Бред


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
63 7 25

Аноним 21/02/20 Птн 23:55:02 2141243531
image.png (408Кб, 555x312)
555x312
кодер-самоучка в геймдеве итт
задавайте вопросы

математику не знаю
вкатывался по туторам на ютубе
стаж 2 года
фриланс
Аноним 21/02/20 Птн 23:56:38 2141244652
image.png (14788Кб, 2130x2772)
2130x2772
Аноним 21/02/20 Птн 23:56:56 2141244843
Senior Developer Html итт
Задавайте вопросы
Аноним 21/02/20 Птн 23:57:39 2141245414
>>214124484
<html>site</html>
теперь я тоже аш ти эм эль сеньор
21/02/20 Птн 23:58:08 2141245745
>>214124353 (OP)
Что самое сложное писал? Почему математику не знаешь, без нее ведь нормальных игр не сделать.
Аноним 21/02/20 Птн 23:59:29 2141246606
Аноним 21/02/20 Птн 23:59:51 2141246937
image.png (257Кб, 512x512)
512x512
>>214124574
Самое сложное внезапно пикрил. Заебался люто.
Много математики за тебя делают движки/фреймворки, так что пока получается без нее.

>>214124660
У заказчиков
Аноним 22/02/20 Суб 00:01:38 2141247928
>>214124353 (OP)
>математику не знаю
А как ты в магазине расплачиваешься? Очком?
Аноним 22/02/20 Суб 00:01:52 2141248139
Аноним 22/02/20 Суб 00:03:20 21412490110
>>214124693
Безыгорная чмоня вытекла из /gd. Всё ясно.
Аноним 22/02/20 Суб 00:03:47 21412493411
>>214124901
Я не делаю игру мечты, это тупак и не приносит денег.
22/02/20 Суб 00:04:30 21412498212
>>214124693
Эм... Я в такое не играл, в чем суть? Ты стреляешь шариком в другие шарики и если попадаешь в один цвет, то все контактирующие шарики исчезают и на их место спавнятся новые?
Аноним 22/02/20 Суб 00:05:47 21412506813
Аноним 22/02/20 Суб 00:15:09 21412553214
Аноним 22/02/20 Суб 00:15:16 21412553915
хуй идет в писечку
Аноним 22/02/20 Суб 01:00:17 21412780116
Аноним 22/02/20 Суб 01:05:47 21412803417
>>214124353 (OP)
Какой доход в месяц?
Какой движок?
Где заказчиков ищешь?
Аноним 22/02/20 Суб 01:07:56 21412811018
Аноним 22/02/20 Суб 01:09:19 21412816919
>>214128034
> Какой доход в месяц?
Зависит от заказов. Бывает 50к, один раз было 600к

> Какой движок?
phaser 2, phaser 3, unity

> Где заказчиков ищешь?
Уже не ищу, оброс связями. До этого выкладывал говноигры на сток, оттуда приходили.

>>214128110
Покажи че-нить свое?
Аноним 22/02/20 Суб 01:10:08 21412820720
>>214128169
>Покажи че-нить свое?
Сдеанонят и по инди-играм и по дрочильням крупных компаний.
Аноним 22/02/20 Суб 01:10:19 21412821421
>>214128169
>выкладывал говноигры на сток
ЧТо за сток?
Аноним 22/02/20 Суб 01:10:47 21412822722
Аноним 22/02/20 Суб 01:18:52 21412855123
>>214128227
ка>>214128169
>>214128169

Я тут тож хочу вкатиться. Unity для мобильных html5 ниочень. Чо думаешь о defold?
Аноним 22/02/20 Суб 01:20:56 21412864624
>>214128551
> Чо думаешь о defold?
Не видел его если честно вообще.
Мне фазер полностью покрывает заказы на html5
Аноним 22/02/20 Суб 01:21:28 21412867225
>>214124353 (OP)
>математику не знаю
>>214124574
>Почему математику не знаешь, без нее ведь нормальных игр не сделать.
У меня знакомый погромист на зарплате вместе со мной лез в гугл за физическими формулами. Я вообще думаю, что мало какой геймдев вот так снихуя вспомнит например формулу гравитации и значение гравитационной постоянной. Один хуй придётся гуглить.
22/02/20 Суб 01:26:27 21412884726
Аноним 22/02/20 Суб 01:26:30 21412884927
image.png (357Кб, 600x787)
600x787
>>214128672
>вместе со мной лез в гугл за физическими формулами
Чет напомнило.
Аноним 22/02/20 Суб 01:29:38 21412897128
>>214128646
Заказчики ищут специалистов по движку по phaser? или им пофигу на движок?
Аноним 22/02/20 Суб 01:33:29 21412910029
>>214128971
Заказчики, кстати, обычно врубаются в движки. Некоторые прям ищут спецов по старому второму фазеру, потому что у них вся инфраструктура на нем.
Оч мало было заказов, где заказчик не реквестировал какое-то определенное двигло.
Аноним 22/02/20 Суб 01:35:17 21412917730
>>214128672
>У меня знакомый погромист на зарплате вместе со мной лез в гугл за физическими формулами. Я вообще думаю, что мало какой геймдев вот так снихуя вспомнит например формулу гравитации и значение гравитационной постоянной. Один хуй придётся гуглить.
Это норма. Нужное со временем запоминается, а все остальное проще нагуглить.
Аноним 22/02/20 Суб 01:37:50 21412925931
>>214124541
А доктайп где? У тебя не кроссбраузерный сайт!
Аноним 22/02/20 Суб 01:37:58 21412926632
Аноним 22/02/20 Суб 01:38:42 21412929833
>>214129266
И там и там есть деньги.
Аноним 22/02/20 Суб 01:43:38 21412950634
>>214129298
Ет понятно. Просто интересно про твой опыт. Что посоветовал бы изучать? Интересует именно удаленка/фриланс.
Аноним 22/02/20 Суб 01:46:29 21412961935
>>214129506
Изучай и то и то на самом деле. Мне кста сложно сказать, где тебе проще будет найти заказы.
Я начинал с фазера, потом учил юнити, поэтому у меня больше хтмл5 заказов.
Юнити впрочем дает тебе возможности делать не только игры, но и всякие штуки типа AR приложений.

Посмотри и то и то и учи то, что больше зайдет именно тебе.
Аноним 22/02/20 Суб 01:51:40 21412983636
>>214129619
А как деньги берешь? за проект или почасовка?
Аноним 22/02/20 Суб 01:52:23 21412987237
>>214129836
Обычно за проект. Редко по часам беру, ибо работаю оче быстро.
Аноним 22/02/20 Суб 01:59:39 21413012738
>>214129872

Можно какой-нить пример. Типа вот игру похожую на эту я делал столько то часов и взял за это xxxx
Аноним 22/02/20 Суб 02:07:21 21413043639
Check out me an[...].jpg (338Кб, 1455x771)
1455x771
>>214124353 (OP)
Как сделать такую игру, в которой бы кораблики стреляли друг в друга из пушек — ну понятно, что надо взять движок и засунуть туда спрайты кораблей, а вот дальше...

1) Как реализовать скорость и радиус поворота, чтобы большой корабль поворачивал грузно и медленно, а мелкий резко и быстро?
2) Как понять, в какую точку AI-кораблям надо целиться, чтобы иметь шанс попасть в маневрирующего игрока?
3) Как сделать AI-кораблям, в свою очередь, собственное «уклонение», чтобы они знали, куда маневрировать от потенциального выстрела игрока?
Аноним 22/02/20 Суб 02:08:30 21413048340
Аноним 22/02/20 Суб 02:10:52 21413055641
>>214130127
Простенький матч-3 сделал за $1500

>>214130436
Тебе на ютуб к туториалам

>>214130483
В прошлом году так себе было, в районе 2кк
Аноним 22/02/20 Суб 02:12:01 21413058842
Аноним 22/02/20 Суб 02:14:40 21413068443
Опачки, раз такая тема, то и я вкачусь
Моя игруля, сам начинал с нуля без знаний
Twitter.com/manti_core_dev
Аноним 22/02/20 Суб 02:17:13 21413077544
come at me bro.jpg (144Кб, 730x1094)
730x1094
>>214130556
Человек, который делает видеоигры, отвечает на вопросы о каких-то мифических зарплатах и заказчиках, но посылает на ютуб, когда его спрашивает собственно о видеоиграх. Ну охуеть теперь, о зарплатах тут и так регулярно 300к/нс треды, так что сам иди нахуй на ютуб.
Аноним 22/02/20 Суб 02:18:06 21413081245
>>214130775
Ты правда думаешь, что я тебе ща начну рассказывать, как делать твои хотелки? Может еще за тебя код написать?
Аноним 22/02/20 Суб 02:20:55 21413091046
Платиновый вопрос: сколько времени вкатывался?
Аноним 22/02/20 Суб 02:21:55 21413094647
>>214130910
Первые заказы пошли где-то через пару месяцев после начала изучения фазера.
Аноним 22/02/20 Суб 02:26:32 21413107948
>>214130436
>1) Как реализовать скорость и радиус поворота, чтобы большой корабль поворачивал грузно и медленно, а мелкий резко и быстро?
Очевидно физика, как пример можно взять формулу круга
(x-a)^2 + (y-b)^2 = R^2
и домножать на коэффициент зависящий от массы. Тут надо отталкиваться от математической модели физической составляющей игры

>2) Как понять, в какую точку AI-кораблям надо целиться, чтобы иметь шанс попасть в маневрирующего игрока?

3) Как сделать AI-кораблям, в свою очередь, собственное «уклонение», чтобы они знали, куда маневрировать от потенциального выстрела игрока?

Но вот сделать само AI вариантов много, ты например можешь обучить его с помощью генетического алгоритма, так на самом деле и физику просчитывать не прийдется, AI само научится.

Или ты можешь сам написать алгоритмы с физикой и всем таким
Аноним 22/02/20 Суб 02:30:58 21413120949
>>214129619
Под html5 - еще есть pixi.js - как на нем с заказами?
22/02/20 Суб 02:33:02 21413126250
Аноним 22/02/20 Суб 02:34:05 21413128451
>>214130946
Где еще заказы можно искать?
Аноним 22/02/20 Суб 02:40:51 21413143252
>>214130556
Эт сколько по времени заняло?
22/02/20 Суб 02:42:17 21413146953
>>214124353 (OP)
Сколько же даунят повелось на влажные фантазии школьника ака геймлевелопера, ору. Оп, а иы, случайно, гта 6 не разрабатываешь? Или эта фантазия прошла с празднованием 14-ти лет в прошлом году?
Аноним 22/02/20 Суб 02:43:53 21413151854
>>214131469
>Повелось
Это такие же школьники, как и оп, только еще младше.
Аноним 22/02/20 Суб 02:45:00 21413154355
real adventure.jpg (2456Кб, 4392x4252)
4392x4252
>>214131079
Спасибо, анон. Я на самом деле уже всё это реализовывал, просто интересно было спросить про альтернативные подходы, вдруг оп бы оказался настоящим программистом. Но оп не пожелал отвечать, потому что хуй.

Номер один я делал через 'угловая скорость = текущая линейная скорость делённая на радиус поворота'.

Номера два и три:
Сначала находил желаемую точку, куда хотелось бы выстрелить:
будущая_вражеская_позиция = вражеская_позиция + ( (distance(наша_позиция, вражеская_позиция) / скорость_ядра_пушки) * вражеская скорость);

Потом находил угол поворота, на который кораблик нужно развернуть, чтобы пушка туда могла попасть (арктангенс двух переменных, смещения по осям x и y до вражеского корабля).
А вот потом начинались костыли if-else, которые меняли векторы движения кораблям, чтобы более-менее было похоже на правду.
Сильно подозреваю, что умные пацаны как-то оптимальнее вариант придумали, как можно симулировать кораблик.

Абу благословил этот пост.
Аноним 22/02/20 Суб 02:49:51 21413166456
>>214131209
С ним тоже нормально, но пикси - это все ж рендер чистый. Для тех, кому важна скорость взамен на необходимость пилить кучу всего самому.
Аноним 22/02/20 Суб 02:50:29 21413167657
>>214131284
Апворк, реддит, фриланс.ру наконец.
Аноним 22/02/20 Суб 02:52:52 21413173258
>>214131543
>Но оп не пожелал отвечать, потому что хуй.
Может он там помер внезапно?
Аноним 22/02/20 Суб 02:54:07 21413176559
>>214131732
Не, я тут. Смотрю кинчезар, лень писать простыни для тех, кто даже загуглить нихуя не может.
Аноним 22/02/20 Суб 02:56:15 21413182160
Надеюсь ОП еще не ушел, хотелось бы пару вопросов задать:
1) Как вкатывался, книги по юнити, всякие курсы или просто садился делать что-то и гуглил походу?
2) Касательно фриланса, как понять что ты осилишь проект? Ну вот тебе дают задание сделать что-то, что ты ещк никогда не делал и предлагают хорошие деньги, а что если окажется не по силам?
Аноним 22/02/20 Суб 02:59:39 21413193761
>>214131821
> 1) Как вкатывался, книги по юнити, всякие курсы или просто садился делать что-то и гуглил походу?
Сначала дрочил js и фазер. Украл какой-то курс по второму и просмотрел его. Дальше уже пилил свои мелкие говноигры (день-два на игру) и гуглил все возникающие проблемы.

> 2) Касательно фриланса, как понять что ты осилишь проект? Ну вот тебе дают задание сделать что-то, что ты ещк никогда не делал и предлагают хорошие деньги, а что если окажется не по силам?
ОБычно ты представляешь, какие механики/вещи ты знаешь/можешь делать, а какие нет. С опытом это оч быстро приходит.
Например шейдеры я писать не могу, ибо тупой. А вот AR написал, когда предложили. Просто погуглил/посмотрел туториалы перед тем, как соглашаться.
Аноним 22/02/20 Суб 03:04:37 21413208362
>>214131937
Спасибо большое. Просто неделю назад начал вкатываться, а тут как раз ты.

Абу благословил этот пост.
Аноним 22/02/20 Суб 03:16:01 21413243563
>>214124693
А что конкретно здесь сложного? Вроде логика кажется простой, на изи бы сделал. Кстати, сколько зарабатываешь?
Аноним 22/02/20 Суб 06:37:04 21413651264
>>214128169
>> phaser 2, phaser 3, unity
блять, я даже угадал по шапке ОПа на чем он делает..
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов