Заметил что автолюбители в спорах против урбанистов-варламовцев приводят аргумент о том что мол автомобиль это комфорт, ты едешь под любимую музыку, добираешься быстрей и вообще не видишь всяких петровичей и баб срак. Я с этим соглашусь. Есть правда одна оговорка - автомобиль комфортен в том случае если на нем автоматическая коробка. Но как можно регулярно получать кайф от дерганья механической ручки? Я еще могу понять если ты берешь механику для того чтобы погонять на трассе для адреналина. Но какой кайф постоянно ездить на работу, в гипермаркет за едой и к друзьям в гости на механике? Тем более сейчас пробки стали актуальным явлением даже для мухосраней 300к, а для пробок она вообще не приспособленаВ общем МКПП по комфорту недалеко ушла от переполненного разваливающегося пазика, и то второй лучше тем что ты в нем хотя бы поспать и посмотреть кинцо можешь
>>205962875 (OP)Не люблю акпп. Нажал кнопку - поехал. Нажал другую - остановился. Ни какой души. Ни какого ощущения управления механизмом. В общем - акпп для пусечек.Мимо_15лет_МКПП
И ладно бы механикой хвалились на спортивных автомобилях, ну или на бмв который с давних лет позиционирует себя как бренд любителей драйва. Но гордится механикой на тазиках, шкодах и дешевых рисовозках? Вы это серьезно?
>>205962875 (OP)не соглашусь только с > МКПП по комфорту недалеко ушла от переполненного разваливающегося пазикаа так - да, с автоматической гораздо приятнее, чем заниматся дрочкой ручкино с другой стороны, МКПП практичнее в некоторых ситуациях, особенно если у тебя авто не 2010+ годов.Ездил полгода на китайском роботе - ссаная хуйня. По ощущениям даже хуже чем на ручке.Сейчас авто на МКПП, но следующее будет на ватомате, ибо это заебись. Ноу дискас
>>205962875 (OP)>личное авто это комфорт>в отличии от общественногоНи то ни другое. Ответ личное авто с личным водителем либо дешевый вариант - такси.
>>205962875 (OP)за то можно зимой буксовать сколько хочешь, пытаться выехать с раскачкиможно на тросе кого-то вести, тебя могут на тросе вестиремонт дешевлекогда ездил на механике вообще не парился по поводу переключенийщас автомат, но мне так то пофиг, была бы механика, ездил бы на ней
>>205964491> за то можно зимой буксовать сколько хочешь, пытаться выехать с раскачки> можно на тросе кого-то вести, тебя могут на тросе вести> ремонт дешевлеЭто тоже верно.
>>205962875 (OP)В моей тачке:- нет музыки, - вторая передача на холодной коробке втыкается с усилием, - сцепление настолько тугое, что через 40 минут передвижения в пробках у меня натурально случаются судороги,- не работает климат,- нет бачка для омывайки,- не работает обогрев заднего стекла,- мотор богатит так, что от запаха выхлопных газов иногда болит головаМне норм. В пазике, конечно, комфортнее, но мне нравится на тачке.
>>205962875 (OP) Так мкпп никто и не покупает в 2019.Если машина обычная гражданская, не для ралли или езды по болотам по крышу в грязи, то можно всегда однозначно утверждать, что владелец ее взял от нищеты.
>>205962875 (OP)Думал как ты мухосрань 600к, пробки по утрам пока батя с ехидной улыбкой не подарил авто на механике. Думал что заебусь, однако через три дня все стало просто, трогаюсь мягко в пробке даже в горку без ручника. Проблемы возникли с ебучим потоком перестроениями и часто нет или не видно ночью разметку, и знаки. Неудобство мкпп возникло в сознании от того что многи учились ездить на тазах (как я) там это действительно пиздец
>>205964926Я из тех лет взял бы себе лишь американский фулл-сайз или маскл-кар, даже мерсы и бэхи того времени не обладают изюминкой. А вот для амерских тачек это были последние золотые годы автопрома
>>205962875 (OP)Мне лично нет никакой разницы между МКП и АКППервые машины были все японки на мкп, учился на них, права сдавал на мкп. Если не можешь в ручную, катай на автомате. Нахуя тред то создал?
семёрка vs восьмёркаКак думаете аноны, что лучше взять: небольшую по размерам уютную восьмёрку или вместительную с нормальным багажником семёрку?
Ну знач смотри. Что значит погонять на трассе? У меня автомат и машина едет свои положенные 180. Обгон нормально, кикдаун включается (ну, бывает, залепы на 2 секунды, но это норма для автоматов). Если двигло позволит, то и на автомате можно гонять и наваливать 200+так что нахуй ручку - это ебучая нищета и позерство. Люди испокон веков все стараются упростить и сделать удобным, а любитли механики гордятся умением управлять атавизмом на колесах. Типа СМАРИ Я ПЕРЕКЛЮЧИЛ Я ПРИКАЗАЛ ТЕХНИКЕ РЯЯЯЯс таким же успехом можно говорить, что центральное отопление не нужно, надо печь под трубами ставить, прогревать и мыться, если хочется, и вообще все это говно и без души, а вот собрать валежник, сделать костерок на углях - это да, круто. (единственное, где механика уместна - гонки и внедорожная хуетень, но там и авто другие, а не легковухи до 300к)
>>205962875 (OP)На акпп ездят только дауны и зумеры.Акпп для девочек, у которых нет мозгов.а так все нормальные ребята дрочат ручку
МКПП в городе онли для нищуков на некровёдрах, никаких плюсов в том чтобы тыкать ручку нон стопом в пробках нет, кроме копеечной экономии бензина. Вообще хз кто ездит на акпп кроме таксистов эконома, у меня вообще нет мкпп ни в одной комплектации в мерсе.
>>205962875 (OP)>как можно регулярно получать кайф от дерганья механической ручки?Какой такой кайф? Это делается автоматически, и если ты не вчера права получил, ты и не замечаешь.Но само собой, автомат удобнее, хули спорить-то.
>>205962875 (OP)Лол, на оп пике моя коробка. Все просто и комфортно, для меня точно.Меньше расход. Быстрее аналога на автомате. Меня можно буксировать лол. Весной буду брать патриот на ручке.И вообще каждый дрочит как хочет.
>>205975158>брать патриотБЕРИ УАЗИК ПАТРИОТ - ГОДИК, ДВА И ОН СГНИЕТне, ну реально быстро кузова в труху идут.
>>205965505Последние золотые годы для американского автопрома - это конец 70-х. Посмотри на редизайны поколений популярных тачек в 80-е годы. Охуеешь. А вот европейский автопром как раз начинает расцветать в 80-х. 126-й мерседес, беха 24ка
>>205975158> буду брать патриотОдумайся. Не бери этот кал а тем более на палке. Хотя палка это последний недостаток в этом говне. За эти бабки крузака бушного возьми лучше. Дольше проездишь.
>>205962875 (OP)Конечно, мкпп проще и дешевле в ремонте, в среднем надежнее. А если в твоей тачке ещё и задний привод, то ты просто Вином Дизелем становишься. Но поездив на акпп после ручки могу сказать - однозначно удобнее.
>>205962875 (OP)тред не читал, но по поводу удобства в пробке не соглашусь, можно же тупо на сцеплении катиться, че тут неудобного? а так да, механика сосет бибу
>>205975754Ну а ты на крузере покатайся. Ещё пизже да ещё и на ватомате да да япошки ещё 20 лет назад придумали автомат для говен.
>>205975477Не думаю. Тот же пидатриот б/у можно купить за 150к в относительно хорошем состоянии, а вот старые самураи за эти деньги, в подавляющем большинстве, уже просто в сраное говно убиты и в них надо влить ещё 100к минимум. Хотя я с внедорожниками дел не имел и могу ошибаться.
>>205975158Чет не понял, а что автомат буксировать нельзя? ставишь N и всеСам против ручки ничего не имею.
>>205975060двачую. у спутников мало места и коленями упираешься в кожух рулевой колонки, дверь, панель, бороду. можно заколххазить сиденье дальше, но нужно ли. причем 8ка еще для жиробасиков более менее приспособлена - дверь широкая. садится заебись. в девятку залезть вообще квест ебаный.
>>205976226Смотря какой робот.Робот переключает плавнее классического автомата (на 212 кузове ешки 7gtronic довольно ощутимо переключает в отличие от dsg на ауди), но по надежности dsg всегда были любимыми коробками на сервисах. Сухое сцепление разъебывает фрикционы как нехуй делать, половина коробок в сервисе будут dsg, при том что тот же самый робот но с мокрым сцеплением (PDK например) гораздо надежнее.
>>205962875 (OP)>удобствоЗаправлять, чинить, бороться с петровичем за место под окном, бояться что бы не спиздили или тот же петрович не поцарапал, ловить регулярные стрессы в пробках или от подрезающих пидорах, выбегающих на дорогу бабок или пиздюков, мусаров которые хотят на тебе нажиться. Ебаная амортизация еще, либо покупаешь ведро либо теряешь треть машины через несколько лет. Нахуй надо, машина оправдана только в деревнях где нихуя нет, любо если ты реальный 300к наносек и можешь все проблемы решить баблом.
>>205976226Ходят легенды, что он экономнее и быстрее автомата. Но это всё зависит от того, кто этот робот собирал. Минус один - низкая надежность из-за множества разных конструктивных недостатков в разных коробках из-за ещё сохраняющейся новизны технологии. Но, из того что знаю, последние роботы от БНВ вроде считаются относительно надйжными.
>>205976393Правда у семёрки сидения неудобные для длительных заездов, за час, пока до РАБотки доедешь спина болеть начинает.>бородуБесполезная хуита, я её вообще снял, а кнопки перенёс на панель, где обычно магнитолу ставят над ручками печки
>>205977160Вот этого двачну. Низкая распространенность на нашем рынке сделает обслугу и ремонт такой коробки болью в жопе. Да и надёжность у ней тоже варьируется.
>>205962875 (OP)Если у тебя развалится акпп ты отдашь за ремонт 150к. Если развалится мкпп то 20к или с разборки за 15к.
>>205977509А если не развалиться то придётся дрочить сцепу и палку до нового пришествия. Ахуеть. Да и автомат в рахе распространён. Проблем с ремонтом быть не должно.
>>205964381С личным водителем уже некомфортно. Никакого личного пространства. Пернуть или рыгнуть в авто тоже не получится.
>>205977745И что? Большая разница дрочить педаль тормоза или педаль тормоза и сцепу? В городе в большинстве случаев просто едешь на 3 передаче и не паришься. В пробке хуже, но в моей мухосрани нет пробок.
>>205962875 (OP)Ты со срачом механика против автомата опоздал лет на 10, дружок. Сейчас даже в нищенские повозки типа лады гранты ставят автоматы, а в нормальных машинах комплектации с механикой нет в принципе.
>>205977939От пидали тормоза ты не заглохнешь. Ла и проще дрочит одну педаль чем две и палку. Так что соси механкодебил.
>>205962875 (OP)Не могут себе позволить. Автомат кратно дороже при ремонте и замене. Если что, ты просто остаешься без машины или берешь кредит на ремонт каробаса, лол.
Оп, катался и на автомате и сейчас передвигаюсь на весте с механикой, все же сраковать и ездить как ебанько позволит именно механика на овощевозках. Так как в тех моментах где надо подтыкать автомату передачу, ты кочегаришь 3 передачу и хуяришь ее в отсечку лол. На автомате более плавная и комфортная езда, мешалка это драйв и ощущения себя гонщиком нахуй, доп эмоции.
>>205962875 (OP)Моя жена ездит на работу на машине, а я - на легком, быстром лисапеде - фиксе. Она добирается с лютыми батхертами, я же - кайфую под какую-нибудь драйвовую музню или ламповую аудиокнижку, а заодно просыпаюсь и получаю заряд бодрости на целый день. Вот и делай выводы.
>>205962875 (OP)>очередной пешеход, рассуждающий о вождении и считающий это чем-то сложнымКак ново, лол.
>>205962875 (OP)Согласен с тобой. Ручная коробка передач - это устаревшая технология, которая почему-то еще так и не вымерла.
>>205979000"Магомед, давай я у тебя отсосу в тачке, пока мой муж дурачок детина добирается до места на лисапеде"
>>205978855Давно уже нет, на автору в продаже нет ни 911, ни эмок, ни амгов на механике, ну разве что 1-2 в виде исключения.
А мне нравится когда у меня есть свободные бабки. Выбери жизнь. Выбери не запариваться о поиске парковочного места. Выбери свободу от постоянно растущих цен на бензин и налогов. Выбери пивко по пятницам, и вообще когда хочешь. Выбери возможность проезда без билета. Выбери уютный сон вместо шахмат в пробке. Выбери крепкий сон и доехать до конечной с бомжом который позовет тебя на тусу в теплотрассе. Выбери пробуждение в депо от лещей помощника машиниста. Выбери нетрезвое перемещение и непонимание как ты попал без пересадок с Щуки на Комсомольскую, ну конечно, так до Москва Сити даже ближе, ты ведь хотел пройтись пешком. Вбери жизнь без личного автомобиля. Выбери жизнь.
>>205979082Головой надо по сторонам вертеть, а не колесо переднее рассматривать. А через аудиокнижку вообще всё слышно хорошо.>>205979109Умываюсь по пояс в раковине и надеваю чистую футболку.>>205979168Нормально всё. Я же не сижу на веле всю дорогу как старый пердун. Седло - это одна из динамических точек опоры, а не табуретка. Нужно катать всем телом, а не одними ногами.
>>205962875 (OP)А мне нравится дергать ручку, таким типа гонщиком себя ощущаешь, можешь менять стиль вождения от дивана до агрессивного. Да и тачка едет бодрее.
>>205979520>можешь менять стиль вождения от дивана до агрессивногоС автоматической коробкой менять стиль вождения тоже можно, для этого достаточно с разной силой нажимать на педаль газа.
>>205962875 (OP)Мкпп на экономичных бричках экономкласса, да ещё и купленных БЭУ так-то норм. В моей мухосрани 300к одно время даже было дешевле ездить на китаеподелке, чем на православном ватобусе ну и быстрее, куда же без этого
>>205979580Автомат тупит. А тут я вжж вжж мотор ревет, пассажиры впиваются в кресло, обгоняю фуру вжжжж.
>>205975870Ничего не имею против японцев, но опять же, буду казаться ебнутым, но считаю патриот не только норм внедорожником, но еще и красивым.Я из тех кто осознанно выбрал. Прошу сильно не бранить.
>>205962875 (OP)Ну, ёпт, конечно. Автомат - это удобство, ручка - это привычка. В большом городе однозначно автомат решает, те кто дрочил ручкой в пробке на Садовом меня поймут. В остальном плюсов не так уж и много. В некоторых случаях ручка - единственный возможный вариант, например для любителей поместить глину грязь в болоте - 4х4, ручка и блокировка диффа решают. На трассе вообще похеру, разница только в расходе. Ну и автомат капризен, пинается и хочет свежего масла раз в 25-35к.
>>205979913Да чет покатал на каршеринге. Очень скучные и медленные ваши ватоматы. Неудивительно, конечно, для городской машины динамика нинужна.
>>205980137>каршерингеЭто на котором можно взять покататься машины с 50 лошадями?> для городской машины динамика нинужна.Зачем? Ты же не на гонках.
>>205980960Обычные городские повозки. Ты же не тупой школьник и не собираешься бросаться в крайности и рассказывать про какие-нибудь М5?
Вообще, коробка передач - это технический костыль, необходимость в котором обусловлена тем фактом, что двигатель внутреннего сгорания не даёт сам по себе нужное количество оборотов. Желание и стремление собственноручно управлять этим костылём (хотя есть автоматы) - это не совсем правильно.
>>205962875 (OP)>пробки, судорожно дергать аккпДохуя ли ты там передач переключаешь, все 5 используешь наверное?! На права вначале сдай болезный.
>>205981390Это люксовые машины - они обычно на автомате. На двойке М-ке БМВ, на WRX, Миате, GT 86, на американских масл-карах и пр. есть механика.
>>205975446В 80-е они еще выезжали на былом наследии, даже в 90-е еще что-то приличное выпускали. Окончательно скатились лишь в нулевые, именно тогда кстати стало модным противопоставлять престижным немцам лексусы и инфинити
>>205981303Нет, мудила ты грешная. Люблю отдых на природе, подальше от такого человеческого скама, как ты.
>>205979996Метро каждые 2 минуты, даже чаще. Автобус самое долгое-10 минут. Я не должен следить за дятлами на дороге, я не должен быть свежим и внимательным, я могу спокойно спать или читать книжку.А что, в нормальных городах еще есть маршрутки?
>>205965293Дело скорее в убитых учебных тазах с сожженым сцеплением, если узлы и агрегаты исправны то даже на тазиках механика ощущается довольно приятно
>>205975060Так наоборот же не? Обычно здоровые мужУки берут как раз восьмерки, из-за широких дверных проемов
>>205968519Семерку если только собираешься ползать боком по ашановским парковкам, и часто возить кого-то за заднем ряду, а в плане багажника восьмерка со сложенным задним рядом творит чудеса
>>205962875 (OP)Я именно из таких соображений и взял себе автомат, лол.МКПП-блядки как пека-дауны утверждающие что УДОБНО И ПОД СЕБЯ, а автомат - как и консоль - ПЕРЕПЛАТА И НЕЭКОНОМНО, хотя расход топлива возрастает минимально, и уж точно несравнимо по комфорту.
>>205984404Посмотрим, когда твой автомат сдохнет и ты отдашь почку чтобы починить этот кусок говна. В то время когда я просто возьму новую мкпп с разборки, ну или неспеша переберу эту, заменю синхрики и прочие изношенные детали что выйдет мне максимум в 10к.
>>205984547> В то время когда я просто возьму новую мкпп с разборкиИ что же мне мешает ровно так же взять ватомат с разборки, м?А уж про переборку - попизди тут ещё, рваные шестерни он переборкой чинить собрался.
>>205984547> Посмотрим, когда твой автомат сдохнет и ты отдашь почку чтобы починить этот кусок говнаМоему ватомату уже 17 лет, лол. И чет до сих пор не сломался. Иди с горочки откатись ещё пару раз в бампер кому-нибудь в пробке, механикодебил.
>>205962875 (OP)>Заметил что автолюбители в спорах против урбанистов-варламовцев приводят аргумент о том что мол автомобиль это комфорт.>автомобиль комфортен в том случае если на нем автоматическая коробка>Но как можно регулярно получать кайф от дерганья механической ручки?>я понимаю если регулярно дергать например не МКПП, а писюн, вот это да, удовольствие реальное. Тут конечно главное дергать себе. >кстати, а вы смотрите на собачьи писюны? Ведь они болтаются и размахиваются туда сюда, реально вокруг нас бегают много собак с писюнами. И вот смотреть на собачий писюн это гейство? Но избегать смотреть на собачий писюн это вроде как тоже гейство ты типа такой "хоп, я не смотрю видите какой я не гей" но уже ж посмотрел, чего спрашивается смотрел? небось привлекают чужие писюны да.
>>205965293А мог бы подарить вместо ржавого корыта первый взнос в ипотеку, в твоей мухосране платеж будет тысяч 15Не понимаю пидорах, которые дарят детям машины вместо хаты.
логика тех, кто топит за атомат, типа упрощение. лично я не взял бы велосипед с без переключателя скоростей, он же становится буквально деревянным. вроде есть сходства, да?
>>205962875 (OP)Мне вообще похуй что стоит на авто. Но выбирая между автоматом и механикой, возьму таки механику. Ибо это тупо удобнее в обслуживании и в разы более дёшево в эксплуатации. В пробке тяжело? А что тяжёлого ехать в потоке на сцеплении? Что некомфортного в переключении передачи? Я езжу каждый день и вообще не замечаю даже того что переключаю.
>>205962875 (OP)Не то чтобы кайф, но определённую степень удовлетворения и понимания правильности собственного выбора испытываю слушая о стоимости ремонта от акпп-блядков. А так с ручкой лучше чувствуешь авто, но это имхо. Спустя неделю катания вообще все переключения на автомате производятся, абсолютно не задумываешься об этом.