Планирую начать изучать математику, чтобы понравиться какой-нибудь девочке.С чего можно было бы начать?
>>206965325 (OP)Такие благородные намерения, и такая уёбищная мотивация. С таким подходом ты даже до линейных уравнений не дойдешь, червяк. Сажи
>>206965325 (OP)Сейчас девочки изучают историю, обществознание, филасафию - это модно, а математика сложная и вообще где она, блин, пригодится ррря.
>>206965325 (OP)Братик вот сайт (http://spacemath.xyz/) Пока начни с него потом сам уже найдёшь как дальше продвигаться. Удачи тебе
>>206965325 (OP)>изучать математику, чтобы понравиться какой-нибудь девочке.Проблема в самом начале. Начни не с математики.
>>206974403Ну, например дроби УМНОжаются вот так, но почему так?Теорему Виета знаю, доказательства её нет. И тому подобное.
>>206974832Это тебе не хватает теории просто прочитай пару учебников ))И помни математика это точная наука и она может допускать "ДЕЛАЙ ВОТ ТАК И НЕ КАК ИНАЧЕ"ещё раз удачи
>>206975099> точная наука и она может допускать "ДЕЛАЙ ВОТ ТАК И НЕ КАК ИНАЧЕ"Это уже какой-то инженегрский подход, а не математика.> Это тебе не хватает теорииА ты знаешь, почему дроби именно так умножаются, а не иначе? Со сложением я для себя аналогию с разными величинами привожу (метры, сантиметры, часы, дни, секунды), а как с умножением быть?
>>206975226Здесь наверное не смогу помочь тебе, просто я не провожу анологии в математики и не могу понять тебя в этом вопросе.Но я верю в тебя Б/рат ведь ты встал на путь самосовершенствование это дорогого стоит
Анон, по мнению тех организмов, с которыми я учусь, я просто бог в математике. Сам просто решаю, что дают, даю списывать, а они сами ничего не могут. Тяночкам не нравлюсь, где я проебался?
>>206975226Смотри,ты уже разобрался что такое сложение,представив как ты складываешь яблоки или что-то там еще.Так вот,представь что умножение это цикл в котором ты добавляешь фиксированное количество яблок равное изначальному количеству n раз.Потом перемена мест множителей,по моему эту хуйню никак не докажешь и не опровергнешь,так что просто прими это.Теперь можно представить например a/bc/d как a1/bc1/d.И просто для удобства переносишь и получаешь ac/b/d.Теперь представь что ты делишь яблоко на несколько частей,это значит что кол-во частей умноженное например на размер одной части даст тебе яблоко.И допустим ac-яблоко,d - его часть,а b-кол-во частей.Тогда ac=db.А если захотеть найти кусочек от d,какое нибудь g,то ac=dbg и g=ac/db.Но в то же время ясно что g = ac / d / b (делим яблоко несколько раз).И теперь приравниваем ac/d/b = ac/db.И становится понятно почему дроби деляться именно так.Нихуя не математик,но тоже хочу вкатиться.да-да,забыл принять таблетки,знаю
Там a умножить на 1/b умножить на c умножить на 1/d.Типа Умножаешь а на 1(нихуя не меняется) потом делишь на б,как в дроби.Это просто для удобства,чтоб с перенести к а (перемена мест множителей) и дальше развить мысль.
>>206965325 (OP)Пездам похую на математику, они больше любят гуманитарное направление, потому как обожают попиздеть о "высоком" и "искусстве".
>>206975226А в чём проблема то? Ну есть у тебя яблоко, возьми его два раза -- два яблока. Возьми половину от яблока -- 1/2 яблока. Возьми половину от половины яблока -- 1/4.
>>206979179Ясно, значит, даю совет: если ты хорошо знаешь математику/любую другую науку, единственное, чего ты добьешься- прозвище "ботан"
>>206985915Это лишь такая запись. А можно записать как (32)/(45) Скобки тут не нужны, прост не могу изобразить дробную черту после первого действия