кодер-самоучка в геймдеве иттзадавайте вопросыматематику не знаювкатывался по туторам на ютубестаж 2 годафриланс
>>214124353 (OP)Что самое сложное писал? Почему математику не знаешь, без нее ведь нормальных игр не сделать.
>>214124574Самое сложное внезапно пикрил. Заебался люто.Много математики за тебя делают движки/фреймворки, так что пока получается без нее.>>214124660У заказчиков
>>214124693Эм... Я в такое не играл, в чем суть? Ты стреляешь шариком в другие шарики и если попадаешь в один цвет, то все контактирующие шарики исчезают и на их место спавнятся новые?
>>214128034> Какой доход в месяц?Зависит от заказов. Бывает 50к, один раз было 600к> Какой движок?phaser 2, phaser 3, unity> Где заказчиков ищешь?Уже не ищу, оброс связями. До этого выкладывал говноигры на сток, оттуда приходили.>>214128110Покажи че-нить свое?
>>214128227ка>>214128169>>214128169Я тут тож хочу вкатиться. Unity для мобильных html5 ниочень. Чо думаешь о defold?
>>214128551> Чо думаешь о defold?Не видел его если честно вообще.Мне фазер полностью покрывает заказы на html5
>>214124353 (OP)>математику не знаю>>214124574>Почему математику не знаешь, без нее ведь нормальных игр не сделать.У меня знакомый погромист на зарплате вместе со мной лез в гугл за физическими формулами. Я вообще думаю, что мало какой геймдев вот так снихуя вспомнит например формулу гравитации и значение гравитационной постоянной. Один хуй придётся гуглить.
>>214128971Заказчики, кстати, обычно врубаются в движки. Некоторые прям ищут спецов по старому второму фазеру, потому что у них вся инфраструктура на нем.Оч мало было заказов, где заказчик не реквестировал какое-то определенное двигло.
>>214128672>У меня знакомый погромист на зарплате вместе со мной лез в гугл за физическими формулами. Я вообще думаю, что мало какой геймдев вот так снихуя вспомнит например формулу гравитации и значение гравитационной постоянной. Один хуй придётся гуглить.Это норма. Нужное со временем запоминается, а все остальное проще нагуглить.
>>214129298Ет понятно. Просто интересно про твой опыт. Что посоветовал бы изучать? Интересует именно удаленка/фриланс.
>>214129506Изучай и то и то на самом деле. Мне кста сложно сказать, где тебе проще будет найти заказы.Я начинал с фазера, потом учил юнити, поэтому у меня больше хтмл5 заказов.Юнити впрочем дает тебе возможности делать не только игры, но и всякие штуки типа AR приложений.Посмотри и то и то и учи то, что больше зайдет именно тебе.
>>214129872Можно какой-нить пример. Типа вот игру похожую на эту я делал столько то часов и взял за это xxxx
>>214124353 (OP)Как сделать такую игру, в которой бы кораблики стреляли друг в друга из пушек — ну понятно, что надо взять движок и засунуть туда спрайты кораблей, а вот дальше...1) Как реализовать скорость и радиус поворота, чтобы большой корабль поворачивал грузно и медленно, а мелкий резко и быстро?2) Как понять, в какую точку AI-кораблям надо целиться, чтобы иметь шанс попасть в маневрирующего игрока?3) Как сделать AI-кораблям, в свою очередь, собственное «уклонение», чтобы они знали, куда маневрировать от потенциального выстрела игрока?
>>214130127Простенький матч-3 сделал за $1500>>214130436Тебе на ютуб к туториалам>>214130483В прошлом году так себе было, в районе 2кк
Опачки, раз такая тема, то и я вкачусьМоя игруля, сам начинал с нуля без знанийTwitter.com/manti_core_dev
>>214130556Человек, который делает видеоигры, отвечает на вопросы о каких-то мифических зарплатах и заказчиках, но посылает на ютуб, когда его спрашивает собственно о видеоиграх. Ну охуеть теперь, о зарплатах тут и так регулярно 300к/нс треды, так что сам иди нахуй на ютуб.
>>214130775Ты правда думаешь, что я тебе ща начну рассказывать, как делать твои хотелки? Может еще за тебя код написать?
>>214130436>1) Как реализовать скорость и радиус поворота, чтобы большой корабль поворачивал грузно и медленно, а мелкий резко и быстро?Очевидно физика, как пример можно взять формулу круга (x-a)^2 + (y-b)^2 = R^2и домножать на коэффициент зависящий от массы. Тут надо отталкиваться от математической модели физической составляющей игры>2) Как понять, в какую точку AI-кораблям надо целиться, чтобы иметь шанс попасть в маневрирующего игрока?3) Как сделать AI-кораблям, в свою очередь, собственное «уклонение», чтобы они знали, куда маневрировать от потенциального выстрела игрока?Но вот сделать само AI вариантов много, ты например можешь обучить его с помощью генетического алгоритма, так на самом деле и физику просчитывать не прийдется, AI само научится.Или ты можешь сам написать алгоритмы с физикой и всем таким
>>214124353 (OP)Сколько же даунят повелось на влажные фантазии школьника ака геймлевелопера, ору. Оп, а иы, случайно, гта 6 не разрабатываешь? Или эта фантазия прошла с празднованием 14-ти лет в прошлом году?
>>214131079Спасибо, анон. Я на самом деле уже всё это реализовывал, просто интересно было спросить про альтернативные подходы, вдруг оп бы оказался настоящим программистом. Но оп не пожелал отвечать, потому что хуй.Номер один я делал через 'угловая скорость = текущая линейная скорость делённая на радиус поворота'.Номера два и три:Сначала находил желаемую точку, куда хотелось бы выстрелить:будущая_вражеская_позиция = вражеская_позиция + ( (distance(наша_позиция, вражеская_позиция) / скорость_ядра_пушки) * вражеская скорость);Потом находил угол поворота, на который кораблик нужно развернуть, чтобы пушка туда могла попасть (арктангенс двух переменных, смещения по осям x и y до вражеского корабля).А вот потом начинались костыли if-else, которые меняли векторы движения кораблям, чтобы более-менее было похоже на правду. Сильно подозреваю, что умные пацаны как-то оптимальнее вариант придумали, как можно симулировать кораблик.Абу благословил этот пост.
>>214131209С ним тоже нормально, но пикси - это все ж рендер чистый. Для тех, кому важна скорость взамен на необходимость пилить кучу всего самому.
>>214131732Не, я тут. Смотрю кинчезар, лень писать простыни для тех, кто даже загуглить нихуя не может.
Надеюсь ОП еще не ушел, хотелось бы пару вопросов задать:1) Как вкатывался, книги по юнити, всякие курсы или просто садился делать что-то и гуглил походу?2) Касательно фриланса, как понять что ты осилишь проект? Ну вот тебе дают задание сделать что-то, что ты ещк никогда не делал и предлагают хорошие деньги, а что если окажется не по силам?
>>214131821> 1) Как вкатывался, книги по юнити, всякие курсы или просто садился делать что-то и гуглил походу?Сначала дрочил js и фазер. Украл какой-то курс по второму и просмотрел его. Дальше уже пилил свои мелкие говноигры (день-два на игру) и гуглил все возникающие проблемы.> 2) Касательно фриланса, как понять что ты осилишь проект? Ну вот тебе дают задание сделать что-то, что ты ещк никогда не делал и предлагают хорошие деньги, а что если окажется не по силам?ОБычно ты представляешь, какие механики/вещи ты знаешь/можешь делать, а какие нет. С опытом это оч быстро приходит.Например шейдеры я писать не могу, ибо тупой. А вот AR написал, когда предложили. Просто погуглил/посмотрел туториалы перед тем, как соглашаться.
>>214131937Спасибо большое. Просто неделю назад начал вкатываться, а тут как раз ты. Абу благословил этот пост.
>>214124693А что конкретно здесь сложного? Вроде логика кажется простой, на изи бы сделал. Кстати, сколько зарабатываешь?