Средневековья тред и того пиздеца, который творился в те времена. Пытки и казни, могли наказать любого за любую провинность или даже просто так, если правитель захотел развлечься. Значит анон из 21 века попадает в пиздецовое средневековье, где творятся нечеловеческие ужасы. Ваши действия?
Сажание на кол и разрезание человека пополам. Такое разрезание еще хуже, так как человек в перевернутом состоянии находится, кровь быстрее к мозгу поступает и он умирает медленнее и в ужасных муках.
>>211269487Завязывай с дрочкой на БДСМ :)На самом деле не могу до конца понять, почему раньше это было нормой, а сейчас настолько осуждается общественностью. Неужели у людей раньше вообще не было эмпатии?
>>211269285 (OP)Прикинуться немым и ебонутым, в идеале пристроиться где-то работать за еду. Постепено знакомиться с дивным новым миром, стараясь при этом не спалиться.
>>211269592Мне кажется эмпатия и развитый эмоциональный интеллект - это тоже достижение эволюции, как большие пальцы. На долгой дистанции гуманизм эффективнее позволяет выживать большим группам людей.
>>211269592Раньше было меньше ханжеской морали, а может и не было вообще, т.к. была довольно прозрачная кастовость и все знали, кто барин, а кто холоп. Для народа пытки и казни были развлекухой с адреналином, которая сейчас компенсируется виртуальными побоищами/экстримом/etc. Эмпатия была и ее было больше, момент в том, что те, кого казнили как правило подавались как конченные пидорасы и твари и на них работала отрицательная эмпатия.
>>211269592>>211269858Ммм... Вы такое слово, как "травля", знаете? Может, слышали когда-то? Ну, где-то. Тут, может, неподалёку где-то, слышали?
Тысячи, сотни тысяч, миллионы беспризорных детей были. Которые заполоняли улицы, воровали, попрошайничали. Их жизнь ценилась меньше, чем самая дешевая скотина. Серьезно, очень плохо было быть ребенком в средние века. Никогда не обращали внимание, что на средневековых фресках почти никогда не изображали детей? Потому что для общества они не существовали. Только к эпохе возрождения стало приходить понимание, что дети слабы, должны получать заботу и т.д. В средние века, если ты пиздюк - ты не ходишь один в чужом районе, держишься только в стае, иначе непременно будешь либо похищен в рабство, либо раздавлен под копытами какого-нибудь мажора верхом, который просто по фану решит поупражняться в мастерстве верховой езды. Родители из нищуков своих детей массово убивали, поедали, уводили в леса и бросали там, отдавали в попрошайки, в цирки уродов, в наемные рабочие на самые тяжелые и дешевые работы, где дети загибались за пару лет.
>>211270081Я бы сказал есть некоторая разница между школьной травлей и распиливанием человека заживо...
>>211269592Куча факторов было скорее всего, воспитание, законы(я хз насколько они исполнялись), безграмотность, бедность большинства людей. Сейчас тоже можно зайти в глухие в Африке, тебя выебут, высушат и возможно схавают. В просто глухих ебенях куча орков ходит и тд. В городах все просто сидят в своих манямирках шлакоблоках не отсвечивая, не считая кучек отбитосов.
>>211270268И каким образом росло население? До чумы по крайней мере. Если всех детей убивали якобыИли просто рожали по 10 детей, из которых доживало до взросления 1-3?
>>211270769>Или просто рожали по 10 детей, из которых доживало до взросления 1-3?Именно.Миф о том, что раньше люди жили в среднем 40 лет, связан именно с огромной детской смертностью. До 7 лет не доживали порядка 60% детей. До взрослого возраста еще меньше. И уже если дожили до зрелого возраста, тогда жили до старости - до тех же самых 60-80 лет.
>>211270769Кроме чумы для едва научившейся ходить личинки как будто мало причин двинуть коньки?Самые простые детские болезни, которые сейчас лечатся, тогда лечили церковной облаткой и заговорами старух. Плюс разные опасности внешние - от риска быть задавленным домашним скотом и растерзанным бродячими собаками, до бултыха в сточную канаву с последующим утоплением. Да и более старшие постоянно падали с обрывов, тонули, жрали всякое говно и умирали и т.п.
>>211271189Интересно, а детей в средневековье насиловали педофилы всякие? И как к этому общество относилось?
>>211270769>Или просто рожали по 10 детейИ больше даже. Поэтому чтобы арабы с неграми и азиатами перестали плодиться, им надо помочь развить их страны, чтобы они жили хорошо и стали цивилизованными и заводили как все белые - по максимум одному ребёнку.
>>211270769Чеел, у меня у бабушки было 12 братьев и сестер. А это 30е, 40е года 20! века. До взрослого возраста дожило 4 человека.Говорит, что все относились к детским смертям, как к естественному явлению.
>>211271603Если боярин какой насиловал, то без проблем, он же боярин, ему можно. Тем более кто увидит или доложит, если он в своем замке этим заниматься будет.
>>211269285 (OP)это эту картину описывал Швейк у фельдкурата Каца?>Франциск Салеский вопросительно глядел на Швейка. А с другой стороны на Швейка с изумлением взирал какой-то великомученик. В зад ему кто-то вонзил зубья пилы, и какие-то неизвестные римские солдаты усердно распиливали его. На лице мученика не отражалось ни страдания, ни удовольствия, ни сияния мученичества. Его лицо выражало только удивление, как будто он хотел сказать: «Как это я, собственно, дошёл до жизни такой и что вы, господа, со мною делаете?»
>>211269285 (OP)>Средневековья тред и того пиздеца, который творился в те времена. Пытки и казни, могли наказать любого за любую провинность или даже просто так, если правитель захотел развлечься.>Значит анон из 21 века попадает в пиздецовое средневековье, где творятся нечеловеческие ужасы. Ваши действия?
>>211271603Педофилов в истинном значении тогда, мне кажется, было меньше. Педофилия - более современное понятие, когда человек осознанно предпочитает детей, когда ему нравится все детское. Тогда отношения были как бы сказать - более "животные", менее чувственные. Вряд ли было много случаев именно "влюбленности" в детей, что частое явление для современных педофилов. Скорее, детей ебали всякие зажравшиеся попы и вельможи, которым уже обычная ебля приелась, да происходила обычная бытовая домашняя педофилия, когда родственники постарше ебали детей помладше. Это было чрезвычайно просто, конечно, учитывая бесхозность детей.отношение было в целом плохим, конечно, но скорее по роду ближе к проступку и греховности, чем преступлению. Иными словами, к ебавшим детей относились плохо не потому что детей жалели, а потому что считали это греховным извращением.
>>211271603Ебля с фертильной самкой не считалась чем-то зазорным. Есть месячные - значит уже не ребенок.
>>211275530Ну дело в том, что в нашем обществе педофил это любой, кто смотрит на тянок младше 18. А вообще ебли наверно повально - управы то не было никакой. Алсо можно было и захуярить половину соседней деревни абсолютно анонимно.
>>211275685>в нашемТред о средневековье. Весьма странно экстраполировать наши реалии.>Алсо можно было и захуярить половину соседней деревни абсолютно анонимно.А зачем анонимно, когда только так целые селения, все жители от мала до велика, регулярно истеблялись мечом и огнем во время войн, которые в те века шли беспрестанно, да еще и по нескольку в одно и то же время.
>>211275946Та ты спросил - насиловали ли детей педофилы. Мой ответ - понятие дети там было относительным.
Аноны, скиньте на латыни каких-нибудь заклинаний, прошу. Я в анонимном чате девочку-сатанистку отыгрываю, зову на капище во славу Бафомета, а он и ухом не ведет
Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis adversarii, omnis legio, omnis congregatio et secta diabolica, in nomine et virtute Domini Nostri Jesu + Christi, eradicare et effugare a Dei Ecclesia, ab animabus ad imaginem Dei conditis ac pretioso divini Agni sanguine redemptis + . Non ultra audeas, serpens callidissime, decipere humanum genus, Dei Ecclesiam persequi, ac Dei electos excutere et cribrare sicut triticum + . Imperat tibi Deus altissimus + , cui in magna tua superbia te similem haberi adhuc praesumis; qui omnes homines vult salvos fieri et ad agnitionem veritaris venire. Imperat tibi Deus Pater + ; imperat tibi Deus Filius + ; imperat tibi Deus Spiritus Sanctus + . Imperat tibi majestas Christi, aeternum Dei Verbum, caro factum + , qui pro salute generis nostri tua invidia perditi, humiliavit semetipsum facfus hobediens usque ad mortem; qui Ecclesiam suam aedificavit supra firmam petram, et portas inferi adversus eam nunquam esse praevalituras edixit, cum ea ipse permansurus omnibus diebus usque ad consummationem saeculi. Imperat tibi sacramentum Crucis + , omniumque christianae fidei Mysteriorum virtus +. Imperat tibi excelsa Dei Genitrix Virgo Maria + , quae superbissimum caput tuum a primo instanti immaculatae suae conceptionis in sua humilitate contrivit. Imperat tibi fides sanctorum Apostolorum Petri et Pauli, et ceterorum Apostolorum + . Imperat tibi Martyrum sanguis, ac pia Sanctorum et Sanctarum omnium intercessio +.
>>211269285 (OP)Франциск Салеский вопросительно глядел на Швейка. А с другой стороны на Швейка с изумлением взирал какой-то великомученик. В зад ему кто-то вонзил зубья пилы, и какие-то неизвестные римские солдаты усердно распиливали его. На лице мученика не отражалось ни страдания, ни удовольствия, ни сияния мученичества. Его лицо выражало только удивление, как будто онхотел сказать: "Как это я, собственно, дошел до жизни такой ичто вы, господа, со мною делаете?"Тут-то я и проиграл с голос!
Изобретаю огнестрел, самолеты, организую свою армию и захватываю государство. Будучи королем, создаю электрогенераторы и начинаю лепить прочую электронику
>>211269285 (OP)Я бы притворился бы немым, т. к. если древние ебланы услышат непонятный язык, то меня казнят. Знаками показал(нарисовал) бы, что могу делать охуенное бухло. После этого сделал бы самогонный аппарат, и торговал крепким алкоголем. Так я стал бы богатым и знаменитым.
>>211271603Даже не в средние века. По любому можно было спокойно ебать детей ещё в 20 веке, когда об этих ваших правах никто не задумывался. Раньше это вообще было нормальным. Подумаешь, засунул хуй мальчику в жопу. Один хуй его мамке похуй, а батю на войне убили. Можно потом и мальчика закопать ради развлечения.Да о чем речь, анон. Власть имущие и сейчас поебывают. Их разве что случайно находят. А когда находят, то оказывается, что там переебаны десяти детей с аж каких-нибудь 90-ых годов. Об этом страшновато думать.
В глубокую полночь [29 июня 1174 г.] они пришли ко дворцу в Боголюбове (ныне селе в 1 1 верстах от Владимира), ободрили себя вином и крепким медом в Княжеском погребе, зарезали стражей, вломились в сени, в горницы и кликали Андрея. С ним находился один из его Отроков. Услышав голос Великого Князя, злодеи отбили дверь ложницы или спальни. Андрей напрасно искал меча своего, тайно унесенного Ключником Анбалом: сей меч принадлежал некогда Святому Борису. Два человека бросились на Государя: сильным ударом он сшиб первого с ног, и товарищи в темноте умертвили его вместо Князя. Андрей долго боролся; уязвляемый мечами и саблями, говорил извергам: «За что проливаете кровь мою? Рука Всевышнего казнит убийц и неблагодарных!»… Наконец упал на землю. В страхе, в замешательстве они схватили тело своего товарища и спешили удалиться. Андрей в беспамятстве вскочил, бежал за ними, громко стеная. Убийцы возвратились; зажгли свечу и следом крови Андреевой дошли в сенях до столпа лестницы, за коим сидел несчастный Князь. Петр отрубил ему правую руку; другие вонзили мечи в сердце; Андрей успел сказать: «Господи! В руце Твои предаю дух мой!» и скончался.Умертвив еще первого любимца Княжеского, Прокопия, заговорщики овладели казною государственною, золотом, драгоценными каменьями; вооружили многих Дворян, приятелей, слуг и послали объявить Владимирской дружине или тамошним Боярам о смерти Великого Князя, называя их своими единомышленниками.
Оставленный союзниками, Глеб с беспокойством услышал о множестве Половцев, вступивших в область Днепровскую. Изъявляя миролюбие, Послы их говорили: «Мы не хотим страшить вас; не хотим и вас страшиться. Присягнем же друг другу в любви и согласии!» Но когда Глеб осыпал дарами Половцев на левой стороне Днепра, чтобы скорее удалить опасность от двенадцатилетнего сына своего, Владимира, княжившего в Переяславле, в то самое время другие толпы сих варваров, бывшие у Корсуня, жгли и грабили церковные села, приписанные к Десятинному храму Богоматери. Глеб, не имея готового войска, хотел с малым числом гнаться за разбойниками, которые уже бежали к степям своим; но Берендеи не пустили его. «Государь Киевский (сказали они) не выходит в поле без сильной рати и без союзников. У тебя есть меньший брат и мы, верные слуги». Князь Михаил Георгиевич, взяв 100 Переяславцев и 1500 Берендеев, настиг Половцев; умертвил их стражу и начал битву. Берендеи и тут оказали усердие: схватили за узду коня Михаилова и говорили сему достойному брату Андрееву, что они идут вперед, оставляя его за собою как твердую опору. «Враги (по словам Летописца) превосходствовали числом, а наши мужеством: на всякое копие Русское было десять Половецких». Знаменоносец Михаилов пал в рядах, и неприятели сорвали его хоругвь с древка. Воевода Кяжеский, наткнув на оное шлем свой, бросился вперед и сразил знаменоносца неприятельского. Михаила ранили двумя копьями в бедро, а третьим в руку: Князь не думал о своих ранах, победил и привел в Киев 1500 пленных, освободив великое число Русских невольников.
Изгнанный из Киева Мстислав Изяславич, гордый, воинственный подобно родителю, считал свое изгнание минутным безвременьем и думал так же управиться с сыновьями Долгорукого, как Изяслав II управлялся с их отцем. Будучи союзником Ярослава Галицкого, он вступил с его полками в область Дорогобужскую, чтобы наказать ее Князя, Владимира Андреевича, ему изменившего. Владимир лежал на смертном одре: города пылали, жителей тысячами отводили в плен; в числе их попался в руки неприятелю и знаменитый пестун Княжеский, Боярин Пук. Напрасно ждав обещанного вспоможения от Глеба, несчастный Владимир умер, и разоренная область его досталась Владимиру Мстиславичу, столь известному вероломством. Сей недостойный внук Мономахов, ознаменованный стыдом и презрением, отверженный Князьями и народом, долго странствовал из земли в землю, был в Галиче, в Венгрии, в Рязани, в степях Половецких; наконец прибегнул к великодушию своего гонителя, Мстислава; вымолил прощение и с его согласия въехал в Дорогобуж, дав обет вдовствующей Княгине и тамошним Боярам не касаться их имения. На другой же день он преступил клятву, отнял у них все, что мог, и выгнал горестную невестку, которая, взяв тело супруга, повезла оное в Киев.
В то время Андрей имел опять войну с Болгарами, желая ли отмстить им за какие обиды или обогатиться добычею в стране торговой. Рязанцы и муромцы соединились с его сыном, Мстиславом, на устье Оки и зимою пришли к берегам Камы, но в малом числе: ибо люди отбывали от зимнего похода, трудного в местах, большею частию ненаселенных, где лежат глубокие снега и часто свирепствуют метели. Главный воевода Андреев, Борис Жидиславич, взяв шесть Болгарских деревень и седьмый городок, умертвив жителей, пленив жен и детей, советовал Князьям идти назад. 6000 Болгаров гнались за ними и едва не настигли Мстислава близ границы, верстах в 20 от устья Оки. Сей Князь, возвратясь в столицу, кончил жизнь в юности. Пользуясь доверенностию отца в делах ратных, он без сомнения отличался мужеством.
Ярослав, имея слабость к одной злонравной женщине, именем Анастасии, не любил супруги и так грубо обходился с нею, что она решилась бежать с сыном в Польшу. Многие Бояре Галицкие, доброхотствуя им, дерзнули на явный бунт: вооружили народ, умертвили некоторых любимцев Княжеских, сожгли Анастасию, заточили ее сына и невольно примирили Ярослава с супругою. Мир, вынужденный угрозами и злодейством, не мог быть искренним: усмирив или обуздав мятежных Бояр, Ярослав новыми знаками ненависти к Княгине Ольге и к Владимиру заставил их вторично уйти из Галича. Владимир искал покровительства Ярослава Изяславича Луцкого и его племянников, обещав им со временем возвратить Волынские города, Бужск и другие; но Князь Галицкий требовал, чтобы они выдали ему сего несчастного, и грозился опустошить пламенем всю область Луцкую. Тогда Владимир прибегнул к своему дяде Михаилу; а Михаил, не пустив его ни к Святославу Черниговскому (тестю Владимирову), ни к Андрею, велел ему, в угодность Ростиславичам, друзьям Князя Галицкого, возвратиться к отцу, готовому простить сына. За то Рюрик освободил Всеволода Георгиевича, удержав одного Ярополка пленником в Киеве: ибо Ростиславичи, предвидя неминуемую войну с Андреем, хотели иметь важного аманата в руках своих.
Я бы показал бы свои карманные девайсы. Зажег бы зажигалку и прикурил сигаретку, от такой хуйни средневековые дикари знатно бы прихуели и посчитали меня колдуном извергающем огонь и дым. Если ещё мобила есть, то можно включить им музла или посветить фонарем, тогда бы аборигены вообще пали и стали челом бить снизошедшему богу. Строили бы мне храмы и исполняли приказы, а я бы показывал им фокусы от которых бы они все больше ахуевали. Например собрал бы велосипед из говна и палок или самокат.
>>211279632Нет конечно, они бы зассали ко мне подходить и атаковать, так как я выгляжу для них странно. Смотрели бы как на пришельца, а потом я бы поджигал вещи зажигалкой и они бы ахуевали, что вещи воспломеняются от моего прикосновения. Потом бы ещё сотку из кошелька поджег и кинул бы в зеваку, тут бы сразу я стал богом, метателем фаерболов и повелителем огня
>>211278537>разоренная область досталась>вероломством>>211279158>умертвив жителей, >советовал Князьям >>211279275>Бояре Галицкие, >дерзнули на явный бунт>заставил их вторично уйти >они выдали ему сего несчастного, и грозился опустошить пламенем
>>211269592ИМХО проблема в обыденности смерти. Когда ты каждый день видишь на улицах тележки с трупами бродяг, по ночам шастают разбойники готовые прирезать за кусок хлеба, а при очередной внезапной войнушке твой город могут расхуярить из пушек, просто казнить кого-то становится слишком обыденным. Наверное оттуда же идет и жестокость в войнах. Когда привыкаешь убивать вон того незнакомца просто за не ту форму, просто пристрелить того парня со снайперской винтовкой не даст выхода скопившейся ненависти.
К последнему году княжения Андреева относится любопытное известие Хлыновского Летописца о первом населении Вятки Россиянами. В 1174 году некоторые жители области Новогородской, отчасти наскучив внутренними раздорами, отчасти теснимые возрастающим многолюдством в их пределах, решились выехать из отечества и, Волгою доплыв до Камы, завели селение на берегу ее. Зная, что далее к Северу обитают народы дикие в стране лесной, изобильной дарами природы, многие из сих выходцев отправились вверх до устья Осы; обратились к Западу; дошли до Чепцы и, плывя ею вниз, покорили бедные жилища Вотяков; наконец, вошли в реку Вятку и на правом берегу ее, на горе высокой, увидели красивый городок, окруженный глубоким рвом и валом. Место полюбилось Россиянам: они захотели овладеть им и навсегда там остаться; несколько дней говели, молились и, призвав в помощь святых защитников своего отечества, Бориса и Глеба, на память их, Июля 24, взяли город. Жители скрылись в лесах. Сие укрепленное селение называлось Болванским (вероятно, от капища, там бывшего): завоеватели дали ему имя Никулицына и построили в нем церковь Бориса и Глеба. Между тем оставленные на Каме товарищи — может быть, опасаясь соседственных Болгаров — решились также искать другого жилища; пришли на судах к устью Вятки; плыли сею рекою вверх до Черемисского города Кокшарова (ныне Котельнича) и завладели оным. Утвердясь в стране Вятской, Россияне основали новый город близ устья речки Хлыновицы, назвали его Хлыновом и, с удовольствием приняв к себе многих Двинских жителей, составили маленькую республику, особенную, независимую в течение двухсот семидесяти осми лет, наблюдая обычаи Новогородские, повинуясь сановникам избираемым и Духовенству. Первобытные обитатели земли Вятской, Чудь, Вотяки, Черемисы, хотя набегами беспокоили их, но были всегда отражаемы с великим уроном, и память сих битв долго хранилась там в торжественных церковных обрядах: два раза в год из села Волкова с образом Св. Георгия носили в Вятку железные стрелы, кои были оружием Чуди или Вотяков и напоминали победу Россиян. Новогородцы также от времени до времени старались делать зло Хлыновским поселенцам, именовали их своими беглецами, рабами и не могли простить им того, что они хотели жить независимо.
>>211279994Ну охуели бы они, вызвали бы попа, тот тоже бы охуел, и благословил их на нападение на колдуна. Ну и что что поп обосрался, он то первым на тебя не побежит. Ну и что что крестьяне обосрались, с нимижбох, так бы с обосратыми штанами тебя бы и схватили. Ну а если тебе не повезет, и не затычут вилами сразу, а повяжут, тебя ждет долгое и увлекательное выяснение обстоятельств сношения с демоническими силами, с использованием дыбы, каленого железа, и прочих увеселений.
>>211279994Вот хороший пример что бывает с чародеямиВ 1071 году явился в Киеве волхв, который сказывал народу, что Днепр скоро потечет вверх и все земли переместятся; что Греция будет там, где Россия, а Россия там, где Греция. Невежды верили, а благоразумные над ним смеялись, говоря ему, чтобы он сам берегся. Сей человек (пишет Нестор) действительно пропал в одну ночь без вести.Около того же времени сделался в Ростовской области голод. Два кудесника или обманщика, жители Ярославля — основанного, думаю, Великим Князем Ярославом, — ходили по Волге и в каждом селении объявляли, что бабы причиною всего зла и скрывают в самих себе хлеб, мед и рыбу. Люди приводили к ним матерей, сестер, жен; а мнимые волхвы, будто бы надрезывая им плеча и высыпая из своего рукава жито, кричали: «Видите, что лежало у них за кожею!» Сии злодеи с шайкою помощников убивали невинных женщин, грабили имение богатых и дошли наконец до Белаозера, где Вельможа Янь, сын Вышатин, собирал дань для Князя Святослава: он велел ловить их, и чрез несколько дней белозерцы привели к нему двух главных обманщиков, которые не хотели виниться и, доказывая мудрость свою, открывали за тайну, что Диавол сотворил тело человека, гниющее в могиле, а Бог душу, парящую на небеса; что Антихрист сидит в бездне; что они веруют в его могущество и знают все сокровенное от других людей. «Но знаете ли собственную вашу участь?» — сказал Янь. «Ты представишь нас Святославу, — говорили кудесники: — а если умертвишь, то будешь несчастлив». Смеясь над сею угрозою, он велел их повесить на дубу, как государственных преступников.
С рыцарством связывают кодекс чести и культуру воинского сословия. Связи, которые объединяли людей в группу, были гораздо сильнее, нежели связи, существовавшие между группами или индивидами, принадлежавшими к разным группам, - социальные связи средневекового общества были прежде всего внутригрупповыми. В любой группе существовал свой регламент - устав, статут, кодекс поведения, писаный или традиционный, строго обязательный для всех членов коллектива. Регламент не давался корпорации сверху властью, он вырабатывался самой этой группой и основывался на принципах всеобщего согласия и самоуправления (либо заимствовался ею у другой подобной же корпорации, как, например, городское право). В сфере условных и корпоративных отношений сложился и принцип представительства, совершенно чуждый доктрине о неограниченной власти князя.
Не только в Скандинавии, но и в России Финны и Чудь славились волшебством, подобно как в древней Италии Тосканцы. Нестор рассказывает, что новогородцы ходили в Эстонию узнавать будущее от тамошних мудрецов, которые водились с черными крылатыми духами. Один из таких кудесников торжественно осуждал в Новегороде Веру Христианскую, бранил Епископа и хотел идти пешком через Волхов.Народ слушал его как человека божественного. Ревностный Епископ облачился в святительские ризы, стал на площади и, держа крест в руках, звал к себе верных Христиан. Но ослепленные граждане толпились вокруг обманщика: один Князь Глеб и дружина его приложились к святому кресту. Тогда Глеб подошел ко мнимому чародею и спросил: предвидит ли он, что будет с ним в тот день? — Волшебник ответствовал: «Я сделаю великие чудеса». «Нет!» — сказал смелый Князь — и топором рассек ему голову. Обманщик пал мертвый к ногам его, и народ уверился в своем заблуждении.
>>211281073Лол, а был бы князь знатным троллем, он бы их не вешал, а замуровал бы в сруб, ну а там недельки через две - три они бы сами волей божью помре.
Российские крестоносцы. Офигеть, а?К достопамятностям века Святополкова принадлежит любопытное путешествие Российского Игумена Даниила к Святым Местам, уже завоеванным тогда Крестоносцами. Славный Бальдвин царствовал в Иерусалиме: Даниил в своих записках хвалит его добродетели, приветливость, смирение. Под защитою Королевской дружины сей игумен ходил к Дамаску, в Акру, и мог безопасно осмотреть всю Палестину, где еще скитались толпы неверных и грабили Христиан. Он выпросил дозволение у Бальдвина поставить лампаду над гробом Спасителя и записал в Обители Св. Саввы, для поминания на ектениях, имена Князей Российских: Святополка-Михаила, Владимира-Василия, Давида Святославича, Олега-Михаила, Святослава-Панкратия и Глеба Минского. Достойно замечания, что многие знатные Киевляне и Новогородцы находились тогда в Иерусалиме. Алексей Комнин без сомнения приглашал и Россиян действовать против общих врагов Христианства; отечество наше имело собственных: но вероятно, что сие обстоятельство не мешало некоторым витязям Российским искать опасностей и славы под знаменами Крестового воинства. Впрочем, быть может, что одно Христианское усердие и желание поклониться гробу Иисусову приводило их в Палестину: ибо мы знаем по иным современным и не менее достоверным свидетельствам, что Россияне в XI веке часто давали Небу обет видеть ее места святые.
Сверх тогдашних мнимых ужасов, солнечных затмений и легкого землетрясения в южной России (Августа 1, 1126 года) действительным несчастием княжения Мстиславова был страшный голод в северных областях, особенно же в Новогородской. От жестокого, совсем необыкновенного холода вымерзли озими, глубокий снег лежал до 30 Апреля, вода затопила нивы, селения, и земледельцы весною увидели на полях, вместо зелени, одну грязь. Правительство не имело запасов, и цена хлеба так возвысилась, что осьмина ржи в 1128 году стоила нынешними серебряными деньгами около рубля сорока копеек. Народ питался мякиною, лошадиным мясом, липовым листом, березовою корою, мхом, древесною гнилью. Изнуренные голодом люди скитались как привидения; падали мертвые на дорогах, улицах и площадях. Новгород казался обширным кладбищем; трупы заражали воздух смрадом тления, и наемники не успевали вывозить их. Отцы и матери отдавали детей купцам иноземным в рабство, и многие граждане искали пропитания в странах отдаленных. «Новгород опустел», говорят Летописцы
В княжение Изяслава Новгород вторично испытал бедствие мора: не успевали хоронить ни людей, ни скота; от смрада бесчисленных трупов нельзя было ходить по городу, ни в окрестностях. Летописцы не говорят о происхождении, свойстве и наружных знаках сей язвы, которая свирепствовала единственно в Новегороде.
Известно нам также, что многие люди держатся древних языческих обыкновений, сходятся в святые праздники на какие-то бесовские игрища, криком и свистом сзывают подобных себе пьяниц и бьются дрекольем до самой смерти, снимая с убитых одежду: отныне кто не престанет тешить Диавола такими гнусными забавами, да будет отлучен от церквей Божиих; да не приемлют от него никаких приношений, те есть ни просфор, ни кутьи, ни свеч; когда же умрет, да не отправляют по нем Божественной службы, и тело его да лежит далеко от святых храмов!» В числе многих обыкновений, противных уставам церковным, Кирилл осуждает обливание при крещении, говоря, что оно беззаконно и что крестимый должен быть всегда погружаем в сосуде особенном.
Летописцы сказывают, что в 1309 году явилось везде чудесное множество мышей, которые съели хлеб на полях, рожь, овес, пшеницу: от чего в целой России произошли голод, мор на людей и на скот. В 1314 году Новгород терпел великий недостаток в съестных припасах; а народ Псковский, угнетаемый дороговизною, грабил домы и села богатых людей так, что Правительство долженствовало употребить весьма строгие меры для восстановления тишины и казнить пятьдесят главных мятежников. Зобница ржи стоила там 5 гривен. В 1318 году свирепствовала в Твери какая-то жестокая, смертоносная болезнь.
>>211280728За порохом -к Русичам:Сказание нашего собственного летописца, что в 1185 году Князь Половецкий Кончак возил с собою Харазского Турка, стрелявшего живым огнем, также заставляет думать, что оружие сего человека могло быть огнестрельное. Но в России оно не употреблялось до 1389 года, когда, по известию одной летописи, вывезли к нам из земли Немецкой арматы и стрельбу огненную, с того времени сведанную Россиянами. Хотя еще в описании Московской осады 1382 года упоминается о пушках, но так назывались у нас прежде не нынешние воинские орудия сего имени, а большие самострелы, или махины, коими осажденные бросали камни в осаждающих. - При сыне Донского, Василии, уже делали в Москве и порох.
Отличным знаком сей новой язвы был синий или багровый пузырь на теле: синий предзнаменовал неизбежную смерть в третий день, а багровый выгнивал, и недужные оставались живы. Летописец говорит, что с сего времени, как некогда с Ноева потопа, век человеческий сократился в России и предки наши сделались щедушнее, слабее; что в разных местах были страшные явления; что от великой засухи (в 1430 году) воды истощились; земля, боры горели; люди среди густых облаков дыма не могли видеть друг друга; звери, птицы и рыбы в реках умирали; везде голод и болезни свирепствовали. Одним словом, последние годы Василия Димитриевича и первые сына его составляют печальнейшую эпоху нашей Истории в XV веке. Язва возобновлялась еще во Пскове и в Москве около 1442 и 1448 года.
Жители употребили хитрость: сделали тонкий мост перед городскими воротами, укрепив его одними веревками и набив под ним, в глубоком рве, множество острых кольев; а сами укрылись за стенами. Неприятели, не видя никого, вообразили, что крепость пуста, и толпами бросились на мост: тогда граждане подрезали веревки. Литовцы, падая на колья, умирали в муках; другие же, взятые в плен, терпели еще лютейшие: граждане сдирали с них кожу, в глазах Витовта и всего осаждающего войска. Сие варварство имело счастливый успех: ибо Князь Литовский — уверенный, что Россияне будут обороняться до последнего издыхания — отступил к Вороначу. Тут сделалась страшная буря с грозою, столь необыкновенная, что Литовцы ожидали преставления света, и сам Витовт, обхватив руками шатерный столп, в ужасе вопил: Господи помилуй! Сие худое начало расположило его к миру.
>>211269285 (OP)заезжие торговцы из хазарии устроили стрельбу из пищалей прямо напротив кремля. ссыкливые московские оруженосцы зассали им че то сказать. московские наташи высосав сперму из яиц хазаров спасли русь
>>211283674Из офицерских мемуаров впечатлило отсутствие полевой медицины как класса. Раненых спасали товарищи, потом ездили по окрестным посёлкам в поисках лекарей.
>>211284269Когда тебе ебнут в лоб поленом, чтоб ты отрубился и отпилят ногу ржавой пилой, это будет очень интересно. Если конечно выживешь. Ну и шрапнель достать из тела ох как интересно без анестезии
>>211284245Засунул бы, но она бы мне ничего не сделала - я так-то себе и термос поллитровый вводил в своё время.
>>211269285 (OP)Ушёл бы куда-нибудь в лес, построил бы себе дом и жил бы там сычевал. Тогда это сделать намного проще было и хуй бы тебя кто нашёл.
>>211284528Где в Европе? Быстренько бы повесили как браконьера. Нихера себе, какой-то непонятный быдлан на лес местного феодала покушается.
>>211284068тотальный грабеж,эпидемии,голод,зверства нгаемников,ландскнехты против швейцарцев,охота на ведьм,казни по религиозному признаку
>>211284528Не факт. Это сейчас на леса (леса, а не всратые рощи) всем поебать, а тогда туда за чем только не ходили.
>>211284787Ага, ходили и убивали всех кого только встречали, а ещё в жопу ебали и кишками обмазывались
>>211284887А чего убивать? Доложили бы кому следует, общество было корпоративное, в период каких-нибудь законов против бродяг могли бы и повесить.
>>211285097Я про специализированные груши для вагины. Насколько я знаю, одинаковый механизм использовался и для вагины, и для ануса, и даже в рот её засовывали подозреваемым во лжи.
>>211285155Анально-ротовые поменьше размером>>211285109А их регулярно насилуют, но только Панин спалился
>>211285107Нет у тебя, на хуя безродного всем поебать тогда было, отшельников было до пизды, кто-то из них собирался в крестьянские общины, кто-то монастыри возводил, а кто-то так один и сычевал и умирал.
>>211269285 (OP)>средневековье, где творятся нечеловеческие ужасыСовременность не лучше. ИГИЛ, латиносы, чеченцы творят сущий пиздец на планетушке, смерть на войне от разрыва бомбы или ракеты вообще не гуманнее, чем то же распятие.Человечество будто проклято, без пушки в кармане нам жить очень небезопасно.
>>211285238Ты охуел. "Инквизиция груша". Вроде даже в вики про размеры упоминали. Там на картинках всё видно
>>211285353Ты скажи. вкакой период? Ты мне тут про раннее средневековье задвигаешь или как, а то тебя хуй поймёшь.
>>211269285 (OP)>Средневековья тред и того пиздеца, который творился в те времена.Блять, коммунисты то же самое половину 20-го века творили. Ну и как бэ во всяких африках или муслимопарашах и сейчас такое творится. Ну и какие будут твои действия? Вопрос риторический.
>>211270081Представь, что сечас вернут смертную казнь и будут казнить, например, какого-то маньяка-педофила. Скажи, тебе не похуй будет на этого персонажа? Даже если он обвинен несправедливо, но ты этого не знаешь. Тебе будет глубоко поебать на него и его участь. Для быдла он станет предметом развлекухи на сегодня.
>>211286018Ну тогда у нашего лесного бомжа были все шансы получить пиздюлей. Местные обязательно бы спросили: "Ты кто такой, чего тебе тут надо?"
>>211285517Ну, то есть, ссылочки у тебя нет, и в теме ты разбираешься поверхностно. Я тебя понял.Алсо, никогда и никого не отправляй на русскоязычную википедию.
>>211286421Орнул с этого пидора. Еслиб ты представлял размер разработанной пизды в сравнении с неразработанным анусом, то не задавал дебильных вопросов.
>>211286351Сказал бы что живу тут и чаще идите нахуй, они бы и ушли ведь я гигант 175 см по их меркам буду
>>211286926А они в этой чаще охотятся поколениями. И хуй тебя пойми ты человек вообще или какая-то странная животина? И как бы ты им сказал, ты язык что ли знаешь? Насадили бы тебя на рогатину и весь разговор после таких предъяв.
Нашёл бы какой-нибудь домик на отшибе, заманил туда лолечку писечку и лизал бы джва часа. Потом меня нашла стража и я почувствовал бы как деревянный кол рвет мне жопу и внутренности, выходит в районе плеча. Истекая кровью, жидко пержу и умираю.
>>211286978У скандинавов тогда даже государства то своего не было, лол, это славянорусы им государственность принесли, в обмен на украшения и оружие
>>211287246На землю, а как украшения и оружие делать не знают. Пиздец, уже тогда необучаемы пидорашки.
>>211269285 (OP)>т анон из 21 века попадает в пиздецовое средневековье,И через неделю вешается без ютабчика и вэкашечки.
>>211287951Ну восстание трезвенников в уэльсе в 1377 году, когда крестьяне под предводительством монахов таверны громили и алкашей убивали
>>211288168Никаких развлечений кроме церкви, бухла и сортирно-пердёжного юмора, даже книг нет. Да, можно ёбнуться.
>>211289630Вполне себе. В древнем риме медицина весьма неплоха была, а военно-полевая хирургия и вовсе оказалась лучше только веку к двадцатому.
>>211281699Пиздец. Это же каким надо быть самому пидором, чтобы в тюрячке мужика в жопу ебать? Русский мир, блеать. Фу.
>>211284861>И чо? Мы сейчас воочию всё это можем наблюдать на ближнем востоке.Ну так там и нравы и уровень жизни примерно такой же, как и в средние века.
>>211269285 (OP)К 15 веку европейцы совсем обмягчали и начали срать кирпичами при безобидных ацтекских танцах с кишками.
Именно требование Мауци к Даниилу Галицкому «Дай Галич» в 1245 году заставило Даниила поехать к Батыю и признать зависимость от Орды.Два слова и Галич подсосался.