Бред


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
233 11 79

Аноним 09/11/19 Суб 17:53:04 2071123651
15702929883272.jpg (237Кб, 570x831)
570x831
Сап, дроч. Я очередной говнодел. Делаю инди-РПГ. Команда есть, бюджет есть. Тред не об этом. У меня к тебе вопрос. КАКИЕ КВЕСТЫ ТЫ СЧИТАЕШЬ ХОРОШИМИ? ЧТО НУЖНО ДЛЯ КВЕСТА, КОТОРЫЙ ПОНРАВИТСЯ ЛИЧНО ТЕБЕ? ПРО ВАРИАТИВНОСТЬ, ХОРОШИЙ СЮЖЕТ И ТАК ПОНЯТНО, Я ЖДУ БОЛЕЕ РАЗВЁРНУТЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ОТВЕТОВ.

вы постите
Аноним 09/11/19 Суб 17:53:30 2071123962
бамп
Аноним 09/11/19 Суб 17:54:27 2071124693
бамп
Аноним 09/11/19 Суб 17:55:13 2071125234
>>207112365 (OP)
Чтобы можно было грабить караваны.
Аноним 09/11/19 Суб 17:55:48 2071125635
Аноним 09/11/19 Суб 17:55:51 2071125676
бамп
Аноним 09/11/19 Суб 17:56:35 2071126277
бамп
Аноним 09/11/19 Суб 17:58:12 2071127448
бамп
Аноним 09/11/19 Суб 17:59:13 2071128299
бамп
Аноним 09/11/19 Суб 18:00:24 20711291810
бамп
Аноним 09/11/19 Суб 18:00:54 20711295211
>>207112365 (OP)
Я люблю игры с сюжетом, скрытым под несколькими слоями фактов. Чтобы можно было трактовать концовку неоднозначно
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:01:37 20711300912
Аноним 09/11/19 Суб 18:02:20 20711307113
>>207112952
Как пример — the little nightmare. Официальные комиксы каноном не считаю
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:03:16 20711314314
бамп
Аноним 09/11/19 Суб 18:03:59 20711319615
>>207112365 (OP)
Хочу еще один Disco Elysium. Ну только не его, а такой же. Сделай блять, заебал.
Аноним 09/11/19 Суб 18:07:37 20711347516
Чтобы влияли на концовку. Чтобы было дохуя концовок, и все они складывались из кучи разных факторов, в том числе и квестов. Если в игре это хорошо проработано, то это сразу цепляет. Чтобы были просто ебаные грибницы из квестов.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:07:44 20711348517
>>207113196
Пока что делаю что то вроде сатиры на современный мир. Убивать детей, геев и женщин, конечно можно. Можно даже стать локальным героем обдвачевавшихся маргиналов за счёт этого.
Аноним 09/11/19 Суб 18:08:03 20711350518
>>207112365 (OP)
Чтобы доставляли в процессе прохождения, а не результатом/концовкой. Как в книжках Дика или фильмах Коэнов, например(из игр примеров как-то и не знаю, в рпг почти не играл, сори).
Аноним 09/11/19 Суб 18:08:52 20711357219
>>207112365 (OP)
Да все равно гавно какое-то состряпаете, если вообще закончите. Смысл вам что-то объяснять, все равно не потяните вы рпг.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:09:14 20711359820
Аноним 09/11/19 Суб 18:09:25 20711361621
>>207112365 (OP)
Квесты должны быть логичными, второе дно должно ощущаться, если таковое имеется. У гг должна быть мотивация их делать
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:12:05 20711377422
>>207113616
Мотивация будет у игрока. В основном это деньги или предубеждения. Характер, мораль и мотивация персонажа зависят только от игрока. Хорошие РПГ по-другому не работают.
09/11/19 Суб 18:12:46 20711381623
>>207112365 (OP)
Хочу чтоб она была онлайновой и там можно было убить врага и когда ты его убиваешь, то инди превщается в игру от первого лица, т.е. противник смотрит на твою жопу, а ты можешь наклониться и начать медленно, или быстро(по твоему усмотрению) срать ему на лицо. И жопа должна быть на весь экран.
К тому же должен быть выбор кала по консистенции, форме, цвету и т.д. А еще когда срешь, ему по экрану должно говно разбрызгиваться. И эту сцену ему нельзя пропустить, только вырубить процесс через диспетчер задач.
Сцена должна длиться до 3 минут, пока победитель не отключить её сам. А еще чтобы можно было подрочить на лицо и садитсья жопой и растирать жопу в говне по лицу проигравшему.
Аноним 09/11/19 Суб 18:14:00 20711388424
>>207112365 (OP)
Значит лично по себе чего я не люблю
-Квесты, в стиле, собери 10 хуйнынейм
-Особенно бесит, когда хуйнянейм выпадает из рандомных монстров данного типа, а не из подсвеченных целей на карте(ну типа надо найти 10 слитков, выпадают из гоблинов на данной локации). Такой тип квестов предрасположен к багам и заставляет пользователей проходить их к костылями
-важный выбор без предупреждения. Например, союзного npc после диалога, можно внезапно атаковать. А через 5 секунд оказывается что это был выбор, ты мог убить или нет. Зачастую многие по незнанию убивают, потом оказывается что это был ВЫБОР
Какие фишечки бы я посоветовал.
-Обязательно вводить мини сюжеты по побочнеым квестам. Т.е. не один npc - один квест, а целая линейка квестов
-Если в игре будет вариант прохождения за добро-зло - сделать персонажа, который будет давать разные квесты вашему герою, в зависимости от стороны. Ну и обставить этого npc, как лицемера, ведущего двойную игру
-банальные квесты с сюжетной развилкой(например, когда оказывается, что npc, который давал квест - злой, а сбешавшая девочка оказывается его жертвой и ты убиваешь самого квестодателя)
-Скиллпойнты в награду за некоторые квесты. Заставит пользоваетелей поиграть подольше, да и мотивация их перепроходить больше, чем любые другие квесты
Если что то еще вспомню, напишу
Аноним 09/11/19 Суб 18:17:29 20711409125
Чтобы раскрывал лор игры. Чтобы после завершения квеста можно было бы увидеть результат, то есть как он повлиял на нпс, поселение и т.д.
Аноним 09/11/19 Суб 18:18:05 20711411626
>>207112365 (OP)
Пошёл на хуй. Может и игру за тебя сделать?
Делаем инди игру всем двачем тред
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:18:21 20711413527
>>207113884
Годно. Спасибо.

>важный выбор без предупреждения. Например, союзного npc после диалога, можно внезапно атаковать. А через 5 секунд оказывается что это был выбор, ты мог убить или нет. Зачастую многие по незнанию убивают, потом оказывается что это был ВЫБОР

Я собирался выводить диалоговое окно типа:
-{Напасть]
-[Не трогать]

Если выбрать 1, то персонаж становится агрессивным, но у него отнимается немного хп прямо с начала битвы. Если выбрать 2, то всё равно можно будет его убить, но хп будет полным.
Аноним 09/11/19 Суб 18:20:35 20711427828
>>207114135
>Я собирался выводить диалоговое окно типа:
Ну так нормально. Главное чтоб юзер не смог скипнуть данной окно сразу, по себе знаю, все проскипаю, потом лезу в интернет читать о чем там было
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:20:38 20711428129
>>207114091
Будет, но только с парой квестов. Рандомхуй, который после каждого поручения изменяет обстановку вокруг смотрится смешно.
Аноним 09/11/19 Суб 18:20:59 20711430330
>>207113816
Наконец-то нормальные идеи
09/11/19 Суб 18:21:52 20711437231
>>207114091
И чтоб можно было заплатить лолям в игре и посмотреть как они какают тебе на лицо?
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:22:59 20711443632
бамп
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:24:19 20711453333
бамп
Аноним 09/11/19 Суб 18:24:26 20711454134
Я мастерю днд, это не совсем то, но игроки обычно любят:
✓Загадка в квесте - должна быть некая неизвестность, хотя бы маленькая тайна. Например, если каестодатель сказал убить в пещере 10 бандитов, то будет интересно, например, если окажется, что они не бандиты, а повстанцы, которые борются против злого барона
✓Моральный выбор - у вас есть выбор, убить этих десятерых, которые грабят корованы или пощадить и наврать барону. Если пафос твоей РПГ позволяет - попробуй сделать такие неоднозначные выборы.
✓ Герои должны видят, что мир меняется от их действий, например, пусть после подвига горожане жмут им руки, а в тавернах пересказывают преувеличенную историю подвига
г
Аноним 09/11/19 Суб 18:25:44 20711461935
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:25:49 20711462436
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:26:06 20711464537
Аноним 09/11/19 Суб 18:26:17 20711465338
>>207114372
Хитро ты конечно пожелание свое передал.
Аноним 09/11/19 Суб 18:28:00 20711474639
>>207112365 (OP)
Ябать в срачельник нужно ленивых хуесосов. Не читает квест - не сможет его выполнить и что-то потеряет, возможно безвозвратно. Не знает лор игры - должен сосать на каждом шагу фейлясь в диалогах и проваливая квесты.
Аноним 09/11/19 Суб 18:28:39 20711478140
>>207112365 (OP)
Разнообразные. Ничего не имею против квестов "подай-принеси" или "убей 5 крыс". Главное, чтобы они чередовались с квестами, вот такими, как ты описал - сюжет, развилки, выбор.
Аноним 09/11/19 Суб 18:29:27 20711482141
>>207114281
>после каждого поручения
И так понятно, что не это имелось ввиду.

Если только квест предполагает такое.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:29:36 20711483342
>>207114746
>Не читает квест - не сможет его выполнить и что-то потеряет, возможно безвозвратно.
В сайдквестах так и будет.
В мейнквесте такое делать не стоит, там пусть всё будет исправимо.
09/11/19 Суб 18:29:55 20711484943
>>207114746
Т.е. ты не рассматриваешь, что 99% разрабов игр долбаёбы и не могут придумать интересный сюжет, но по-твоему 100% игроков, которым похуй на кучи текста, которые разраб высрал по шаблону дополнив своим манямирком — долбаёбы?
Аноним 09/11/19 Суб 18:30:57 20711491644
>>207112365 (OP)
Обожаю квесты аля защищайтесь указанное время пока вас не спасут, чтобы враги шли и шли и шли, а ты с потной жопой защищал позиции
Аноним 09/11/19 Суб 18:32:10 20711499345
>>207114849
>100% игроков, которым похуй на кучи текста, которые разраб высрал по шаблону дополнив своим манямирком — долбаёбы?
Да. Играй в дотан тогда. Если играешь в фэнтези РПГ тебе должно быть не похуй на мир в котором ты играешь, если чел заходит просто бить мобов, то ему больше подойдут сессионки.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:32:23 20711500546
>>207114821
Вообще, я собирался делать изменение мира не из-за квестов, а из-за действий героя. Допустим, можно убить какого либо серьезного политика или убить, четвертовать и выебать невинного ребёнка, который никому ничего не сделал. Вне квеста, просто прогуливаясь по миру. Такое явно вызовет резонанс и может даже привести к массовым беспорядкам.
Аноним 09/11/19 Суб 18:34:00 20711509347
с геймплеем и графикой как в хотлайн маями, только рогалик, это будет реально круто
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:34:16 20711510948
>>207114916
Лично я такую хуйню ненавижу. Может, будет в виде редких сайд квестов.
09/11/19 Суб 18:34:39 20711513249
>>207114993
Щас бы мне было бы не похуй на выдуманный мирок ЧСВ хуесоса вроде тебя, который свои трусы раз в неделю меняет.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:34:56 20711514350
>>207115093
Извини, конечно, но это какая то хуйня.
Аноним 09/11/19 Суб 18:35:05 20711515951
Аноним 09/11/19 Суб 18:35:47 20711520452
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:36:05 20711522153
>>207115159
Ну, выбор между шумным или мирным должен быть уж тожно.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:36:24 20711524154
Аноним 09/11/19 Суб 18:36:51 20711527155
>>207115221
Этого мало. Дать по ебалу и уговорить это классика. Нужен ещё и хитрый вариант, как бы не паладинить, но и ёбла зазря не бить.
Аноним 09/11/19 Суб 18:37:22 20711530356
Аноним 09/11/19 Суб 18:37:43 20711532657
>>207115132
Если такие задроты как ты, играют только в статы шмоток и дрочат на дпс, то им любой мир покажется хуетой, так как они одно и то же видят.
Аноним 09/11/19 Суб 18:38:00 20711534858
>>207115204
Ты просто совместил любимую игру и любимый жанр, как это вообще по-твоему должно выглядеть?
Аноним 09/11/19 Суб 18:38:51 20711541159
>>207115271
Если говорить про отдельно взятые квесты, то да.
Аноним 09/11/19 Суб 18:39:08 20711542460
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:39:25 20711543961
тест
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:39:42 20711545362
Аноним 09/11/19 Суб 18:40:02 20711547763
>>207115241
А ещё связанность, когда один квест влияет на другие. Типа мог спаладинить и получить херню ненужную в награду, а она в другом квесте могла бы быть неочевидным решением. То же с злыми, сняв с трупа что-то, может найтись какая дверка вбок под ключ или другой квестик. В таком случае твоё говно будет реиграбельно, так как за рельсы ты проебешь половину минимум.
Аноним 09/11/19 Суб 18:40:04 20711547964
>>207115348
ходишь по рандомно сгенерированному данжу, убиваешь гоблинов и орков с лука или меча, но все это с видом сверху и с кучей экшена, потом качаешь навыки и продаешь лут, пиздуешь обратно в данж, а там босс с кучей хп, и после его убийства такое блаженство и ощущения своей крутости
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:41:24 20711556765
>>207115477
Вот это уже неплохо, спасибо.
Аноним 09/11/19 Суб 18:41:26 20711557166
>>207115479
Ты нахуя придумал Диабло?
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:41:48 20711559567
>>207115479
На словах звучит хорошо, но поверь мне, такие игры надоедают через час, если не раньше.
Аноним 09/11/19 Суб 18:42:41 20711565468
>>207115595
а если добавить квесты, сюжет, кучу боссов?
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:43:43 20711573469
Аноним 09/11/19 Суб 18:44:20 20711577770
>>207115571
но диабло не с видом сверху
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:44:18 20711577971
>>207115654
Да и странно это выглядело бы со стилистикой хотлайн майами.
Аноним 09/11/19 Суб 18:44:43 20711581772
Я люблю когда мне говорят принеси хуйни(0/13) а потом убей мобов с дерьмом на голове(0/300) а потом прийди за наградой. Ух бля, обожаю.
Аноним 09/11/19 Суб 18:45:09 20711584473
>>207115779
можно придумать немного другую стилистику, главная фишка - геймплей
Аноним 09/11/19 Суб 18:45:33 20711587674
ОП, я знаю, что ты просишь конкретных слов и конкретных решений, но если ты хочешь делать квесты по-настоящему "живыми", интерактивными, интересными для игрока со всех точек зрения, то я крайне, очень сильно рекомендую поиграть тебе в Enderal. Я понимаю, сейчас ты взглянешь описание, после чего поднимешь на меня глаза и спросишь: "Ты что, еблан? Я не буду играть в мод на ёбаный Скайрим". Но это не мод. От Скайрима там только движок. Я обещаю.
Я играл во множество всякого дерьма - Фоллычи (1-4), Готики (1-4), ТЕСы (2-5), рогалики всех сортов и пошибов, Магики-хуягики, даже древнейший NOX. Из всего РПГшного дерьма самые лучшие, незабываемые квесты были именно в Enderal. Удели часов 10-15 времени - там даже самые второстепенные квесты, которые ты берешь у мужика с мельницы, превращаются в незабываемое приключение.
Аноним 09/11/19 Суб 18:45:57 20711591275
>>207115817
И стрелочку над головой, чтобы не заблудиться в 1 линейной пещере с 3 мобами друг за другом.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:47:27 20711602376
>>207115876
Сыграю, когда допройду то, во что играю сейчас.
Аноним 09/11/19 Суб 18:48:32 20711611677
image.png (1806Кб, 1280x720)
1280x720
>>207114135
Еще вспомнил. Скрытые решения квестов - говно(спрятанные проходы в стене, которые не подсвечиваются и прочее)
А вот скрытые квесты - годнота. Например после третьего обращения к нейтральному нпс, или(если игра - 2д) - то как раз, надо прятать, во всяких скрытых стенках/подземельях и прочем. Люди любят секретики, но не так, чтоб сильно ебать мозги.
В Sacred была локация, где можно было побегать как пакман(на пике). Вот тоже фишечка доставляющая - миникигра но с механикой самого персонажа
Аноним 09/11/19 Суб 18:48:51 20711614078
>>207112365 (OP)
Хороший сюжет главное, желательно цепочка. Вариативность как приятный бонус. Без принеси 10 хуёв кабанчиков из ебенького леса. И чтоб скрипты нормально работали.
Аноним 09/11/19 Суб 18:49:41 20711620979
>>207112365 (OP)
>КАКИЕ КВЕСТЫ ТЫ СЧИТАЕШЬ ХОРОШИМИ?
ты играл в ядерный титбит?
Аноним 09/11/19 Суб 18:49:48 20711621880
>>207116140
>Хороший сюжет главное
После голой тянучки.
Аноним 09/11/19 Суб 18:50:50 20711629281
>>207112365 (OP)
Блять, делай что хочешь, оп. Главное чтобы была нормальная система отыгрыша/ диалогов. Повторяюсь, нормальная, а не выбор между паладином и нейтрал гудом.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:50:51 20711629682
Аноним 09/11/19 Суб 18:50:57 20711631183
>>207112365 (OP)
Хороший квест=уникальный квест. Внедрение новых геймплейных механик там, хуё моё.
Аноним 09/11/19 Суб 18:51:16 20711632984
>>207112365 (OP)
Квесты как в Дарк Соулсах, что бы можно было пройти игру не взаимодействуя с нпс на которых не завязана какая то игровая механика, а ну ещё что бы было типа ng+
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:51:50 20711637185
>>207116292
Приведи пример игры с хорошими диалогами, если не сложно.
Аноним 09/11/19 Суб 18:53:13 20711647986
>>207112365 (OP)
Ещё считаю крутым тот квест где можно заполучить тяночку/куна))0) >>207116329-кун
Аноним 09/11/19 Суб 18:54:42 20711658687
Аноним 09/11/19 Суб 18:54:57 20711660088
>>207112365 (OP)
Ну, об никто никогда не говорит и это должно быть мой личный заеб, но квест нельзя просто получить. То есть весь концепт того, как чужак входит в деревню и все начинают ему рассказывать о проблемах-идиотский. Должна быть причина по которой кто-то захочет попросить помощи у рандом бича которого они в первый раз видят и заплатить ему за это. Вот, первое что приходит на ум-это "Подрывники" из NV, когда можно просто бросить Гудспринг, побежать в тюрьму и тебя там сразу примут за своего не смотря на то, что они, блядь, грабят всех остальных, но тебя вежливо просят заплатить за проход ? Это идиотизм просто. То есть, понятно, что там через помощь Коду должна открываться цепочка квестов, но она не обязательна и это вымораживает. Так же и общая простота самого квеста. фракция недоработана. Противоположность-это второй Ведьмак, где реально выбор твой что-то значит и задания по убийству чудовищ тебе дают, потому что ты специалист и персонажи тебе помогут потому что у них есть свою мотивация и причины тебе верить. Ты не можешь присойденится к скаятаэлям, пока гном не проведёт интродакцию. Блядь, большинство фентезийных/постапокалиптический РПГ имеет мир менее ксенофобной чём наш. Это идиотизм просто.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:55:08 20711661289
>>207116479
Спермотоксикозник, плиз.
Аноним 09/11/19 Суб 18:55:58 20711667690
>>207112365 (OP)
Расскажи про игрулю, сеттинг там, хуё-моё.

Вот тебе пока что от меня:
Люблю когда квесты которые делаются в городах, имеют под собой большую историю. Ну, типо, Вася тебе говорит: поди спизди у Пети чашку. Ты приходишь, пиздишь и вроде как всё, но попутно ты можешь найти, например, записку, где будет обсуждения этой чашки Пети с Леной, где Петя будет говорить что чашка - единственное что ему досталось от деда и т.д. Особенно прикольно если квесты имеют не обязательное продолжение. Например, придя с этой чашкой к кургану деда, тебе явится его дух и увидев чашку - признает в тебе внучка и скажет что не успел тебе рассказать про семейное сокровище, которое закопано там-то и там-то.
Но это конечно такой уже уровень, не думаю что инди-пацаны такое потянут.

Вообще, многие тащатся когда мир прописан гораздо больше чем необходимо для самой игры. Типо в каких-нибудь левых книжках в игре встречается легенда про данж, при этом никакой квест не начинается, а просто там упоминания вполне реального данжа из игры.
Сори, криво объясняю
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:56:27 20711672291
>>207116586

              >Fallout 4?
>[Сарказм}            Да
                  >Нет
Аноним 09/11/19 Суб 18:57:22 20711678892
J69gkbXQdVI.jpg (108Кб, 740x955)
740x955
Аноним # OP 09/11/19 Суб 18:57:52 20711682093
Аноним 09/11/19 Суб 18:57:57 20711682694
Я думаю квест - квесту рознь, так что какой то ультимативный совет дать нельзя.
Если это рпг, то, конечно разный финал для квеста. И это не когда твой квест абсолютно линеен и прост, а в конце тебе дают выбор. А, чтобы разное прохождение , давало разный результат.
Аноним 09/11/19 Суб 18:57:57 20711682795
Аноним 09/11/19 Суб 18:58:01 20711683196
>>207116371
В большинстве квестов отличные диалоги, начиная от эры когда они были популярны "Blade runner, Grim Fandango" заканчивая нынешним маргинализированным состоянием типа "Гудбай Депонии".
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:00:03 20711697097
>>207116676
>Расскажи про игрулю, сеттинг там, хуё-моё.
Сеттинг - 21 век. Неназванная страна. Про игру тут >>207113485

В остальном понял, спасибо.
Аноним 09/11/19 Суб 19:00:11 20711698098
>>207116676
Ты просто описываешь старые рпг, где не было всякой казуальной ебалы, вроде фасттревала, маркеров, левлбаланса.
Аноним 09/11/19 Суб 19:00:28 20711700299
>>207112365 (OP)
Квест как таковой не важен, важно к чему он может привести. Дайте чего-нибудь реально эджового, типа "расплатиться натурой" или убийства детей.
Аноним 09/11/19 Суб 19:00:40 207117015100
>>207116600
Удвою, самые интересные квесты которые хуй найдешь, они не очевидны, на них максимум может указать надпись на заборе. Типо золотой марки в морровинде, или какой нибудь квест от животинки какой в дивинити. Так же со всякими гильдиями и ковенантами, организациями.
Аноним 09/11/19 Суб 19:00:51 207117028101
Сделайт еблю и романсы. Какая рпг без ебли?
>>207113816
Иван, как вы попали на двач?
Аноним 09/11/19 Суб 19:01:20 207117062102
>>207116970
Ну а сюжет то какой, механика ? Подозреваю детектив какой-нибудь. Все делаю детективы.
Аноним 09/11/19 Суб 19:01:56 207117115103
Аноним 09/11/19 Суб 19:02:04 207117125104
>>207112365 (OP)
Квест "принеси 10 медвежьих анусов" очевидно
Аноним 09/11/19 Суб 19:02:23 207117150105
>>207113485
Добавь гильдию нацистов и лгтб секту. Чтобы можно было в них ранги апать. В обоих последний квест - захват власти.
Аноним 09/11/19 Суб 19:03:04 207117204106
Ты видишь девочку, которую сперли бандиты, она просит помочь.
1. Ты паладин. Тупо освобождаешь бабу вырезая всех плохих.
2. Ты вор. Воруешь бабу, взламывая замки.
3. Ты торгашь. Покупаешь бабу.
4. Ты пиздабол. Уговариваешь отпустить бабу.
5. Ты сотонист. Убиваешь бабу.
6. Ты маг. Превращаешь бабу в некочана. Опционально ебёшь.
7. Ты ёбарь. Соглашаешься помочь если она отсосет.
8. Ты Ранс. Ебешь её сразу. Потом она в тебя влюбляется, но ты её дропаешь нахуй.
9. Ты бандюк. Сдаешь бабу, она получает пизды.
0. Ты двачер. Стоишь и дрочишь.
Аноним 09/11/19 Суб 19:04:23 207117297107
На RPG maker?
Аноним 09/11/19 Суб 19:04:43 207117315108
>>207117125
В округе всего 9 медведей. 10й у главаря медвежатника, о чем тебе надо догадаться проведя с ним ночь.
Аноним 09/11/19 Суб 19:04:46 207117319109
Аноним 09/11/19 Суб 19:04:51 207117325110
>>207117015
Ты не понял. Мне не важно легко его найти или нет, мне важны условия получения: "Почему я должен ему доверят ?". Ну не должно быть так, чтобы дикарь мог к президенту в первый день напроситься. Обычно это только с напарниками вставляют. Но этого мало.
Аноним 09/11/19 Суб 19:05:31 207117372111
>>207113572
Почему же, я на ютубе видел, как какой-то азиат в одного сделал шутер.
Аноним 09/11/19 Суб 19:05:39 207117389112
>>207117319
Есть такое. Но покупатель-есть покупатель, не
Аноним 09/11/19 Суб 19:05:58 207117410113
>>207112365 (OP)
>ЧТО НУЖНО ДЛЯ КВЕСТА, КОТОРЫЙ ПОНРАВИТСЯ ЛИЧНО ТЕБЕ? ПРО ВАРИАТИВНОСТЬ, ХОРОШИЙ СЮЖЕТ И ТАК ПОНЯТНО

Иди в локациянейм и принеси мне предметнейм.
Можно разнообразить - иди в локациянейм,убей там враганейм и принеси мне выпавший с его трупа предметнейм.
Как-то так.
Аноним 09/11/19 Суб 19:06:11 207117425114
image.png (906Кб, 700x1199)
700x1199
>>207112365 (OP)
Психов надо мне. Диалогов с сумасшедшими.
09/11/19 Суб 19:06:44 207117467115
>>207112365 (OP)
>КАКИЕ КВЕСТЫ ТЫ СЧИТАЕШЬ ХОРОШИМИ
А КАКИЕ СЮЖЕТЫ ТЫ СЧИТАЕШЬ ХОРОШИМИ
ПУК ПЕРДЮК АХАХХААХ,
ХЛОП ХЛОП ГЛАЗКАМИ. БОРОДАТАЯ ЖЕНЩИНА.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:06:57 207117481116
>>207117062
Не, не детектив. Бои пошаговые. Сюжет - у тебя отшибло память, ты просыпаешься в больнице без каких либо вещей. Основная цель на первое время - заработать денег, не помереть от голода, понять, кто ты вообще. Потом окажется, что в этой стране давно назревает революция из-за коррупции и похуизма властей. Можешь делать с этой инфой, что хочешь. Можешь ничего, можешь возглавить революцию, можешь своими провокациями начать действия со стороны граждан и в итоге разрушить нахуй страну своими действиями.
Аноним 09/11/19 Суб 19:06:59 207117484117
>>207112365 (OP)
Ну что бы итоги квеста как то немного влияли на отношение к тебе некоторых непесей. Хотя бы просто фразу кидали в начале разговора по типу "слышал, ты в подвале с крысами возился, не поранился? (смех)". Ну, естественно, делать такое только для более менее значимых квестов, это просто пример.
Аноним 09/11/19 Суб 19:07:04 207117494118
Аноним 09/11/19 Суб 19:07:13 207117505119
Личный квест для нпц, в выполнении которого в первую очередь заинтересован не гг, а нпц. Не принеси-подай, а сходи со мной, у меня одного ничего не получится

Потому что так понятно как и в чем я помогаю нпц, как ему это важно и какой у него характер.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:07:41 207117552120
Аноним 09/11/19 Суб 19:08:19 207117602121
image.png (989Кб, 854x700)
854x700
>>207112365 (OP)
Вот лучшая игра, можешь посмотреть что там да как.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:08:52 207117637122
>>207117150
Националистическую партию и общественное движение за толерантность тогда уж.
Аноним 09/11/19 Суб 19:09:20 207117670123
>>207117410
>иди в локациянейм,убей там враганейм и принеси мне выпавший с его трупа предметнейм.

Послушай, Сычов. Есть в городе один мужик, ну как мужик, пидорас. Так вот, достань его DRAGON DILDO. Предмет выпадает из жопы при убийстве или гомоебле.
Аноним 09/11/19 Суб 19:09:32 207117680124
>>207112365 (OP)
А тебе не нужна музыка? Занимаюсь музыкой во всех стилях 5 лет, всегда было желание сделать музыку для игры.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:09:50 207117697125
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:10:26 207117742126
>>207117680
Музыка это уже на финальной стадии. А я, как ты видишь, только квесты прописываю.
Аноним 09/11/19 Суб 19:10:34 207117752127
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:11:09 207117793128
Аноним 09/11/19 Суб 19:11:13 207117802129
>>207117481
Сюжет звучит как в Шадоуране 94. Не делайте игру слишком значительной, если она инди. Люди почему-то думают, что пафосность и масштабность повествования придаёт истории качества. Но это не так. Оставьте это фоном, но делайте из декораций сюжет. Что-нибудь просто и личное.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:11:44 207117835130
>>207117752
Нет, как в фоллачах первых двух.
Аноним 09/11/19 Суб 19:12:13 207117866131
Нахуй вариативность, она убивает любой посыл произведения.
Аноним 09/11/19 Суб 19:12:28 207117881132
Аноним 09/11/19 Суб 19:12:37 207117892133
Аноним 09/11/19 Суб 19:13:05 207117914134
>>207117505
>а сходи со мной, у меня одного ничего не получится
Попадаешь в засаду. Теперь в твою жопу помещается DRAGON DILDO и открывается возможность вынести его в себе.

>>207117484
>"слышал, ты в подвале с крысами возился, не ЗАРАЗИЛСЯ? /ехидно улыбается/
Аноним 09/11/19 Суб 19:13:13 207117926135
>>207112365 (OP)
Если ты делаешь рпг с боёвкой, то клади хуй на её баланс. Никому не нужны неинтересные предметы, лучше для каждого билда сделать имбу, выпадающую с квеста или спрятанную в жопе мира, чтобы её было сложно достать. Желательно сделать несколько таких имб, чтобы каждый билд персонажа имел какую-нибудь уникальную для себя поебень, ломающую правила.
Аноним 09/11/19 Суб 19:13:32 207117957136
>>207117866
Лол, какой в пизду посыл ? Его быть не должно как бы.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:13:39 207117970137
>>207117802
В это всё можно и не влезать. Игру можно закончить и без этого. Скорее всего ты и закончишь её вообще без всего этого. Планирую сделать одну из концовок концовкой с самовыпилом от безысходности.
Аноним 09/11/19 Суб 19:13:40 207117971138
>>207117835
Фу блять, твой тред говной воняет
Аноним 09/11/19 Суб 19:14:03 207118005139
>>207117742
Для соответствующего квеста/локации/боя/разговора с определенным персонажем, обычно пишется отдельная музыка ещё на стадии разработки, что создаёт атмосферу в игре. Но если ты в этом проекте по сути никаких прав не имеешь, и взять меня в проект не можешь, то тогда ладно.
Аноним 09/11/19 Суб 19:14:24 207118028140
>>207113774
В общем то в этом и суть. Если игрок не почувствует мотивации, то делать квесты будет неинтересно. Все квесты должна объединять общая цель, а не только награды, а то получится как в оутерворлдс
Аноним 09/11/19 Суб 19:15:01 207118069141
15518883797330.jpg (40Кб, 604x555)
604x555
>>207112365 (OP)
хуя ебло
мимо выкатился из этой хуйни
Аноним 09/11/19 Суб 19:15:03 207118073142
>>207117970
Один человек не меняет судеб мира. Не должно быть возможности что-то изменить. Кста, а как получить такую концовку ?
Аноним 09/11/19 Суб 19:15:05 207118077143
>>207117957
>Лол, какой в пизду посыл ? Его быть не должно как бы.
Тогда нахуя мне в это играть? Свое мнение выражать коду? Сам для себя я его и так знаю. Что за дебилизм?
Аноним 09/11/19 Суб 19:15:19 207118088144
>>207117926
>имбу, выпадающую с квеста или спрятанную в жопе мира
Меч из хуя дракона. Овер 9к урона. Можно добыть из возбужденного дракона. Как - сам придумай.
Аноним 09/11/19 Суб 19:15:51 207118124145
>>207112365 (OP)
Квесты с ВНЕЗАПНЫМИ сюжетными поворотами. Квесты, которые влияют на другие квесты. Муки выбора. Вот это вот всьо.
Аноним 09/11/19 Суб 19:16:25 207118161146
>>207112365 (OP)
> Делаю инди-РПГ.
>Команда есть, бюджет есть
> инди-РПГ
> Команда есть, бюджет есть
Таблетки прими, шизик.
Аноним 09/11/19 Суб 19:16:35 207118172147
>>207118077
Ну, хорошо. Убивать людей-плохо, как тебе такой посыл ? Доволен ?
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:16:52 207118189148
>>207118073
>Один человек не меняет судеб мира.
Всякое бывает, особенно в ненастоящих мирах.

>Кста, а как получить такую концовку ?
Купить петлю или шотган и выпилиться.

Аноним 09/11/19 Суб 19:17:21 207118218149
Аноним 09/11/19 Суб 19:17:40 207118241150
>>207118189
То есть буквально один выбор в конце игры ? Такое себе.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:18:21 207118292151
>>207118241
>То есть буквально один выбор в конце игры ?
Это то ты вообще откуда взял?
Аноним 09/11/19 Суб 19:19:30 207118365152
>>207118292
Ну, из части "купить петлю или шотган и выпилится".
Аноним 09/11/19 Суб 19:19:41 207118376153
15732431947922.jpg (127Кб, 1000x744)
1000x744
>>207118172
Избито. Новый посыл давай, менее глобальный можно.

Но выбор в компьютерных играх это гипердебилизм какой-то. Зачем мне его делать? Чтобы что? Играя в сюжетное кинцо говнецо я хочу увидеть новые взгляды на вещи, а не в сотый раз принять для себя решение по какому-то остоебавшему вопросу.
Аноним 09/11/19 Суб 19:20:20 207118412154
ОП, неужели сфера гейдева настолько мертва, что единственный вариант -это делать свою говноподелку за 3 копейки, которая НАХУЙ никому не будет нужна? Почему разработчики не кооперируются и не делают качественные, крупные, революционные игры?
Аноним 09/11/19 Суб 19:21:24 207118485155
>>207112365 (OP)
Квесты которые будут оказывать влияние на другие квесты и персонажей тем, что в этих квестах будет выбор и они не будут линейными
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:22:14 207118545156
>>207118365
Почему один то? Выборов куча. Сам смысл задумки в том, что, в зависимости от твоих выборов, ты можешь стать человеком, которого знает каждая собака, а можешь умереть шизиком в подъезде.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:23:03 207118594157
>>207118485
100 раз уже за тред сказали
Аноним 09/11/19 Суб 19:23:10 207118601158
Аноним 09/11/19 Суб 19:23:33 207118623159
>>207118376
Какие новые взгляды ? Приведи пример когда ты в играх находил новые взгляды какие-то.
Аноним 09/11/19 Суб 19:23:46 207118638160
Аноним 09/11/19 Суб 19:23:59 207118657161
Аноним 09/11/19 Суб 19:24:19 207118681162
>>207117372
Шутер сделать куда проще, чем рпг
мимо
Аноним 09/11/19 Суб 19:24:45 207118709163
1
Аноним 09/11/19 Суб 19:25:57 207118773164
>>207118545
Игра про вылезаторство ? Это глупая идея, хотя бы потому, что, ну, в играх все вылезаторствуют. То что ты начал играть, значит что ты хочешь вылезаторствовать. Это же не ИРЛ где тебе лень, тебе страшно и у тебя нет кнопки загрузки. Да и это всё и так уже делали.
Аноним 09/11/19 Суб 19:26:56 207118841165
Аноним 09/11/19 Суб 19:27:06 207118852166
>>207114916
В старых колдах и Medal of Honor 2010 эти миссии пиздато делались.
Аноним 09/11/19 Суб 19:27:28 207118879167
>>207118657
Это там где перенос сознания в постапокалиптическом сеттинге ? Тебе Матрицы не хватило ?
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:27:30 207118881168
>>207118773
Не про вылезаторство, а про свободу выбора и то, что именно ты строишь свою судьбу. Это, кстати, и является моралью, как >>207117866 хотел.
Аноним 09/11/19 Суб 19:28:22 207118940169
>>207112365 (OP)
возьмите художником, говно типа пропсов и иконок рисовать
Аноним 09/11/19 Суб 19:28:39 207118957170
>>207118879
В играх внятного посыла данной идеи не было. в соме это сделали.
Аноним 09/11/19 Суб 19:28:52 207118975171
>>207118773
>Игра про вылезаторство
С виду, всё как обычно. Но в итоге, любая твоя попытка заканчивается пуком с обмяком и отправляет тебя в пучину отчаяния.

>>207118940
Пример то хули не запостил.
Аноним 09/11/19 Суб 19:29:15 207119001172
>>207112365 (OP)
Бесконечный процедурно генерируемый мир.
Аноним 09/11/19 Суб 19:30:41 207119095173
>>207112365 (OP)
В ТЕС Обливион отличные квесты. Не смотря на то что рпг составляющая была очень слабая и баланс был говнище, квесты удерживали у экрана.
Аноним 09/11/19 Суб 19:30:59 207119111174
Screenshot20191[...].png (787Кб, 1280x640)
1280x640
>>207112365 (OP)
Хуй знает оп ещё тут или нет, и возможно это уже писали но все равно своё имхо высру.
Лично я сейчас играю в рпг на ведроиде и лично мне доставляет факт того что в ней квесты можно выполнять в зависимости от симпатии к тому или иному неписю, к примеру.
Просит один непись найти кольцо. В то же время крыса кун из гильдии торгашей который подслушал разговор просит не отдавать ей кольцо взамен на +реп в гильдии торгашей.
Алсо рандомные факторы, доставляют.
Путешествуешь между городами, встречаешь там странствующих алхимиков/оружейников/манямагов.
алсо не совсем прямые квесты по типу "Сходи в пещеру в правом верхнем углу леса, я поставлю тебе десять меток и стрелку над головой скастую чтоб не заблудился" Лично мне кажется что намного интереснее искать самому, либо же слухи в тавернах собирать.
Особо доставляют не особо очевидные отсылки как на пикрил
хотя не факт что индюшники такое оценят Ну и конечно же напарники к которым можно привязаться и связанные с ними квесты, это прям мой фетиш.
Аноним 09/11/19 Суб 19:31:15 207119132175
>>207118881
Но это не моя судьба-это судьба персонажа. Я так понимаю ты поиграл в Плейнскеп и решил "А что если бы тени меня не пиздили и смертности были бы на меня похуй ?", но мне просто не нравится концепт, потому что им никто не будет пользоваться. Это просто ещё одна "ложная концовка".
Аноним 09/11/19 Суб 19:32:10 207119186176
>>207118957
Потому что сам концепт видеоигры-это буквально концепт Матрицы ?
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:32:50 207119236177
>>207118940
Рано. Обязательно сделаю тред на дваче, если нужны будут люди. Только вот сейчас они не нужны. Ни художники, ни музыканты. Пока всё идёт хорошо, но я вообще не ебу, что будет с проектом через даже месяц. Жизнь непредсказуема.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:33:11 207119267178
>>207119001
Ты ебанулся? Ты предлагаешь это для РПГ?
Аноним 09/11/19 Суб 19:33:13 207119269179
Аноним 09/11/19 Суб 19:33:58 207119318180
>>207119267
Мда. Для игродела ты достаточно плохо знаешь историю этого самого игроделания.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:34:30 207119349181
>>207119111
Но ведь это есть во всех рпг.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:34:47 207119375182
Аноним 09/11/19 Суб 19:35:42 207119449183
Аноним 09/11/19 Суб 19:35:53 207119459184
>>207119269
А то. Главное не палить идею и делать вид что ты сам виноват, но попробуй снова.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:36:09 207119475185
>>207119318
Я не игродел, я долбоёб-мечтатель с 0 проектов за плечами, который еле собрал команду из корешей и пишет историю, по-минимуму занимаясь технической частью. Но ведь все с чего то начинали...
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:36:34 207119506186
Аноним 09/11/19 Суб 19:36:51 207119522187
Аноним 09/11/19 Суб 19:37:10 207119545188
>>207119475
Не повод не знать своей истории.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:38:04 207119615189
>>207119545
Подожди, анон. Всё будет. Знание истории тоже.
Аноним 09/11/19 Суб 19:38:53 207119663190
>>207112365 (OP)
Мне нравится чтобы можно было ебать аниме тяночку.
Аноним 09/11/19 Суб 19:38:59 207119672191
>>207112365 (OP)
Ну, лучшие квесты, что я видел в Блейдраннере 97 года.
Аноним 09/11/19 Суб 19:39:39 207119726192
>>207112365 (OP)
На сколько лет (месяцев) у вас бюджета-то хватит?
Аноним 09/11/19 Суб 19:39:41 207119730193
>>207119615
С чего вдруг ? Оно само у тебя появится ?
Аноним 09/11/19 Суб 19:39:47 207119739194
>>207119349
не скажи, много говна переиграл в котором 99.9% квестов это принести кому-то 9999 анусов собаки причем квест повторяется.
Аноним 09/11/19 Суб 19:40:03 207119760195
>>207112365 (OP)
ОП ВОЗМИ В КОММАНДУ Я C# DEV ВЫШКА ПО ФИЗИКЕ
09/11/19 Суб 19:40:57 207119820196
>>207112365 (OP)
Пожалуйста, не надо ещё одно инди-говно. Пожалуйста.
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:42:59 207119967197
>>207119739
Это не рпг уже. Это Фаллаут 4.
Аноним 09/11/19 Суб 19:43:16 207119988198
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:43:56 207120038199
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:44:14 207120061200
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:44:32 207120072201
Аноним 09/11/19 Суб 19:45:59 207120166202
>>207120072
А тяночки для романса будут?
Аноним # OP 09/11/19 Суб 19:46:00 207120167203
xsyiXuWeiAs.jpg (135Кб, 640x770)
640x770
В целом я всё понял. Спасибо за советы, даже самые дерьмовые. Всем пока, тред закрыт.
Аноним 09/11/19 Суб 19:46:16 207120188204
>>207118852
Мне эти миссии очень сильно нравились в старкрафте втором
Аноним 09/11/19 Суб 19:48:23 207120324205
Игори это гавно без задач. Сейчас главный Игорь это Куколд Харламов Асмус и его развод. Все мысли о нем и капюшоне Кристиночки. Развели балаган тут! Напиши Игорь об Игоре как ебали кристиночку и муж терпел
Аноним 09/11/19 Суб 19:51:02 207120477206
Аноним 09/11/19 Суб 19:51:27 207120503207
Аноним 09/11/19 Суб 19:51:35 207120514208
>>207112365 (OP)
Хотелось бы хотя-бы один на игру квест, от которого начинаешь охуевать от того, что изначальная цель превращается во что-то другое.
Аноним 09/11/19 Суб 19:53:58 207120685209
>>207120503
Но ты же не сделал уроки.
Аноним 09/11/19 Суб 19:54:35 207120725210
Аноним 09/11/19 Суб 19:55:12 207120779211
Аноним 09/11/19 Суб 19:59:09 207121027212
>>207118412
Потому что один захочет одно, второй другое, разрабы ругаются и шлют друг друга нахуй.
Аноним 09/11/19 Суб 19:59:20 207121043213
>>207119267
Да все просто. Ты можешь буквально маленькой формулой задать 3000 комбинаций местности и просто перемещать персонажа среди этих координат. Размер твоего мира будет ограничен только количеством байт используемых для отсчёта, где на 0 ты можешь хоть хуйнуть красивый игдрассиль где все будут спавниться, а там по координатам легко раскидать всё что ты придумаешь или все что придумают пользователи с подзагрузкой с их жестаков - мобов, замки, лабиринты, которые кстати тоже можно генерировать бесконечными и есть готовые алгоритмы. Короче это непаханное поле. Если всё в 3д то дизайн местности из игры "трон" с их музыкой моздаёт просто охуевший эффект бесконечности цифрового мира. Он достаточно прост и красочен, как раз для индюка.
Аноним 09/11/19 Суб 20:03:56 207121396214
>>207121043
И я не пиздабол. Я уже делал подоьную хуйню в 2д, перемещение по бесконечному миру в простом случае выглядит как прохождение нескольких чередующихся узоров местности, но это так же просто исправить спользуя больший диапазон чисел. В итоге местности меняются неповторимо, а для персонажа и компьютера это выглядит как итерация или децерация координат x и y.
Аноним 09/11/19 Суб 20:06:09 207121545215
>>207112365 (OP)
Квесты должны задействовать интересные механики, или сюжетные ходы, чтобы выделяться на фоне подай/принеси. Идеальный пример - свадьба в ведьмаке, где ты отдаешь призраку свое тело, и он творит беспредел. Это необычно, и весело.
Аноним 09/11/19 Суб 20:07:06 207121630216
>>207121396
И еще, используя в формуле синус ты можешь выбирать например вода на местности в этих координатах, суша или гора или плато или каньон или еще чего интересного.
Аноним 09/11/19 Суб 20:08:03 207121714217
>>207117670
Лол напомнило квест в третьей борде,где опциональное задание - выстрелить цели убийства в очко,если выполнить это допзадание то дадут пистолет buttplug.
Аноним 09/11/19 Суб 20:20:17 207122626218
>>207112365 (OP)
Хороший саб квест = хорошая мини история, и похуй какая, хоррор, детектив или комедия, со всеми вытекающими.
Аноним 09/11/19 Суб 20:23:24 207122842219
>>207122626
Берешь сборник русских сказок и делаешь по каждой субквест.
Аноним 09/11/19 Суб 20:24:07 207122886220
>>207121545
А в тоже время квест сводится к сходи туда и поговори.
Аноним 09/11/19 Суб 20:24:48 207122935221
>>207122842
И что плохого? много хороших квестов можно заебенить, если не проебаться реализацией. Все придумано уже давно, бери да ебошь блять.
Аноним 09/11/19 Суб 21:03:57 207125690222
15716640107581.png (1924Кб, 1280x1024)
1280x1024
Иногда, если в целом сеттинг мрачный, стоит добавить пару криповых хуевин, зависящих так же от решений в мире. Не просто убил ребенка а он пиздецома какая-то, а такое, когда игрок намеренно выебывается на игру. Обычно разрабы добавляют всякую хуйню вроде СЮДА НЕ ХОДИ СТРАШНА АПАСНА, но ничего там кроме пары скримеров не происходит. К примеру недалеко от стартовых локаций стоит какая-то высокоуровневая лока-ебанина, все говорят: "ну там пиздец гроб гроб кладбище пидор, ты не ходи, а то там у людей едет крыша и все такое". Допустим, добраться до нее непросто, обходить всяких пидоров, идти далеко, но вот сама лока оказывается пустой или нагромождением труб с какой-то какофонией на фоне. С реакцией персонажа в чатике на происходящее: - мне не по себе. Зачем я иду туда?
- это место явно не для меня. Лучше поискать другой путь.

А там ты просто находишь человека, который уходит во тьму и следует за тобой потом всю игру хотя бы по скриптам и смотрит там в камеру. Или какой-нибудь артефакт, принося который нпс те будут шарахаться/нападать/прогонять тебя, пока тот медленно жрет твои статы. Короче младший брат крипипасты. Ну и сайд ветку а-ля морровинд, где ты все заруинил, а мир опустел с полной отдачей, где особо упорный заруинит себе весь стат психики и пройдя через кучу видений/скримеров/галлюнов умрет и получит концовку "Они зовут. Возвращайся." Вообще охуенно было бы, если бы концовки влияли на последующие прохождения, но это прям что-то невозможное... наверное?
Аноним 09/11/19 Суб 21:15:32 207126410223
чтобы квест развлекал и персонажи цепляли, вызывали эмоции. а качестве примера могу привести любимые многими квесты с троллями из ведьмака 3. по сути квест супер примитивный и простой, пойди найди принеси, но обворожительные, забавные и милые тролли вытаскивают квест
Аноним 09/11/19 Суб 21:34:05 207127538224
88a28aea0561842[...].gif (2037Кб, 422x237)
422x237
>>207125690
А ты чертовски хорош. Два чая каждой из твоих идей.
Аноним 09/11/19 Суб 21:41:05 207127985225
>>207112365 (OP)
>ЧТО НУЖНО ДЛЯ КВЕСТА, КОТОРЫЙ ПОНРАВИТСЯ ЛИЧНО ТЕБЕ?
Сюжет должен быть не просто хорошим, а просто ахуенным, с реалистичной подачей, но при этом не шаблонным, сужет должен иметь резкие повороты, которых действительно не ожидаешь, такие повороты, которые ломают все прежнее представление о сюжете. Если это и так понятно, то мне не понятно чего ты хочешь, сделать такое очень сложно и это 90% успехов в квесте.
Вариативность вовсе не обязательна, но конечно большой плюс. На мой взгляд в любой игре, и особенно в квесте, очень важно полюбить персонажа, то есть игра должна быть достаточно длинной, чтобы рассказать нам за кого именно мы играем, при этом преподнести это можно по разному, но не обязательно вскрывать все карты сразу.
Проблема героя должна реально трогать людей, вызывать сочувствие.
По ходу игры неплохо бы было чтобы герой менялся характером, но для этого обязательна вариативность, а это лишняя работа, как по мне.
Очень годно, когда игрок уже начал привыкать к своему персонажу и у его персонажа отнимают что-то важное, например спутника какого и тп и якобы у тебя есть шанс его вернуть, но очень эфектно было бы если потом обломать игрока, это вызовет бурю эмоций. Наверное можно что-то посильнее в этом плане придумать. Главное не делать это с самого начала, как в фоллауте, где привет сын и батя сразу пропадает, игрок должен полюбить персонажей, отлично это сделано в балдурсгейте втором врата баала, я если я не путаю, когда пиздят "сестру" с которой провел кучу часов, реально хочется ее найти во чтобы то ни стало.
Задачи должны быть сложны, но логичны и интересны, хз как это реализовать.
Хз че еще сказать.
В квесты особо не играю последнее время, из любимого что помню Френ боу(годнота), Грим Фанданго, Фулл тротл, Легенды Кирандии(говно, но любимое), гоблины 2 часть (годные задачки там), ГЭГ, Фантасмагория.
Аноним 09/11/19 Суб 21:42:58 207128105226
>>207113598
Делать так - хуйня на постном масле, никто не будет проходить квест сотню раз, а значит это ебливая неоцененная работа.
Аноним 09/11/19 Суб 21:45:29 207128271227
>>207127985
А бля, ты просто квесты в игре, я думал ты про жанр игр. Тогда иди на хуй, в рпг квест просто должен быть вариативным и иметь неожиданные последствия.
Аноним 09/11/19 Суб 22:54:26 207132941228
>>207112365 (OP)
Сделай квест, где нужно собрать десять говяжьих анусов.
Аноним 09/11/19 Суб 22:55:41 207133029229
Аноним 09/11/19 Суб 23:20:59 207134590230
>>207112365 (OP)
Могу накидать миллиарды идей, более того, могу даже сам квестов понаписать, если нужно то оставь почту.

Мимо, писал квесты для одной конторки из друзей, которая развалилась после того как геймдезайнера и кодера забрали в армейку.
Аноним 09/11/19 Суб 23:24:56 207134873231
>>207112365 (OP)
Берешь сюжет из какой нибудь игрушки по типу trials in tainted space и хуяришь это в 3д и в процессе делаешь это под VR , ебля и т.д. инклудед , в итоге получаешь лютый шин
Аноним 09/11/19 Суб 23:44:19 207136170232
>>207112365 (OP)
Инди по идее должна быть воплощением задумок авторов, а у тебя какое-то подстраивание под целевую аудиторию, как у всяких больших корпораций. Вангую, что игра будет дерьмовой с таким подходом.
Аноним 10/11/19 Вск 00:09:47 207137846233
Аноним 10/11/19 Вск 00:21:33 207138691234
Хотел бы попробовать себя в качестве сценариста+геймдиза. Не пожалеешь, ОП. Лови контакты.

rgneuiqognriueoq@yandex.ru
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов