Бред


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
83 13 33

Аноним 11/10/19 Птн 00:24:05 2052850231
SuRuPzWg0946.jpg (50Кб, 528x309)
528x309
Здравствуй, Двач. Объясни пожалуйста, почему на ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЙ самодвижущейся технике используют электротрансмиссию? В чём бонус, кроме бесступенчатого изменения крутящего момента? Я чего-то ничего не понимаю.
Аноним 11/10/19 Птн 00:26:18 2052851092
Аноним 11/10/19 Птн 00:29:27 2052852533
>>205285109
Т.е. не получается сделать механическую передачу, которая бы держала очень большой момент, а электрическая схема выдерживает?

А как с массой трансмиссии. Правда ли, что электрическая всегда тяжелее механической, передающей ту же мощность?
Аноним 11/10/19 Птн 00:32:47 2052853734
>>205285253
Это очевидно. Сначала КПД движка, потом КПД генератора, потом КПД электромоторов.
Аноним 11/10/19 Птн 00:36:05 2052855255
15353002788500.jpg (100Кб, 757x768)
757x768
>>205285253
Получиться, только из адамантия нужно будет делать, в смысле слишком ёба дорогие сплавы использовать, не целесообразно.
Аноним 11/10/19 Птн 00:39:00 2052856436
Аноним 11/10/19 Птн 01:13:10 2052867767
плюс ко всему вышесказанному, у нее лучше отзывчивость, что при большой массе очень уместно и вроде как в целом управляемость
Аноним 11/10/19 Птн 01:38:20 2052877018
>>205285023 (OP)
Так можно выдержать постоянную ровную полку момента в очень широком диапазоне оборотов.
тепловозник
Аноним 11/10/19 Птн 02:26:09 2052888659
>>205285023 (OP)
Предел прочностей у редукторов, длинных валов на скручивание и т.д.

Бонусом - двс можно вывести на постоянный режим с максимальным крутящим моментом и кпд, а нагрузку балансировать мостом между электродвигателем и аккумулятором/балластом, что позволяет использовать мощность двигателя с максимальным крутящим моментом на валу электродвигателя на любых оборотах.
Аноним 11/10/19 Птн 03:00:04 20528971410
>>205288865
Интересно, в сравнении с обычной схемой, каковы тут потери?
Аноним 11/10/19 Птн 04:20:59 20529122011
Аноним 11/10/19 Птн 04:36:09 20529144412
>>205291220
Пиздец какой.
Но, раз уж ты ответил, мне тут ё-мобиль вспомнился - у него же годная компоновка двигателя была, аль нетъ?
Аноним 11/10/19 Птн 05:17:35 20529207913
>>205291444
Да врятли, еслиб годная была, то проект не закрыли бы
Там мне видится больше маркетинг был Прохоровский + он тогда в президенты выдвигался может для этого
А ты для чего этим интересуешься ?
Аноним 11/10/19 Птн 05:57:48 20529277614
>>205292079
Мне кажется, идея о том, чтобы поставить на автомобиль комбинированный двигатель хуй знает, как назвать, годной.
Да, наверное, ты прав насчёт Прохорова. Мне тогда очень проект понравился, да и сами машинки напоминали хонду элемент, именно в плане практичности. Ну, там, пластиковые бока и всякое такое.
Такие дела.
Аноним 11/10/19 Птн 07:06:02 20529397015
>>205285023 (OP)
никак момент не передать, чтоб управлять можно было. сцепление огромное нужно, которое не выжмешь и ногой. можно усилить сам привод, но диск будет огромный по габаритам, масссе, а это потери + очень шумный. пытались делать тепловоз с гидропередачей (типа как на авто автомат коробка), люди глохли через 4-5 лнт работы. + электропередачей управлять очень просто и удобно.
Аноним 11/10/19 Птн 07:28:03 20529450916
загружено.jpg (9Кб, 259x194)
259x194
>>205293970
Дизель поезд Д1. Долго ходил, и до сих пор бегает на ОЖД
До чего же он няшный и ламповый сука, dat feel каждый раз
Аноним 11/10/19 Птн 09:15:18 20529739917
4AuA4cU6M0I.jpg (31Кб, 431x348)
431x348
>>205285023 (OP)
Проблема кроется в размерах передаточных и делительных механизмов для передачи и распределения крутящего момента, а на исполнительных механизмах она просто ебанистическая. Та твоя "очень тяжелая техника" по своей мощности перешагнула ту самую границу, когда делать механическую передачу уже нецелесообразно вследствие ее дороговизны и массы (хуй изготовишь и обработаешь на оборудовании с такими-то точностями и шероховатостями). Сюда же стоит добавить проблему в том, что как правило в таких установках невозможно использовать один двигатель из-за значительной мощности и их используют несколько, обеспечить их совместную, надежную работу используя механическую связь та еще задачка. Безусловно, используя электротрансмиссию, немного теряется в КПД (условные 0,92 механичекой против 0,86 электрической). Да, электрическая не лищена недостатков, однако ее стоимость существенна меньше.
Аноним 11/10/19 Птн 09:23:09 20529763718
>>205297399
>условные 0,92 механичекой против 0,86 электрической
Так, блядь, тут выше мне понаписали, что 25% у неё КПД! Что за хуйня и кто из вас пиздит?
И насчет ионистора поясни мне, пожалуйста.
Аноним 11/10/19 Птн 09:37:05 20529813219
>>205292776
> комбинированный двигатель хуй знает, как назвать
Ебать ты голова, беги в патентное агенство, а насчет названия давай вместе подумаем, гибридный допустим.
Аноним 11/10/19 Птн 09:37:57 20529816920
белаз.JPG (66Кб, 926x317)
926x317
>>205297637
Нет, не 0,25. Типовые значения для гидростатической - 0,8 , электромеханической 0,86, самая высокий КПД - у механической. Да в этих цифрах указаны средние параметры по больнице. С ростом мощности, к примеру, генератора, растет и его КПД, для 40кВт -0,85, для 150 кВт уже 0,95 (Mecc Alte). Я хз, где он взял 0,25, у эжекторного насоса только 0,25 бывает.

>насчет ионистора поясни мне
Чего?
Аноним 11/10/19 Птн 09:45:52 20529848221
>>205292079
>годная была, то проект не закрыли бы
нефть по 120 была. При 90 закрыли, Прохоров, вероятно, знал заранее про сланцевую революцию
Аноним 11/10/19 Птн 10:03:08 20529912022
1.jpg (102Кб, 1168x350)
1168x350
>>205285023 (OP)

Аноны выше, говорившие про слабость механических передач правы лишь отчасти. Валы, подшипники и редукторы на такие мощности/моменты сделать в общем-то не проблема, есть даже гораздо более мощные механизмы: приводы прокатных станов, судовых гребных винтов и т.д.
Главная проблема механической трансмиссии (помимо прочности, о которой уже говорили): невозможность БЕССТУПЕНЧАТОГО изменения передаточного отношения, из-за чего приходится иметь коробку передач. В самой по себе коробке ничего плохого нет, загвоздка в переключении передач.
1) На время переключения сила тяги падает до нуля. Это критично для поездов - вызывает продольные толчки в составе;
2) Приходится для разъединения двигатели и коробки устанавливать муфту. Фрикционное сцепление, как в автомобиле, будет очень сильно изнашиваться, особенно при трогании с места; гидромуфта имеет низкий КПД

Луркай тепловоз Эмх3 с механической передачей
Аноним 11/10/19 Птн 10:29:10 20530008423
>>205285023 (OP)
Потому что не нужна коробка передачь механическая. Механицеская, чтобы этот момент держала, будет размером с дом.
Аноним 11/10/19 Птн 10:31:12 20530016924
>>205299120
>в общем-то не проблема
в общем-то проблема. Найти зуборезку на колесо диметром в больше полметра? Штампануть заготовку. Обрабатывать посадочные поверхности ниебических диаметров. Термообработка всего этого. Я не говорю, что это невозможно, возможно но это пиздец как затратно. Ставить это на серию и вовсе пиздец.
Аноним 11/10/19 Птн 10:37:13 20530040525
>>205298169
Да сраный ё-мобиль всё. Типа, после генератора, эл-во пиздует в ионистор, что даёт большее КПД в сравнении с аккумулятором.
За разъяснения спасибо тебе.
Аноним 11/10/19 Птн 10:38:30 20530046726
>>205298132
Ну хорош стебать, скотина такая, напало косноязычие, щито поделать...
Аноним 11/10/19 Птн 10:40:12 20530054927
>>205300084
В Авиации почему не пошли по такому пути? НК-12 мощностью 15000 лошадей и редуктор механический.
Аноним 11/10/19 Птн 10:42:38 20530064828
>>205300467
Да это же дружеский подъеб, чего ты :3
Аноним 11/10/19 Птн 11:04:06 20530167529
Аноним 11/10/19 Птн 11:10:20 20530193630
17.gif (28Кб, 661x936)
661x936
>>205300405
тут проблема главная не в ионисторе. Главная проблема не в ДВС и трансмиссии двигателей для бричек это то, откуда берется электроэнергия в розетке. Заугугли % использования возобновляемых источников энергии (элепестрычества) для гермашки или асашай. Или % ядерной энергетики франции. Любая тематика запихивания электричества в авто в постсовке - это экономический фейл. Чистый электромобиль, это не про нас, это про них. Но блядь, мода, айфоны, электромобили, долбежка в жеппу... Проблема гибридного привода в структуре ее цены. Если ты не производишь ничего, кроме кузова то и не заработаешь на этой бричке толком, а то и вовсе нечем компенсировать возросшую цену гибридного привода. Да, тема с рекуперацией энергии это профит и именно поэтому привод гибридный и только так.
Аноним 11/10/19 Птн 11:11:53 20530201231
>>205300549
В Авиации вместо коробки изменяемый шаг винта.
Аноним 11/10/19 Птн 11:20:44 20530247932
>>205285023 (OP)
>почему на ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЙ самодвижущейся технике используют электротрансмиссию?
Это как раз понятно. Не ясно почему там дизель, а не например турбина.
Аноним 11/10/19 Птн 11:27:32 20530280933
image.png (1125Кб, 1000x666)
1000x666
>>205285023 (OP)
1 причина-прочность. Чтобы сделать механику достаточно прочной для выдерживания огромных нагрузок надо сделать её бесконечно огромной и тяжёлой, что нахуй не всралось.
2 причина-вес. Ну это я уже объяснил.
3 причина-мощность. Мотору, чтобы сдвинуть с места пускай 100 тонн, надо неебический момент, но даже его будет недостаточно потому-что на малых оборотах мотор может заглохнуть, что очень плохо для надёжности. Так-же, когда мотор работает ровно, только крутя генератор с постоянной скоростью, не происходит перепадов температуры и это положительно сказывается на надёжности. А электромотор не может заглохнуть, ему не нужны передаточные соотношения, ему не нужен кислород, которого мало там, где работает ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛАЯ техника. По-сути, электромотор может выдавать бесконечное кол-во момента пока на него подают бесконечное кол-во тока и пока он нахуй не сгорит, а ДВС ограничен камерой сгорания, в которую невозможно запихнуть больше топлива и кислорода, чем туда помещается. Ну или же надо сжимать всё это дело, повышая степень сжатия но это опять-же тяжелый мотор, чтобы выдерживать большие нагрузки.
4 причина-надёжность. ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛАЯ техника вроде карьерных самосвалов может работать по несколько недель или даже месяцев без каких-либо остановок, и при таком режиме любой ДВС, работающий при перепадах температуры и меняющий потребление воздуха уже бы здох либо от перегрева, либо от того что воздушные фильтры умерли бы. Так-же, электромоторы по-сути не могут сломаться, а если выйдет из строя блок электроники то его можно продублировать или быстро заменить, не заглушая двигатель ведь чтобы его запустить надо очень много сил, а теперь представь если огромный мотор, размером с двухкомнатную квартиру вдруг выйдет из строя прямо посреди карьера. Это парализует его работу, потому-что вытащить огромный самосвал, со 100-тоннами угля в кузове не так-то просто.
Ну вот вроде все основные причины.
Аноним 11/10/19 Птн 11:31:56 20530301834
>>205302809
Ты забыл про самую важную хуйню. ДВС не создает момента вращения из положения "стоя". В автомобилях для этого есть сцепление, или контвертор момента вращения, которые в начальный момент рассеивает уйму энергии. В случае огромных мощностей такое сцепление должно быть невъебенных размеров чтоб рассеять всю эту дурь.
Электродвигатели создают вращающий момент даже если вал заклинить - профит.
Аноним 11/10/19 Птн 11:35:40 20530318935
>>205300549
Потому-что в авиации 15000 лошадей достигнуты не за счёт огромного крутящего момента, который в большой технике может скрутить весь самосвал в трубочку, а за счёт огромного количества оборотов, да и в самолётах есть достаточно охлаждения и кислорода, чтобы эти 15000 лошадей развивать. Ты ведь видел, как медленно у авиатехники раскручиваются винты\турбины? Это именно потому, потому что крутящего момента у них 0, зато оборотов хоть жопой жуй. Вот по-этому им нахуй не всрались электромоторы, которые как-раз для авиации уже слишком тяжелые. Ты бы ещё спросил, почему в авиации нету КПП.
Аноним 11/10/19 Птн 11:36:46 20530324436
>>205303018
Ну так-то я про это не забыл, просто написал очень вскользь.
Аноним 11/10/19 Птн 11:42:38 20530353237
>>205301936
Я вот честно, не понимаю - какие проблемы сделать электродвигатель? У нас что, опыта нет? Ну я понимаю, там, акб литий-ионные, редкоземельный металл, вся хуйня. Хотя Тесле не мешает...
Я сейчас прикинул, это я ною, выше. Но это ведь не противозаконно, правда?
Аноним 11/10/19 Птн 11:43:16 20530355838
>>205303189
У турбины вращающий момент может и 0, но у винта он далеко не нулевой. Пару планетарных передач и вращающий момент будет вполне сравним с дизелем на тепловозе. Но зачем, если весь полезный выхлоп из турбины можно сразу конвертировать в электричество? Воздушные/магнитные подшипники, все на одной оси и никакого редуктора не надо.
Аноним 11/10/19 Птн 11:45:37 20530366839
Аноним 11/10/19 Птн 11:47:33 20530376640
>>205303558
Что-то мне кажется, что у винта момент с тепловозным ну никак сравним не будет.
Аноним 11/10/19 Птн 11:49:14 20530382341
>>205303668
Так и есть, только вот турбину надо побольше, и "Пара планетарных передач" сделают из самолёта тепловоз не только в плане момента, но и в плане скорости, веса, и способности летать. Грубо говоря, получится тепловоз.
Аноним 11/10/19 Птн 11:55:02 20530405742
>>205302012
Это я знаю. Конкретно на том двигателе стоит соосный винт и обычный механический редуктор. Не проще было бы поставить два электромотора и генератор. В перспективе вообще можно было бы убрать двигатели с крыла в фюзеляж и получить заметный выигрыш в аэродинамике, который бы с лихвой компенсировал увеличенный вес двигательной установки.
Аноним 11/10/19 Птн 11:59:44 20530423643
>>205303823
Так, я думал цель сделать тепловоз. Но понижать обороты турбины в тепловозах я не вижу ровным счетом никакого смысла. Механически конвертировать момент вращения турбины в момент вращения колес будет еще сложней чем с дизелем. У турбины очень узкий диапазон скоростей на которых она способна работать. Куда проще напрямую конвертировать тот ничтожный момент в электричество. Да, на выходе будет ток высокой частоты (в пределах 10кГц), но для современных выпрямителей это нихуя не проблема.
Аноним 11/10/19 Птн 12:02:58 20530435944
f8.jpg (96Кб, 730x506)
730x506
>>205302809

Так то конечно верно, но с
>если выйдет из строя блок электроники то его можно продублировать или быстро заменить
>вытащить огромный самосвал, со 100-тоннами угля в кузове не так-то просто
Поржал. В яме все спокойно и глушиться и разгружается и вытаскивается. И электрику в цехах чинят. Да неприятно, пиздячки с верху летят. Но никто с собой комплект блоков для замены на месте, чтобы не глушить, не разгружать и не вытаскивать буксиром не возит.
Аноним 11/10/19 Птн 12:03:53 20530439745
Аноним 11/10/19 Птн 12:41:18 20530603346
>>205304236
Поздравляю, ты только что тепловоз.
>Механически конвертировать момент вращения турбины в момент вращения колес будет еще сложней чем с дизелем
А теперь задумайся, турбина жрёт больше, она сложнее в производстве, она громче, для неё нужна дополнительная дорогая электроника и т.д. Даже если предположить, что все будут на это согласны, то почему турботепловозы до сих пор не доминируют? Почему Дизель предпочтительнее?
Аноним 11/10/19 Птн 12:47:31 20530629847
>>205306033
>Поздравляю, ты только что тепловоз.
В голосину, сука.
Аноним 11/10/19 Птн 12:50:12 20530640248
>>205304359
Это я чисто образно говорю. Да и заменить коробку с проводами проще, чем разбирать половину самосвала, разбирать двигатель, потом всё что наебнулось (А если наебнётся хоть что-то, то с собой заберёт ещё что-нибудь) надо менять, а если наебнулся коленвал или шатун то вообще надо снимать двигатель, его разбирать и менять всё это говнище. Конечно, вывезти из карьера самосвал, предварительно его разгрузив не пиздец прям сложно или это занимает год, но когда каждый самосвал на счету, когда за каждую минуту простоя теряется куча денег-проще купить самосвал дороже, но который будет ломаться примерно никогда.
Аноним 11/10/19 Птн 12:53:18 20530654849
>>205304236
> У турбины очень узкий диапазон скоростей на которых она способна работать.
А как же танковые ГТД?
Аноним 11/10/19 Птн 13:04:15 20530703750
>>205306548
Они не рассчитаны на долгое пользование. Танки, как и любая бронетехника, рассчитана только на мощность, за счёт чего они очень быстро теряют ресурс, много жрут, очень громкие и вообще они камикадзе от мира техники. Хотя всё это смягчается максимально пиздатыми и дорогими сплавами, очень дорогими решениями и всё в таком духе. Они, конечно, доедут до берлина и обратно-но дальше капиталочка потому что поворотному механизму пизда, мотору пизда, всему пизда. Ну как пизда, не пизда потому что они хоть и работают на износ, но делают это очень мало-в основном едут потихоньку по ровной дороге, а потом стоят окопанные или просто стоят.
Аноним 11/10/19 Птн 13:14:44 20530752051
137xciS3y069p7u[...].png (42Кб, 1728x2496)
1728x2496
>>205303532
ну скажем так, электродвигатель - не проблема. Но суть гибридной установки в возможности рекуперации энергии и бонусом идет возможность работать от батареи. Давай прикинем, имеем мощность в 80 кВт, для обычной брички, берем ее от ДВС. Преобразуем ее в электрическую энергию генератором. Вес генератора на 80 кВт, где-то 250 кг ( цена около 3000 евро для того же mecc alte). Теперь ставим два эл.двигателя на пару колес? Суммарный вес аналогичный, как и стоимость. И имеем +500 кг веса и 6000 евро стоимости такой установки. Механическая трансмиссия имеет в данном случае более низкий вес и стоимость (за счет унификации либо использования стандартизированных узлов и деталей).
И совсем другое дело, когда тебе надо снять 10000 кВт с привода.
Использовать чистый электромобиль - это в первую очередь стоимость электрического киловатта. В снг, где мы занимаемся сжиганием топлива в ТЭЦ, по сути делаем то же самое, что и ДВС в двигателе, кстати с очень схожим КПД процесса (тут могу ошибаться). Вопрос электромобиля - это вопрос стоимости его самого и стоимости электричества из розетки. (да я знаю, про значительное время самой зарядки,но сейчас не об этом).
Аноним 11/10/19 Птн 13:25:17 20530802852
29.png (27Кб, 661x936)
661x936
>>205303766
момент нет, мощность - да.

>>205306548
так себе пример, он там появился не от хорошей жизни. ГТД имеет массу своих ньансов >>205304236 - кун приавильно заметил про рабочий диапазон скоростей работы турбины. Если ты из него вываливаешься - то помимо падения мощности еще и жор топлива. Турбина хороша на постоянных оборотах, что опять же наводит на мысль использования ее как привода генератора, но частоту тока придется понижать, а у того же дизелька с его 1500 об/мин и трехфазным генератором уже наши съедобные 50 Гц.
Аноним 11/10/19 Птн 13:40:15 20530872153
>>205308028
>уже наши съедобные 50 Гц
Которые поди в конечном итоге надо все равно выпрямить, лол.
Аноним 11/10/19 Птн 13:43:28 20530887454
>>205307520
Спасибо тебе, анонче. Мысли свои ты доносишь понятно и я с тобой согласен, конечно.
Аноним 11/10/19 Птн 13:58:54 20530961455
>>205306402
>но когда каждый самосвал на счету, когда за каждую минуту простоя теряется куча денег

Ржу дальше. Ага, когда у тебя останов на две недели каждый квартал квартал. Когда единственное что ездит по яме, в этот период, это электровоз с охраной, чтобы собственные электрики провода с воздушки не пиздили. А работающие белазы могут годами донорством чиниться с не работающих. Не я понимаю что у металлургов или угольщиков по другому, И где-то есть реально загруженные ГОКи, но один хуй ржу с твоих постов, спасибо)
Аноним 11/10/19 Птн 14:01:06 20530971956
>>205304057
>который бы с лихвой компенсировал увеличенный вес двигательной установки
В авиации увеличение веса можно компенсировать только кратным увеличением тяги. Улучшение аэродинамического профиля при прочих равных не компенсирует увеличение веса потому и НИНУЖНО. Там как раз борются с каждым лишним килограммом.
Аноним 11/10/19 Птн 14:04:00 20530987757
>>205285023 (OP)
Не выдерживают механические, не получается сделать сцепление.
Аноним 11/10/19 Птн 14:05:18 20530994358
>>205308721
ну скорее всего да, мы же не будем шимом каждый ассинхронник сношать, иначе тот же ГАЗ 3101 превратится в газ 3101Ф3 с наладчиком чпу на борту и стойкой с нц31
Аноним 11/10/19 Птн 14:20:11 20531071059
>>205307520
Производить энергию на тэц полюбасу дешевле чем в ДВС, во первых там газ вместо бензина (уже дешевле), во вторых КПД больше у ТЭЦ, ибо теплота там почти не проебывается, а в двс все вылетает в трубу
Аноним 11/10/19 Птн 14:28:03 20531112160
>>205310710
>в двс все вылетает в трубу
Всю теплоту в энергию не преобразуешь, а в авто ещё есть задача обогрева жопы водителя зимой.
Аноним 11/10/19 Птн 14:33:21 20531141661
Есть ещё очень малое кол во моделей(и серьёзных и гаражных) гибридных коптеров. Ибо на этом можно дольше летать чем на батареях. И не нужна хитрая механика для раздатки момента на все винты и регулировки либо их шага либо их скорости.
Аноним 11/10/19 Птн 14:33:44 20531143462
>>205285253
>не получается сделать механическую передачу, которая бы держала очень большой момент, а электрическая схема выдерживает?
Просто электромотор с прямым приводом или планетаркой будет легче и компактнее, чем ебанистический редуктор
Аноним 11/10/19 Птн 14:37:39 20531162263
>>205311121
Да, но в двигле намного больше улетает в выхлоп тепла чем на тэц, плюс ьам трение об цилиндр поршневых колец и еще много движущихся частей тоже трутся, а на тэц турбина и трение только в подшипниках на валу по большому счету. Есть конечно потери на генераторе но они маленькие. Так шо электротяга рулит, электротяга - будущее, надо тольк аккумуляторы придумать пиздатые и заживем
11/10/19 Птн 14:38:31 20531167264
>>205302479
Турбина нажрётся пыли и сдохнет, дизель будет работать гарантированно дольше даже если турбина работает в чистой среде ибо априори надёжнее.
Аноним 11/10/19 Птн 14:41:23 20531180165
тэц.JPG (45Кб, 987x182)
987x182
европа.JPG (46Кб, 829x451)
829x451
>>205310710
ну так-то да, в тэц будет немного повыше чем в ДВС. Тем не менее это потери, что в тэц, что в двс и они значительны. Проблема даже не в том, что в двс кпд ниже и по сути ты зазря выжигаешь бензин. Суть в том, что перед розеткой делают то же, только с газом. И в любом случае в процессе добычи и крекинга нефти ты получишь то же газ, бензин и дизель. Но суть в том, что загнивающий запад уменьшает количество сожженного газа/угля/нефтяры перед розеткой. Что в целом позволяет уменьшить потребление нефтепродукта на производство топлива для бричек граждан, заменив его пистолет заправщика на розетку для зарядки.
Аноним 11/10/19 Птн 14:44:43 20531196666
>>205311622
электричество ты где возьмешь??? КПД дизеля и тэц очень рядом. В той же бричке как ты будешь греться зимой? ТЭНом от батареи епт, а с ДВСом, теплом отведенным от двигателя. Если уж на то пошло, то будущее за газогенераторными установками, там наименьшая стоимость кВт.
Аноним 11/10/19 Птн 14:44:54 20531197867
>>205311801
А как устроены электроцентрали где часть теплоты преобразуют в электричество, а часть для нагрева воды в водопроводе или отоплении?
Аноним 11/10/19 Птн 14:48:02 20531214068
>>205311978
тепловую энергию, что улетает в трубу после получения электричества, используют для нагрева воды в сети водоснабжения.
Аноним 11/10/19 Птн 14:52:47 20531240169
>>205303189
>Ты ведь видел, как медленно у авиатехники раскручиваются винты\турбины? Это именно потому, потому что крутящего момента у них 0
Не совсем. Турбины раскручиваются не собственным крутящим моментом.
Аноним 11/10/19 Птн 15:07:31 20531316470
>>205311801
Ты кстати правильно подметил про тепловую энергию на тэц, т.е. можно считать тепло впустую практически вообще не уходит а идет на отопление и производственные нужды, а КЭЦ (где только электричество производят) у нас почти нет
Кстати газ не крекингом добывают а тупо с земли качают поэтому он такой дешевый
И все равно выходит что электро экономнее чем бенз даже в СНГ, в европе разница больше канеш из за альтернативных источников

>>205311966
Помоему греться зимой от батареи не такая большая проблема, все равно плюсы перекрывают, хотя я не считал не знаю на самом деле
Газогенераттры хоть и можно сушеным говном топить, но мощность оч маленькая поэтому в бричках нормально не используешь
>>205312140
Верно только отбор теплоты на теплосеть идет еще до вылета в трубу, и в трубу всеже коечто вылетает, без этого никак
Аноним 11/10/19 Птн 15:23:57 20531402571
ugis23.jpg (77Кб, 484x1023)
484x1023
>>205313164
>газ не крекингом добывают а тупо с земли

потому-то я в своем посте и написал "добыча и крекинг" :3

>Помоему греться зимой от батареи не такая большая проблема

я имел ввиду электромобиль, тепловая "выходная" мощность печки в авто с двс где-то 5-7 кВт, а электромобилю потребуется нагреть тэны . Но это мелочи жизни, если ты живешь в калифорнии.

Что касаемо газогенераторных, да мощность одного газогенератора 200-300 кВт максимум, но ими можно отдавать электроэнергию в сеть. И их суть в этом. Но насколько я помню, то у нас даже нормативно и законодательно с этим никак. Потому с газогенераторными станциями, это как и с электромобилями в этой стране, они чужеродны нащей концепции распределения энергетических ресурсов.
Аноним 11/10/19 Птн 15:29:52 20531437572
>>205285023 (OP)
Чому роторы невзлетели?
Ведь даже ссаный ВАЗ мог в из производство. Они компактнее, легче и тише при такой же мощности.
Аноним 11/10/19 Птн 15:32:19 20531452073
>>205314025

>потому-то я в своем посте и написал "добыча и крекинг" :3
Оке оке

>я имел ввиду электромобиль, тепловая "выходная" мощность печки в авто с двс где-то 5-7 кВт, а электромобилю потребуется нагреть тэны . Но это мелочи жизни, если ты живешь в калифорнии.

Да я понял, имею ввиду что затраты на печку зимой не будут больше экономии на бензе круглый год, инфу сотку не даю конечно, это нужно считать
Аноним 11/10/19 Птн 15:32:42 20531454674
>>205311672
Замкнутый паровой контур?
Аноним 11/10/19 Птн 15:33:27 20531458575
>>205314375
Изготовить сложна, ремонтировать сложна, в итоге невыгодно
Аноним 11/10/19 Птн 15:35:33 20531470776
>>205314585
>100500 пальцев, анальных колец, гильз, загогулина-коленвал
>ротор с эксцентриком
А чем сложнее?
Аноним 11/10/19 Птн 15:35:47 20531471777
>>205314546
Паровую турбину на авто ставить это конечно мощно, эта ебалда будет в неск раз больше самой брички весить
Аноним 11/10/19 Птн 15:38:17 20531485378
>>205314375

Тому що ресурса нет, расход ебанистический, к качеству топлива привередливые.
Аноним 11/10/19 Птн 15:39:57 20531494979
>>205314707
Форма сложная, цилиндр тупо выточил на токарном грубо говоря и все, а ротор изьебнуться надо, соблюсти все зазоры с большой точностью. И когда он износится то на выброс, а цилиндра гильзу поменял поршень с кольцами новые поставил и дальше ездиеш
Аноним 11/10/19 Птн 15:41:36 20531503080
>>205314949
>И когда он износится то на выброс, а цилиндра гильзу
Но у ротора вместо гильз/колец вкладыши
Аноним 11/10/19 Птн 15:42:12 20531506181
Аноним 11/10/19 Птн 15:43:22 20531512282
>>205285023 (OP)
Это че? В танках нет такой хуйни, они очень тяжелая самодвижущаяся техника.
Аноним 11/10/19 Птн 15:43:29 20531512783
>>205315030

У ротора герметичность камеры сгорания обеспечивается тонкой гранью ротора, которая скользит по всей внутренней поверхности цилиндра. Стоит ли говорит, что прогорает она очень быстро. А у обычного движка поршень туда-сюда, как хуй в пизде. И ещё кольца на ём. По несколько штук.
Аноним 11/10/19 Птн 15:51:41 20531554684
>>205315122
Не самая тяжелая

>>205315030
Разве вкладыши это не типа колец, а цилиндр без вкладышей и один на всю жизнь

>>205315061
С Кпд норм, не зря их во всех электростанциях юзают
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов