Господа, почему мы живем в такое ебанутое время? С одной стороны нам Гретты пиздят про кокологию, перенаселение и что вот-вот уже пизда человекам. а с другой стороны пузырь потреблядства достиг таких масштабов, что в голове не укладывается.Вот, например, 7610. Он умеет все тоже самое, что и современные телефоны. Зумерки воскликнут: "Да у него же камера 1.3, оперативка, процессор, дисплей крохотный". Да, но что это меняет, когда ваши инстаграммы и прочая поебень и так ужимают фотки до 1.3, оператива и процессоры в любом случае не стояли бы на месте, а тачскрин пусть бы не "гений" Джобс в 08, а в 09-10 выкатил бы кто-нибудь другой, это все лежало на поверхности.Второй пример 124ый. Смотрел много разных обзоров начиная от японофилов, заканчивая БМВдрочерами, все как один признают, что это пик и конец эпохи, когда машины делались технарями. Большинстово узлов, были спроектированы так, что не ломались и даже если, что то выходило из строя, оно было максимально доступно для ремонта.И вот по этим двум примерам, заметно, когда все пошло по пизде. То есть где-то 95-05 год.И в этом всем меня поражает больше всего то, что как раз в эти годы (2000+) интернет расправил плечи и казалось бы, вот она технократия стучится к нам в двери. Но нет, вместо того что бы в перерывах между дрочкой, посмотреть "лекция 14 млекопитающий выебал динозавра", зумерки смотрят рэп-батл с ДудемНу в целом я понимаю ситуацию, накопленный опыт (не без помощи в говне моченых) позволил маркетоблядям играть тончайшим образом на низменных инстинктах лысых обезьян. Но в то же время общедоступность знаний должна была пусть не перевесить, но как минимум идти вровень. Блять, какой то сумбур получился. Короче какого хуя в мире, в котором овердохуя информации, все равно побеждает мракобесие (Ш(во всех его проявлениях начиная с политоты и заканчивая Маском и Эплом, в том смысле что 95% что с одной, что с другой стороны несут хуйню)?
>>207490469 (OP)Потому что 95% людей - быдло, они не смогут получить эстетическое удовольствие, они не смогут созидать, они не смогут в сложное. И понимаешь, этих людей надо как-то занять, иначе пойдут в наркоту, насилие, воровство, секты, революции и т.д.Для них и существует потреблядство, низкосортный юмор, передачи типа дом2 и т.д.
>>207490469 (OP)А че, тачскрин придумал Джобс? Я думал, что он и так был. Вроде, даже читал про телефоны, которые нокиа не выпустила, потому что решила, что “еще рано”.Ну а по теме треда. Не совсем понял, что тебя смущает. Если то, что все стало делаться хуево, то это потому что все научились делать вещи. Раньше это была серьезная гонка между брендами. Те же телефоны все одинаковые, а добавляют уже всякие извращения, просто как маркетинговый ход.Машины это ваще пиздец. Вольксваген наше все. Они всех купили, все купили и кайфуют. Японцы нам тупа дожирать доют, потому что из всего многообразия авто, мы видим только 5-10 моделей их тойот/лексусов . Делают на отъебись,потому что, а хули. Тоже извращения всякие пошли. Ебучий 220 мерс до рестайлинга с разъебанной подвеской едет мягче, чем новые машины бюджетного сегмента. 20 лет блять прошло. Неужели нельзя сделать нормально и не дорого. Хуй там. Чтобы мягенько ездить ляма 2.5 надо выложить. Так и то далеко не любая тачка за такие бабки действительно хороша. Чет говна повысирал какого-то. Извините, за высер. Ток проснулся,захотелось насрать текстом
>Тачскрин придумал Джопс?ну я ж его в ковычки взял>Ну а по теме треда. Не совсем понял, что тебя смущает. Если то, что все стало делаться хуево, то это потому что все научились делать вещи. Раньше это была серьезная гонка между брендами. Те же телефоны все одинаковые, а добавляют уже всякие извращения, просто как маркетинговый ход.Меня смущает, что за 15 лет нихуя не изменилось, но при этом послушать эплодаунов, то каждый год неебать революция происходит.>Машины это ваще пиздец. Вольксваген наше все. Они всех купили, все купили и кайфуют. Японцы нам тупа дожирать доют, потому что из всего многообразия авто, мы видим только 5-10 моделей их тойот/лексусов . Делают на отъебись,потому что, а хули. Тоже извращения всякие пошли. Ебучий 220 мерс до рестайлинга с разъебанной подвеской едет мягче, чем новые машины бюджетного сегмента. 20 лет блять прошло. Неужели нельзя сделать нормально и не дорого. Хуй там. Чтобы мягенько ездить ляма 2.5 надо выложить. Так и то далеко не любая тачка за такие бабки действительно хороша.Лол, у самого 220ый и отсюда отчасти этот бугурт. У меня в тачке 99го года функций больше, чем в солярисе, не говоря уж про комфорт.А в целом ты написал тоже самое, что я и имел ввиду, ток спросоня походу не понял этого.
идиократия хули. я был в компании где обсуждали два часа какая камера в новом айфоне, но она все еще фоктает хуже обычной зеркали. А там строят будто проф фотографии будут.С машинами все печальнее. Машины идут вместо развития идут вот тут блестяшки по бокам будут, а тут светодиодная фара ближнего света, а как же светодиодные повторители поворотников? и за этим бля гонятся уебища автопроизводители.Часть машин просто распил бабла, особенно гордость автопрома веста.
>>207490737>>207491041Ну это же можно пофиксить теми же маркетологами, только направить их энергию в нужное русло. В клятом совке все хотели стать космонавтами, при этом куча подростков ходило в радио кружки и т.д. Не вижу проблем зарядить машину пропаганды в сторону науки. почему не снимать фильмы не про клоунов в трико (хотя стоит заметить, что они минуту в своих 150 минутах науч попу уделяют), а более научные фильмы. Вместо навязывания потреблядства, навязывать, что тот кто умный, тот и модный. Вот до последнего не хочу верить в заговор жидов и рептилоидов, но просто смотришь, как из 95% быдла даже не пытаются сделать хотя бы 90%, то начинаешь всерьез воспринимать посты жидошизика.
>>207492900а нужно ли это? зачем развивать население? станет умнее оно, значит будет более требовательно.В целом все довольны, люди не умнеют, управленцам не добавляется головной боли
>>207492566Ну справедливости ради в автопроме все же больше реальных инноваций, чем в телефонах за те же 15 лет. Тут и кокономия выросла с новыми движками и коробками, да и реальных помощников водителя появилось куча. Забавно, что кроме Маска (с его помощником водителя запатентованным под названием "Autopilot") никто особо не выебывается ими, просто добавляют как функцию в прайс. А у телефонов, что не новое ядро в проце, так пиздец вони на весь интернет.
>>207492900Не пофиксишь, есть примеры Индии и Африки. Привозили им пекарни, гандоны, обучали. Один хуй живут в говне.Единственный момент: подселять к нормисам, но тогда всем дискомфорт, а нормисы один хуй забор сделают от тупых.
>>207493207Есть места где этого нет, типа силиконовой долины или большей части Швейцарии. Достигай, качай мозги, окружай себя такими же. Запретов нет.95% людей на планете - тупо пассажиры, их скоро заменит ИИ, типа профессий водителя, охранника, повара и т.д. Вот тогда пойдет пиздец, хотя здесь все просто: развитые страны сделают безусловный доход, дадут мелкую однушку, нетфликс и плейстейшн. А страны третьего мира не потянут ИИ, либо запретят через церковь и скрепы и будут все делать по старинке
>>207493357Кстати, тоже иногда бывает такая идея, что ИИ уже очень близко, иначе как объяснить, что ебучие миллиардеры и другие властьимущие не строят огромные научные центры, что бы вычислять протеины, нахуя им эти миллиарды, если им лет 10-20 осталось.
>>207490Глобально мысля - идем дальше. Машина уже изобретена, телефон придуман, интернет изобретен. Теперь идет синусоида немного быстрее, немного шире , меньше, больше. Это всё мода задает параметры. В машине принципиально нет изменений 100 лет. Интернет стал быстрее, но структурных изменений в нем нет. Будет в моде надёжность, тебе такую машину сделают, сможешь в бак ссать. Будет в моде минимализм как в дизайне квартир сейчас, так и на рабочем столе и в программах, сделают тебе ОСЬ весом в 500мб, которая будет летать со скоростью света.
>>207490469 (OP)>Вот, например, 7610. Он умеет все тоже самое, что и современные телефоныче ебнутый? вотсап, вайбер, телега, инет сайты которые весят овердохуя на хтмл 5. ОНо вывезет без фризов и проседаний? ответ нет блять на нем оно даже не запустится блять. Ебнутый сука.мимо задрот телефонов
>>207490469 (OP)>Второй пример 124ый. Смотрел много разных обзоров начиная от японофилов, заканчивая БМВдрочерами, все как один признают, что это пик и конец эпохи, когда машины делались технарями. Большинстово узлов, были спроектированы так, что не ломались и даже если, что то выходило из строя, оно было максимально доступно для ремонта.Лол блять. Ты гуглил инфу по 124, но не нагуглил джетроник? Но справедливости ради - инженеры хотели как лучше.
>>207493148>Ну справедливости ради в автопроме все же больше реальных инновацийВсё наоборот. Инноваций в автопроме можно сказать нет.>Тут и кокономия выросла с новыми движками и коробками,Блять там кокономия в 1-2л по сравнению с аналогичными движками 80-90х годов, но зато ресурс раза в 2 меньше и куча сложных бесполезных систем. Это огромное наебалово.
>>207493682Там огромное количество моторов. Идеальные дизеля и не такие идеальные бензиновые двигатели, но ничего в них криминального нет, а версии по 4 клапана на цилиндр все хорошие
>>207493824>Там огромное количество моторовТам это где?>Идеальные дизеля и не такие идеальные бензиновые двигатели, но ничего в них криминального нетЧто ты несёшь, охуеть просто. Непосредственный впрыск - говно, фазокрутилки - говно, поршневая - говно, блоки из алюминия - говно.>версии по 4 клапана на цилиндр все хорошиеКакая нахуй разница сколько клапанов?
>>207490469 (OP)>124>что это пик и конец эпохи, когда машины делались технарями. Большинстово узлов, были спроектированы так, что не ломались и даже если, что то выходило из строя, оно было максимально доступно для ремонта.Ты его чинить пробовал, сука? Если его до тебя уездили, у тебя ни хватит ни денег, ни мотивации его чинить. KE-Jetronic настроить не забудь, надежность и легкость блять.
>>207490469 (OP)>Второй пример 124ый.>все как один признают, что это пик и конец эпохи, когда машины делались технарямиВы просто долбоебы, которые оценивают машины по роликам ютуба. За один моновпрыск это говно надо было сжигать. Также там нет четырехканальной абс, esp, системы помощи при торможении, адаптивного круиза и прочих особенностей современного автомобиля. 124-й это жигули с кондиционером, гниет он кстати даже хуже жигулей.механик-кун
>>207494049ты ваще тестил как она там работает пиздец.>>207494093ну да ты то только двач смотришь, но даже он на нем будет лагать безбожно, а когда ты вызов примешь то он сбросится потому что оперативки слишком мало что бы его в фоне держать.мне 28 кстати дудосер ебаный.ссу вам в рот кто думает что прогресс не нужен. Радует что на ваше кукареку прогресс не остановить.сомневаюсь кстати что оп сам использует эту нокию блять.
>>207494468>>207494510Это сладкое чувство, когда с утра не знаешь где взять кредит в 300к на замену пневмы по кругу.
>>207490469 (OP)>а тачскрин пусть бы не "гений" Джобс в 08, а в 09-10 выкатил бы кто-нибудь другой, это все лежало на поверхности.Его никто не выкатывал потому что думали НЕВЗЛЕТИТ и вообще НИНУЖНО, а не потому что не могли.
>>207494343Ссу тебе на ебало за пиздеж.Мимо владелец 124 с 4хконтурным абс, ASR, круизконтролем с распределенным впрыском HFM
>>207494536> двач смотришь, но даже он на нем будет лагать Конечно. Это же заскриптованое говноСсу вам в рот кто называет деградацию прогрессом. > мне 28А пхоже что 18. Идиократия уже близко, видимо
>>207494759Суть в том что эту ебалу заебешься настраивать с учетом недоступности оригинальных запчастей по адекватной цене.
>>207494840Яблоко для этого придумали более менее удобный интерфейс, который потому спиздил андроид. Вот и всё.
>>207494861Суть в том что на тех поколениях впрыск весь был механический, как и датчики типа расходомера.
>>207494792Ну если ты макака что тебя обычный круиз контроль не устраивает и руль за тебя крутить машина должна езди на метро. Загугли ASR уже и иди нахуй.
1) говно была твоя Нокия, ux ниже плинтуса, умела кое чего конечно, но ты бы щас ее в руки взял и блеванул2) на этом говне тоже ездить невозможно, не ломается, да. Но пердит, загрязняет, нормы безопасности и экологичности не проходит. Да и без современной электроники ездить совсем не в кайф, ни тебе круиз контроля, ни парк ассиста, ни банального подогрева сидений. 2 Соляриса из 10. Хочешь надежности, жди электромобилей, они вообще вечные, раз в три года батарейку только меняй.
>>207494965С адаптивным круизом машина сама набирает и сбрасывает скорость, держа дистанцию. Обычный круиз говно для рашкинских дорог
>>207495091> в руки взял и блеванулИстина - недавно попался старый телефон, о котором когда то мечтал, но так и не купил, только посмотреть брал - ну и хуета, вообще пользоваться невозможно.
>>207495091Кокология. Сейчас покажу как твоя кокология работает. Я работаю водилой фуры и валю лес в качестве подработки. И когда моя "новая " кокологичная ауди ломается на очередные форсунки или кпп мне надо больше работать, чтоб заработать на её сраный ремонт. Чем больше я работаю, тем хуевее твоей колологии становиться, а так я бы сидел дома, пил пиво и не валил бы лес.
>>207494536> ну да ты то только двач смотришьСмотрю не только двач, но везде, где можно включаю режим чтения. Сейчас подумал - а ведь и правда нахуй не нужен ваш сайтострой мне.мимо
>>207490469 (OP)>Блять, какой то сумбур получился. Короче какого хуя в мире, в котором овердохуя информации, все равно побеждает мракобесие (Ш(во всех его проявлениях начиная с политоты и заканчивая Маском и Эплом, в том смысле что 95% что с одной, что с другой стороны несут хуйню)?>Потому что так было всегда и человек всегда остается человеком со своими пороками и это не изменится никогда такова природа.
>>207495278Даже на платнике перед тобой перестраивается какая-нибудь хуита и надо притормаживать, потом опять набирать скорость
>>207495091> Хочешь надежности, жди электромобилей, они вообще вечныеЕбать жир. Щас бы на шахид-мобиле по городу поездить, м. Кастрюлеголовый?
>>207495091Да дело не в том насколько она удобна через 15 лет, факт в том, что она бы справилась со всеми современными задачамиТут вообще разница 20-30 лет, все эти свистелки-перделки и на первый авто Даймлера при желании поставить можно. Суть в том какого хуя пиздят про экологию, когда на потреблядство тратится куча энергии и соответственно выбросов куча, может и меньше, чем пердеть няшными атмосферниками, но велика ли разница?
>>207490469 (OP)>Короче какого хуя в мире, в котором овердохуя информации, все равно побеждает мракобесиеПотому что мы по-прежнему живем 50-90 лет, как и десятки тысяч лет назад. Базис жизни не изменился. Смертному человеку в любом случае нужна религия, а религия ведет к дичи и бардаку.
>>207495416Да про какую механическую хуиту ты всё время говоришь? Не было её в 90-х! 124 шел с 1984 года и в 80-х на нем стоял этот впрыск, но потом туда начали ставить другие моторы с развитием технологий, там 18 различных моторов стояло. Из этих 18 впрыск механический наверное был максимум на 6
>>207495758>Ну там завидно, денег нету а я такой ученый в говне моченый нитакой как фсе. Пусть все как я аскетами станут.И еще 1000 оправданий от типичного русского быдлана - паука в банке с другими такими же пауками.
>>207490469 (OP)> Вот, например, 7610. Он умеет все тоже самое, что и современные телефоны.Он умеет звонить и запускать устаревший софт. Про интернет вообще можно забыть, ни о какой поддержке js речи нет, а остальной стек дай бог поддерживает стандарты времён html4, а скорее всего поддерживает далеко не всё.> Зумерки воскликнут: "Да у него же камера 1.3, оперативка, процессор, дисплей крохотный".И будут правы> Да, но что это меняет, когда ваши инстаграммы и прочая поебень и так ужимают фотки до 1.3Даунскейл != По дефолту хуевое качествоКонкретно в фотографии, большая детализация охуительно влияет на результат, в частности на постобработку фото, банально хроматическая аберрация сожрет дохуя качества на деталях и контурах. Даже если взять любую современную матрицу и сделать из нее 1.3мп, и взять фотку с оригинала и ужать до 1.3мп, результат пиздец как будет отличаться.> оператива и процессоры в любом случае не стояли бы на местеНу т.е. получился бы современный смартфон. И в чем "зумеры" были бы неправы?> Ну в целом я понимаю ситуацию, накопленный опыт (не без помощи в говне моченых) позволил маркетоблядям играть тончайшим образом на низменных инстинктах лысых обезьян. Но в то же время общедоступность знаний должна была пусть не перевесить, но как минимум идти вровень.Я правильно понял, тебя не устраивает текущий уровень потребления, ты бы хотел ускорить темп и получить процессор ещё мощнее, камеру ещё круче? Тут уже технические тонкости вылезают, при чем такие, что только при утопической технократии, где все ресурсы направлены на исследование вот этих вещей, темпы были бы быстрее.А маркетинг в сфере камерофонов вообще требует отдельного места в аду. В начале 2010 годов выпустили Lumia 1020 со здоровенной матрицей, с тех пор ни один телефон не научился делать фотки лучше, даже какой-нибудь 11 ифон или 10 самсунг снимают хуже, даже с постобработкой. Казалось бы, в чем проблема просто увеличить матрицу и сделать пиздатый камерофон, превосходящий всё.
>>207497513>Профессию водителя ИИ не сможет заменить, только дополнит и все. Почему? Будут как в гта боты ездить и всё.
>>207497589ИИ не сможет припарковать фуру в узкий заезд пробиваясь через трафик. ИИ не сможет регулировать нагрузку на оси и двигать груз,чтобы убрать перевес с оси. ИИ не сможет в саморемонт и сопровождение документов на груз. Ну и банально не сможет в плохие дороги.
>>207490469 (OP)>Большинстово узлов, были спроектированы так, что не ломались и даже если, что то выходило из строя, оно было максимально доступно для ремонта.Ага, особенно В8, который они туда запихнули, проебали кучу бабла на всё это дело, который перегревался и явно был не для этого кузова. Вот так гении, воистину. А так машина хорошая. >что с другой стороны несут хуйню)?Потому что жопная боль, потому что пиар, потому что кидают говно на вентилятор, а пипл хавает.
в 7 нм упрутся, придётся КУМЕКАТЬпизда началась в 2006, предел Деннарда ВСЁинтересно посмотреть как они наконец начнут делать норм софт под тысячедерные процы