Бред


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
226 7 35

Аноним # OP 23/02/20 Вск 11:46:25 2142089891
15425752166723.jpg (66Кб, 359x520)
359x520
Итак я решился.
Я хочу стать разработчиком мобильных игр.

Призываю тех кто уже делает их и шарит в этом.

Подскажите с чего начать и как вкатываться!
Аноним 23/02/20 Вск 11:48:54 2142091322
>>214208989 (OP)
>Итак я решился.
Через неделю тебя отпустит, не переживай
Аноним 23/02/20 Вск 11:49:36 2142091783
>>214208989 (OP)
Один решил делать игры что ли ?
Или хочешь устроится в контору ?
Аноним 23/02/20 Вск 11:52:10 2142093314
Аноним 23/02/20 Вск 11:52:30 2142093485
Аноним 23/02/20 Вск 11:52:41 2142093636
>>214208989 (OP)
Становись проститутом, пока молодой. Денег больше заработаешь.
Аноним 23/02/20 Вск 11:54:35 2142094687
>>214209331
Почему именно мобильных ?
Аноним 23/02/20 Вск 11:58:38 2142096968
>>214209468
Потому что...
Много потому что.
Но я уверен что это то что мне нужно.
Аноним 23/02/20 Вск 11:58:56 2142097159
Аноним 23/02/20 Вск 12:00:32 21420981310
>>214209696
Ну просто обычно идёт мультиплатформенная разработка
Браузер + андроид + ios + ещё че нибудь
Аноним 23/02/20 Вск 12:00:42 21420981911
Аноним 23/02/20 Вск 12:02:03 21420989112
>>214208989 (OP)
1. Вьебывать придется много. С нуля учить очень разные области, если вкатываешься в одиночку. Если собираешься заниматься этим фуллтайм, то через полгода, может, сможешь заканчивать самые примитивные вещи. Если работать по вечерам или быть просто ленивым уебком, то - едва ли через год.

2. Ты не сделаешь игру мечты ни в одиночку, ни вдвоем-втроем. На первые года два-три тебе придется ограничиться ебучими кликерами, тетрисами и три в ряд. Нет, ты можешь, конечно, затеять что-то амбициозное, но в 90% случаев такое не взлетает. Или все заканчивается тем, что ты шесть лет ебешься над игрой - перед такими людьми я снимаю шляпу.

3. Официальную работу хуй найдешь. Конкуренция бешеная. Ты сидел в тредах по вкату вайти и читал нытье? Геймдев хуже. В разы. В первые год-полтора тебя даже бесплатно не возьмут поработать, если только сильно не повезет.

Если тебя все это не пугает - то добро пожаловать в самую жизнеутверждающую профессию мира!
Аноним 23/02/20 Вск 12:04:13 21421001413
>>214209891
>Геймдев хуже. В разы. В первые год-полтора тебя даже бесплатно не возьмут поработать, если только сильно не повезет.

Ну хуй знает. Тольковый программист нужен ВСЕГДА и ВЕЗДЕ на проекты.
Это всякие 3д моделелры, которые кроме моделирования ничего не умеют плачут. А прогеры нужны всегда.
Аноним 23/02/20 Вск 12:04:17 21421001914
>>214209891
>В первые год-полтора тебя даже бесплатно не возьмут поработать, если только сильно не повезет.
То есть когда меня взяли бесплатно из смежной области, без опыта в гейдеве, а потом выкинули а парашу как мусор это называется повезло?
Аноним 23/02/20 Вск 12:05:22 21421006715
Аноним 23/02/20 Вск 12:05:25 21421006916
>>214209813
Как это делается?
Где и как учиться?
Аноним 23/02/20 Вск 12:06:39 21421014617
>>214209891
Так рынок мобильных игр это же ДРУГОЕ.

Не мешай его с обычными играми на пк.
Аноним 23/02/20 Вск 12:07:31 21421020718
>>214210067
Да знаешь, это еще не так страшно.Самое страшное что я на тот момент так же думал, как и куча вкатывальщиков. Пока мы будем как терпилы вестись на это дерьмо, то такие конторы будут существовать.
Аноним 23/02/20 Вск 12:07:55 21421022619
>>214210069
Выбирай какой нибудь мультплатформенный движок и изучай его
Аноним 23/02/20 Вск 12:07:59 21421023020
>>214210014
>Это всякие 3д моделелры, которые кроме моделирования ничего не умеют плачут.
Это я, лол.
Аноним 23/02/20 Вск 12:08:05 21421023821
>>214210069
определись с целями
игра это дохуя всего:
- игровая механика
- графон
- анимация
- звук
- работа с бэкэндом
Аноним 23/02/20 Вск 12:10:12 21421036022
>>214210226
Какие есть? На ИОС обязательно мак иметь или эмули есть?
Аноним 23/02/20 Вск 12:11:03 21421041223
>>214210238
Вот у меня тут больше вопрос, где музыку и звуки искать для игры.
Везде же авторские права. Самому что ли писать? Но у это вообще - нет пути.
Аноним 23/02/20 Вск 12:11:04 21421041424
>>214210014
По личным наблюдениям скажу, что большинство небольших команд формируются вокруг программиста почему-то. Второй им не нужен. В крупных компаниях же такой адовый поток желающих, что просто охуеть. Я уже пару лет вроде не джун, но меня продолжают отшивать геймдев компании. В энтерпрайзе я нахожу работу без проблем на зарплаты в полтора раза больше!

>>214210019
Конечно! Ты теперь можешь указывать опыт работы и иметь шансы чуть выше, чем сотни других голодных ртов.
Аноним 23/02/20 Вск 12:11:08 21421041725
>>214208989 (OP)
>С чего начать?
Забудь про это, геймдев не щадит никого.
Аноним 23/02/20 Вск 12:11:48 21421046726
>>214210360
Мультиплатформенность подразумевает разработку одного кода, который компилится под разные платформы
>какие есть ?
Тот же unity3d
Аноним 23/02/20 Вск 12:12:09 21421049027
>>214210360
>Какие есть? На ИОС обязательно мак иметь или эмули есть?
мультиплатформа это нынче веб а следовательно ЖС, который некоторыми спецмодулями допиливается до кроссплатформы

если не боишься языков с нестрогой типизацией то начинай с жаваскрипта и добирай каким нибудь флаттером
Аноним 23/02/20 Вск 12:12:35 21421051828
>>214210146
Тут аналогия с фронтендом. Работать проще, но оттого вкатывальщиков в разы больше.
Аноним 23/02/20 Вск 12:13:46 21421058929
Для начала скончай хуюнити, а потом книги по ней и пили
Аноним 23/02/20 Вск 12:15:09 21421067430
>>214208989 (OP)
Тащемта все просто, делаешь какое-то говно, грузишь в гуглоплэй и его едят всякие школьники и добавки просят
Аноним 23/02/20 Вск 12:15:35 21421070031
>>214210412
Есть сайты с бесплатной музыкой и звуковыми эффектами. Также заключать можно сотрудничество на энтузиазме или за денежку.
Аноним 23/02/20 Вск 12:15:43 21421070632
>>214210414
>Конечно! Ты теперь можешь указывать опыт работы и иметь шансы чуть выше, чем сотни других голодных ртов.
Мне на новой работе этот опыт нахуй не всрался, проекты совершенно другие, лид сказал что такое чувство что я вообще нигде не работал. И потом сказал что это не важно. То есть я по идее мог не терять много лет на уебищные конторы, в которые еще хуй попадешь без опыта, а сразу вкатываться в нормальную. Чего и всем ИТТ советую.
Аноним 23/02/20 Вск 12:15:46 21421070933
>>214210490
Так это что же это получается.
Я должен стать погромистом, дизайнером и отвечать за гйемплей одновременно?
Аноним 23/02/20 Вск 12:16:01 21421072334
>>214210518
>мобилы
>вкатывальщиков в разы больше
откуда инфа? в негеймдев мобилы до сих пор дефицит кадров, что понижает порог входа для игроделов?
Аноним 23/02/20 Вск 12:16:10 21421073235
>>214210674
Так примерно и хочу.
Так с чего начать и как это делается?
Аноним 23/02/20 Вск 12:16:41 21421076236
>>214210414
Ну смотри, даже на самую мало мальскую казуальщину мобильную нужно пару прогеров, вокруг которых, да, отчасти, будут скакать другие спецы.
Вот я как 3д артист скаказ вокруг прогера что бы понять что можно делать а что нельзя\ограничения и т.д. Взамен он меня научил определенным фичам в юнтити для 3д артиста. Что сделало мне большой + в портфолио в дальнейшем.

Не знаю почему тебя отшивают, в тематических группах вк постоянно работа валится, в разы больше чем 3д артистам.

>>214210230
Ну так ты перепрофелируйся в 3Д Generalist. Только так выживаешь.
Аноним 23/02/20 Вск 12:17:16 21421078837
>>214210674
Там такой поток говна, что твоё говно за секунду утонет и никто его там уже не увидит
Аноним 23/02/20 Вск 12:17:22 21421079638
>>214210706
Как вкатился и как взяли, если видимого опыта работы у тебя не заметили? В геймдеве работа?
Аноним 23/02/20 Вск 12:17:25 21421080039
>>214210706
Какие то охуительные истории.

Пойду ка я с улицы а команду не имея ни опыта ни проектов ни знаний.

Лид на тебя глаз положил и ты будешь его сучкой не иначе. Готовься.
Аноним 23/02/20 Вск 12:18:03 21421082840
Аноним 23/02/20 Вск 12:18:58 21421087941
>>214210709
для начала ты должен определиться с целью
ты хочешь стать мобильныйм геймдевом, котрый делает что?
пишет музыку? клепает арты и анимации? выступает менеджером проекта? разрабатывает игровые механики и механики привлечения пользователей? или кодит это все говно?
Аноним 23/02/20 Вск 12:19:52 21421093042
>>214210723
В негеймдеве есть работа на любой вкус.

В геймдеве тебе сразу нужно выбрать стул - 3 года хуячить игру мечты на ПК или за полгодика наклеивать говно на мобилки. Для соло вкатывальщиков игры на пк особенно неподьемны, оттого перекатываются на мобилу.
Аноним 23/02/20 Вск 12:20:03 21421094343
>>214210762
>Ну так ты перепрофелируйся в 3Д Generalist. Только так выживаешь.
Не, спасибо, я и так прекрасно выживаю. А ты из какого города?
Аноним 23/02/20 Вск 12:20:25 21421096444
>>214210700
Они то откуда ее берут?

Бесплатная музыка, лол. Авторы же есть у всего.
Аноним 23/02/20 Вск 12:21:21 21421101645
>>214210964
авторы есть, они просто бабла не требуют
Аноним 23/02/20 Вск 12:21:42 21421103846
>>214210762
>даже на самую мало мальскую казуальщину мобильную нужно пару прогеров

Кул стори. Есть примеры игры что делали в одно рыло.
Какая-нибудь мобильная примитивная стрелялка, змейка, тетрис осиливается одним человеком.
Аноним 23/02/20 Вск 12:22:00 21421105147
>>214210943
Чем именно занимаешься?
Просто 3д моделер? Хард\Софт? Разверки? Текстурки?

Я ДС-1
Аноним 23/02/20 Вск 12:22:42 21421109348
>>214210879
Да по сути не важно.
Я думаю рынок мобильных игры это профит.
Хочу поднимать деньги.
По сути я мог бы разрабатывать геймплей игры, сюжет, историю.
Аноним 23/02/20 Вск 12:22:52 21421110049
Спалю годноту быдлу один раз - учите дотнет блядь. Дотнет абсолютно универсальная хуйня, за ним ебаное будущее, можете писать с ним на юнити, можете ебашить на мобилки, можете вкатиться в бекенд, что угодно нахуй.
Аноним 23/02/20 Вск 12:22:59 21421110650
Аноним 23/02/20 Вск 12:23:16 21421113151
>>214210796
>>214210800
Я хз как взяли, чудом. Ну и за вышку плюс какой-то минимальный опыт на пидораших галерах. Сперва не поняли что я джун, а потом сказали что очень быстро учусь и сказали пока оставаться.
Аноним 23/02/20 Вск 12:23:36 21421114352
>>214211016
Странные авторы какие-то.
Аноним 23/02/20 Вск 12:23:58 21421117553
>>214211093
>Да по сути не важно.
тоесть скиллов у тебя никаких нет?
Аноним 23/02/20 Вск 12:24:33 21421120654
Аноним 23/02/20 Вск 12:24:40 21421121655
Аноним 23/02/20 Вск 12:25:12 21421124056
На gamedev.ru есть раздел с работой, зайди посмотри кого там ищут, вот то и изучай. В основном там разработчик на юнити требуется
Аноним 23/02/20 Вск 12:25:18 21421124457
>>214211051
Раньше был хардсерфщиком, не только в геймдеве, только это там по-другому называлось. Щас делаю хардсерф и пропсы, ювиху, разверку, бейк, короче все кроме текстур и скульпта. Скульпчу перса для портфолио, хочу на вторую работу, подроботку точнее.
Аноним 23/02/20 Вск 12:25:20 21421124658
>>214211038
Более того, человек с опытом может и в одиночку прогать очень крутые вещи. Но для серьёзных проектов время разработки растягивается неприлично. Может анон под мобильной казуальщиной подразумевает что-то уровня арчеро?
Аноним 23/02/20 Вск 12:25:23 21421124959
Аноним 23/02/20 Вск 12:25:25 21421125060
>>214211038
Не спорю конечно, можно и в одно рыло.
Просто сужу по опыту работы на студиях.
В большей половине случаев мы начинали с 1им прогером на проект, но после притягивали еще одного, потому что работы оказывалось больше чем планировалось.
Вообще было дело, когда я за вечер сделал модель и риг и цикл анимации, а прогер сделал простую игру, где по коридору бежит перс, навстречу летят рандомно генирируемые объекты, ты уварачиаешься. Как портотип за вечер и это было просто ахуенно.
Очень просто, без лишних наворотов и прочего.
После решили это все дело доводить до ума и въебали еще пол года работы на этот проект, который не взлетел и всех нахуй уволили. Хорошо мне хватило ума, видя позор начальника, съебаться пораньше.
Аноним 23/02/20 Вск 12:25:52 21421127861
>>214211240
Долго это вообще изучается ваше юнити?
Аноним 23/02/20 Вск 12:26:18 21421129662
Аноним 23/02/20 Вск 12:26:55 21421132363
>>214211244
Высылаю лучи уважения.
Город?
На студию или фриланс? Скок в месяц имеешь?
Аноним 23/02/20 Вск 12:27:41 21421136664
>>214211131
Вот и получается, в геймдев либо на удаче, либо за полцены с адовыми требованиями.

Рад за тебя, анон, делай хорошие игры.
Аноним 23/02/20 Вск 12:27:57 21421138665
>>214211250
>Вообще было дело, когда я за вечер сделал модель и риг и цикл анимации

Где это все делается? В вашем юнити?
Аноним 23/02/20 Вск 12:28:26 21421141166
>>214211296
Что по зарплатам разрабам на юнитУ?
Реальным а не предлагаемым.
Аноним 23/02/20 Вск 12:28:36 21421142267
>>214208989 (OP)
1) Шилдт Java 8 полное руководство
2) Швец Погружение в паттерны проектирования
3) Найстром Шаблоны игрового проектирования
4) Делаешь простенькую игрушку на джаве без помощи движков, максимум LWJGL, активно используя (3).
5) Повторяешь (4) несколько раз.

А там уже сам поймешь.
Аноним 23/02/20 Вск 12:28:48 21421143668
Аноним 23/02/20 Вск 12:29:18 21421146269
>>214211100
>универсальная хуйня
>Не работает без .net Framework
Аноним 23/02/20 Вск 12:29:27 21421147170
>>214208989 (OP)
Вкатываюсь в тред, в мобильном геймдвеве с 2012 года, задавай вопросы.

>с чего начать и как вкатываться
сильно зависит от того что ты умеешь и что хочешь делать. Программисты больше зарабатывают, но не контролируют геймдизайн, влияют больше на технические решения в игре, чем на саму игру. Часто разделяются на серверных/клиентских и по задачам и по зп. Художникам часто приходится рисовать какую-то однообразную хуйню типа домиков и сундучков, иногда художника сажают рисовать UI, в целом их задачи сильно зависят от проекта. 3дшники далеко не на каждом проекте нужны, но если нужны - то часто ты должен уметь все - моделить, делать из хайполи нормальное лоуполи, развертывать, текстурить, встраивать в движок. В крупных компаниях за каждую из частей (моделлинг/текстуринг/встройка) может отвечать отдельный человек, но с нуля тебе это не светит. Еще где-то рядом с художниками, моделлерами и программистами есть FX-художники и графические программисты. Первые делают всякие взрывы, брызги крови, трассеры от пулек, эффекты в UI, Вторые - работают в оснговном с шейдерами и оптимизацией графики. И тех и других мало, поэтому зп там норм. Геймдизайнеры получают меньше, но имеют наибольший контроль над тем какой будет игра в частностях (потому что то какой игра будет в общем - матч3 или тавердефенс или шутер или стратегия - решает бизнес, то есть продюсер и владельцы компании), при этом геймдизайнер должен знать дохера в разных сферах чтобы уметь объяснить свою задумку всем участникам разработки на их языке. Плюс уметь балансить, понимать как сделать чтобы игра больше зарабатывала, иногда уметь конкретные вещи из скиллсетов недостающих на проекте людей (например простенькие FXы делать или дополнительно тестить, или даже писать код) Тестеры зарабатывают еще меньше, если не руководят. У них наиболее монотонная работа. В геймдизайнера и тестера проще всего вкатиться с нуля. Есть еще аналитики - они работают с данными из игры, строят воронки различной активности игроков, подтверждают/опровергают на основе данных предположения бизнеса и геймдизайнеров о том "почему игроки делают X а не Y" и совместно с маркетингом дают рекомендации по тому, как игру изменить. Маркетинг занимается формированием экономических предложений внутри игры, улучшают всякие "специальные предложения 10 кристаллов за 999 рублей + персонаж в подарок", итд. Они же часто занимаются рекламой - закупкой траффика и ведением рекламных кампаний в аггрегаторах + у них может быть отдельный художник под креативы (картиночки и видосы, которые ты в играх видишь когда реклоама показывается). Еще есть комьюнити и саппорты, первые ведут группы в соцсетях, пишут новости, снимают ютубы на тему игры, занимаютсяы инфлюенс-маркетингом, вторые - обрабатывают жалобы игроков.

Вот и думай кем хочешь быть
Аноним 23/02/20 Вск 12:29:32 21421147771
>>214211411
Раза в полтора ниже, чем в смежных сферах.
Аноним 23/02/20 Вск 12:30:44 21421154272
>>214211422
Если ты не троллишь то прямой лучей добратебе.
Аноним 23/02/20 Вск 12:30:47 21421154773
>>214211422
дополню, что если ты хочешь в мобилы - то жава там используется только в ведроиде, и простенькую(нихуя) книжучку по внутренним системам придется тоже читнуть
Аноним 23/02/20 Вск 12:31:49 21421160474
>>214211386
Нет, юнити это просто движок.
В юинти не делается моделирование\текстурирование.
Настойку анимации если только можно делать, движения камеры там и всякие процедурные анимации\шейдеры.

Моделирование\текстурирование\риг в моем случае делалось в Maya . После я выслал модель со скелетом и циклом бега моегму прогеру, он показал мне как сделать контейнер куда положить моделть\риг\анимацию.
После он тестового перса заменял на мой контейнер с нормальным персом и было норм.
Аноним 23/02/20 Вск 12:32:06 21421162475
Аноним 23/02/20 Вск 12:32:07 21421162576
>>214211471
>геймдизайнер и тестер

Ими.
Аноним 23/02/20 Вск 12:32:08 21421162677
>>214210414
Типа на игру хватает одного программиста? У нас в небольшой команде на веб приложении с апишкой 3 бэкендера, фронт, бэк-девопс и работы дохуя, в мобильном гейдеве типа 1 программист на команду это норма?
Аноним 23/02/20 Вск 12:32:37 21421165878
>>214211477
Что там тухло то?

Т.е. я не могу сделать простую но аддиктивную игру, выложит ее за доллар и стать миллионером???
Аноним 23/02/20 Вск 12:32:45 21421166379
>>214211323
Спасибо. Город ДС-2, но работаю вообще не на пидораху, на студию конечно. До этого в Дс-2 работал на ебучую галеру, собственно так в этом городе и оказался. Немного, 40к в месяц, но я работаю при этом неделю. Поэтому и хочу на подработку чтоб был фултайм и зп хотя бы до сотки добить.
Аноним 23/02/20 Вск 12:32:51 21421167180
>>214211471
>Еще где-то рядом с художниками, моделлерами и программистами есть FX-художники и графические программисты. Первые делают всякие взрывы, брызги крови, трассеры от пулек, эффекты в UI, Вторые - работают в оснговном с шейдерами и оптимизацией графики. И тех и других мало, поэтому зп там норм.
Ты забыл упомянуть, что и востребованность низкая. Ниша довольно узкая, так что я порекомендовал бы перекатываться в неё позже, а начать вкат с более базовых вещей.
Аноним 23/02/20 Вск 12:33:21 21421169281
>>214211604
Чтот блядь у вас там три дэ игры и прочее.

Я бы два де игры начал делать.
Аноним 23/02/20 Вск 12:33:28 21421169982
>>214211366
> либо за полцены с адовыми требованиями
Я так и пахал. Щас вообще не знаю зачем, лохом был. Верил в "работу за опыт"
Аноним 23/02/20 Вск 12:34:04 21421173683
>>214211471
Бля, спасибо, ахуеный пост.

Я вот как раз 3д артист что может почти все + задрачиваю FX потому что вижу на это спрос у клиентов.
Аноним 23/02/20 Вск 12:34:42 21421177684
>>214211471
>В геймдизайнера и тестера проще всего вкатиться с нуля
Что делает эти профы самыми сложными для вката за счёт конкуренции, как ни парадоксально, лол.
Аноним 23/02/20 Вск 12:35:29 21421181785
>>214211604
Где ригу учился? Есть нормальные курсы-хуюрсы?
Аноним 23/02/20 Вск 12:35:39 21421183086
>>214211658
Можешь. Но что будет отличать твою игру от тысяч других?
Аноним 23/02/20 Вск 12:37:31 21421192987
>>214211830
Это уже моя часть плана. Я с ней справлюсь.
Аноним 23/02/20 Вск 12:37:46 21421194888
>>214211671
Ну помимо игровой сферы есть кино\реклама, куда FX-художники могут пристроить свою жопку.

В тот большой пост еще было бы неплохо всяких 3д\моушен дизайнеров включить. Которые если что и рекламу могут на основе имеющихся ассетов замутить.

Я работал в одной конторе, пришел как 3д моделер и аниматор, сделал 5 персонажей для игры (казуальный раннер), после сидел рисовал UI для игры, после сделал 3D анимацию для рекламы, после попросили перемоделить какие то ассеты. Одновременно с этим контролил сотрудников на аутсорсе.
Все это за 70к рублей в ДС2.
Сбежал оттуда, так как начальник был глупый и не знал как правильно все организовать.
Зато этот кейс в портфолио принес много другой работы.
Аноним 23/02/20 Вск 12:38:07 21421197789
>>214211929
Все так думают. Давай, анон, дерзай.
Аноним 23/02/20 Вск 12:40:31 21421211290
Аноним 23/02/20 Вск 12:40:52 21421213191
>>214211671
с одной стороны да, с другой - при хорошем скилле больше возможностей перекатиться в удаленку на запад. Но в целом да, в другие варианты проще вкатиться и найти работу на более низком уровне

>>214211736
все правильно делаешь, еще в анимацию можно подвкатиться, как минимум чтобы понимать как кости порасставлять и как ИК работает.

>>214211625
Вот этот >>214211776 правильно говорит. Но если ты адекватен, знаешь хотя бы базовый минимум про работу гд/тестера, можешь сделать тестовое задание (если гд) и имеешь нормальные соцскиллы (гд постоянно общаются со всеми участниками разработки, как и тестеры) - то на уровень джуна сможешь пойти без больших проблем, если конечно речь идет о мск/спб. В регионах хз что если честно.
Аноним 23/02/20 Вск 12:41:06 21421214892
>>214211948
Анон, сколько ты учился моделингу и сколько времени прошло прежде чем ты начал зарабатывать? Сразу устроился куда-то или пилил ассеты на продажу?
Аноним 23/02/20 Вск 12:41:16 21421215793
>>214211692
Делай.
У меня брат 10 лет ходит на курсы геймдева, там они какие то 2д игры без кода собирают.

>>214211817
Хули там учится, что бы базовые риги делать не нужны никакие безумные навыки.
1) В сети находишь риг человека и повторяешь
2) В сети есть курсы по теме, вот ток что видел рекламу
3) Как чуть понял как это работает, берешь и открываешь для себя Advanced Rig который в Maya автоматически выстаривает риги для твоей модели.
Главное понять что за чем работает и как взаимодействует.
Кости-Скин-Контроллеры-Констрейны вот это все.

Самая техническая сферы в 3д артистах, меньше всего толковых ригеров есть.
Аноним 23/02/20 Вск 12:41:36 21421217894
>>214211977
Что давать то?

Как простую два де игру сделать наиболее быстрым способом?
Аноним 23/02/20 Вск 12:42:21 21421221695
>>214211663
Такая же тема.
Работал на студии, купил комп, ушел на фриланс, нашел заказчика в Берлине, работаю на него за огромные для меня деньги.
Но я как 3D artist и 3D motion designer сразу
Аноним 23/02/20 Вск 12:42:54 21421224496
Аноним 23/02/20 Вск 12:43:08 21421226297
>>214212157
>У меня брат 10 лет ходит на курсы геймдева, там они какие то 2д игры без кода собирают.

За 10 лет можно людей оперировать научиться.
Аноним 23/02/20 Вск 12:43:44 21421229698
>>214212216
>3D artist

Что это?

> 3D motion designer

А это что?
Аноним 23/02/20 Вск 12:44:51 21421235899
>>214212157
> базовые риги делать не нужны никакие безумные навыки.
Не, мне это не подходит.
Аноним 23/02/20 Вск 12:45:23 214212385100
>>214212148
Сложно тебе ответить, моделирование не было номер 1, да и сейчас моделировать особо не люблю да и не умею круто.
В общем до первой работы на студии где то год крутил в свободное время модельки и смотрел туторы.
После работа на студии раз.
После работа на студии два.
После работа на студии три и четыре.
Спустя 2 года купил комп, ушел на фриланс, рублю 300К наносек
Аноним 23/02/20 Вск 12:46:23 214212440101
>>214212216
Ты язык знаешь? Как на фрилансе работать? Я только через знакомых могу норм устроиться. Поясни про это подробнее, всегда думал что фриланс для йоба-лидов.
Аноним 23/02/20 Вск 12:48:06 214212548102
Аноним 23/02/20 Вск 12:48:15 214212563103
>>214212178
Поставить юнити, прочесть книгу по юнити (она охватит больше базового функционала, чем курсы), после этого залипать в туториалы с официального сайта. Через месяц можно делать игры, на любой вопрос в комьюнити уже есть ответ.
Аноним 23/02/20 Вск 12:49:40 214212651104
>>214212385
Звучит круто, спасибо за ответ.
Аноним 23/02/20 Вск 12:50:54 214212729105
>>214212563
Во!

Т.е на одном юнити можно делать простенькие стрелялки, догонялки.
Аноним 23/02/20 Вск 12:51:56 214212781106
>>214212112
Тогда был в ДС-2

>>214212262
Брату 10 лет

>>214212296
3D artist - человек который тебе может выдать полный цикл произоводства 3д графики. От нарисовать базовый концепт, замоделить, затекстурить, снять UV, сделать скелет, скин, 3д анимацию, поставить свет, камеру и отрендерить.
Плюс с уклоном в арт и дизайн, то есть делать красиво\стильно со знаниями композиции и цветовой теории.
Плюс знает про VFX взрывы\разрушения

3D motion designer - в идеале все то что выше, только специализируется на арте и моушен дизайне. Если первый больше пойдет на игры, то второй пойдет на рекламу и дизайн. Пример того что делает 3д моушен дизайнер
https://www.instagram.com/p/B8wf18ynmnF/
Аноним 23/02/20 Вск 12:53:33 214212882107
>>214212781
Т.е. например у близардов этот - 3D artist - делает мобов в игре.
А этот - 3D motion designer - трейлерные ролики как фильмы?
Аноним 23/02/20 Вск 12:54:28 214212936108
>>214212781
>3D artist - человек который тебе может выдать полный цикл произоводства 3д графики. От нарисовать базовый концепт, замоделить, затекстурить, снять UV, сделать скелет, скин, 3д анимацию, поставить свет, камеру и отрендерить.
Ты где такое видел? Этим разные люди занимаются, если они не йоба-лиды.
Аноним 23/02/20 Вск 12:55:01 214212958109
Лол, забей. Игры это пиздец, врагу не пожелаешь в одиночку этим заниматься. Лучше вкатывайся в спа, там тоже деньги поднять можно
Аноним 23/02/20 Вск 12:55:08 214212963110
Аноним 23/02/20 Вск 12:55:31 214212986111
>>214212729
И сложные тоже. Для казуалок тебе подойдёт всего три-четыре игровых движка, юнити имеет самое активное коммьюнити из всех.
Аноним 23/02/20 Вск 12:56:17 214213030112
>>214212958
>Лучше вкатывайся в спа

Куда?
Аноним 23/02/20 Вск 12:56:52 214213060113
>>214212986
Да ты брось.
Игра не обязательно должна быть сложной чтобы заработать тебе деньги.

Поэтому нахй не нужно все это.

Два дэ наше все.
Аноним 23/02/20 Вск 12:57:08 214213072114
>>214212963
Стрелял бы всяких жаргонщиков.
Аноним 23/02/20 Вск 12:57:48 214213103115
>>214213030
В сингл пэйдж. Веб приложения
Аноним 23/02/20 Вск 12:57:49 214213104116
>>214212440
Да, англ знаю неплохо.

>>214212440
Как начал в 3д работать, стал лить свои работы на https://www.artstation.com/
Там потихой собрал себе порфтолио.
Плюс делал всякие видосы залипательные типо шары катятся или домики ломаются (базовые симуляции) и тоже все заливал.
Ну плюс в инстаграмм выкалывал работы.

Пришел в первую студию в своей мухосрани, выкатил свое портфолио, они ахуели и взяли меня.
Портфолио росло, мне стали уже писать заказчики напрямую в личку с предложением работать. Я если и соглашался, то брал очень маленькие деньги так как свои силы очень низко оценивал.

После поработал в ДС-2\ДС добив тем самым требования опыта работы для крупных компаний.
Плюс на HH естесвтенно держу резюме актуальные.

По итогу сейчас работаю на запад и мне часто пишут и предлагают рабту. Хотя я бы не сказал бы что я ебать спец, обычный сениор, ну может небольшой уклон в дизайн\арт дает думать заказчикам что я ебать хорош. А я просто красиво все оформил.
Как то так.

>>214212548
На последней работе в РФ получал 70к в месяц.
Купил комп, повезло, написал заказчик из европы сам. Посмотрел скок там получает такая специальность. Назвал стоимость 100 евро один рабоий день. Заказчик согласился.
Рабатаю естественно не 30 дней в месяц, но 100-150 деревянных вроде имею.
Но проблема в не стабильности, чуть что и я хуй знает че делать.
Аноним 23/02/20 Вск 12:58:39 214213158117
>>214212936
лол везде где работал такое видел (я не >>214212781)
Разные люди -это предположим 3 человека и каждому нужно каждому платить условно 100 рублей
При этом можно взять того, кто сделает все это херовенько, часть будет делать вообще впервые, но за 150 вместо 300 и через год работы он по качеству приблизится к этим трем.

Аноним 23/02/20 Вск 12:59:05 214213184118
Аноним 23/02/20 Вск 13:00:44 214213251119
>>214213103
Приложения?
Какие? Примеры?
Аноним 23/02/20 Вск 13:00:52 214213258120
>>214212936
Ну так ебать, не к этому ли нужно стремиться?
Почитай про должность 3D Generalist.
Компании выгоднее взять пару дженералистов чем брать полный штат который будет ебланить 50% времени, так как работа цеховая. Пока одни работают, вторым тупо может нечего быть делать.

Но да, конечно можно разбивать и делигировать задачи от сотрудника к сотруднику. Но по опыту, никому не нужен сухой 3д моделер или просто ригер. Под проект на пару месяцев - да. В штат - ну хуй знает будет ли у нас для него работа завтра.

Поэтому чем больше знаешь и умеешь, тем больше шанс устроить свою шопу в стабильное место, а не на разовый проект.
Аноним 23/02/20 Вск 13:02:39 214213324121
>>214212882
Ну типо того да.
Первый будет сидеть и дружить с гей дизайнерами и програмистами.
Второй с дизайнерами\арт директорами и маркетологами.

Типо что бы сделать синиматик близарда беруг модельки которые делает 3д артист и снимают анимацию со знаниями 3д моушен дизайнеров
Аноним 23/02/20 Вск 13:03:03 214213347122
>>214211100
Жаба точно такая же универсальная, если на то пошло
Аноним 23/02/20 Вск 13:04:29 214213409123
Пили казуальные дрочильни на андроид типа змейки какой-нибудь и ебашь в них рекламу. Запилил 10 одинаковых игр, поменял там дизайн персонажей, покрасил сцены в разные цвета, присобачил к ним рекламу, донаты и в хуй не дуй. На хлеб с маслом заработаешь.
Аноним 23/02/20 Вск 13:04:32 214213413124
На самом деле в геймдев попасть можно многими способами.

Геймдизайн
Моделер
Художник
Аниматор
Мошион дизайнер

Ещё может что-то, выбирай что душе ближе.
Аноним 23/02/20 Вск 13:05:26 214213455125
>>214213104
Тебе заказчики с артстейшена пишут? Можно ли там работать когда хочешь чтобы можно было совмещать с другой работой если че? Что будет если по портфелю меня примут за синьора, а на самом деле я джун с годом опыта?
Аноним 23/02/20 Вск 13:06:25 214213503126
>>214213413
А я вот иногда мечтаю уйти в project manager.
Заметил что мне хорошо когда я раскидываю задачи, пишу тзшки и всех контролирую.
Аноним 23/02/20 Вск 13:07:42 214213579127
>>214213503
О, про этих забыл. Это вообще самое простое, проджект менеджеры - самые тупые участники процесса, реально словно туда специально тупых берут.
Аноним 23/02/20 Вск 13:08:06 214213602128
>>214213251
> Приложения?
Приложения
> Какие?
Любые, какие выдумаешь
> Примеры?
Открываешь аппстор/гуглплей и смотришь
Аноним 23/02/20 Вск 13:08:57 214213648129
>>214213324
У близов такие трейлеры, что им можно фильмы делать анимационные и будет успех. Не пойму почему еще не делают.
Аноним 23/02/20 Вск 13:09:22 214213671130
>>214213158
Вы наверно в каких-то совсем маленьких шарагах работали.
Аноним 23/02/20 Вск 13:09:26 214213675131
>>214213455
Да, с арт стейшена.
Там руские и не руские хантят.

>Можно ли там работать когда хочешь чтобы можно было совмещать с другой работой если че?

Я хуй знает, как договоришься.

>Что будет если по портфелю меня примут за синьора, а на самом деле я джун с годом опыта?

Ну есть несколько вариантов, сам себя так чувствал в начале работы.
Либо ты говоришь что ты сениор ебать и говоришь что хочешь бабла и уже по факту задания начинаешь выкручиваться и учиться. Есть шанс все проебать и не вывезти.
Либо вывезти и вот ты уже ебать сеньор оказывается.
Можно обсудить это до начала работы\оплаты с заказчиком, мол, я переживаю что мои навыки могут не встретить ваши ожидания поэтому я был бы не против выполнить тестовое задание что бы и вы и мы поняли подходим ли мы друг другу. В этом случае рвать жопу не нужно, делаешь как есть и уже договариваешься.
Аноним 23/02/20 Вск 13:09:43 214213690132
>>214213409
Вот вот вот, чувак ты меня понял. Ты понял суть.

Как быстрее вкатиться на чем их писать?
как туда рекламу включать и искать рекалмодателей?
Аноним 23/02/20 Вск 13:09:54 214213700133
>>214211100
Открываю страшный секрет, но проблема переката из одной сферы в другую не в языке, а в местной кухне, технологиях, всяких бест практис. Если тебе из веба надо в мобилы перекатиться и ты не совсем деревянный пхпмакак, то выучить сам корэ котлин будет далеко не самой главной проблемой.
Аноним 23/02/20 Вск 13:10:02 214213710134
Аноним 23/02/20 Вск 13:10:19 214213727135
>>214213648
Очевидно, что слишком много работы и надо будет тратиться ещё на пристройку этого всего на площадки где распространяют подобный контент.
Аноним 23/02/20 Вск 13:13:46 214213917136
>>214213503
писать тзшки ты врядли будешь, тебе быстро скажут что ты пишешь хуйню, как только дело дойдет до каких-нибудь формул, которые ГД напридумывали или платформоспецифичной херни, о которой прогеры знают. Задачи типа "сделать 10 персонажей чтоб они ходили и стреляли" - это влажные мечты геймдизайнера без опыта работы, в реальности все куда сложнее. ПМы обычно контролируют процессы - ведут совещания, ведут список задач, совместно с продюсером его приоритезируют, по сути делают чтобы задачи делались в правильном порядке. Они не бесполезны, но работа у них достаточно простая и не требует каких-то крутых скиллов, кроме разве что соцскиллов.

>>214213671
ну так ОП спрашивает про индустрию в целом, а в индустрии особенно для безопытного в основном конторы маленькие. В больших действительно есть разделение, но тем не менее обычно каждый из этих разделенных людей может делать работу другой специфики, потому что там уже люди с опытом работы в таких маленьких конторах
Аноним 23/02/20 Вск 13:14:03 214213932137
>>214213258
>Поэтому чем больше знаешь и умеешь, тем больше шанс устроить свою шопу в стабильное место, а не на разовый проект.
А потом оказывается что на каждой работе твой предыдущий опыт в хуй никому не всрался. Я тоже делал полный цикл, без рига и постановки света конечно, а как попал в нормальную студию понял что я нихуя не знаю и не умею и хуй знает сколько этому всему нормально учиться, чтобы ты мог все делать на любом проекте и понимал че от тебя требуется, а не на каком-то конкретном, где можно задрочить пайплайн и в хуй не дуть.
Аноним 23/02/20 Вск 13:15:46 214214016138
>>214213347
Ну так на 80% это одно и то же.
Аноним 23/02/20 Вск 13:19:13 214214209139
>>214213932
Ну так это скорее твой личный просчет что ты чему то не научился или научился неправильно. Не наезжаю сейчас, каждый должен свою ложку говна съесть в индустрии нашей.
Я тоже когда в первую студию пришел понял, что когда для себя делаешь то круто и легко, а когда на дядю, да еще и с ебучими правками да и так далее, разочеровался втишь.
Но ничего, научился разбивать свою работу на этапы, начился правильно ставить себя с заказчиками, научился следовать плану работы и ничего, пошло поехало.
Аноним 23/02/20 Вск 13:19:49 214214247140
>>214213917
Ну да, про ТЗ это я загнул, это начальники отдлелов пишут в основном или головастые сотрудники.
Аноним 23/02/20 Вск 13:22:44 214214438141
>>214213675
>Либо ты говоришь что ты сениор ебать и говоришь что хочешь бабла и уже по факту задания начинаешь выкручиваться и учиться. Есть шанс все проебать и не вывезти.
>Либо вывезти и вот ты уже ебать сеньор оказывается.
Лол, я примерно так и пытался, но полгода спустя поняли что я джун, думал уволят, но сказали молодец, оставайся. Но это от того что у меня очень хороший директор, думал таких не существует. Наверное лучше буду просить тестовое, спасибо за идею.
Аноним 23/02/20 Вск 13:24:59 214214583142
>>214214209
>Ну так это скорее твой личный просчет что ты чему то не научился или научился неправильно
Ты наверное не в курсе что в каждой студии свои требования, которые могут вообще не пересекаться. Вот нахуя мне в гейдеве опыт вирея или опыт возни с 3д сканером?
Аноним 23/02/20 Вск 13:25:48 214214619143
>>214214438
Боже, адекватные лиды заслуживают отдельного треда.
Как и долбоебы лиды, из за которых проекты тупо сливаются.
Похуй какая талантливая команда, если управленец говно то и выход говно.
Аноним 23/02/20 Вск 13:26:00 214214629144
1235413136.png (1033Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>214208989 (OP)
Дрочи юнити на бесплатных модах и шаблонах. Смотри как все работает, запоминай, вноси изменения, играйся с кодом и дизайном, попутно изучая язык по учебникам. Два часа на изучения чужого кода, час на теорию, час на практику. Блять, за год так прокачаешь навык, что тебя с руками оторвут в любую контору, будешь сам условия диктовать. И да, свое портфолио, свои проекты это очень важно. Это твое лицо можно сказать. Мнение о тебе будет складываться только по тому, что ты сможешь наглядно показать.
Аноним 23/02/20 Вск 13:27:13 214214710145
>>214214583
Ну блять, ты бы изначально конретизировал что и где ты учил и куда пришел работать.
А то звучит теперь так "я ебать работал сварщиком на стройке, пришел на другую стройку а тут меня просят сантихником работать, а я оказывается нихуя не умею"
Аноним 23/02/20 Вск 13:28:14 214214758146
>>214213932
разница в том, что если ты чистый моделлер без каких-либо других знаний - у тебя намного меньше шансов устроиться куда-то в другую компанию. То что ты описываешь я на себе испытал будучи геймдизайнером, и именно из-за этого теперь если мне нужно будет срочно сменить работу - я ее быстро найду, во-первых потому я знаю и умею достаточно много и могу заменить нескольких специалистов, во-вторых потому что у меня в портфолио есть принципиально разные проекты, поэтому спектр моих умений можно по этим проектам оценить. В итоге я знаю, что на собеседовании я буду чувствовать себя уверенно, потому что даже если та часть, которую я чуть-чуть потрогал в своем предыдущем опыте, является основной для нового места - я все же ее потрогал и знаю о чем речь.

>>214214247
У тебя странное мнение о ТЗ. ТЗ пишет заказчик функционала. Вот предположим, что я рядовой геймдиз-джун и мне в игре для отладки нужен функционал чтобы сохранить мое состояние (количество денег, уровень, степень прохождения сюжета, что угодно еще) на определенный момент, а потом подгрузить его. Плюс я хочу где-то хранить эти состояния, чтобы подгружать можно было условной консольной командой. Я в этом случае заказчик функционала и скорее всего я лучше всех опишу что именно мне нужно. Начальник отдела (и головастые сотрудники из моего и других отделов) в этом случае посмотрит на задачу и скажет "да заебись" или скажет "вот ты написал что нужно чтобы прогресс по квестам сохранялся и потом применялся, а что если квест сохранился на этапе выдачи награды, а при подгрузки в игре этого квеста уже нет, мы его удалили? Над описать".
А ПМ потом эту задачу, поговорив с программистами, поставит в план.
Аноним 23/02/20 Вск 13:29:16 214214819147
Аноним 23/02/20 Вск 13:30:36 214214903148
>>214214758
Про ТЗ затупил.
Имел в виду писать ТЗ для всяких аутсорс сотрудников, вот эта байда мне доставляла в свое время.
Аноним 23/02/20 Вск 13:35:06 214215183149
>>214214819
Уже записал в книжечку.

Я просто сначала не понял что на юнити можно два де игры делать.

Еще вопрос: а рекламу как находят нормальню чтобы ее вставить в игру?
Аноним 23/02/20 Вск 13:37:53 214215390150
>>214208989 (OP)
Откликаюсь на призыв. Начать стоит с заграничного колледжа выдающего международные сертификаты, а потом по обстоятельствам - или дальше в академию квалификацию повышать, или работать, если набранный во время обучения опыт позволит. Специальность рекомендую какую-нибудь около инженерную. С дипломом международного образца тебя ещё во время учёбы кому нужно отыщут и посадят за 300К в месяц по три часа после занятий работать. И если надо будет, ещё и уволят пятерых пидорашек, чтобы тебе зарплату платить. В этой стране данная отрасль работает только так и никак иначе.
Аноним 23/02/20 Вск 13:37:55 214215395151
>>214215183
Могу чуть ошибаться, но...

По идее ты включаешь определенную опцию в настройках приложения, типо монетизация.
Нужно иметь конечно какие то ключи официальные от юнити, что бы твое приложение индексировалось в их базе.
После юнити само тебе рекламу грузит в App, выбирать что именно грузить не нужно
Аноним 23/02/20 Вск 13:40:26 214215553152
>>214215395
И что, вот есть готовая игра, я ее загружаю. а как на нее авторские права забиваются?
Что помешает спиздить ее код и применить в своих корыстных целях другими?
Кто удостоверяет на нее права? гугл?
Аноним 23/02/20 Вск 13:41:10 214215606153
>>214214619
>долбоебы лиды
Вот да, у меня в прошлой студии такой был. Я пришел на вакансию без опыта, а мне он нихуя не объясняя давал задания типа "сделай мапинг, сделай оверлапы" я сделал как учили на обучении, но на том проекте это было говном, а я должен был пайплайн угадать. Или я делаю первый таск и он говорит "правь реюз, мы так не делаем", при этом я должен был догадаться как мы делаем. Естественно он мне почти нихуя не объяснял, только угарал когда чето не получалось и орал. Я его просто своим присутствием раздражал походу, он доебывался не по работе, бывало не пускал на обед или покурить, а потом как надоело на парашу выгнал. Ну не только он, так сложилось просто.
Я только в новой студии понял что лид должен объяснять а не только давать таски или пизды. И когда объяснял хороший лид то я сразу стал делать тот проект без ошибок так что он не понял сперва что я джун.
Аноним 23/02/20 Вск 13:43:41 214215771154
>>214215553
Ох, лол! Ты сначала игры делать научись на таком уровне, чтоб предложения поступать начали, а там не волнуйся, деньги сами к тебе постучатся.
Аноним 23/02/20 Вск 13:44:12 214215803155
>>214215771
Я смотрю дальше чем обычные люди.
Аноним 23/02/20 Вск 13:44:19 214215811156
>>214215553
это последнее о чем ты должен думать. Никому твой код не нужен, пока ты не сделал какой-то прорыв. Заливается в маркеты исполняемый файл, а не голый код. Для рекламы - гугли "подключение UnityAds". Вообще судя по вопросам тебе бы в целом понять что такое программирование перед тем как лезть в геймдев.
Аноним 23/02/20 Вск 13:47:19 214216003157
>>214215390
Ну просто маладца!
Золотой совет!
Аноним 23/02/20 Вск 13:47:44 214216033158
>>214215553
Сори, я не сильно разбираюсь в таких аспектах.
Думаю в интернете все описано, кто и как держит твои права на игру.

>>214215606
Я сейчас уже синьор и могу более менее выбирать где хочу работать и с кем. И если прихожу на работу и вижу лида долбоеба с синдромом вахтера, то сразу ухожу.
Раньше когда зеленый был, сидел и терпел все дерьмо.
Одно из того что бесило: рабочий день с 10 до 7.
Но есть условие, что в конце рабочего дня ты лиду показываешь что сделал за день. Изначально я за 15-20 минут до конца дня подрызвал лида и мы смотрели.
Но коллеги почему то делали это только после 7ми.
В итоге после месяца работы, этот долбоеб стал мне отвечать что он пока занят до 7, а после мы посмотрим. Естественно ты сидишь с ним еще пол часа и показываешь и обсуждаешь таски на завтра. Хотя можно было все по нормальному делать.

После попал в нормальную контору, где ВАУ, любая переработка даже часовая оплачивалась. Никих проблем не возникало, мог и остаться, если просили, так как было все честно.
Аноним 23/02/20 Вск 13:48:18 214216068159
>>214215803
держи аналогию:
я хочу быть космонавтом, ничего не знаю про это и вообще в предмете плаваю, даже не уверен до конца плоская земля или нет. Но при этом я зачем-то спрашиваю "а как космонавты в туалет в невесомости ходят?"
Аноним 23/02/20 Вск 13:48:46 214216100160
>>214215390
Учиться в нормальной стране чтобы работать в этой?
Аноним 23/02/20 Вск 13:49:57 214216171161
>>214215811
Нет это вопрос не праздный!
Аноним 23/02/20 Вск 13:51:33 214216285162
>>214216068
О нет. Проблема авторских прав в продукте одна из самых важных.
Ты будешь потеть и делать что-то а у тебя это уведут да еще тебе проведут сказав что это не твое и ты вор.
И ни тебе труда твоего ни денег с него.
Аноним 23/02/20 Вск 13:54:19 214216454163
>>214216033
>После попал в нормальную контору, где ВАУ, любая переработка даже часовая оплачивалась. Никих проблем не возникало, мог и остаться, если просили, так как было все честно.
Ваще жиза. Я после трех ебучих шараг думал что нормальной работы не существует. У тебя есть фейкомыло? Хотелось найти друзей по интересам, на удаленке пиздец скучно. Я тян если че
Аноним 23/02/20 Вск 13:58:04 214216673164
>>214216285
я такое от соискателей периодически видел "вот я ваше тестовое задание сделаю, а вы его бесплатно возьмете себе и используете, не буду тестовое делать"
проблема авторских прав в продукте возникает когда есть продукт и есть рынок. Сделай продукт сначала, как будешь выводить его на рынок - узнаешь и как защитить права. Если ты делаешь мелкую мобильную игру - ты в любом случае взаимодействуешь с мобильными маркетами, у них это уже учтено, надо просто потратить час на то чтобы вникнуть. Плюс, если ты делаешь мелкую мобильную игру - вот скажи, что у тебя могут увести?
Аноним 23/02/20 Вск 14:00:22 214216800165
>>214216100
Долго объяснять. Просто прими это как аксиому, что лучших условий, чем вот так, не сыскать нигде в мире. Будешь глубоко уважаем, оплата твоего труда будет всегда значительно выше пидорашки с рязанскими корочками, а задница ощутит на себе столько чужих языков, сколько ни одной порнозвезде не снилось. Совершенно точно такая же ситуация складывается в пользу американских инженеров между США и Эмиратами в добывающей отрасли.
Аноним 23/02/20 Вск 14:02:49 214216942166
>>214216800
Хз, мне и в нормальной стране неплохо работается. Тут собрались адекватные люди и нет этого пидорашьего менталитета, лишь бы наебать, да подлизать. Оплата труда выше чем у хозяев пидорашек.
Аноним 23/02/20 Вск 14:03:31 214216983167
>>214216673
>Плюс, если ты делаешь мелкую мобильную игру - вот скажи, что у тебя могут увести?

Все. От визуала до геймплея и вообще кода.
Аноним 23/02/20 Вск 14:04:10 214217024168
>>214216454
Ты кажется в каждом треде про околотриде друзей ищешь. Неужели не появилось друзей во время работы? А в универе?
Аноним 23/02/20 Вск 14:04:29 214217052169
>>214216942
Жить в нищей стране на доход из страны богатой куда круче чем в богатой стране быть где то середнячком.
Здесь будешь королем.
Аноним 23/02/20 Вск 14:04:48 214217069170
>>214216942
А ты в курсе, что тут все IP кроме снгшных забанены как возможные прокси для вайпа? Да, это намекаю на то, что ты пиздабол.
Аноним 23/02/20 Вск 14:07:56 214217252171
>>214216983
увести визуал - ок, это можно сделать, но у тебя есть исходники, есть факт того что в твоей игре он был раньше, этого достаточно.
увести код - ну хуй знает, погугли обфускацию, если такой параноик, но вообще это нахуй не нужно никому.
увести геймплей - геймплей не патентируется. Ты можешь сделать миллионный клон тетриса и выложить его, никто тебе слова не скажет, главное не называй его TETRIS.
Аноним 23/02/20 Вск 14:12:15 214217484172
>>214217252
>TETRIS

Называю Titsris.
Делаю игру где собираешь пазлы сисек.
Рублю миллионы.
Аноним 23/02/20 Вск 14:13:42 214217558173
>>214216100
Добавляйся
doge_sobaka9292@gmail.com
Аноним 23/02/20 Вск 14:15:29 214217655174
>>214217024
Я не >>214216454
Но у меня было так: были друзья после школы, были друзья по универу, универ дропнул, пошел учить 3д на курсах, на курсах были одни задроты ноулайферы, всех дропал.
На работах были либо женатики без личной жизни, либо гики вонючие долбоебы.
После ушел на удаленку и друзей по интресам просто ноль осталось.
Обсудить с кем то 3д - нереально.
Только по тематическим группам гуляю в вк и там общения ищу
Аноним 23/02/20 Вск 14:15:46 214217676175
>>214217052
Я итак здесь, на удаленке.
Аноним 23/02/20 Вск 14:16:15 214217689176
Аноним 23/02/20 Вск 14:17:33 214217772177
>>214217689
Когда пиздишь подпрыгивай.
Аноним 23/02/20 Вск 14:17:42 214217777178
>>214217024
У меня примерно все так и было>>214217655
Есть пара друзей с прошлой галеры, но они вечно работают.
Аноним 23/02/20 Вск 14:18:10 214217804179
slushay-syuda27[...].jpeg (24Кб, 500x282)
500x282
>>214208989 (OP)
Короче смотри, самый верный способ, проверенный миллионами: ставишь Юнити, запускаешь там пару примеров. Поигравшись минут пять-десять забиваешь и идёшь дрочить на трапов.
Аноним 23/02/20 Вск 14:18:44 214217840180

Прошел:
1) по юнити начальный https://www.udemy.com/course/the-ultimate-guide-to-game-development-with-unity/
2) по юнити начальный https://learn.unity.com/course/create-with-code
3) по юнити 2д https://learn.unity.com/project/ruby-s-2d-rpg
Cча прохожу по блендеру 2.8, но это по быстрому, не углубленно: https://www.youtube.com/playlist?list=PLjEaoINr3zgEq0u2MzVgAaHEBt--xLB6U

Игр еще не делал. Для них вообще надо кучу знаний, легче прогу в гугл плей запилить чем игры. Мызыка, дизайн, кучу всяких фишек, 3д модделинг, программирование, норм идея, анимации. Дохуя всего. Долго учиться надо будет, кароч. Ну, если хочешь что-то более менее создать, а не поделие какое-то.
Аноним 23/02/20 Вск 14:19:20 214217880181
15784019418340.png (633Кб, 798x691)
798x691
>>214217804
Не верю, слышишь! У меня все получится!
Аноним 23/02/20 Вск 14:19:50 214217910182
>>214217024
А самое обидное что не нахожу даже здесь.
Аноним 23/02/20 Вск 14:20:10 214217925183
>>214217484
старо как мир, уже куча такого есть, году в 95 был тетрис который при сборе фотку порнозвезды открывал, дальше был тетрис в котором девки голые рисованные в разных позах в форме тетрисовых фигур падали друг на друга, короч ты не первый.
Аноним 23/02/20 Вск 14:20:48 214217958184
>>214217840
У тебя немножко странный подход, как мне кажется. Курсы это хорошо, но лучше уже даже с минимумом знаний начинать что-то делать, а не онлайн-сертификаты фармить.
Аноним 23/02/20 Вск 14:21:54 214218020185
Аноним 23/02/20 Вск 14:22:03 214218034186
>>214217840
>Ну, если хочешь что-то более менее создать, а не поделие какое-то.
чтобы создать что-то более-менее, нужно сначала сделать десяток-другой каких-то поделий.
Аноним 23/02/20 Вск 14:22:31 214218068187
>>214217910
Я вроде обещал тебе отписать в каком-то из n-тредов, но я мамкин перекатывальщик из админов, и боюсь все общение выльется в бесконечные вопросы про всякую фигню и просьбы дать фидбэк.
Аноним 23/02/20 Вск 14:23:04 214218093188
>>214218034
Зис. Иначе можно бесконечно учиться. Научишься курсы проходить в итоге, и все.
Аноним 23/02/20 Вск 14:23:09 214218099189
>>214217925
У меня это будет с фишками.
Аноним 23/02/20 Вск 14:23:23 214218113190
>>214217958
Не странный. Я хочу изучить технологии чтобы знать что вообще можно сделать и сложить это все с реальностью, родить идею, воплотить.

Просто так-же сразу делал прогу в гугл плей. Наговнокодил, пришлось много переделывать. Сча баги бывают. А выучил бы все хорошо, было бы збс. Так что для того чтобы потом не передылать и сделать збс, надо все изучить норм.
Аноним 23/02/20 Вск 14:23:31 214218118191
>>214217484
В стиме есть даже с фуррятиной.
Аноним 23/02/20 Вск 14:23:50 214218141192
Аноним 23/02/20 Вск 14:24:43 214218209193
А как вкатиться в продвижении мобильных игр?
Аноним 23/02/20 Вск 14:24:52 214218220194
>>214218141
Я сужу по опыту в другой области (тоже ИТ). Можно до одурения курсы смотреть, без нормальной практики это все ерунда.
Аноним 23/02/20 Вск 14:25:35 214218270195
Смотри, если у тебя есть какая-то идея игры (2d) и ты не хочешь неделями изучать программирование, а хочешь реализовать эту идею - бери движок Construct 2 (3). Если нацелен на будущие разработки, включая 3D, изучай C# и Unity
Аноним 23/02/20 Вск 14:25:44 214218280196
>>214217880
И по этому ты сейчас создал тред на сосаче и сидишь в нём.
Аноним 23/02/20 Вск 14:26:03 214218302197
>>214218118
Ух суки!
Мою идею украли!

Вот видишь что бывает когда не патентуешь!
Аноним 23/02/20 Вск 14:26:44 214218353198
Аноним 23/02/20 Вск 14:27:29 214218401199
>>214218113
>Наговнокодил, пришлось много переделывать. Сча баги бывают. А выучил бы все хорошо, было бы збс. Так что для того чтобы потом не передылать и сделать збс, надо все изучить норм.

извини что ломаю твой мир, но говнокодят и переделывают все и всегда, даже спецы с 10+летним опытом на крупных проектах. Говнокодят потому что так быстрее, переделывают потому что то что сделали не сработало или потому-что общий дизайн поменялся. Баги тоже есть у всех и всегда.
Теория без практики много тебе не даст в любом случае.
Аноним 23/02/20 Вск 14:27:53 214218434200
Аноним 23/02/20 Вск 14:29:32 214218546201
>>214218068
Так пиши, постараюсь ответить, хотя я не лучший специалист. qwety.q@list.ru
Аноним 23/02/20 Вск 14:31:18 214218652202
>>214217558
Почему-то не могу написать. Попробуй ты qwety.q@list.ru
Аноним 23/02/20 Вск 14:31:19 214218654203
>>214218401
какая практика, сука. я нихуя не умею, ты понимаешь что игрострой требует много знаний? анимации, 3д моделлинг, партикал эффекты, как минимум. Еще музыку наделать. Что я сча могу сделать? хуйню из кубов без текстур и анимаций? кому это нужно? Это не программирования, это другое. Это как браться писать прогу не зная что такое if стейтменты. Говнокодить и придумывать костыли чтобы заменить if из-за того что еще не изучил что оно вообще есть.
Аноним 23/02/20 Вск 14:31:57 214218687204
Аноним 23/02/20 Вск 14:32:08 214218702205
В одном треде сегодня с пацанами терпилу обоссали, прямо с утра
Аноним 23/02/20 Вск 14:33:42 214218780206
Аноним 23/02/20 Вск 14:34:46 214218852207
>>214218654
Но геймплейную часть можно накидать и в виде кубов. Ты анимацию с 3д и эффектами пять лет изучать будешь, потом возьмешься изучать написание музыки, и забудешь то, что уже выучил по триде. Ищи заинтересованных васянов и кооперируйся, или бери готовые ассеты.
Аноним 23/02/20 Вск 14:37:45 214219006208
>>214218654
>ты понимаешь что игрострой требует много знаний?
да, я в нем уже лет 8 и то что ты описал (анимации, 3д моделлинг, партиклы, мукзыка)- не нужно для того чтобы сделать игру

>Что я сча могу сделать? хуйню из кубов без текстур и анимаций? кому это нужно?
это нужно прежде всего тебе. На реальном проекте ты как раз и поймешь что тебе нужно изучать и не будешь тратить время на курсы, из которых ты используешь процентов 5 от силы.
У меня складывается ощущение что ты решил в одиночку какую-то крутую игру сделать. Забудь, это удается у единиц и качество сильно страдает, а выхлоп минимален. Возьми тот же майнкрафт - вот тебе игра из кубов с убогими анимациями и текстурами, тем не менее она выстрелила, но еще раз, таких выстреливших - единицы, на которых приходится тысячи закрытых и забытых "ММО с крафтом в постап-мире, делаю один, пишу свой движок"
Аноним 23/02/20 Вск 14:37:59 214219024209
>>214218852
>Ищи заинтересованных васянов и кооперируйся
боже упаси
>готовые ассеты
впринципе можно, но что-то не хочется им платить и часто там не то что я хочу.
Лучше выучить понемного все из всех областей, кароче, можешь доказывать что хочешь, но я как человек который имеет опыт в игростроении, или хотя бы в прохождении курсов, уже решил что буду делать и без диванный айтишных советчиков. А для музыки есть топ генераторы, от того же гугла есть.
Аноним 23/02/20 Вск 14:38:27 214219048210
/test
Аноним 23/02/20 Вск 14:38:35 214219054211
image.png (1419Кб, 1280x606)
1280x606
>>214208989 (OP)
ОП, я работал фулл стэком в вебе 5 лет, но потом попал в сферу развлечений и теперь хочу пробовать делать игры.
Хочу потратить некоторое время на портфолио и конечно же в таком ключе количество игр мне на руку.
Если ты хочешь поучаствовать и нацелен на мобилки то оставь телеграм.

Пикрел - написал где то за неделю (графен нарисовал диз паралеьно)
Аноним 23/02/20 Вск 14:38:59 214219081212
>>214219006
Ничо я не забуду, у меня уже вышла в одиночку топ прога которая сча номер 1 в категории и я сделаю такое же с игрой.
Аноним 23/02/20 Вск 14:41:06 214219172213
>>214219081
что за прога?
игру ты конечно можешь вывести в топ категории, но только если у тебя много денег, либо издатель, у которого много денег. Много - это типа сотни тысяч долларов, которые можно спокойно слить за месяц.
Аноним 23/02/20 Вск 14:44:57 214219350214
>>214219024
>боже упаси
У тебя в любом случае не получится лучше (на самом деле даже на том же уровне), чем у группы людей.
>но я как человек который имеет опыт в игростроении, или хотя бы в прохождении курсов, уже решил что буду делать и без диванный айтишных советчиков
Господи, дело твое. Не знаю, где ты увидел принципиальную разницу между разработкой обычного софта и игор, но, повторюсь, дело твое. Надеюсь у тебя не уйдут годы на прохождение всякого малополезного говна.
Аноним 23/02/20 Вск 14:47:32 214219485215
>>214219350
>дело твое.
спасибо, на этом можно было и закончить. Я советов не спрашивал что мне делать, просто опу скинул с чего начать.

>>214219172
ну я наврал про топ в категории, но по тематике, на неплохом месте, не в дне, не ожидал, просто делал красиво чтоб было и слюбовью и так же хочу с играми.
Аноним 23/02/20 Вск 14:48:45 214219556216
14813932325520.jpg (605Кб, 951x1167)
951x1167
ВАЙТИШНИК.png (111Кб, 687x648)
687x648
experience.png (40Кб, 341x412)
341x412
Аноним 23/02/20 Вск 14:49:46 214219617217
>>214219485
если тематика узкая - это возможно, но с играми деньги решают гораздо больше. Затраты на закупку траффика сравнимы с затратами на разработку на приличных проектах, на всяких гиперказуалках - затраты на траффик выше затрат на разработку раз в 100.
Аноним 23/02/20 Вск 14:51:41 214219732218
>>214208989 (OP)
Нужно быть гением и человеком оркестром и конкуренция дикая, вряд ли заработаешь
Аноним 23/02/20 Вск 14:53:36 214219849219
15821379387400.png (2Кб, 497x73)
497x73
15641747664980.png (280Кб, 1373x357)
1373x357
Аноним 23/02/20 Вск 15:03:28 214220417220
>>214219617
если игра/прога норм, отзывы норм, то гугл поднимат в списочке, юзеры видят норм оценку - качают. затраты на трафик - 0 грн, 0 копеек.
Аноним 23/02/20 Вск 15:05:47 214220530221
Аноним 23/02/20 Вск 15:08:36 214220669222
>>214220417
только у других тоже игра норм и отзывы норм, но они привлекли 100 000 пользователей за месяц, вложив 300 000 в рекламу. Поэтому они наверху, а ты поднимаешься со своего 1529 на 1520 место.
Аноним 23/02/20 Вск 15:11:13 214220816223
>>214208989 (OP)
Так а кем именно ты хочешь быть? Там же не только кодеры, 3D-художники как бы тоже участвуют в разработке, просто художники, аниматоры и пр.
Аноним 23/02/20 Вск 15:13:47 214220959224
>>214210014
Воу-воу, потише братишка.
Ригер-аниматор с навыками Python, написанием скриптов и автоматизации, и как бонус постобработка и эффекты - тоже нужен, и еще как. Просто не все до такого уровня доходят, очень долго вьебывать надо
Аноним 23/02/20 Вск 15:14:01 214220976225
>>214219732
Конкуренция дикая, потому что клепают однообразный кал. Новая и крутая идея может выстрелить с бешеным профитом, пока другие клепают настоебавшие тетрисы, змейки, танчики и прочие марио. Тот же тетрис выстрелил, потому что раньше такого никто не делал, это был ориджинал контент, хотя сама идея примитивна до безобразия. Мужик стоял у окна, курил, смотрел как строители кирпичи кладут и тут его осенило...
Аноним 23/02/20 Вск 15:14:48 214221020226
>>214220976
Конечно, все такие дебилы, один ты умный
Аноним 23/02/20 Вск 15:16:28 214221114227
>>214220976
>Новая и крутая идея может выстрелить с бешеным профитом
а может не выстрелить, тогда ты проебал кучу времени и денег в ноль

>пока другие клепают настоебавшие тетрисы, змейки, танчики и прочие марио
которые тем, что они выстрелили обеспечивают минимальные гарантии профита своим копиям

Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов