Бред


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
59 10 21

Аноним 07/11/19 Чтв 02:38:20 2069397461
8441154.jpg (110Кб, 750x498)
750x498
Тред технического говна.
Имею в распоряжении ниву(1.7 инжектор), сварочник и токарный станок. Не беспокойся, у меня есть другая нормальная машина.
Покатался на ней, понял что воет раздатка. Снял её с машины нагрузил через электродвигатель, и понял что воет не раздатка.
Обслужил поменял подшипник(заменил крышку на двурядный подшипник). И понял что так воет дико. Это ебучий кардан, которые эти блять инженеры, ебливые, на излом пустили, нарушив вообще все инструкции к пользованию карданными передачами.
Вот как нахуй так? Ведь блять они там вроде как образование имеют техническое и такую залупу поставить. Так же самый главный вопрос, нахуй туда всрали шруса, ведь я чет не припомню не одной тачки где момент от раздатки на мосты сделали шрусом. Компоновка днища, это пиздец, такое ощущение что инженер зарядил дробовик различными агрегатами и выстрелил в днище. Выхлоп хуй знает где, карданы в пизде, какие-то трубки хуй знает как идут. Это пиздец.
Аноним 07/11/19 Чтв 02:42:16 2069398582
431529u-960[1].jpg (171Кб, 960x638)
960x638
Аноним 07/11/19 Чтв 02:43:55 2069399083
Аноним 07/11/19 Чтв 02:44:00 2069399104
9e7a66as-960[1].jpg (166Кб, 960x518)
960x518
Аноним 07/11/19 Чтв 02:50:40 2069401315
Аноним 07/11/19 Чтв 02:55:50 2069402766
кузьмич недомехоник купил ржавую развалюху и решил поныть на дваче?
Аноним 07/11/19 Чтв 02:58:40 2069403657
>>206939908
Я нагружал, входной вал электродвигателем, давал 3-4 тысячи оборотов. Она не гудит, вообще. Тем более что я её перебрал(то есть все новое и в допусках заводских).
Взял скинул с раздатки ради рофла кардан задний, заплокировал дифер, и покатался по трассе. Звука на 100 км, не было вообще.
То есть нихуя, ни коробка, ни раздатка, это именно эта сука воет(точнее создаёт вибрацию, резонанс по агрегатам, именно поэтому не советуют ставить более жесткие подушки и жестко крепить раздатку к кузову).
Короче мой план действий таков. Сместить раздатку вперед к коробке, отцентровать хвостовики коробки и раздатки, соединить их через эластичную муфту.
Задний мост заменить на передний редуктор нивы(взять просто швеллер сука к нему крепления приварить подвески, и на шрусах пусть крутит задние ступицы).
Либо сделать балку сзади жестко закрепить редуктор к ней, а её через сайлент блоки к лонжеронам. Рычаги задней подвески взять от классики(попутно ещё выровнять амортизаторы, ибо блять какой нахуй ублюдок их там под такими углами всрал).
Аноним 07/11/19 Чтв 03:07:23 2069406068
>>206940365
На бутылку посадят за изменение конструкции.
Аноним 07/11/19 Чтв 03:10:52 2069407099
>>206940606
Ага, максимум че могут мусора, это набутылить там за доп. свет, силовые бампера и шноркели. Или если у тебя номер на там стоит, либо выхлоп слишком громкий(прямоток)
Эту херню они не заметят вообще(они в основном страховку проверят и все), а тачка на моем вечном учете(мне проще её разобрать на зп и продать, чем васяну какому-то слить за 100К).

Аноним 07/11/19 Чтв 03:14:08 20694080110
>>206939746 (OP)
Продавай это дерьмо и покупай гелика или ренжик старый.
Сам бы хотел ниву или уаз но денег жалко, и умереть на ней гденибудь от очередного спиди гонщика на паркетнике)
Аноним 07/11/19 Чтв 03:15:36 20694084111
>>206939746 (OP)
А ее перевернуть по оси вращения вала на 180 нельзя?
Аноним 07/11/19 Чтв 03:19:10 20694093512
9df866cs-960[1].jpg (262Кб, 960x720)
960x720
8cP7pclLEKE[1].jpg (134Кб, 1280x720)
1280x720
>>206940841
Передний редуктор не сойдется, он со смещением.
Аноним 07/11/19 Чтв 03:23:15 20694104213
>>206940935
Тогда по оси вращения колеса повернуть задний мост вверх на градусов 5 10 и попробовать приопустить раздатку?
Аноним 07/11/19 Чтв 03:35:39 20694136514
2570045792[1].jpg (79Кб, 640x480)
640x480
1-750x470[1].jpg (46Кб, 750x470)
750x470
>>206941042
Раздатку опускать нельзя, будет дисбаланс хвостовиков между кпп и рк, и ебанутые вибрации. На старых нивах не было 3 опоры раздатки и неправильные углы давали просто ебенячий износ.
Про задний мост. Проблема, его крутить смысла тоже особого нет. Ибо подвеска ходит все равно вверх вниз углы установки кардана, там не важны. Самая главная его проблема, это блять что яблоко моста оно по середине, а выводы раздатки смотрят влево, и там кардан блять ломает пиздец как, там буквально +2 см опускается мост и все кардан закусывает(он просто отебнет в движении).
Вот тебе пик, моста крузака и мост гелика
Аноним 07/11/19 Чтв 03:41:18 20694150515
>>206941365
Ну если повернуть двигатель вместе с раздаткой нельзя
То остается только спилить задние пружины, и передние для симетрии

но можно найти еще одну раздатку или мост который сквозной типа и разбить это место на двое, идея уровня б да
Аноним 07/11/19 Чтв 03:49:52 20694168716
867fc4ds-960[1].jpg (233Кб, 940x522)
940x522
5[1].jpg (72Кб, 800x369)
800x369
>>206941505
Так пружины то тут не причем. Передний редуктор жестко прикручен к балке. А задний там смысла нет, ибо подвеска регулируется тягой панара(то есть клиренс моста можно менять именно ей, просто покрутив, центральную гайку)
Да и каким надо быть ебанутым чтоб порезать пружины на ниве.
То есть должно быть так. И тяга панара ограничивает ход моста вниз по вертикали, именно на максимальный угол излома карданного вала.
Вот нище классики, там два кардана назад и подвесной подшипник сделан не просто так. Именно чтобы решить ошибку которую допустили в ниве. Потому что у классики коробка стоит малясь не ровно.
Аноним 07/11/19 Чтв 04:02:37 20694199817
image.png (946Кб, 927x521)
927x521
>>206941687
Ну от пореза пружин казалось что мост чуть поднимется и будет меньше излома.
Если раздатк удвигать нельзя, то хз поискать мосты другие

Или перевернуть задний мост как на пикриле.

Можно пилить мост сдвигать редуктор в сторону уменьшения излома и делать кастомные полуоси.
Аноним 07/11/19 Чтв 04:04:16 20694203418
Аноним 07/11/19 Чтв 04:05:55 20694207319
А может раздатка задняя воет?
Аноним 07/11/19 Чтв 04:07:02 20694210620
>>206942034
О том, как сделать из говнивы автомобиль своими руками без смс.
Аноним 07/11/19 Чтв 04:11:31 20694221621
>>206942073
Тьфу раздатка, задний редухтор.

Алсо на драйве
> Перевернул кардан люфтовым шрусом к раздатке и действительно эффект есть, такого гула как был нет, легкая вибрация появляется только на скорости 80 км.
Такое шаманство делают или меняют местами передний задний кардан вообщем магия.
Аноним 07/11/19 Чтв 04:12:24 20694224022
>>206940365
Твой план полная срака. Советский автопром не про комфорт в салоне, софетский автопром — про комфорт передвижения в говнах. Как бы кардан не выл, как бы не шел на излом — поверхностно закаленная деталь вращения ёбу не даст. Мамок ваших ебал, а отцы ваши смотрели.
Аноним 07/11/19 Чтв 04:23:16 20694250323
>>206942240
А теперь расскажи мне, какого хуя нельзя было сделать так, чтобы оно не выло, блядь, и не вибрировало как резиновый хуй в жопе твоей мамаши? Какие тому есть причины кроме "итак сгодится, схавают же, похуй"?
Аноним 07/11/19 Чтв 04:25:11 20694254424
>>206942503
Блядь, да потому что советский автопром. Вон в семёрке вообще трамблеры рвет как с нихуя. Ты вообще мне назови хоть одну Ляду, которая с конвеера толковая сошла.
Аноним 07/11/19 Чтв 04:26:46 20694257925
>>206942216
Но редуктор то от классики, катался на 2107, там воя на скоростях как у нивы нет. То есть это воет не задний дифференциал(шестерня то одинаковая). Воет чето в районе раздаточной коробки. Вибрация на рычагах просто ебанутая. Когда снимаешь задний кардан, и блокируешь дифер межосевой(чтоб тронутся с места) на скорости 80-90, раздатка так не вибрирует на рычагах переключения(есть конечно немного, но в пределах нормы). И самое главное зуд уходит.
>Такое шаманство делают или меняют местами передний задний кардан вообщем магия
Х.з, они наверное разной длины(у меня 5 дверка просто). Там блять перемахнуть не получится. Да и в итоге как бы результат не изменится как мне кажется.
>Советский автопром не про комфорт в салоне, софетский автопром — про комфорт передвижения в говнах.
Так блять 5 дверка это же не советская машина, конструкция да похожа, но на вазе же ставили практически новую модель, могли бы пофиксить. Разрабатывалась в 90-е как промежуточный вариант(переходной) между шнивой(2123), и классической нивой.
Типа понятно что моноблок(РК и КПП) они сделать не смогли, ибо надо было новый картер осваивать и на тот момент ещё с классикой унификация была(хотя мост у нивы свой, конструктивно схожий). А сейчас че? Классики нет на конвейере уже 5 лет.
Когда классическую ниву проектировали, множество решений на отебись было принято потому что, думали что будет мелко серийная сборка, и чтоб компенсировать цену, решили унифицировать с уже стоявшей на производство клосике.
Аноним 07/11/19 Чтв 04:28:00 20694261326
Аноним 07/11/19 Чтв 04:33:12 20694274927
>>206942579
>катался на 2107, там воя на скоростях как у нивы нет
Дак ты что один и тот же мост ставил на 7 и ниву?
Может через кардан вибрация с моста идет. Говорят крестовины нужно еще проверить, может крестовина как раз со стороны раздатки закусывает
Аноним 07/11/19 Чтв 04:38:48 20694289828
>>206942579
>Классики нет на конвейере уже 5 лет.
Как это нет, говорят их в европы импортируют. Там она у фермеров пользуется спросом. Они их раз в сезон меняют, настолько дешевые они.
Аноним 07/11/19 Чтв 04:38:51 20694290029
>>206942749
>Дак ты что один и тот же мост ставил на 7 и ниву?
Нет, он по запчастям отличается лишь длинной полуосей. И чулком, диференциал одинаковый.
Обычно в машинах воют именно шестерни(из-за того что профиль спроектирован с ошибками, либо без учета звукового сопровождения которые они будут издавать).
>Может через кардан вибрация с моста идет. Говорят крестовины нужно еще проверить, может крестовина как раз со стороны раздатки закусывает
Не закусывает. Колеса балансированы. Подвеска в нормальном состоянии. Крестовины обслуженные.
Аноним 07/11/19 Чтв 04:40:05 20694293430
Анон, ты же помнишь, что у оды задний мост похож на вазовский, и яблоко там смещено? Только вот должно быть вправо. Может его как-то всрать можно? Ну а так да, раздатка у нивы воет, и похоже что с углами есть встроенная проблема, она же фича.
Аноним 07/11/19 Чтв 04:46:25 20694308731
>>206942900
Ну может износ на шестернях моста.
Кстати промвал кто то обвиняет его смотрел?

Если не закузывает то переваривать под старую ниву всю подвеску.
Аноним 07/11/19 Чтв 04:56:03 20694331832
>>206942934
>Анон, ты же помнишь, что у оды задний мост похож на вазовский, и яблоко там смещено?
Я все время думал что в оде москвичевский мост. То что он со смещением это да, но нужно смещение именно на определенное расстояние, может не сойтись.
Второй момент, оду не выпускают уже давно, и те кто на оде ездят, из-за отсутствия запчастей, меняют агрегаты на классические ибо они ещё выпускаются, да и бу очень много.
У меня к сожалению нет знакомых у которых есть ода, чтоб загнать в гараж на яму и померить, и меж. колесное расстояние и смещение моста.
Для меня самое очевидное решение, купить на разборе передний диффер от нивы, в сборе со шрусами. Взять швеллер, сделать аналогичные крепления для подвески(соблюсти все геометрические размеры). и разместить редуктор на него. Получится что по компоновке подвеска остаётся такая же(2 длинные тяги, 2 короткие, тяга панара, пружины, аморты). Получаем разгруженные полуоси, нужное смещение дифференциала.
Единственное не обосраться со сваркой, и нужно будет переделать ступицу.
Аноним 07/11/19 Чтв 05:28:07 20694401033
>>206943087
>Если не закузывает то переваривать под старую ниву всю подвеску.
Х.з с подвеской надо уметь работать, да и если варить что-то новое допуски надо все соблюсти, и симметрию узлов. некоторые просто переднюю подвеску ставят от шнивы, назад и все. Но это дорого и геморно с тем что подрамник редуктора должен крепится к лонжеронной базе, либо к усилениям, а не просто так и он просто может не войти, предеться перепиливать все нахуй.
>Кстати промвал кто то обвиняет его смотрел?
С ним все норм. Углы смещения 0, плюс допуск ибо на резиновых подушках находится.
Все нивоводы почему-то блять обвиняют раздатку, хотя она это гениальное изобретение конструкторов ваза, если бы они хуйнёй не занимались.
То у весты был бы 6 ступенчатая роботизированная коробка(ибо передне приводная коробка к ней колхозится 6 передача легко, есть даже комплекты, единственное на самарах и 10-ках вообще на платформе гамма, не хватало базы приходилось вырезать лонжерон, ибо коробка не помещалась в узенькую дырочку)
А в ниве был бы аналог митсубовского суперселекта.
Короче у них было бы все норм с тачками, если бы они работали, а не яйца чесали. А не ту хуйню которую они сейчас высирают, вариаторы хуяторы. Как будто какой-то додик купит весту откатает ещё, вариатор наебнет к 100-150К, то есть двигло ещё может двигаться. А коробке пизда, и где её починят хуй его ебет.

Аноним 07/11/19 Чтв 05:42:21 20694422934
>>206941687
> днище классики, там два кардана
Да, помню, ездил я на жиге когда то, тоже самое все чинил и ковырялся. А хули, студент был, времени свободного дохуя.
Джва кардана + подвесной там, кмк, не столько из за загиба, сколько из за того что кардан сам длинный ебейше, считай через всю машину проходит, и нехуевый такой шанс что такой длинный карданный вал будет тупо кривым с завода, от чего дисбаланс гроб кладбище разрыв.
Тут короткие то на нивах балансируют порой.

Алсо шрусы вместо крестовин - как раз для уменьшения вибраций из за этих ебучих изломов, так как крестовины плавают по угловой скорости в процессе совершения оборота, и плавают тем сильнее, чем больше угол излома. Как следствие - на выходе из крестовины пульсирующие обороты.
Да и шрус меньше шансов что закусит зато больше шансов что порвет когда топнешь тапку, лол

мимокрок
Аноним 07/11/19 Чтв 05:54:57 20694445135
kia-sportage-ex[...].jpg (75Кб, 730x548)
730x548
>>206944229
Вот у меня и порвало ебучий шрусовый кардан, свернуло нахуй, выскочил со светофора, в итоге чуть не разложился нахуй.
И самое главное я блять не нашел ни одной машины, где в трансмиссии стоит такая схема.
Блять порой реально чем ебаться с этим вазом, купить витару, даже если она удроченная будет, она будет лучше чем ваз. Но смотрю цен ы на капиталку движка, просто охуеваю, блок трескается блять.
В итоге наверное, продам это говно(тысяч за 150-180 солью, если кто-то возьмет, дедов долбаёбов полно) и куплю kia sportage 1 на автомате. И спокойно буду пердеть. За то ебаться с этим говном не надо.
Аноним 07/11/19 Чтв 06:00:53 20694456636
По заводу карданы нивы на крестовинах. Из-за чего на скорости появляется охуенная вибрация. И всяческие фирмы выпускают тюненые карданы на шрусах, кто-то пытался даже сам колхозить.
Аноним 07/11/19 Чтв 06:02:38 20694459937
>>206939746 (OP)
Меняй кардан.
Главная проблема Нивы - бракованные запчасти.
Ну и нормально регулируй потом всю трансмиссию, через незакрпеленную раздатку.
Тут же по сути главная фишка в том, что раздатка принимает на себя все огрехи производственные.
>>206941365
Лол, че за бредни?
Точек опоры именно потому и две, что раздатка должна конструктивно быть "свободной".
Если ты хоть раз ездил на настоящей 21-ой еще с двоечными редукторами, то должен прекрасно знать, что там ни одной из проблем сегодняшней Нивы не было.
Аноним 07/11/19 Чтв 06:22:28 20694488738
>>206944599
>Если ты хоть раз ездил на настоящей 21-ой еще с двоечными редукторами, то должен прекрасно знать, что там ни одной из проблем сегодняшней Нивы не было.
На оригинальной не ездил, их в живых не осталось в принципе.
>Тут же по сути главная фишка в том, что раздатка принимает на себя все огрехи производственные.
Именно поэтому на нее все и думают. Постепенно задний мост её разбивает в ноль, за 10-15 тысяч, она начинает завывать. Дальше хуже. Вибрации по полу дикие(тут конструктивно у классической нивы очень тонкий пол, и все вибрации он как динамик усиливал. На шниве же по стал толще, машина стала тише, но вибрации от раздатки по полу остались.Скорость 120-140, пол ходит ходуном.
>Ну и нормально регулируй потом всю трансмиссию, через незакрпеленную раздатку.
У меня стоит 3-я опора. Регулировать её не имеет смысла, ибо я блять 3 раз уже наверное написал. Скинул задний кардан, заблокировал дифференциал, катался на переднем приводе. Все проблемы ушли в принципе. Мне такой вариант нравится поэтому, буду переделывать заднюю подвеску.
Я нашел виновника, в 90% случаев на всех нивах выпущенных автовазом, такой конструктивный недочет. Никогда не ебает передний мост(он из-за злых колес огномных может треснуть картер, но мудаки которые их ставят, меняют в основном главную пару, хотя менять передаточное число надо в раздатке)
Ибо в раздатке повышенная передача 1.2, и понижайка 2.4.
1.2 это разница в размере колеса классики и размера колеса нивы. Ибо все агрегаты на стандартной ниве были от классики(редуктора, коробка и т.д).
Потом уже на вазе, когда разрабатывали коробку 5 ступенчатую, решили пересчитать коробку под редуктор 3.9. Поменялись передаточные числа, редуктор стал ставится 3.9(т.к зубьев меньше, передача прочнее) везде с этой коробкой. В том числе и на ниву.
Аноним 07/11/19 Чтв 06:57:22 20694550839
>>206939746 (OP)
Ты ебанутый? Чё ты хочешь от этого высера совкопомойки? Срисовали как смогли.
Аноним 07/11/19 Чтв 06:58:05 20694552440
>>206944887
Я тебе еще раз говорю, что у Нивы только две беды: текущие конструктора и брак.
Изначально две опоры специально на раздатке было для фиксации в поперечном направлении в противовес продольному расположению карданов, но какой-то дылбе пришло в голову, что 40 лет назад инженеры тупее его, и он решил примастырить еще одну, запоров балансировку.

В принципе всё предельно просто. У тебя есть раздатка, есть два угла между карданными передачами, где тебе надо уложиться в эти 17 градусов допустимые.
Вот и подбирай кардан.
Дальше всё собирается, только раздатка не фиксируется, и проворачивая передачу раздатка сама встанет в оптимальное для нее положение.

Если у тебя прям совсем не выходит, найди на тыртубе Лапочкина, он хоть и пишет на ломанном русском, но из любой Нивы конфету сделает.
Аноним 07/11/19 Чтв 07:07:57 20694572341
>>206944451
Вот удваиваю тебя.
Заебался я уже с тазами трахаться, сейчас езжу на логане и в хуй не дую комплектация максимальная но с движком к7м восьмиклапанником 1.6, чтоб мозги не ебал вообще.
Но хочу полный привод, следующей думаю Дастер возьму или каптюр. То же самое по сути, только на полном приводе.
Аноним 07/11/19 Чтв 07:22:44 20694605942
>>206945524
ОК попробую. Если нихуя не изменится, я её просто дропну и все.
Ибо я чет подумал что первый спортедж, это нива нормально сделанная руками. Двигатель уже бодрее(двушка 120 сил). Даже если он будет убит, я его переварю весь, и откапиталю(ибо гараж есть, да и технически не тупой человек). Ну и автомат ясен хуй, на ниву его не присрать никак.
>Вот удваиваю тебя. Заебался я уже с тазами трахаться, сейчас езжу на логане и в хуй не дую
Блин логан это такое. Но в отличии от таза, уже нормальная коробка, уже есть подрамник. Но тормоза хуже ваза, внешний вид хуже ваза(утюг блять какой-то логан старый). Подвеска, шаровые, вместо как на тазу два болта открутил, снял, поставил новые. Надо блять, запрессовывать искать ремонтный. Либо рычаг в сборе покупать. А машина то бюджетная. Короче, лучше вместо логана взять меган старенький(лично мое мнение).
По поводу дастера и сортира, не скажу. Как по мне оверпрайс, дикий, за нихуя.
Аноним 07/11/19 Чтв 07:29:48 20694628443
>>206939746 (OP)
>воет кардан
>вал с двумя шрусами
>кардан
Ну ты то знатный механик, как я вижу.
Аноним 07/11/19 Чтв 07:35:07 20694643444
>>206946059
> Блин логан это такое. Но в отличии от таза, уже нормальная коробка, уже есть подрамник. Но тормоза хуже ваза, внешний вид хуже ваза(утюг блять какой-то логан старый). Подвеска, шаровые, вместо как на тазу два болта открутил, снял, поставил новые. Надо блять, запрессовывать искать ремонтный. Либо рычаг в сборе покупать. А машина то бюджетная. Короче, лучше вместо логана взять меган старенький(лично мое мнение).

Ну не совсем логан у меня, а сандеро, так что внешний вид + - сойдет не сзади лол. Да и такие ведра не за внешний вид берут.
А то что рычаг в сборе - да и похуй, я давно сам не чиню нихуя, ибо уже ни времени ни гаража ни желания нет. Надо чтоб тупо не ездило и все. Даже на цены запчастей поебать по большому счету перед недавно чинил, стойки отбойники опорники етц, вышло в 20к, да и хуй с ним, зато все оригинальное поставил, чтоб долго не ебало мозг
А то что это все переоцененное говно - это даа
Аноним 07/11/19 Чтв 07:40:25 20694658945
>>206946284
А в чем претензия? Типа что называют кардан и шрус по разному, хотя это по сути своей карданная передача с разными шарнирами(крестовина вроде как шарнир гука называется, а шрус это шрус). Есть ещё трипойд и прочие соединения.
Просто так проще, в просторечии их называют именно так.
Аноним 07/11/19 Чтв 07:49:24 20694685446
>>206946589
>А в чем претензия?
В том, что шрус это одно, кардан это другое, а вал, на котором они сидят это вообще третье.
>карданная передача с разными шарнирами
Шрус это не карданная передача, довен блять, а еще на конструкторов ваза что то пиздит, которые решили другие задачи с совсем другими вводными типа нехуй вам уникальный мост пилит, это нерационально.
Аноним 07/11/19 Чтв 08:12:09 20694745147
>>206946854
>В том, что шрус это одно, кардан это другое, а вал, на котором они сидят это вообще третье.
ОК! Возможно я что-то назвал не по научному, не как это описывает техническая литература.
>а еще на конструкторов ваза что то пиздит, которые решили другие задачи с совсем другими вводными типа нехуй вам уникальный мост пилит, это нерационально.
Ага нерационально, но сука на шниве, надежде, и ниве разные чулки моста и полуоси. Диференциал при этом не менялся в принципе.
Когда-то давно, да мост был один, но сейчас, они минимум раза 2-3 доделывали задний мост(меняли ширину моста, меняли крепление амортов, и в целом). И они фактически признали тем что есть проблемы именно с задним мостом что он разбивает раздатку в ноль т.к поменяли на раздатке подшипники на двухрядные. Они признали что обосрались с передним ступичным узлом, поменяв его на двухрядный роликовый подшипник(гаражники и владельцы ныли автовазу с 90-х поменяйте эти говняные подшипники ступицы,на не регулируемый, если в тот подшипник попадет вода или грязь, а она обязательно попадет, то подшипник тот разбивало в ноль, за ним унося передний редуктор)
Как на конструкторов ваза не пиздеть, если там реально додики сидят, которые переделывают, переделывают, но в итоге нихера, не меняется.
Если ты умный дохуя, у тебя есть обьяснение нахера так было ставить карданный вал. Если в других машинах он так не ставился никогда.
Аноним 07/11/19 Чтв 08:26:23 20694785548
>>206947451
Довн блядь, это совковая машина, её вообще делали на базе ебаной жиги которую просто купили Чё ты хочешь от этого мусора? Зачем он тебе?
Аноним 07/11/19 Чтв 08:35:29 20694810549
>>206947451
>Как на конструкторов ваза не пиздеть, если там реально додики сидят, которые переделывают, переделывают, но в итоге нихера, не меняется.
Это ты додик, который нихуя не понимает как работает серийное производство в принципе и оно же, но в режиме пиздец какой экономии, в частности.
Аноним 07/11/19 Чтв 08:36:04 20694811650
Коробка говно
Аноним 07/11/19 Чтв 08:58:42 20694885451
>>206948105
>Это ты додик, который нихуя не понимает как работает серийное производство в принципе и оно же, но в режиме пиздец какой экономии, в частности.
Какая нахуй экономия обьясни, как будто блять автоваз не зарабатывает бабло. Самое прибыльное в автомобилестроении это дешевые машины, ибо агрегаты на производстве стоят десятелетиями. Их просто переносят туда где дешевле труд, и более мение есть логистика хоть какая-то. При этом агрегат со временем выполировывается охуеть как, что обеспечивает его надежность. Тот же рено, логан блять это рено 19. Ему уже хуй знает сколько лет, а коробке его ещё больше. Там двигатели реально по возрасту равны 2108.
В рашкинском производстве, они дрочат старое оборудование, конструкцию не исправляют. Прикрывая, не способность инженеров высрать хоть что-то, вот нахуй там сидят инженерный отдел в вазе, если чуть что они берут иностранный агрегат. При этом полностью похоронив, производство поршней, производство шатунов, сейчас ещё и двигатель свой на помойку выкинут. Поизводство коробок убито, ОПП распроданно.
Вот обьясни мне как блять работает серийное производство в масштабах завода. У меня предположение что никак. Это блять как корейцы, которые завозят агрегаты(немножко локализуют производство, то что тяжело и не рентабельно везти и получить дотации от правительства), и собирают тачки здесь.
При этом можешь сравнить площади завода ВАЗ и прощади Хендэ в России.
Аноним 07/11/19 Чтв 09:22:23 20694967152
>>206948854
Автоваз просто не вписался в двадцатилетку пыни, ну ничего, главное не бухтеть.
Аноним 07/11/19 Чтв 09:55:48 20695105953
>>206948854
>Вот обьясни мне как блять работает серийное производство в масштабах завода. У меня предположение что никак.
Объясняю, вот эта хуета
>При этом агрегат со временем выполировывается охуеть как, что обеспечивает его надежность.
Нихуя не работает в условиях рашки. Даже в условиях нормальной работы внесение изменений в серии требует дохуя времени, согласований и аргументации. Вспомни ту же тавоту с ее говнороботом на королле, которую они четыре года делали, сменив коробку только в рестайлинне и проебав дохуя полимеров. В рашке это все разбивается об стену "денег нет" или просто ссыкования руководителя, на тему как бы чего не вышло. Но конкретно твоя претензия пойдет нахуй еще на этапе согласований, потому 99,9% покупателям нивы этот гул похуй. Соотвественно вваливать ахулиард бабла в исследования нового моста просто нахуй не нужно, на спрос это не повлияет вообще никак. Нива старая архаичная говнолазка ддля фанатов или селюков, они до гула разгоняются раз в год и то вряд ли. При этом инженерный отдел вполне мог выдать уже хуй знает сколько концепций для модернизации.
Аноним 07/11/19 Чтв 09:57:58 20695114354
>>206939746 (OP)
Энджой ёр советские инженеры, которые делали всё на похуй, лишь бы план выдержать.
Аноним 07/11/19 Чтв 10:00:05 20695121355
IMG201911070958[...].jpg (4493Кб, 4160x3120)
4160x3120
>>206939746 (OP)
По тому что на излом, по этому и шрусы.
Кардан можно ставить когда мост и коробка хотя бы где то соосны.
И оси должны быть параллельны.
А тут полностью несоосно все.
На пике вариант когда можно кардан использовать
Аноним 07/11/19 Чтв 10:03:35 20695135056
>>206940365
Ты каким электромотором нагружал?
Киловатником не больше.
Он не даст тот же момент, что и двигатель. Естественно что без кардана у тебя нет нагрузки на раздатку.
Может вообще мост гудит.
Какой звук по характеру, опиши
Аноним 07/11/19 Чтв 10:31:20 20695254657
Аноним 07/11/19 Чтв 10:46:37 20695331558
>>206951350
>Киловатником не больше.
1.5 кВатт, 3 тысячи оборотов, чтоб проверить как подшипники новые работают(ибо перебирал раздатку), и не обосрался ли я при сборке. То есть она шумов не издаёт, если бы она дермово была сделана, то скорее всего это как-то проявилось бы.
>>Какой звук по характеру, опиши
Писк, зуд такой, как бор машинка работает, и это не бензонасос. Он не доносится сзади, он именно около раздатки где-то.
>>206951213
>По тому что на излом, по этому и шрусы.
Кардан можно ставить когда мост и коробка хотя бы где то соосны.
И оси должны быть параллельны.
А тут полностью несоосно все.
На пике вариант когда можно кардан использовать

Эт, я знаю. Шрус не спасает вообще, то есть меня просто удивляет типа инженеры такие, сидят, а что если карданы на шруса заменить. Но они же стоят дороже, и не держут момента. А похуй, зато выть не будет. Поставили, так же воет. Ну типа норм, этим долбаёбам пойдет, Анечка уведоми диллеров, что поборолись с вибрациями, проспектов напечатай и цену поднимем, тысяч на 20.
Так что ли это было? Это нихера не помогло толком, вибрации не победило, но зато ебись с этими шрусами покупай блять. Причем ни на одной тачке такое решение не используется. Глянул на витару, карданный вал на крестовинах, на грейтвол, там тоже. Ни у одного внедора, с полным приводом железным нет шрусов между трансмиссией.
Аноним 07/11/19 Чтв 11:01:06 20695402559
rOttI2imEM.jpg (52Кб, 600x480)
600x480
>>206939746 (OP)
У тебя просто задний мост и раздадка непараллельны, отбалансируй и нормально все будет.
Аноним 07/11/19 Чтв 11:20:04 20695492660
>>206940365
Ты знаешь о том что редуктор только в одну сторону может нормально крутиться из-за того что зубья направленные? В обратную сторону боль и страдания и зубья быстрее изнашиваются.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов