Сап, дроч. Я очередной говнодел. Делаю инди-РПГ. Команда есть, бюджет есть. Тред не об этом. У меня к тебе вопрос. КАКИЕ КВЕСТЫ ТЫ СЧИТАЕШЬ ХОРОШИМИ? ЧТО НУЖНО ДЛЯ КВЕСТА, КОТОРЫЙ ПОНРАВИТСЯ ЛИЧНО ТЕБЕ? ПРО ВАРИАТИВНОСТЬ, ХОРОШИЙ СЮЖЕТ И ТАК ПОНЯТНО, Я ЖДУ БОЛЕЕ РАЗВЁРНУТЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ОТВЕТОВ. вы постите
>>207112365 (OP)Я люблю игры с сюжетом, скрытым под несколькими слоями фактов. Чтобы можно было трактовать концовку неоднозначно
Чтобы влияли на концовку. Чтобы было дохуя концовок, и все они складывались из кучи разных факторов, в том числе и квестов. Если в игре это хорошо проработано, то это сразу цепляет. Чтобы были просто ебаные грибницы из квестов.
>>207113196Пока что делаю что то вроде сатиры на современный мир. Убивать детей, геев и женщин, конечно можно. Можно даже стать локальным героем обдвачевавшихся маргиналов за счёт этого.
>>207112365 (OP)Чтобы доставляли в процессе прохождения, а не результатом/концовкой. Как в книжках Дика или фильмах Коэнов, например(из игр примеров как-то и не знаю, в рпг почти не играл, сори).
>>207112365 (OP)Да все равно гавно какое-то состряпаете, если вообще закончите. Смысл вам что-то объяснять, все равно не потяните вы рпг.
>>207112365 (OP)Квесты должны быть логичными, второе дно должно ощущаться, если таковое имеется. У гг должна быть мотивация их делать
>>207113616Мотивация будет у игрока. В основном это деньги или предубеждения. Характер, мораль и мотивация персонажа зависят только от игрока. Хорошие РПГ по-другому не работают.
>>207112365 (OP)Хочу чтоб она была онлайновой и там можно было убить врага и когда ты его убиваешь, то инди превщается в игру от первого лица, т.е. противник смотрит на твою жопу, а ты можешь наклониться и начать медленно, или быстро(по твоему усмотрению) срать ему на лицо. И жопа должна быть на весь экран.К тому же должен быть выбор кала по консистенции, форме, цвету и т.д. А еще когда срешь, ему по экрану должно говно разбрызгиваться. И эту сцену ему нельзя пропустить, только вырубить процесс через диспетчер задач.Сцена должна длиться до 3 минут, пока победитель не отключить её сам. А еще чтобы можно было подрочить на лицо и садитсья жопой и растирать жопу в говне по лицу проигравшему.
>>207112365 (OP)Значит лично по себе чего я не люблю-Квесты, в стиле, собери 10 хуйнынейм-Особенно бесит, когда хуйнянейм выпадает из рандомных монстров данного типа, а не из подсвеченных целей на карте(ну типа надо найти 10 слитков, выпадают из гоблинов на данной локации). Такой тип квестов предрасположен к багам и заставляет пользователей проходить их к костылями-важный выбор без предупреждения. Например, союзного npc после диалога, можно внезапно атаковать. А через 5 секунд оказывается что это был выбор, ты мог убить или нет. Зачастую многие по незнанию убивают, потом оказывается что это был ВЫБОРКакие фишечки бы я посоветовал.-Обязательно вводить мини сюжеты по побочнеым квестам. Т.е. не один npc - один квест, а целая линейка квестов-Если в игре будет вариант прохождения за добро-зло - сделать персонажа, который будет давать разные квесты вашему герою, в зависимости от стороны. Ну и обставить этого npc, как лицемера, ведущего двойную игру-банальные квесты с сюжетной развилкой(например, когда оказывается, что npc, который давал квест - злой, а сбешавшая девочка оказывается его жертвой и ты убиваешь самого квестодателя)-Скиллпойнты в награду за некоторые квесты. Заставит пользоваетелей поиграть подольше, да и мотивация их перепроходить больше, чем любые другие квестыЕсли что то еще вспомню, напишу
Чтобы раскрывал лор игры. Чтобы после завершения квеста можно было бы увидеть результат, то есть как он повлиял на нпс, поселение и т.д.
>>207113884Годно. Спасибо.>важный выбор без предупреждения. Например, союзного npc после диалога, можно внезапно атаковать. А через 5 секунд оказывается что это был выбор, ты мог убить или нет. Зачастую многие по незнанию убивают, потом оказывается что это был ВЫБОРЯ собирался выводить диалоговое окно типа:-{Напасть]-[Не трогать]Если выбрать 1, то персонаж становится агрессивным, но у него отнимается немного хп прямо с начала битвы. Если выбрать 2, то всё равно можно будет его убить, но хп будет полным.
>>207114135>Я собирался выводить диалоговое окно типа:Ну так нормально. Главное чтоб юзер не смог скипнуть данной окно сразу, по себе знаю, все проскипаю, потом лезу в интернет читать о чем там было
>>207114091Будет, но только с парой квестов. Рандомхуй, который после каждого поручения изменяет обстановку вокруг смотрится смешно.
Я мастерю днд, это не совсем то, но игроки обычно любят:✓Загадка в квесте - должна быть некая неизвестность, хотя бы маленькая тайна. Например, если каестодатель сказал убить в пещере 10 бандитов, то будет интересно, например, если окажется, что они не бандиты, а повстанцы, которые борются против злого барона ✓Моральный выбор - у вас есть выбор, убить этих десятерых, которые грабят корованы или пощадить и наврать барону. Если пафос твоей РПГ позволяет - попробуй сделать такие неоднозначные выборы. ✓ Герои должны видят, что мир меняется от их действий, например, пусть после подвига горожане жмут им руки, а в тавернах пересказывают преувеличенную историю подвига г
>>207112365 (OP)Ябать в срачельник нужно ленивых хуесосов. Не читает квест - не сможет его выполнить и что-то потеряет, возможно безвозвратно. Не знает лор игры - должен сосать на каждом шагу фейлясь в диалогах и проваливая квесты.
>>207112365 (OP)Разнообразные. Ничего не имею против квестов "подай-принеси" или "убей 5 крыс". Главное, чтобы они чередовались с квестами, вот такими, как ты описал - сюжет, развилки, выбор.
>>207114281>после каждого порученияИ так понятно, что не это имелось ввиду.Если только квест предполагает такое.
>>207114746>Не читает квест - не сможет его выполнить и что-то потеряет, возможно безвозвратно.В сайдквестах так и будет.В мейнквесте такое делать не стоит, там пусть всё будет исправимо.
>>207114746Т.е. ты не рассматриваешь, что 99% разрабов игр долбаёбы и не могут придумать интересный сюжет, но по-твоему 100% игроков, которым похуй на кучи текста, которые разраб высрал по шаблону дополнив своим манямирком — долбаёбы?
>>207112365 (OP)Обожаю квесты аля защищайтесь указанное время пока вас не спасут, чтобы враги шли и шли и шли, а ты с потной жопой защищал позиции
>>207114849>100% игроков, которым похуй на кучи текста, которые разраб высрал по шаблону дополнив своим манямирком — долбаёбы?Да. Играй в дотан тогда. Если играешь в фэнтези РПГ тебе должно быть не похуй на мир в котором ты играешь, если чел заходит просто бить мобов, то ему больше подойдут сессионки.
>>207114821Вообще, я собирался делать изменение мира не из-за квестов, а из-за действий героя. Допустим, можно убить какого либо серьезного политика или убить, четвертовать и выебать невинного ребёнка, который никому ничего не сделал. Вне квеста, просто прогуливаясь по миру. Такое явно вызовет резонанс и может даже привести к массовым беспорядкам.
>>207114993Щас бы мне было бы не похуй на выдуманный мирок ЧСВ хуесоса вроде тебя, который свои трусы раз в неделю меняет.
>>207115221Этого мало. Дать по ебалу и уговорить это классика. Нужен ещё и хитрый вариант, как бы не паладинить, но и ёбла зазря не бить.
>>207115132Если такие задроты как ты, играют только в статы шмоток и дрочат на дпс, то им любой мир покажется хуетой, так как они одно и то же видят.
>>207115204Ты просто совместил любимую игру и любимый жанр, как это вообще по-твоему должно выглядеть?
>>207115241А ещё связанность, когда один квест влияет на другие. Типа мог спаладинить и получить херню ненужную в награду, а она в другом квесте могла бы быть неочевидным решением. То же с злыми, сняв с трупа что-то, может найтись какая дверка вбок под ключ или другой квестик. В таком случае твоё говно будет реиграбельно, так как за рельсы ты проебешь половину минимум.
>>207115348ходишь по рандомно сгенерированному данжу, убиваешь гоблинов и орков с лука или меча, но все это с видом сверху и с кучей экшена, потом качаешь навыки и продаешь лут, пиздуешь обратно в данж, а там босс с кучей хп, и после его убийства такое блаженство и ощущения своей крутости
Я люблю когда мне говорят принеси хуйни(0/13) а потом убей мобов с дерьмом на голове(0/300) а потом прийди за наградой. Ух бля, обожаю.
ОП, я знаю, что ты просишь конкретных слов и конкретных решений, но если ты хочешь делать квесты по-настоящему "живыми", интерактивными, интересными для игрока со всех точек зрения, то я крайне, очень сильно рекомендую поиграть тебе в Enderal. Я понимаю, сейчас ты взглянешь описание, после чего поднимешь на меня глаза и спросишь: "Ты что, еблан? Я не буду играть в мод на ёбаный Скайрим". Но это не мод. От Скайрима там только движок. Я обещаю.Я играл во множество всякого дерьма - Фоллычи (1-4), Готики (1-4), ТЕСы (2-5), рогалики всех сортов и пошибов, Магики-хуягики, даже древнейший NOX. Из всего РПГшного дерьма самые лучшие, незабываемые квесты были именно в Enderal. Удели часов 10-15 времени - там даже самые второстепенные квесты, которые ты берешь у мужика с мельницы, превращаются в незабываемое приключение.
>>207115817И стрелочку над головой, чтобы не заблудиться в 1 линейной пещере с 3 мобами друг за другом.
>>207114135Еще вспомнил. Скрытые решения квестов - говно(спрятанные проходы в стене, которые не подсвечиваются и прочее)А вот скрытые квесты - годнота. Например после третьего обращения к нейтральному нпс, или(если игра - 2д) - то как раз, надо прятать, во всяких скрытых стенках/подземельях и прочем. Люди любят секретики, но не так, чтоб сильно ебать мозги. В Sacred была локация, где можно было побегать как пакман(на пике). Вот тоже фишечка доставляющая - миникигра но с механикой самого персонажа
>>207112365 (OP)Хороший сюжет главное, желательно цепочка. Вариативность как приятный бонус. Без принеси 10 хуёв кабанчиков из ебенького леса. И чтоб скрипты нормально работали.
>>207112365 (OP)Блять, делай что хочешь, оп. Главное чтобы была нормальная система отыгрыша/ диалогов. Повторяюсь, нормальная, а не выбор между паладином и нейтрал гудом.
>>207112365 (OP)Квесты как в Дарк Соулсах, что бы можно было пройти игру не взаимодействуя с нпс на которых не завязана какая то игровая механика, а ну ещё что бы было типа ng+
>>207112365 (OP)Ну, об никто никогда не говорит и это должно быть мой личный заеб, но квест нельзя просто получить. То есть весь концепт того, как чужак входит в деревню и все начинают ему рассказывать о проблемах-идиотский. Должна быть причина по которой кто-то захочет попросить помощи у рандом бича которого они в первый раз видят и заплатить ему за это. Вот, первое что приходит на ум-это "Подрывники" из NV, когда можно просто бросить Гудспринг, побежать в тюрьму и тебя там сразу примут за своего не смотря на то, что они, блядь, грабят всех остальных, но тебя вежливо просят заплатить за проход ? Это идиотизм просто. То есть, понятно, что там через помощь Коду должна открываться цепочка квестов, но она не обязательна и это вымораживает. Так же и общая простота самого квеста. фракция недоработана. Противоположность-это второй Ведьмак, где реально выбор твой что-то значит и задания по убийству чудовищ тебе дают, потому что ты специалист и персонажи тебе помогут потому что у них есть свою мотивация и причины тебе верить. Ты не можешь присойденится к скаятаэлям, пока гном не проведёт интродакцию. Блядь, большинство фентезийных/постапокалиптический РПГ имеет мир менее ксенофобной чём наш. Это идиотизм просто.
>>207112365 (OP)Расскажи про игрулю, сеттинг там, хуё-моё.Вот тебе пока что от меня:Люблю когда квесты которые делаются в городах, имеют под собой большую историю. Ну, типо, Вася тебе говорит: поди спизди у Пети чашку. Ты приходишь, пиздишь и вроде как всё, но попутно ты можешь найти, например, записку, где будет обсуждения этой чашки Пети с Леной, где Петя будет говорить что чашка - единственное что ему досталось от деда и т.д. Особенно прикольно если квесты имеют не обязательное продолжение. Например, придя с этой чашкой к кургану деда, тебе явится его дух и увидев чашку - признает в тебе внучка и скажет что не успел тебе рассказать про семейное сокровище, которое закопано там-то и там-то.Но это конечно такой уже уровень, не думаю что инди-пацаны такое потянут.Вообще, многие тащатся когда мир прописан гораздо больше чем необходимо для самой игры. Типо в каких-нибудь левых книжках в игре встречается легенда про данж, при этом никакой квест не начинается, а просто там упоминания вполне реального данжа из игры.Сори, криво объясняю
Я думаю квест - квесту рознь, так что какой то ультимативный совет дать нельзя. Если это рпг, то, конечно разный финал для квеста. И это не когда твой квест абсолютно линеен и прост, а в конце тебе дают выбор. А, чтобы разное прохождение , давало разный результат.
>>207116371В большинстве квестов отличные диалоги, начиная от эры когда они были популярны "Blade runner, Grim Fandango" заканчивая нынешним маргинализированным состоянием типа "Гудбай Депонии".
>>207116676>Расскажи про игрулю, сеттинг там, хуё-моё.Сеттинг - 21 век. Неназванная страна. Про игру тут >>207113485В остальном понял, спасибо.
>>207116676Ты просто описываешь старые рпг, где не было всякой казуальной ебалы, вроде фасттревала, маркеров, левлбаланса.
>>207112365 (OP)Квест как таковой не важен, важно к чему он может привести. Дайте чего-нибудь реально эджового, типа "расплатиться натурой" или убийства детей.
>>207116600Удвою, самые интересные квесты которые хуй найдешь, они не очевидны, на них максимум может указать надпись на заборе. Типо золотой марки в морровинде, или какой нибудь квест от животинки какой в дивинити. Так же со всякими гильдиями и ковенантами, организациями.
>>207113485Добавь гильдию нацистов и лгтб секту. Чтобы можно было в них ранги апать. В обоих последний квест - захват власти.
Ты видишь девочку, которую сперли бандиты, она просит помочь.1. Ты паладин. Тупо освобождаешь бабу вырезая всех плохих.2. Ты вор. Воруешь бабу, взламывая замки.3. Ты торгашь. Покупаешь бабу.4. Ты пиздабол. Уговариваешь отпустить бабу.5. Ты сотонист. Убиваешь бабу.6. Ты маг. Превращаешь бабу в некочана. Опционально ебёшь.7. Ты ёбарь. Соглашаешься помочь если она отсосет.8. Ты Ранс. Ебешь её сразу. Потом она в тебя влюбляется, но ты её дропаешь нахуй.9. Ты бандюк. Сдаешь бабу, она получает пизды.0. Ты двачер. Стоишь и дрочишь.
>>207117125В округе всего 9 медведей. 10й у главаря медвежатника, о чем тебе надо догадаться проведя с ним ночь.
>>207117015Ты не понял. Мне не важно легко его найти или нет, мне важны условия получения: "Почему я должен ему доверят ?". Ну не должно быть так, чтобы дикарь мог к президенту в первый день напроситься. Обычно это только с напарниками вставляют. Но этого мало.
>>207112365 (OP)>ЧТО НУЖНО ДЛЯ КВЕСТА, КОТОРЫЙ ПОНРАВИТСЯ ЛИЧНО ТЕБЕ? ПРО ВАРИАТИВНОСТЬ, ХОРОШИЙ СЮЖЕТ И ТАК ПОНЯТНОИди в локациянейм и принеси мне предметнейм.Можно разнообразить - иди в локациянейм,убей там враганейм и принеси мне выпавший с его трупа предметнейм. Как-то так.
>>207112365 (OP)>КАКИЕ КВЕСТЫ ТЫ СЧИТАЕШЬ ХОРОШИМИА КАКИЕ СЮЖЕТЫ ТЫ СЧИТАЕШЬ ХОРОШИМИПУК ПЕРДЮК АХАХХААХ,ХЛОП ХЛОП ГЛАЗКАМИ. БОРОДАТАЯ ЖЕНЩИНА.
>>207117062Не, не детектив. Бои пошаговые. Сюжет - у тебя отшибло память, ты просыпаешься в больнице без каких либо вещей. Основная цель на первое время - заработать денег, не помереть от голода, понять, кто ты вообще. Потом окажется, что в этой стране давно назревает революция из-за коррупции и похуизма властей. Можешь делать с этой инфой, что хочешь. Можешь ничего, можешь возглавить революцию, можешь своими провокациями начать действия со стороны граждан и в итоге разрушить нахуй страну своими действиями.
>>207112365 (OP)Ну что бы итоги квеста как то немного влияли на отношение к тебе некоторых непесей. Хотя бы просто фразу кидали в начале разговора по типу "слышал, ты в подвале с крысами возился, не поранился? (смех)". Ну, естественно, делать такое только для более менее значимых квестов, это просто пример.
Личный квест для нпц, в выполнении которого в первую очередь заинтересован не гг, а нпц. Не принеси-подай, а сходи со мной, у меня одного ничего не получитсяПотому что так понятно как и в чем я помогаю нпц, как ему это важно и какой у него характер.
>>207117410>иди в локациянейм,убей там враганейм и принеси мне выпавший с его трупа предметнейм. Послушай, Сычов. Есть в городе один мужик, ну как мужик, пидорас. Так вот, достань его DRAGON DILDO. Предмет выпадает из жопы при убийстве или гомоебле.
>>207112365 (OP)А тебе не нужна музыка? Занимаюсь музыкой во всех стилях 5 лет, всегда было желание сделать музыку для игры.
>>207117481Сюжет звучит как в Шадоуране 94. Не делайте игру слишком значительной, если она инди. Люди почему-то думают, что пафосность и масштабность повествования придаёт истории качества. Но это не так. Оставьте это фоном, но делайте из декораций сюжет. Что-нибудь просто и личное.
>>207117505>а сходи со мной, у меня одного ничего не получитсяПопадаешь в засаду. Теперь в твою жопу помещается DRAGON DILDO и открывается возможность вынести его в себе.>>207117484>"слышал, ты в подвале с крысами возился, не ЗАРАЗИЛСЯ? /ехидно улыбается/
>>207112365 (OP)Если ты делаешь рпг с боёвкой, то клади хуй на её баланс. Никому не нужны неинтересные предметы, лучше для каждого билда сделать имбу, выпадающую с квеста или спрятанную в жопе мира, чтобы её было сложно достать. Желательно сделать несколько таких имб, чтобы каждый билд персонажа имел какую-нибудь уникальную для себя поебень, ломающую правила.
>>207117802В это всё можно и не влезать. Игру можно закончить и без этого. Скорее всего ты и закончишь её вообще без всего этого. Планирую сделать одну из концовок концовкой с самовыпилом от безысходности.
>>207117742Для соответствующего квеста/локации/боя/разговора с определенным персонажем, обычно пишется отдельная музыка ещё на стадии разработки, что создаёт атмосферу в игре. Но если ты в этом проекте по сути никаких прав не имеешь, и взять меня в проект не можешь, то тогда ладно.
>>207113774В общем то в этом и суть. Если игрок не почувствует мотивации, то делать квесты будет неинтересно. Все квесты должна объединять общая цель, а не только награды, а то получится как в оутерворлдс
>>207117970Один человек не меняет судеб мира. Не должно быть возможности что-то изменить. Кста, а как получить такую концовку ?
>>207117957>Лол, какой в пизду посыл ? Его быть не должно как бы.Тогда нахуя мне в это играть? Свое мнение выражать коду? Сам для себя я его и так знаю. Что за дебилизм?
>>207117926>имбу, выпадающую с квеста или спрятанную в жопе мираМеч из хуя дракона. Овер 9к урона. Можно добыть из возбужденного дракона. Как - сам придумай.
>>207112365 (OP)Квесты с ВНЕЗАПНЫМИ сюжетными поворотами. Квесты, которые влияют на другие квесты. Муки выбора. Вот это вот всьо.
>>207112365 (OP)> Делаю инди-РПГ. >Команда есть, бюджет есть> инди-РПГ> Команда есть, бюджет естьТаблетки прими, шизик.
>>207118073>Один человек не меняет судеб мира.Всякое бывает, особенно в ненастоящих мирах.>Кста, а как получить такую концовку ?Купить петлю или шотган и выпилиться.
>>207118172Избито. Новый посыл давай, менее глобальный можно. Но выбор в компьютерных играх это гипердебилизм какой-то. Зачем мне его делать? Чтобы что? Играя в сюжетное кинцо говнецо я хочу увидеть новые взгляды на вещи, а не в сотый раз принять для себя решение по какому-то остоебавшему вопросу.
ОП, неужели сфера гейдева настолько мертва, что единственный вариант -это делать свою говноподелку за 3 копейки, которая НАХУЙ никому не будет нужна? Почему разработчики не кооперируются и не делают качественные, крупные, революционные игры?
>>207112365 (OP)Квесты которые будут оказывать влияние на другие квесты и персонажей тем, что в этих квестах будет выбор и они не будут линейными
>>207118365Почему один то? Выборов куча. Сам смысл задумки в том, что, в зависимости от твоих выборов, ты можешь стать человеком, которого знает каждая собака, а можешь умереть шизиком в подъезде.
>>207118545Игра про вылезаторство ? Это глупая идея, хотя бы потому, что, ну, в играх все вылезаторствуют. То что ты начал играть, значит что ты хочешь вылезаторствовать. Это же не ИРЛ где тебе лень, тебе страшно и у тебя нет кнопки загрузки. Да и это всё и так уже делали.
>>207118773Не про вылезаторство, а про свободу выбора и то, что именно ты строишь свою судьбу. Это, кстати, и является моралью, как >>207117866 хотел.
>>207118773>Игра про вылезаторствоС виду, всё как обычно. Но в итоге, любая твоя попытка заканчивается пуком с обмяком и отправляет тебя в пучину отчаяния.>>207118940Пример то хули не запостил.
>>207112365 (OP)В ТЕС Обливион отличные квесты. Не смотря на то что рпг составляющая была очень слабая и баланс был говнище, квесты удерживали у экрана.
>>207112365 (OP)Хуй знает оп ещё тут или нет, и возможно это уже писали но все равно своё имхо высру.Лично я сейчас играю в рпг на ведроиде и лично мне доставляет факт того что в ней квесты можно выполнять в зависимости от симпатии к тому или иному неписю, к примеру.Просит один непись найти кольцо. В то же время крыса кун из гильдии торгашей который подслушал разговор просит не отдавать ей кольцо взамен на +реп в гильдии торгашей. Алсо рандомные факторы, доставляют.Путешествуешь между городами, встречаешь там странствующих алхимиков/оружейников/манямагов.алсо не совсем прямые квесты по типу "Сходи в пещеру в правом верхнем углу леса, я поставлю тебе десять меток и стрелку над головой скастую чтоб не заблудился" Лично мне кажется что намного интереснее искать самому, либо же слухи в тавернах собирать.Особо доставляют не особо очевидные отсылки как на пикрилхотя не факт что индюшники такое оценят Ну и конечно же напарники к которым можно привязаться и связанные с ними квесты, это прям мой фетиш.
>>207118881Но это не моя судьба-это судьба персонажа. Я так понимаю ты поиграл в Плейнскеп и решил "А что если бы тени меня не пиздили и смертности были бы на меня похуй ?", но мне просто не нравится концепт, потому что им никто не будет пользоваться. Это просто ещё одна "ложная концовка".
>>207118940Рано. Обязательно сделаю тред на дваче, если нужны будут люди. Только вот сейчас они не нужны. Ни художники, ни музыканты. Пока всё идёт хорошо, но я вообще не ебу, что будет с проектом через даже месяц. Жизнь непредсказуема.
>>207119318Я не игродел, я долбоёб-мечтатель с 0 проектов за плечами, который еле собрал команду из корешей и пишет историю, по-минимуму занимаясь технической частью. Но ведь все с чего то начинали...
>>207119349не скажи, много говна переиграл в котором 99.9% квестов это принести кому-то 9999 анусов собаки причем квест повторяется.
Игори это гавно без задач. Сейчас главный Игорь это Куколд Харламов Асмус и его развод. Все мысли о нем и капюшоне Кристиночки. Развели балаган тут! Напиши Игорь об Игоре как ебали кристиночку и муж терпел
>>207112365 (OP)Хотелось бы хотя-бы один на игру квест, от которого начинаешь охуевать от того, что изначальная цель превращается во что-то другое.
>>207119267Да все просто. Ты можешь буквально маленькой формулой задать 3000 комбинаций местности и просто перемещать персонажа среди этих координат. Размер твоего мира будет ограничен только количеством байт используемых для отсчёта, где на 0 ты можешь хоть хуйнуть красивый игдрассиль где все будут спавниться, а там по координатам легко раскидать всё что ты придумаешь или все что придумают пользователи с подзагрузкой с их жестаков - мобов, замки, лабиринты, которые кстати тоже можно генерировать бесконечными и есть готовые алгоритмы. Короче это непаханное поле. Если всё в 3д то дизайн местности из игры "трон" с их музыкой моздаёт просто охуевший эффект бесконечности цифрового мира. Он достаточно прост и красочен, как раз для индюка.
>>207121043И я не пиздабол. Я уже делал подоьную хуйню в 2д, перемещение по бесконечному миру в простом случае выглядит как прохождение нескольких чередующихся узоров местности, но это так же просто исправить спользуя больший диапазон чисел. В итоге местности меняются неповторимо, а для персонажа и компьютера это выглядит как итерация или децерация координат x и y.
>>207112365 (OP)Квесты должны задействовать интересные механики, или сюжетные ходы, чтобы выделяться на фоне подай/принеси. Идеальный пример - свадьба в ведьмаке, где ты отдаешь призраку свое тело, и он творит беспредел. Это необычно, и весело.
>>207121396И еще, используя в формуле синус ты можешь выбирать например вода на местности в этих координатах, суша или гора или плато или каньон или еще чего интересного.
>>207117670Лол напомнило квест в третьей борде,где опциональное задание - выстрелить цели убийства в очко,если выполнить это допзадание то дадут пистолет buttplug.
>>207112365 (OP)Хороший саб квест = хорошая мини история, и похуй какая, хоррор, детектив или комедия, со всеми вытекающими.
>>207122842И что плохого? много хороших квестов можно заебенить, если не проебаться реализацией. Все придумано уже давно, бери да ебошь блять.
Иногда, если в целом сеттинг мрачный, стоит добавить пару криповых хуевин, зависящих так же от решений в мире. Не просто убил ребенка а он пиздецома какая-то, а такое, когда игрок намеренно выебывается на игру. Обычно разрабы добавляют всякую хуйню вроде СЮДА НЕ ХОДИ СТРАШНА АПАСНА, но ничего там кроме пары скримеров не происходит. К примеру недалеко от стартовых локаций стоит какая-то высокоуровневая лока-ебанина, все говорят: "ну там пиздец гроб гроб кладбище пидор, ты не ходи, а то там у людей едет крыша и все такое". Допустим, добраться до нее непросто, обходить всяких пидоров, идти далеко, но вот сама лока оказывается пустой или нагромождением труб с какой-то какофонией на фоне. С реакцией персонажа в чатике на происходящее: - мне не по себе. Зачем я иду туда? - это место явно не для меня. Лучше поискать другой путь.А там ты просто находишь человека, который уходит во тьму и следует за тобой потом всю игру хотя бы по скриптам и смотрит там в камеру. Или какой-нибудь артефакт, принося который нпс те будут шарахаться/нападать/прогонять тебя, пока тот медленно жрет твои статы. Короче младший брат крипипасты. Ну и сайд ветку а-ля морровинд, где ты все заруинил, а мир опустел с полной отдачей, где особо упорный заруинит себе весь стат психики и пройдя через кучу видений/скримеров/галлюнов умрет и получит концовку "Они зовут. Возвращайся." Вообще охуенно было бы, если бы концовки влияли на последующие прохождения, но это прям что-то невозможное... наверное?
чтобы квест развлекал и персонажи цепляли, вызывали эмоции. а качестве примера могу привести любимые многими квесты с троллями из ведьмака 3. по сути квест супер примитивный и простой, пойди найди принеси, но обворожительные, забавные и милые тролли вытаскивают квест
>>207112365 (OP)>ЧТО НУЖНО ДЛЯ КВЕСТА, КОТОРЫЙ ПОНРАВИТСЯ ЛИЧНО ТЕБЕ? Сюжет должен быть не просто хорошим, а просто ахуенным, с реалистичной подачей, но при этом не шаблонным, сужет должен иметь резкие повороты, которых действительно не ожидаешь, такие повороты, которые ломают все прежнее представление о сюжете. Если это и так понятно, то мне не понятно чего ты хочешь, сделать такое очень сложно и это 90% успехов в квесте.Вариативность вовсе не обязательна, но конечно большой плюс. На мой взгляд в любой игре, и особенно в квесте, очень важно полюбить персонажа, то есть игра должна быть достаточно длинной, чтобы рассказать нам за кого именно мы играем, при этом преподнести это можно по разному, но не обязательно вскрывать все карты сразу. Проблема героя должна реально трогать людей, вызывать сочувствие.По ходу игры неплохо бы было чтобы герой менялся характером, но для этого обязательна вариативность, а это лишняя работа, как по мне.Очень годно, когда игрок уже начал привыкать к своему персонажу и у его персонажа отнимают что-то важное, например спутника какого и тп и якобы у тебя есть шанс его вернуть, но очень эфектно было бы если потом обломать игрока, это вызовет бурю эмоций. Наверное можно что-то посильнее в этом плане придумать. Главное не делать это с самого начала, как в фоллауте, где привет сын и батя сразу пропадает, игрок должен полюбить персонажей, отлично это сделано в балдурсгейте втором врата баала, я если я не путаю, когда пиздят "сестру" с которой провел кучу часов, реально хочется ее найти во чтобы то ни стало.Задачи должны быть сложны, но логичны и интересны, хз как это реализовать.Хз че еще сказать.В квесты особо не играю последнее время, из любимого что помню Френ боу(годнота), Грим Фанданго, Фулл тротл, Легенды Кирандии(говно, но любимое), гоблины 2 часть (годные задачки там), ГЭГ, Фантасмагория.
>>207113598Делать так - хуйня на постном масле, никто не будет проходить квест сотню раз, а значит это ебливая неоцененная работа.
>>207127985А бля, ты просто квесты в игре, я думал ты про жанр игр. Тогда иди на хуй, в рпг квест просто должен быть вариативным и иметь неожиданные последствия.
>>207112365 (OP)Могу накидать миллиарды идей, более того, могу даже сам квестов понаписать, если нужно то оставь почту.Мимо, писал квесты для одной конторки из друзей, которая развалилась после того как геймдезайнера и кодера забрали в армейку.
>>207112365 (OP)Берешь сюжет из какой нибудь игрушки по типу trials in tainted space и хуяришь это в 3д и в процессе делаешь это под VR , ебля и т.д. инклудед , в итоге получаешь лютый шин
>>207112365 (OP)Инди по идее должна быть воплощением задумок авторов, а у тебя какое-то подстраивание под целевую аудиторию, как у всяких больших корпораций. Вангую, что игра будет дерьмовой с таким подходом.
Хотел бы попробовать себя в качестве сценариста+геймдиза. Не пожалеешь, ОП. Лови контакты.rgneuiqognriueoq@yandex.ru