Бред


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
61 3 28

Аноним 22/02/20 Суб 22:44:35 2141831171
rrqJyUzgSs8.jpg (62Кб, 640x640)
640x640
Все, что должен знать программист, чтобы его после 40 лет не выбросили на Помойку, Где Бомжи :-)
• C++, стандарт, Comeau, 1TBS, Страустрап/D&E/Джосаттис/Вандервуд, Дьюхэрст/Мейерс/Саттер, RAII/copy-and-swap/exception-safety, правило пяти, Александреску/Абрахамс-Гуртовой, type erasure, CRTP, NVI, SFINAE, Koenig lookup, Duff's device, Boost, Сик-Ламсдейн/Карлссон, TR on C++ performance, тест Степанова, forwarding problem/move semantics, SPECS, GotW, Meyer's singleton, cppgm
• Компиляторы С++, особенности реализации стандарта, ограничения реализации, интринсики, отличия стандартных библиотек (контейнеры, rand), ABI, реализация виртуальных функций, виртуального наследования, исключений, RTTI, switch, указателей на функции и методы; оптимизации, copy elision (RVO, NRVO), sizeof на различных платформах, дефайны компилятора и среды, __declspec, ключи компилятора, empty-base optimization, статическая и динамическая линковка, манглинг, распределенная компиляция, precompiled header, single compilation unit, (strict) aliasing/restrict, inline/_forceinline, volatile, быстрое вычисление математических функций через битхаки, linkers & loaders by Levine
• Мультитредность, обедающие философы, deadlock/livelock/race condition/starvation, атомарность, lock инструкции процессора, memory model/barrier/ordering, CAS или LL/SC, wait/lock/obstruction-free, ABA problem, написание lock-free контейнеров, spin-lock, TLS/per-thread data, закон Амдала, OpenMP, MPI, map-reduce, critical section/mutex/semaphore/condition variable, WaitForSingleObject/WaitForMultipleObjects, green thread/coroutine, pthreads, future/deferred/promise, модель акторов, parameter server, RDD (as seen in sparks), downpour SGD, wait-free, stackful vs stackless
• Язык ассемблера, Зубков/Хайд/Дреппер/Касперски/Фог/Абраш, x86, FPU/MMX/SSEn/AVX, AT&T и Intel-синтаксис, masm32, макросы, стек, куча/менеджеры кучи, соглашения вызова, hex-коды, машинное представление данных, IEEE754, little/big endian, SIMD, аппаратные исключения, прерывания, виртуальная память, реверсинг, срыв стека и кучи, return oriented programming, alphanumeric shellcode, L1/L2/RAM/page fault и их тайминг, язык ассемблера ARM
• Аппаратное обеспечение, Хоровиц-Хилл/Титце-Шенк/От физики к Си от panchul, полупроводниковая электроника/спинтроника/фотоника, транзистор, триггер, схемотехника, микрокод, технология создания процессоров, logic synthesis, static timing analysis, FPGA, Verilog/VHDL/SystemC, SISAL, Arduino, устройства памяти (ROM → EEPROM, RAM, SSD, HDD, DVD), RISC/CISC, Flynn's taxonomy ([SM]I[SM]D), принстонский и гарвардский подход, архитектуры процессоров, архитектуры x86, VID/PID
• Процессоры, конвейеризация, hyper-threading, алгоритм томасуло, спекулятивное исполнение, static/dynamic branch prediction, префетчинг, множественный ассоциативный кэш, кэш-линия/кэш-промах, такты, кольца защиты, память в мультипроцессорных системах (SMP/NUMA), тайминг памяти, intel optimization manuals, performance counters
• Дискретная математика, K2, теорема Поста, схемы, конечные автоматы (ДКА и НДКА), автомат Калашникова, клеточные автоматы
• Вычислимость, машина Тьюринга, нормальные алгоритмы Маркова, машина Поста, диофантовы уравнения Матиясевича, лямбда-функции Черча, частично рекурсивные функции Клини, комбинаторное программирование Шейнфинкеля, Brainfuck, эквивалентность тьюринговых трясин, проблема останова и самоприменимости, счетность множества вычислимых функций, RAM-машина, алгоритм Тарского, SAT/SMT-солверы, теория формальных систем, interactive proofs, теорема Левина-Кука, 3SAT, PSPACE = NPSPACE, #P
• Языки программирования, грамматики, иерархия Хомского, теорема Майхилла-Нероуда, лемма о накачке и лемма Огдена, алгебра Клини, НДКА → ДКА, алгоритмически неразрешимые задачи в формальных языках, Драгонбук, Фридл, регекспы и их сложность, PCRE, БНФ, Boost.Spirit + Karma + Qi/Ragel, LL, LR/SLR/LALR/GLR, PEG/packrat, yacc/bison/flex/antlr, статический анализ кода, компиляция/декомпиляция/обфускация/деобфускация, Clang/LLVM/XMLVM/Emscripten, GCCXML, OpenC++, построение виртуальных машин, JiT/AoT/GC, DSL/DSEL, on-stack replacement, type checking/type inference алгоритмы, CYK parser, advanced compiler design and implementation by Muchnick
• Алгоритмы и комбинаторная оптимизация, Кормен/Скиена/Седжвик/Кнут/Ахо-Хопкрофт-Ульман/Пападимитриу/Шрайвер-Голдберг/Препарата-Шеймос/e-maxx.ru, структуры данных, алгоритмы, сложность, символика Ландау, теорема Акра-Баззи, time-space tradeoff, классы сложности, NP-полные задачи, КМП, графы и деревья, потоки в сетях, матрица Кирхгофа, деревья поиска (особенно RB-дерево и B-дерево), occlusion detection, куча, хэш-таблицы и идеальный хэш, сети Петри, алгоритм русского крестьянина, метод Карацубы и матричное умножение Винограда-Штрассена, сортировки, жадные алгоритмы и матроиды, динамическое программирование, линейное программирование, diff-алгоритмы, рандомизированные алгоритмы и алгоритмы нечеткого поиска, псевдослучайные числа, нечеткая логика, gusfield (suffix tree, string alignment), motif search, scanning line, cache oblivious, funnel sorting, VEB-layout, корневая оптимизация, алгоритмы для динамических графов,
модели вычисления (RAM-machine/pointer machine/decision trees и т.д.), алгоритмы в иерархиях памяти/стриминговые алгоритмы, time forward processing, range & rank, LSM-trees, buffered a-b-trees, toku trees, персистентные структуры, succint-структуры, lossy-струтуры (bloom/bloomier filter, hash-tables with false positives), locality sensitive hashing, space-time tradeoff в хэш-таблицах, scheduling strategies
• Численные методы, дихотомия/метод Ньютона, интер- и экстраполяция, сплайны, метод Гаусса/Якоби/Зейделя, QR и LU-декомпозиция, SVD, МНК, методы Рунге-Кутты, метод Адамса, формулы Ньютона-Котеса, метод Ритца, метод Бубнова-Галеркина, метод конечных разностей/элементов, FFT/STFT, сходимость и устойчивость, l-bfgs и другие квазиньютоновские методы, adagrad, PARAFAC, cassowary, interior point methods, вариационные методы для байесовского вывода, nesterov, автоматическое дифференцирование, alternating least squares, what every computer scientist should know about floating point arithmetics by Goldberg, Nocedal & Wright/Boyd & Vandenberghe
• Машинное обучение, Тибширани/Bishop, подходы к моделированию AI, переобучение/кроссвалидация, байесовские сети, нейросети, сети Кохонена, Restricted Boltzmann machine, градиентный спуск/hill climbing, стохастическая оптимизация (метод Монте-Карло, метод отжига, генетические алгоритмы, муравьиные алгоритмы), SVM, gradient boosting, кластерный анализ, метод главных компонент, LSH, обучение с подкреплением, MDP, information retrieval/data mining/natural language processing, машинное зрение, Szeliski, OpenCV, image processing, OCR, фильтры Собеля, каскад Хаара, Viola-Jones framework, SURF, введение в психофизиологию зрения, IPython/pandas/scikit-learn, (ME)HMM, CRF, label bias problem, stacked NN, LeToR, factorization machines, autoencoders, RNN/CNN, вместо NLP лучше отдельные задачи (language modelling, co-reference detection, text chunking, POS-tagging, probabilistic parsing, statistical machine translation, misspell correction, question answering, NER, collocation detection, text summarization, speech recognition, fact extraction, sentiment analysis), эффективное вычисление softmax, feature engineering/selection, quality estimation, Manning/Jurafsky/McCallum/Koehn, latent topics (LDA, chineese restaurant, pLSI), parallel coordinates, vowpal wabbit, NLTK, structured learning, EM-алгоритм, contrastive divergence, optimal brain surgery, belief propagation, semi-supervised learning, inductive vs transductive learning, kernel trick, discriminative/generative pairs (as seen by Ng & Jordan), sequence to sequence learning, bagging, анализ социальных графов, рекомендательные системы/collaborative filtering, multimodal learning
Аноним 22/02/20 Суб 22:45:51 2141831912
>>214183117 (OP)
• Теория информации, сжатие, Хаффман, RLE, BWT, LZ, коды коррекции ошибок, сжатие с потерями (изображения, аудио, видео), информационная энтропия, формула Шеннона, сложность Колмогорова, maximum entropy problem, kullback-leibler divergence, elias/shannon-elias encoding
• Криптография, Шнайер/Ященко, Принцип Керкгоффса, симметричная (DES, AES), асимметричная (RSA), качество ГПСЧ, алгоритм Диффи-Хеллмана, эллиптические кривые, хэширование (MD5, SHA, CRCn), DHT, криптостойкость, криптоатаки (атака гроссмейстера), WEP/WPA/WPA2 и атаки на них, цифровая подпись и сертификаты, PKI, HTTPS/SSL, доказательство с нулевым разглашением, пороговая схема, murmurhash/cityhash, DKIM
• Математика, Кнут-Грэхем-Паташник/Зорич/Винберг, Spivak/Dummit-Foote, матан, линал, комплан, функан, диффгем, теория чисел, дифуры/интуры/урчпы/вариационное исчисление/оптимальное управление, производящие функции, ряды, комбинаторика, теорвер/матстат/слупы/теория массового обслуживания, цепи Маркова, интегральные преобразования (Фурье, Лаплас, вейвлет), NZQRCHOS, матпакеты (Mathematica, Maple), теория категорий
• Архитектура и стиль кода, Макконнелл/Фаулер/Лебланк/Гамма/Александреску-Саттер/Буч, защитное программирование, паттерны, SOLID/GRASP/KISS DRY SPOT/YAGNI, UML, OOP (Smalltalk), OOD/OOA, метрики кода, uncle Bob
• Методологии разработки, Waterfall/RUP/Agile/Scrum/Kanban/XP, TDD/BDD, CASE
• Тестирование, юнит-тесты, функциональное, нагрузочное, интеграционное тестирование, тестирование UI, mocks/stubs/spies, fixture, запахи и паттерны тестов (Osherove/Meszaros)
• Инструментальные средства разработки, IDE, IntelliSense, отладчики (VS/Olly/WinDbg/kdb/gdb) и трейсеры (strace/ltrace), DWARF debug information format, дизассемблеры и декомпиляторы (IDA/HexRays/Reflector), системы контроля версий (SVN, GIT), merge/branch/trunk, системы именования файлов и бранчей, continuous integration, ant, code coverage, статический анализ (lint, cppcheck), динамический анализ (valgrind, фаззинг), верификация и валидация ПО (Frama-C, RAISE (RSL), Coq), профайлинг, багтрекеры, документирование кода, системы сборки (CMake), пакетные менеджеры (NuGet)
• Фреймворки, Qt, moc и метаинформация, концепция слот-сигнал, Саммерфилд-Бланшет/Шлее, PoCo, промышленные библиотеки: GMP, i18n, lapack, fftw, pcre
• Операционные системы, Silberschatz/Рихтер/Соломон-Руссинович/Робачевский/Вахалия/Стивенс/Таненбаум/Love/Linux Kernel Internals, менеджер памяти, менеджер кучи и ее устройство (LAL/LFH/slab), менеджер устройств, менеджер процессов, context switch, реальный и защищенный режим, исполнимые файлы (PE/ELF/Mach), объекты ядра, отладочные механизмы (strace/ptrace/dtrace/pydbg, Debug API) и минидампы, bash, сетевой стек и высокопроизводительные сервера, netgraph, CR0, IPC, оконная подсистема, система безопасности: ACE/ACL и права доступа, технологии виртуализации, RTOS (QNX), программирование драйверов, IRQL, IRP, файловые системы, BigTable, NDIS/miniport/FS drivers/filter driver, Mm-, Io-, Ldr-функции, DKOM и руткиты, GDT/IDT/SDT, ядра Windows/Linux/BSD, POSIX, TRIM
• Компонентно-ориентированные модели, Роджерсон/Таварес, COM/OLE/ActiveX/COM+/DCOM RPC, ATL, апартменты, моникеры, MIDL, XPCOM, CORBA, TAO, D-Bus
• Сеть, Стивенс, OSI model/Internet model, Ethernet, TCP/IP, TCP window, алгоритм Нейгла, сокеты, Protocol buffers/Thrift/Avro/ASN.1, AMQP, ICMP, роутинг/BGP/OSPF, ARP, атака Митника, syn flood, HTTP/FTP, P2P/DHT, DHCP, SMB/NBNS, IRC/XMPP, POP3/SMTP/ESMTP/IMAP, DNS, WiFi/WiMax/GSM/CDMA/EDGE/Bluetooth/GPS, ACE, Wireshark
• Графика и GPGPU, алгоритм Брезенхема, цветовые модели, трассировка лучей vs полигональная графика, OpenGL/GLSL/Open Inventor, DirectX/DirectShow/DirectAudio/HLSL, stencil/depth/alpha-test, графический конвейер в DirectX 11, шейдеры, модели освещения (Фонг), пропускная способность, fillrate, OpenCL/CUDA/AMP, ландшафты, лоды, тени, deferred shading, текстурирование и фильтрация, антиалиасинг, HDR, tone mapping, virtual/augmented reality
• Форматы, XML/XSLT/XPath/XMLStarlet/DOM/SAX, RTF/ODF, JSON/BSON/bencode, YAML, JPEG/PNG/WebP, AVI/MPEG/RIFF/WAV/MP3/OGG/WebM, SVG, Unicode, кодировки однобайтные/UTF-8/UTF-16/UCS-2/UTF-32, проблемы длины и сравнения Unicode-строк, base64, markdown
• Базы данных/Распределенные системы, Грубер/Дейт, ANSI SQL, T-SQL, ODBC, MySQL/PostgreSQL/MS SQL/BDB/SQLite/Sphinx, хранимые процедуры, триггеры, алгебра Кодда/А, Tutorial D, нормальные формы, оптимизация и выполнение запросов, структуры данных индексов, транзакции и ACID, CAP-теорема Брюера, graph DB, document store, wide column store, key-value storage, теория распределенных систем, CRDT, net split проблема, протоколы консенсуса, теория шардинга/репликации, ORM (C++ ODB), ERD, OLAP, семантическая сеть, triplestore, RDF/Turtle, SPARQL, OWL, Semanticscience Integrated Ontology, reasoner, DBpedia, big table/hbase vs. dynamodb/cassandra/riak, 2/3PC, chubby/zoo keeper, leader election (paxos/raft), hdfs/gfs/glusterfs, deduplication problem, causality detection (vector clock/stamps), R/W quorum, load balancing, устройство индексов поисковых систем, event sourcing, CRDT, дизайн протоколов и принципы коммуникации, с точки зрения эволюции, расширяемости, надежности, дизайн программных интерфейсов (API)
• Прикладное программирование, C#/F#, Шилдт/Троелсен/Рихтер, генерики, yield, linq/plinq, рефлексия, AST, WCF, WinForms/WPF/Silverlight, AOP, фреймворки логгирования, .NET assembly, Scala, Хорстманн/Одерски, pattern matching, макросы/квазицитаты
• Квантовые вычисления, алгоритм Шора, квантовая криптография
• Функциональное программирование, Haskell/Ocaml/Scheme/Alice или Oz, SICP/TaPL/YAHT/Purely Functional Data Structures/Харрисон-Филд, HOF (map/fold/filter), система типов Хиндли-Милнера, монады, тайпклассы, АТД, dependent types, ленивость/энергичность, логическое программирование (Prolog или Mercury), конкурентное программирование (Erlang или Oz)
• Веб-программирование и скриптовые языки, Фланаган/Zend PHP5 Certification Course + Study Guide, Apache/nginx, CGI/FastCGI, PHP/Zend Framework/ReactPHP/Zend Engine/Doctrine или Propel/CodeIgniter или Symphony или Yii, Python/Django/Twisted, Ruby/RoR, ASP.NET MV*, JavaScript/jQuery/React/Google Closure/ExtJS/node.js, ООП в JavaScript, HTML5, CSS3/табличная и блочная верстка, RSS, canvas/WebGL, Ajax/WebSockets, вопросы безопасности (XSS, SQL injection, CSRF), highload, C10k problem, SWIG, CDN, shadow DOM, квирки браузеров, real time bidding/trading, anomaly detection, архитектура single page apps, устройство веб-краулеров, web/social graph random walk, asm.js и компиляция в js, v8/spidermonkey internals, PaaS/IaaS, SPDY
• Проектирование GUI и представление информации, Раскин/Тафти, юзабилити, основы дизайна и типографики, закон Фиттса, основы верстки, LaTeX, алгоритмы визуализации данных (as seen in d3), subpixel rendering
Аноним 22/02/20 Суб 22:46:20 2141832153
.
Аноним 22/02/20 Суб 22:46:41 2141832394
.
22/02/20 Суб 22:46:48 2141832495
ок
Аноним 22/02/20 Суб 22:47:02 2141832646
.
Аноним 22/02/20 Суб 22:47:19 2141832837
.
22/02/20 Суб 22:47:36 2141832988
>>214183117 (OP)
Все так. Ещё обязательно нужно быть кандидатом физико-математических наук. Иначе макака. Я все сказал.
Аноним 22/02/20 Суб 22:47:38 2141833039
.
Аноним 22/02/20 Суб 22:48:23 21418334810
.
Аноним 22/02/20 Суб 22:48:57 21418339411
.
22/02/20 Суб 22:49:11 21418341612
>>214183298
Нужно иметь PhD и не менее 20 сданных курсов в НМУ, очевидно же.
А вообще, этой пасте лет десять уже, хоть бы новое выдумали с чем-нибудь для вебмакак, которые теперь в моде, ебаный в рот
Аноним 22/02/20 Суб 22:49:29 21418343613
.
Аноним 22/02/20 Суб 22:49:51 21418346514
>>214183117 (OP)
Хммм, какой-то плохой программист.

Единственное, что нужно знать, когда отхапал мида/сеньора - ИНВЕСТИЦИИ. Тред можно закрывать, дальше тут будет только жир от поехавших.
Аноним 22/02/20 Суб 22:50:21 21418351015
.
Аноним 22/02/20 Суб 22:51:24 21418357016
>автомат Калашникова
яннп
Аноним 22/02/20 Суб 22:51:25 21418357217
.
Аноним 22/02/20 Суб 22:51:40 21418359518
>>214183298
>макак нужно больше
>на макак всегда есть спрос
>некоторые макаки получают сильно больше ИНЖЕНЕРА
Аноним 22/02/20 Суб 22:53:59 21418373619
>>214183117 (OP)
Ну, всё верно. Даже проверю сам, как чеклист - хорошая паста.
А где теория типов? Или я пропустил?
Аноним 22/02/20 Суб 23:02:18 21418423520
.png (2528Кб, 1280x720)
1280x720
>>214183117 (OP)
пфф, в любой шараге такое за 2 года раскатывается
Аноним 22/02/20 Суб 23:16:04 21418504821
.
Аноним 22/02/20 Суб 23:16:33 21418508922
.
Аноним 22/02/20 Суб 23:19:20 21418525623
.
Аноним 22/02/20 Суб 23:20:55 21418534424
Аноним 22/02/20 Суб 23:24:09 21418555925
>>214185344
Ну что бы как минимум свой персональный блог забахать, куда ты будешь скидывать свои научные пейперы и рассказывать, какой ты охуенный.
Аноним 22/02/20 Суб 23:24:25 21418557726
>>214183117 (OP)
Мне 34, большую часть знаю на уровне "сталкивался", многое знаю, как профессионал. За шесть лет подтянуть остатки изи.
Аноним 22/02/20 Суб 23:25:55 21418566927
>>214185559
>Наука
ЛатеХ в pdf же, какая нахуй наука в html?
22/02/20 Суб 23:31:02 21418600528
в рот ебал это. Как только на собеседовании начинают втирать подобную дичь, встаю и ухожу.
За 10 лет ни разу ничем подобным не сталкивался более, чем на уровне "а как это оучше сделать? а, стековерфлоу? и правда, работает, значит используем"

все остальное - стандартные алгоритмы
Аноним 22/02/20 Суб 23:52:03 21418725829
Бля ежжи закинь на пейстбин па брацки. Как список что почитать буду пользовать.
Аноним 22/02/20 Суб 23:56:01 21418746330
Толстый тралинг программистов, многие из которых повернуты на саморазвитии из-за специфики профессии. Готов спорить, половина посетивших тред сохранила этот мудацкий список.
Аноним 23/02/20 Вск 00:27:19 21418899931
Аноним 23/02/20 Вск 00:28:03 21418903532
Аноним 23/02/20 Вск 00:37:54 21418952933
>>214189035
Всех благ тебе и дому твоему, небольшой расход.
Аноним 23/02/20 Вск 00:50:55 21419023634
Аноним 23/02/20 Вск 00:53:15 21419036635
Аноним 23/02/20 Вск 00:56:09 21419050936
Аноним 23/02/20 Вск 01:03:49 21419092237
>>214183736
и что из этого ты используешь в работе ?
Аноним 23/02/20 Вск 01:07:08 21419108738
>>214183117 (OP)
>40 лет

Не будет сил самому прогить в эти годы. Так оно всё заёбет вусмерть.
Аноним 23/02/20 Вск 01:07:24 21419110239
>>214190366
Однако во всех школах его собирают разбирают на обж, нвп, казачестве и православии или зарнице на 9 мая.
Аноним 23/02/20 Вск 01:08:10 21419113840
>>214190922
ничего он не использует, это моча какая то. на собесах вообще все это никому не упало. бизнесу похуй что ты знаешь, а технарям куда важнее, что ты можешь говорить и умеешь думать
Аноним 23/02/20 Вск 01:12:30 21419134741

паста о с++ в шапке треда значительно устарела
вышел 17й стандарт и скоро выйдет 20й стандарт
там просто дохущи всего нового



Аноним 23/02/20 Вск 01:15:13 21419147242
Аноним 23/02/20 Вск 01:19:52 21419169843
>>214191472
сколько ты используешь информации из пасты в работе м ?
Аноним 23/02/20 Вск 01:21:35 21419179344
>>214191698
По плюсам гораздо больше использую.
Аноним 23/02/20 Вск 01:25:36 21419198745
>>214191793
>Компиляторы С++,

скажи зп, где учил все этов универе?мгу?

Аноним 23/02/20 Вск 01:28:02 21419209546
>>214191987
На работе вечерами, взяли по какому-то недоразумению на сурьёзный проект, хотя по собесу я явно недотягивал даже до интерна и сразу как котёнка в воду кинули, днями и ночами разбирался, чтобы не вылететь, потом даже понимать что-то стал и с моего кода ревьюеры плеваться перестали.
23/02/20 Вск 01:28:52 21419213047
>>214191987
>скажи зп, где учил все этов универе?мгу?
я синьор пиздабол на двачах, 400к в месяц
Аноним 23/02/20 Вск 01:29:34 21419216348
>>214192130
Да не, например по плюсам в пасте нет ни слова про unwinding.
Аноним 23/02/20 Вск 01:29:49 21419217649
>>214192095
мое увожение
мимо бекенд go макак
Аноним 23/02/20 Вск 01:29:57 21419218250
Аноним 23/02/20 Вск 01:31:41 21419224651
Пограмист не человек. Гоните, насмехайтесь над ними.
Аноним 23/02/20 Вск 01:32:17 21419227252
>>214192163
>unwinding
С++ макакам не понять прелесть exceptions
Аноним 23/02/20 Вск 01:32:54 21419230653
>>214192272
Так это то, что под капотом у плюсовых exceptions.
Аноним 23/02/20 Вск 01:34:48 21419237654
А еще физику, математику, философю, бонусно хорошо бы разбираться в искусстве и философии с языками.
Аноним 23/02/20 Вск 01:36:16 21419243355
>>214185344
Чтобы побыть немного макакой
Аноним 23/02/20 Вск 01:38:43 21419252756
>>214183117 (OP)
За зарплату российского программиста можно ненапряжно работать на заводе в Чехии. Деньги те же, а нервов тратится значительно меньше.
Аноним 23/02/20 Вск 01:50:28 21419295457
Говна какого-то безсистемно накидал.
Аноним 23/02/20 Вск 01:51:45 21419300258
распидор об pr.webm (6298Кб, 640x360, 00:02:24)
640x360
Аноним 23/02/20 Вск 02:03:47 21419345959
>>214193002
кто это? есть целая запись с ним?
Аноним 23/02/20 Вск 03:03:16 21419533860
>>214192272
А ещё про translation lookaside buffer, memory manegemt unit в темах про железо.
Аноним 23/02/20 Вск 03:40:22 21419624761
>>214193459
>кто это?
читать умеешь? распидор написано же. совершил транзакцию защекойнов каждому в этом треде.
Аноним 23/02/20 Вск 03:41:50 21419629162
>>214195338
>translation lookaside buffer, memory manegemt unit
пук, сереньк, нахуй это надо, при анимировании выезжаещего меню на хэтемел странице?
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов