Хеллоу двачуны. Встал писос вопрос о покупке тарантаса. Прошарив кучу всяких пепелацов в бюджете 250к+ лучшими выпали эти пикрилы.Что брать себе, пока не решил, но подумал пояснить за них чувакам что собрались покупать себе тарантас.1) Skoda Oktavia 1 - Ваг это всегда пездато. Минус этого варианта, машина уже не молодая, и пробеги у большинства из них 200-250+ Но ебейшая надёжность этого тарантаса кроет все ваши некрояпошки. Если пошарить можно найти и меньше 200к пробега. Но чекайте скок владельцев у тачки, если больше 2, не факт что пробег такой, а у большинства октавий как раз таки от 4-5 владельцев. Кузов кста оцинкованный, если тачку не били, то всё с ним збс.2) Mitsubishi Lancer 9 - Норм машина, главный минус в том, что она была, да и сейчас популярна у чотких пацанчиков. Так что уровень ушатанности этих машин в основном высокий, ибо на нормальные детали у этих челов денег не ма, а на что то вообще клался хуй. Если у тачи владельца 2, ну может 3, и она в хорошем состоянии, то брать можно. Но не с мотором 1,3, хотя если ты омежка ипаный, то пенсионерский моторчик под капотом такой машины, отлично будет отражать твою внутреннюю ущербность.3) Renault Sandero - Тот же логан первого поколения, только красивее. Будем честны, логан это ахуенно. Убить железо такой машины может только конченный кретин. Но логан в первом поколении выглядит уныло, а сандерик, уже поинтереснее. Да и от тачек выше он отличается дешманностью запчастей. Серьёзно анон, нахуй тебе понты на старых корытах? Бери сандерик и не еби мозги.4) Lada Kalina/Granta - Ща набегут говном поливать. Норм машины, хотя и скучноваты. Из минусов выделю ЭУР, дурацкая хрень, остальное нормально, дёшево, и сердито. Если обслуживать как иномарку, а не лить в неё говно, то будет служить на таком же уровне. Стряхни лапшу дрочеров которые считают что ездить на отечественных машинах зашквар. К тому же плюс этих тарантасов, они свежее, пробеги меньше, и меньше владельцев.Ну и пару слов о корытах ещё дешевле:100-200кRenault Symbol - как логан, только меньше, в любом случае оцинкованный, и на удивление более крепкий и в чём то комфортный. Объективно, лучший за эти деньги, хоть и беспонтовый. Можно найти с кондеем.ВАЗ 2114 - Без комментариев.Chevrolet/Daewoo Lanos - если не гнилой то норм, главное не брать сделанный на ЗАЗе, ибо это совсем говно. Есть с кондеем.ВАЗ 2112 - Как четырка, только покрепче, в принципе норм.Hyndai Accent - Норм тарантас, только по размерам мелковат. Второй по списку после ренохи в этом ценовом диапазоне. Есть с кондеем.Меньше 100кБери девяточку, и не выёбывайся. Но если ты конченный бери жигуль. (ИМХО Из жигулей лучше всего 2104, внешне выглядит более завершённым, да и места больше.)Дискутируйте дваченята
>>210445920 (OP)Сорта говна, хотя 8-ка (октавиа) и 9-ка (лансыр) были неплохими кредитопомойками своего времени.
>>210446615Да хуй там. Они так лет 6 назад стоили. Сейчас и за 200 можно живого найти. За 250 они по году продаются.
>>210445920 (OP)А6 С4 с 2,8 кватро. Реально найти живые в мухосрансках до сих пор. Часто авто с контрактным двиглом и перешитым салоном. Ебейшая надежность и неплохая управляемость с приличной шумкой. Из минусов расход в городе, может смело есть 15 если хорошо давить, на трассе без выебов ест 8-10. Жрет 92-й, часто уже стоит ГБО.
Вожу ауди 80 не ебусь, ОПХУЙ че не упомянул-то? Оцинкованная же, крутая, мощная. Вышла мне в 120к 4 года назад
>>210447000Ага, уезженное корыто, шитое перешитое, битое шпаклёванное. Очень разумно покупать такое говно, и тратиться на его содержание
>>210447450Я влюблен в нее в 9-го класса, да и обслуживать не проблема если я сам механик. Но ссука до сих пор ведь надежная, дает пизды вашей гранте и дацуну
>>210447516Который будет ушатанный, и денег будет жрать прилично. Если что по кузовне то вообще окажешься в жопе. И да, ха любой сааб придётся много плотить нологе, ибо слабее 200лс двигунов на них вроде нет
>>210445920 (OP)автоподборщик в тредеиз этих вариантов только октавия и девятый лансерсоветую лансер, рестайлинг, двухлитровыйокставии все мертвые уже почти, базарю
>>210447854Хоть а год это и не много, но 8к отдавать чтоб один хуй правила соблюдать, и при этом ездить на корыте, не, спасибо
>>210447691>советую лансер, рестайлинг, двухлитровый>250кТонко.>>210447776Как на пике не найдешь, лол.
>Как на пике не найдешь, лол. > Обычный седан на 125л.с найдешь.Запчасти как от Жигуля.Разборок полно.В принципе это тоже ланос.
>>210448053Это фолькс, хуль ты хотел. Если у тачки цел кузов, и салон не стёрт в говно, дёшево её не купишь
>>210445920 (OP)Если это твоя первая тачка, то я тебе советую рассмотреть покупку отечественного ведра под 2% годовых. Во-первых, не надо будет отдавать сразу хуеву тучу денег,(ежемесячно надо будет платить не так много). Во-вторых, транспортный налог низкий, ТО не надо будет делать 3 года, дешевая страховка, запчасти дешёвые. С б/у бричкой наебёшься по полной, анон.
>>210445920 (OP)Акцент конечно. Он только на вид мелкий, а по ходовым и салону от соляры и всех ее производных нихуя не отличается. Но цена на нормальный неушатанный будет 250+, а не 100-200.
>>210448724Кайрон збс, но по цене дорога.А так с дизелем мож и вкатил бы. Но имея пол ляма я бы другое взял всё равно
>>210448595Лично я взял в кредит, хотя мог и сразу 750к заплатить. Отдал 100к и комфортно гашу кредит. Плбс ещё в том, кредитный уровень растёт, проще в будущем будет брать новый кредит.Эти вскукареки про дизнь на нал и не кормить банки — утопия. Даже если ты кладмен.
>>210445920 (OP)Что скажете о Peugeot 207, 1.4 на палке? Очень вставляет их дизайн, а там где живу, французов любят, хватает норм сервисов.
>>210448999Если любишь ебать мозг машиной и садится на бутылку то твой вариант. Французы кроме рено пиздецкий дорогие и сложные в ремонте. Да и в мороз заводятся не оч
>>210445920 (OP)Блядь, таз и дэу не бери, христом богом молю, проклянешь всё на свете потом. Лансер, шкоду и логан с хюндаем можешь глянуть, но только если знаешь, что и где смотреть.
Так, шарящие, тогда посоветуйте семиместное авто за 600-700к. Из нового только ларгусы, а их что-то очкую брать. Из ненового?
>>210449314По качеству и характеристикам как любой другой б-класс, но ликвидность ниже и обслуживание дороже.Еще и электроника ебаная, как во всех пужо того времени.
>>210449600Рено эспейс, мб патриот... Не так уж много машин типа ларгуса в рашке. Потребляди по седанам угорают, потому норм машин мало
>>210449674Что из Б-класса рубежа 2010 года тогда у михалычей и кузьмичей сейчас считается убергоднотой?
>>210449721>Рено эспейсНу ты вспомнил...Их же 3,5 на всю страну. В формате ларгуса есть VW Caddy. В формате минивэна - японцы, ждм.
>>210449849Хз, я не кузьмич.Цоррола, наверное, золотой стандарт.Потом чпокус и сивик.Только это все не Б-класс, а уже С.
>>210449861Эспаслв 3,5? Рофлишь? 3-4 поколения достаточно, ну придётся сгонять мож в другой город. Минивены в рашке не популярны, такие тачки искать всегда проблема. Разве что повезёт