Гайз, как вкатиться в 3D-моделирование?Есть тут те, кто занимается этим и одновременно самоучка?Какие уроки, статьи посоветуете?
Выбирай один редактор. Лучше какой-нибудь Max - классика, тяжелая, но рабочая.Возьми и нарисуй свой дом. Потом двери, Потом мебель. Потом технику. Потом фурнитуру. Потом тряпки. Потом мелочи. Потом текстурируй. Потом посели туда человека. Потом анимируй. Только не меняй программу.
>>211780418 (OP)На твоих пиках преимущественно скульптинг. Без нормального планшета, скульптинг мышкой - адовая боль и прямой путь к тому, чтобы бросить, ничего не добившись.
>>211782204Что? Все есть бесплатно, ищи в интернетах. Сам же пытался вкатиться по "Горелик А. Г. - Самоучитель 3ds Max 2018 - 2018", понятно, но крайне уныло и воды много.
>>211780418 (OP)Посмотри несколько гайдов, чисто для ознакомления. Подумай, надо это тебе вообще или нет. Ибо чтобы дойти хотя-бы до нормального уровня самоучкой нужно дохуа въебывать. Если интерес остался, то найти цикл каких-нибудь гайдов и дрочись
>>211782525Не то чтобы обязательно, но просто итоговую пикчу может рендерить всю ночь, а то и прямо во время процесса тупить
Оп мудак тупой, неспосоьный тупо погуглить и почитать, так какого фига ему все разжоввывать должны. Дали интернет, миллион программ и уроков, нет, не хочу, хочу писать нва си эйч, ничего не гуглив
>>211782542Та тян трудится, работает, все как положено. Я же пытался для себя вкатиться с перспективой найти работу, потом забил, живу в пердях, тут графика никому не интересна из работодателей.
>>211780418 (OP)А что бы делать 3д модели нужен ли графический планшет или что то подобное? Или просто мышкой все делается?
>>211780418 (OP)Создай тред на дваче, составь список редакторов и гайдов к ним, создай ещё один тред на дваче, проверь наличие новых редакторов, переходи к началу.
>>211782734Хорошо, давай по порядку. Какие цели? Для себя или в будущем денюшку иметь? Что интересует, анимация, техника, персонажи, интерьер, ювелирка? Будешь чисто модели делать или для печати их?Для все разные программы
>>211780418 (OP)>Есть тут те, кто занимается этим и одновременно самоучка?Занимаюсь с 2018 года, наполняю портфолио, планирую перекат в эту сферу в конце 2020 - начале 2021. Моделинг, текстурирование, простая анимация - основам несложно научиться за пару месяцев. Всякая процедурная графика, разрушаемость, симуляции взрывов, жидкостей, компоуз - это осваивать одному долго, желательно записаться на хорошие курсы.
1.Пока для себя, потом, если получится каким-то чудом.2. Интересует сейчас, я думаю, в первую очередь персонажи и, может быть, техника. Анимация тоже в какой-то степени интересует, но у меня машина слабая для этого.
>>211782626>интернет, миллион программ и уроковНо тупой здесь только ты с дохуя свободным временем и клиповым мышлением, жующий миллион говен вместо чего-то конкретного и действенного.
>>211783098>>211783129Ну тогда смотри, просто моделирование техники это тебе к 3ds max, уроков миллионы, планшет не нужен, точнее скажем так, в нем можешь без планшета прожить, а в скульптинге вот обязательно нужен планшет. Дрочи его до посинения, делай все, а для пассивного дохода выкладывай на turbosquid
>>211783251Да, а у опа ведь так мало времени, раз он от нехуй делать решил в 3д пойти. Сидит, бедняга, день и ночь работает и думает, как бы вот в свободное время три дэ осилить яа ему тут подкинули бы все самые годные уроки, где за один раз сможет все выучить. Ты дебил?
>>211783194>Куда именно хочешь податься?Нормальные зарплаты в комп. графике это либо VFX, то бишь преимущественно реклама, где с тебя будут спрашивать за процедурность и компоуз, либо геймдев, где с тебя будут спрашивать за Юнити и УЕ4. А в идеале нужно уметь в обе области. Я пока смотрю в сторону VFX.
Оп, начинай с блендера. На трубе куча гайдов Порог вхождения очень низкий, буквально пару дней. Потом можешь попробовать другие софты и понять какое же макс говнище какой стек подходит под твои задачи.
>>211783557Я не знаю, анон. Если делать качество, актуально всё. Но делать качественный прон в одного это долго, нужно несколько человек. В итоге это будет тоже самое, что работа в обычной студии.
>>211784525Но у двачера не было десятка микроинсультов, не нарушены функции речи, координации, сохраняется трудоспособность.
>>211784475Тебе в td, там распишут хорошо и по гайдам, и по софту. Из запомнившихся хороших гайдов посоветую только вот этот, https://www.cgpeers.com/torrents.php?id=57567&torrentid=57507#torrent57507 он не совсем начального уровня, зато очень хорошо расписывает решение всех основных проблем, которые возникают при хард-серфейсе.
>>211782674>живу в пердях, тут графика никому не интересна из работодателей.ебать ты долбоеб.Тебе интернет не провели?
>>211786715Ну не каждую вершинку полигончиков мышкой двигать а вот прям как будто из глины лепишь. Инструментом "кисть" проводишь и поверхность искривляется определенным образом и десятки-сотни вершинок полигонов изменяют положение.
>>211786940Не понаслышке знаю об анальном рабстве удаленщиков, там кейлоггеры, вечно включенная вебка и прочие прелести. Перееду в большой город - вновь продолжу играться с этим. А пока смысла нет.
>>211786143двачую, топ гайд, только полностью его повторять смысла нет, очень много повторяющихся операций, потратишь дохуя времени. Одну деталь выделать повторяя видео, остальное посмотреть-послушать.
>>211789473https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5585540 вроде тут можноа на cgpeers зарегайся когда откроется, полезный сайт.
>>211789061>анальном рабстве удаленщиков, там кейлоггеры, вечно включенная вебка и прочие прелестиШто? Звучит как полная ересь, если честно
Оп, я тебя только прошу, не начинай с блендера. Да он простой, да он бесплатный, но он хуита, почти все студии сидят на максе или майе. Начинай с макса или маи, если не забьешь, то купи себе планшет и начинай учить скульпт в збраше.
>>211780418 (OP)Реально. Только все кого я видел, кто сам вкатился, занимались этим 5+ лет прежде чем стали хоть что-то зарабатывать, плюс имели бэкграунд типа "чето рисовал, моделил или лепил еще со школы". Ну и хороший инглиш нужен. Я так понимаю тебя именно вкат в работу за деньги интересует. Ну и велика вероятность что ты максимум будешь как принтер моделить что тебе принесут, всякие стулья, автоматы, машины, а хуню как в твоем оппосте только на выходных, но на выходных хуй ты себя заставишь.
>>211792464Все? Это ж бесплатно. Слышал, что многие тридешники, будучи "привязанными" к какому-то софту, используют блендер как второй основной софт. Даже мои любимые флип нормалс в блендер заглянули, хотя они майя-ебы.
Blender вещь конечно хорошая и бесплатная, но интерфейс там как мне показался не особо дружественный к пользователю. Самая изичная прога это Cinema4D, а так они все по сути одинаковы.
>>211780418 (OP)чтобы такую бошку слепить надо часов 6 профессионалу, чтоб такого лося - 12. это не считая текстурирования, ретополоджи и прочей хуйни. можешь сразу на 2 умножать
>>211780418 (OP)Не хочешь скооперироваться, ОП? Я сам учу плюсы, хочу вкатиться в UE4, плюс когда то давно моделил в блендере, но сейчас буду учиться заново. Можно было бы запилить что нибудь по фану, да и так веселее.
>>211792525Смешно.>>211792830Да похуй, все это инструменты, которые могут выдать один результат. Но у тех же флип нормалс есть видео, в которым они подробно объяснили, почему Блендер мало кто юзает.
чо пацана, поняли что в айти не так легко вкатится, теперь каждый день тред про вкатывание в 3д? а потом чо? куда покатитесь когда окажется что проще и быстрее нормально образование получить, чем дома куда-то вкатываться
>>211793827>проще и быстрее нормально образование получитьЗа 5 лет учебы на программиста я нихуя толком не научился, кроме решения олимпиадных задачек и верстки, лол. Мне кажется самое простое - нанять толкового ментора, который будет тебя наставлять. Только вот хорошим кодерам это нахуй не надо.