Почему в современных играх отказались от идеи ограниченного количества жизней? Более того: в некоторых играх даже уровень здоровья растет сам по себе, если игрок в течение некоторого времени не получает никакого урона. Вкупе с регулярными сохранениями это превращает игру в унылый просмотр катсцен или "нажми X чтобы выиграть".То ли дело раньше:- Запас здоровья ограничен или коротенькой полоской, или тремя сердечками. Восполнить здоровье - редкий шанс. Закончилось здоровье - начинаешь уровень сначала. Особо хардкорные игры вообще не предусматривали уровень здоровья, и после единственного удара ты терял жизнь. Например, Shadow Danger. И ничего, проходили.- Проебал все жизни? - начинай сначала, неудачник. В некоторых играх предусматривалась система continue продолжения, в них дело обстояло так: погиб - откатываешься на последнюю контрольную точку или текущий подуровень; потерял все жизни - тратится один continue, и ты начинаешь этот уровень сначала. Потерял все continue - GAME OVER, начинай снова. А добыть эти самые жизни/сердечки/продолжения было непростым делом, обычно они всегда находились в секретных местах, известных только искушенным игрокам.Игры побуждали наращивать свой уровень мастерства, познавать игру, выискивать ее секреты, чтобы пройти ее. А современные дрочильни, дающие бесконечное число попыток, пройдет любой аутист. Так почему в современных играх отказались от идеи ограниченного количества жизней? Неужели для зумеров старые игры СЛИШКОМ СЛОЖНА?
>>204436835 (OP)Жди, щас набегут дауны, которые тебе будут пояснять что в игры играют чтобы получить удовольствие, а не бессмысленно проебывают время в потных дрочильнях без задач.
Потому что, если человек будет слишком много времени тратить на один уровень, он забьет хуй на игру и компании лишаться возможности впарить ему доп. контент за хорошие деньги по этой игре.
Ну например мне просто не хочется тратить время на становление мастером, мне довольно быстро надоедает умирать и я удаляю игру. Ну или, если сюжет интересен, качаю читы и прохожу игру с ними. Вот и все.
>>204436984Да похуй мне как там раньше было.Я под пивко вечером хочу 2 кателлы пошпилить, хряпнуть 100 грамм, отьебать Маньку и спать, ведь завтра на завод.
>>204437096А какое удовольствие без сложной задачи? Там даже если попадаются загадки какие-нибудь, то они рассчитаны на пятиклассника с замедленным развитием. Кто помнит Lost Vikings, Ecco Dolphin или Genghis khan II? Вот эти игры реально требовали подумать как следует.
>>204437118Можно уровень сложности постепенно повышать. Чтоб до середины примерно мог любой дойти, а дальше усложнение постоянно.
>>204436835 (OP)Ты какие игры имеешь в виду? Марио, блять? В тех же шутанах во всех была система сейвов еще начиная с самых ранних. Дум etc.
>>204437156Как ты в современных играх погибнуть можешь? Там бесконечные жизни же. И постоянные сэйвы.
>>204436835 (OP)Начнем с того, что подобное напрямую зависит от жанра. Игр с нормальным лайф баром полно, даже среди новинок. А так, большинство людей привыкли к казуальщине, да и продажи большие.
>>204436835 (OP)Черт ебаный, я вспомнил свое горение жопы во втором сонике.так и не смог пройти метал соника
>>204436835 (OP)>Почему в современных играх отказались от идеи ограниченного количества жизней?Пушто никому, кроме нескольких аутистов, в 2019 не всралось дохуя раз задрачивать с самого начала игру чтобы пройти дальше исключения могут составлять только всякие рогалики, которые при каждом новом прохождении генерируют новые ситуации, но в старых играх как раз такого не было.
>>204437270> Игр с нормальным лайф баром полно, даже среди новинок. Дело не только в лайф баре. А в бесконечных жизнях и попытках!
>>204436984Я проходил третьих черепашек ниндзя на денди с неубиваемым шреддером. Ессно я его тоже не смог убить. Что вы знаете о боли?https://youtu.be/s6oY1RgwX7wМимо 35 лвл
>>204437281Я сам первого Соника пройти не смог, был пиздюком еще. Но зато как я был горд когда прошел свою первую игру! И еще несколько. Тогда пройти игру - это был реально труд.
>>204436835 (OP)Потому что игры сейчас клепают очень много и очень быстро, у игрока не должно занимать много времени на ебатню с механиками игры и всякими фишками, игрок должен пройти игру, поставить лайк, и купить следующую игру, а не месяцами задрачивать прохождение на 100%
>>204436984Я проходил, и меня это ещё тогда заёбывало.>>204436835 (OP)>Игры побуждали наращивать свой уровень мастерства, познавать игру, выискивать ее секреты, чтобы пройти ееКак раз таки не побуждали, когда я всегда боялся сдохнуть (иногда от одного удара вообще).
>>204437409Я просто перед тем как ставить игру обычно смотрю летсплеи первых 1-2 уровней. И желание устанавливать быстро пропадает. Сплошной press X to WIN. Нет особого смысла уворачиваться от атак, хитрить-мудрить, палить какие-то фишечки - все современные игры проходятся "в лоб" на грубой силе.
>>204436835 (OP)>Проебал все жизни? - начинай сначала, неудачник.Это пережиток с аркад, где игрок просто не мог продолжить с прошлого места. На домашних консолях это нинужно.
>>204437453Зато какой кайф когда пройдёшь! А современная игра - это просмотр интерактивного кинца с хуевым сюжетом.
>>204437259Ну например souls-like не переношу. Ну вот вообще бесят такие игры, почти мгновенная фрустрация. В rpg всегда как даун прокачиваю персонажа, в итоге получается партия каких-то инвалидов, которые ничего не умеют. Приходится по возможности перераспределять очки, читать гайды. Ну и так далее.
>>204436835 (OP)>- Проебал все жизни? - начинай сначала, неудачник.Уже не прокатывает, после пары раз игру тупо снесут и напишут в отзывах что говно. Это раньше, когда игр было хуй да нихуя, приходилось мириться с выебонами разработчиков, а теперь игр овердохуя, не нравится что-то - удаляешь.
>>204437528>На домашних консолях это нинужноА что нужно? Бессмысленные бесконечные попытки? Тогда смысла в игре никакого, если ее может пройти любой дурачок наудачу.
>>204437537>Зато какой кайф когда пройдёшь!Скорее как выжатый лимончик. Вроде и прошёл, но с дикими заёбами.>А современная игра - это просмотр интерактивного кинца с хуевым сюжетом.Просто не надо только на ААА смотреть.
>>2044376081) Зачем мне перепроходить уровни, которые я уже прошёл раньше? Это пустая трата времени.2) Бесконечные попытки позволяют мне лучше изучить врагов, препятствия на уровне, не боясь, что мне придётся проходить всю игру заново, если я ошибусь пару раз на одном моменте.
>>204437587>Приходится по возможности перераспределять очки, читать гайдыНо это как раз же интересно! Изучать, развиваться, расти!
>>204437754>1) Зачем мне перепроходить уровни, которые я уже прошёл раньше? Это пустая трата времени.Это должно быть наказанием. Ты должен бояться проиграть. Так ты будешь играть лучше.>2) Бесконечные попытки позволяют мне лучше изучить врагов, препятствия на уровне, не боясь, что мне придётся проходить всю игру заново, если я ошибусь пару раз на одном моменте.А повторные прохождения прокачают твою память.
>>204436835 (OP)Да, сложно. Да, игры стали ширпотребом и способом сруба денег на детях. Забудь про хардкор навсегда. Будущее за жопой на весь экран.
>>204437682Так мы про игры говорим, а игры на пека требуют дохуя кнопок. На сосноле только кинцо, да и то 30фпс.
>>204437489>Black Ops 4 стала самой продаваемой игрой 2018-го и вторым самым быстро продаваемым тайтлом PS4 и Xbox One в США>С начала года продажи игр превысили 5,8 миллиарда долларов.>Dark Souls 3 установила рекорд по скорости продаж среди игр серии>Мировые поставки ролевой игры Dark Souls 3 с момента её выхода достигли 3 млн копий, что сделало её рекордсменом по скорости продаж среди всех частей серии. Общие продажи серии на данный момент составляют 13 млн экземпляров.13 000 000 * 60 = 780 000 000
>>204437612Для жетонов/денег была просто высокая сложность, а вот ограниченные попытки были, чтобы дать другим поиграть.
>>204436835 (OP)Причины очень комплексные.1)Раньше и игры довольно быстро проходились, именно те в которых были отписанные тобой механики, всякие батлтоадс и тд проходились за час-полтора. Тогда было не обидно начать сначала. Плюс были технические ограничения старых приставок, которые банально не позволяли сохранять прогресс. Когда во времена еще пс1 игры стали длинными, часов на 10, а некоторые и больше, то необходимость в сохранениях явно была, ты бы захотел заново 7 часов проходить? А если во время игры там свет выключили? Когда тебе проходить 20 минут до момента не так обидно, как несколько часов. Плюс сами консоли уже имели возвожность сейвов.2) Чисто экономическая. Игры стали серьёзной и прибыльной индустрией, где миллиарды крутятся. Для этого большая часть продукта должна быть массовой, а не нишевой, чтобы любой даун и подпивас смог пройти и занести денег. Рыночек порешал короче. Ну и сейчас есть игры с похожими механиками: хотлайн майми та же, там хоть какой-то дамаг получил - весь уровень сначала, dead cells умер - начинай игру сначала, всякие рогалики вроде Исака. Соулсы, они конечно казуальнее, но все равно в случае смерти проходится с нуля перепроходить иногда приличный кусок минут на 15, или тратить особо жестких боссов по паре часов.
>>204437763Я понимаю. Это целиком и полностью моя проблема. Но бесит, блять! Облу забросил, потому что персонаж говно получился и огребал постоянно. Кстати, в Дивинити на моё счастье можно было бесплатно изменять всех персонажей партии как захочешь, очень игра понравилась, прямо конфетка.
>>204437822>Будущее за жопой на весь экранДвачну. Движемся в идиократию. Думаю проблема в том, что одной из самой многочисленных аудиторий игр являются негры в США, которые сидят дома на пособиях и без перерыва задротят в игрушки (наверно видели этот штамп в кино). А т.к. они особо думать не любят, то вот игры и выродились. Шутеры, файтинги - всё в пизду. Пока стратегии держатся, но и там уже идут попытки превратить процесс думанья в "купи игровой ресурс за реальную валюту".
>>204436835 (OP)>Запас здоровья ограничен или коротенькой полоской, или тремя сердечкамиЭто был удел аркадных автоматов где игра пробегалась за 2 часа максимум. Сейчас с такой механикой есть куча роглайт игр, только они не особо популярностью пользуются как раз из-за этого. Единственная игра которая смогла выстрелить binding of isaac и то благодаря музыке и визуалу в большей степени чем геймплею.
>>204437816>Это должно быть наказаниемЯ уже сдох и откатился на начало чекпоинта/уровня. Зачем меня отправлять в самое начало игры?>Ты должен бояться проигратьСмерть уже внушает страх.>Так ты будешь играть лучше.Я лучше играю, когда знаю врагов и уровень, и для этого меня не надо кидать в начало игры.>А повторные прохождения прокачают твою памятьЕщё раз, слишком много времени тратится впустую. Это не челлендж, а рутина.
>>204437904>Когда во времена еще пс1 игры стали длинными, часов на 10, а некоторые и больше, то необходимость в сохранениях явно была, ты бы захотел заново 7 часов проходить? А если во время игры там свет выключили? Когда тебе проходить 20 минут до момента не так обидно, как несколько часов. Плюс сами консоли уже имели возвожность сейвов.Ну можно делать откат хотя бы на полчаса. Наказание за проигрыш должно быть.
>>204438036Бля, да вы заебали всё на автоматы списывать. Может признаете правду, что зумерки просто тупорылые?
>>204437846Тем не менее, каждую часть кал-ды забывают после выхода следующей. А в душки играли и будут играть. В этом я вижу высокую популярность.
>>204438043Я щас в одну игрулю дрюкаюсь. Там смерть откидывает примерно на 30-60 секунд назад. Наказание практически никакое, так что погибать совсем не страшно. Лайф бар потерял смысл.
>>204438128>зумерки просто тупорылые?Я, конечно, соглашусь, но аркадки тоже причина.Может, ты просто пытаешься своё видение протолкнуть как единственную истину?
>>204436984В GTA можно было на похуе половину миссий не выполнить для перехода на следующий уровень. Да и жизни все проебать - это надо сильно проебаться.Очевидно, весь смысл этих ограниченных жизней шел по пизде из-за появления сохранений. Играть без сохранений - это уже максимум аутизм.
>>204438128Тупорылый это геймдизайн с пермасмертью. Нравится - во многие игры вставляют хардкор режим, даже в ААА, дрочи как хочешь.
>>204438191Ну я играл в митбоя и end is nigh макмиленовские и в селест, везде тебя откатывают в начало комнаты, и я не чувствовал, что игры слишком лёгкие. При этом фрустрации было крайне мало, потому что я перепроходил только то, что не мог осилить.То же самое с душами.
>>204438278Можно откидывать на начало миссии. А щас после смерти ты часто возрождаешься прям в контрольную точку миссии. И лайф бар теряет смысл.
>>204438333Это по сути Castlevania Symphony of the night. Разработчик тот же, не Конами конечно, а сам тип что придумал. Метроидвания, боссы давали попотеть, много снаряги и тд. Зацени.
Вы только посмотрите на этот ШИНhttps://www.youtube.com/watch?v=0txTQSNRyE0Одно касание - смерть. Но опыт и мастерство позволяют избежать этого.
Есть солсборн. Попыток бесконечное количество, но если ты не гитгуднешься, то дальше первого босса не уйдешь. Есть уровни чложночти, в том же ведьмаке - правда есть тактики позволяющие даже это превратить в прогулку. Ну и есть рогалики, в них играй.
>>204438160> Здравствуйте!)) Объясните мне пожалуйста, почему всего 4500 в среднем игроков играют в DS 3? Я не понимаю..если продано свыше миллиона копий игры, то где хотя бы 15-20 тысяч игроков? Это совсем чуть чуть от цифры 1.000.000. Может я чего то не знаю? Или стим показывает игроков из России? Все равно маловато) Допустим 500.000 игроков прошли и забыли в апреле-мае..но где еще 500.000? :D Разъясните пожалуйста)) Чем дальше в НГ++++ и т.д, тем меньше игроков..так как их впринципе мало!! :(
>>204438676> но если ты не гитгуднешься, то дальше первого босса не уйдешьУчить паттерны боссов это не сложность
>>204437515Интересно ты как всегда смотришь детские летсплеи на самом низком уровне сложности? Что мешает тебе самому устроить хардкор и перезапускать уровни раз так сильно хочется?
>>204438160>каждую часть кал-ды забывают после выхода следующейБред, на пс4 в ремастере мв до сих пор онлайн на уровне бо4.
>>204437386>с неубиваемым шреддером. Ессно я его тоже не смог убитьУХ БЛЯ ВОТ РАНЬШЕ-ТО ИГРЫ ДЕЛАЛИ! НЕ ТО ЧТО СЕЙЧАС!
>>204436835 (OP)> отказались от идеи ограниченного количества жизней?А это как? Наверняка же есть скрытый параметр, отвечающий за состояние протагониста, пусть и без полосочки. Либо так, либо реализьм со смертью от одной пули в лобМимодед
>>204438815Лестплейщики обычно средний уровень сложности ставят. Этого достаточно, чтобы оценить игру. Кроме графона в них ничего.
>>204438701Это челлендж. Но не слишком сложно, это да. В тех же кокрокрных платформерах ты делаешь то же самое, кстати.
Игры ВСЕГДА делались ради профита, если речь о коммерческом продукте. А если речь об инди, которого на тот момент было примерно нихуя на консоли и примерно чуть меньше нихуя на ПК, то они брали свои идеи с первых.И основной способ профита для ПК-сосноле игр, которые в большинстве портировались с автоматов - заставлять игрока умирать как можно чаще, пока он пытается пройти игру с одним сердечком, чтобы игрок вставлял монетки каждые две минуты.Когда аркады полностью изжили себя, а неимоверная сложность перестала быть гиммиком, который создается на самом деле ради получения большей прибыли, а не сложности игры, то всё пошло в строго противоположную сторону.Всем хочется feel good, и самый легкий способ это почувствовать - проходить игру так, будто ты ебаный бог. Никого не ебут 2,5 аутиста, которые хотят проходить игру так, будто они в реальной жизни, и одна пуля остановит их сердце навсегда. А кого ебут - те становятся инди-разработчиками и идут пилить очередную серию тохоты, в этот раз 18, или еще чего похлеще. Никто не заплатит тебе деньги за контент, который ты сможешь увидеть только в том случае, если будешь задрачивать игру 100 часов реального времени - у большинства нет такой возможности.
>>204438687Ебнутый? Йовович не Джилл играла, там вообще другая история и другой мир, не по событиям игры.
>>204436835 (OP)Хуйня, на самом деле.Старые игры КРАЙНЕ РЕДКО подразумевали вариативность прохождения. Речь не о разных концовках, а о вообще прохождении уровней итселф.Игры были сложными зачастую из-за нарочно кривого управления и заторможенности ГГ. Кастельвания vampire kiss на СНЕС, допустим. Там Рихтер ходит как инвалид с гирями на ногах и прыгает как в невесомости, находясь по 4-5 секунд в воздухе без возможности контроля. Площадь удара кнутом - 2 пикселя.Просто персонажа делали немощным и не способным ни на что, кроме тупого долбилова.Поэтому единственным вариантом прохождения игры целиком было многочисленное умирания в попытках запомнить места появления монстров и заранее стоять там, откуда их можно было ударить.
>>204437515Ты можешь смотреть лецплеи человека, который хорошо играет в игры, и думать, что игра лёгкая.
>>204438878убогая отмазка. В некоторых серьезных проектах меняются механики или возможность востанавливать здоровье. Тот же РЕ2 2018 добавлял касеты для сохраненний. И для тебя открою секрет, средний уровень это легкий, по тому как легкий делают для тех кто хочет онли сюжет, то-есть там вообще не чего нет. То что раньше именовалась средним, сейчас называется сложным.
>>204438968>Всем хочется feel good, и самый легкий способ это почувствовать - проходить игру так, будто ты ебаный бог.Так тогда проще кино "Брюс Всемогущий" включить и смотреть. Или мстителей, лол.
>>204438989Особняк - чекАмбрелла с экспериментами - чекВырус вырвался на свободу - чекПредатель хочет взять вирус и продать на черном рынке - чекИ это только первая часть.
>>204439089Так и дрочилен всяких хватает. В любом случае, нас, любителей игр без напряга - большинство. Разве будет рынок подстраиваться под меньшинство?
>>204439021Я Куплинова смотрю, он тупой и не умеет играть. Он на ровном месте 20 раз может споткнуться, пропускает лут, не умеет запоминать комбинацию мочилова боссов, пропускает секретки. Если он проходит игру на изи, значит игра вообще говно.
>>204436835 (OP)Тренд не читал.А вариант, где за основу берется идея, что гг игры просто не должен умирать, чтобы не рушить атмосферу игры - не рассматривал? Ведь сама концепция кол-ва жизней абсурдна по сути, и ломает повествование. РРЯ СЛИШКОМ СЛОЖНА НУ ТУПЫЕМда, земля тебе пухом.32 лвл, термины зумер/бумер/думер для тупорылых школьников
>>204436835 (OP)Потому что современные игры - это не консоле-хуита из 90, проходимая при желании за полчаса. Никто не станет играть в говно на 40+ часов сюжетного геймплея, где после рипа на 39 часе ты начинаешь с самого начала. Исключение - гринданы, где суть геймплея в 100500 забегах на моба, чтобы делать ещё 100500 забегов на этого же моба, только быстрее на пару наносекунд. Там специально для тебя сделан режим хардкор.
>>204439124В первых двух фильмах да. Начиная с третьей пошла уже отсебятина ебовейшая. Это больше паралельная вселенная.
>>204437638Всё очень просто. Раньше была конкуренция неимоверно меньше. И если геймер садился за игрушку, понимал, что она невероятно сложная и ему придется задрачиваться, выкладывая максимум усилий - у него не было особо выбора "ну всё, я забью на неё и пойду играть в другую похожую". Игр в целом было мало, во многих странах их еще и достать было сложно - вот и играли в то, что было. Почему сами производители делали так сложно? Потому что почему бы и нет, не было образца для производства игр, рынок не пришел к консенсусу относительно сложности, вот и делали как могли. Сейчас же приходится ОПРАВДЫВАТЬСЯ за сложность, как например в относительно хардкорном шэдоус дай твайс.
>>204439124Я еще по фильму Обители Зла тред хотел создать. Не понял концовки последней части. Почему Элис такая тупорылая пизда? Нахуя она уничтожила Амбреллу, если людей почти не осталось?
>>204439232>что гг игры просто не должен умирать, чтобы не рушить атмосферу игры - не рассматривалну охуеть петерь. Может еще сделать ии, который намеренно будет стрелять мимо гг? А на дне пропастей ставить большие батуты, чтобы хоть немножко реалистично было, но без смерти.
>>204439271>>204439171Нахуй они нужны, эти жизни, если можно сейвиться в любой момент? Я бы ограничивал возможность сейвов. Ну а кто тебе мешает сохраняться реже, если хочешь хардкорнее?
Автор строчит хуйню какую-то сравнивая игру без сюжета с 2-3механиками максимум проходящиеся за 1час, с играми с сюжетом на 20-30 часов с кучей механик. Гениально просто. Аля батлтодс сравнить с Нир автомато.
>>204439275Я не предлагаю начинать с абсолютного начала. Но можно прилично отбрасывать игрока назад, чтоб нюх не терял. Ввести систему здоровья, жизней и продолжений. Потерял здоровье - теряешь жизнь и начинаешь заново с контрольной точки. Потерял все жизни - у тебя минусют одно продолжение, и ты начинаешь с самого начала текущего уровня. Вот так ведь можно было сделать?
>>204439170Ну я тоже могу в какую-то тупую дрочильню зависнуть вроде дьяблы или беседкоговна. Но играть только в такое крайне странно как по мне.
>>204439437да автор хуй ему видетели все надо на легкой сложности что бы разрабы делали, он судит про игру по летспелеям(так только дауны школьники делают), а вопрос про самому перезапускать уровни раз так хочется игнорит.
>>204439420Ты дебил, или куда? Я не о облегчении игрового процесса, а о наличии запасных жизней, блядь. Ты их отсутствие воспринимаешь как существование неограниченного количества. Это не так, такое ощущение дают постоянные авто-чепойнты и реген, убери их и будешь сосать и плакать, почему игра такая сложная.
>>204439437>Ну а кто тебе мешает сохраняться реже, если хочешь хардкорнее?Я не должен себя ограничивать. Это создатели игры должны ограничивать.
>>204439352Я ВООБЩЕ НЕ ПОМНЮ КОНЦОВКИ ПОСЛЕДНЕЙ ГЛАВЫНастоящая элис была главой амбреллы. И гг - это ее клон. Вискера убили фишкой из робокопа с увольнением. Но нихуя больше не помню. Блииииин
>>204439565Ну человек может ограничить себя в еде, чтобы не толстеть. Почему он не может себя ограничить в игре, чтобы самому интереснее было? Тебе лично что мешает?
>>204439479>Я не предлагаю начинать с абсолютного начала.В начале треда предлагал ведь. Наказание и всё такое. Или сейчас будет ита не я?
>>204439541>самому перезапускать уровни раз так хочется игноритВ этом нет смысла. Игра должна меня ограничивать, а не я сам.
>>204439560Можно пореже ставить чекпойнты, реген убрать. И уже игра будет получше. 5 раз проебал - пиздуешь на начало этого уровня.
>>204439170> В любом случае, нас, любителей игр без напряга - большинствоЭто неправда.Во-первых, большинство - это любители поиграть в "3 в ряд" в метро на мобилке.Во-вторых, даже в ааа-прожектах рпг не самый популярный жанр.
>>204439655> В этом нет смыслаНи в чем нет смысла. В игрушках взрослому лбу тем более.Тыскозал должна? Яскозал недолжна. Опровергни меня.
>>204439655Не кто тебе не чего не должен, не хочешь не играть. Летсплейчиков посмотри иди, задонать любимой стримерше.
Да, сложно, и что? Играют ради удовольствия, да и всё ещё есть всякие рогалики типа трона, Айзека и прочего
>>204439596Да там за 5 минут концовку можно посмотреть. Суть: на земле осталась пара десятков человек, жратвы и ресурсов нет, и они вот-вот погибнут от рук солдат амбреллы. С другой стороны есть амбрелла, которая сохранила под землей несколько десятков тысяч своих сотрудников, имеет десятки баз по всему миру, кучи ресурсов и возможность уничтожить вирус. Какой правильный выбор для того, чтоб человечество не вымерло? Очевидно, не убивать амбреллу. А тупая Элис взрывает всех сотрудников амбреллы! И как теперь пара десятков человек выживет на пустой выжженной земле? Она ебанутая? Это типа такой конец в духе феминизма: "если мне не достанется, так никому"? Или идея справедливости любой ценой, даже если она всем вредит?
> Госпожа 2> Пидоры-Блондины и прочие черти 4> Дарк Соулс для сонсолей 2 > Sanic Mania> Аррряяя где мои хардкорные игорушки?????
>>204436835 (OP)>Игры побуждали наращивать свой уровень мастерства, познавать игру, выискивать ее секреты, чтобы пройти ееА назуя мне на это тратить время? Я лучше повтыкаю часик, а потм подскочу на совет директоров, как успешный человек, обкашливать вопросики
>>204439756Ты походу зумер. Сложность какая-то должна быть, иначе вообще скукота. Красивые сцены я в Мстителях могу посмотреть.
Потому что игры перешли в 3d, а в 3d летящие со скоростью бегущего человека снаряды смотрятся довольно странно. Взгляните на ту же Nier.А раз пули летят со скоростью пули, то уворачиваться от них уже не вариант. И либо ты делаешь врагов косыми как имперские штурмовики, либо делаешь ГГ более-менее живучим. Как, это уже вопрос механики: большим количеством хп, аптечками, регенерацией или какими-то более экзотическими способами.Все же хотят бежать и расстреливать ботов пачками. Иначе получается как в таркове: вышел из-за угла, поймал маслину-другую и отъехал в мир иной от рядового противника.
>>204439944А вот и охуительные выпуки пошли. Кроме аргумента "ряя я хочу так и что бы все разрабы делали" у тебя что-то есть летсплейный дунич ты наш?
>>204437822>Будущее за жопой на весь экранДвачну. Движемся в идиократию. Думаю проблема в том, что одной из самой многочисленных аудиторий игр являются негры в США, которые сидят дома на пособиях и без перерыва задротят в игрушки (наверно видели этот штамп в кино). А т.к. они особо думать не любят, то вот игры и выродились. Шутеры, файтинги - всё в пизду. Пока стратегии держатся, но и там уже идут попытки превратить процесс думанья в "купи игровой ресурс за реальную валюту".
>>204440101А я ведь дал тебе шанс. Но ты предпочел жирно слиться. Теперь ты формально обоссан, разрешаю обтекать.
>>204436835 (OP)А потому что изменилась модель монетизации игр. Раньше стояло в зале три игровых автомата, которые обязаны были окупаться "быстрабля". Потому производителям было выгодно чтобы игрок быстро заканчивал игру и закидывал монетку. Собственно выросло поколение кококордщиков кторые привыкли страдать и задрачивать, и перекатилось на домашние приставОЧКи и игровая индустрия по инерции выпускала игори для первых консолей частично инифицированные с теми-же аркадными автоматами, собственно и часть игрового процесса досталась в наследство с игровых автоматов. К тому-же кокорщики могли люто отхуесосоить игоря не принесшего им должного уровня страданий.Теперь игорей штампуют для подпивасов, купил, прошел, следующий, задрачивать играчка просто экономически нецелессообразно, он тебе коинов не накидает в автомат. А вот если он будет пригорать нон-стоп, хуй ты ему впаришь охапку шапок и ДЛС.
>>204440083Это одна из механик, чтобы уровни выглядели так, как задумано, а не как больница, где в каждом ящике лежит по набору медицинских препаратов.
>>204436835 (OP)В самом первом думе можно постоянно сохранятся и загружаться, легче чем набор контрольных точек.
>>204436835 (OP)Ну так тебя никто не заставляет играть в новые игры, дед. Играй в свое застарелое говно и современные игры оставь нормальным людям.
>>204440215>А вот если он будет пригорать нон-стоп, хуй ты ему впаришь охапку шапок и ДЛСААА игры всё равно будут покупать.
>>204440125Нет ты не хуя не обьяснил, все что написано имеет формат "я хотеть". А почему это так должно работать кроме того что раньше было лучше ты не написал. Если хочешь сложности запускай игру на на самом выском и перезагружай уровень после смерти, некто ради тебя ебаться не будет.
>>204440266Ага, но по дефолту если ты дохнешь, то начинаешь уровень с начала только с пистолетом. Под это и были задизайнены уровни.
>>204440341Порвался тут только ты, дед. Никто не создаёт треды в духе "а пачиму старые игры такие сложные?".
>>204440445*а на эмулях вообще можно сейвстейты абузить, сохранятся там где игрой не предусмотрено пофиксил твой пост.
>>204440312Игры будут, а вот ДЛС и всякую хуйню - не будут. А дополнениями на секундочку, можно поднять изначальную стоимость игоря процентов на 500%. И - икономика!
>>204436984Я помню как детстве в Марио играл, и проебывать последнюю жизнь было нихрена не круто. Я его так ни разу и не прошел.А еще я помню как шутаны всякие начала двухтысячных превращались в пошаговую стратегию с кучей сейвлоадов, когда у тебя осталось 5 хп, а следующая аптечка хуй знает где. И это тоже было нихрена не круто.Так что, всё правильно сделали. По моему, идеальный вариант - как в Wolfenstein new order, когда у тебя есть небольшой возобновляемый остаток на пару пиздюлин, а остальное можешь добрать аптечками.
>>204439596Да там за 5 минут концовку можно посмотреть. Суть: на земле осталась пара десятков человек, жратвы и ресурсов нет, и они вот-вот погибнут от рук солдат амбреллы. С другой стороны есть амбрелла, которая сохранила под землей несколько десятков тысяч своих сотрудников, имеет десятки баз по всему миру, кучи ресурсов и возможность уничтожить вирус. Какой правильный выбор для того, чтоб человечество не вымерло? Очевидно, не убивать амбреллу. А тупая Элис взрывает всех сотрудников амбреллы! И как теперь пара десятков человек выживет на пустой выжженной земле? Она ебанутая? Это типа такой конец в духе феминизма: "если мне не достанется, так никому"? Или идея справедливости любой ценой, даже если она всем вредит?
>>204436835 (OP)Тред не читал, но сейчас решу проблему всех долбаебов.Недавно смотрел обзор на дизонерд и там чувак высказывал следующие претензии:1) Много бесполезных абилок2) Сохранения в любом месте на уровне в стэлсе портят экспириенс3) В игре нельзя убивать чтобы получить хорошую концовкуИ у меня для него и для ОПа простое решение1) Используй то что хочешь2) Не сохраняйся, поле каждой смерти перезагружай уровень\игру3) Проходи как хочешь, а концовку посмотри на ютубе.\Thread
Играли блять в говно, потому что другого ничего не было, теперь выебываются, кококо, раньше был хардкор, а вы все подпивасные. Прям как те, кто в армии служил, потом кукарекают, не служил не мужик.
>>204439479А теперь включи башку, и скажи, нахуя это дрочево в играх, где вся фишка в сюжете, а не в спинно-мозговой кнопкоебле? Сделать жопу игрока перманентно болеть? Нахуя? Чтобы потерять аудиторию разве что. А для слепых напомню, что даже в играх с упором на сюжет есть то самое, что ты описал. Неожиданная критичная ситуация, попадая в которую игрок сосет, если не был готов, ведь путь "на базу" отрезан, и тогда только откат на более раннее сохранение для подготовки. Пример: квест с амулем для вступления в гильдию магов в обле. Но зачем в остальное время дрочить игрока этим? Чтобы заебался? Ты не служивый часом?
>>204436835 (OP)блядь че за хуйню я прочитал?Раньше была такая сложность из-за:1. Автоматы и приставки были слабыми и контента там было на час, а спидраннеры без багоюза минут за 15 проходили игру, а эти жизни позволяли продлить игру в десятки-тысячи раз.Сейчас в новой борде ты можешь хавать новый контент месяц 24/7, и нет нужды искуственно продлевать гемплей за счет дрочки таймингов.2. Все эти ресеты сделаны для того чтоб лохи засыпали в автомат всю копилку, ведь тебя ваншотит любая залупа, а поскольку игр нет ты вынужден сливать бабосы и дрочить тайминги, ведь делать нехуй, да и банально чтоб все поиграли.Сейчас это нахуй не надо ведь появились дохуя развлечений и нету смысла годами дрочить пиксели.А вообще хочешь себе хардкора? садишься играть - умер убегаешь в начало уровня, 3 раза умер, выходишь из игры и создаешь нового перса.Или вообще сделай себе пермосметь - убили, хуяк и удаляешь игру.
>>204436835 (OP)Потому что я хочу играть и получать удовольствие, а не превозмогать. Превозмогательства без права на ошибку мне и в бизнесе хватает. Знаешь, за что я обожаю ту же Tycoon серию или Цезаря? Проебался - тупо рестартнул и сделал как надо.
>>204440559>Я помню как детстве в Марио играл, и проебывать последнюю жизнь было нихрена не круто. Я его так ни разу и не прошел.>>А еще я помню как шутаны всякие начала двухтысячных превращались в пошаговую стратегию с кучей сейвлоадов, когда у тебя осталось 5 хп, а следующая аптечка хуй знает где. И это тоже было нихрена не круто.Кто виноват, что ты играть не умел? Дополнительная тебе мотивация тренироваться.
>>204440559>в Марио играл, и проебывать последнюю жизнь было нихрена не крутоВ прошлом году играл в первый раз, кое-как прошёл, когда жизни кончались, то начинал всю игру заново, про А+старт, или какая там комба, не знал. Сейвстейты тоже не использовал. Больше играть в неё не буду (просто потому что смб3 во всём лучше, не только из-за жизней).
>>204440634>теперь выебываютсяИмеем право. Мы тру-геймеры, а вы щенки, смотрящие кинцо по нажатию кнопки.
>>204436835 (OP)Потому что в таком случае ты современные игры просто не пройдёшь.Вообще если посмотреть историю и сами подходы компаний прошлого, то игры были крайне юзер анфриендли лишь для того чтобы тянуть время, автоматы тянули деньги за новые попытки. Картриджи растягивали на недели игру проходящуюся за полчаса и т.д.То есть никаких реальных геймдизайнерских предпосылок для такого подхода нет, только экономические. И с развитием игр встал закономерный фопрос зачем делать юзер анфриендли игры, ведь они только раздражают?
>>204440638>Но зачем в остальное время дрочить игрока этим?Ты тупой, да? Где ты в этом дрочку увидел? Наоборот, испытание реакции и проверка как игрок запомнил комбо - именно это доставляет удовольствие. Если ты разумеется прошел этот тест.
>>204436835 (OP)>Почему в современных играх отказались от идеи ограниченного количества жизней?Потому что сейчас люди играют под пивас после работы, а не превозмогать.>в некоторых играх даже уровень здоровья растет сам по себе, если игрок в течение некоторого времени не получает никакого урона.Это сделано для того чтобы человек не тратил времени на поиск аптечек и пр. хуйни. Чтобы геймплей так сказать не прерывался.
>>204440634>Играли блять в говно, потому что другого ничего не былоТак и сейчас так. Дети играют только в ААА с длц, лутбоксами и в недоделанные games-as-a-service.
>>204440760> Мы тру-геймерыПо словам сообщества, считающего себя тру геймерами?Лол, прямо как в сообществе Фортнайта.
>>204440686>Потому что я хочу играть и получать удовольствие, а не превозмогатьТак ты тогда лучше дрочи хуй, а не играй раз играть не умеешь.
>>204436835 (OP)А нахуй в начало откидывать? Пусть за проигрыш тебе ебашат ножом в живот прямо за пекой. Вот это мотивация будет.
>>204436835 (OP)потому что сейчас в игорах упор не на геймплей, а на сюжет и графоний т.е. кинцовость, что ты и сам понимаешьно для любителей хардкора полно всяких инди рогаликов и тому подобного, которые сейчас клепаются в приличных количествах
>>204440841Потому что дети невероятны тупы, это давно известный факт. Я вот принципиально не играю ни в какие онлайн дрочильни, и где надо чет покупать. Я итак блять покупаю игры в стиме, куда еще платить то?
>>204440840>Потому что сейчас люди играют под пивас после работы, а не превозмогатьПусть в тетрис играют.
>>204440605Поспешу не согласиться!Куча бесполезных абилок это действительно геймплейный проеб. Вместо них можно добавить кучу годных, число абилок ограничено гейм дизайном.
>>204436835 (OP)Играл и играю только в эрпеге, там с незапамятных времен были всякие хилинг-зелья (В моем случае, как у фонната второго фоллача-стимпаки). И в нынешних эрпеге, насколько я знаю, ничего особо не изменилось.
>>204440692Ты ебанутый? Какие тебе нахуй пруфы? Пруфы на логику? Прикупать DLC для игорей от который припекает анус 24\7? Ты мазохист допустим, но казуалу то это нахуя? Ну или ты меня подтраливаешь.
>>204440891Бля, зумеры, чё вы так сильно горите? Ну да, тупенькие вы, слабые, но не нойте. Признайте факт: мы тру-геймеры, а вы чмошники недоделанные.
>>204440930>Я вот принципиально не играю ни в какие онлайн дрочильни, и где надо чет покупать.Как раз онлайн дрочильни сейчас полностью перешли на то что покупки ни на что кроме внешнего вида не влияют.
>>204440948С чего ты решил что современные игры лёгкие, потому что персонально ты скачал кинцо и проецируешь его на все игры? Вон запусти любую f2p дрочильню и будет гореть с неё, я гарантирую. А чтобы не гореть надо платить, такой подход мало кому нравится.
>>204440995Жене пусть письку дрочат, а не в игры играют. Игры - это для современных целеустремлённых людей, а не для подпивасных васянов и тупых зумеров.
>>204441018Однохуйственно, меня в них больще напрягает то, что ты делаешь одно и тоже, сливая сотни и тысячи часов, а ведь это время можно было потратить на на что-то новое и интересное, игрушек в библиотеке хватает.
>>204440829Ещё раз, блядь, для тупых. Зачем дрочить игрока откатами в тех играх, где спинно-мозгового кнопкоебства НЕТ И НЕ НУЖНО? Зачем заставлять игрока по сто раз заново пережёвывать кусок сюжета длиной в 10-60 минут из-за одной ебучей драчки? Или того веселее, повторять 60-тиминутный переход из локации в локацию? Потому что ТЫСКОЗАЛ?
>>204436835 (OP)В рамках платформеров эта дебильная система еще может и действовала. Есть же другие жанры, ежжи, где геймплейно игра не вывозит и надо подать сюжет соответствующе, где твои сердечки и продолжения никому нахуй не упали. Тем более сейчас как-то пытаются сбалансировать эти казуальные моменты.
>>204436835 (OP)Потому что аркадная сложность с начинанием сначала была нужна тупо для растягивания консольных платформеров из 90-х, где контента если смотреть честно на один час, но ты вынужден репитативно задрачивать одно и то же неделю, чтобы его получить.
>>204440987Дружище, ты в курсе что куча "бесполезных" абилок, могут быть просто для веселья, а ещё они охуенно выглядят.Игра это не только про эффективное прохождение.Мне например тупо весело было натравливать крыс на людей.
>>204441238Спидраны это не то, та же секира за 20 минут спидраниться, дум за 13, квейк за 15. Это не показатель, так как там целенаправленное использование дыр в текстурах и прочее багоюзерство используется.
>>204436835 (OP)Оп, а какая у тебя была олдфажная приставка? Денди?Если да, достань ее с антресоли и внимааааательно рассмотри. Видишь на ней слот под карту памяти? Вот и я не вижу. Весь этот заеб с начинаниями с начала продиктован техническими ограничениями того времени + в меньшей степени идеологическое наследие игровых автоматов, где твой прогресс не подразумевалось сохранять.На первой плойке уже был разъем под карту памяти, и каждую игру можно было засейвить как минимум в начале уровня.
>>204441187>ко-ко-ко, пизаткатавниигра, запаминайкомбы, кудах, ниткомбаф???777, естьсюжет???7777 всиравно запаминай комбы АРРРРЯЯЯЯЯКЦЫЯ, КУКАРЕКУУУУЯсно.
>>204441358Ирл у них хардкорные игры, а сутками в играх обычно только школьники зависают которым делать нечего.
>>204441085Да ты чо ёпт, я после завода прихожу, хочу под пивко на расслабоне фашиков пострелять, не голову ломать в этих дарк соусах гыыыы.
>>204441370В картриджах была возможность сохранять прогресс, но большинство разработчиков почему-то не использовало эту возможность. А так и в денди, и в сеге были игры с сохранением.
>>204441404Игра должна стимулировать игрока становиться лучше. Если этого нет, то какой смысл в игре?
>>204436835 (OP)И кто будет играть в игру, которую невозможно пройти? Проще запустить другую, в которой психика останется целой
>>204441412Можно по вечерам дрочиться. Взять вот старую добрую контру. Вот там есть где развернуться старому хардкорному геймеру. Почему бы не копировать ее геймплей в современные игоры?
>>204441370А зачем карта памяти, когда были коды на уровни. В которые ты мог возвратиться когда вернешься со шкалки.
>>204441233Пермасмерть это не сложность, а просто глупость. Ещё со времён второй диаблы это очевидно.Сложность это то что ты банально по причине отсутствия навыков не можешь выполнить. А тратить десятки лишних часов чтобы ползать по нарочито безопасным углам это аутизм и никак иначе.Если ты не понимаешь о чём я, зайди в тохо включи лунатик и хоть тысячу раз пробуй игру длинной в 20 минут ты не пройдёшь.
>>204440724Было б ради чего тренироваться. Это, скорее, была мотивация включить вместо этого танчики и в construction какую-нибудь странную фигню построить.
>>204441548сколько раз пытался в детстве в нее играть далеко не проходил и играл в чтото менее хардкорное
>>204436835 (OP)Во многих играть есть режимы 1 жизни или 1 сохранения. Почти во всех рпг есть режимы айрон мен, с 1 сохранием. И играх типа Диаблы и Пое есть хардкор режим где перс может умереть только 1 раз. Рогалики вообще по умолчанию и с 1 автоматическим сохранением (которое сразу же удаляется после смерти) и 1 жизнью. Да хули там 99% многопользовательских игр вообще без сейвов к примеру Дота или Лол. В Вове тоже на аренке или в рейде не посейвишся. ТАк что проблема высосана из пальца.
>>204441464Рили? Это на Денди такая фича была?Даже если была, то ей не пользовались потому, что место на картридже было крайне дефицитным, не до сейвов было. Читал-смотрел как-то, как жестко изъебывались разрабы, чтобы игрулю на картридж впихнуть.
>>204441606Не во всех играх они показывались, хз почему. Многие я в книжки-сборнике кодов только видел
>>204441267> могут быть просто для веселья,Что автоматически делает их небесполезными.> а ещё они охуенно выглядят.Смешно. Картинки можно куда угодно вставить.> Игра это не только про эффективное прохождение.Я спорю с этим где то?
>>204441701У нас просто пираты не заморачивались с копированием этой хуйни. Я только три раза встречал такие картриджи. Два на денди, один на сеге. Там была таблеточная батарейка, она хранила данные в перезаписываемой памяти.
>>204441770Скриптовых болванчиков тоже бить непросто, если они попадают с одного выстрела и их в 10 раз больше тебя.
>>204441823Бред не неси, это обычные игры с длинными уровнями и сейвами, ничем принципиально не отличающиеся от современных.И дос2 тоже меньше чем за полчаса проходится хотя там гемплея на 150 часов. Ты не понимаешь что спидран это скип контента что ли?
>>204441876А достойный мужик с двача ищет сложные пути?Мне батя чому то говорил, что все ищет пути наименьшего сопротивления.
>>204441840Быдло должно хуярить на заводе и пить водку, чтоб игровые корпорации ублажали опытных игроманов-задротов, а не глупое быдло вроде тебя. Из-за вас качество игр падает.
>>204436835 (OP)>Неужели для зумеров старые игры СЛИШКОМ СЛОЖНА? А ты у нас прям бумер-старикан с залысиной да?Хоть в один новый платформер играл прежде чем по старчески гнать на молодежь? Поиграй - Rayman LegendsOri and the blind forestSuper meat boyЧто сложно,старик? А молодежь играет в них.30 лвл
>>204442000>Ori and the blind forestВ ней ничего хардкорного нет, кстати (если не включать одну жизнь, естественно).
>>204436835 (OP)Игры внезапно призваны приносить удовольствие тебе. Поэтому жизни и убрали, чтобы от проигрыша было меньше фрустрации.Олсо раньше жизни были как наследие игровых автоматов. Жизни кончились = гони деньги.
>>204437215Не играл, но осуждаю помню в своё время Зов Ктулху и Сайлент Хилл заставляли мои мозги кипеть.
>>204442001Ну так устрой себе челенж с ограничением в чём-то, в чём проблема? Какая-то выученная беспомощность, я более чем уверен что каких-то реальных навыков у тебя кот наплакал, так как любые жалобщики по определению уже не особо волевые люди.
>>204441498Комплюхтерная игра - это развлекательный контент. Ну может еще в некоторых случах обучающий. Дрочение навыков, которые нужны только в этой игре - бессмысленная херня.
>>204442143Какое удовольствие, если тебе не пришлось напрячь мозги, реакцию и свои способности? Без сложности нет наслаждения.
>>204442189Ну я к тому что как у нее с балансом? Не бомбану ли я от сложности и не брошу не пройдя или не окажется ли слишком легко и неинтересно поэтому. Мне просто понравилась визуально так.
>>204436835 (OP)Оказуаливание. Для того, чтоб расширить охват игроков и мог вкатиться даже совсем имбицил - все упрощают. Ну и типа ШОБ ПОСЛЕ РАБОТКИ РАССЛАБИЛСЯ ТОЛЬКО КУПИ. На примере ММО очень видно: тот же WOW (еще в середине 2000-х мы шутили что он для домохозяек по сравнению с Линейкой в плане задротства) упростился с тех лет еще больше, Линеечка вышеупомянутая тоже. Меньше соц взаимодействий, просто вкатись на часик-другой в очередной соло данжик/лабу и т.д. Все это убило как ламповое общение, так и обесценило достижения. То, чего просто достигаешь - не затягивает и не жалко дропнуть нахуй. Потому жанр ММО и подох. Если говорить о соло дрочильнях, то тут еще проще. Все сделано чтоб никакого стресса у игрока, просто отдыхай и нажимай пару кнопок. Я хз как в такое играть.
>>204442168Стрельба, прыжки, увороты, задрачивание комбо, разгадывание загадок встречается во многих играх.
>>204442256Точно так же напрягаешь, просто если не напряг достаточно сильно, то начинаешь не с начала, а всегда с чекпоинта.
>>204436835 (OP)>Игры побуждали наращивать свой уровень мастерства, познавать игру, выискивать ее секреты, чтобы пройти ееЭто значит что я должен раз за разом проходить одно и то же? Но нахуя так делать, это убивает весь кайф нахуй. Кого не заебет несколько часов дрочить один и тот же уровень? Тебе все приестся : звуки, музыка, текстуры, анимации. По сути говоря, сингл-плеер игры и должны быть интерактивным кинцом, потому что чтобы получать кайф от соревнования с машиной нужно быть совсем ебнутым на голову ноулайфером-неудачником. Соревноваться нужно с людьми, а в сингле нужно кайфовать. А удовольствие приносит сюжет и разнообразие контента, а не ебанутые правила и кривое управление.
>>204442278Я пока сам не играл, тоже только по обзорам оценил. Говорят, что не сложнее душ вроде. Попробуй в любом случае, если не зайдёт, то удалишь.
>>204442283Если жанр интерактивного кино, то жать пару кнопок как по не это норм. Типа ВН только в динамике, играешь ради сюжета и переживания за героев.
>>204442298Не утрируй. Достаточно откидывать игрока прилично назад, чтоб наказание за смерть было суровым.
>>204442352Замечательная логика у тебя выходит:Топишь за лёгкие игры – тупойТупой – топишь за лёгкие игры
>>204441780Зумеры хуюмеры, блядь. Как же вы заебали. Придумали хуйню, и носятся с ней.Смотри третью строчку.
>>204442339Ну только если побег от потова в дереве проблемный. А так механика с созданием сейва в любом месте упрощает игру.
>>204442376Последний God of War вообще гавно. Никакого смысла в каче и выборе абилок, все равно игра проходится однообразным битьём по кнопкам. Получилось красочное кинцо с неплохим графоном. Тупая линейщина.
>>204442390>Достаточно откидывать игрока прилично назадНу то есть как и делали всегда с чекпоинтами...
>>204442283>Все это убило как ламповое общение, так и обесценило достижения. То, чего просто достигаешь - не затягивает и не жалко дропнуть нахуй. И наоборот, если от достижений никакого толка, то они перестают доставлять. Может кто играл в Dead Island. Там уровень противников растет параллельно твоему прокачанному уровню. В итоге никакого смысла в каче нет абсолютно. Интереса к игре нет, просто хочется кинцо досмотреть и удалить это говно.
>>204442283>На примере ММО очень видно: тот же WOW (еще в середине 2000-х мы шутили что он для домохозяек по сравнению с Линейкой в плане задротства) упростился с тех лет еще большеМеханика боссов в вове по сравнению с 2005 усложнилась раз в 9000.бывший задрот вова
>>204437842Ну суммонером изи-пизи при норм шмоте, а вот соркой охуеешь скиллы на фаст кнопках жмакать.
>>204441701Посмотри как картридж первой зельды открывают, там и будет батарейка, самый очевидный пример же.
>>204436835 (OP)>Так почему в современных играх отказались от идеи ограниченного количества жизней?потому что игрок должен быть ограничен только деньгами
>>204442590Не знаю во что ты играл с чекпоинтами через два метра, но обычно тебя отбрасывает в начало логической части игры. То есть тебе нужно пройти условный уровень, не умерев, но если ты умер, ты снова пробуешь пройти тот же уровень, а не все предыдущие, по-моему честно.
>>204436835 (OP)Стало очень легко играть и от этого пропал весь фан. Купил недавно Devil May Cry 5 аж за целых 2к, выставил самую высокую сложность, что была, и всё равно убивал всех, тупо спамя левую кнопку мыши. Бросил на середине игры, потому что это скучнейшее занятие.
>>204442312>накормите с ложечки челенжемТоп кек. Разве я не говорил что жалобщики не имеют к хардкору никакого отношения?
>>204436835 (OP)А в чём проблема после смерти удалять игру, потом устанавливать заново? Ты же хардкорщик.
>>204436835 (OP)Во многих играх есть так называемый Iron Man когда ты не можешь сохраняться. Только вот например в Стелларисе я им перестал пользоваться потому что из-за веселого бага двухнедельная игра может пойти нахуй. По той же причине не пользуюсь им в Fallout 4 (режим Выживание), игра может вылететь, а последняя точка сохранения это тогда когда ты спал на кровати n часов назад реального времени.
>>204441701Чего там дефицитного? Там места былой - жопой жри. Ну хуй с ним. Допустим сейвы в память- это гемор. Но коды уровней никто разрабам не мешал впихнуть в любую игру.
>>204436835 (OP)потому что раньше игры держали только подобным дрочевом, если бы игры того времени было легко пройти, они бы были просто не интересны, потому что проходились бы за 5 минут. Это сейчас огромные локации для исследования, кучи квестов, мультиплеер, интересные механики, шмотки, поэтому уже не нужно удерживать человека истязанием в виде дрочева, можно дать ему наслаждаться игровым миром, сюжетом.
>>204442849>удалять игруИ форматировать системный раздел, чтоб ещё и систему ставил с нуля. А то нехуй, умирает он видите ли блять.
>>204436835 (OP)Ой, иди ка впизду, мамкин коркорщик, я пришел расслабиться в игру, а не очко себе рвать. На сеге и денди этого говна в своё время хватило, когда геймпад летел в стену под инфернальные вопли от очередного пососа в игре.
>>204436835 (OP)ну вот взять черепашек. я в нее играл хуеву тучу раз но так и не прошел.И таких как я наверняка было овердохуя. а геймер всеже должен получать удовольствие от ПРОХОЖДЕНИЯ игры а не гемор с одним и темже уровнем.
>>204442937>Это сейчас огромные локации для исследования, кучи квестов, мультиплеер, интересные механики, шмоткиКвесты и шмотки, которые ничего особо не дают.
>>204442851Ему уже 20 раз это сказали. Эта зелёная чмоха все равно продолжает кукарекать про комбы, скилл и реакцию.
>>204436835 (OP)Как уже наверно написали, старые игры были короткими, хардкор и ограничение попыток это тупой способ играть дольше.
>>204443007>геймпад летел в стену под инфернальные вопли от очередного пососа в игреКрикнул с этого тупорылого быдланчика.
>>204436835 (OP)Чтоб динамика игры не падала и играть было веселей, вот тебе пример что веселей бегать в город за бутылками в дьябле первой, или дьябло два где жизни можно восстановить выкачиваниваем или регенерацией, а в третей даже шмот можно не собирать а просто пиздить мобов толпами.
>>204436835 (OP)>Shadow DangerShadow dancer же. И да, у меня чуть жопа не порвалась на последнем уровне (и на последнем боссе), особенно если на харде и с мечом.
>>204436835 (OP)Я задам другой ответ - Почему у всех игр одна цель это прокачка персонажа ? Стремление к превосходящему, топ шмот, топ лвл, и прочее говно. Во всех одно и тоже, нет цели, нет уникальных возможностей, которые каждый человек может развивать не КАК ВСЕ, а как именно он может. Игры клонируют одно и то же, вывод - все игры КАЛ и не интересны.
>>204443060Ну и во многих ли современных играх есть сложные комбы как в приставочных играх, которые интересно задрачивать? Требуют ли они реакцию, скилла? НЕТ! Тупо дрочка мышкой и все.
Не читал тред, наверняка кто то уже вбрасывал.Рад, что тенденция понижения сложности в играх захлестнула всех. Никому не интересно бесцельно шататься по миру не зная куда идти, потому что нет маркера.Потому что игры это развлечение, а не работа. Двачеры -утята, нихуя не делают, поэтому и хотят увидеть в играх челендж. А его нет и их это злит.Нормальные люди в играх хотят увидеть простой геймплей и приятный нарратив, который просто унесет их в ту вселенную где не будет говна из ирл.
>>204442937Ему уже это сто раз написали. Он же котирует только спинно-мозговое дрочево и геморройные откаты. Даже в тех играх, где их быть в принципе не должно.
>>204442100>Но нормальным людям нужны сложности повыше.В вику и европку вкатился? Darkest Dungeon прошёл? А кингмейкер? В онлайн-дрочильне вышел на уровень продажи ММР, либо на РМТ без ботов?Или надрочил реакцию в душах и теперь неебаться нормальным человеком стал?
>>204442658То что, для их преодоления нужно потратить хуеву тучу времени на задрачивание ОДНОГО И ТОГО ЖЕ места. Я в рот ебал повторения, хочу чтобы все можно было пройти за один заход. Всегда орал с любителей ПРЕВОЗМОГАТЬ в играх, причем ради ссаной надписи Ты подебил!. Одержал победу над намеренно угробленным управлением и чрезмерно усложненными и нечестными правилами, вот это кайф бля. Перезадротил программу, пора впадать в экстаз от собственной крутости. Пиздец, какие же задроты жалкие существа
Я Кракоут на он-лайн эмуляторе спектрума прошёл. Все 100 уровней. Кажется 53 или 55 уровень не проходимый в принципе. Тебя убивают и ты никак не можешь этого избежать. Там появляется самонаводящаяся голова ДАЙ ДЕНЕГ! и хавает твой шарик. Первый раз я так овер 20 жизней просрал на этом уровне. Потом догадался делать он-лайн сэйвы (которых игрок в оригинальной игре делать не мог) и кое-как, сохраняясь буквально каждые несколько секунд, прошёл этот уровень. Потом ещё на 80-х уровнях был подобный, но я его относительно легко проскочил. Игрок в оригинальной игре на Спектруме был обречён.
>>204443213Потому что я хардкорный тру-геймер, закаленный волк, а вы обоссаные зумерки и чмохи тупенькие.
>>204436835 (OP)Короче оп если ты не задрочил себя до того что ты в киберспортивной команде то ты не хардкорщик, а так чмоня зелёная и пошёл на хуй.
>>204443266ты утрируешь. в говношутанах я ставлю нынче хард, который играется как изя того же рткв, даже на мидле с мышкой выносишь не глядя иначе, сложность влияет не на хп, а на аи, а виной всему консолеуправление ебаное
>>204443266Сука, какое же вы тупое быдло, дорвавшееся до игр. Своими помойными ручонками вы шкварите современное искусство.
>>204443266Ты играешь в легкие игры ради удовольствияПосле превозмоганий от надписи "ты победил" еще больше удовольствияТак устроена психика.
>>204443199>потому что нет маркера.Маркеры можно было сделать умней, например, активировать их только тогда, когда ты рядом с местом, куда тебе надо.
>>204443299Потому что я помню тот пиздец, что раньше был в игрострое и как он пришел к тому, что сейчас есть. И это прекрасно.Меня могут трижды школьником называть, но я занимаю ту непопулярную позицию, когда называю морровинд худшей из тес, а первые два фолача, худшими из фоллаутов. При этом я в свое время в них же играл. И да нравились. Особенно 2 фол.
>>204443199игры как и кино музыка книги - работа умаесли играть в пресс х, смотреть марвел, слушать фюча, читать исекаи - то вопросов канеш нет лол
>>204442459>побег от потова в дереве Он самый, раза с 5го прошел только. Но там еще были непростые места. Но в целом игра не очень сложная.
>>204442545Да в любой ммо проработанной сейчас, в том же бнс ебанутые скилчеки на танке когда нужно парировать атаки босса или ловить на инвул, и любая ошибка танка за 10 минут = вайп всего рейда, после этого дарк соулс ужас казуальщина, а про вов классик и упоминать смешно.
>>204438701А что сложность? Во всех аркадах хардкорных, на которые так дрочат старперы, сложность заключается в задрачивании уровня
>>204443499Не играл еще, но рад, что хоть кому-то за пятнадцать лет пришла в голову такая простая идея.
>>204443496Мне просто на работе делать нечего. Дома я хуй бы стал задротить. Алсо прошёл здесь Эксолон. Перепрошёл на время Ничья земля и Зулу вэр.
>>204443199>Никому не интересно бесцельно шататься по миру не зная куда идти, потому что нет маркера.НАЙДИ РАШИМИЛА
>>204436835 (OP)Купи Super Mario Maker 2 и ебись над мастерством сколько хочешь, про игроки на некоторые уровни больше 100 часов тратят.https://m.youtube.com/watch?v=Y8cVkowdLa8
>>204443534Система атаки по броску кубика (сама система, когда каждый удар с шансом броска кубика попадает по противнику) это ебучий кал.
>>204443456>Чё ты мне рекламишь свое говно для зумеровПотому что сами зумеры говорят, что сложна. Блед, эти ебантяи даже не сразу одупляют, что в каких-нибудь иксах есть сета, после чего дропают из-за ррряяя долгаааа.
Нужен баланс. Всё-таки мы уже не дети, чтобы убивать столько времени на игры и уже тупо не доставит ебаное дрочево. Но и пресс х ту вин тоже перебор. Явно нужно наказание за смерть, загрузку и т.д, чтобы хотя бы был стимул включать мозги, а не тупо траить лениво жмакая загрузку на автомате.
>>204443535Да нет же. Я с дополнениями же их прошел в свое время. Просто при живом Скайриме, все еще играть в это!
>>204443611Искусство требует жертв. Оно должно быть выше уровня быдла, чтоб мотивировать развиваться. Оно должно заставлять думать. А ваши PRESS X TO WIN - это свиные помои, как раз для вас, тупое вонючее быдло.
>>204443595Там только сложность поставить нужно будет в самом начале, без навигации.Тогда ты будешь о местности узнавать из разговоров с квестодателями.
>>204436835 (OP)Как же я вас дебилов ненавижу, насколько длинный бы путь геймдизайн не прошёл, всегда найдутся аутисты которые будут говорить "n-лет назад было лучше".Запомни, шкура, навсегда - то что было n-лет назад было из-за технических ограничений приставок того поколения, а не потому что это было охуенное сознательное решение разработчика во времена когда индустрии вообще не существовало.>Так почему в современных играх отказались от идеи ограниченного количества жизней?Пртому что проходить абсолютно идентичную залупу по сто раз никому не хочется. Никому не хотелось и раньше, но тогда игры проходились по часу, а сейчас игра на ШЕСТЬ часов геймплея считается короткой и в отзывах будут перделки "30$ за развлечение на вечер????? дизлайк отписка".Хочешь наказания за лоускильность - играй в души, там вместо аутичного переигрывания(оно тоже есть, но хотя бы не настолько тупое) ещё и вполне ощутимое лишение внутриигровой валюты, ещё и хилки не бесконечные, как ты любишь.Если совсем коротко, >Так почему в современных играх отказались от идеи ограниченного количества жизней? Потому что игры это не только про челлендж, дебил.
>>204436835 (OP)Гонка по реблядства заставь современного зумера процти любою часть мегамэна он даже до ьосса не доберется а я прозодил на нес их с ноудамадж или деус эх 1 на реалистичном уровне heart of evil на сложном
>>204443611>А игры, как кино и музыка это искусство. Услада для глаз и ушей.Чсх, во всех трёх видах есть 2 загона: для быдла и элиты, в которые определяют в зависимости от осиливания контента.
>>204443662> Явно нужно наказание за смерть, загрузку и т.д50 рублей за смерть, 25 рублей за загрузку.
>>204437386>Я проходил третьих черепашек ниндзя на денди с неубиваемым шреддером. Ессно я его тоже не смог убить. Что вы знаете о боли?оуу вот оно что!"одна из любимых игр на денди, играл и один и с друзьями, требовала охуенных скиллов.
>>204441115Похуй всем как ты играешь, главное чтобы ты деньги заносил. Чо ты тупишь? Освоил без гемора, пробежал по быстрому, захотел еще и прикупил DLC. Пробежал DLC - купил еще один. Или шапок для мультиплеера. Все. Пробежал все что дали - покупай быстрабля следующую игру и снва к ней DLC добирай по мере появления. Вот сейчас такая икономическая модель.Если ты нищук - жди-жди-жди и покупай на распродаже, когда он-лайн уже полумертвый и все тови друзья уже наигрались и гамают во что-то посвежее. Хочешь хардкору - вруби хардкор мод. Не хочешь - играй как каузал. Главное покупай побольше и почаще.
Почему отказались относительно недавно фури вышла в которой я подрывал жопу каждый раз когда умирал на последнем лвле 3 раза
>>204443765>то что было n-лет назад было из-за технических ограничений приставок того поколенияДалеко не всегда.
>>204443509Задроты как феминистки, нравится тебе играть в задротские игры, играй у вас что таких нет? Вы нахуя на других лезете, нам это говно не интересно, или мы из солидарности должны превознемогать?
Нахуя вы кукарекаете? Собираете пару миллионов долларов, нанимаете разработчиков, говорите какие фишки в игре хотите и т.д Ждёте пару лет и ваша игра готова. В чём опять проблема? НЕ хотите кушать говно - платите за еду.
Как же меня забавляют эти мамины корзины, самоутверждающиеся через ПРОХОЖДЕНИЕ СЛОЖНОСТЕЙ/НАРАЩИВАНИЯ СКИЛЛА в ИГОРЯХ. Чмондель, открою тебе тайну: в игры играют чтобы развлечься ИГРАЯ, а не для того чтобы ПРЕВОЗМОГАТЬ.
>>204443885Я ж тебе добра желаю, быдла ты тупая. Хочу чтоб ты развивался, а не дрочил одну кнопку годами. Не умеешь играть - иди писю своей жене тереби, хули ты в игоры полез-то, а?
>Так почему в современных играх отказались от идеи ограниченного количества жизней?Вот это вот:>А современные дрочильни, дающие бесконечное число попыток, пройдет любой аутист.
>>204443798Элит любит сложности и тупое задрачивание. А еще у элиты нет денег на нормальный пк, поэтому она срет весь современный геймдев.
>>204437096Ну вообще так и есть. Приходя уставшим с днищеРАБоты, хочется расслабиться играя в подпивасный шутан или гоначки.
>>204443692я играю в муравинт ради атмосферы до сих пор, скурим за одни выхи пробёгнут или около того, ваще мимо, даже сраный витчер лучше
>>204436835 (OP)тред не читал, изначально игры были на аркадных автаматах - а там цель как правило была сделать игру не только увлекательной, но и чертовски сложной что бы монетки собирать, ну а дальше их портировали на консольки и хардкорность оставалась по наследству
>>204443130вот етотого чувака пару раз убивал но на следующем уровне даже до босса недходил- жизни кончались.
>>204436835 (OP)Пикрилейтед как пример. Игра не новая, но и не из старых. Чтобы пройти на максимальной сложности, с хардкор режимом, с десяток раз рестартил игру с нуля. Заруинить всё прохождение одним неверным действием оче легко. Я думаю можно еще подобных игр наковырять, хоть их и не много в сравнении с кинцами.
>>204436835 (OP)Чем проще игра, тем больше людей в неё сыграют.Чем больше людей в неё сыграют, тем больше прибыли компания получит.Потеря тонкой прослойки тру-геймеров стоит получения огромного слоя нормисо-быдла.Что неясно-то, блять?
>>204443692> Просто при живом Скайриме, все еще играть в это!Вся серия ТЕС - тупое говно тупого говна.
>>204444040на работе думаешь о титьках машки и как бы в лопату поменьше уместилось? сиди в говне, мне похуй
Суть ОПа вкратце:РРРЯЯЯЯЯ ЗАЧЕМ НУЖНЫ СОВРЕМЕННЫЕ ТИХНАЛОГИИ ВОТ РАНЬШЕ ТО БЕГАЛИ ЗА МАМОНТОМ ФИЗУХУ РАЗВИВАЛИ!!!!11111
>>204444207>Потеря тонкой прослойки тру-геймеров стоит получения огромного слоя нормисо-быдла.Бля, вот в последнее время нас, хардкорных геймеров почему-то перестали брать в расчет.
>>204444256Причём тут технологии, довен? Речь о сплошном оказуаливании игорей до уровня "press_X_to_win"
>>204443955Иди в кибер спорт хоть бабок заработаешь, а если не осилил то это ты быдла одну кнопку дрочишь.
>>204444273Ты сказал, что корокорщики навязывают то, чего нормисы не хотят. Я сказал, что это в обратную сторону тоже работает.
>>204444371Умница, мыслишь верно. А ещё игра может внешне косить под хардкорную или особенную, например. Ведь быдло тоже хочет почувствовать себя мастерами.А вообще я полистал тред и могу сказать, что ОП долбоёб. Если хочешь играть хардкорно, то играй хардкорно. Требовать хардкора от издателей бессмысленно, ты либо сам ограничиваешь себя, либо сидишь без игор. А раз бы сам выбрал последнее, то уж не бухти.
>>204436835 (OP)> Почему в современных играх отказались от идеи ограниченного количества жизней?Потому что ты тупое чмо, которое смотрит на самые популярные йоба франшизы. /thread.
>>204444101Но тут говорят что современные игры для быдла и выкачивания бабла, а раньше это было для элиты.
>>204444212Рнн-чмоня вновь подала голос, вновь забыв, что он не учитывается.Забавно, возможно от долгого сидения дома рнн-чмоня разучилась читать.
>>204444590>игра может внешне косить под хардкорную или особенную, например. Ведь быдло тоже хочет почувствовать себя мастерамиНо увы, быдло все равно останется тупым быдлом, которым за денюжки дали немножко почувствовать себя крутыми геймерами, хотя по факту они чмошки))
>>204444613Это дело двойственное.С одной стороны, раньше игры делали люди с искрой в сердце, реально влюблённые в своё дело. Такие создавали от души и для людей. Но компании же тоже были всегда, а значит и бабло было в приоритете. Я думаю, раньше просто не догадывались, что игры могут быть казуальными, вот гениям и дали ход. Поверь, многие мысли совсем не тривиальны.
>>204444727>почувствовать себя крутыми геймерами>по факту они чмошки))Обе эти вещи равнозначны. За историю человечества не существовало никого, кто неиронично гордился тем что он КРУТОЙ ГЕЙМЕР и не был чмошником.
>>204444746>С одной стороны, раньше игры делали люди с искрой в сердце, реально влюблённые в своё дело.Сейчас тоже делают, но т.к. сейчас сделать игру стоит просто дохуище денег, приходится делать игры для масс. Но изредка проскакивают нормальные проекты даже у больших компаний.
>>204442538Ну я говорю конкретно про ту же Линеечку, если ты задротишь сутками, берешь всех эпиков, то потом можешь нагибать в пвп, и унижать оппонентов по клан-вару. В том числе и на форуме. Это было весело. Мотивации в Вов убивать рейдовых боссов ради убийства других рейдовых боссов я никогда не понимал. Там блять даже шмот для пвп (на аренах) и для рейдов разделили. Про то, что ты говоришь, я с тобой согласен: это кстати присутствует в Фоллычах от Беседки, их Скайриме и прочем, никогда не любил их недоРПГ, параша лютая, смысла в прокачке просто 0.
>>204439596>Вискера убили фишкой из робокопа с увольнениемТупая сцена на самом деле. Разве может один начальник увольнять сотрудников другого начальника? Она же не самая главная там. И что мешало Айзексу тупо придушить старую кошелку?
>>204445274Так почему сценарий такой непроработанный? Мильоны долларов вложены, почему такие детские недоработки?
>>204445052>А прокачка упростилась раз в 500. И клан теперь не нужен.Всё упростили только для казуалов, которые дальше лфра и нормала никуда не ходят. Для кокорных гильдий остались мифики и вообще всё как раньше.
Кстати почему хардкором называется тупая, спино-мозговая дрочка одних и тех же моментов? Да и вообще в чем смысл тупого задрачивания таймингов?
>>204445458Ты знаешь ощущение, когда игра заставляет напрячь мозг? Выжать всё из своей нервной системы и реакцию на максимум? Задрочить супер-комбо? Нет? Тогда иди нахуй.
>>204445352Коркором называют что-то, что требует больше усилий, чем ленивое нажимание кнопок. Что это будет - дроч таймингов, мувсетов или что-то ещё - индивидуально.
>>204445408Ну так ты объясни, хули, из треда понятно что хардкорные игры, это игры где ты 99% тупо дрочишь тайминги одного момента, что-бы продвинуться дальше и дрочить тайминги других моментов, и оставшийся 1% времени игры это добраться до места дрочения спино-мозговой реакции на один и тот-же патерн.
>>204445533Такие игры дают ощущение выжатого лимона, и чувство что ты не в игру играешь, а 16-ти часовую смену на заводе отхуячил.
>>204445622Взамен они дают нечто большее: ощущение интеллектуального оргазма. Это поймут только сапиосексуалы и опытные геймеры со стажем. Не для детей как говорится.
>>204445702А, пробовал, хуйня для детей какая-то. Нет возможностей поиграть интеллектуальными мышцами.
>>204445622>Такие игры дают ощущение выжатого лимонаМне не дают, например. Но если меня заставляют всю игру заново проходить, то тогда да.
>>204439479Так откат до чекпоинта сейчас и так везде есть, ставишь сложность повыше и вполне себе годно. Челледж, который не превращается в дрочь, сейчас уровни по времени в разы длиннее чем раньше и перепроходить все это по 10 раз дико уныло. Да и рогалики никуда не делись, играй в них, там все что ты описал есть.
>>204445858Строишь завод по проивоздству всякого говна ради строительства большего завода по производству большего говна. Никакой цели в игре нет.другой
>>204445735Ну ванила то да, там она для подпивасов и рассчитана, можно на желтых белтах запустить ракету за час не напрягаясь, но я играю с модами на доп.цепочки и разный контент, так что например в некие моменты тупо не знаешь как реализовать производство с учетом миллионов побочных продуктов, вот уже 940 час пошел я на логику перевожу производство (комбинаторы, лог.цепочки вся хуйня, куча матана)>>204445858Грубо говоря как в майнкрафте, из дерева делаешь доски, из досок палки, только весь этот крафт можно возложить на плечи машин, и всё это множется на х1000Можешь поиграть в демку посмотреть. Цель игры запустить ракету, фактическая цель расширять завод до тех пор пока твой пека может выдавать +15 фпс, как начнёт ты выиграл.https://www.youtube.com/watch?v=KVvXv1Z6EY8
>>204440657> Или вообще сделай себе пермосметь - убили, хуяк и роскомнадзоришься.Для любителей играть на Nightmare.
>>204446178Да, игра слишком легкая, без смертей на почти макс.сложности за неделю под пивас собрал топовый автопарк, накопил тысячи разных ресов, да и дельнул от скуки.
>Так почему в современных играх отказались от идеи ограниченного количества жизней? Неужели для зумеров старые игры СЛИШКОМ СЛОЖНА?Да имено так всё и есть, чтобы охватить как можно больше кол-ва аудитории, от задротов до домохозяеек. Помоему это даже аутисту понятно, не?
>>204446306Чому, она же на изи проходится, у меня же не 47 извилин чтоб там стеклом резаться или бежать на рожен в толпу зомби, я только пару дней привыкал к инвентарю и прочим механикам, а потом начал катку не замечая сложности прошёл, самое скучное в игре это лутание оказалось (чисто эти секунды пока лутается стоишь как ебаклак), самое веселое это контент про машины, прям охуенно кататься на спорткаре.
>>204446561У меня из-за заборов игра вылетала, поэтому не юзал. огород делал по принципу поля в лесу, засадил картохой и помоему морковью и заебок.Рыбу не часто ловил, в основном дожидаясь утра.Генераторы не юзал, т.к. прошёл катку до того как электричество с водой наебнулось.
>>204446702>прошёл катку до того как электричество с водой наебнулосьВ смысле прошёл? У игры нет конца кроме смерти. И еще, если ты не играл на харде с отключенными электричеством и водой, с обилием зомби, то значит ты нихуя не играл в эту игру. Анон, давай не понтуйся. машинки собрать и при работающих электричестве и воде любой даун может годами выживать.
>>204441168Если тебе щяс выкатят Графон уровня PS1 ты один из первых будешь плеваться, хуеосос двуличный. Графон важен, но в то же время нельзя к нему относиться фанатично как графонодрочеры которые каждый см карты будут рассматривать и доебываться до всего, это дегенераты просто!
>>204446794> В смысле прошёл?Освоил весь контент, и добрался до момента скуки раньше смерти.> И еще, если ты не играл на харде с отключенными электричеством и водойХуй знат, я чет такого не видел, там вроде дается время (около 300 дней) после которого сначало лепиздричесво наёбывается, а потом и вода, чтоб сразу я не видел.> любой даун может годами выживатьДля выживания годами достаточно поселится в лесу около реки и/или по тупому абузить механику 2 уровней.>>204446830Да, отличие от купленной версии в возможности гонять на офф.серваках, но их сейчас с гулькин хуй на 3.5 колеки.
>>204447058>без смертей на почти макс.сложности>дается время (около 300 дней) после которого сначало лепиздричесво наёбываетсямаленький пиздунишкаиди телочкам такую лапшу на уши вешайна макс. сложности он играл, даун бля, кричу нахуй
>>204444365> Причём тут технологии, довен? Речь о сплошном оказуаливании игорей до уровня "press_X_to_win"Причем тут оказуаливание, довен? Речь о сплошном разъебавании очка твоей мамаши до уровня сверхмассивной черной дыры.