Бред


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
65 10 23

Аноним 27/01/20 Пнд 09:41:47 2123852151
1495770855673.png (4Кб, 1000x1000)
1000x1000
1530596073031.png (7Кб, 1000x1000)
1000x1000
Задача на оптимизацию, реквестирую умных ананасов в тред, которые знакомы с алгоритмами.

Есть поле, на котом есть набор фигур, которые можно двигать и крутить на 90 градусов. Известны координаты сторон этих фигур (или координаты вершин, не важно), ну и соответственно их площадь тоже известна. Задача разместить фигуры таким образом, чтобы площадь оболочки которая их описывает была наименьшей.

Я знаю, что задача нетривиальная, но на нее наверняка есть алгоритм который я не могу нагуглить и который наверняка знает какой-то местный студент. Бампать буду до конца.
Аноним 27/01/20 Пнд 09:45:57 2123854172
EO1Uuh7WAAArAG5.png (475Кб, 604x401)
604x401
Хуй его знает, я б генетикой решал, если стоит задача просто решить.
Аноним 27/01/20 Пнд 09:46:00 2123854193
Бамп
Аноним 27/01/20 Пнд 09:47:04 2123854594
>>212385417
Какой именно и как генетикой? А то сильно много вариантов, даже нагуглить не могу.
Аноним 27/01/20 Пнд 09:48:12 2123855075
>>212385417
> я б генетикой решал
Скрещивал бы людей для выведения способного решить задачу?
Аноним 27/01/20 Пнд 09:48:51 2123855376
>>212385459
Рандом с исключением, или эволюция
Аноним 27/01/20 Пнд 09:53:25 2123857227
Генетика это хорошо, оставлю его как вариант, но это очень долго а алгоритм полюбому должен существовать, это наверняка задача уровня упаковки рюкзака.

Поэтому бамп
Аноним 27/01/20 Пнд 09:54:47 2123857738
На самом деле это даже для двух фигур с ебаными поверхностями не очень просто придумать. Реши сначала эту задачу, думаю общая из нее будет довольно просто получаться.
Аноним 27/01/20 Пнд 09:54:51 2123857779
EOswdpQUwAA9Jam.jpeg (145Кб, 847x960)
847x960
>>212385459
Генетический алгоритм. Там вариаций масса его, но в целом это должно быть как-то так: фигуры выкладываются на стол, считаются потери площади, и делается это n раз. Берутся годные варианты (где потери меньше всего), некоторые элементы фиксируются, некоторые меняются, снова считаются потери, снова берутся лучшие. Через букву тучу итераций находим наилучший вариант, который даёт наименьшие потери.
Аноним 27/01/20 Пнд 09:55:44 21238582010
>>212385773
> думаю общая из нее будет довольно просто получаться
Нет лол, это NP задача частное решение которого очень простое, но общее нетривиально.
Аноним 27/01/20 Пнд 09:57:00 21238588811
>>212385820
Ну опиши алгоритм для двух фигур.
Аноним 27/01/20 Пнд 09:58:12 21238593112
>>212385722
Иди геометрию учи.
И вообще тут 12 элементов , то есть 12!, Плюс ещё 2д пространство, то есть 12!*2. И выходит примерно 958,003,200 комбинации расстановки этой хуйнии как минимум 16 из них будут самым минимальным периметром. Вывод иди учи производные, и возвращайся когда решишь.
Аноним 27/01/20 Пнд 09:58:13 21238593513
>>212385777
Это вообще реально самому написать?
Аноним 27/01/20 Пнд 09:58:56 21238597514
>>212385931
Я эти фигуры рандомно в фотошопе накидал для примера, их может быть дохуя, а может быть пять.
Аноним 27/01/20 Пнд 10:00:21 21238604515
>>212385975
Ну и? Вывод все равно остался, или учить произвольные.
К слову, нахуй тебе это?
Аноним 27/01/20 Пнд 10:01:06 21238607016
Довольно много на колене сделанных раскладчиков для всяких плоттеров и прочей ебанины с ЧПУ, поэтому думаю вполне реально>>212385935
Аноним 27/01/20 Пнд 10:01:53 21238610617
>>212385722
>задача уровня упаковки рюкзака
АХахах блять np полную задачу пихать сука
Если ты конечно не о разложение числа на подчисла с которых можно его собрать
Аноним 27/01/20 Пнд 10:02:07 21238612518
>>212385931
Ебач, ты даже две фигуры можешь расположить бесконечным числом способов, а если они со всякими ебаными выемками (т.к. выпуклый тут только прямоугольник), то зашивайся.
Аноним 27/01/20 Пнд 10:03:22 21238616919
>>212385931
>>212385975
И ещё, на решение этой задачи потребуется 10мин обычного компьютера, только нужно написать алгоритм (программу) и всё.
Там можно использовать метод провидения, то есть подставить первое несколько фигур на своё усмотрение.
Аноним 27/01/20 Пнд 10:03:41 21238617820
1422536540460.png (55Кб, 621x915)
621x915
>>212386070
Воооооооооо вот это уже ближе. Благодарю анон, ты меня наставил на путь, теперь я хоть знаю по каким ключевым словам гуглить.
Аноним 27/01/20 Пнд 10:04:52 21238624521
>>212385935
Ну я писал, епт. С другими входными, ясен хуй.
Аноним 27/01/20 Пнд 10:05:43 21238628622
>>212386125
Ебач, во-первых плоскость у тебя ограничена(10класс), во-вторых у тебя есть количество и значение этих фигур,и а третьих ты не ахуел ли, тебе тут советы дают, акты выебываешся.
Аноним 27/01/20 Пнд 10:09:50 21238648523
>>212386286
Кому мне, маня? Хуй соси, губой тряси, советчик. Плоскость у него ограничена, пиздец вообще, ты в 10м классе видимо уже спайсуху хуярил.
Аноним 27/01/20 Пнд 10:10:08 21238650124
D8D532B5-E664-4[...].jpeg (1805Кб, 3264x2448)
3264x2448
>>212386169
Пикрил параша на 1к+ сегментов секунд за 30 раскладывается
Аноним 27/01/20 Пнд 10:11:44 21238659025
Ну кто-то про рюкзак упомянул. Так во, дп это решается. Остаётся только жадина/математика. Дп это не решится, ибо чтобы знать, можем ли мы поместить фигуру на заданную сторону, придётся дополнительно хранить маску этой стороны. А так как разность между максимальной высотой и минимальной на этой стороне больше еденицы, то это уже даже не двоичная маска будет. Что делает сложность n макс_разность ^ (4n) что не лучше ( а мб и хуже полного перебора) на таких числах. Так что решай математикой или перебором (жадный тоже не получится).
Аноним 27/01/20 Пнд 10:11:51 21238659526
>>212386501
У тебя здесь явно не генетический алгорит, чесли за 30 решается такая задача. Значит как я и думал есть алгоритм. Я сейчас усиленно гуглю доклады и статью на тему чпу.
Аноним 27/01/20 Пнд 10:12:28 21238661627
ENTN7hiWkAABy4T.jpeg (16Кб, 300x251)
300x251
>>212386501
Если это какая-нибудь расчетка или диплом - я сильно сомневаюсь, что ему можно использовать йоба-решения из коробки
Аноним 27/01/20 Пнд 10:14:01 21238669128
image.png (543Кб, 899x528)
899x528
Аноним 27/01/20 Пнд 10:14:12 21238669829
Аноним 27/01/20 Пнд 10:14:51 21238673330
>>212386485
Ебать ты тупой. На тебе теорему.
Есть точки принадлежащие даной плоскости, и не принадлежащие ей. И обратно: есть плоскость принадлежащие точке, и не принадлежащие ей. Точки твои это-n угольники, и хуельники
Харкнул безграмотности в ебало
Аноним 27/01/20 Пнд 10:15:41 21238678031
>>212386501
Может потому что Рейхан том за свои деньги?
Шучу, но тут метал бляди соснули
Аноним 27/01/20 Пнд 10:16:25 21238681832
>>212386733
Это теорема древних русов? Ты таблетки не принял с утра?
Аноним 27/01/20 Пнд 10:16:44 21238683633
>>212386595
По большей части приоритизация элементов бОльшей площади + условия с какой стороны начинать заполнять. Ещё немаловажный именно для ЧПУ элемент помимо % использования ресурса - оптимизация длины маршрута.
Судя по тому, что ты сам выбираешь в большинстве таких хуевин количество попыток, никаких эволюций тут нет
Аноним 27/01/20 Пнд 10:17:50 21238689334
Screenshot2020-[...].jpg (393Кб, 720x1440)
720x1440
Аноним # OP 27/01/20 Пнд 10:19:14 21238695935
>>212386733
Ты говоришь с каким-то рандомом и оп тут я, а не он.
Аноним 27/01/20 Пнд 10:19:48 21238698736
>>212386893
Ты понимаешь, что ты поехавший? Начальник, этот пидарас обосрался!
Аноним 27/01/20 Пнд 10:21:13 21238705637
>>212386959
Да хуй знать вас!
Короче вот пример того как решить, наверху все сказали пиздуй в матан, или можешь искать в Гугле, если найдешь скинь сюда, ну или трехд создай
Аноним 27/01/20 Пнд 10:22:46 21238713738
>>212387056
Ты случайно не оп вчерашнего треда про продавщицу товара, из за которой ты боишься туда ходить?
Аноним 27/01/20 Пнд 10:22:49 21238714239
Алгоритм Сосницкого решает просто
Аноним # OP 27/01/20 Пнд 10:23:20 21238716340
Все, мои поиски увенчались успехом, я нашел и демку и алгоритмы на гитхабе.
https://svgnest.com

Всем спасибо, особенно тем кто сказал про чпу.
Аноним 27/01/20 Пнд 10:23:55 21238718741
>>212387137
Сука. Я на двач всего лишь два дня не заходили, и столько пропустил.
Аноним 27/01/20 Пнд 10:25:24 21238725842
>>212385215 (OP)
NP полная задач с бесконечным количеством комбинаций.
Аноним 27/01/20 Пнд 10:25:35 21238726743
>>212387187
Ну да, там пиздец твой собрат по несчастью был, тоже полмозга через ноздрю высморкнувший.
Аноним 27/01/20 Пнд 10:28:19 21238740544
Аноним 27/01/20 Пнд 10:28:22 21238740945
>>212387267
Это не ты ли тот чел, который ввёл себе печеньку внутривенно?
А то мне кажется что ты такой же человек как и он.
Аноним 27/01/20 Пнд 10:28:52 21238742446
>>212387258
А пацаны и не знали, вон решают.
Аноним 27/01/20 Пнд 10:29:40 21238746947
Аноним 27/01/20 Пнд 10:31:47 21238755448
>>212387424
Точного решения не может быть. Можно только перебрать кучу вариантов и отобрать из них самое удачное, но не факт, что это будет лучшее.
Аноним 27/01/20 Пнд 10:35:16 21238769049
>>212385215 (OP)
Задача разместить фигуры таким образом, чтобы площадь оболочки которая их описывает была наименьшей.
Граничные условия заданы не корректно. Оболочка какой формы? Прямоугольной, квадрат, круг, правильный n-угольник?
Аноним 27/01/20 Пнд 10:38:24 21238785850
Все фигуры сделаны из прямых? Плоскость задана двоичным кодом? Тогда я могу тебе помочь.
Аноним 27/01/20 Пнд 10:38:55 21238788051
Аноним 27/01/20 Пнд 10:39:26 21238790952
Аноним 27/01/20 Пнд 10:39:36 21238792153
>>212385215 (OP)
Составляешь поверхность без дырок и стягиваешь ее в точку.
Аноним 27/01/20 Пнд 10:40:32 21238797854
>>212387858
Недавно решал подобное, но там нужно было найти площадь под участком косинусоиды
Аноним 27/01/20 Пнд 10:42:20 21238808255
>>212387909
Самое очевидное, что мне пришло в голову - посчитать кол-во единиц в каждом столбе. Если бы это была функция, я бы помог
Аноним 27/01/20 Пнд 10:45:30 21238825756
Аноним 27/01/20 Пнд 10:47:03 21238833757
Аноним 27/01/20 Пнд 11:03:10 21238918558
15206915762530.png (191Кб, 500x500)
500x500
Как же хорошо, что я не програмист..
Аноним 27/01/20 Пнд 11:05:27 21238931859
Аноним 27/01/20 Пнд 11:21:12 21239013260
>>212385215 (OP)
1. Вычисляешь площадь фигур.
2. Берёшь фигуру с наибольшей площадью и с соотношением длины и ширины наиболее близким к 1.
3. Ставишь фигуру как можно ближе к началу системы отсчёта.
4. Моделируешь все случаи постановки и вращения фигуры на поле.
5. Выбираешь тот вариант, где оставшаяся площадь наибольшая.
6. Отметаешь эту фигуру из множества доступных
7. Записываешь этот шаг, позволяя к нему вернуться или его отметить.
8. Вернуться к шагу 2.
Дерзай, анон

Мимо гум
Аноним 27/01/20 Пнд 11:23:23 21239025861
>>212390132
кривофикс
*5. ...где в отсечённой части можно поместить как можно больше фигур/поместить фигуру (..?)
А вот тут просчёт
Аноним 27/01/20 Пнд 11:23:32 21239026762
>>212385215 (OP)
генетические алгоритмы=> оптимизация общей площади как главная функция
Аноним 27/01/20 Пнд 11:24:20 21239030163
1450101504855.png (255Кб, 874x874)
874x874
Вот кстати локальное решение задачи с оппика.
Аноним 27/01/20 Пнд 11:24:40 21239031364
>>212388257
То на кф было, не сохраняю решённфе задачи оттуда
Аноним 27/01/20 Пнд 11:41:49 21239132465
>>212385215 (OP)
площадь оболочки или периметр оболочки?
Аноним 27/01/20 Пнд 12:21:48 21239408666
>>212385215 (OP)
брутфорс
превращаешь в граф где фигурка это нода а соединяя их создаёшь ребро
соединять фигуры есть смысл только угол к углу
и буртфорсь какой угол с каким соединить можно образуя новые фигуры
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов