Понимаю, что за этим не в /b , но вдруг поможет ктоЗнатоки, выручайте: на холодную троит движок на бэхе. ДВС - m43b16, хз в чем может быть проблема. Свечи менялись недавно, плюс к этому вчера достал, проверил и даже прокалил - все ок с ними. С проводами так же все нормально. Дроссельная заслонка не засрана, клапаны не прогорели (по крайней мере не дымит). С ДМРВ тоже не должно быть проблем плавали бы оборотыЗвонил бате к сожалению, он не сможет помочь, мы в разных городах :( так бы и не обратился бы сюда, он сказал, что мб прокладка пробита но я так и не понял, как это проверить.В общем, нужны подсказки, господаЗаранее благодарю
>>205141931 (OP)Катушка шьет по соседним деталям. Ты ночью открой капот, заведи и посмотри какая там дискотека.
Бля, у меня такая хуйня из за обманки лямбда зонда, на холодную прям хуярит, причём делал капиталку и двигло работает збс на горячую, без вибрации и прочей хуеты но на холодную троит
>>205142462Дискотэки может и не быть. Было такое на чепырке, в мокрую погоду троила, решил потеребить провода, почувствовал как мне в руку хуярит.
Опчик вангую, что в высоковольтном проводе есть маленькая дырка, накинь другие провода и все пройдет.
>>205142719Там не только кат забит, а еще и форсунки забиты.А так по делу - менять повода и катушку. Это сегодня.
>>205142672Любой движок, как бы он не троил, при увеличении оборотов выровняет ход. Если мы говорим о НЕ холостых оборотах.
>>205141931 (OP)чет проигрунькал с владельца некро БНВ. ЗАТО БЛЯ ПАПАЦАНСКИ НА БЭЭНВЭ епта бля . телки текут пацанва уважает
>>205142820Все таки попробуй другие провода, только весь комплект. Троить в более современных машинах особо не от чего, это тебе не карбюратор.
>>205142973Анус ставлю твой, фазы ГРМ сбиваются и на холодную и холостых "троит", его наверянка трисет, а с разгоном все норм, вангую расход чуть вырос.Ты вообще молодец спрашивать в /б, где 99% мамкины автачи.>>205143031Вскрытие покажет.
>>205143147Тебе кажется что он троит, его трисет, особенно на руле, по факту зажигание норм, просто сбивается, наверянка еще детонацию слышно.>>205143189Нет, там стабилизация оборотов и фаз.
>>205142578Да, но троить перестает на секунду-три, пока обороты держаться, потом снова троит, пока не прогреется.Как-то так...
>>205142261>>205142205>>205142444сдай в тред_ин некротачку и купи новенький солярис в кредит у моего дилера.
>>205141931 (OP)Очевидная катушка зажигания очевидна. Выдергивай по одной по очереди, на которой ничего не изменится, та и дохлая.Менять лучше сразу комплектом, потому что они все примерно одновременно умирают.
>>205142820пускай приедет ко мне в гараж. провод прозвонить надо.сниманием только опытный диагност может как я.
>>205142754Тазоеб, какие еще высоковольтные провода в инжекторной бнв? Во всех машинах года с 89 уже давно катушки зажигания сразу в свечных колодцах
>>205143908>>205143950Хорошо:В ДВС жопы две - топливо и зажигание.Свечи норм, провода норм, катушка обычно отваливается сразу вся, значит зажигание мимо.Как вариант насос засрался либо магистраль, но нет, тогда бы не ехал.Стало быть внутренние связи, первым делом идет ГРМ, проверяйте фазы стробоскопом.
>>205143056узнать фазы не фазы можно по датчику фаз. если он на этом некроговне есть.опытный нищий диагност
>>205144086а мой батя ничего мне не дарил.не мешал главное.мать мешала но я уже похоронил эту оторву.
>>205144114>проверяйте фазы стробоскопом.диагност смеется.какие стробоскопы?ты сначала убедись что искра есть.на этом бмв стоит карбюратор?
>>205144285какой матери?я недавно термостат менял.я опытный я знаю.стаж более 10 лет.способен определить диагноз по звуку работы матора
Раз уж автач открыл тут филиал, то гляньте че мне машина нарисовала на приборке.Надо же делать что-то.
>>205144386готов определить диагоноз в своём гаразе .начальная цена 2000 руб.компресию измерию включительна.промыть фарсункимоя цена 5000 рублей.устные консультации10 минут - 10 000 рублейписменные рекомендации200 рублей слово
>>205144373Хуератор, как ты проверяешь фазы ГРМ, ремень и вот это все, залупой?>>205144466ХХХХР ПОК ПОК ПОК ХРРРРРРР ПОК ПОКОпределяй
>>205144628>фазы ГРМ, ремень и вот это всене проверял ни разу за более 10 летний стаж.есть датчики положения фаз.ты просто незнаком с системами управления двигателем.строб ты куда будешь светить?нет ни одного указания ГЛУПЕЦ В ЛЮБОМ РУКОВОДСТВЕ ЧТО МЕТКИ МЕРИЮТ ТОЛЬКО СНЯТИЕМ И УСТРОЙСТВОМ ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛОВ.ТЫ НЕ В ТЕМЕ ПРОСТО.
>>205144720Там еще при пуске пишется "Проверьте колодки".>>205144788Во во, так и есть.>>205144809Я с фотиком в руках, алё! Мне в пол надо было давить в это время?
>>205144944Какую на тихом ходу коробка поставила, на такой и ехал пока фоткал приборку. Это на ходу было и рискованно.
>>205145900яне беру потому что автомат сам не починил бы. хотя потроха и опыт видел как чинят.все коробки говно по моему кроме механики и робота.сам на велосипеде с механикой езжу
>>205141931 (OP)>m43b16Гугл выдал что это 1.6 и 102 лс.На БНВ бывают такие моторы? 102 лс БНВ во потеха!
>>205144590Это датчик износа колодок в передних колесах. А точнее только в одной колодке (слева спереди снаружи). Работает примерно так: на некоторой глубине "мяса" колодки заложен провод. Когда колодка стирается - провод перетирается и машина пишет тебе на приборке то что ты видишь. К слову - колодок там еще тыщщ на 15. Решение - замкнуть намертво провода идущие на датчик (там найдешь, там всё просто)
>>205144809У меня на 6-ю (ДСГ 6) иной раз переключает на 55-60 км/ч, а что поделаешь, коробка такая. Обороты при этом чуть выше 1к.
>>205146971У меня там помимо колодок еще и сами диски стерся, бортики такие, хоть суп наливай.Сегодня еду менять все это хозяйство.
>>205146857у бмв есть классы.сто сил это четыре цилиндра.обычный седан.вэ8 конечно больше сил.различие по классам для удовлетворения разных потребителей.нищуков сдеднячков и илиты
>>205147194>у бмв есть классытройка, пятерка, семерка. Какие еще классы там?А ну еще М-версии для отрыва.
>>205147138>>205147338в тредин приезжали бмв.невпечатлили.последняя универсал 14года с белым салоном.слишком сладко воняла внутри.1.1 или 1.4 приняли.херня но директор вроде взял наживку.
>>205141931 (OP)Если пробивает прокладку, антифриз попадает в цилиндры, масло в охлаждайку и т.д. Проверить просто прогреть мотор до открытия термостата, газануть если белый дым и запах старческий, то антифриз в цилиндры льет. Если масляная пленка на бачке антифриза то значит пробило прокладку.Если троит двигло, смотри систему зажигания. В обратном порядке, свечи, провода, коммутатор зажигания(или катушки). После систему питания инжектора(форсунки, давление в системе и т.д)Вообще типа подруби ELM и почитай может контроллер подскажет.
>>205145588Лол, опытный и не пьющий, не смеши, мы тебя раскрыли, давно известно что все топ механики пьют