именно, сильно дернув своим подбитым ватой плечом)"""Покажи мне хоть одного графомана, который сможет выдать такое же длинное предложение в один абзац, чтобы при этом оно было таким же легким и неперегруженным. По-моему, ставить знак равенства между Набоковым и пошловатым графоманом может только неопытный человек. Попробуй почитать побольше книг, хороших и плохих, и может быть тебе откроется красота набоковского слога
>>203749328 (OP)На самом деле Лолита не самый хороший пример даже.Набоков написал ее на английском и позже сам перевел на русский. При этом он остался очень недоволен своим переводом и в предисловии написал, что разочаровался в русском языке.http://www.trworkshop.net/forum/viewtopic.php?f=101&t=47169Вот, например.
>>203749328 (OP)Вся писечка не в слоге, суть которого заключается в том, чтобы читалось легко и непринужденно. Этот скилл можно прокачать довольно быстро. Писечка в уникальном стиле автора и в смысловом наполнении - в сюжете.В библии вон, такой слог, что мозг сломаешь. Однако самая популярная книга на Земляшке. У Лавкрафта слог такой изъебнутый, что даже современники стонали, однако читают же люди и просят еще. Я уж молчу про Толкиена - основоположника жанра фентези, с этим его чрезмерным пафосом и заунынием.
Может я предвзят (читал), но первое всё же изящней. К тому же это более "вне времени", чем компы и фриланс. И вырванное из контекста вряд ли стоит оценивать, оценивать надо в целом - каково впечатление во время и после прочтения. Лолита классика второе нет - есть ли предпосылки чтоб ей стать? По фрагменту этого не скажешь.
>>203750940>заплакал в конце.Я тоже, хоть книгу начинал читать как "похождения развратной Лоли". В конце мне просто стало её жаль, как ребенка, который потерял мать, а человек который должен был заменить отца просто использовал её.
Вин тысячилетия aka Бесконечная шутка★Грина так увлекла, ужаснула и парализовала полинезийская музыка, что он придвинул шезлонг прямо к кегам, злоупотреблял краником и опустошал один пластиковый стаканчик пивной пены за другим, пока так не нажрался, что сфинктер сдал, и он не только обоссался, но и даже обосрался, во второй раз в жизни, и в первый раз на людях, и едва не умер от комплексного многослойного стыда.★Ленц не спит – он в стереонаушниках, плюс в ракушке, отжимается вверх ногами у стены рядом с кроватью Джоффри Дэя, его зад всего в паре дециметров от подушки Дэя и пердит на спуске, пока Дэй лежит в пижаме и маске для сна, как у Одинокого Рейнджера, сложив руки на вздымающейся груди, беззвучно шевеля губами.★Всюду стоят промышленные ведра для дневной рвоты, к которым местные относятся, как гольфисты к лункам на поле, целясь в их приблизительном направлении издали.
>>203751663Вот фрагмент, который написан современным языком, но при этом качественно отличается от двачерского говна в ОП-посте.
>>203749328 (OP)Вот эта книга не говно, но я никак не могу ее найти. Некоторые аноны говорили что это Гиперион (роман Симмонса). Может ты знаешь из какой это книги?ИЗМЕРЕНИЕ ПО ТИПУ КОСМОСА@КИШИТ БОГАМИ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ СВЕРХСУЩНОСТИ РАЗНОГО УРОВНЯ@ГИГАНТСКИЙ ЧЕРВЬ МОЖЕТ МАТЕРИАЛИЗОВАТЬСЯ И ОТКУСИТЬ ПОЛПЛАНЕТЫ@МИЛЛИАРДЫ РАЗУМНЫХ РАС ПОД ПАТРОНАЖЕМ РАЗНЫХ БОГОВ@ВОЮЮТ И ПИЗДЯТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ@ЧЕЛОВЕЧЕСТВО - ДЕТИЩЕ БОЛЬШОГО БОГА@В СВОЕ ВРЕМЯ ДОХУЯ ВЫЕБЫВАЛОСЬ И ХОТЕЛО ПОРАБОТИТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РАСЫ@ПОЛУЧИЛО ПИЗДОВ, НО НЕПЛОХО РАССЕИЛОСЬ ПО ВСЕЛЕННОЙ@БОЛЬШОЙ БОГ КУДА-ТО СЪЕБАЛ, НО ПЕРЕД УХОДОМ ВВЕЛ В БЫТИЕ ПРОГРАММУ САМООБРАЗУЮЩЕЙСЯ ЯЧЕЙКИ ИЗ КОТОРОЙ ВЫПУСКАЮТСЯ НИЧЕГО НЕ ПОДОЗРЕВАЮЩИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЮНИТЫ, КОТОРЫЕ ПО ЗАМЫСЛУ БОГА НЕ ДОЛЖНЫ ДОПУСТИТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА@СОВМЕЩАЮТ В СЕБЕ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НАВЫКИ, МОГУТ БЫТЬ УЧЕНЫМИ, ПРОЕКТИРУЮЩИМИ ИНКУБАТОР ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, МОГУТ БЫТЬ ВЫЖИВАЛЬЩИКОМ, КОТОРЫЙ ЖОПУ ПОРВЕТ, НО ДОБЕРЕТСЯ ДО ЭТОЙ МАШИНЫ И ВКЛЮЧИТ РУБИЛЬНИК ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РОД НЕ ПРЕРВАЛСЯ@ПРИ ЭТОМ НЕВЗИРАЯ НА СМЫСЛ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ЕБАНЫМИ МАНЬЯКАМИ И МАССОВЫМИ УБИЙЦАМИ@БОГ ПОМЕЛЬЧЕ В ВИДЕ ОГРОМНОЙ ЗВЕЗДЫ С ПЛАНЕТАМИ ЛЮДЕЙ НА ОРБИТЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ РУЛИТ БОЛЬШИМ КУСКОМ ВСЕЛЕННОЙ@ЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО - ЭТО МИЛИТАРИЗИРОВАННОЕ ГОСУДАРСТВО ОТСТАЛЫХ ЛЮДЕЙ С ТЕХНОЛОГИЯМИ УРОВНЯ ЧУТЬ ВЫШЕ СОВРЕМЕННОГО@В ТО ВРЕМЯ КАК ОСТАЛЬНЫЕ РАСЫ, СРЕДИ КОТОРЫХ ЕСТЬ ДЮЖИНА ДРЕВНИХ КСЕНОСОВ, КОТОРЫЕ МУТИРОВАЛИ ТАК ДОЛГО, ЧТО ДАЖЕ УЖЕ НЕ ПОМНЯТ КАК ВЫГЛЯДИЛИ ПРИ РОЖДЕНИИ, СМОТРЯЩИЕ НА ОСТАЛЬНЫХ КАК НА ГОВНО, ОГРОМНЫЕ ДИНОЗАВЕРЫ, КОТОРЫЕ РАСПИЛИВАЮТ ГАЛАКТИКУ И ИЗУЧАЮТ КАК ОНА ВЫГЛЯДИТ ИЗНУТРИ, РАСА РОБОТОВ ОБЛАДАЮЩИХ НЕВЕРОЯТНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И ЕЩЕ ДОХУЯ ВСЯКИХ РАЗНЫХ АЛИЕНОВ@ЛЮДЯМ ПОХУЙ@ИХ АРМИИ ЗИЖДЯТСЯ НА ГЕРОЯХ-ОДИНОЧКАХ, ВЫПУЩЕННЫХ ИЗ ПРОГРАММЫ БОЛЬШОГО БОГА@ТАКИХ КАК ГГ, КОТОРЫЙ С ПОЛОМАННЫМ АВТОМАТОМ ВРЫВАЕТСЯ В ПЛАНЕТУ-БАСТИОН КСЕНОСА И ОСТАВЛЯЕТ ПОСЛЕ СЕБЯ ПЕПЕЛ И ПОНОС@ВЫЛЕЗАЕТ ИЗ ДРЕВНЕГО, ХУЙ ПОЙМИ КОГДА СОЗДАННОГО КОРАБЛЯ-ГЕШТАЛЬТА РАЗМЕРОМ С ЛУНУ, КОТОРЫЙ УЖЕ ДАВНО ЛЕТИТ СКВОЗЬ ПРОСТРАНСТВО И ОБРОС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПРИСТЫКОВАВШИМИСЯ СТАНЦИЯМИ-КОРАБЛЯМИ И РАЗЛИЧНЫМИ ЦИВИЛИЗАЦИЯМИ, ПОСЕЛИВШИХСЯ НА НЕМ@ВМЕСТЕ С КОМАНДОЙ, СОСТОЯЩЕЙ ИЗ МАНИПУЛЯТОРА РАЗВЕДЧИКА, ЗАХВАЧЕННОГО НЕИЗВЕСТНОЙ НАУКЕ КОЛОНИЕЙ СИМБИОТОВ, ПОЧТИ СЛИВШЕГОСЯ С НЕЙ И ХИТРОВЫЕБАННОГО РОБОТА-АНДРОИДА, ОНИ ОТБИВАЮТ ОЧЕРЕДНУЮ АТАКУ БОГА ИЗ ДРУГОГО ИЗМЕРЕНИЯ, ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЕННОГО ЭТИМ БОГОМ, ОБИТЕЛЬ КОТОРОГО СЛОВНО ВЫВАЛИЛАСЬ ИЗ КОШМАРОВ ГИГЕРА@НА ПУТИ ДОМОЙ И ХЭППИЭНДУ ГГ И КОМАНДА ОКАЗЫВАЮТСЯ ПРЕДАНЫ СВОИМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ И ЗАКИНУТЫ НА ЗВЕЗДОЛЕТЕ В ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ@КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУСТОЙ ТЕМНОЙ ВСЕЛЕННОЙ С ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ БОЛЬШОЙ ПЛАНЕТОЙ, КОТОРАЯ СЛОВНО СЛЕПЛЕНА ИЗ РАЗНЫХ КУСКОВ@ВЫСАДИВШИСЬ И СРАЗУ ЖЕ ПОЛУЧИВ ПИЗДЫ ОТ КАКИХ-ТО СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫХ СУЩЕСТВ, КОТОРЫЕ РАЗЛОМАЛИ РОБОТА И ЗВЕЗДОЛЕТ, НАШИ ГЕРОИ ПОНИМАЮТ ЧТО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕХНОЛОГИЯМИ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ@ГГ И ШПИЕН РАЗДЕЛЯЮТСЯ И УЗНАЮТ ЧТО В СВОЕ ВРЕМЯ В ЭТОМ ИЗМЕРЕНИИ БЫЛО ДОХУЯ ПЛАНЕТ, НО МЕСТНЫЙ БОЛЬШОЙ БОГ ПОЕХАЛ@РЕШИЛ ЧТО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС - ЭТО ЗЛО И ОТПИЗДИЛ ВСЕХ ВОКРУГ@РАЗЛОМАЛ ПЛАНЕТЫ И ИЗ КУСКОВ СОЗДАЛ МИР, КОТОРЫЙ НАСЕЛЯЮТ РАСЫ БЫВШИХ ПЛАНЕТ. ВСЕ ВОКРУГ В ФЭНТЭЗИ АНТУРАЖЕ@БОЖКИ ИГРАЮТ В СВОИ ИГРЫ ЗА ВЛАСТЬ ИЛИ ЗА РАЗВЛЕЧЕНИЕ, А БОЛЬШОЙ БОГ СМОТРИТ ЧТОБЫ НИКТО НЕ РАЗВИВАЛСЯ@ПОМИМО ФИЗИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ БОГИ РАЗРАБОТАЛИ ЗАКОНЫ МАГИИ И СДЕЛАЛИ ТАК ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ГОВНО РАБОТАЛО@АРТЕФАКТЫ, СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЕ СУЩЕСТВА, ВОЛШЕБСТВО, ВОТ ЭТА ВОТ ВСЯ ЕБАНИНА@ГГ ПУТЕШЕСТВУЕТ ПО МИРУ И ВЫПИЛИВАЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАВШЕГОСЯ ИМ МЕСТНОГО БОГОСОТОНУ@ЗАБИРАЕТ ЕГО ТЕЛО, КОТОРОЕ САМО ПО СЕБЕ ЯВЛЯЕТСЯ АРТЕФАКТОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ УКРЫВАЮЩИМ ОТ ГЛАЗ ОСТАЛЬНЫХ БОГОВ@ПОД УКРЫТИЕМ ЧИНЯТ РОБОТА, КОТОРЫЙ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ТЕПЕРЬ ДОЛЖЕН ПОЧИНИТЬ ЗВЕЗДОЛЕТ, ЧТОБЫ ВСЕ УЛЕТЕЛИ ОТСЮДА@ГГ УЕБЫВАЕТ ПО СВОИМ ДЕЛАМ@ШПИЕН ИЗУЧАЕТ КОЛДУНСТВО И МАСТЕРСКИ ПРИХОДИТ К УСПЕХУ В БОЛЬШОЙ ИМПЕРИИ, САЖАЕТ НА ПРЕСТОЛ НОМИНАЛЬНОГО ИМПЕРАТОРА, НО НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ВОКРУГ ЗНАЮТ ЧТО ЭТО ОН ГЛАВНЫЙ@У СИМБИОТОВ ШПИЕНА ВНЕЗАПНО НАЧИНАЕТСЯ ЦИКЛ РАЗМНОЖЕНИЯ И ТОТ ТАК ОПЛОДОТВОРЯЕТ СВОЮ ТНЮ ТОЙ ХУЙНЕЙ ЧТО У НЕГО ВЫРОСЛА ВМЕСТО ЧЛЕНА, ЧТО ОНА ЧУТЬ НЕ СДЫХАЕТ@ГГ СТАНОВИТСЯ ВЕЛИЧАЙШИМ ВОИНОМ ВОСПЕВАЕМЫМ В ЛЕГЕНДАХ@КОРОЧЕ ВСЕ ВРОДЕ БЫ И РАДЫ ОСТАТЬСЯ@КРОМЕ РОБОТА, У КОТОРОГО РВЕТСЯ ПУКАН, ВЕДЬ ОН ТЕХНОМЕХАНИЗМ И ЕМУ ПОСТОЯННО ХОТЯТ ДАТЬ ПИЗДЫ ВСЯКИЕ БОГИ@ОБМАЗЫВАЕТСЯ СКЕЛЕТОМ БОГОСОТОНЫ И ИСПОЛЬЗУЯ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ ЗАХВАТЫВАЕТ В РАБСТВО БЛИЗЛЕЖАЩУЮ РАСУ ПОЛУОБЕЗЬЯН@ИСПОЛЬЗУЕТ ИХ КАК РАБОВ И СТРОИТ ГИГАНТСКИЙ ТАНК, НА КОТОРОМ ПОТОМ ЕЗДИТ ПО МИРУ И ЕБАШИТ ВО ВСЕХ АТОМНЫМИ БОМБАМИ@У БОГОВ НАВЕРХУ СВОЯ ХИТРАЯ ИГРА, КОМУ-ТО НА РУКУ ПРОИСХОДЯЩЕЕ И ОНИ ПОМОГАЮТ РОБОТУ@НАЧИНАЕТСЯ АДОВЫЙ ЗАМЕС@В КОНЦЕ ВСЕ МИРЯТСЯ И ПЫТАЮТСЯ СЪЕБАТЬ С ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ@НО БОЛЬШОЙ БОГ ВСЕ ОБЛАМЫВАЕТ, СХЛОПЫВАЕТ ПОРТАЛ И ПОВРЕЖДАЕТ ЗВЕЗДОЛЕТ@ГГ НАХОДИТ ПОСЛЕНИЕ САМОМУ СЕБЕ И УЗНАЕТ ЧТО ОН - ЭТО НЕ ОН@ОКАЗЫВАЕТСЯ ОН - ЭТО ДРУГОЙ СОЛДАТ, ЗА КОТОРЫМ ОХОТИЛСЯ ОДИН МСТИТЕЛЬНЫЙ КСЕНОС, И КОТОРЫЙ БЫЛ СПОСОБЕН КАКИМИ-ТО МЕТОДАМИ "ИЗЪЯТЬ ЕГО ИЗ РЕАЛЬНОСТИ" ТАК, БУДТО ЕГО НИКОГДА И НЕ БЫЛО@ЧТОБЫ СУЩЕСТВОВАТЬ, ГГ ПОДСТАВЛЯЕТ ВМЕСТО СЕБЯ ДРУГОГО СОЛДАТА, ЗАТЕМ СТИРАЕТ СЕБЕ ПАМЯТЬ, КАЛЕЧИТ ВНЕШНОСТЬ, НО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДГОТАВЛИВАЕТ ВСЕ ТАК, ЧТОБЫ НА РЕАБИЛИТАЦИИ ВСЕ РЕШИЛИ ЧТО ОН ТОТ СОЛДАТ, КОТОРОГО ОН ПОДСТАВИЛ ЧТОБЫ НЕ ОСТАЛОСЬ НИКАКИХ ПОДОЗРЕНИЙ@КСЕНОС ЛОВИТСЯ НА УДОЧКУ И ВЫПИЛИВАЕТ СОВСЕМ НЕ ТОГО@ГГ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ПОНИМАЕТ, ЧТО ОН БЫЛ МЕРЗКИМ ХУИЛОЙ
>>203749328 (OP)Вэйт э минэт. Лолита была написана на английском языке и для Запада, там такое вполне в порядке вещей, повторения, обобщения, уточнения, в общем из пустого в порожнюю. А вообще Набоков тот еще графоман, но хотя бы не вызывает отвращения, имхо.
>>203749328 (OP)>Отражение в зеркале ожгло угрюмым взглядом и отвернулось. Я - дизайнер-фрилансер. Уже скрывать можно. Подводки нет. Складывается впечатление что первое предложение он ввел в текст, руководствуясь мыслью "красиво я придумал про отражение отвернулось)))" Никакой нагрузки оно не несет.
>>203749328 (OP)Уф, дело гиблое, конечно, ибо ты туп - но я попробую.>Лолита, свет моей жизни, огонь моих чресел. Грех мой, душа моя. Ло-ли-та: кончик языка совершает путь в три шажка вниз по нёбу, чтобы на третьем толкнуться о зубы. Ло. Ли. Та.>Она была Ло, просто Ло, по утрам, ростом в пять футов (без двух вершков и в одном носке). Она была Лола в длинных штанах. Она была Долли в школе. Она была Долорес на пунктире бланков. Но в моих объятьях она была всегда: Лолита.Смотри, здесь два маленьких абзаца. Что здесь дано? Первое: отношение к этой девочке-женщине: свет жизни, огонь чресел. Она - главное содержание жизни Гумберта и центр его греха. Дальше: передано само ощущение артикуляции имени - можно проделать эти движения языком и понять, что чувствовал Гумберт, когда раз за разом произносил это важнейшие для себя звуки. Далее: последовательные портреты с точной деталью (носок). Некое противопоставление: вот она в жизни Ло и Долорес, но в его объятиях - только Лолита, то есть в некотором роде порождение его собственного ума, выдумка, как и вся его теория нимфеток.И далее: простой и естественный переход к описанию событий, предшествующих знакомству с девочкой - эпизод с первой любовью Гумберта (аллюзия на По).И вот это все уместилось в два коротеньких абзаца.Теперь смотрим дальше - и что видим? Два длинных абзаца, описывающих будни какого-то фрилансера, без чего-либо важного. Ни конфликта, ни какого-то стержня повествования, непонятно зачем все и почему. Какой-то рандом, какие-то рейзеры? Нахуя оно? Где здесь страсть, где боль, где сожаление и горечь, где вообще какая-то личная интонация? Ради чего читать эту залупу?
>>203751233>Набоков написал ее на английском и позже сам перевел на русский. При этом он остался очень недоволен своим переводом и в предисловии написал, что разочаровался в русском языке.Шта?
>>203749328 (OP)Поясняю за Лолиту - это стёб. Намерено до смешного высокопарный слог. Гумберт пытается выдать себя за поэта дохуя, тонкой душевной организации.А то быдло, что читает это как невъебенно поэтичный слог, просто слишком тупое, чтобы увидеть стёб там, где об этом не написано прямо.Книга, если что, про знатного пиздабола уровня Мюнхгаузена и представлена в виде его охуительных историй. А не при какую-то там историю любви, блядь, как то же быдло её читает.Вся книга - это стёб. Набокова над читателем, а Гумберта над судом и присяжными.
>>203752331Нет. Написал на английском, потом перевел ее на родной язык для русских. В итоге не понравился ему результат.
>>203751282Ты дурашка. Писечка и мякотка у Набокова и Лавкрафта как раз в слоге. Где сюжет у Лавкрафта? Вот, например, тень над инсмутом. Мужик приехал в прибрежный город, поговорил с дегродами-аборигенами, послушал сказок, сел на измену. Все.Или вот защита лужина Набокова. Жил-был аутист, русский эмигрант, которого натаскали играть в шахматы. Из-за аутизма ничего кроме шахмат не знает. Жена пытается сделать его полноценным человеком, отучив от шахмат. Во время тяжелого турнира у него случается припадок.Лавкрафта любят за атмосферу, которую он создает с помощью своей особой стилистики. НЕОПИСУЕМОЕ БОГОМЕРЗКОЕ это вот все.Для Набокова вовсе сюжет представляет собой поле, в рамках которого он может предаваться литературной игре.
>>203751952Интересно, почему раньше писали лучше, и рисовали тоже. С чем это связано? Кто знает? Информации было меньше, курсов тоже. Вряд ли образование было на голову сильней - дело в личностях, и почему-то их масштаб раньше был более велик.
>>203752385Ну, нихуясе.Нет, не спорю, Набоков имел обыкновение поигрывать с читателем, покалывая его насмешкой, но не многовато ли боли и горечи для стеба, а, колобок с Двача?К слову, сознательной насмешкой является предисловие от лица психиатра, заявляющего, что опыт, который Гумберт описывает с таким отчаянием, 10-12 тысяч мужчин в Америке преспокойно проходят ЕЖЕГОДНО.
>>203752428>НЕОПИСУЕМОЕ БОГОМЕРЗКОЕ Читал Лавкрафта - проигрывал. Складывалось впечатление, что слушаю рассказы попа-пиздабола. Я, конечно, понимаю, что это НЕВЫРАЗИМЫЙ УЖАС и НЕОПИСУЕМОЕ, но менее мемными от этого рассказы не становились.
>>203752572И это спрашивает человек, который вместо того, чтобы сформулировать претензию, написал ШТА?
>>203749328 (OP)>К примеру, в "Лолите" Набокова такое начало:Лолиту надо читать в оригинале, Набоков сам говорил, что не очень вышло на русском.
>>203752428Двачую этого филолога>>203749328 (OP)Тем временем напомню, что зарплата сотрудников музея Набокова в Санкт-Петербурге — 14 тысяч рублей
Оцените писанину моего друга.Я %username% это мой собственный высер. Я всю жизнь страдал, мучился от людей думал что зла мне не кто не желает, хорошо ко всем относился. Я чувствовал после контакта с людьми себя плохо, в состоянии как будто меня обливают грязью. Мне было жизненно важно разобраться в чем тут дело иначе я бы не смог дальше так существовать. Я чувствовал себя ужасно, самооценка была ниже плинтуса, я постоянно испытывал чувство вины, и стыда . Я все время был озабочен как меня воспринимают люди, что обо мне говорят. Я очень болезненно воспринимал осуждение и критику в мой адрес. Все свое поведение я затачивал под то как меня воспримут люди. Поступал всегда с мыслью, как меня оценят что скажут обо мне. Я начал осознавать что, ориентируюсь полностью на окружающую среду, у меня нет не своих мыслей, не убеждений, не ценностей. Все что думал, и знал о себе, это были слова людей. Это ментальная тюрьма. Люди оказались не такими безобидными как я себе думал вернее как мне внушили. Человек это агрессивное существо, эта агрессия все время накапливается. Дерьмовые люди выплескивают агрессию на безобидных жертв которые не могут дать отпор, потому что для них это очень привлекательно, можно выплескивать на них злость и повышать ощущение собственной крутости , важности, значимости, превосходства. Без последствий для себя и опасности получить сдачу.
>>203752428>Лавкрафта любят за атмосферу, которую он создает с помощью своей особой стилистики.>Писечка в уникальном стиле автора и в смысловом наполнении - в сюжете.Ты настолько поехавший, что сам не можешь понять, оспариваешь ты мой пост или соглашаешься с ним.
>>203752524Какой в пизду боли? У быдла в заднем проходе от того, что его одурачили? Возможно.И какой опыт, соблазнения 12 летней девочкой взрослого мужчины? Ясн))))
>>203752779Я готел срать гад и ебал гас. Я вас сгат и ебал могол. Я тег ебал гад могол. Я тег ебал гадо могады. Я гад ебалы год вас. Я гад ебыла гад магы.
>>203752773Там довольно интересная книжонка, тем более для своего времени. Неплохой такой бестселлер на лето.Представь себе, 55 год, ты едешь в трамвае где-нибудь в пригороде Парижа, почитываешь "Лолиту" - великолепно коротать время.
>>203750065>У мамы-шлюхи будешь требовать что-то, понял?Как же я давно не открывал пивопапку, найс забайтил, братанбратан.
>>203752811Свои - это все здесь, кроме тебя. И на моем Дваче у такого говна, как ты, нет голоса. Я лишаю тебя права писать посты. Следующий твой пост не отправится.
>>203752643Читаешь о том, как некто борется с неописуемым, совершая не поддающиеся объяснению невыразимые ритуалы. А потом конец и в воздухе повисает вопрос - а было ли это на самом деле?.. Невидимые монстры - это бюджетно даже для литературы.
>>203752513Раньше это были реальные способы заработка/самореализации для взрослого семейного мужчины. Ещё и общественно-поощряемые. Сейчас литература фактически удел маргиналов, 99,9% писателей живут хуже червей-пидоров или писательством не зарабатывают. Рисование фактически свелось к фурри-порнухе.
>>203749328 (OP)Конкретно по Лолите - это окно овертона чтобы наебнуть западную цивилизацию. Какая-та хрень про желание мужика ебать подростка внезапно занимает топ бестселлеров? Это обсуждают в институтах и телевидении, серьезно? Они бы еще пасту вована про говно так обсуждали.
>>203752873Испытывал во сне к счастью невыразимый ужас. И в принципе, для себя внутри уже понимаю как это может быть "неописуемо" страшно. В смысле что это можно только прочувствовать.
>>203752989О, нитакусик пожаловал. Не нравится - не читай. Как можно ответить что там читать? Тебе сюжет рассказать или передать субъективные эмоции от чтения? Еблаааааан
>>203752513>Информации было меньше, курсов тожеВот тебе и ответ. Развелось 100500 курсов по рисовачу/пейсательству от кучи долбаёбов и теперь каждый второй лох это пейсатель/рисовака, вот общий скилл упал, как и спрос.
>>203753033Да вообще все наши стремления словами передать эмоции не шибко состоятельны мне кажется. Полностью передать ОЩУЩЕНИЕ другому человеку ну никак нельзя, у него и опыт восприятия другой.
Мне и то и то понравилось. Но первое - скандальная, в свое время, книга про педофила. Второе - унылый хикка фрилансер. Что будут читать? то что интереснее.А суровые тру графоманы: Диккенс, Джин Вулф, Муркок...помню читал у Диккенса(крошка Дорис вроде) описание падающего луча света на 3 страницы. Три страницы на просто деталь интерьера - вот дух старой школы.Как палач у Вулфа полкниги просто шараебится по всяким случайным местам, типо библиотеки в канализации - в которых конечно дохуя символизма, но нужен и понятен от только самому Вулфу. Так писали потому, что не было игр, сериалов, интернетов...
>>203752870Да нет, там другого прочтения и нет. Тут два варианта: или я прав и это стёб, либо Набоков шизофреник. Потому что иначе никак всю абсурдность истрии, постоянные противоречия и хронологические нестыковки объяснить никак не возможно.На мой взгляд, гараздо логичнее версия о том, что Гумберт просто неумело и смешно выдумывает 80% истории, чем о том, что Набоков шизофреник.
>>203752929Ну ебать маленькую девочку это человек идет против системы, против догм и запретов, ведь девочка это объект вожделение большинства мужчин а вожделеть маленькую девочку запрещено, иначе осудят, а то что запрещено притягивает и возникает желание нарушить запреты.
>>203752756Когда хуйню говоришь - оспариваю, когда дело - соглашаюсь>>203752919Вот кто умел рисовать и писать лучше, чем умеют сейчас?Старые мастера, которые хуячили все камерой обскурой и понятия не имели о таких вещах как перспектива и анатомия? Модернисты, ебашившие кубизм лучизм хуизм, выясняя, все ли стерпит холст? Сейчас ноунейм, задрочивший академический рисунок, ебашит лучше, чем они все тогда. При всем моем почтении ко всем перечисленным.А в литературе что? Не скажу за иностранную литературу, как и за наполнение, но по форме и по мастерству обращения с русским языком "Норма" Сорокина оставила позади всех.
>>203752929В статье предисловии вроде было написано что влекущая Лолита - это Америка, страна возможностей. А её стареющая маман - матушка Россия, с догмами и консерватизмом.
>>203753309Дядь иди нахуй бога ради. такой чуши я давно не читал. Сорокин блять, академичексий рисунок ноунейма... Ебаный по голове...
>>203753309Раз уж ты такой знаток, скажи, какая из современных картин входит в пантеон славы живописи?
>>203753113>Как палач у Вулфа полкниги просто шараебится по всяким случайным местам, типо библиотеки в канализации - в которых конечно дохуя символизма, но нужен и понятен от только самому Вулфу.Я кайфовал от его языка просто. Хитрые слова полузабытые, в этом атмосфера была, кайф. Это как сюрреальный пейзаж. Ты смотришь на этот замысловатый текст и фантазия сама рисует невероятные панорамы происходящего. Но нужно в ориге читать для этого эффекта, перевод который я видел просто говнище (перевести правильно то невозможно для рабов которые переводят за буханку, а чтобы красиво вообще забудь, не в этой реальности)
>>203753488Да нет. Это ты художку окончил, и решил в свои 16 лет знаниями блеснуть. Картина - это комплексное произведениие искусства, это и стиль автора, и технические навыки, и смысловое и культурное значение. То, что тым кто-то картинки фотореалистичные ебашит - это дичь, а не искусство. Ксерокс - понятие знаешь?
>>203749328 (OP)Сап набоковеды. Вот лучший фрагмент из всех произведений Владимира Владимировича — последняя страница "Камеры обскура". Лучше, конечно, прочитать всю книгу, но попробую сделать рекогносцировку для непосвященных: чел ослеп из-за шлюхи, которая его кинула и съебала к чеду, и теперь он приехал эту шлюху убивать. Слепой, да. Мне кажется, это охуеено. Читайте медленно, пожалуйста, и попробуйте увидеть мир глазами героя. То есть, ахаха, ну вы поняли. Итак:Звон напряженно раздувался и спадал опять. Кречмар снял незримую трубку и приложил ее к уху. Смутно знакомый мужской голос спрашивал господина Гогенварта, то есть Макса. «Нет дома», – ответил Кречмар. «Ах, вот как», – замялся голос и вдруг бодро сказал: «Это вы, господин Кречмар?» – «Да, да, а вы кто?» «Шиффермюллер. Я вот по какому поводу. Я только что звонил в контору к господину Гогенварту, но его еще не было. Я думал, что успею застать его дома. Как удачно, что вы тут, господин Кречмар. Вероятно, все в порядке, но как-никак, я почел своим долгом… Дело в том, что сейчас заехала сюда фрейлейн Петерс за своими вещами. Я ее пустил в вашу квартиру, но я не знаю… может быть, какие-нибудь распоряжения…» «Все в порядке», – сказал Кречмар, с трудом двигая одеревеневшими, как от кокаина, губами. «Что вы говорите?» «Все в порядке», – повторил Кречмар. «Я не слышу, простите?» «Все в порядке», – повторил Кречмар чуть яснее и дрожа повесил трубку.Каким-то чудом ничего не задев, он пробрался в переднюю, хотел было отыскать трость и шляпу, но это выходило слишком долго, слишком сложно. Поспешно поглаживая края ступеней подошвами и скользя ладонью по перилам, неловко подгибая колени на площадках и повторяя «в порядке, в порядке», – Кречмар спустился и вот оказался на улице. Мелкое, мокрое сразу закололо его в лоб. Он двинулся, потрагивая склизкое железо палисадника и прислушиваясь, не проезжает ли таксомотор. Вот – неторопливый и влажный шелест шин. Кречмар отрывисто крикнул. Шелест бесстрастно удалился. «Ах, надо скорее», – пробормотал он.«Хотите, я помогу вам перейти?» – предложил приятный женский голос у самого плеча. «Ради Бога, автомобиль», – сказал Кречмар.Звук мотора, шелест. Кто-то помог ему влезть. Кто-то захлопнул дверцу. «Прямо, прямо,» – тихо произнес Кречмар, а когда уже автомобиль тронулся, он подался вперед, наткнулся пальцем на стекло, постучал, сообщил адрес.Будем считать повороты. Первый – это, вероятно, Моцштрассе. Слева заскрежетал и звякнул трамвай. Кречмар вдруг повел рукой вокруг себя, ощупал сиденье, переднюю стенку, пол, пораженный мыслью, что, быть может, кто-нибудь сел вместе с ним. Опять поворот – это, должно быть, Виктория-Луиза-Плац. Или Прагер-Плац? Сейчас будет Кайзер Аллее. Остановились. Неужели приехали? Не может быть, просто перекресток. Еще по крайней мере пять минут езды до… Но дверца открылась. «Пожалуйста, – сказал голос шофера. – Пятьдесят шестой номер».Кречмар вышел на панель. Перед ним в воздухе, радостно приближаясь, появилось полное издание того голоса, который только что звучал в телефоне. Шиффермюллер, швейцар дома, сказал: «Как неожиданно, как приятно, господин Кречмар. Фрейлейн Петерс у вас наверху, она…» «Тише, тише, – пробормотал Кречмар. – Заплатите тут. У меня с глазами…» Он наткнулся коленом на что-то звонкое и как будто валкое – детский велосипед, может быть. «Да впустите же меня в дом, – сказал он. – Дайте мне ключ от моей квартиры. Скорее же. Теперь введите меня в лифт. Скорее же. Нет, нет, оставайтесь внизу. Я один поднимусь. Я сам нажму кнопку…»Лифт мягко застонал, голова слегка закружилась, потом ударило под пятки, доехал.Он вышел, шагнул, но, не совсем рассчитав направление, сошел одной ногой в бездну, нет, не в бездну, а просто вниз, на следующую ступеньку лестницы, и невольно сел. «Правее, гораздо правее», – прошептал он и, вытянув руку, добрался до двери. Стараясь не слишком царапать и звякать, он нашел скважину, сунул в нее ключ, повернул, знакомая песня отворяющейся двери.Слева, слева, да – в небольшой угловой гостиной – проворно шуршала бумага, затем что-то легко, легко хрустнуло, как будто суставы приседающего на корточки человека. «Вы сейчас мне будете нужны, господин Шиффермюллер, – сказал Магдин голос. – Вы должны будете мне помочь все это…» Голос осекся. «Увидела», – подумал Кречмар и вынул из кармана пистолет. Слева, в комнате, глухо щелкнуло, Магда крякнула и певуче продолжала: «…все это снести вниз. Или лучше позовите…» Тут голос ее как бы обернулся на слове «позовите», и последовала тишина.Кречмар, держа в правой руке браунинг, нащупал левой косяк открытой двери, вошел, захлопнул дверь за собой и спиной прислонился к ней.Тишина продолжалась. Он знал, что он с Магдой один в этой комнате, откуда только один выход – тот, который он заслонял. Комнату он словно видел воочию: слева – полосатый диванчик, у правой стены – столик, и на нем фарфоровая балерина, в углу у окна – шкапчик с драгоценными миниатюрами, посредине – другой стол, побольше, и два полосатых стула.Выпрямив руку, он стал поводить браунингом перед собой, стараясь вынудить какой-нибудь уяснительный звук. Чутьем, впрочем, он знал, что Магда где-то около горки с миниатюрами, – оттуда шло как бы легчайшее ядовито-душистое тепло, и что-то дрожало там, как дрожит воздух в зной. Он начал суживать дугу, по которой водил стволом, и вдруг раздался тихий скрип. Выстрелить? Нет, еще рано. Нужно подойти ближе. Он ударился о стол и остановился. Ядовитое тепло куда-то передвинулось, но звука перехода он не уловил за громом и треском собственных шагов. Да, теперь оно было левее, у самого окна. Запереть за собой дверь, тогда будет свободнее. Ключа не оказалось. Тогда он взялся за край стола и, отступая, потянул его к двери. Опять тепло передвинулось, сузилось, уменьшилось. Он заставил дверь и стал опять водить перед собой браунингом и опять нашел во мраке живую дрожащую точку. Тогда он тихо двинулся вперед, стараясь не скрипеть, чтобы не мешать слуху. Он наткнулся на твердое и, не опуская браунинга, исследовал препятствие. Небольшой сундук. Он отодвинул его к дивану и опять пошел по диагонали комнаты, загоняя невидимую добычу в угол. Его слух и осязание были так обострены, что теперь он отлично чуял ее. Это был не звук дыхания, и не биение сердца, а некое сборное впечатление, звучание самой жизни, которое сейчас, вот сейчас, будет прекращено, и тогда наступит покой, ясность, освобождение от тьмы… Но он почувствовал внезапно какое-то полегчание в том углу – повел пистолетом в сторону, и угол опять наполнился теплым присутствием. Затем оно как бы стало понижаться, это присутствие, оно опускалось, опускалось, вот поползло, вот стелется по полу. Кречмар не выдержал и нажал собачку. Выстрел словно лягнул тьму, и тотчас после этого что-то взвилось и ударило его – сразу в голову, в плечо, в грудь. Он упал, запутавшись – в чем? – в стуле, в летающем стуле. Падая, он выронил браунинг, мгновенно нащупал его, но одновременно почувствовал быстрое дыхание, холодная проворная рука пыталась выхватить то, что он сам хватал. Кречмар вцепился в живое, в шелковое, и вдруг – невероятный крик, как от щекотки, но хуже, и сразу: звон в ушах и нестерпимый толчок в бок, как это больно, нужно посидеть минутку совершенно смирно, посидеть, потом потихоньку пойти по песку к синей волне, к синей, нет, к сине-красной в золотистых прожилках волне, как хорошо видеть краски, льются они, льются, наполняют рот, ох, как мягко, как душно, нельзя больше вытерпеть, она меня убила, какие у нее выпуклые глаза, базедова болезнь, надо все-таки встать, идти, я же все вижу, – что такое слепота? отчего я раньше не знал… но слишком душно булькает, не надо булькать, еще раз, еще, перевалить, нет, не могу…Он сидел на полу, опустив голову, и потом вяло наклонился вперед и криво упал на бок.Тишина. Дверь широко открыта в прихожую. Стол отодвинут, стул валяется рядом с мертвым телом человека в бледно-лиловом костюме. Браунинга не видно, он под ним. На столике, где некогда, во дни Аннелизы, белела фарфоровая балерина (перешедшая затем в другую комнату), лежит вывернутая дамская перчатка. Около полосатого дивана стоит щегольской сундучок с цветной наклейкой: Сольфи, Отель Адриатик. Дверь из прихожей на лестницу тоже осталась открытой.
>>203753054В принципе да. Эпоха возрождения - там же одни иллюминаты, т.е "просвещеные" творили. А крестьяне колесу молились. Теперь искусство стало доступным, но перестало нести какую-то ценность.
>>203753594Да набоков вообще красавчик капитальный. Некоторые вещи все можно перечитывать раз по сто, а иногда вычитывать отдельные фрагменты.
>>203753678Двачую, для меня он единственный писатель, которого хочется постоянно перечитывать. Из русскоязычного творчества только "Приглашение на казнь" не зашло.
>>203753092>передать ОЩУЩЕНИЕзадача хорошего писателя, как Набоков вполне передает страсть к Лолите. Не можешь передать - начинают цепляться к тексту.Ещё дело в нашем пресыщении кмк. Сейчас ничем не удивить никого, эмоциональное отупление и огрубление от избытка информации. Только ШОК! будоражит. Раньше когда этого не было, по другому воспринималось искусство - с чувством. Из кинотеатра убегали в неописуемом ужасе - от прибытия паровоза. Стихи читали, и просили почитать. Музыку слушали терпеливо, альбомами, и плакали когда скрипочка затянет. Пугались страшных сказок - как Гоголь. Читал в книге Раневской, что она так любила Пушкина, что чуть ли не молилась ему, и сама про себя подумала: "Пушкин наверное думает - как эта баба меня задолбала".
>>203753503Нет таких. Но не по тем причинам, по которым ты думаешь. Не потому, что стали плохо рисовать, а потому, что стали рисовать слишком хорошо. Все, что можно сделать на пространстве традишки, уже было сделано, а повторение пройденного этапа уже нельзя назвать искусством.>>203753560Лол, видимо, ты адресовал сообщение мне, так что отвечу.Я, кстати, полностью с тобой согласен. Но я говорил о форме в отрыве от всего комплекса.По культурному значению старых мастеров рвет Уорхол, например. Ну, или Бенкси.
>>203753948> и плакали когда скрипочка затянетДа я и сейчас. Хотя массово наверно впечатлительность действительно угасла.
>>203752428>Вот, например, тень над инсмутом. Мужик приехал в прибрежный город, поговорил с дегродами-аборигенами, послушал сказок, сел на изменуНихуя он увидел их.
>>203753560Знаю, компания такая была. Ксерокопия, ты имел ввиду.Все твои критерии - хуйня неверифицированная. Есть объективный критерий - техника. И да, фотореализм - её пик.Ты сколько угодно можешь копротивляться, стучать ножками и кричать о бездуховности, душе, во что ты там ещё веришь. Но такова реальность - все ваши да Винчи, Микеланджело и прочие великие, стремились к фотореализму. Техника - единственный объективный критерий качества любого ремесла.Делать свою работу хорошо - делать её так, как не могут другие. Чем меньше людей так может, тем ты талантливее. Банальности говорю, но да - чёрный квадрат может нарисовать любой ребёнок. И стучи теперь сколько хочешь, про глубокий посыл, до которого никто, кроме Малевича дойти не смог. Но всё это - твои субъективные кукареки, ты их никак не докажешь. С тем же успехом можешь про бога кричать.
>>203754007Уорхол и Бэнкси не рвут, потому как не состязаются и не обесценивают тех мастеров. Также и предшественники можно сказать рвали со своими течениями, коих не счесть. Да и потом странный выбор - технически они слабы, вот уж где идея превалирует. Трафареты. Трафареты блять!!! По референсам. Пиздос.
>>203753409Не помню, но скорее всего критиком. Или сам Набоков писал. Он же вроде делал предисловие к русскому варианту, где объяснял что перевести не получилось, как хотелось. Потому что английский не русский, а голливуд не москва.
>>203754164Нет, не Набоков. Я на это и намекал.Это вообще, наверное, самое маргинальное прочтение, из имеющихся.
>>203753976Читал очень давно, одним из первых. Сюжет понравился, но игра со словами показалось неудачной, хм... как-то не по-русски это!
а поч на сосаче запрещены ссылки на дискорд где нет реги по телефону, но везде пиарят ебучий телеграм?
>>203754078> И да, фотореализм - её пик.Пожалуйста не надо так самонадеянно нести хуйню. Умение снять реальность - это технический навык, который отточить может даже даун, но ценность полотна не в "фотосъемке". Художник передает свое видение ситуации, сам создает историю цветом, неповторимым стилем, фактурой, композицией и еще несчетным кол-вом всего. Я тебе доказывать ничего не собираюсь, так как ты не быдло, но отчаянно хочешь казаться умнее, чем есть.
>>203749328 (OP)>Отражение в зеркале ожгло угрюмым взглядом и отвернулось.зачем это предложение нужно?>Я - дизайнер-фрилансер.ничего общего с отражением про которое только что шла речь не имеетэто отрывистый поток сознания? не думаю по следующему тексту что такая была цель у автора>Дальше должны идти пафосные слова о невероятно опасном задании каком блядь опасном задании ты - дизайнер-фрилансер>Я играл в эту игру каждый день, воскресая ото сна носом в клавиатуру.какую игру? ты - дизайнер-фрилансерот этого проблемы автора, он берется писать о скучнейшей хуете, и чтобы сделать интересно он не создает интересную ситуацию как следовало бы, а прямо пишет - ЭТО ИНТЕРЕСНО ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ, ИГРАЮ В ЭТУ ИГРУговно ты пишешь о скучной хуйне>Я играл в эту игру каждый день, воскресая ото сна носом в клавиатуру.говно, ты каждый день СПАЛ ну нихуя себе вот это заявлениеговно ты говоришь что посрал так будто ты с королевой отужиналзачем выебываться воскресал носом блядь когда ты просто пишешь что ты спал за компом>Хотя с моим образом жизни все режимы давным-давно накрылись медным тазом.медный таз это такое говнищекакие режимы? он один блядь циркадный ритм>Я не был и ночным жителем, и дневным назвать меня было трудно. НИ ночным НИ дневным ты не был, НИ а не Ине трудно а сложно, тяжелотрудно это когда работа пиздос>>Комната хранила следы былой роскоши - начиная со свисающих унылыми буклями обоев,обои это не роскошь>Комната хранила следы былой роскоши - начиная со свисающих унылыми буклями обоев, которые у меня так и не дошли руки подклеить, заканчивая километровыми мотками пыли на четырех плафонах люстры.четые плафона это тоже не роскошь, пыль не мотками, мотками паутина на которой может быть пыль, моток пыли представьтепыль тоже не свидетельствует о былой роскоши, где роскошьЗАЧЕМ МНЕ ЗНАТЬ ПРО ЧЕТЫРЕ ПЛАФОНА ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО АВТОР??? почему четыре не убрать, ты перечитываешь хоть свое говно?>Всё равно я её никогда не включаю. Не уверен даже, работают ли лампочки.Да ну нахуй? Не уверен? Вот это инфа, такое ощущение что мне в голову срут ненужным дерьмом, ни смысла, ни настроения не создаетсяуверен не уверен, черыре плафона три плафона>В целом берлога моя полностью отвечала ожиданиям того, как должно выглядеть место обитания человека компьютеризированного, одинокого.слоуклэп простокомпьютеризированного, вот это словище в худ произведении бравоможно и нужно прощеу компьютеризированных мотки пыли должны быть на люстре? как компьютеризированность влияет на букли обоев и четыре плафона и былую роскошь>По правде сказать, половину местного бардака можно было бы вытряхнуть отсюда меньше, чем за десять минут, просто разбросав всё по пакетам в пакетах с пакетами.просто пиздос, половину бардака вытряхнуть лол, откуда вытряхнуть из комнаты? местного бардака? а есть еще неместный? как ты комнату будешь вытряхивать в пакет? зачем букли обоев и мотки пыли разбрасывать по пакетам? обои надо менять а люстру протереть какие пакеты?>Протоптанные тропинки между кучами мусора, вещами, огрызками техники и журналами - вот наше всё. ну ты и уебище дизайнер фрилансер, мало того что в говне живешь, так еще и технику погрыз>Зато идеально чистым был компьютерный стол. Сразу видно - кто-то залил пивом клавиатуру. Или это был чай? Почесав затылок, я был вынужден констатировать, что всё-таки пиво. Хвала рандому за бессмертных "рейзеров"! ну все на рандоме это слив нет смысла дальшеИ ЭТО ГОВНО ТЫ СРАВНИВАЕШЬ С ОГНЕМ МОИХ ЧРЕСЕЛ ЛАЙТ ОФ МАЙ ЛАЙФ ФАЙР ОФ МАЙ ЛОИНСпоздравляю, ты либо пиздюк, либо скотина ОП
>>203754078Вот тебе из вики"Важное средство художественного отражения и истолкования действительности, воздействия на мысли и чувства зрителей. Идейный замысел живописи конкретизируется в теме и сюжете, и воплощается с помощью композиции, рисунка и цвета»."Про фотореализм - ни слова. Его всегда презирали в художественных кругах, и даже сейчас в застенках худ училищ тебе по ебалу за фотореализм надают. Не путай плиз с акад рисунком, где надо передать ХАРАКТЕР предмета
>>203749328 (OP)Как может Набоков отличаться сложным слогом??за сложным русским слогом тебе в 19 век,но никак не в русскую эмиграцию
>>203754204В "приглашении на казнь" и без придесловия про Америку понятно. Может и в Лолиту двойной смысл вложил, многоходовка мастера так сказать.
>>203754007>Нет таких. Но не по тем причинам, по которым ты думаешь. Не потому, что стали плохо рисовать, а потому, что стали рисовать слишком хорошоЛукавишь. Просто появилась возможность расширять границы искусства изобразительного. Щас популярны способы - медийные всякие хуйни, инсталляции, перфоманцы. Вместе с тем назвать их художниками в полном смысле слова не совсем верно - они не рисуют лол. А можно делать традишку, затрагивая современную проблематику. Но как-то не складывается. Не популярно.
>>203754488Вы заебали со своими иносказаниями. Она и при буквальном прочтении о человеке отринутым за его благоразумность. О герое среди быдла.
ЛАДНО ХОРОШО Я ПОНЯЛ ЧТО Я БЫДЛО И ГОВНОЕД И ТЕПЕРЬ МНЕ ОЧЕВИДНО ПОЧЕМУ ПЕРВОЕ ВСЕМИ ЛЮБИМАЯ КЛАССЕКА А ВТОРОЕ НАХУЙ НИКОМУ НЕ НУЖНЫЙ ВЫСЕР БЫДЛОСТУДЕНТА. Убедили. Пойду "Лолиту" наворачивать.
>>203754523Что ты написал? Вот это:>Ты не прав. Я сказал!!!!Или вот это>Википедия?В любом случае - ты подебил, поздравляю.
>>203754581>Про фотореализм - ни слова. Его всегда презирали в художественных кругах, и даже сейчас в застенках худ училищ тебе по ебалу за фотореализм надают. Не путай плиз с акад рисунком, где надо передать ХАРАКТЕР предметаПобедитель здесь ты. Для начала научись читать до конца. Не удивлюсь, если ты вообще посты не читал, а тупо свою линию даунскую гнул.
>>203754204Легко представляю подобную бессмысленную пошлую хуйню >>203753353 за авторством какой-нибудь Линор Горалик. Это забавно, учитывая что герои молодого Набокова мечтают вернуться в Россию, чтобы таких как Линор Горалик убивать.
>>203754125Если никто ни с кем не соревнуется, то какого хуя мы тут обсуждаем? Это двач, тут можно сраться на тему "стаканчик йогурта vs динозавр".Вообще, я просто опровергаю тезис "вон раньше то оооо, а сечайс ни рисовать не умеют, ни книги писать". Сейчас умеют и то, и другое, причем можно найти как лучших по технике, так и сравнимых по содержанию/культурному влиянию.>>203754078Чет тебя понесло не туда.>Техника - единственный объективный критерий качества любого ремесла.Ну, во первых, спорно, во вторых, мы говорим и про искусство в том числе.Твой тейк о том, что надо сравнивать по объективным критериям хорош, но только в рамках этой дискуссии.
>>203754630>Если никто ни с кем не соревнуется, то какого хуя мы тут обсуждаем? Это двач, тут можно сраться на тему "стаканчик йогурта vs динозавр".Так это ты сказал, что они мол Боттичелли рвут и Ван Гога.
>>203754607>Я яго презяраю энтот реализм ваш!!!! И друзья мои быдло-хипстота из рашко-хужожки в нижних подзалупках тоже!!! Мы тябя побьюн вабще, самый умный штоле??Я настаиваю - ты подебил.
От чего вообще становятся графоманами? За собой замечаю, что тоже страдаю желанием усложнить и расписать мысль. Осознанно ограничусь тремя предложениями.
>>203753113>Второе - унылый хикка фрилансер. Ну, то, что он унылый хикка фрилансер - это, на самом деле, такая хуйня, которая практически не играет роли в сюжете. Вырезка в ОП-посте - это тупо пролог, преамбула к попаданию в лагерь, призванная раскрыть характер и прошлое протагониста. Но всё это неважно, потому что изначально идея была в том, что есть 3 гг и у каждого свой характер, позволяющий пройти игру как-то по своему. Но такой труд оказался 7дл-куну не под силу и в итоге всё скатилось в упразднение всех сюжетных линий в одну сразу после пролога. И нахуя тогда, спрашивается, был этот понт с 3 гг? Неясно.
>>203754704Окей, я неудачно выразился, чем тебя невольно стриггерил, хотя и попытался смягчить пост, написав что крайне уважаю всех перечисленных.
>>203754746Аргумент сильный. Только я и правда победил. По твоей логике изобразительное искусство должно было умереть с приходом фотоаппарата, вот правда это не произошло стоит ли напомнить, что в фотоискусстве также есть туча течений, каждое из которых несет свою задачу. Потому как живопись, это не технические уловки для плебса, которое хлопает в ладоши и кричит "КАК СЛОЖНО ТАААА!!!". Перед ними можно и псалмы пердеть, и шпаги глотать. Искусство - это про интерпретацию действительности, про личность автора и эмоции, которые ты испытываешь от просмотра полотна, а также временной бэкграунд. Все-таки ты быдло.
>>203754795>От чего вообще становятся графоманами? от бедности мыслихорошие тексты написаны в период душевного волнениятогда мозги работают ух каккогда я был в шаге от большой трагедии у меня мысли такими витками закручивались (в хорошем смысле, прям как чеховские вороны которые кружат над осенней волгой и кричат ей "голая!") что я охуевал от того как могу ДУМАТЬговрят микродоза лсд дает такой эффкетдостоевский вообще в припадках билсякороче когда в душе что то красивое происходит твоя мысль преображаетсяа бедность мысли...ну это ты сидишь за компом чахнешь дрочишь на пидонари имитация жизничитаешь хорошие произведенияхочешь так же, начинаешь тужиться.. но проснись анон ты просто срешь
>>203754501Вообще да, лукавлю. Но не вру же!Из многих факторов, приведших к тому, к что мы имеем, я привел тот, который подтверждает мой тейк о том, что рисовать не разучились. Каюсь.
>>203754836Ты серьезно думаешь, что я всего этого не слышал, блядь? Топай, топай ножкой, духовный ты мой. Субъективно-объективно оценивающий.
>>203755022А, то есть ты разделяешь графоманов и талантливых писак? Понял. Я просто с опом солидарен, что и те и те страдают желанием высирать текста и получать признание, быть востребованными. Атеншнхоры. Разница лишь в том, что в одних больше навыков и опыта , ну и получается лучше. Я тебя услышал.
>>203755022И ты некорректно выражаешься. Бедность мысли противопоставляешь волнующим жизненным событиям. Это воля случая получается, а не заслуга писателя
>>203755155>Разница лишь в том, что в одних больше навыков и опыта , ну и получается лучше.Дело не в навыках и опытедебютная книга нередко лучше остальных в библиографии писателяили по крайней мере ничем не хужечтобы не графоманить не нужен специальный сложный навык который только с опытом вырабатывается, нетдостаточно простые правила соблюдатьно часто без графомании не написать в 10 страниц то о чем ты собрался писатьвот возьми те же примеры в опу набокова есть о чем писать, есть характер есть персонаж, есть желание у этого персонажа объясниться есть мотивациявторой же персонаж какой то неопределенный сферический пиздобол ему не очем рассказать, поэтому у него былая роскошь пошла, не уверен про лампочки, четыре плафона, автор беден мыслью
>>203755207нет, от волнения, переживаний, идеи, веры голова лучше работает, мысль становится выше>Это воля случая получается, а не заслуга писателя не только случая, нужна душа же чтобы она переживала, тут писатель важен>>203755200это сейчас я такйо стал>>203755244аниме с хуем
>>203755267>достаточно простые правила соблюдатьГде про них прочитать? Как вообще писать учиться? Может есть какие-нибудь рекомендации или спец литература.
>>203755377вот правило которое я юзал в начале практикиперечитываешь и каждое слово которое не заслуживает места, которое не нужно убираешькак понять что оно не нужно? для этого ты его убираешьс непривычки подзаебывает но потом ты его изначально не напишешьэто против микро графомании совета вот макро посложнее, у тебя должно быть о чем писать, чтобы без походов героя от кресла к окну и обратнодля этого сначала строишь схему повествования и если хуйня какая то то не пишешь
>>203751233В русском языке любой переводчик разочаруется. Особенно с такого гибкого языка, как английский. Может, он и выразительный, и имеет богатый запас синонимов, но он очень строгий и неповоротливый. Одно неточное слово, пусть даже и по смыслу подходящее - и уже ушам неуютно.
>>203755626ну если фишка то разрешаюможно что угодно делать был бы смысл в этомэто бессмысленная хуйня режет мозг и глазанапример как у опа рассуждения пиво или чай пролил на стол ну воот нахуя? создается ощущение проебаного на эту суходрочку времениа вот допустим у тебя есть планскажем очень просто экспозиция завязка развитие кульминация развязка вот у тебя экспозиция, ты знакомишь с персонажем и местом действиятебе надо чтобы мысль не была бедной и здесьдолжен быть персонаж о котором есть что показать, место такое жеэто не должна быть стандартная комната с окном и стулом где сидит встает подходит к окну выглядывает смотрит разворачивается вздыхает стандартный чибик без идеинадо составлять план для этоговот у меня экспозиция, тут будет это и это, потому что это нужно для того и того, лишнее убираешь
>>203749328 (OP)>>203754321Я — дизайнер-фрилансер. Каждый день сплю прямо за компом, из-за чего мой циркадный ритм давно уже пошел по пизде. Зато не РАБотаю на дядю.В комнате у меня тоже пиздец — начиная со свисающих унылыми буклями обоев, которые у меня так и не дошли руки подклеить, заканчивая километровыми мотками паутины на люстре. Люстру я, кстати, ни разу не включал и даже не уверен, работают ли в ней лампочки.В целом — типичное жилище двачера.По правде сказать, половину местного бардака и меня тоже можно было бы вытряхнуть отсюда меньше, чем за десять минут, просто разбросав всё по пакетам из пятерочки, которые я зачем-то храню в шкафу, как приучили меня в детстве пидорахи-родители. Но мне лень. Мне всегда лень.Я сел за комп. Клава залита пивом. На экране стоит на паузе запись лайва хатсуне мику. Пиздец, мне уже 28, а я до сих пор анимешник. Хотелось плакать от жалости к себе.— Гов-но. — тихо произнес я, едва касаясь языком нёба, как будто стесняясь собственного голоса. — Какое же я говно.
>>203749328 (OP)>>203749328 (OP)>Чем это лучше пролога в 7ДЛ, например:тем, что это говнище полное, нечтаемое бессмысленное говнище,гов-ни-ще, корень языка совершает путь в три шажка
Набоков-7 Путем Кордосо Все счастливые семьи несчастны одинаково, каждая несчастливая семья счастлива по-своему. Все началось с обыкновенного карандаша. Синий карандаш за двадцать пфеннингов торчал из сухой, как фраза берлинского почтмейстера, руки Александра; один конец был заточен, другой безжалостно обмотан бинтом, и Светлана, пропитав его дешевым коньяком, прикладывала на ночь к своим соскам. Она делала это поздно вечером, процедура затягивалась и превращалась в подозрительный ритуал. Светлана сидела на подоконнике большого окна с голландским переплетом, смотрела в ночной сад, держа карандаш чаще у левой груди. Лунный свет беспрепятственно тек по ее слишком покатым плечам, скользил по слишком тонкой шее, по бесстыдно прямой спине, щадя лишь смутные овалы впадин ключиц. Светлана понимала, что она делает, но не осознавала всю меру ответственности за содеянное. Недаром, разбудив утром Александра быстрыми, почти истеричными поцелуями, она показывала ему свою правую ладонь, затем кошачьим движением вытягивала из-под розовой подушки серебряную орднунг-бокс Штайнмайера, плоскую, как шутка лифтера, но начищенную, словно пряжка ефрейтора. Потягиваясь и музыкально хрустя суставами, Александр усаживался на теплую кровать, открывал орднунг-бокс и осторожно, чтобы не пролить трансформаторное масло, вынимал полоску алюминиевой фольги. Светлана держала наготове полотенце. Хищно промакнув фольгу, Александр прижимал ее ко бледному лбу жены и не менее хищно накрывал плисовым платком. Светлана вглядывалась в потрескавшийся потолок и бессмысленно улыбалась. В свои двадцать два года она была мудрой женщиной, исповедующей в отношениях с полнеющими мужчинами два железных принципа: встречаться только после предварительного соблезия и брать деньги непременно до накачивания больных камнерезов. Александр почти соответствовал ее идеалу латентного мужа, хотя за шесть месяцев совместного существования она так и не привыкла к его ритуальным мешкам, ржавые пятна от которых давали ей повод для колкостей и упреков, вызывавших у нее снежную лавину истерики. «Я ем только белое мясо!» – кричала она ему, наклоняясь вперед до хруста в позвоночнике и касаясь узким подбородком края серебряного блюда, полного простат юношей, запеченных под тертым сыром и нещадно спрыснутых лимоном. Александр разочарованно кашлял и поспешно накрывал блюдо бриадловой салфеткой. Большинство знакомых
>>203756003Ну да. Подозреваю что то блуша просто писал все, что ему в голову прийдет, лишь бы красиво по его мнению было.
>>203756046Я дизайнер фрилансер. Живу в говне. Свет не включаю. Говно можно выбросить, прибраться, свет включить. Но мне лень.На экране монитора..и дальше пошел по сюжету, зачем хуйней страдать
>>203754321Я согласен, что текст полное говно, но ты приебываешься к явно саркастической манере автора описывать положение, в котором он оказался. Ты не распознаешь сарказм? Про остатки былой роскоши в виде обоев? Но есть и дельные замечания, конечно.
Любой высер двачера: пишет о себе, обязательно у него всё хуево прямо с первых строчек, ненужные тщательные описания бытовых действий, потом какя-нибудь вялая движуха про постапокалипсис с тян, зомби и перемещениями по городу, итог смерть, сон, уход в закат, ещё какая-нибудь банальщина.
>>203756200Ну тогда ты не раскрываешь тему с ненавистью персонажа к самому себе.>Говно можно выбросить, прибраться, свет включить. Но мне лень. Я - говно.Вот теперь всё.
>>203756200У тебя уже постмодерн. Всё выбросить, оставить только костяк сюжета. А может быть автору важно расписать, что главный герой за человек? Так-то и его профессия не имеет для сюжета какого-то смысла.>Я дизайнер фрилансер.Я говно, живу в говне. Однажды...
>>203756230Я не могу понять, почему обязательно все высеры посвящать маняфантазиям про лучший мир? Ну поделись ты рефлексией своей, у тебя же жизнь говно, как ты с эти живешь? Как к этом пришел? Нет бля щас инопланетяне будут город бомбить а я, естественно, спасу еотову.
>>203756296ну пусть расписывает человека а он там че то про плафоны, пиво разлил на клаву но она сральная игровая от рейзер спасибо рандому, ну уверен что лампочки горят, все режимы сбиты, опасная игра ведется, что несет вообще
>>203756334>И было это форменным идиотизмом, чувствовать себя человеком без существования, когда несуществующие человечки собирают стадионы. Не к месту вспомнилось вдруг, что термин "хикикомори" придумали тоже японцы. Кстати, наш "Юбилейный" японцы обещали посетить с концертами в феврале, и ни в чем они не виноваты, японцы-то, хоть и придумали этот чертов термин. И никто не виноват. Может, даже и я.Вот это мое любимое. Если бы лирический герой был торчком - эта шиза даже на руку бы играла.