Ку, продублирую тред из /ау. На руках 300к рублей, есть желание взять проперженное ведро (от 2000 года) и восстановить его полностью, дабы разбираться в тачках лучше, чем сейчас. Времени пока что достаточно, так что почему бы и нет? Перетряхнуть кузов, салон, подвеску, свапнуть движок и т.д. и т.п. Никакого стритсракерства, дрифта и колхозного тюнинга. В мыслях сейчас пока что только японцы, особенно мицуба Galant 8 американец (внешний вид чертовски притягивает) Есть тут кто с подобным опытом? Делитесь, рассказывайте.
>>205833350 (OP)Галантов живых нет, все удроченны. Восстанавливать данное говно будет очень дорого, и трудоемко.При этом надо станков кучу иметь, типа трубогиб, тельфер, сварочный аппарат(не электродный которым ты арматуру для забора варил), металопрокатный станок(чтоб усилитель там загнуть из метала приварить), и покрасочный пульт(нормальный).А про инструмент типа клещей для обжима, различных ключей, динамометрических ключей и прочих ключей.При этом яму, и гараж. И это без учета работ и запчастей.Короче если ты спрашиваешь здесь, то скорее всего ты огребешь, и дропнешь его меньше рынка чтоб побыстрее продать. Купи лучше приору, это проще, и она хотя бы будет живая.
>>205833582Так я смотрел американские галанты, в пределах 200к есть даже такие, у которых днище не гнилое.
>>205833350 (OP)>восстановить его полностью, дабы разбираться в тачках лучше, чем сейчасТы хочешь работать в автосервисе? Тогда проще сразу туда идти.>Перетряхнуть кузов, салон, подвеску, свапнуть движок и т.д. и т.п.Это еще одна стоимость выйдет. >На руках 300к рублейЗа эти деньги только гниль и ушаты продаются.Умножай на два, если тебе нужна машина для езды./thread
>>205833793Нет, в сервисе не буду работать, просто есть желание копаться в своей тачке.>ещё однаКупил за 200, вложил 100, на выходе более-менее тачка по кузову и подвеске, нет?>умножай на дваИ что же за 600к есть для езды? Киа рио и солярисы с кофемолкой вместо двигла? Или может быть немцы, которые в обслуге ебать как дороги?
>>205834012>вложил 100Это только двигатель и подвеска, и то не вся, тебе во столько встанут.Одно днище с разборкой, проваркой и покраской тебе тысяч в 150 встанет.
>>205833739>И приора ломаться будет чаще, разве нет? Нихуя, приора блять до последнего будет заводится и ехать(есть модели ЭБУ которые могут заводится без кучи датчиков работая только по ДПКВ). Их колхозники удрачивают до состояния решета, это да.Но опять же она не гниёт как 2110, и мотор у нее в целом надежный(единственное за помпой надо следить, она может отебнуть). Все! Миф о том что приора говно, это уровень камеди и шуток в каких нибудь телешоу(где долбаёбы сравнивают её блять с мерсами за 5-6 миллионов).Люди которые ездили на приоре, скажут что тачка очень надежная, и не дорогая.
>>205833350 (OP)за 300к только ржавые вёдра, перетряхнуть которые стоит ещё 300к. Копи ещё денег и купи себе ладу весту/гранту, главное, только продаё её на лохито, пока она будет ещё более-менее свежей. 40к пробега или 4года, что будет раньше, в ладах после этого пробега резко наёбывется всё, и после 4 лет резко сгнивает кузов./thread
>>205834012>И что же за 600к есть для езды? Б/у С/Д-класс: камри, теаны, аккорды, сиды и еще куча разных авто.
>>205834176>Миф о том что приора говноЭто не миф, в ней говно салон, говно шумка, говно рулевая. В ней ВСЁ говно говна.
>>205834243>шевроле Дэу вообще-то.Норм, знакомый брал пару лет назад вагон за 460к на 1.8/140 сил и палке. Главное, чтобы свежая была. Поездить пойдет.
>>205834197Ты, видимо не сталкивался с ремонтом GDI и 4B11/G4KD. Влететь в ремонт очень легко, моторы не ресурсные, а оригинальные запчасти+работа по ремонту стоят от 100к. Ни в коем случае не вздумай брать за эти день ги б/у турбо-корейца 1,6л (G4FJ). В 99% это труп, одна турбина 60к - будет твоим первым ремонтом.
>>205834248возить твоё тело на РАБотку и обратно вполне пойдёт, от неё больше нихуя и не надо. Или для тебя важно исключительно мнение окружающих?
>>205834151Варить, красить буду сам, опыт есть. Двигло 40к, подвеска 20-30к.>>205834176Ну хуй знает, опять же живую приору нужно так же искать, как и японца, а на выходе две разные тачки выходят.>>205834194>весту/грантуНет, спасибо.>>205834197ВОт насчёт аккорда или сивика да, как-то забыл. Но 600к копить слишком долго.
>>205833582>Восстанавливать данное говно будет очень дорогоПостоянно вижу такие пасты. Ту же отечественную тарантайку ремонтировать ты заебешься так же,разве что платить за запчасти будешь на три копейки дешевле. При наличии рук и желания,авто такого класса восстановить не особо-то и сложно. Разве что электрики там побольше,а так множество деталей находится на разборках.
>>205834402Джедаевские моторы да, это жесть. Постоянные проблемы с ТНВД, нужен хороший бензин. Поэтому я и собираюсь свапать на 6А13, если рассматривать вариант с галантом.
>>205834248Салон на уровне, не пизди лучше чем у других машин за стоймость(сравнивая с какими нибудь логанами, ланосами, авео, амулетами и т.д).Шумка тоже, норм. Рулевая, да но это не спортболид. Единственный нюанс, это то что на ямах крупных бьет в руль из-за отсутствия подрамника переднего у машины. Но ты блять на 80 не влетай в яму и все.Вы блять меряте машины, спорткарама, премиумом. И т.д. Нахуя?Ездил на лансере 10, ездил на приоре. Помоему приора лучше ибо двигло бодрее, и кузов не такой тяжелый. Салон у приоры более консервативный(без выебонов новомодных). Шумка, шо то хуйня, шо это. Но сука у этих машин разница 15 лет, о конструкии приора не ушла далеко от десятки(тут больше культура производства повлияла на качество, что у 2110 зазоры на новой машине гуляли блять, и элементы кузовные не стыковались нормально).
>>205834589блять, лол. берёшь приору с кондиционером. вот и всё. чего тебе даст фокус в кредит, чего не сможет дать приора? едет, не выёбывается, комфорт относителен, и в приоре не так уж и плохо. похуже, чем в древней киа магентис, но рентабилность содержания и ремонта (планового и рандомного) у свежей приоры всё же предпочтителнее.
>>205834606>красить буду самЭто еще дороже будет, чем в любом сервисе, учитывая, что нужно кучу оборудования, краски покупать. Боксы специальные и т.д.>>205834664Она просто чуть свежее будет и ее не нужно будет восстанавливать.>>205834797>сравнивая с какими нибудь логанами, ланосами, авео, амулетами и т.дЭто тоже говно.>Салон на уровнеТам одни сиденья мерзкие, форму не держат.>спорткарама, премиумом.Нет, это совсем "космические" по моим меркам доходы нужны.Я сравниваю со своим пикрил.
>>205834606>подвеска 20-30к.ты на эти деньги только резинки в сайлентблоки сможешь купить, ебанько. Я тебе приведу в пример набор прокладок на G4NA они стоят сука 7,5к Это просто для разборки движка, одноразовые прокладки, ктороые тебе придётся поменять в любом случае. На приору этот комплект будет стоить около 1,2к. На огром количестве прулей подвеска не перетряхивается, т.е. сайлентблоки меняются вместе с рычагами подвески. Один рычаг 6-8к оригинал, от 4к китай. Не забывай, что ещё достать некоторые запчасти очень сложно, только с ДВ и ждать меяцами.
>>205835158Этого двачую.Хороший, правильный ремонт на галант выйдет дороже, чем подкопить на более свежее и живое авто.
>>205835158>ебанькоДля тебя специально в ОП-посте написал, что в приоритете рассматривается галант американец, который с левых рулём и у которого спереди макферсон, который дешёв, а ломается так же часто, как и многорычажка на европе и японии.
>>205835200ПРиведу ещё в пример ленд дискавери 1998 года. На лохито машина стоит 270-320к в зависимости от задроченности кожанного салона. Тачка была с масложором, капиталка движка 4.0 л. Полный ремонт оригинальными з/ч вышел в 220к без учета работы по снятию/установке двигателя, там подрядчик двигатель снимал/ставил. Контрактынй мотор будет стоить 50-70к + те же 220к на его капиталку.
И что в итоге? Покупать приору и не выёбываться?>>205835200Вот только за 300к я особо живых машин не находил. Хуёво искал?
>>205835393какая разница? з/ч всё равно от прулевого галанта будешь покупать. ты родные детали просто не найдёшь. если ты покупаешь некромобиль, будь сразу готовым к тотальному его ремонту, он на наших дорогах сыпется только в путь. от российских реагентов сгнивают подрамники, поддоны картеров и далее по списку. гораздо выгоднее покупать новые весты/гранты, кататься и сразу продавать лохам на авито. и не ебать себе мозг. в моей жизни это пройденый этап. больше никогда не куплю авто старше 3 лет.
Относительно живую за эти деньги ты найдёшь альмеру или ланцер, их завозили и выпускали до сраной жопы, но в них в любом случае надо будет ещё вложиться. Из плюсов, запчасти по цене гречки.
>>205835640От наших дорог сыпятся и гниют и старые, и новые машины. Но ведь промазать всю поверхность днища пуш.салом и обработать преобразователем.>продавать лохам на авитоСовесть не позволяет обманом заниматься.
>>205835513набор 8 оригинальных поршней, 8 коплектов колец, фрезеровка блока, постели КВ, расточка блока, фрезеровка двух бошек, двух коллекторов, накатка четырёх постелей, наборы вкладышей, хуядышей и всего прочего. плюс дохуища мелочёвки и невероятное количество работы по переборке.
>>205835797>Но ведь промазать всю поверхность днища пуш.салом и обработать преобразователем.это как мёртвому припарки, новые просто переживают это чуть легче, у них меньше усталость металла. потому проще от них избавиться.
>>205835136>Я сравниваю со своим пикрил.Пиздец дядь ты тупой стоймость твоего ведра новым была>The 2007 base price in the U.S. was $33,47У приоры около 8-9К долларов.Ты ебанулся так машины сравнивать.
>>205835888я молчу о том, что поршни собирали с миру по нитке, он вроде даже один поршень с эмиратов заказывал, т.к. просто в наличии нигде нет ремонтных размеров. и вообще запчасти дефицитные. разборки от этих машин ломятся, но там только утиль, мусор.Когда владеешь автомобилем 90-00 года выпуска будь готов либо отремонтировать его в цену, равную его рыночной стоимости чтоб поезить ещё немного, пока уставший и подгнивший кузов не переломится, как титаник. Либо просто сдать его в утиль и купть фокус в кредит/солярис/рио.
>>205836125просто нужно покупить машину, которая тебе будет по карману. тогда она и мозг выносить не будет. Если ты можешь содержать чепырку, то нехуй покупать японский/европейский некротазик, который по рентабильности хуже в разы, или покупать новую хуйню в кредит на 1,5кк и ныть, что бля пиздец жрать нечего, на бензин денег не хватает, налог блять пиздец
Короче, тред можно топить отговорили от этой затеи. Куплю себе велосипед и сделаю апгрейд до электрического.
>>205836446а ты за МКАД собрался на нём езить? блять от дома до станции метро и от станции метро до места просиживания штанов вполне хватит
>>205833350 (OP)Не слушай ебланов и криворучек, ОП. Сам купил чивич 6 за 80 по низу рынка ушат ояебу, за лето подварил, подшаманил подвеску. На данный момент вложено где-то 30-40к, купил полгода назад. Тачка заводится, едет, мозги не ебет, еще кое что по подвеске надо заменить и мотор в порядок привести, а то масло, сука, жрет. Так что если руки не из жопы и сам не долбоеб, то все получитсяи даже не дорого. Главное, когда будет желание сжечь нахуй эту помойку японскую - не поддавайся.
>>205836038>Ты ебанулся так машины сравнивать.Почему бы и нет? Одного денежного порядка ныне, для "небогатых".Я же не сравниваю с новым ES.А на приоре я учился ездить, поэтому знаю, о чем пишу.
>>205836560Да, она самая. Ходят байки, что на нее все стоит как крыло от боинга, но, оказывается пиздеж. Главное на кузов смотри на галанте, чтобы живой был, не стесняйся тыкать в дно отверткой, под заводским антикором может быть труха. Все остальное помимо кузова лечится. А если есть гараж, да еще и с ямой, то вообще все охуенно. Я то без гаража корчевал, пришлось арендовать. Кстати, чивич это моя вторая помойка воскрешенная из пепла: до этого был Опель Вектра 1989 года, за 20к,лол.
>>205836732Почитав здешние рассуждения, уже авто расхотелось покупать, если уж в виртуальности столько агрессии, то что будет в реале. Пиздец.
>>205836968>уже авто расхотелось покупатьЭто неправильный вывод, психология неудачника.Просто бери живое авто за адекватную сумму, тысяч 10 долларов.
>>205833350 (OP)Galant хорошая машина,но только на атмосферном 6a13 либо турбо 6A13TT, v6. Блять да я мечтал о нём столько лет, начиная с 10 года, когда узнал о существовании VR, меня старые друзья с которыми я не виделся много лет - первое, что при встрече спрашивают - купил ли я себе VR, настолько я всем выебал мозги про него.А правда в том, что не купил.... день и ночь мониторил площадки, и не купил, даже когда появились нормальные деньги - не смог найти нормальный вариант. потом деньги просралСамостоятельно чинить их не вариант - как ты себе представляешь самостоятельный ремонт механической коробки например? умеешь выпрессовывать игольчатые подшипники?Но тут дело даже не в этом - у них стаканы гниют, сама тачка подвержена коррозии - если хорошую найти - можно сохранить, но бу на рынке скорее всего будет уже с косяками - за 300 - точно будет. Я не буду отговаривать тебя от неё, это бесполезно, возьми - если найдёшь, и будь счастлив, потому, что отказавшись от мечты - хуёво потом жить. Но деньги нужны другие.За 300-400 можно поискать галанта атмосферника на 160 сил v6, но я хер его знает, что там сейчас на рынке.Американца не бери - это совсем другая машина, хоть и выглядит схоже.Если для тебя это не мечта, и в принципе похер, галант например или другой японец, немец, швед, американец - не заморачивайся, тачка будет требовать внимания, а если ты её не будешь любить - она тебя заебёт очень быстро.
>>205833350 (OP)>На руках 300к рублей>есть желание взять проперженное ведро>и восстановить его полностьюна 300к ты только хуёв пососать сможешь, кузовные работы сожрут весь твой бюджет и не подавятся
>>205836527>>Речь не про москву, не переношу её.нахуй за мкадом машина? ТАМ ЦИВИЛИЗАЦИИ НЕТ, дороги грунтовые, блять я хуй знает.