Бамп няшей!по совместительству, тут будет самолетотредМ50, самолет от которого должны были отложить пиндосы, но отложил в штаны Н.С. Хрущев.
>>214017370Чмозойву? Да, над ним много кто потешается в Иркуте. Начальник дает ему задачи по расчету прочности, потом сам еще раз делает, чтоб ванька не наинженерил опять хуйни.
>>214017456За 1 ч. 30 м. собираюсь сру утром за три захода! За 5-10 минут разбираюсь с вопросами если сложный то больше
>>214017589>ИркутПидоры они.Им дали самолет изготовить, когда они хуй сосали, в итоге скопипиздили чертежи, обозвали ИРКУТОМ, начали продавать, кинули на деньгу и еще пытались любое изменение согласовать в итоге были посланы на хуй и долго обижались. Потом обратно приползли, когда директора сменились, сейчас тоже выебываются.
>>214018714Уже пошел, серия запущена. Тот, что упал не серийный, а установочная партия. Дальше как завод строить будет.
>>214019093Работаю, прост работа конструктора творческая, нельзя 100 чертежей в день, а как у художника - есть творческое настроение хуячу, нет так погу и на двачах попиздеть. З/п около 90к.
>>214019515И брат жив. >>214019606Выше головы не прыгал, голоса слышу по большому похмелу, но не конструкторов.
>>214020431Что весь хлам 4+++...+ будет тоже воевать с обеих сторон - эт понятно. Вопрос в другом. До 30 года, емнип, РФ по госзаказу(т.к. их никто не хочет покупать) построит 78 су57, а сша 2000(!) ф35(500 из которых уже заказали несколько европэйских стран) +500 уже произведённых. Что с этим пиздецом делать?
>>214016560 (OP)Какие зарплаты на твоем предприятии. Можно ли получать 100+ не будучи в топ-менеджменте?
>>214020903>Что с этим пиздецом делать? Международное разделение труда.Корейцы выпускают за месяц больше кораблей, чем США и Британия вместе взятые.Русские отправляют сейчас в космос космонавтов больше, чем кто либо в мире.Немцы выпускают лучшие в мире автомобили, швды - лучшие в мире магазины с мебелью.Итальянцы лучшие макароны....
>>214020528NX и AutoCAD>>214020542За счет рулей килевых, элевонов и прочих отклоняемых наплывов, предкрылков, ну и за счет двигателей с отклоняемым вектором. Все в комплексе работает за счет СДУ.>>214020558Беспилотники>>214020903Да нихуя с этим не делать, воевать по-крупному ракетами будут, а для локальных конфликтов 4++++ хватит, чтоб ослоебов в пустыне мочить.
Когда двигатель второго этапа?На текущих двигателях бесфорсажный сверхзвук есть?Что в Сирии делали? На одном из бортов звёздочки за боевые вылеты, неужели бомбил ИГИЛ? Если да, то чем, фабами или чем покруче?Охотник на какой стадии? Бомбить ИГИЛ уже может?
>>214016560 (OP)>Работаю конструктором в одном известном КБ, спрашивай свои ответы!>хуи не сосу, бочку не делаюДс2? Я тоже в КБ.
>>214021709За двигатель не могу сказать это другое предприятие разрабатывает, в течении 1-2 года обещали. В Сирии Су-24М, 25, 34 и 35 бомбят, Т50 хуй знает, что там делал, по слухам вроде отбомбились хз чем, но это не факт - нам не все рассказывают. Охотник на звезде показывали, летает на испытаниях, но это лишь "демонстратор", т.е. практически модель будущего самолета, предназначен для отработки аэродинамических характеристик предварительных и не более.
>>214023186Ну, заводы-изготовители наши, в компанию входят как филиалы и при них есть филиалы КБ, которых и заваливают ПИкушками, ну и нам достается - филиалы большие любители быть перессылочными пунктами.
>>214023276Денег у них много, а авиация это у всех свои плюсы и минусы, но в целом конкурентноспособны и мы и они. Только вот хуй сойдутся в бою, если только в очередной банановой республике под управлением ихтамнетов.
>>214016560 (OP)>Работаю конструктором в одном известном КБЧто тут необычного?Мимо_инженегр-схемотехник_из_одного_известного_КБ
>>214023432Военная на уровне потенциала - да, на уровне финансирования плохо. Тут тенденция давняя, какой фирме заказ тому и деньги, остальные сосут. Сейчас Туполя на коне у них большой заказ, а люди многие бегают с одной фирмы на другую, за деньгами. Гражданская в жопе, имхо.
Самый красивый истребитель из когда либо созданых в пидерахии.Не понимаю почему большую популярность обрело сУхое говно, а не няшные МиГи
>>214017314>М50Какой-то он треугольный... ОН точно годнотой был?>>214017706Красивый и в тоже время криповый.
>>214023981> истребительстрого говоря миг 31 - чистый перехватчик>популярность этож бля не рок звёзды, самолёты не для популярности делаются, а для выполнения определённого функционала
>>214016560 (OP)Что вообще делает конструктор целыми днями?В воображении секретные чертежи уберЙОБ, из которых только одна сотая часть попадают в серийное производство, а остальные такие крутые, что хранятся в единственном экземпляре в каком-нибудь Бийске-228 на случай БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ, или вторжения марсианских жопотрахов. Как выглядит твоя ежедневная работа, аноним?
>>214024062Так его выпиздили ужо.>>214024342Так они не нужны - расход топлива большой и как следствие маленький радиус действия, а авианосцев пока не построили для них.>>214024676От 40к до 100+, в зависимости от ценности самого ИТР, ДС.>>214024687Хороший был, но проиграл Туполеву из-за кумовства и единственный публичный полет совершил на параде в Тушино, где летчик позволил себе немного спикировать к трибуне где сидел Хрущев, говорят Хрущ слегка пернул жидким и летчику выговор потом строгий но это легенда, хз
>>214025215>Что определяет ценность ИТР?Смотря куда попал. Есть знакомый хуй со знаниями, за которые в МСК платят несколько тыщ баксов, но он сидит на ЗП 35к. Уезжать не хочет, тут же жена и дети.
>>214024909Да, в ДС, но 90к не просто мимокроку после защиты диплома, а тем, кто опыт имеет и ценность.>>214025149КД - конструкторскую документацию (чертежи, модели, текстовую - инструкции, програмы). Ездит на испытания, на заводы, составляет акты, протоколы, совещается и это вот все.
>>214025371>Уезжать не хочет, тут же жена и дети.Мда, что сказать. Жена, так понимаю, тоже согласна, что лучше родные березки и копейки, чем в несколько раз больше зп и Сасква?
>>214016560 (OP)Сегодня на работке завалил отборочный в ворлдскилл. Мимо инженер-конструктор 2кат. 3д изучализучаю сам.
>>214025215Опыт определяет, есть конструктор без опыта, который может только выполнять кусочки под строгим контролем, а есть те, кто таким дает кусочки и их контролирует, принимает решения и берет на себя ответственность за их последствия, выстраивает общую идеологию и толкает дело вперед.
>>214025523>Да, в ДС, но 90к не просто мимокроку после защиты диплома, а тем, кто опыт имеет и ценность.Смотрел я вакансии у вас в ДС, требования конечно заоблачные, и опыта дохуя надо, и 3д знать, и погромирование, ну охуеть. У нас в кб работаем в компасе v10, 3д только начальник знает и все. Проектируем всякое оборудование в шахту. У меня не плохо получается, я сделал кучу барабанов, конвейеров, муфт, звездочек и валов, питатель, запчасти от комбайнов и т.д. Но чувствую далеко на этом не уеду.
>>214016560 (OP)Почему все советские гражданские борты в конце нулевых порезали? Неужто КБ не могли предложить проекты модернизации?Алсо, вы сейчас много чертите и считаете ручками, или всё через CAD-ы?мимо студент-диспетчер
>>214025619Да хуй с ним с твоим врдскилл, честно. Специалист определяется общей компетентностью, а это не просто умение модельки строить на время, а общим техническим уровнем. Т.е. не просто уметь рисовать, а знать и уметь рисовать именно то, что требуется и обладать способностью это свое творчество протолкнуть, сопроводить в производстве и при испытаниях до конечного результата.
>>214020431Пришла пора напомнить как будет разворачиваться военный конфликт между Россией и НАТО. Все начинается с налёта с незаметного для пидорашкинового ПВО B2 Spirit, с последующим ее выпиливанием. Ибо все эти С200/300 с буками, ТОРами и прочей сранью только и могут, что засекать и стрелять по рашкинским летающим гробам. Дальше идет бомбардировка аэродромов с почерневшими от времени Су-24/25/27 и МиГ-29/31. Блохастые в панике тут же поднимают свои гробы в воздух. Некоторая часть из них рассыпаются еще на взлете, ибо последний их капремонт проводился еще при Брежневе. У других загораются двигатели прямо в воздухе, в виду того что ушлые офицеры авиационный керосин разбавляли ослиной мочой. Третьи же вообще не могут взлететь, ибо их детали уже давно спизжены и проданы в банановые республики. Но не смотря на все лишения все-же половина истребительной авиации в воздухе. Вот тут и вмешиваются так нелюбимые пидорашками и местными совкодрочерами ф-22, которые благодаря своим сверхсовременным БРЛ, сверхточными ракетами AMRAAM и сверхмалой заметностью способны сражаться с ними в пропорциях 1 к 9 и даже больше. Рапторы начинают усилинно доминировать российский гнилой скам. Уже через несколько дней ВВС роисси не существует. И это начало пиздеца. Затем настает очередь старых проверенных Ф-15, Ф-16, Тандерболдов, Апачей. Те своими ракетами как консервные банки вспарывают броню Т-72 и Т-80. Про т-62 вообще молчу. К ним подбегают американские морские пехотинцы и вскрывают их броню стандартными армейскими ножами, достают оттуда перепуганных 18-летних танкистов, дают им обидные подсрачники и подзатыльники. В рашку массово вводятся американские танки с толстенной урановой броней, морская пехота США на страйкерах и бредли, напичканных электроникой по самую макушку, самоходная артиллерия. Блохастые пытаются с М-1 бороться своими древними РПГ-7/16/18 60-70х годов, но те лишь немного портят им краску. Попутно необучаемые призывники реактивными струями выпиливают своих боевых товарищей, которые с открытым ртом стоят в полуметре позади гранатомётчиков. Здоровенные перекаченные бойцы морской пехоты США, увидев это, подбегают к необученным порашкинским солдатам, дают кулаком по еблу и заберают эти ржавые мотыги. Делается это в первую очередь для безопасности самих необученных солдат-годичников. Ровно через месяц армия роисси перестает существовать. Американские рейнджеры входят в Москву, окружают кремль, дают пиздюлей путену, вывозят его в Страсбург, где после непродолжительного судебного процесса и под всеобщие аплодисменты вешают.
>>214026028Денег было жалко или не было, но думаю проще было купить и срубить на этом откаты. Зачем платить КБ и вкладываться в туманную перспективу, если можно сделать бизнес прямо сейчас? Как только братушки/партнеры стали казаться сволочами, так немного одумались, но не полностью.
>>214016560 (OP)Чего почитать инженеру? Рисование вроде как освоил. КБ по ремонту станков и прочего шабаша.
>>214025570>Жена, так понимаю, тоже согласна,Да. Они странные. Он умный, но ебанутый. Типа Перельмана.Ему предалагали вахтовую работу в другом городе - чинить одни йоба-блоки. Но он сказал - нихуя, я хочу быть разработчиком, а не ремонтником, хотя работы всего на несколько месяцев и зарплата больше во много раз. Ну и можно было бы за свой счёт отпуск в КБ взять.
>>214026497А, ну бывает.Детей слегка нет жалко - перекрывают им возможности, да и живут по принципу "ЗАТО МЫ ХОРОШО ПИТАЕМСЯ, ДА", а дать выше уровня выживания не могут.
>>214026028Сейчас все через cad если на рабочем месте, но "в поле" и руками приходится - это если послали в командировку вопросы решать под самолетом лично, когда вокруг Кузьмичи стоят и на чисто матерном поясняют, что вот эпо этому чертежу нихуя не получается и надо переделать.
И че? Много косяков и всяких веселых взрывов, повреждений и прочих интересных историй, как технику загубили/чуть не загубили из-за долбоебизма?
>>214026454Странный вопрос, так не ответишь. Читай по теме того, чем конкретно занимаешься, а так для прикола Анурьева почитай
>>214026576Спорный вопрос>>214026790Лично я пока не губил, но так историй хватает от старожилов, долбоебизм неискореним в принципе, но как правило этот долбоебизм от руководства идет - сроки режут, гонят быстрее и косяки идут. Вот с этой совковой привычкой пока не справились.
>>214026672Оо, ну это да, топ.На 35к как раз самое ОНО четверых наклепать и растить.Короче, побольше таких ебанатов, чтоб оставляли места пожирнее адекватным людям.
Роскосмос, ДС. 60к/месПлюю в потолок большую часть времени, работать особо не над чем, а что есть сделано.
>>214027098Может у него пассивный доход хороший и ему в принципе нахуй не надо жопу рвать, а хотеть просто заниматься тем, что ему нравится?
>>214027193Я про военную авиацию, а гражданские да - попил бабла. Суперджет только банка консервная наша, все оборудование импортное, МС-21 таже хуйня.
>>214027098> адекватным людямРазве адекватный человек будет носом рыть землю на РАБоте ради призрачного шанса на чуть большее количество циферок на банковском счету?
>>214028037Не, а станет нормальный человек с зарплатой в 500 баксов заводить сколько спиногрызов? И при этом упорно продолжать упахиваться за копье?
>>214016560 (OP)>Работаю конструктором в одном известном КБ, спрашивай свои ответы!Даун-аутист, в Красно Белом расставляешь по полкам бухло?
>>214028375Работоблядь рвётся, поглядите. Чекай, не подкрался ли сзади босс, чтобы лишить премии за двачи в РАБочее время.
>>214028155Нет>>214028254Высшее техническое, сначала пошел по специальности, чтоб в армейку не взяли бронь была, потом втянулся, туда где сейчас работаю попал через hh или джоб ру, не помню, когда старая работа остопиздела, разместил резюме и позвонили, приехал на собеседование и обкашляли.
>>214028449У меня выходной сегодня, алсо, босс и так знает что я заебись работаю. А у тебя там как дела, коклетки мамка сделала, или ближе к выходным будут?
>>214028517>попал через hh или джоб руЛол. Ну, впрочем, почему нет.Подписывал бумаги какие-нибудь о неразглашении? Предприятие режимное у тебя?Ну и что вообще интересного в работе есть расскажи.
>>214028263Он скорее всего имеет в виду, что не стоит у станка или на кассе 7/8. Работа инженером творческая, сделал за 2 часа и сиди отдыхай пока следующая работа не капнула. Есть и такие, кто 8 часов сидит пашет, а нихуя на выходе.
>>214028656Ого, РАБа отпустили немножко подумать о работе вне рабочего времени. Но, конечно, главное босс знает, что ты заебись РАБ, это важнее всего. Кстати, скоро на РАБоту. Завёл будильник уже?
>>214027045Нужны же подробности и байки. Вы ж с индусами торгуете. Там должны быть истории про долбоебов, это же индусы. Ну или охуенные истории с испытаниями.Начну с себя. Собираю двигателя на гражданке в большей степени. У нас как-то долбоебы на испытательном стенде забыли датчик подключить, который меряет температуру на выходе из двигателя, а вторые приняли работу, не осматривая ничего. Ну а мы потом смотрели видео с испытаний, как автоматика двигателя думает, что на выходе из турбины температура 20 градусов (стандартное значение, когда нет показателей с термопар), САУ думает, что при таких оборотах из турбины должен выходить горячий газ, значит топлива не хватает. И так движок, еще, толком, не раскрутившись (приемистость на гражданских моторах относительно большая) вышел на чрезвычайный режим и плевался огнем, почти как боевые движки на форсаже. Потом испытатели таки заметили творящийся на стенде пиздец по камерам и отрубили мотор. А там внутри топливо еще минут пять догорало.В итоге движок в полную переборку уехал. Красиво горел. Удивило, что раскаленные лопатки турбины светились фиолетово-сиреневым цветом.
>>214028909>лопатки турбиныО, раз такая тема.Я вот часто слышу, что Россия не может в двигатели, в частности из-за того, что лопатки - пиздец сложная деталь.Это так? Как вообще с двигателями авиационными у нас?
>>214028840>подумать о работе вне рабочего времениЧё о ней думать то, сделал без задний мысли и пошёл, не долбоёб же.И мне не нужно думать о том, что мне делать когда мамка откажется содержать меня на своей шее.>Но, конечно, главное босс знает, что ты заебись РАБ, это важнее всего.Да, ведь мне не платили бы столько работай я хуёво.>Кстати, скоро на РАБоту.Как что-то плохое. Это ведь лишь для РНН-долбоёба работа это что-то ужасное, и ему даже в голову не может прийти, что работа может даже нравиться (sic!)
>>214029219У тебя какая форма допуска? Ознакамливался с какими нибудь доками?Мимо-3я форма, кроме режимных цехов никуда не юзал
>>214029065Мимодругой авиационный конструктор.По цене одной лопатки турбины в СССР можно было купить новый автомобиль. Лопатки турбины работают при температуре газа выше температуры плавления металла за счёт завесы холодного воздуха, предотвращающего контакт раскалённого газа и поверхности лопатки. Воздух для охлаждения отбирается из компрессоры двигателя и поступает к поверхности лопаток по внутренним каналам, сконструированным для максимально возможного теплообмена между лопаткой и воздухом. Всё это дело необходимо производить с филигранной точностью и для каждого двигателя подбирается индивидуальный набор лопаток, они подгоняются друг под друга.Ну вот и представь теперь, сколько ебли нужно чтобы спроектировать и произвести такое изделие. Почему, как ты думаешь, какие-нибудь арабы до сих пор не могут в двигатели 4++ и 5 поколения???
>>214029065> Как вообще с двигателями авиационными у нас?Говорят, что сейчас начинают поднимать с колен то, что разграбили в 90-е.Схема была до безобразия проста. Бывшее госпредприятие (завод), приватизировали за копейки и продавали тем, кто больше даст. А больше давали другие страны типа Канады. Поэтому на протяжении длительного времени, она с успехом могла контролировать деятельность этого предприятия (естественно, не в нашу пользу). И такая история с большей частью предприятий по всей стране. Соображалка у нас включилась относительно недавно и начали обратно все прибирать. Естественно, собирать выбитые зубы сломанными руками очень сложно.
>>214029643>>214029653Ебать, двач образовательный. Спасибо за ответы, аноны, поясните тогда ещё несколько вещей.Нахуя эти лопатки нужны-то? Какую роль они в двигателе играют?>для каждого двигателя подбирается индивидуальный набор лопаток, они подгоняются друг под друга.Типа вручную что ли, лол? Или на ЧПУ каком-нибудь? А что делать, если лопатка наебнулась? В утиль всё двигло?
>>214029832>Нахуя эти лопатки нужны-то?Лопатки компрессора спереди загребают и сжимают воздух перед подачей в камеру сгорания, с обратной стороны лопатки генератора вращаются под напором горячих газов из камеры сгорания, вращая лопатки компрессора и генераторы для всевозможной электроники на борту.
>>214029927> лопатки растят цельными монокристалламиБля, погуглил, и реально такая хуйня есть. Пиздец. Певцы кости какие-то эльдарские.
>>214029832Лопатки турбины отбирают часть энергии газа для вращения компрессора двигателя. в Компрессоре воздух сжимается, а в турбине - расширяется смесь газов, сгоревших в камере сгорания. Часть энергии, которая не пошла на трение, нагрев агрегатов двигателя и вращение турбины и компрессора представляет собой тягу двигателя.Лопатки подбирают с использованием специального инструмента. При износе и поломке их либо ремонтируют, либо отправляют в утиль. Двигатели работают десяитлетиями при должном техническом контроле и техобслуживании, в нём просто заменяют вышедшие из строя детали.
>>214029065Ты попутал Россию и Китай. Вот китайцы - лохи, так и не могут нормальные лопатки отлить.Но с лопатками реальная проблема. И их реально сложно изготавливать. Сам я не литейщик, конечно, но в курсе, что примерно 50...70% лопаток лично у нас отлетают в брак и производство часто стоит, пока годный комплект лопаток, наконец, не скомплектуют на машину. Там проблемы с высокими требованиями к точности литья, кристаллической решетке литья и последующими обработками (типа прожигания отверстий, через которые будет подаваться охлаждающий воздух, образовывая защитную воздушную пленку на пере лопатки) и керамическим покрытием. Фишка в том, чтобы заставить лопатку работать при температуре, при которой металл, из которого она состоит, уже должен был расплавиться, а сама лопатка только от центробежной силы испытывает нагрузки больше 500 тонн, не говоря уже об аэродинамических усилиях (тут данных я не помню, но там тоже не мало). Все это сложно делать, но делают. У нашего завода в планах построить отдельный корпус с новым крутым оборудованием, в котором лить лопатки на все российские моторы в рамках ОДК.>Я вот часто слышу, что Россия не может в двигателиЧастично верно. Но больше из-за того, что после совка у государства на заказы денег не было, а за рубежом наши двигатели (для Ил-96 и Ту-204) нахуй были никому не нужны, как и самолеты. Там все привыкли работать с Боингами и Эирбасами, а тут какие-то туземцы приперлись, с которыми будет много проблем (в основном в части обслуживания, потому что Боинг с Эирбасом все это время, пока Совок окукливался, выстраивали инфраструктуру для максимальной экономии на обслуживании со стороны заказчиков - авиакомпаний), потому что инфраструктуры нет, а чтоб ее построить, нужно крупно потратиться. Ради каких-то русских движков? Кому это надо?Потом государство вспомнило, что оно умело делать самолеты и пора заново начинать, пока не просрало все полимеры и запустила программы Суперджета (на котором понабивало кучу шишек из-за неопытности, чай не Совок, любое говно теперь не сожрут), МС-21 (на котором уже видно, как компании учатся на предыдущих ошибках) и СОМАС (куда сейчас кидают очень крепкое финансирование на развитие научной и испытательной базы). Так что отрасль растет и развивается. Шикарно будет, если ПД-14 взлетит вместе с МС-21 и проблемами с моторами Пратов, вот тогда все пойдет гораздо быстрее. А взлететь он может (правда дорого выходит, серийные образцы, конечно, будут намного дешевле, но опытные пиздос дорогие).
>>214029927>>214030153Да, есть такие наработки, но сложность производства таких лопаток заключается в обеспечении среды, в которой ничего кроме наращиваемого материала нет. При производстве таких лопаток обычно в металле появляются полости или нежелательные включения всяких элементов, поэтому если их и производят, то только для компрессоров потому что компрессор не работает при температуре 1300к и выше.Это насколько мне известно.
>>214029927На новых двигателях. С уверенностью могу сказать это про ПД-14 (и за все, что выйдут после него). Инфа сотка. Сам над ним работаю. Да и остальные новые тоже должны.
>>214030122>>214030293>>214030337Ух, ебать, не зря на работе время на двачах проёбываю.Ещё раз спасибо за ответы, лучей добра.
>>214029653О! Тоже есть история, связанная с этим. При 90-х заводики быстро реорганизовались в ОАО и попродавали акции, чтоб хоть как-то модернизироваться иностранным оборудованием, а не протухшим гавном 50-х годов. Много акций купили "Пратты", и мы дружно (реально дружно) начали делать модернизацию с новой конструкцией одного движка, которая сделала бы его экономичнее, дешевле. Самолеты с этими движками хотели продать Ирану, но Америка запретила это делать Праттам, а Пратты, повинуясь своей законодательной власти, запретили продавать эти двигателя нам.Россия от таких приколов охуела и, чтобы больше не терять бабки, выкупила все акции и с тех пор у нас государственный заводик. Точнее он принадлежит ОДК, ОДК принадлежит Ростеху, а там я уже дальше не знаю.Знаю только то, что тот двигатель так никуда и не пошел (потому что Пратты запрещают его продавать нам, а мы - им). Но некоторые узлы этого движка с небольшой модернизацией используются в других проектах.
Если кому-то интересно, как проходят испытания компрессоров, то одним из этапов проверки лопаток компрессора является обстрел птицами прямо в вращающуюся лопаточную машину.Из пушки блядь курицами стреляют по работающему авиационному двигателю лол
>>214029832Просвещаяйсяhttps://www.youtube.com/watch?v=qrNV_JQawJwhttps://www.youtube.com/watch?v=1LmAKyaa_fU
>>214030858Точно, там не просто продажа была, а преобразование в ОАО.Спасибо, что напомнил.Пиздец, как же грустно от понимания того, как сильно промышленность нашу отпиздили и выебли в 90-е.
>>214030921Мне больше нравится, когда в двигателе ставят специальную горелку, которая должна отрезать вал турбины и смотрят, разъебет двигатель на куски или нет. Он еще так смешно болтается на стенде. Или когда в вентилятор вставляют пиропатрон и смотрят, разъебет ли лопатка двигатель или останется внутри.youtube.com/watch?v=5-8_Gnbp2JA
>>214030921Ну, если быть точным, то тушками кур и индеек (которые в магазине продают). Смотрел видео с таких испытаний.Только вот нахуя эти тесты, если движки один хуй из строя выходят и самолет тут же аварийно садится.Может стоит задача чтоб его не распидорасило и пассажиров не поубивало, а заодно и салон не разгерметизировало
>>214031682Ну бля правильно делают, все повреждения должны локализоваться внутри корпуса двигателя. ЦИАМовские конструктора как-то раз рассказывали, как у них в институте испытывали компрессор. Так лопатка вылетела нахуй, пробила потолок и улетела в ебеня, а нашли её потом то-ли на каком-то кладбище, то-ли в лесу лол
>>214032060АхахахахУ Сына Рогозина на территории госпредприятий джакузи стоят лол. Ну то есть всё ясно с ними.С другой стороны это хорошо, потому что Рогозин своего отпрыска госзаказами не обидит, конструкторам с заказов тоже перепадёт.
На собеседовании спрашивают сопромат, конструкцию? Оценки в дипломе? Сколько минимальная, максимальная зп у инженеров?
>>214024816Никогда кстати не понимал чем перехватчик от истребителя отличается? Они не взаимозаменяемы?
>>214016560 (OP)>Работаю конструктором в одном известном КБИ что? Лучше бы работал хуйло, а не капчу дрочил, судя по времени, обед уже кончился, клоун.
Начал вкатываться в FL Studio, оцените мое говно - тредhttps://drive.google.com/open?id=1fRBjHbqE3Mm51iYcYz_JNgoa4s1iyBK3
>>214016560 (OP)Скажи, как там в твоем КБ. Есть ощущение, что военка умирает и в НИИ все делают пара 70-летних, переживших уже несколько инсультов, дедов? Есть ощущение, что молодежь валит зарубеж, и не желает коптиться за 20к до смерти, и что через лет 30 военной промышленности у Рашки либо не будет, либо она будет жутко устаревшей и никому не нужной?На сколько еще наших/советских технологий хватит, чтобы держать планку мировых технологий (более менее)?Есть ли у нас какие-то ценные технологии, о которых был бы не против узнать Запад/Китай, или все чертежи давно вывезены, а новых идей не рождается?
>>214031765Судя по всему, да. Там определенные сложности в их эксплуатации, поэтому их с колен поднять очень-очень дорого будет, даже для нашего бюджета.Их трудно юзать при качке и плохой погоде. представь как эта вундервафля на полном ходу цепляет волну и что из этого получается. Соленая морская вода в движки попадает, от чего они выходят из строя гораздо быстрее, чем у обычной авиации и на их обслугу тоже нужны деньги, а это отразится на стоимости билетов и в итоге нахуй никому не будет нужно.Ну, а в целом, конечно, задумка оч хорошая и построенные экземпляры очень эпично выглядят, даже будучи ржавыми.Не ОП
>>214031886А у нас, слышал, первые ревизии Д-90 на первом испытании на разрыв вала ТНД оторвало турбину и вместе с куском стены стенда вылетела наружу. Ее потом в лесополосе за площадкой нашли.Только это байка от дедов, подтверждения в архивных документах не видел (не очень-то и искал).Зато, помню, охуел от одного дефекта тоже на одном из первых ПС-ок. Титановый пожар двигателя (вообще даже не думал, что титан можно поджечь, оказывается внутри двигателей он при помажах загорается только так). А причина, как выяснилось, в том, что при изготовлении ОДНОЙ из лопаток компрессора, ее как-то неправильно размагнитили после шлифовки, то ли не размагничивали вообще. В итоге, при работе компрессора она от трения об воздух набрала серьезный электрический заряд и разрядилась на корпус, образовав электрическую дугу, которая мгновенно сплавило эту же лопатку с корпусом. Лопатку после таких приколов порвало, ее ошметки разворотили остальные лопатки далее по тракту, из-за чего титановые детали и загорелись прям внутри компрессора.
>>214032955>поэтому их с колен поднять очень-очень дорого будетУ них, вроде, были фатальные недостатки, поэтому от них отказались
>>214031777Когда станет дешевле Боинга в обслуживании.А для этого помимо самолетов нужно развивать серьезную сеть обслуживания во многих частях света и доступ к запчастям по звонку и сразу, чтоб самолет не простаивал на ремонтах.
>>214032469Можно, и даже полетит, но нахуя? Обычную пассажурскую сосиску гораздо удобнее (а значит - дешевле и быстрее) обслуживать. Посмотри, банально, на двигатели в этом самолете. Чтоб выполнить техническое обслуживание и осмотр этих движков нужно очень много ебаться со всякими этими капотами и прочим дерьмом. Это занимает много времени, осмотр требуется проводить перед каждым взлетом, а это время, а это деньги.
>>214033032УУУУУухххТитановое горение просто так не остановить, его водичкой полить не получится. На станках, обрабатывающих титан фотоэлементы стоят, которые фиксируют вспышки света для оперативной остановки оборудования и включения системы пожаротушения. Если в таких цехах проводят экскурсии, то посетителям строго настрого запрещают фотографировать, чтобы цех не встал на целый день из-за срабатывания аварийной системы.
>>214032820Перехватчики умеют очень быстро и далеко летать. Чтобы очень быстро и далеко долететь до перехватываемой цели. Маневренностью придется можно пожертвовать.Истребители предназначены для воздушного боя. Маневренность здесь ключевой фактор, ради этого скоростью и дальностью полета придется можно пожертвовать в разумных пределах.Ну и еще оборудование имеет разные цели. Например, перехватчикку критически важно иметь на борту йоба-радар, чтоб как можно раньше обнаружить и навестись на цель. Вооружение разное, тем же перехватчика, как уже понятно, нужно ставить максимально дальнобойные ракеты. Ну и так далее.
>>214033128> одним из серьёзных препятствий регулярной эксплуатации экранопланов является то, что место их предполагаемых полётов (вдоль рек) очень точно совпадает с зонами максимальной концентрации птиц;> низкая маневренность, так как экраноплан, как и самолёт, для изменения направления движения должен создавать центростремительную силу, единственным источником которой является крыло. При высоте полёта порядка САХ крыла возможные крены очень малы, а радиусы поворотов слишком велики.> экраноплан «привязан» к поверхности и не может лететь над неровной поверхностью; этого недостатка лишён экранолёт;> управление экранопланом отличается от управления самолётом и требует специфических навыков;> хоть полёт «на экране» и связан с меньшими энергетическими затратами, нежели у самолёта, однако процедура старта требует большей тяговооружённости, сравнимой с таковой у транспортного самолёта, и соответственно применения дополнительных стартовых двигателей, не задействованных на маршевом режиме (для крупных экранопланов), либо особых стартовых режимов для основных двигателей, что ведёт к дополнительному расходу топлива;Собственно, этого достаточно, чтобы отказаться от них.
>>214021343>Немцы выпускают лучшие в мире автомобили, швды - лучшие в мире магазины с мебелью.Это шутка?
>>214016560 (OP)Это не тебе я разгибатель пальца в травмпункте на Куйбышева шил? Запости в тред объем движений.
>>214029345Сейчас 3, была 2, но сняли за неиспользованием.>>214030546Сам собирал>>214030802Потому, что отрастили большие ягодицы>>214031697Училься в Московском Алкогольно Дегустационном Институте. Там матана небыло, там просто высшая математика. За границей был один раз в командировке в юговосточной азии.>>214031765Вот, хуй их знает, вроде слышал в сми, что возрождать собрались>>214031777Никогда, счастливый триппл>>214032752Ну если первое собеседование после универа, то да, будут эту хуйню спрашивать, потом про опыт работы и скиллы.>>214032849Так я и работаю>>214032948Нет, стариков выжили/выживают, в основном молодежь я не шучу, доходит до того, что молодым запрещают советоваться с стариками. Технологий хватит, были бы деньги.>>214033089Хотел бы, но не дают.
>>214034486>>214016560 (OP)Какой софт используете в основном?\\достаточно ли мне знание условного компаса, солидворкса и профильного софта (в случае моей спецухи какой-нибудь Q-form)?Часто ли в ходе работы приходится тыкать людей в какой-нибудь отраслевой стандарт\стандарт предприятия для доказательства того, что ты прав?
>>214020903>До 30 года, емнип, РФ по госзаказу(т.к. их никто не хочет покупать) построит 78 су57Вангую, в лучшем случае построят не 78, а 8. Можете скринить и хранить до 2030. 10 лет назад в 2010 я, было дело, точно так же в /wm/ обоссывал ватных манек, утверждавших, что вот к 2020 году в ВВС РФ (тогда ещё не ВКС) уж точно будут сотни этих самых Су-50 Т-50. В итоге, как я и говорил, в серию эта хуета не пошла, и за 10 лет издыхающее рашкинское авиастроение смогло родить аж целых 10 этих вундервафель. В следующие 10 лет будет то же самое, вот увидите.
>>214016560 (OP)Добрый вечер, конструктор-сан. Я учусь на конструктора. В универе с небольшой группой единомышленников под чётким руководством преподавателей и аспирантов, которые в своё свободное время занимаются с нами, проектируем небольшой беспилотный летательный аппарат с вертикальным взлётом и посадкой, массой около 30 кг. Есть несколько концептов и наработок, сейчас производим подбор профиля крыла. Скажи, пожалуйста, есть ли вообще смысл этим заниматься? Что посоветуешь? На что обратить внимание? Или вообще забить на это дело и дальше учить сопромат и теорию вероятности?
Какие перспективы? что нового? Что будет после 5 поколения?Если у конструкторов появилась возможность "обойти" какой-то физический предел ныне существующий для улучшение самолетов , что бы они сделали?
Почему вертушки почти не развиваются (на обывательский взгляд по крайней мере) уже иделаьны и так справляются?
>>214036154Вообще это бессмысленное занятие, все, что можно было уже придумано до вас гугли. Для общего развития стройте у все, что можно из механизмов летательных/плавательных/гусеничных. Это развивает и вообще хорошо и правильно. Лучше чем пить ягу по-подъездам.
>>214016560 (OP)Работаю заводобыдлом. клепаем авионику для истребителей, бомбарей, гражданских и вертолетов. Всякие ПУИ, МФЦИ, БКЦО и прочие АГБ.
>>214037356Без ватной бравады и либеральных истерик, на сколько мы отстали в авионике от запада? в том что отстали нет сомнений, но на сколько велик разрыв?
Зачем пилят дорогие огромные самолеты с пилотами, а не юркие дешевые (относительно) массовые беспилотники? подозреваю без человека внутри, их можно разгонять намного сильнее и всякие другие нагрузки они смогут держать.
>>214037448В военке, не так критично как ты думешь. В грузоперевозках и пассажирских - как ты думаешь. На МС-21 кстати пилим новое, на данный момент испытывают. Если пройдет успешно, то сократим разрывы.
Авиация сегодня самое важное звено? или какие -нибудь ракетные войска круче? если рассматривать тактические, а не стратегические.
>>214037356Нубский вопрос, но насколько мощные в БЦВМ процессоры? И вообще, какая компонентная база, много иностранных элементов?
Не про литаки вопрос, но про смежную космическую отрасль. Почему прогресс так резко стопорнулся? просто стало неинтересно и деньги перестали заливать или какие-то физические рамки?
Почему ща только одна плоскость крыла? вот типа пикрил разве не дает какие-то плюсы? или минусов больше?
>>214037586Информационная безопасность, перехватит вражеская РЭБ управление твоими беспилотниками, и всё.
>>214038123Аэродинамическое сопротивление плюсом очень нехуевым плюсом и масса аппарата. Чтобы нивелировать - надо двигун мощнее. А про двигуны тут уже расписывали.
>>214037932Не мощнее чем в нокии 3310, больше и не нужно. Импортная база в БЦВМ никакая. А в во всякой цифровой индикации - только мониторы. Мониторы мы делать нихуя не умеем, потому берем у китайцев или корейцев. Это касается военки. В гражданке конечно же побольше.
>>214038385В самолете не нужно мощных процов. Нужно множество немощных. Ты же не в игори летишь играть.
>>214037467Нет, я серьезно.Все возможные движители и аэродинамические формы уже пробовались и развитие в этом плане признано тупиковым. Почитай различия между поколением 4+ и 5, оно не в аэродинамике и не в скорости. Там прежде всего радионезаметность. Не важно быстрее и выше и дольше, главное незаметность на радаре. Дерзайте!
Вопрос с конструкторам ИТТ, реально ли при современных технологиях запилить полностью беспилотные гражданские авиалайнеры? У нас же есть средства цировой связи между землёй и самолётом (CPDLC, ACARS), почему бы их не юзать для передачи команд непосредственно автопилоту (который уже может выполнять манёвры точнее и плавнее человека-пилота)?
>>214038519Твой атлон его уделает по производительности вычислений. Собственно он уделает любой самолет в мире. >>214038635Ну очевидный комментарий от дурачка.
>>214038489Да, про радионезаметность знаю! И знаем, что всё уже собрано/построено/продано до нас. Занимаемся этим для накопления развития навыков и накопления опыта.
>>214038800Эт то ясно, я понимаю что найдутся всякие кулхацкеры (уже сейчас умеют подделывать сигналы от ADS, например), я про саму технологическую возможность.
>>214016560 (OP)какой допуск секретности имеешь?испытываешь с этим какие-то проблемы?как с выездом за бугор?
>>214038518>То есть ф35 перехватчик? F-35 малозаметный многофункциональный истребитель-бомбардировщикНо недавно армия США включила F-35 в свою систему противоракетной обороны, так что да, в его задачи включены функции перехватчика
>>214038746Нельзя, просто потому, что летать на них никто не будет и правильно никакая электроника не отменит прямое воздействие при посадке и взлете.
>>214039330>рямое воздействие при посадке и взлетеЭмм, что? Автоленд уже фиг знает сколько существует, автовзлёт вон Арбуз испытывает.
>>214016560 (OP)нахуя вы ебанутые человеки, вместо энергоэкономичных, безопасных, божественных винтов, придумали эти долбоёбищные, неэкономичные турбины? Сраный боинг например за полет сжирает столько, сколько можно было бы блядь летать на винтокрылых машиных целый год всем блядь аэродромом.Нахуя чеовеки сжигают столько топлива в аомосфере* Это же бля терракт по планете нахуй. Миллионы миллионов тонн топлива сжигается в аомосфере благодаря вам уебанам. ты понимаешь что планета вам не простит такие дела?
>>214039074Никаких:Допуск 2-3 формы не дает никаких ограничений, если не читал/подписывал сс документы. С допуском 3 (секретно) вообще нет ограничений, с допуском 2 (сов. секретно) можешь ехать куда угодно, если не ознакомлен с этими документами. В противном случае с допуском 2 - 5 лет со дня ознакомления невыездной, кроме особых случаев (командировка служебная и т.д.)
>>214039447Да, но в случае отказа есть летчики. Если полностью беспилотный, то летчиков нет и надежность в 2 раза ниже.
>>214039492>нахуя вы ебанутые человеки, вместо энергоэкономичных, безопасных, божественных винтов, придумали эти долбоёбищные, неэкономичные турбины?Скорость. А насчёт экономичности очень спорный вопрос.
>>214039564>Я просто слышал что летает он так себе, зато далеко видит и метко стреляет.Так и есть в теории, на практике они до сих пор его допиливают
>>214039492>Сраный боинг например за полет сжирает столько, сколько можно было бы блядь летать на винтокрылых машиных целый год всем блядь аэродромом.Погугли сколько топлива за полёт сжирал Ту-114 при какой нагрузке и дальности полёта. И сравни со, скажем, 787 Бобиком.
Чем отличается двигатель второго этапа от двигателя первого этапа? Ну если простым языком объяснить.Сколько ЭПР у Су-57? Если не в точных цифрах, то насколько уступает F-35?Самолет пятого поколения, а что дальше? Есть какие-то идеи для самолета шестого поколения? Новые физические принципы?
>>214039829>Да, но в случае отказа есть летчики.При ряде происшествий лётчики могут только сидеть и хлопать еблом. Вспомни Андрюху.Да, сейчас отсутствие пилотом кажется фантастикой, на такой же фантастикой в своё время было и отсутствие бортинженеров и штурманов на борту.
>>214040370Не релевантно, двс лет 30-40 назад при том же объеме тоже жрал х2-х3 и давал меньше сил/ньютонов.Т.е. если бы ща с современными технологиями винтокрыл сделали, охуели бы от производительности/расхода. Просто они шумные, а нынешние нежинки ценят это больше всего.
>>214040339Они же вроде в программу ф35 влили больше триллиона долларов (это больше чем весь бюджет наса за все время существоания) неужели там тоже огромные попилы?
>>214041036>двс Обосрался, у Ту-114 двигло турбовинтовое.>Т.е. если бы ща с современными технологиями винтокрыл сделали, охуели бы от производительности/расхода.Чего тогда не делают то? Рыночек бы порешал в сторону экономичности полюбас.
>>214041561Экономичность- святой грааль авиакомпаний, они за лишнюю экономию удавятся, так что хуйню с шумом пролоббировали бы полюбас. Алсо, против твоего аргумента и тот факт, что и в 70-80е реактивники доминировали, а тогда на шум всем похуй было.И разница в шуме не столь значительна, я живу рядом с аэропортом, и те, и другие движки шумят будь здоров.
>>214040392Поясни про второй и первый этапы.эпр - не знаю, что это такое.Для разработки самолёта шестого поколения нужно двигло шестого поколения. Современные двигатели упираются в частоту вращения турбины высокого давления примерно 20000 оборотов в минуту и температуру 2 с лишним тысячи градусов кельвина на входе в турбину. Нужно повышать температуру газа, а для этого нужно совершенствовать систему охлаждения, а там уже почти упёрлись впритык, новейшие сплавы металла всё-равно не выдерживают температуры, а керамика хрупкая. перспективным направлением развития материалов для турбины является на данный момент разработка металокерамических композитов. чтобы повысить кпд с 10% до 20 нужно работы хуй да маленько, а чтобы с 40% до 40.5% (условно) нужны ебанистические затраты на разработку и запуск в производство.Новых физических принципов не будет уже никогда, но ходит туда-сюда идея о магнитных или аэродинамических подшипников валов компрессора и турбины для того, чтобы преодолеть порог в 20000 оборотов
>>214016560 (OP)Ну ладно, ты бочку не делаешь, это уже понятно, а то, что ты наконструировал, делает бочку?
>>214041933>Рынок то поделен, цепочки налажены.Что мешает делать новое поделившим рынок? Вон у Арбуза новые А320нео скупают как горячие пирожки.
>>214041463Да, попилы там зверские, потому что и бюджеты такие-же, даже у Трампушки бомбануло от таких цифр, с другой стороны , программа пошагово выполняется, самолёты летают и поставляются тысячамиК тому же они доллары и печатают, и экономика у них сильная.Правда план иметь дорогой F22 и недорогой лёгкий F35 не состоялся, получилось два невъебенно дорогих самолёта
>>214042023Это уже нужно быть погруженным в тему, чтоб отвечать аргументированно, я то с дивана.Например винтовые почти наверняка будут дешевле и с меньшей маржой соответственно, поэтому существующим компанием это просто невыгодно и не нужно.
>>214042052на сегодняшний день ф22/35 это реальный козырь/джокер способный переворачивать ход битвы или можно контрить?Ну вот например зачем странам и без того находящимся в нато закупать их? если на них нападут сша со своими прилетят. Тупо бизнес и денежные потоки?
Какой военный литак был самым успешным за всю историю? по совокупности? Т.е. прорывной на момент выхода, долго находящийся на вооружении, без критических багов и т.д.
>>214042162>я то с диванаНу с этого и надо было начинать. А я учусь на авиационной специальности.>винтовые почти наверняка будут дешевлеС каких хуёв? Если это ДВС то он должен быть из йоба-материалов, и иметь примочки для экономии топлива, это тоже ебать дорого. Если турбовинтовой, то это тупо реактивный двигатель, выхлопные газы которого вращают винты, с чего он должен быть дешевле?>с меньшей маржойЩито? Компании диктуют рынок, какую цену поставят такая и будет.
>>214040505Да есть простое и проверенное жизнью правило, что при любой автоматике должно быть ручное управление. Простейший пример - лифт. Многие наверное застревали и приходил Кузьмич и рычагом и такой-то матерью вытаскивал до этажа, не?
ОП и ему сочувствующие, у меня слишком много вопросов, так что не посоветуете, быть может, некую конфу, где тусуются люди вашей специальности, и просто заинтересованные?
>>214041867Сейчас в научном мире еще даже в общих чертах не сформировона однозначная концепция 6-го поколения. Оно варьируется в очень широких и размытых пределах от сверхфантастики до вообще фентази. В общих чертах гиперзвуковая скорость, возможность выходить в космос и незаметность, плюс к этому сверхманевренность и беспилотность.
>>214042737Это же любитель-школьник нарисовал для компьютерной игры? Или там уже госзаказ на рендеры???
>>214042609Ой, не пизди. Ручное управление есть во всех военных самолетах, на случай отказа автоматики и авионики, сажай хоть в поле. Про гражданские арбузы хз, может и выкинули с дуру.
В 2017,когда служил в Саваслейке около Москвы Тестировали Т-50,сидел на станции выдавал азимут, дальность, высоту. Сука у него скорость от 1к до 2к только так летала
>>214042325>Тупо бизнес и денежные потоки?Чем больше произведено f35 тем он дешевле выходит.Это вклад в науку, оборонку, собственное производство, попилы и тд, и в любом случае авиапарк надо рано или поздно менять, а если менять, то на более современное f35 к тому же заточен под унификацию максимально насколько это возможно и насыщенность современной электронной и радиоаппаратурой, чтобы выжать всё что можно из этих технологий>это реальный козырь/джокер способный переворачивать ход битвы или можно контрить?Сейчас единственный козырь - это ядерное оружие>>214042450Миг 21, самый распространённый сверхзвуковой самолёт в историикак автомат калашникова, только в авиации
>>214043024>Про гражданские арбузы хз, может и выкинули с дуру.Безбустерного управления точно нет, насчёт отключения fly-by-wire хз
>>214016560 (OP)Какой стаж, категория?Какая специализация (расчётчик, прочнист, аэрогидравлик, компоновщик, конструктор-технолог)?В каких САПР работаешь?Тупой теоретик, оторванный от жизни, или практик, спускающийся на производство повыёбываться на мастеров и технологов?
>>214016560 (OP)Что там с МС-21? Он вправду не конкурентоспособен из-за высокого стоимости? Его вообще выпустят? А ИЛ 96-400-что-там? С ним как? И ещё есть какой-то российского-китайский гражданский самолёт в разработке.
>>214043024ЕБанат блядь, откажет у тебя генератор и полетишь ты к земле, просто блядь поражаюсь с долбоебов.
>>214043341Ведущий конструктор, разработчик, NX, AutoCAD. В принципе могу в компас, солид и инвертор (но навыки подрастерял, что не критично, неделю и в путь), еще 3дмакс, лол. Именно практик и знаком с мастерами и слесарями и прочими.
Сколько часов летают современные военные двигатели на 4/4+ самолетах от ТО до ТО? Сильно ли этот показатель отличается у постсоветской и западной школы?
>>214043848Охуенно ты устроился!Сколько лет ебашил до состояния ведущегоМимо-работаю-год и никакой категории нет
>>214043944Я к тому, что все на нынешнем самолете энергозависимое и ручное управление назвать ручным не особо получается.
>>214028788Как не превратиться во второго, если тенденция уже прослеживается? (на пол-пути, так сказать)
Почему шведские еба ксеноморфные самики не взлетели? В чем был их провал? какие минусы не дали развернуться?
>>21404402220 с хуем лет, а тебе в первый год и не положено категории, ты молодой специалист. Через 2 года 3-ю получишь.
>>214044130Да пздц, приходят снимать ачх со своего готового уже изделия, а потом охуевают от своих резонансов А ПИЛЯТЬ ПА РАСЧЕТАМ ВСИ ХАРАШО БЫЛО А ТУТ РАЗВАЛИЛАСЬ
>>214016560 (OP)>спрашивай свои ответы!И как работается, выпилиться не хочешь?Мимо работал в одном известном КБ, видел некоторое дерьмо.
Почему в авиации местами даже без шпионажа и воровства для выполнения одних и тех же задач получается максимально похожие решения тупо обусловленные физикой. А в других местах все пиздец как по разному выглядит? Неужели нет единой хорошо просчитанной формы самолета/крыла и т.д.?
>>214043809 Например F-104 Starfighter, он рекордсмен по аварийности, сложен в управлении и не прощает ошибок в пилотировании, но его врядли можно назвать провальным, их дохрена построили и поставили(посредство лоббизма), он первый преодолел две скорости звука, прост он один из первых самолётов с такими характеристиками и у конструкторов не было опыта их проектированияТак-то если на испытаниях самолёт не сильно не дотягивает до заданных характеристик, то его просто не пускают в серию
>>214038761Какие же производственные линии старые,печально конечно.Пикрил производство F35 и теперь сравните сколько таких F35 в год производят у них, а сколько МиГ и Сy производят у нас
>>214044130А ты без КД поработай, кузьмич, хуев. Тебе все просто, что не так - конструктор долбоеб, сам накосячишь и к конструктору бежишь, поправь размер, чтоб в брак не шло. Не так?
>>214044418Потеряли актуальность когда появились спутники шпионы,да и вроде как Советская ПВО один такой сбила.
>>214044370>Неужели нет единой хорошо просчитанной формы самолета/крыла и т.д.?Нет. Потому что задачи разные.Можешь посмотреть на авиалайнеры современные, они похожи как две капли воды.
>>214044512А кто у нас это будет спонсировать, если у нас в союзниках хохлы и бульбаши? Плюс тем, кто покупает у РФ угрожают санкциями.
>>214044512Охуенно сравнивать с страну 2% мировой экономики и сколько там сша + нато тоже заливающие в это деньги? 40? 50?
>>214044764Это не отменяет того факта что могли бы Цеха в порядок привести и обновить линию производства,даже у LADA производственная линия новая с применением новых технологий.
>>214044717Ну взять самолеты 4+ поколений, не будем вдаваться в подробности и споры.китайский j20, наш 57 и американские 22/35 (хз какой их них) вроде как должны одни задачи выполнять но весьма по разному выглядят.
>>214044192Что, простите? 20 лет конструктором? Тебе сколько лет, дядя?Алсо, до того как стать конструктором, я был ведущим технологом. Так что я ни разу не молодой специалист (стаж технологом 5 лет, еще 2 слесарем). У меня очень пригорает, что мне хотя бы 2 категорию не дали сразу, так как в отличие от молодого-зеленого выпускника вуза, не работавшего на производстве ни дня, опыт работы у меня ощутимый
>>214044581Не понимаю о чем ты. У меня допуск - два микрона. Если нет, идите нахуй. Все поверено, спроси у метрологов.
>>214045130А вот эти недокрылья спереди разве не меняют весь принцип полета/рулежки? почему одни приделали, а другие нет. А о таких ньюансах. Это же местами принципиально меняет разработку/расчеты и характеристики.
>>214044506Возьми Су-24, он же Т-6. Самый тяжелый самолет в плане постройки на этапе разработки и испытаний в СССР. Погибло если не ошибаюсь 13 летчиков при испытаниях. Сейчас один из самых надежных.
Почему американцы значительно меньше упарываются по управляемому вектору тяги? Слишком узкие задачи и много гемороя?
>>214045289Вижу я таких с микронами часто. Приходит мастер с рабочей копией и давай плакаться, поправь на 3-4-5, ну не критично жИ, ну не браковать жИ, два месяца точили, посмотри, может ответную доработаем и т.д.
Почему редко юзаюется такой буст?)) охуенно же можно почти с места взлетать?В частности на каких-нибудь карабельных самолетиках?
>>214045391>при испытанияхда с ним были проблемы по многим причинам на испытанияхF104 поставил рекорд аварийности уже во время эксплуатации в частях К тому же у него ещё рекордные показатели на кол-во времени тех.обслуживания к времени полёта
>>214045673А ты сам смог бы всё время на жопной тяге без остановки взлетать?Разок другой заебись слетать до шараги/магаза и обратно, но сопло быстро износится, а платные проктологи дорогие нонче
>>21404519140, не знаю почему тебе с таким послужным списком не дали хотя бы 3. Может плохо просил? Я бы дал, если одобрили вышестоящие.
Почему у него такое огромное массивное, тяжелое шасси? Это же пиздец минус в налету и взлетной массе.
>>214046104Тогда с тобой вообще говорить не о чем, все разборки происходят когда ты не видишь. Мастера без тебя знают, где косяк и бегут к конструкторам, чтоб ты принял и вопросы не задавал.
>>214038385тебе пиздит тот хуй. данных тебе не скажу, но быстродействие там гораздо шустрее нокии, хотя огромного и правда не нужно. процы наши как правило. военка - это то место где погромостов пока что приучают писать вменяемый софт а не говно гражданское на отьебись пользуясь мощей процов и кучей оперативки.любые микрухи анон ограничены такой хуйней как требования радиационной стойкости. у нас они ниибаца, гост секретен яебу как. у буржуев с этой инфой чуток проще, но требования тоже на уровне.тут вступают фундаментальные ограничения - чем меньше техпроцесс - тем уязвимее схема и никакие дублирования, троирования и прочее о чем нельзя говорить не помогут.
>>214038746валят связь с навигацией - ок да, летим по инерциалке.валят родной канал связи - принимаем левые команды и вьебываемся в гору/небоскреб/етс. спуфим метеобстановку - электроника отказывается посадить самолет, летает до последнего грамма керосина и падает.полный отказ электропитания - и пиздец. некоторые самолеты можно посадить полностью обесточенными. пилата живого пока что не заменить.
Дай краткую характеристику различным современным самолетам. Куда вся техника развивается в целом? Что будет в будущем?Есть любимые самолеты?
>>214026184>Пиздец, как же грустно от понимания того, как сильно промышленность нашу отпиздили и выебли в 90-е. Так не кончилось ничего. Гражданку как добивали так и добивают. Наши собственные агрохолдинги трактора в Канаде собирают теперь.Нефтянка была своя? Была. Теперь есть? Теперь нет.И так далее.
>>214021343>Русские отправляют сейчас в космос космонавтов больше, чем кто либо в мире.Пока. Через годик два будете сидеть возле параши тихо.
>>214048220Пруф ? ты хоть знаешь что этот шлем 600к зеленых стоит ? Ты Думаешь ВКС Рф сможет позволить такие деньги на шлемы тратить ?