Поздравляю всех 3д-шников с профессиональным праздником!3д анон, расскажи как справляешь?Как пришел в 3д и чем сейчас занимаешься?
>>208695882 (OP)Сколько времени нужно потратить, чтобы делать такие же модели, если вкатываться с нуля?
>>208696358Годы изучения анатомии, необязательно для этого ходить в художку.Сейчас полно видеокурсов по человеческой анатомии и рисунку.С нуля лет за 5 сможешь если не будешь лениться.
Инженер-конструктор на связи. Сижу на работе, работаю и потихоньку двачую в свободную минуту. Могу не сразу отвечать из-за работы.Компас-3Д считается? Пикрелейтед насос для хим. промышленности из полипропилена, моё детище, рейт.Алсо, сейчас собираю мощный комп и смотрю видеокурс по Блендеру, планирую вкатываться в рекламные 3Д-ролики, первый хочу запилить на новгодних выходных для свой компании, типа реклама наших насосов, и продать начальству.
>>208697287Без разницы. У тебя уже через 5 часов голова не будет варить.Сначала определись чем будешь заниматься:Моделинг, скульптинг, анимация, ригинг, спецэффекты, текстуринг и т.д.Хорошо знать все по-немногу, но специалтзация должна быть одна.
>>208696724Нихуя ты тролль. Я сам вкатывался почти год, чтобы что то сделать годное и не стыдное. Успешно поработал в рекламном агентстве за 300к сек, но потом забил. Чтобы сделать как на оп-пиках это годы работы и опыта. За месяц ты сможешь кувшины создавать инструментом типа лофт. Это не очень легко, это надо несколько лет набивать шишки, чтобы было легко. А так конечно да, кинул текструрку шерсти, свет расставил и готова новая серия маша и медведь.
>>208697472>планирую вкатываться в рекламные 3Д-ролики> Блендеруразве там не правят всякие гудини,синимы,"корпорация адад" и вот это вся для видео
>>208697472Пикрелейтед внутренности насоса, два рабочих колеса.>>208697609Ну, надеюсь для меня найдётся работа.>>208697624Мне понравился. Очень гибкий, особенно в сравнении с деревянным Компасом. И вообще с любой другой средней CAD.
>>208696358Полтора-два года упражнений по 3-4 часа в день. Я в общей сложности потратил часов 200 на скульптинг с нуля, сделал 6 моделек и уже могу делать бюсты людей хорошего качества, не фотореализм, а что-то между стилизацией и фотореализмом. В художку ходить не надо, анатомию нужно учить только художественную (упрощенную), если есть немного чувства вкуса и понимания форм. Правда потребуется графический планшет, с ним работать в 3 раза удобнее и интереснее. Открой любой speed sculpt на ютубе и поймешь, что ничего сверхъестественного в этом нет. Просто нужно понять, что тебя ждет сотни часов упорного ваяния говна, пока не получится что-то стоящее. Вот у меня например интерес уже отпал, если и вернусь к этой теме, то только в качестве хобби, потому что занятие очень медитативное и расслабляющее.
>>208698168Можно продвавть модельки на турбосквиде и сиджитрейдере.Я так по 100-150 баксов в месяц пассивного заработка имею.
>>208695882 (OP)Конструхтор, работаю в Кате. Пилю компановки/деталировки машин как для серии так и для единичных моделей не гражданский автопром. Иногда ебурю на заказ для ваятелей маленьких подарочных моделек. Отмечаю никак.
>>208698168Монетизировать сложно. Гораздо сложнее, чем неорганические модельки. Когда за два-три часа сможешь делать анатомически правильную модельку персонажа, исполненную в определенном стиле, опираясь на конкретное ТЗ, тогда можно думать о монетизации. Пойти в геймдев, или 3Д студию. А все остальное - фриланс и торговля модельками, несоизмеримо с теми затратами, которые ты совершил, чтобы научиться скульптить. Поэтому думаю, что только хобби. Если через года 3 не надоест, можешь перекатываться в компанию.
>>208698361Можно через Блендер.Просто он бесплатен, а фичерлистом покруче всяких 3д максов и май. И более стабилен в работе чем крякнутый 3д макс.
>>208698570Неа. Мне на РАБоте и подРАБотке ебли хватает. В свободное время этим заниматься совсем не хочется. Единственное что делал для себя - года 3 назад ебнул модель ремонта на квартире, которую покупал. Но там все было досточно схематично, просто чтоб пространство грамотно распределить.
>>208698509>а фичерлистом покруче всяких 3д максов и майВ Майе есть Mel и Phyton. Я в Mel'е пишу себе дополнительный инструментарий с интерфейсами, возможности по расширению функционала огромны. Блендер такое умеет?
>>208698174Тащемто это не так то просто.И средства производства у нас крайне ограничены, по сути в нличии только токарный и фрейзёрный станки.Пикрил чертёж детали этого насоса, например.
>>208698701А ты шаришь хотя я с китайцами завязал. Нашел пару наших мастеров и беру заказы только у них последнее время
>>208698778В Блендере есть Блендер скрипт и Питон. В принципе тоже самое.Аддонов в последнее время тоже много и постоянно пишутся.Кстати, хороша темя на апворке, многие ищут программистов для написания аддонов под Блендер.
>>208699124Работал с китайцами на апворке и фрилансере. Очень хорошие закзачики, платят регулярно и не жадничают.Самые дерьмовые заказчики - британцы, как ни странно россияне часто кидают, африканцы всякие, латиносы.Топ клиенты - американцы, швейцарцы, новозеландцы.
>>208699124Вот потому и завязал. Наши требуют больше там модели штучные, но работать с ними в разы приятнее. Только вот заказов мало последнее время
>>208699533Цена ок. Правда не верится что за неделю сделаешь.А есть похожие работы?>>208699535Круто. А есть что показать?
>>208698509Так то можно студенческую лицензию макса взять, она бесплатная и не порезаная. Но то что он сука глючный засранец с этим полностью согласен.
>>208699672А если ты давно не студент?Там левым чувакам по студенческому ее не выдают. Шарага тоже не может быть просто шарагой и специальность у тебя должна быть подходящая.Хуже всего что Автодеск и дальше двигает это франкенштейна, который с каждом релизом все глючнее и глючнее.Лучше бы XSI не убивали, была ж круче Макса и Майи.
>>208699746Персонаж хуевый, скульпт ничего так.Но мне интересно что-то больше с реальностью связанное, например скульпты на схожесть, портреты и т.д.
>>208699829А ты ретопологию на всех этапах делаешь? Дайнамешить религия не позволяет?Или теперь моделить можно только с болванки правильной топологией?
>>208695882 (OP)Моделю всях людишек под рельефы на Вектор Эспайр.Сижу дома в основном, пару раз в неделю работаю в офисе.
>>208695882 (OP)>3д анонЧеловек-хуесос, человек-мразь. Хотя это скорее к пидоранам, иностранцы наверняка стараются и наслаждаются процессом 3д моделирования. Чего стоит только тот случай, когда я заказал две модельки сыра для скайрима, а пидоран, мало того что попросил предоплату, так ещё и в конце сказал, что ДАГАВАРИВАЛИСЬ НА ОДИН СЫР, ВТАРОЙ АТДЕЛЬНАЯ ПЛАТА, т.е. пидоран тупа кинул меня, а ещё вместо нормальных дырок в сыре сделал тупа ИДЕАЛЬНО КРУГЛЫЕ ДЫРКИ В СЫРЕ и накопипастил их. И всё это за 2к рублей. Когда я сказал этому вонючему хуесосу, мол почему сыр такой мыльтяшный, он ответил ДА ЧЁ ТЫ ЭТО Ж ИГРА НОРМ БУДЕТ)))) Мой вам совет, аноны, никогда не связывайтесь с пидоранами 3д моделлерами, этот гной думает только о том, как кинуть на деньги, сэкономить время и сделать кал, при этом берёт предоплату, чтобы ему не накидали за щеку за хуёвую работу.
>>208695882 (OP)Праздники раньше: День врача, день учителя, день металлурга.Праздники сейчас: День хуйни из под правого ногтя, день хуйни из под левого ногтя, день 3D шника, день дерьма не смывшегося со стенок унитаза, день сисадмина.
>>208700731Ебать время летит...я эту хуйню тут раза 3 постил за все время в разных тредах, не понимаю о чем ты "носишься"
Козоёб из зибраш треда /td вкатывается в тред. Пришёл в триде в 2016, благодаря двачу. В треде критики /pa посоветовали попробовать скульпт в зебре, чтобы лучше понять анатомию, так как анатомия у меня всегда сосала. В итоге увлёкся, наскульптил пару монстряков. И тут почти сразу же нашёлся "заказчик" с предложением, мол, поделать персонажей для игры за бесплатно, а вот как игра выйдет то сразу же заплатит гору злата и шлюху-рабыню в придачу. Ну я то не дурак, согласился. За неделю изучил как делать ретоп, uv, текстуры, заучил макс. Месяц поработал на него, нихуя не заплатили ессесна, но зато гору опыта и ещё сильнее втянулся в процесс. Потом нашёл пару заказов для мобило-говна, потом пару заказчиков нашли уже меня, между заказами делал работки для себя. В общем, вот четвёртый год моего триде. Всё замечательно, прогрессирую, нормальные заказы. Совершенно не волнуюсь за будущее, как закончу шарагу смогу найти работу в триде, я думаю. Так что, спасибо огромное двачу за совет, буквально нашёл смысл жизни благодаря /bратьям.
>>208705068На последней надо брюхо поуже сделать. А в целом хорошо сморится. Уровень достойный.Критиканов полно, при этом если ковырнуть у них у самих достойных работ нету. И они в лучшем случае пару тройку лет в 3д, но при этом уже считают себя знатоками.Советую за критикой обращаться к реальным спецам, те гдо сидит плотно в продакшне и гамдеве.Как ты понял в России таких спецов мало, т.к. гамдев в Рашке мертв и последняя гамдев компания что это Найвал был сожран Мэйл-ру.
Хочу вкатиться в 3Д чтобы рисовать прон, где меня бывшая одноклассница заставляет лизать пизду / подмышки
>>208705789О, по поводу критики не переживаю. Я тут в небольшом комьюнити реально крутых тридешников сижу, часть из них фрилансеры, некоторые в студиях типа трейсов работают. В России куча крутых спецов на самом деле, просто работают они фрилансом/на иностранцев, а не в АЛАВАРЕ.
>>208695882 (OP)НЕ МОГУ ПЕРЕСАДИТЬ ЕБАНУЮ ГОЛОВУ ИГРОВОГО ПЕРСОНАЖА В 3ДМАКСЕ, ВРОДЕ БЫ ВСЕ РОВНО, И ГОЛОВЫ НА ОДНОМ УРОВНЕ, НО ХУЙ ТАМ ТЕ СУКА В СРАКУ. АТТАЧУ БАШКУ, СОХРАНЯЮ ЕЕ, ЗАКИДЫВАЮ В ПАПКУ С ИГРОЙ ВМЕСТЕ С ТЕКСТУРАМИ, А ТАМ ПЕРСОНАЖ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ВЫТЯНУТОГО ОСЬМИНОГА БЛЯТЬ. СССУКААААА
>>208707326Проблемы рига/скининга? Анимация сделана под старую головёху с её геометрией, а не под твою.
>>208707436Создаёшь тему на поликаунте в разделе "ищу работу". Заказчики сами тебе пишут, если ты им приглянулся. Иностранцы. Знание английского минимального рекомендуется. Периодически обновляешь там свою темку новыми работами.
>>208707406Я не знаю в чем проблема, но персонажа в игре расплющивает как хуй знает что! Я не понимаю как настроить этот ебаный скелет, что бы всё тип топ было
>>208707568Видимо, тебе придётся серьёзнее разобраться в теме. Мы ведь не знаем что за игра и в чём её особенности, не знаем какую ты там голову запилил. Но я верю в то, что тебе хватит терпения разобраться в этом.
>>208707553>>208707653Спасибо большое, а то я даже представления не имел где искать. Искал как-то на фриласесру, там вобще баталии даже за говнозаказы,и побеждал обычно тот, кто громче кричалАбу благословил этот пост.
>>208707723Игра 2004 года, GTA: SA. Головы пересаживал двух игровых персонажей, которые есть в самой игре, то есть обе головы оригинальные, от самих разрабов. Задетачил одну, удалил вторую, склеил вертексы аккуратно, и приаттачил первую голову ко второму скину. В 3дмаксе всё выглядит шикарно, но в игре ХУЕТА ебаная блять расплющенная
>>208708172А можешь подсказать, как это сделать? В основном работаю с нижним правым окном, раскрыв его на весь экран. В другие пока не лезСпасибо
>>208695882 (OP)Пришел с улицы заебавшись работать админом. Последнюю пятилетку леплю дома и прочую архитектуру для 3д карт. Платят норм, 180+ премии. Одно раздражает в профессиии это ебаный 3д макс, весь нормальный мир давно на блендере, но рашка со стадом долбоебов которые не в состоянии учится, юзает макс ебаный. Особенно бесят старперы, которые нихуя в моделировании не смыслят но вечно лезут со своим мнением. В прошлом году протолкнул начальству использование pbr вместо запекания нормалек, так старые уебки сразу взвыли что "не нужно". Мне 30 но я в полном ахуе с 40 и старше мудачья.
>>208708207Заказчик присылает почти готовое облако, состоящее из кусков облака с 1-50 станций сканирования внутри. Вот эти большие куски между собой и подгоняю, если сшито хорошо, то проблем с совмещением нет.
>>208695882 (OP)Сижу настраиваю свет\камеру под анимацию для забугорного заказчика. Вкатывался года 2-3 во все это, последние пару лет поработал на студиях, сейчас сам себе студия.
>>2087082303д мак+ВиРэй.Это еще тянется со времен унитазеров. Причем это любимая связка у архивизеров из России и стран арабского региона, еще поляки постоянно на ВиРее сидят, хотя все чаще на Короне рендерят ибо она в миллион раз удобнее.В ПБР ты тоже без нормалек материал не слепишь.Но в целом ты прав, дано можно весь архивиз перенести на игровые движки. Сейчас скрины из Юнити и Анрила выглядят не хуже анбайасд рендеров с какого-нибудь Октана или ФСторм.
>>208705068Подскажи плз, сам рисовака, ну можно сказать года 2 как, сильно ли будет тяжело вкатиться в зебру, и через сколько примерно можно будет найти работу по профе?
>>208708652Если рисуешь, то нет.Интерфейс, кнечно замороченный, но сейчас уроков в ютюбе дофига, разберешься.В принципе как освоишься с интерфейсом то за пару лет сможешь достойно лепить.
>>208708736ок спс, а у тебя нет опыта работы с 3д принтерами или у знакомых, хотел бы ещё фигурок своих попечатать, может с алика принтер тыщ за 30-50 взять, или там пздц дорогое оборудование нужно?
>>208709087Не бери таки принтеры.Нормальный принтер стоит от 500 долларов.Присмотрись к PrusaУ них хорошие принтеры, а главное поддержка нормас.
>>208709224Ля, спасибо тебе большое, за советы , сам уж хотел начинать осваивать, а ты ещё больше подмотивировал, и ещё раз merci
>>208695882 (OP)>Как пришел в 3дпришёл в 2003, вышел в 2007.Сейчас я фотограф, но временами плачу в подушку что тогда на эре развития 3д в России, я даун начал играть в варкрафт.
>>208709398>на эре развития 3д в России,Эра развития в виде клепания интерьеров?Или ты про мультфильмы типа этого? >>208698687
>>208709398А сейчас уже эра заката? Эра увядания человеческой цивилизации? Пиздец, всё проёбано. Всё! Завтра всех тридешников увольняют, их заменяют роботами и триде сканами.
>>208695882 (OP)делал мульты в blender в 2к10 будут птушником потом отучился на инженегра в вузике, но иногда выполняю фрилансовые работы по 3д