Хочу попробовать вкатиться в продажу своей музыки на AudioJungle, сразу после того как куплю оборудование нужное. Планирую писать саунды для игр, фильмов, мб какой-то эмбиент для того же. Сам опыт в музыке какой-никакой имею, играю на гитаре с 2015, пользуюсь Cubase 5 и FL на уровне опытного пользователя. Плагинами так же пользоваться умею. Кто знаком с этой темой, расскажите с чего надо начинать, какие подводные камни. Ещё вы можете назвать ОПа хуём и засагать тред. Дискасс!
Ищи лучше сразу проект с которым будешь работать, например в соцсетях или на форумах тех же разработчиков игр, и говори мол тыры тыры давайте замутим, видел вы там игруню пилите, звуковик нада?Как вариант ищи на фриланс биржах вроде апворка всякие халтуркиШанс что на стоках с гигатоннами контента чего-то добьёшься довольно мал. Стоки выгодны владельцам и покупателям, для авторов они как раз вообще не выгодны. Хотя если уже есть гигатонны материала который выложишь на 666 площадок то что-то будет капать. Это пожалуй единственный подход при котором не сядешь в лужу. Если будешь лить туда в надежде что щас попрут деньги - увы. Ищи прямые заказы и выкладывай на стоки, спустя время будешь получать относительно пассивный кеш на пиво или заказы оттуда будут приходить
>>211517828>в соцсетях или на форумах тех же разработчиков игрЕсть что на примете, ссылочкой поделишься? :з
>>211517939Если по играм то ищи геймдевов похуй где, тот же /gd на двоще или всякие ресурсы где они тусуются, steam / unreal engine community + форумы по ним же, всякие тусовки где 3D'шники тусуются вроде CGTalk / render.ru, ютуб твитер инстаграм. Просто везде лазай и возьми цель собрать 200 мейлов, например до марта. Пока будешь собирать базу в процессе уже будешь "примерять" как бы я подкатил к этим, а к тем, что бы предложил, как разговаривал, а вот с теми не стал бы... В процессе блужданий не забывай делать какие-нибудь джинглы или мелкие работки, очень велик шанс что твою заготовку заказчик мечты завернёт и скажет нет, а через два дня внезапно найдётся менеджер который на ту же работу скажет "это ровно то что мы ищем, го к нам"Главный навык который тебе предстоит выработать это искать и копить контакты, а так же искать в контенте который видишь вокруг чью-то другую работу чтобы распознавать где твои конкуренты и примерно шарить что народ покупает/продаёт и примерно за какой прайс. Дальше прост долби по базе и развивайся
>>211518281>>211518281А ты сам-то тоже такими делами занимаешься? Просто рассказываешь внатуре как гуру музицирования на заказ, читать рили интересно. Если занимался то респект, если и сейчас занимаешься, то можем и списаться где-то, вдруг какой вопрос появится.
>>211519384Кореша битмейкеры, фрилансеры, сеошники, бизнесмены-кабанчики. Обычные трудовые будни когда работаешь сам на себя.Скинь телегу, вдруг пригодимся друг другу
В своё время продавал музыку школьникам.Если хочешь заниматься этим на официальном уровне, то тебе нужна лицензия прог, иначе могут быть проблемы.Ещё есть проблема с конкуренцией. Слишком дохуя таких, как ты. Хз, как пиарить себя нужно.
>>211520445>тебе нужна лицензия прог, иначе могут быть проблемыКакие такие проблемы? Откуда кто-то вообще узнает, что у тебя дома крякнутя ФЛка или Контакт? С обыском к тебе что ли придут? Может ещё чтобы писателем быть нужно лицензию на Майкрософт офис покупать?
>>211520445>лицензия прогВот тут вот попродробнее. Реально, могут ли через интернеты спалить что работаю на пиратках и въебать штраф в три моих хаты?
>>211520857Если ты собираешься продавать свою музыку для игр/фильмов, то покупатели будут требовать с тебя лицуху. В пример приведу стим, который очень строго к этому относится.Не примут игру, если на пиратке писал.
>>211521564Если ты выпускаешь продукцию на продажу, то ты, блять, не можешь её выпускать на пиратском софте.
>>211521675Ну вот а ты расскажи, каким образом это проверяется. Они мп3 файл разложат как карты в казино и будут искать с собаками или что?
>>211517455 (OP)норм тема, знаю джанглеров 999ксек, также еще пишут музычку для фильмов/игор, но сейчас ситуацию на стоке не знаювообще творчество сейчас самая прибыльная тема - vfx, музычка, диджтл арт и тд, любой (не совсем) погромист бы позавидовалЭто ж бля не ставки и не казино, тут только твои скиллы и связи решают, и то и другое прокачивается
>>211521877Чтобы легально получать деньги по инвойсу тебе нужны реквизиты, а чтобы работать совсем в белую при регистрации ИП/юрлица тебе надо указать род деятельности и проходить проверки, все дела, госы первым делом лицензию на софт будут смотреть. Конечно можно работать на пиратке, через всякие разные платёжки, крипту и вообще на честном слове, но и заказчики тогда кинут и хуй что им предъявишь. Это уже более глубокие нюансы и возня в авторском праве и terms & conditions
>>211522624Ты бля вообще знаешь о чем пишешь? Он в первую очереь спрашивал про СТОКИ, а не про фриланс какой-то.Пиратка + вывод на платежную систему тут вполне обычная схема
>>211523080Вот именно. В чём проблема завести себе PayPal, и получать кэш туда, работая без всяких там регистраций и прочей хрени.
>>211517455 (OP)стоки и любая продакшн музыка, это норм тема, если ты готов работать годами и не останавливаться. В стоках есть только накопительный эффект. Ты не заработаешь много денег в первый месяц, а возможно даже и год случаи бывали, но статистически вероятность мала. Но через год, ты скорее всего будешь сидеть на стабильных денежках, которые будут капать тебе на счёт. Сколько будет денежек - будет зависить от того, сколько и какого контента ты делаешь. На самом деле на любой вид контента есть потребитель, если контент сделан качественно, но в любом случае лучше оставаться в рамках популярных запросов сервиса.Скажем так, если ты идёшь на джангл и хочешь писать рок - то тут нужно выбирать или инди рок или трейлерный\синематик рок тыпонялда?, ты конечно же можешь выкатить блэкметала или гринды, но я думаю, что покупатель ориентированный на эти стили музыки будет искать её в другом месте.Если перефразировать, то ты не приходишь в супермаркет за гвоздями, а идёшь чаще всего в профильный магазин. В супермаркете продаётся продукт массового потребления.В стоки пробовал вкатываться, дропнул. Хотя есть кенты которые делают изян $1000 в месяц. Я больше по заказам и геймдеву. Подумываю вкатиться в библиотечную продакшн музыку
>>211517455 (OP)Стоки подыхают, ты опоздал года на 3. Сейчас новичку пиздец тяжело будет вкатиться, готовься к реджектам и конечному или нулевому доходу первый год.
>>211520857не слушай долбоёбово. На моём многолетнем опыте НИКОГО не проверили на наличие лицушных, музыкальных прог. Это обман чтобы собрать классы. Но пиратство это не хорошо - по возможности легализуйтесь.
>>211523871>Подумываю вкатиться в библиотечную продакшн музыкуА в чём там прикол? Вроде ж те же стоки, только тебя ещё и заказчик дрочит заданиями?
>>211523080ты пообщался с маня-фантазёром, который нафантазировал себе в руку и растёр это по всему треду. Отписал тебе выше, что софт не проверяют, а если и проверяют то делают это ну настолько редко, что сотни моих товарщищей композиторов + их десятки друзей композиторов у каждого ни разу не слышали о каком-то конкретном случае, но зато все слышали о такой гипотетической возможности. Тут два варианта - или разработчики троллирют пиратов, как они это делают вотермарками. Или же это кто-то на одном конце села пёрднул, а на другом сказали, что кто-то обосрался.
>>211524008типа того, только качество в среднем выше, порог вхождения больше. Отсматривают и формируют треки не всякие васяны "оценщики", а композиторы и продюсеры с лейбла, которые могут дать ценные советы и сказать, что конкретно не понравилось и что поменять. Ну а главное - это возможность кашерного плейсмента. Если твоя музыка попадает в трейлер, то ты получаешь очень много денежек. Но как я читал в книжечке по этой теме, у чувака одно время самый продаваемый трек был, это одиночный семпл, удара по большоооому барабану.
>>211517455 (OP)>продажу своей музыки на AudioJungleсмело начинай, но будь готов, что золотой век стоков прошёл. А так же к тому, что за первый год ты будешь зарабатывать копейки. чем больше треков на аккаунте - тем больше продаж. >после того как куплю оборудование нужноеэто какое по твоему мнению?> писать саунды для игр, фильмов, мб какой-то эмбиент для того жетак писал что-то такое уже или фантазируешь ?
>>211524467>будешь зарабатывать копейкиПонимаю, готов к такому. Я в принципе не особо надеюсь на 300к в секунду, хоть бы 1к в месяц получать уже было бы хорошим стимулом продолжать.>после того как куплю оборудование нужное>это какое по твоему мнению?Миди клавиатуру клавиш на 61 не меньше(планирую писать пиано партии) чтобы удобнее было писать партии, и адекватную звуковуху для записи гитары как минимум.>так писал что-то такое уже или фантазируешь ?Писал саунды для мода к БЛ типа дарк эмбиент и эпик экшн что-ли.
>>211524999мой тебе совет, скиллуйся каждый день, пиши что-то для себя. По поводу оборудования - это всё важно, но можно начинать и без него. Главное было бы желание.Если есть какие-то более детальные вопросы, то можешь в телегу написать:@dioxin
>>211525309Вопрос по поводу покупки лицензий на софт для продажи на стоках. Резонно ли это делать если у меня в кармане повесилась мышь? Какой шанс быть пойманным на пиратстве?
>>211524999Вкатывался в это дело год назад. Если планируешь ишачить как не в себя - тогда это стоит того. Если планируешь спускать это дело на хобби и заниматься этим не каждый день - тогда впустую проебешь время. Сначала надо будет придрочиться и понять, чего хочет админ на стоках, ибо каждый тречок проверяют на соответствие корпоративных стандартов. Сначала будут одни реджекты ( первые 5-10 песен, в зависимости от мастерства и исходного скилла офк). Потом начнут принимать потихоньку. Учитывай, что одновременно залить можно только 5 песен, а проверяются они долго, от недели до месяца. ТО есть, чтобы наработать нормальную базу в 30 + треков, надо целенаправленно убить 3+ месяца на каждодневную дрочку этой рекламной хуйни. У меня так не получилось, я выкладывал музон более лениво (изза учебы) поэтому даже спустя год у меня и 20 треков не наберется. По деньгам - выводят раз в месяц на пэйпал, если сумма перепадает за 50 бачевских. Важный нюанс - средняя цена трека 20 долларов, из которых чистый твой доход - 10 максимум. Я ставил цены еще ниже, поэтому с одного трека получал +- 7 бачинских. Как итог, я только пару раз смог вывести около 3 к. И да, деньги тебе тоже приходят через месяц. Пару месяцев назад, когда я уже забросил эту тему, какой то чел купил экслюзивыные права на трек и у меня был праздник - вывел около десятки. Но это чистый рандом. На начальном этапе находил композиции, которые мне нравились и старался повторить их. Начинаешь понимать структуру, принципи какие то, как эта херня рекламная работает. Но вся эта корпорэйт музыка в два притопа, три прихлопа жутко приедается и надоедает. Начинаешь лепить эту хуйню как работу. Поэтому я и дропнул, хочу от процесса создания музыки получать удовольствие, а не РАБоту, за которую ты дай боже получишь 3 к в месяц
>>211525957А если допустим как анон говорил выше, целенаправленно искать геймдевов и предлагать им пилить саунд за определённую плату? Выгорит ли такой план и где можно обосраться?
>>211525828никакой шанс. Это вопрос этики в первую очередь. Но если у тебя нехуя жрать, то я бы не советовал покупать софт. План примерно такой:- заработать на еду- заработать на одежду, если ходишь в старой и рваной- заработать на апгрейд пеки- заработать на стартовый музыкальный гир, мидиклава, наушники, звуковуха- проапдейтить пеку и гир до более приличного уровня- покупать софт
>>211526130мимо 7 лет в геймдевеобосрамс будет там, где ты не сможешь повторить референсный трек. Заказчик даёт референс - ты должен сделать в таком же стиле. Если не делаешь, то ты лохпидор пошёл нахуй.Часть заказчиков не раздупляет, что трек "как у циммера\уильямса\соула" не может стоить 3к руб., сделаться за 2 ночи и звучать практически так же. Они очень многое не понимают и твоя задача им это объяснять.
>>211526130Нууу... Если у тебя есть на примете 5-10 студий или геймдевов, куда можно написать и скиунть свое портфолио - то попытка, не пытка. Если у тебя там реально шедевры на уровне Циммера, то мб и штатным сотрудником возьмут. План со стоками тоже неплох - опять же, если ты готов за свою идею и мечту жопу рвать на британский флаг. Ебашить на постоянке надо.Это вот мои тречанские на стоках:https://audiojungle.net/user/kotprod/portfolio
>>211526539сомневаюсь, что возьмут на постоянку. Обычно на постоянку берут саунд дизайнеров\композиторов, а просто композиторов в держать на удалёнке проектно. Типа, мы только с тобой работает, но платим тебе когда нужно что-то заказатьнавалил своего говна в тредх:https://mishadioxin.com/
>>211526153Я уже подобрал примерную сборочку под свой бюджет, чтобы и в игрули играть, и DAW не загибалась от большого кол-ва дорожекКамень: Ружин 5 2600Оператива: 16GB DDR4 2666 Видяха: 1070А мать по ситуации докуплю, гнать не собираюсь, тому можно что-то бюджетное.
>>211527192только музыкой занимаюсь последние годы. Ну и иногда саунд дизайном. На заводик не хожу. Чтобы норм работать нужен или поток заказов или высокий ценник. А лучше и то и то. Пока всё устраивает, продалжаю ебашить
>>211527285рязань 2600 слабовата, насколько я знаю. Но тут важно понимать, какие задачи ты ставить собираешься. Так, что я бы взял пошустрее процессор
>>211527735ну ты тащемта берёшь не самую дешёвую видюху. Я в своей последней сборочке сижу без видюхи совсем, на встроенной. Потому что настаёт момент, когда тебе нужно решать, ты собираешь пеку, чтобы вкатываться в музло или чтобы в игори играть. Это один из самых первых вопросов на которые стоит ответить
>>211527840Я планирую пока ваще без видюхи брать, а её потом в будущем когда-то. Щас у меня GTS 450 стоит, пока что хватает во вторую мафию погонять. А остальной комплект если собирать по частям на барахолках то обойдётся всё в 15к рублей.
>>211527850у меня отец музыкант, очень многое рассказал и показал для старта. Учился играть на кларнете, поступал даже. Перевёлся на звукача - дропнул. Дальше сам.>самообразовывалсяэто очень важно.>как поток клиентов поддерживаешь?связи, реклама, общение, сам ищу проекты, меня находят, советуют друг другу. Любые способы, на самом деле.