сразу видно , что это высрал какой-то клоун,который нихуя не понимает в моделировании,моя прабабка такие носила во время первой мировой,и то выглядели они,в отличии от этой отрыжки, гораздо пизже
>>207678593 (OP)Внимание! Анекдот!На улице стоят три сапожных лавки. Надпись на первой - "лучший сапожник на этомконтиненте". Надпись на второй - "лучший сапожник в мире". Надпись на третьей -"дизайнер 3д моделей".
>>207678593 (OP)Блять, ну и топология у тебя, сука ты ебанная, сделай нормально, хуль ты как лох ебанный, как уродская мразь которая выглядывает из-под стола.
>>207678811слышь бля,я ннихуя не вкуриваю,хули ты тут такой борзый появился,я ща Магу подтяну,он тебе сразу пояснит кто здесь хуевый модельер
>>207678593 (OP)Сука, из-за твоей модели мне плохо стало, сука, как я теперь засну, исправь пожалуйста.
>>207679554Фишка в том что полигоны должны быть примерно одной площади. Не должено быть очень маленьких или очень больших полигонов.
>>207679706Кому они должны? Зачем?>>207679739В рендертайме все равно в трисы сконвертится. Сабсерф всё так же не накинуть, лупы нарезать едва ли удобнее. Итого между первым и вторым разницы нет
>>207679906Полигоны делятся на треугольники, квады и н-гоны. Три точки, четыре, больше четырех.Ты хочешь, чтобы твои полигоны состояли из четырёх точек.>>207679960>при рендереСначала дойди до рендера со своей ублюдочной топологией из треугольников.>>207680118Функциональной н-гон и треугольник в данном случае не отличаются.
>>207680006> В рендертайме все равно в трисы сконвертится. Сабсерф всё так же не накинуть, лупы нарезать едва ли удобнее. Итого между первым и вторым разницы нетя в этом не разбираюсь, я просто нашёл отличия.
>>207680111Топология это средство, а не цель. Так экономятся полики? Нет. Лучше анимируется? Нет. Быстрее или удобнее моделить? Нет. Итого выкинь картинку нахуй, вариант 2 - параша
>>207680443Так я о чем и говорю, что топология должна служить например целям качественной анимации, но в данном случае слитие трисов в искусственные квады ничего не поменяет
>>207680527Твои нгоны нужно будет резать на первом сабдивижине, манька.Или если ты аниматор.Или если ты будешь рендерить нгон с точками не на одной плоскости.Или если тебе нужна любая операция завязанная на направлении квадратов.Или если ты не тупой дебил, который почему-то думает, что плохая топология это заебись и ничего страшного.
>>207680650>Лучше анимируется? Нет.>топология должна служить например целям качественной анимации>Лучше анимируется? Нет.Ты совсем тупой или не можешь в абстракцию? Сфера это пример, очевидно если у тебя треугольник на примитиве это ничего не заруинит пока ты не начнёшь его перестраивать и эти треугольники укусят тебя за жопу когда будет поздно исправлять
>>207680954Ну если ты настолько отбитый, что ты делаешь неплоские нгоны, потом их еще и анимируешь их зачем-то, то спорить не стану.
>>207678593 (OP)Мужики, а норм так делать? Если нет, то что сделать чтоб стало норм. Моя первая ретопология и хуй знает ухо самое заёбистое получается.