>ДВОДЩ БЛЯДЬ очевидно же, наш мир это симуляция из четырехмерного мира.И что дальше то? Для тебя, трехмерного уебана, он реален. Симуляция он только для высших 4-мерных существ.
>>209674735Если мир симуляция - то и ты часть симуляции, программа. Разве программа может взломать компьютер, если она на это не запрограмированна? А нахуя высшим существам делать проги для взлома собственного творения?Бля нахуя я с шизиком говорю, анус себе взломай
>>209674840Это для облегчения восприятия. >>209674871Очевидно у них не было цели ограничить нас в средствах, посмотри на рандомность мироздания и мимолетность нашей истории. Вполне возможно нас еще не засекли на мониторе.
>>209675015Потому что они могут заменить любое количество пикселей на любое количество пикселей простым перемещением курсора, а мы эту хуйню не видим и для нас это перемещение в четвертом измерении. Так же как на пиках.
>>209675077Чет ты хуйню сморозил.Для нас перемещение объектов в четвертом измерении выглядело бы как деформация. У тебя часто объекты в жизни деформируются без причины?
>>209675257Я про это и говорю. Стимуляция может быть как из трехмерного, так и из четырехмерного, пятимерного и т.д. с равной вероятностью.
>>209675203А можно кстати и не перемещать, можно тупо ставить из ничего. Можно просто запустить симуляцию вроде "игры жизни" но вместо "жизни" частицы. >>209675343Ну это уже безнадежность.
>>209674155 (OP)Вообще-то пятимерного. Дальше идёт семимерный, девятимерный и так далее ... тринадцатимерный. Миров с чётной размерностью не существует, они слишком сбалансированы и схлопнуты в преграды - оболочки между соседними мирами.Ты не знал разве?
>>209675554Ну как бы из мира более высшего порядка ёбаным трёхмерием можешь крутить-вертеть как хочешь. Не зря задача трёх тел не имеет решения в общем виде. Всегда есть элемент неопределённости.
>>209676184Ты понимаешь что тебя оцифровать как нефиг делать? твой стиль максимально емкий. Готовься стать файликом