Поясните за эволюцию автомобильных движков. На сегодняшний день имеем гробы на бензине, которые пердят выхлопными трубами. Но нефть не вечна. Как будут выглядить брички в ближайшем будущем? Возможен ли переход на альтернативное топливо, навоз или подсолнечное масло. Насколько я понимаю электромобили экономически не выгодны, пока не изобрели йоба-аккумуляторы, кпд ниже и дорохо. Когда захуячат летающие тачки?
У Ниссана ещё в 1980 был концепт, который мог ездить на всем вообще, от ракетного топлива до масла и алкоголя.Но тебе какое дело в рашке до проблем успешных людей, скажи?
>>210764049>210763986Это типа вместо бензобака?>>210764003Это типа вместо бензобака? >210763986Это типа вместо бензобака?>>210764003Это типа вместо бензобака? >210763986Это типа вместо бензобака?>>210764003Это типа вместо бензобака? >210763986Это типа вместо бензобака?>>210764003Это типа вместо бензобака? >210763986Это типа вместо бензобака?>>210764003Это типа вместо бензобака? >210763986Это типа вместо бензобака?>>210764003Это типа вместо бензобака?
>>210764057>210763986Это типа вместо бензобака?>>210764003Это типа вместо бензобака? >210763986Это типа вместо бензобака?>>210764003Это типа вместо бензобака? >210763986Это типа вместо бензобака?>>210764003Это типа вместо бензобака? >210763986Это типа вместо бензобака?>>210764003Это типа вместо бензобака? >210763986Это типа вместо бензобака?>>210764003Это типа вместо бензобака? >210763986Это типа вместо бензобака?>>210764003Это типа вместо бензобака?
>>210763047 (OP)> пока не изобрели йоба-аккумуляторыНет необходимости. Заезжаешь на АЗС, роботизированный агрегат за секунду аки команда формулы один скручивает твою разряженную батарею и устанавливает взамен заряженную. Ты едешь дальше, а твой старый акум заряжается. После зарядки он достанется другому автомобилисту и так далее. Таким образом процедура "заправки" будет даже быстрее чем сейчас.
>>210764161В мегаполисах ебанёшься аккумы менять. Для всяких грузовиков дальнобойщиков хорошо будет, между городами можно так, но не в городе.
>>210764245В ОП-посте сказали же, КПД современных батарей очень низкий. У тебя в мегаполисе будет либо огромный перегрев станции, либо потребление равное самому городу, либо через 10 лет мы сожжём весь уголь страны.
>>210764245На тепло к примеру. Бензин куда эффективней в плане кпд, чем батарея. Чтоб батарею зарядить надо энергию потратить, так что не панацея.
>>210764214Потому что когда батарею скручиваешь, у нее через контакты электричество в воздух вытекает? Ало
>>210763047 (OP)1. На самом деле нефть практически вечна. Плюс разработки по перегонке нефти в бензин. Ща для производства топлива требуется всё меньше нефти, бензин и дт всё больше искусственные. Ну короче ты понял. Все технологии замены нефти тормозятся правительствами различных стран, потому что если вдруг нефть станет не нужна, то экономика рухнет нахуй. Поэтому и поддерживается миф о конечной нефти, типа, поэтому же она и дорожает и всё такое.2. Едрёны технологии похерили из за радиобоязни после Чернобыля, поэтому нормальных аккумуляторов мы не увидим никогда. Плюс нежелание слезать с нефти3. Всем выгодно текущее положение вещей, поэтому мы ничего другого не увидим.4. ???5. ПРОФИТ
>>210764343> Бензин куда эффективней в плане кпд, чем батарея. > а электродвигатель куда эффективней в плане кпд, чем двс
>>210763047 (OP)При капиталистическом устройстве мира, пока нефть основа экономики планеты, нас ждёт лишь совершенствование старого.Возможность прорыва была, но с конца 60-х, когда у кгбэшников и партаппарата осели огромные деньги от нефтянки на Западе, социализм и СССР стали валить заинтересованные круги.Есть обалденные лекции Фусова на эту тему на ютубе.
>>210764539> Выбросы тепла, чел.Какие? О чём ты?> И проблема с огромным убытком энергии из-за самих батарей ещё жива.Да и не похуй ли, если есть АЭС? По факту бездонный источник энергии. У двс тоже пиздец какие потери, в том числе и на тепло.
>>210764507А на каком топливе работает АЭС? Его типа менять не надо и оно вечно? Прикольный маня мир, уголь, нефть и газ конечный, а уран для ядерного топлива не кончится.
>>210764603Они производят миллионы тонн других отходов, которые безконтрольно выбрасываются в атмосферу в отличии от ядерных отходов, которые после отработки собираются и перерабатываются. И наша страна кстати находится на лидирующих позициях в этой области. АЭС гораздо безопаснее для природы.
>>210764631АЭС никак не смогут заменить нефть мамку и уголь папку из-за сложности с вводом в эксплуатацию и самой эксплуатацией. В теории все ок, но на практике даже если все вот прям сейчас кинутся строить АЭС чего даже близко нет, то не успеют нарастить даже до 10% нынешнего энергопотребления к концу эпохи легкодобываемых углеводородов. Темные века ждут человечество. Но нам пихуй, потому что не доживем.
>>210764603А ты знаешь, что такое ядерные отходы, май френд?Ядерная энергетика работает на получении энергии из распадающихся радиоактивных элементов. Это означает, что в топливе радиоактивности БОЛЬШЕ, чем в отходах. А откуда берется топливо? Из земли! То есть отходы менее вредные, чем топливо. Не ожидал такого поворота?
>>210764413Нефть закончится через 100-40 лет. Для долбоебов-буквоедов поясняю, через 100 лет добыча нефти станет не рентабельна. Олсо нефть образуется в течении миллионов лет, то есть не лесок, который вырубил, а он снова вырос. > Все технологии замены нефти тормозятся правительствами различных странВ этом еще есть смысл. Бтв, ИТЭР построен в сотрудничестве передовых стран. Может как-то коснется бричек. >Всем выгодно текущее положение вещей, поэтому мы ничего другого не увидим.Грета с тобой не согласна
>>210764745Для природы может и безопасней. Но давай посмотрим на чернобыль и фукушиму. И это пока атомная энергетика занимает ничтожную долю производства электроэнергии.
>>210764704В АЭС ураний превращается в плутоний. Его везут на другую АЭС, там плутоний превращается в ураний. И снова по кругу.
>>210764788Ну почему же, на дваче я всегда готов к тому, что откуда-то выскочит какой-то очередной поехавший с шизофазией.
Имел опыт езды на электрокаре (leaf) это полный пиздец, чувствуешь себя куколдом за рулем этого уебища. Из этого делаю вывод, что когда закончится нефть и двс уйдут в прошлое, настанут времена сойбоев и с человечеством будет покончено.
>>210765004Для повседневной машины хватает, но постоянно чувствовать себя сойбоем для меня это перебор.
>>210763802Отсталые узкоглазые дикари, у GM еще в 63 году был не концепт а вполне готовый газотурбинный автомобиль.
>>210763047 (OP)Давно уже на машины ставят гбо. Газа нам хватит ещё на миллион лет, так что похуй. Давно уже поставил метан и трачу на топливо в три раза меньше.
>>210763047 (OP)Скорее всего на водороде ездить будут. Ибо в электрокары я не верю. Ну не верю до изобретения относительно небольших и мощных батарей. Типа как в фоллаче, микроядерные батареи.
>>210765110> 0-100км/ч за 4 секунды> чувствую себя сойбоем> на некробехе до 100 разгоняюсь за 11 сек> душевна
>>210765141Это не важно, любой у кого есть хоть пол извилины понимает что да, нефть кончится и электромобили единственная альтернатива, но не на батареях, потому что если придется машину заряжать двое суток чтобы проехать сто метров то мы быстро скатимся в каменный век, я уж не говорю что все что крупнее городского автомобиля на батареях не сможет работать в принципе, так что все что мы имеем это водород. Технологию будут развивать и именно водород станет новым бензином.
>>210763047 (OP)Скажите аноны, а почему аккумы из конопли нинужны? Кпд аккумуляторов из конопли в разы большое литий-ионных. Так зачем юзать древнее говно мамонта в лице литий-хуенных?
>>210765350>0-100км/ч за 4 секундыЭто ты пукнул про топовую электричку.Время разгона до 100 км/ч Nissan Leaf — от 7.3 до 11.5 сек.>на некробехе до 100 разгоняюсь за 11 секЛол, водить высер гейропейцев. Найс трай сойбой.
>>210765661А вы у нас кто будете, любитель квадратных гробов 90-х или дрочер на доисторические телеги 60-х?
Кстати о безопасности. В электромобиле на батарейках если ты врежешься и повредишь батареи, они загорятся.
>>210763047 (OP)>Насколько я понимаю электромобили экономически не выгодны,выгодны уже давно, при таких-то ценах на горючее>пока не изобрели йоба-аккумуляторы, до появления литиевых ни о каких электромобилях не могло быть и речи.кпд ниже и дорохо.кпд выше, по цене разницы в общем нет.дорого и необоснованно - это говно без задач вроде Теслы. Правильные и экономически обоснованные модели - ширпотребные Ниссан Лиф и Тойотовские гибриды (давно уже не только приусы, а в большинстве моделей устанавливаются).
>>210766306Толька это индусская хуита. И она не на электричестве. А знаешь сколько стоит? Наберите воздуха в грудь. 337 тысячи рублей! За это! А самый прикол что печка это опция. В России ёпта.
>>210764759На АЭС, используют низкообогощенный уран, его дообогащать не надо, даже программа есть переработки оружейного урана в топливо, ВОУ-НОУ
>>210767073В то время когда их делали они расходились как горячие пирожки, не смотря на то что они были дороже чем Мини.
>>210763047 (OP)>Но нефть не вечна.Алё, маня, запасов хватит ещё лет на 500, блять. А если перейти на гибридные движки, то вообще на 1500 нахуй. + электромобили активно развиваются, через 50 лет 80% авто будет электрические.
>>210767280Поймал обосравшегося дауна. Газотурбина ездит на всем что горит. Она на тестах на духах ездила.
>>210763047 (OP)на дровах будем хуярить как раньше и норм, в ашан собрался, наколол немного, на обратку тамже купил колотых сеточку
>>210767406Греется как котел в аду. Больше 800 градусов. Дорогой. Но в основном потому что несмотря на то что турбина ездит на всем что горит, она не может ездить на этилированном бензине, потому что свинец повреждает лопасти турбины и который в то время был единственным доступным на заправках. Но в остальном такой автомобиль более чем реален и если сейчас кто-то займется разработкой то вполне может взлететь.
>>210767879Сейчас в мире есть всего одна такая машина и я не думаю что владелец занимался расчетами того сколько она на сотню жрет.
>>210764781>В теории все ок, но на практике даже если все вот прям сейчас кинутся строить АЭС чего даже близко нет, то не успеют нарастить даже до 10% нынешнего энергопотребления к концу эпохи легкодобываемых углеводородов. Темные века ждут человечество.чета мне это кажется пиздежом, уже сейчас ветряки вырабатывают хороший такой процент от общего потребления энергии правда только в европе, вроде, потому что остальным пихуй, в чем проблема понатыкать аэс? Правда не уверен хватит ли топлива, че там уран?, на весь мир. не будем забывать и про солнечные панели, они тоже развиваются, правда неэкологичные пока, но мы тут не про экологию говорим, а про темные века.
>>210763853>>210763802>У Ниссана ещё в 1980 был концепт, который мог ездить на всем вообще, от ракетного топлива до масла и алкоголя.пфф, концепт и всего лишь?калоризаторные двигатели в 19 веке могли то же самое, за 100 лет до описанной тобой хуйни.А вот у совков уже в 30-е года был такой концепт, причем он был реализован и многие десятилетия серийно выпускался и успешно применялся на практике. Я про дизель В-2, разработанный для наших танков.(хотя вообще возможность работы на разных видах топлива относится в большей или меньшей степени к любому классическому дизелю, но рассчитаны на это не многие.)
>>210768002>хороший такой процент от общего потребления энергии>не будем забывать и про солнечные панели))))))))))))))))))))000000000000000
>>210768002>уже сейчас ветряки вырабатывают хороший такой процент Они не вырабатывают. Если что лопасти двигает двигатель, лол. А панели пока что вообще юзлесс.
>>210764797Смелое заявление, конечно. Сейчас в той же самой пиндосии активно ведутся разработки новых методов по извлечению ТРИЗов, потом эти наработки будут использовать и другие страны. Про шельф тоже не забывай, там дебиты ебовейшие. Сейчас просто смысла нет шагать в этом направлении, потому что традиционной нефти вполне хватает. Вот когда её не будет хватать, то для покрытия затрат на развертывание инфраструктуры и использования технологий по извлечению ТРИЗов цены на нефть поднимутся. Но нельзя говорить, что через сотню лет добыча будет нерентабельной. На том же самом шельфе нерентабельна она будет только при нынешних ценах. Цены на нефть поднимут и будет рентабельна, вот и всё.
>>210765492Потому, что аккумулятор из конопли заправляется водкой и в результате получается нужное электричество и ненужный никому героин. Как его утилизировать?
>>210768111https://www.carbonbrief.org/analysis-uk-renewables-generate-more-electricity-than-fossil-fuels-for-first-timehttps://futurecrun.ch/99-good-news-2019 здесь читать с 75 новости.
>>210769023>>210768002там написано что выработка электроэнергии из возобновляемых ресурсов выросла на 3% за год в США.А то что доля угля в ее выработке падает - так это не новость, лет 10-20 резко падает. Спасибо России, она продает газ миру. Большинство ТЭС и котельных вместо угольных теперь газомазутные, плюс АЭС продолжают строить.Абу благословил этот пост.
>>210769955ну, хорошо же? На 3 % в год, через 30 лет будет 100 % . ..?. Профит.В общем темных веков я не вижу, и верю надеюсь что изобретут термояд, тогда проблем с энергией вообще не будет. И все равно 50% выработки энергии для 6 экономики мира это же отлично, не? Да и остальные не сильно отстают.
>>210763047 (OP)От ебучих распредвалов перейдут к полностью программируемым гбц (не каличный валвтроник от бемеве).
>>210770308>ну, хорошо же? На 3 % в год, через 30 лет будет 100 % . ..?. Профит.проорал с гуманитария.это значит, что такими темпами через 33 года эта доля в общем производстве будет в два раза больше. То есть если сейчас 1% энергии вырабатывается без топлива, то через 33года - 2%.
>>210770655Я конечно не инженер, но не понимаю почему они так долго не могут реализовать это. выглядит не так уж и сложно.
>>210770655>Да чет оно 20 лет назад как родилось, еще годах в 1950-х этим занимались, в том числе и в Союзе
>>210763047 (OP)Да есть уже альтернативное топливо в закромах, припасенное пидорами толстосумами на прозапас, когда нефть наебнется чтобы не терять прибыль
>>210770727Массивно слишком я думаю, компактней мощные соленоиды начнут делать, в материалах подтянуться и может выстрелит. Пока распред с регулируемыми фазами гораздо дешевле я думаю.
>>210770950>>210770727>>210770655>>210770459>>210770620первыми будут снова тойота и прочие японцы. Немцы потом повторят, только получится малоэффективная неремонтопригодная хуйня. К тому времени, когда первые баварцы поступят в продажу в Москве, весь ДВ России уже несколько лет будет кататься на таких движках.
>>210770950>еще годах в 1950-х этим занимались, в том числе и в СоюзеНе видел такого. Мне кажется с чем то путаете. Даже если удалось бы механику-электрику как то сделать, блок управления этим всем должен быть. В 50-х он имел бы очень не гуманные размеры
Сам формат ДВС глобальных изменений 100 с хуем лет не имел. В основном глобальные тренды развития - электронное управление всем чем можно и внедрение современных материалов
>>210771134Слово "снова" подразумевает что японцы хоть в чем то в автомобильной промышленности были первыми или лучшими.
>>210770707если это от общей выработки энергии то я прав. Но! Тот анон>>210769955 шото неправильно прочитал. Я нашел только это>82. The good news? Clean energy jobs grew by 3.6% in the United States last year, adding 110,000 net new jobs, and the dramatic reduction of coal in the country's energy mix has reduced deaths from air pollution and has cut the cost of damages by more than $200 billion. Ars Technicaто есть вырос рынок труда, лол.
>>210771533Но японцы лучшие. Делают качественные, по крайней мере делали, почти вечные авто. Пока европейское говно ломалось каждые 300 км. То что у япошек было в базе у европейцев было опцией. Полный электропакет, ватомат. А какой нить фольксваген или даже вольво будет на вёслах и на палке и ломаться в 3 раза чаще.
>>210771533>>210771533серийный гибрид, до сих пор самый популярный в мире, выпускается с 1999г.городские электромобили ниссан Leaf уже 10 лет массово выпускаются. У нас на ДВ лет 5 уже народ на них гоняет (покупают разумеется 3-годичное б/у без пробега по РФ, тут так принято), без позаряда можно проехать пару сотен км (разные модели есть, от 150 до 600км). Есть и другие электромобили, например разновидности приуса, позволяющие ездить без бензина. У вас там на западе много электромобилей? Вообще они у вас там есть?
>>210771881Я на ютабе смотрел обзор на какой то гибрид кроссовер. Там чел сказал что почти все япошки нынче в той или иной степени гибриды. А вообще я бы пригнал из владика пруля. Но это надо 3 ляма. Хочу краун новый или CR-V.
>>210771795Только в фантазиях анимеблядей. Японцы всегда в лучшем случае копировали а то и прямо воровали разработки белых людей.
>>210771881>серийный гибрид, до сих пор самый популярный в мире, выпускается с 1999г.Это ты про приус, самую ненавидимую машину в мире?
>>210771931>>210771723>79. Electricity generation from coal power stations fell by around 3% this year, the largest drop on record, and 42% per cent of the world’s coal fleet is now losing money.там не то что выросло производство экологич. энергии, а упало потребление угля для ее выработки. Скорее всего, за счет перевода ТЭС на газ.
>>210771988В чём конкретно фантазии? >Японцы всегда в лучшем случае копировали а то и прямо воровали разработкиДа мне похуй что они делали. Они выпускали комфортабельные, надёжные и относительно дешевые машины для народа. У европейцев же из достойного только мерс и бмв. Которые убер дороги. Какие нибудь обоссаные вольво и фольксвагены это вообще пораша говна. Хотя дорогие модели более менее. Но снова же проще и дешевле пригнать пруля который будет более технически совершенным, комфортабельным и надёжным за меньшую сумму.
>>210772185>Они выпускали комфортабельные, надёжные и относительно дешевые машины для народа. У европейцев же из достойного только мерс и бмвВот это твои фантазии.
>>210772329Я жду контраргументов. А я тем временем повторюсь, всё то что у япошек было в базе у европейцев опции. И сейчас в 2020 году найти живого европейца года так 1995 нереально. А вот с японцами прокатывает. Что ещё раз доказывает то что европейцы качественнее делают авто чем куколды из европы.
>>210772185>вропейцев же из достойного только мерс и бмв. Которые убер дороги.не дай бог их ремонтировать, там все через жопу. как бывший автослесарь могу ответственно заявить что самый ремонтопригодный а/м - тойота, прочие японцы отстают. Но блядь баварцы - это исчадия ада нахуй, самые ненадежные и нелепые конструкторские решения, компрессор и пневмопривод вместо электропривода, отвратительного качества материалы, генератор в системе охлаждения двигателя, неудобное расположение всего чего только можно, низкая унификация, фу блядь.
>>210772329Загугли процент машин на механке в японии или СШа и в европе. И всё станет ясно. Спойлерну. В японии и сша это ноль целых хуй десятых.
>>210772436> качества материалы, генератор в системе охлаждения двигателя, неудобное расположение всего чего только можно, низкая унификациДа я то это знаю. Ты этому объясняй >>210772329
Очевидно японские движки топовые среди сегодняшних, будет бабло, возьму лёхус, современные быэнве и мерседесы, ломучее говно с турбинами и катализаторами, хотя Теслы шелестят, и разгон топ но дорого, и акку мы пока не очень
>>210772417Если у человека так в голове насрано фантомным "императорским качеством" то никакие аргументы ему не нужны и ничего ему не докажешь.Достаточно того что последним автомобилем у которого в базе был кассетный плеер был лексус.
>>210772556В холодной рашке быстро заряд уходит. Да и заряжать 40 минут, ну хуй знает. А зарядки для электрокаров есть наверное только в пределах мкада.
>>210772640Я лично вижу примеры каждый день. Ибо из сибири. >Достаточно того что последним автомобилем у которого в базе был кассетный плеер был лексус.Зато у какого нибудь вагоговна был дисковый но по всему салону вёсла, палка и больше нихуя.
>>210772642А кто вообще про рашку говорит, в штатах почти в любой провинции не меньше 40 штук в городе, я вообще не хочу тут повозка покупать, пол цены таможне, треть барыге, процентов 10-20 на обслуживание в условиях хуевых дорог, бензина, и диких налогов.
>>210763047 (OP) Не волнуйся уже давно все придумали. Если понадобиться даже сделают двигатель с топкой куда можно подкинуть тело твоей мертвой матери - шлюхи спидозницы. А теперь нахуй отсюда мудак.
>>210772721>Зато у какого нибудь вагоговна был дисковыйУ европейцев магнитола тоже может быть опцией так-то. ФМ-радио есть с двумя китайскими динамиками - и на том спасибо.
>>210772721Да я понимаю что у вас там до сих пор 90-е, а у нас, в 2020 году, салон гольфа на три головы лучше любого лексуса за любые деньги.
>>210772875> салон гольфа на три головы лучше любого лексуса за любые деньги.Ну хз. А понял ты фанбой европейских вёдер. Ну как там в европе автомат то завезли? Или пол европы на механках дрочится?
>>210767205> запасов хватит ещё лет на 500Интересно, откуда быдло взяло такую цифру. Просто рандом из головы, ему нравится это число. Ну-ка, хуесос, хоть какие-то основания для этих дат.
>>210767500Дров не хватит, увы. Да и транспорт будет не такой компактный и быстрый. Случится парадокс повозок и навоза.
>>210773082Да нет, это ты анимеблядь, а я реалист, который знает что гольф это лучшая машина в мире и единственная которая человечеству нужна.
>>210773182>который знает что гольф это лучшая машина в мире и единственная которая человечеству нужна.Ясно. Слушай а какая лучшая компьютерная игра?
>>210768581>Сейчас просто смысла нет шагать в этом направлении, потому что традиционной нефти вполне хватаетНу да, поэтому СШП ведет войны за рынок нефти, и продает его в гейропу через океан в тридорога, подлизывая покупателю, лишь бы тот у Рашки не купил. Нефти дохуя, купаемся в ней, бензин бесплатный.
Интересно, почему японодрочеры меряют то насколько хороша машина одной надежностью? Все мы знаем что величайший автопроизводитель в истории это Лянча. Но машины которые они делали ломались просто от всего. Умный человек как-то сказал что чтобы машина была была хорошей у нее должны быть человеческие качества, а значит и недостатки. Именно поэтому лексусы так ужасны, они просто скучны и бездушны.
>>210773405Она ведёт войны не за саму нефть ну и за неё тоже а что бы расхуярить конкурента. И постался в итоге один поставщик-США и его союзники на БВ.
>>210773523>Все мы знаем что величайший автопроизводитель в истории это ЛянчаО, Джереми Кларксон в треде. Все в порше 911.
>>210773523>Умный человек как-то сказал что чтобы машина была была хорошей у нее должны быть человеческие качества, а значит и недостатки. Именно поэтому лексусы так ужасны, они просто скучны и бездушны.Тогда лучшие авто это классическая линейка автоваза. >то насколько хороша машина одной надежностьюЕщё комфорт.
>>210773653>Тогда лучшие авто это классическая линейка автоваза.не надо передергивать, у хороших машин недостатки сбалансированы хорошими качествами. у тазов же ничего хорошего нет.
>>210773772Начнём с того что тазы это копии итальянцев. Так что такие же они достоинства имеют что и высеры фиата. Просто как ни странно раха часть европы, и тут живут такие же говноеды. Запомни лучший автопром это либо США либо Япония.
>>210773082>фанбой европейскихНу они дают пососать япошкам в плане технологий и нововведений. На японских авто карплей там хоть начал появлятся?
>>210764343>Бензин куда эффективней в плане кпд, чем батареяТо, что ты называешь КПД, это не КПД в его классическом понимании, это т.н. энергоемкость. То есть, один килограмм бензина отдаст больше энергии при сгорании, чем один килограмм заряженной батареи.Но, если мы говорим о наземной эксплуатации, а не о авиакосмическом применении, то отдача на единицу массы не так уж важна.
>>210774112>Ну они дают пососать япошкам в плане технологий и нововведенийЭто там где пол европы дрючат сцепу и палку. На этом в принципе можно и закончить спор. И так всё понятно. >На японских авто карплей там хоть начал появлятся?Наяал наверное я хз. Да и похуй мне.
>>210764539>Выбросы тепла, чел.Никто не мешает использовать избыточное тепло для отопления, например.Открою вам секрет - в тех же США нет ТЭЦ, и все лишнее тепло, выработанное на электростанциях при сжигании топлива, просто рассеивается в никуда. А ведь это до 2/3 от всей энергии сгорания!В этом плане, рашка с ее централизованными системами отопления просто на голову технологичней.
>>210774228>Это там где пол европы дрючат сцепу и палкуТы сейчас сводишь технологии к рынку зачем то. В США поищи немца на палке, ок? Просто европа "нищая" в этом плане, они тачки пустые покупают ну и у них откровенный дроч на палку как у русичей. Типа автоматы в бмв/мерсы ставят и они ахуенные, дсг тоже давно пофиксили и оно ахуенное. Таже хонда ебать CVT лепит ради экономии, но любой не дыбил выберет палку вместо CVT
>>210774453>> запасов хватит ещё лет на 500>Пруфы будут?Кек тоже люблю эти анализы на толчке, такой сидит срет, пальцами в какашках ковыряет зуб и на вскидку выносит вердикт, лет еще на 500 бля буду
>>210771134>первыми будут снова тойота и прочие японцыПроиграл.То-то немцы последние лет десять внедряют все йобы, а епонцы до сих пор клепают нетехнологичное говно по канонам восьмидесятых.
>>210774596> Так а чем лучше мамкины паникёры которые орут что нефти осталось на 40 минут?https://www.thebalance.com/oil-reserves-definition-categories-world-s-largest-3305873Есть нормальный эстимейты
>>210763047 (OP)>Насколько я понимаю электромобили экономически не выгодны, пока не изобрели йоба-аккумуляторыПока что они как раз очень выгодны для конечного потребителя. Зарядка стоит раза в три дешевле, чем покупка топлива на аналогичный пробег.Тут вопрос именно в удобстве - заправка топливом длится три минуты, вместе с оплатой, зарядка аккумуляторов - минимум полчаса, и то, только на экспресс-станции большой мощности.У электромобилей есть еще одно преимущество - бесступенчатый моментный двигатель. Ощущения от езды на Тесле просто охуенные - момент доступен всегда, не надо ждать, пока двигаель раскрутится, не надо ждать переключения передачи, как на обычной машине с ДВС. Только за одно это я бы уже взял себе Теслочку.
>>210774228>Это там где пол европы дрючат сцепу и палку.Но именно немецкая ZF делает лучшие в мире автоматы на текущий момент. То, что европейцы продолжают покупать машины с мешалкой, никак не уничижает превосходства немецких технологий.
>>210774857Зачем ты открываешь такие страшные тайны школоте и пидорахам. Он же теперь уснуть не сможет и у него истерика начнется. Пусть думает что через 1,5 тысячи лет по улицам лады калины так же будут катать.
>>210768581Она будет не рентабельно ровно тогда когда нефти на ее добычу будет уходить больше чем получено.
>>210774561>То-то немцы последние лет десять внедряют все йобыда, я слышал они отказались от схемы пневматического центрального замка в дверях и перешли на электрический. Всего-то полвека понадобилось чтоб внедрить. И в качестве опции даже внедряют электрические стеклоподъемники, вот чудная йоба - нажимаешь кнопку и стекло поднимается само, ручку крутить не надо!А в премиум-классе внедрен карплей - это величайшее достижение техники, типа блютуза, но для телефонов Эйппл. Хули там япошки всякую ерунду незначительную внедряют - гибридные установки, высокоемкие батареи, электромобили, тьфу глупости, главное-то в автомобиле - карплей!
>>210774420Двачую, вариатор это пиздец. А ведь почти все новые Субару идут именно с вариатором, который дохнет от малейшей пробуксовки.
>>210775144Достаточно сравнить расход топлива и динамику немецких и японских автомобилей одного класса чтобы понять, в какой жопе сейчас японцы.
>>210775240>французкийhttps://fr.wikipedia.org/wiki/R%C3%A9serve_p%C3%A9troli%C3%A8rehttps://www.connaissancedesenergies.org/fiche-pedagogique/reserves-de-petrole-dans-le-mondeНу что ты как маленький а?
>>210771881>У нас на ДВ>например разновидности приуса, позволяющие ездить без бензинаНу давай, расскажи мне про разновидность приуса на которой можно ездить без топлива ? PHV который ? Ты вкурсе что их единицы ?*
>>210775339>Че там по продажам тестомобилей, напомните плизСпрос такой, что заводчане открыли еще одну сборочную линию прямо на парковке фабрики. Очередь на предзаказы растянулась на два года вперед, прямо как в совочке.
>>210773405Если рассматривать ближний восток как территорию с огромным количеством месторождений, то тут большую роль играет низкая себестоимость нефти. Её относительно просто добывать и совсем несложно протянуть инфраструктуру через всю страну для транспортировки от месторождений до нефтеперерабатывающих заводов. Хотя всё не настолько идеально и, например, в Сирии около трети от всего объема геологических запасов составляют тяжелые нефти, которые нужно тоже немного изъебнуться, чтобы добыть. Да и разбомбили там сейчас уже много всего.Войну там не только за нефть ведут, анон тебе всё правильно сказал. Они же ещё сланцевые месторождения начинают потихоньку разрабатывать пока такую нефть все в гробу видали и качают жижу традиционно из карбонатов и терригенных пород.Да и охуел ты мне кажется слегка. Ни слова я не сказал про то, что в нефти все купаются. Её добыть ещё надо. Но самих запасов ещё очень дохуя, так что я бы не пиздел так уверенно про то, что вся эта отрасль станет нерентабельной через век.
А по поводу ручка/автомат у немцев разница не слишком большая, но ручек больше>>210775602>То есть до 2108Так ее выпускали вплоть дл 14 года, найди мне блять Альфу с дизайном 2108.
>>210775762Сука тупой дебил. ВАЗы ДО 2108 копии фиатов. Конкретно копейка фиата 124. 2103 по 2107-125.
>>210775764>А я слышал ТеслаА че еще слышал? По Барнаул тв? И что не так с тем, что б ВКИДЫВАТЬ? Тесла продолжает инвестировать в заводы и мощности. Понятно, что оно еще и не думает окупаться. Но инвестиции продолжают вливать.
>>210775764>А я слышал Тесла в ноль всегда работала, а в последнее время ушла в минус.Нет, сама компания до сих пор в жопе - квартал за кварталом показывает лишь убытки. Но не потому, что спроса нет, а именно из-за своей инновационности.Просто взять и провести по губами мастодонтами автопрома - это очень, очень сложно и очень дорого, но Машк реально творит чудеса, и я верю, что все у Теслы будет хорошо.Кучу бабла они потратили не только на разработку машин и постройку фабрик, но и на организацию сети бесплатных зарядок по всей Америке и Европе.
>>210775539Ещё добавлю, кстати, что сейчас нельзя точно сказать сколько на планете запасов. Постоянно ведутся разведочные работы и открываются новые залежи в тех горизонтах, где раньше о нефти и подумать не могли. Например, в Восточной Сибири находится Лено-тунгусская нефтегазоносная провинция, а возраст нефтегазоносности - рифей, венд и кембрий. То есть нефть в этой провинции имеет возраст около миллиарда лет. Раньше никто бы и смотреть не стал на горизонты с таким возрастом и искали бы себе нефть в юрском и меловом периоде, как все думают.Много месторождений ещё предстоит открыть. Пусть и не так это всё просто будет.
>>210776051Ну копетос скорее больше копия. А вот 2103 уже да. Больше своего въебали. Но основа то фиатовская.
>>210775963>Кучу бабла они потратили не только на разработку машин и постройку фабрик, но и на организацию сети бесплатных зарядок по всей Америке и Европе.Прямо так, как было в Японии в 2012 году. Только Ниссан в убыток себе не работал.
>>210775963Твоя вера похвальна, но бесполезна. До тех пор пока тесла используют мертвую технологию аккумуляторов будущего у компании нет.
>>210776161>>210776161Но Маск все равно красава, да. Он же еще космические аппараты научил в автопилоте возвращаться. Прямо как СССР в 1989году.
>>210776117>Но основа то фиатовская.Только к тому моменту фиат уже перестали выпускать, как устаревшее говно, а совки продолжили.
>>210775539>Да и охуел ты мне кажется слегкаТам выше ссылочку кидали, вот паста из нееВ 2018 году в мире было 1,73 триллиона баррелей нефти . Этого достаточно, чтобы просуществовать еще 50 лет, поскольку мир использует 95 миллионов баррелей в день. Только доказанные запасы учитываются в общих мировых запасах. Это число меняется незначительно каждый год. А прикинь потребление нефти будет расти.
>>210776117Даже копейка повторяет фиат только с первого взгляда, там провели целую кучу ухудшений чтобы хрупкий итальянский дизайн не развалился на первой кочке в россии.
>>210775884>Понятно, что оно еще и не думает окупатьсяПонятно, спасибо. >>210775963Я слыхал электротачки Маска говно по сравнению с электротачками конкурентов.
>>210776275легковые и до этого делали, так что продолжили. >>210776051только наоборот, потому как копейка была лучше оригинального фиата и успешно продавалась в Европе. Фиат же вообще оказался непригоден к эксплуатации в СССР, очень много доработок было внесено советскими инженерами.
>>210776426>Понятно, спасибо.Че те понятно лол кек. UBER тоже в убытках но это ему никак не мешает. >Я слыхал электротачки Маска говноТакое говно, что продает больше всех и все довольны.
>>210776420Люди недальновидны, что с них взять. Сейчас тесла выглядит модным аксессуаром чтобы можно было похвастаться перед шлюхами, что мол вот, я не загрязняю планету, вот какой я прогрессивный. А то что батареи очень долго заряжаются, тяжелые, очень дорогие, опасные при столкновении, имеют низкий ресурс, который при использовании быстрых зарядок падает как рояль как лестницы, это все для ботанов, главное что сейчас выглядит круто.
>>210776636Наверно Грета и ее последователи довольны. Но мир пока не готов отказаться от бензинчика. Посмотрим, может захуярят новое поколение компактных аккумуляторов.
>>210776722>А то что батареи очень долго заряжаютсяTesla supercharging stations charge with up to 150 kW of power distributed between two cars with a maximum of 150 kW per car, depending on version. They take about 20 minutes to charge to 50%, 40 minutes to charge to 80%, and 75 minutes to 100% on the original 85 kWh Model S.
>>210776747> Но мир пока не готов отказаться от бензинчикаМир готовится. В Великобритании запретят машины на бензине и дизелеБритания объявила о решении запретить продажу в стране дизельных и бензиновых машин с 2040 года. Британские власти не планируют штрафовать владельцев дизельных автомобилей, а предлагают им пересесть на электрокарыПодробнее на РБК:https://www.rbc.ru/society/26/07/2017/59783e9d9a7947af71748eae
>>210776442Блядь. Чтож ты за даун такой? Туфли на каблуках это хуйня потому что в них рекорд олимпийский не поставить? То что внесено советскими рукожопами это именно что ухудшения. В некоторых случаях объяснимые, да, но ухудшения. Единственное я не пойму почему отличные дисковые тормоза заменили барабанными из алюминия, это выше моих представлений.
>>210776722>мол вот, я не загрязняю планету, вот какой я прогрессивныйТоповые Теслы еще и дают пососать всяким Ламбам при разгоне по прямой.
>>210776793До конца пост ты предпочел не дочитывать, да? Если использовать эти станции быстрой зарядки блок батарей сдохнет быстрее чем ты от ежедневного употребления ягуара. А стоит он как половина машины.
>>210776722>А то что батареи очень долго заряжаютсяЕсли у тебя свой дом, то можно просто ставить ее на зарядку на ночь и все.Так даже экономится время на поездку на заправку в сравнении с обычными ДВС.
>>210776793На сто километров хватит чтоль? Я бы купил тестомобиль, еслиб там были встроены велосипедные педали, если зарядка кончилась, сидишь крутишь педали и едешь.
>>210776991То есть ты не в курсе что от обычной домашней сети полная зарядка теслы составляет двое суток?
>>210775999>нефть в этой провинции имеет возраст около миллиарда летОхуеть, откуда нефть в протерозое? Там же вроде жизни-то особой не было.
>>210777107Ты бы хуй Маску отсосал, еслиб он тебе позволил. Жаль только его корыто не заведется в твоих широтах. А если и поедет, то сломается на первой же выбоине и сгорит до того как пожарные приедут.
>>210777135>Это после того как на Марс экспедицию отправят?Что такое 20 лет?>>210777039> от обычной домашней сети полная зарядка теслы составляет двое суток?Ебать ты долбоеб братишка, щас бы зарядкой от айфона заряжать теслу.
>>210777224>У меня 70 км.О чем и речь. Т.е. за ночь такой запас хода можно загнать без проблем от обычной розетки.
>>210767879Очень дохуя, достаточно посмотреть сколько жрут танки с газотурбиной и танки с обычным двигателем. 450 литров против 240 на 100 км
>>210777107>>210777098>А что не так? станция мощностью сто пятьдесят киловатт.я так понимаю, это в гараже стоит дизель мощностью 300-350 л.с. (это около 250кВт), и он вращает генератор на 160кВт (с учетом кпд генератора), иначе откуда их взять?
>>210777172Там твой собрат по разуму уже просветил нас что до 3.500 года хватит. Жаль ничем не подтвердил. Может ты пруфанешь, просветленная пидорашка?
>>210777406Вот тебе вол чарджер, заряжает фул за ночь от РОЗЕТКИ. Этого с головой хватает для ежедневного использования >>210777286смотри пик.
>>210777286>Что такое 20 лет?Ну вот кое-кто уже 50 лет ссыт в уши, дескать астронавты прыгали по луне. Вроде пруфов нет, одни опровержения, а сейчас скозали Марс колонизировать будет. Вот и ты говоришь бензин запретят. Хорошо конечно, но вдруг не выйдет.
>>210777449Ну вот, еще один пруф того, что полный запас хода будет использоваться очень редко и ночной зарядки у себя в гараже хватит большинству.Что же касается городских, то у них суточный пробег еще меньше, и с запасом хода километров 300 можно вообще раз в неделю заезжать на станцию экспресс-зарядки и те полчаса, что она будет идти, пить кофе или ужинать в соседнем Макдональдсе.
>>210777627>но вдруг не выйдетЧеб не выйти, у них давно автобусы гибридные Принципиально автобус представляет собой гибридную схему, привод на передние колеса — дизельный двигатель объёмом 4,5 л. Задние колёса вращаются электродвигателями от литий-ионных батарей. Батареи заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса, в ночное время батареи питает электрический генератор. Системой баланса между источниками энергии управляет бортовой компьютер, этот компьютер также управляет ускорением автобуса. Системы управления создаются совместно Transport for London(TfL) и Wrightbus[3][4].
>>210777092Да, я тоже ахуел. >>210776261В рамках данной пасты всё как бы правильно. Вот только неподтвержденные запасы имеют свойства переходить в категорию доказанных. В некоторых местах просто ничего не исследуют, либо, как на шельфе, проводят некоторые исследования, прикидывают перспективы и откладывают до лучших времен (в рашке шельф изучен примерно процентов на 15 и перспективы уже неплохие). Тут на самом деле очень много факторов. Хоть статья и годная, но всё не так просто.
>>210777648>что полный запас хода будет использоваться очень редкоДа конечно редко! Пизда, 300 км хватает ЗА УШИ. С волл конектором за ночь - фул чардж блять, вообще не паришься никогда. Американцы часто берут тачки на прокат, когда едут в ПУТЕШЕСТВИЕ, что б свою не коцать и по лизу не выходить за пробег. Для первого мира - тесла ахуенный вариант.
Анон, кто-то мне рассказывал, что в 70х или 80х какая-то крупная автомобильная компания ввпустила прототип движка, который потреблял на порядок меньше топлива, чем обычный. Что-то на уровне 1-2 литра на сто километров. И после этого крупная нефтяная компания (забыл название) анально запатентовала технологию каким-то чудом и не пустила ее дальше в производство.Это правда? Или какие-то маня теории заговора?
>>210777808Ты сам как думаешь расходы нефти расти будут, или вон как выше пишут, британские ученые запретят бензин.
>>210777494>>210776931>>210777563ах, это на улице стоят такие ёбы на 150кВт. Я че-то тупанул и думал в гараже у владельца Теслы.Заряжать за ночь - нормально, но мощная зарядка большим током сильно сократит срок службы акб, ею нельзя часто пользоваться.
>>210777092Существует две концепции происхождения нефти. Биогенная и абиогенная есть. Просто главенствует сейчас биогенная теория и на её основе строятся разведочные работы.
>>210763047 (OP)Самое очевидное это переход на метан, кроме того жидкое топливо вроде бензина можно синтезировать из газа или угля, если и это закончится то можно использовать биотопливо, где этилового спирта до 85%, но потребуется доустановка оборудования на двигатель, когда биотопливо станет нечем бодяжить, очевидный переход на метиловый спирт. Массовый переход на электромобили начнется только при условии, что набор аккумуляторов на 400Квт*ч станет стоить дешевле 5000$.
>>210777909>Это правда? Или какие-то маня теории заговора?Манятеория. Иначе были б пруфы патента. Патент на то и патент что он в публичном доступе.
>>210777909> прототип движка, который потреблял на порядок меньше топлива, чем обычный. Что-то на уровне 1-2 литра на сто километровну я на таком движке летом ездил. Мопед 50 кубов это был.
>>210777914Понятия не имею. Мне кажется я не обладаю достаточной компетенцией, чтобы такие утверждения выдвигать. Просто я знаю, что всё не так плохо с нефтью и не так просто. Тут комплексный подход нужен, у меня нет таких знаний.
>>210777909>какая-то крупная автомобильная >крупная нефтяная компания (забыл название)Ты без фольги капчуешь чтоль? Тебе же мозги выжигают. А ну быстро шапочку надел.
>>210777941>но мощная зарядка большим током сильно сократит срок службы акб, ею нельзя часто пользоваться.Как там, в девяностых?Современные литиевые аккумуляторы можно заряжать очень быстро без особых последствий. Плюс, там используются хитрые алгоритмы выравнивания с резервными ячейками и жидкостным охлаждением.
>>210777908Проблема еще в том что ни один электромобиль в истории не выдал свой обещанный запас хода в реальной жизни. Потому что производитель берет эти цифры на основании идеальных условий, при условии постоянного движения со скоростью 56 км\ч, в жизни так не бывает и обещанный запас хода любого электромобиля можно смело резать вдвое.
>>210764413Чего несешь, поехавший?> бензин и дт всё больше искусственныеПруфы?> Едрёны технологии похерили из за радиобоязни после ЧернобыляАтомная энергетика как использовалась, так и используется. А тот же термояд, например, который теоретически мог бы быть компактным источником энергии "в каждый дом" радиацией даже при аварии практически не наблюёт, и никто его не забрасывал.
>>210777979>Самое очевидное это переход на водород, потому что это самый распространенный элемент во вселенной и не закончится никогдаПофиксил дурака.
>>210777909>в 70х или 80х какая-то крупная автомобильная компания ввпустила прототип движка, который потреблял на порядок меньше топливана них современные автомобили и ездят. Это двигатели с непосредственным впрыском (как в дизеле), они работают на обедненных смесях.
>>210777941Блять ты тупой какой то ейбогу. Пик 1 - домашняя зарядка, рекомендованная к использованию еври дей. Не убивает акум. Пик 2 - супер чаржер, заряжает авто быстро, теоретически может повредить акум, но у них хитрая защита. Тесла умеет регулировать ток, стопать зарядку и балансировать. В реальности тесла не будет на полной скорости до 100% лить, она до 80 зальет а потом включит бомж режим что б не гробить батарею
>>210778084Ну смотри, США бомбит муслимов, Россия ебет чеченов чтоб не откололись. А все из-за драгоценной нефти. Производство автомобилей будет расти, и неизвестно какой процент будет работать на картошке, святом духе или батарейках. Нефть нужна людям.
>>210778322А причем тут присадки-то? Сырье какое? Нефть, и только нефть, а что ты дальше в готовый продукт напихаешь - дело десятое.
>>210778127>Проблема еще в том что ни один электромобиль в истории не выдал свой обещанный запас хода в реальной жизни. Потому что производитель берет эти цифры на основании идеальных условий, при условии постоянного движения со скоростью 56 км\ч, в жизни так не бывает и обещанный запас хода любого электромобиля можно смело резать вдвое.Это не проблема. Тоже самое и с ДВС, я могу очень разный расход получить, в зависимости от пробок и как резво я хочу уебать на светофоре. На одной и той же машине у меня расход от 11литров до 40литров A7 3.0 V6 с теслой таже хуйня. Запас теслы ДОСТАТОЧНЫЙ для ежедневного комьюта. Комьют - ее цель, а не путешествия во владик из москвы.
>>210778544Да, но если у тебя внезапно кончится бензин ты его за 5 минут полный бак зальешь, если же внезапно кончится батарейка то ты встал.
>>210778691>внезапноБензин ВНЕЗАПНО не кончается. Бензин кончается у нищуков, которые тянут до последнего. С теслой все проще, ты ее как телефон на ночь заряжааешь.
Вот есть хорошая идея с использованием одноразовых алюминий-воздушных батарей. Перед литием единственный минус - намного меньшая (пока) пиковая мощность токоотдачи. Но это фиксится использованием промежуточного аккума. В остальном все хорошо - и пожаробезопасность, и доступность, и нетоксичность материала. Да, перезарядка (многочасовая) не нужна, это глупость. Хоть на станциях, хоть дома - всю батарею, а в идеале, ее анод, надо менять целиком.
>>210778414Ну потребление то будет расти, не спорю. Да я и не спорил с тем, что она людям нужна. Нефть же, кстати, не только как топливо используется. Одежда, лекарства, детские игрушки - очень много всего.Просто я прогнозировать не очень люблю чтобы меня потом за язык не притянули, ха-ха. В большинстве случаев рассуждения на подобную тему - это всего лишь домыслы. Тут необходимы знания геологии, технологий разработки месторождений, экономики, политики. Нужно учитывать другие источники энергии в качестве конкурентоспособных. Да много всего нужно, я даже все факторы не смогу все назвать, которые могут на это повлиять. А их ещё проанализировать нужно. Мне для этого знаний не хватает. Хотя в интернете можно было бы и попробывать повыебываться
>>210778804Для расеи и прочего СНГ тесто не приемлемо. Будем ждать изобретения йота-мобиля, работающего на навозе и мочекале.
>>210778183Переход на водород это тоже самое, что и аккумуляторы, баллоны выдерживают только 500-1000 перезаправок, Там же не как метан, просто накачал 250 атмосфер и забыл, там используется какой-то деградирующий наполнитель. Гугли "Гидридная система хранения водорода". И кстати пошёл на хуй, пидор, мамку твою ебал.
>>210778966> прочего СНГ тесто не приемлемоПриемлемо если у тебя свой дом, или куплено место в подземном паркинге.
>>210778504>а что ты дальше в готовый продукт напихаешьТак доходит до того, что готовый продукт наполовину состоит из этанола.
>>210778939Лично я считаю битвы за ресурсы будут принимать мировой характер. Дело не только в нефти, металлы заканчиваются. Пусть Ваньки думают недра неисчерпаемы, железо можно из земного ядра качать и тд, но с нашими темпами производства всему приходит конец. Цифры по металлам еще страшнее чем по нефти.
Успешное использование электромобилей в СНГ стране. Самое ахуенное такси, всегда его вызываю вместо убера.
>>210779430Тут кароче только лифы и пару тесел вроде есть. Но тесла как маркетинговый ход, так только лифы. Куча станция зарядок где бомбилы заряжаются.
>>210778272Вспомнил про телефонные зарядники, которые должны были заряжать за секунду. Давно про эти инновации слышал, не знаю как там продвигается
>>210775049Aisin 8акпп на сколько я помню ставился на ку7 и ещё пару немецких моделей, чем он хуже ZF ?
>>210779825> чем он хуже ZFПоявился на 5 лет позже восьмиступки ZF, так еще и переключает медленнее ее.Если посмотришь на йобы вроде BMW M5, Lambo Urus и прочие Роллс-Ройсы с Бентлями, там будет стоять именно ZF 8HP.
>>210780241>Это средняя, даун. Если минус 30Какой нахуй минус 30 в 2020 очнись еблан, глобальное потепление блять! Купи себе уже МЕДВЕДЯ с повозкой сибиряк ебучий.
>>210780257>Блок батарей у теслы, например, весит 300 килограмм.А не больше? Та же Model S весит аж 2,5 тонны нахуй, на 800 кило тяжелее какой-нибудь пятерки БНВ сравнимых габаритов. И в БНВ еще будут тяжеленные ДВС и коробка с редуктором.
>>210780263>Красноярск кунТак везде тепло, кроме пары мордорских моногородков. Но там люди думаю не о покупки авто, а о стекломое.
>>210780487Может быть и больше. Факт в том что это тебе не у мобилы батарейку заменить, там блять кран нужен.
>>210780241>Если минус 30 будет, такси вызывать будешь или в автобус залезешь?Ты не поверишь, но половина автоёбов, с древними корытами, так и делают, потому что завести их ниже -30 практически нереально. И я не про дизель, про бензин. А еще таскают домой аккумулятор каждый вечер и приносят его с утра. Налицо явное превосходство ДВС!
>>210780578>там блять кран нуженМожно сделать какую-нибудь специализированную эстакаду. Батарея ведь находится снизу. Заезжаешь на эстакаду, робот откручивает крепления, снимает разряженную батарею, ставит заряженную.Если поглядеть на уровень автоматизации сборочных линий автомобилей, то данная операция покажется очень простой.
>>210780432Я живу в 1000км от Москвобада, даже чуть южнее, у меня минус 30 запросто бывает. Хуй соси, гуглодаун.>>210780694Электрокар мгновенно разрядится на морозе
>>210778242Нет, дело было точно не в непосредственном впрыске. Таи было что-то конкретно другое, вот типа роторных моторов.
>>210780487> Model S весит аж 2,5 тонны нахуйПроиграл с тестодебилов. Так и будут на говне кататься пока не запилят батареи нового поколения.
>>210763116Пиздец, 2020 год на дворе, а у нас в машинах до сих пор эту печку прямиком из 19 века используют
>>210781310А че не в курсе что батареи дохнут при экстремальных температурах? Тесту на для наших широт выпускают
>>210781003>Электрокар мгновенно разрядится на морозеНу давай, расскажи мне, куда на морозе пропадает заряд из батареи.При низкой температуре замедляются химические реакции, спору нет. Но батарея в процессе использования прогревается сама по себе, и отдача приходит в норму. Расход заряда на морозе будет оттого, что у электромобиля нет такого же количества паразитного тепла, как у машины с ДВС, и печку приходится запитывать от батареи. Но это нужно просто учитывать и не рассчитывать на полный запас хода в холодное время.
>>210781172Тащемта, потребителю похуй, сколько оно там весит, если эксплуатация обходится втрое дешевле телеги с ДВС.
>>210782846Ну, наступит этот момент нескоро. Гибриды вон по 10 лет наезжают на родной батарее.Да и если посчитать экономию, особенно в Европе с их ценами на соляру, то выгода явно перекроет ее стоимость.
>>210783083За цену теслы можно купить обычную машину того же уровня и достаточно бензина чтобы доехать до луны.
>>210783236>За цену теслы можно купить обычную машину того же уровня и достаточно бензина чтобы доехать до луныА вот и нихуя. С автопилотом и такой жирной начинкой немцы будут стоить дороже.
>>210784173Понятное дело что там нахуевертили всего сверху, бренд всё-таки дорогой и известный, суть в том что сам по себе ДВС это изобретение 19 века: ты кладешь дрова, дрова горят, машина едет. По сути это обычная нахуй печка, которую уменьшили и засунули в автомобиль. За два века не смогли придумать ничего лучше ПЕЧКИ, это же просто смешно, ухахатбл какой-то
>>210786424> За два века не смогли придумать ничего лучше ПЕЧКИ, это же просто смешно, ухахатбл какой-тоДвачую
>>2107864242 века эта хуйня. Ты так пишешь как4 будто 2 тысячелетия прошло. А вот люди на коняшках ездили лет так тыщ 5 если не больше. Да и что тебя в ДВС то не устраивает?
>>210786424Печка это внешнее сгорание, а не двигатель внутреннего сгорания. А так да, конструкция отшлифована настолько, что еще долго ДВС не сойдет с арены
>>210786424>За два века не смогли придумать ничего лучше ПЕЧКИ, это же просто смешно>>210786615>ДвачуюНапоминает речь школьников, про то что АЭС просто греет воду как чайник.
>>210786871>про то что АЭС просто греет воду как чайник.Ну так так и есть. А пар крутит турбину которая и вырабатывает электричество.
>>210786424Электродвигатель твой точно такое же изобретение 19 века, не изменившееся ни на йоту с тех пор.
>>210786674>Да и что тебя в ДВС то не устраивает?Наибольшую опасность представляют оксиды азота, примерно в 10 раз более опасные, чем угарный газ, доля токсичности альдегидов относительно невелика и составляет 4—5 % от общей токсичности выхлопных газов. Токсичность различных углеводородов сильно отличается. Непредельные углеводороды в присутствии диоксида азота фотохимически окисляются, образуя ядовитые кислородсодержащие соединения — составляющие смога.
>>210786776Пруфы того что это самая обычнейшая технология? Любая машина сейчас может поддерживать расстояние перед впереди идущей и держаться своей полосы.
>>210786962Какой 19 век пидорахен. Тесла изобретение 21 века! Понял бля! 19 век. Пидорашка это изобретение 19 века.
>>210786962Двачую. Развитие также в основном в сторону материаловедения типа мощных неодимовых магнитов. Всякие разные типы обмоток общей концепции не меняют
>>210787015При производстве и эксплуатации аккумуляторов еще больше выделяется говен. Просто из города кудато на производство выносят, а сумма не меняется.
>>210787186>При производстве и эксплуатации аккумуляторов еще больше выделяется говенНо пруфов конечно же у тебя нет
>>210787015Ой бля я думал ты что нибудь путнее напишешь. Иди нахуй со своей экошизой. Выбросы фабрик намного опаснее. Тех самых фабрик, где делают батареи для твоих ебучих электрокаров.
>>210787187Ты че, ебанутый? Я говорю по-русски запретить надо. Каждому пидорахе по тестомобилю. А кто не хочет покупать, тому пизды.
>>210787035Ну вообще можно про ритэги вспомнить. >>210787029Это круиз контроль называется. А не автопилот.
>>210775963Мне больше интересно почему они не запилят машину на суперконденсаторах вместо аккумуляторов. Да, плотность энергии в 2 раза меньше, ну и что? Зато зарядить можно за пару минут. И мгновенная выдаваемая мощность на порядок больше, чем у аккумуляторов.
>>210787437Где это они запрещены? Они разрабатываются только. Пока что первые прототипы, даже в рашке есть.
>>210787374>Это круиз контроль называетсяАдаптивный круиз контроль, тупой ты пидорахен, но не только. Тесла все таки умеет перестраиваться а не тупо висеть на хвосте у авто.
>>210787029>Любая машина сейчас может поддерживать расстояние перед впереди идущей и держаться своей полосы.Мой ваз 2109 не может
>>210787368Бля какая же она всратая. Им бы с этим сойтись. С мелким посонм из клипа "Дядя вова мы с тобой..." там такой же гоблин. Пара на века будет.
>>210787661По этим тэгам полно видосов. Я просто не знаю какое из низ наиболее годное. В наукаче форсили, но моча потёр
>>210763047 (OP)Электромобили вполне уже норм. Сейчас уже почти все новые имеют запас хода 500 км. Заряжаются от обычной розетки. Я живу в пятиэтажке, без проблем бы скинул с балкона эту хуйню и зарядил. ДА и в подвале пятиэтажки есть розетки и я ставлю как раз у входа в подвал.Мне каждый второй говорит: "ну 500 км это мало, а если я куда поеду" При этом за свою жизнь все эти люди дальше всего ездили до дачи и обратно 50 км. А так ну вот допустим поедешь ты куда-то далеко, ну везешь в багажнике этот ебучий удлинитель, электрокары не садятся внезапно, они за 5 часов начнут тебя активно предупреждать. Ну подъезжаешь к любой кафешке где дальнобойщики обедают, даешь 100 рублей официанту/хозяину и заряжаешь свой ебучий кар пока жрешь. Говорят новый электрокар вольво будет иметь запас хода 850 км и заряжаться за полтора часа с нуля до полной зарядки.При этом по цене получается 40 рублей на 100 км расход. Но мыж в России живем, у каждого второго в доме есть розетка, пущенная мимо счетчика. Так что можно хуярить совсем бесплатно. Осталось только накопить на какой-нибудь ниссан лиф. Думаю через 10 лет электрокары будут везде, если даже в моем мухосранске ездят две тесла S и штук 10 ниссанов лиф.
>>210787029Солярис/рио/поло/веста/рапид/с4 - не могут да и думаю элантра/суперб/пассат/с5 тоже не могут
>>210787953Солирисы и прочие весты это авто ультранищекласса, им технологии по рангу иметь не положено. Но вот сиид уже может сам и ехать и парковаться.
>>210787849> без проблем бы скинул с балкона эту хуйню и зарядил. Прикидываю сколько энергии уйдет в нагрев провода
>>210787922>>210787922Да это маловероятно, такой удлинитель стоит 1500 руб самый дешевый. Цена одной заправки у бензиновых. Даже если за 5 лет у тебя спиздят 3 штуки не велика потеря. А если живешь в таунхаусе или частном доме так вообще нет проблем. Между грядок с картошкой и морковью ставишь и заряжаешь прямо из хаты.
>>210788086>это авто ультранищеклассаПри этом они все уже стоят под миллион. при средней зарплате в стране 40 к.
>>210788337Ухх бля, святой Император. Теперь понятно чего они так за экологию топят. Я боюсь увидеть батю.
>>210788618Батя норм. А мамка выходит на сцену театра, снимает трусы и изображает половую еблю. Это ее работа. Потом упарывает наркоту чтобы забыться
>>210788791Ну хуй знает, в сортах тазов не разбираюсь. Ездил с батей на приоре, он доволен как слон, но с тоской вспоминает о проебаной хёндай.
>>210788979>с батейБля человек в возрасте - советской закалки. Его в счет не берем, трем за молодых - шутливых.
>>210788716>А мамка выходит на сцену театра, снимает трусы и изображает половую еблюВнатуре? А запись есть? И муженьку норм быть куколдом?
>>210787524>И мгновенная выдаваемая мощность на порядок больше, чем у аккумуляторов.Видимо, из-за этого факта. Представь, как бахнет, если что-то пойдет не так.
>>210787029Ты бы хоть посмотрел на ютубе, что умеет Тесла.Это тебе не сраный адаптивный круиз с удержанием полосы в немцах.
>>210788119>Прикидываю сколько энергии уйдет в нагрев проводаЗависит от его сечения. Если сечение выбрано правильно, то не больше пары процентов.
>>210789221>Какая нахуй закалкаСоветская. Где родился - там и пригодился, ты что самый умный, тебе что больше всех надо?
>>210790353>Советская. Где родился - там и пригодился, ты что самый умный, тебе что больше всех надо?
>>210763047 (OP)1)Китайцы сделают нормальную систему электротранспорта(они уже заняли лидирующую мировую позицию)2)Водород
Если нефть закончится, то придумаюта) Новые движки на альтернативном топливеб) Новые методы синтеза и развитие органического синтеза.
>>210790117Тут оно просто загорелось, а суперконденсатор именно ебнет из-за мгновенного высвобождения энергии.