ПАРАДОКС СЫЧА. Сам б. Работаю преподавателем, учу ребят. Стабильно на занятие ходит 7-8 учащихся, среди них 6 нормисов (4 нормис-тян, 2 нормис-кун, сформировавших устойчивую социальную связь) и 1 сыч.Нормисы эрудированы, сообразительны и регулярно посещают занятие, но тут же забывают полученную информацию спрашивают невзначай насчет как там насчет высоких балов, сыч же талантлив, омеган, битард, и мыслит нестандартно пытается разобраться в поставленных задачах найти творческий подход. С нормисами не контактирует, прогуливает.Так вот, в чем парадокс:Я могу понять сыча, но он из-за своей диссоциализации которая в его голове, подрывает иерархию и установленное расписание, но вместе с тем я сам как сыч должен быть с ним солидарен, потому что прекрасно понимаю какого это быть сычем среди нормимов. Вместе с тем, если нормисы будут дезавуировать мои преподавательский авторитет я потеряю контроль над слушателями, и меня освободят от должности. так кто здесь прав и как здесь быть?
>>214562140 (OP)>ПАРАДОКС СЫЧА.>>Сам б. Работаю преподавателем, учу ребят.>>Стабильно на занятие ходит 7-8 учащихся, среди них 6 нормисов (4 нормис-тян, 2 нормис-кун, сформировавших устойчивую социальную связь) и 1 сыч.>>Нормисы эрудированы, сообразительны и регулярно посещают занятие, но тут же забывают полученную информацию спрашивают невзначай насчет как там насчет высоких балов, сыч же талантлив, омеган, битард, и мыслит нестандартно пытается разобраться в поставленных задачах найти творческий подход. С нормисами не контактирует, прогуливает.>>Так вот, в чем парадокс:>Я могу понять сыча, но он из-за своей диссоциализации которая в его голове, подрывает иерархию и установленное расписание, но вместе с тем я сам как сыч должен быть с ним солидарен, потому что прекрасно понимаю какого это быть сычем среди нормимов.>>Вместе с тем, если нормисы будут дезавуировать мои преподавательский авторитет я потеряю контроль над слушателями, и меня освободят от должности.>>так кто здесь прав и как здесь быть?
>>214562140 (OP)Обосрался с оппика.А в чем проблема то? В любом коллективе есть такой сыч и никому это не мешает. Он же не банда ауешек.
>>214562140 (OP)>ПАРАДОКС СЫЧА.>>Сам б. Работаю преподавателем, учу ребят.>>Стабильно на занятие ходит 7-8 учащихся, среди них 6 нормисов (4 нормис-тян, 2 нормис-кун, сформировавших устойчивую социальную связь) и 1 сыч.>>Нормисы эрудированы, сообразительны и регулярно посещают занятие, но тут же забывают полученную информацию спрашивают невзначай насчет как там насчет высоких балов, сыч же талантлив, омеган, битард, и мыслит нестандартно пытается разобраться в поставленных задачах найти творческий подход. С нормисами не контактирует, прогуливает.>>Так вот, в чем парадокс:>Я могу понять сыча, но он из-за своей диссоциализации которая в его голове, подрывает иерархию и установленное расписание, но вместе с тем я сам как сыч должен быть с ним солидарен, потому что прекрасно понимаю какого это быть сычем среди нормимов.>>Вместе с тем, если нормисы будут дезавуировать мои преподавательский авторитет я потеряю контроль над слушателями, и меня освободят от должности.>>так кто здесь прав и как здесь быть?
>>214562528ну проблема, в том, что сычу либо надо мимикрировать под нормиса, либо быть изгоем, впрочем обладая интеллектом как можно не научиться мимикрировать
>я сам как сыч должен быть с ним солидаренВот тут ты обосрался, а ещё препод.Хиккан не друг хиккану. Он вообще никому не друг.Посмотри как на дваче сычи грызут друг друга.Падающего толкни.
>>214562851Препод видит что сыч обьективно талантлив и умен, но не дисциплинирован из за диссоциального поведения и социофобии, и не может оценить его знания обьективно. Вместе с тем, даже если он выдаст полностью необходимый объем знаний, все равно получит заниженную оценку из-за непосещаемости, чтобы не вызвать возмущения и негодования у нормисов, которые исправно посещают, но совершенно не участвуют в образовательном процессе
>>214562140 (OP)>подрывает иерархию Каким образом? Я думаю Оп-пидор как раз таки подключает травлю сыча чтобы напугать нормисов и заставить их себя боятся, тем самым подняв свой авторитет и дисциплину на своих уроках. Все начнется с подьебов сыча, мол сы встань гыгыгы, ответь, почему ты не можешь ответить гыгыгы.
>>214562966а почему между ними не должно быть солидарности? даже квир научились координироваться, а сычи чем хуже, они хотя бы не вичовые
>>214563077Фигня же. Не бывает групп где все одинаковые. Сыч с последней парты далеко не самая большая проблема - его не трогаешь и никаких проблем>все равно получит заниженную оценку из-за непосещаемостиНу и ок. Но вообще некоторые преподы закрывают глаза на непосещаемость, находят индивидуальный подход. Никогда не любил тех, для кого важнее всего чтобы были заполнены все клеточки.
>>214563466да мне поебать на пропуски, здесь имеет место быть конфликт сыча и нормисов, которых тригерят пропуски сыча. и соответственно при формировании индивидуального подхода это будет воспринято неоднозначно с точки зрения нормисо-восприятия
>>214562140 (OP)Как я вижу.ОП хуй педик.СЫЧ - педик.Короче, если сычу больше 18 то поебитесь уже. Что до занятий, то забей, твой предмет им в жизни нахуй не пригодится, собери по пузырю с нормисов, Сыча выеби. Поставь по четверке и пусть идут нахуй.
>>214562140 (OP)Забей на сыча и еби по предмету только сдающих экзамены по нему. Один хуй тебя слушать остальные не будут, сдался этот авторитет?
>>214563612Ну придумай какую-нибудь хуйню. Показательно его поругивать за пропуски, но реальных санкций не применять. Алсо дать ему возможность проявить себя. Типа что с сычева взять, с раздолбая. Вот ему супер сложное задание пусть дома делает.
>>214563283>подъебать сыча за прогулы Как там в параллельном мире, норм?>гыгы, сычев, ты че, НЕ УЧИШЬСЯ чтоле? Ты че, ПАРЫ ПРОЕБЫВАЕШЬ? Ебать ты опасной жизнью живешь, сычёв, ебать ты раздолбай! Мы с друзьями завтра хотели в библиотеку сходить над курсачом поработать, но тебе с нами нельзя - увидит еще кто, подумают, что мы такие же плохие студенты. Потом еще с завкафедрой проблемы будут, родители не поймут...ну ты уже уловил намёк, правда? Потеряйся.
>>214563890>редмету только сдающих экзамены по недвачую, просто еби на экзе, кто знает, тот знает делов то.
>>214563904но я не такой как ты, ты ошибаешься. Ты знаешь почему к вам такое презрение в обществе, потому что вы, сами являясь фаготами, записываете в них и всех остальных, на основе своих ни чем не подкрепленных суждений. Это представь что женщины бы только и думали о ебле, обсуждали еблю, и записывали бы в женщины всех окружающих. Ты понимаешь насколько ты ебанутый или нет?
>>214563940Да сычу просто похуй на тебя и твои уроки. Он шибко умный и очком просекает что хуйня, а что нет. Ты хуйня, от того и отношение к тебе такое.
>>214563818А чё за пранк, не подскажешь? Просто я только сторожей, Вахрамея и Михаила Палыча помню, а с этим не знаком
>>214562140 (OP)>Сыч с нормисами не контактирует, прогуливает.Начнем с того, оп, что сыч НИКОГДА не будет прогуливать, потому что прогул = пиздюли от родоков. По природе сычи - консерваторы и аутисты. Каждый день ходить в институт - это порядок. Порядок не должен нарушаться. Пропустил один день - это ебать какой стресс, потому что система нарушилась. И мне кажется, что ты в категорию "талантливые непонятые гении-сычи" хочешь записать прогульщиков себя, алеша, себя. А это не сычи, это - отдельная категория: ебаные дулбаебы-чуханы, которые ни в тупые но красивые нормисы, ни в умные и любящие порядок сычи не могут. Так что не льсти себе, обрыган. Прям ржу с тебя: ты думал раз нормисы не приняли, то ты станешь королем хиканов? Член. Член тебе за шиворот мудила, хиканство его заслужить надо
>>214564172>>214564172>Просто я только сторожей, Вахрамея и Михаила Палыча помнюя таких вообще не знаю
>>214564224Ты хочешь там диктатуру устроить что ли? Так просто отпизди сыча на глозах у всех. Но учти, что он сам тебя может отпиздить. Участковому скажи, что сыч странно себя ведет неадекватно и видел как он лазил по кустам и потом подъезды фоткал.
>>214564283Двачую. Сыч по факту обычный гоп-травокур. По накуре загрузил ОПа базаром, теперь ОП думает что тот дохуя умный.
>>214564408Вахрамей это который "я думал ты человек а ты гнида ебаная", Михаил Палыч - пранкер ("Чё с деньгами")
>>214564283>Начнем с того, оп, что сыч НИКОГДА не будет прогуливать, потому что прогул = пиздюли от родоков. По природе сычи - консерваторы и аутисты. Каждый день ходить в институт - это порядок. Порядок не должен нарушаться.Не всех шпыняют за прогулы. А иногда легче идти по пути наименьшего сопротивления: больше времени на парах > дольше общение с людьми. Про порядок вообще бессмыслица, при чём тут он? Сычу важно не то, как на него посмотрят, а то, чтобы свалить нахуй пораньше и не обосраться/словить в ебало мимо
Просто... поймите, зумеры воспринимают бумеров на дваче. Это выглядит также нелепо, как воспринимают бумеры какого нибудь Рогозина который пытается вести твитерр, и "быть современным"
>>214564561Заболотный это из многолетнего сериала 314 кабинет, даже не знаю сколько там сотен часов записано
>>214562140 (OP)Ты, ебанат, дело свое делай, тоесть преподавай, а не пытайся их социальные связи и личные качества по своим, убогим довльно таки, о них представлениях перестраивать. даун блять
>>214562140 (OP)>но вместе с тем я сам как сыч должен быть с ним солидарен, потому что прекрасно понимаю какого это быть сычем среди нормимов.Этот сыч чуть что, бросился бы тебя деанонить и травить. Нет никакой солидарности у сычей. СЫЧ СЫЧУ ВОЛК
>>214564859>Про порядок вообще бессмыслица, при чём тут он?Ты этой строчкой прям расписался в полном непонимании сути сыча-омежки>чтобы свалить нахуй пораньше и не обосратьсямудила, повторяю, ты путаешь сычей с рядовыми обрыганами-бетками. У забитого мамкой сыча и в мыслях не будет взять и самостоятельно по собственной прихоти съебать с уроков/лекций
>>214564969>он богатый и как следствие умныйон номенклатурная отрыжка совка зачем то пытающийся в нелепую клоунаду с самого начала своей карьеры, и видимо до конца
>>214566131>сыч разве не должен иметь честь?Если-бы сычи имели честь, то они-бы умирали еще в детстве.
>диссоциализации >нормимов Нормисов>>214562140 (OP)>Сам б. Работаю преподавателем, учу ребят.>>Стабильно на занятие ходит 7-8 учащихся, среди них 6 нормисов (4 нормис-тян, 2 нормис-кун, сформировавших устойчивую социальную связь) и 1 сыч.>>Нормисы эрудированы, сообразительны и регулярно посещают занятие, но тут же забывают полученную информацию спрашивают невзначай насчет как там насчет высоких балов, сыч же талантлив, омеган, битард, и мыслит нестандартно пытается разобраться в поставленных задачах найти творческий подход. С нормисами не контактирует, прогуливает.>>Так вот, в чем парадокс:>Я могу понять сыча, но он из-за своей диссоциализации невозможности найти своё место в обществе,причина которой как я думаю в его голове, подрывает иерархию мой авторитет, как учителя и установленное расписание, но вместе с тем я сам как сыч и по идее должен быть с ним солидарен, потому по этому что я прекрасно его понимаю ,какого это быть сычем среди нормимов.нормисов. Впредь( ошибки в ц,ф,ы,в. Палят задрота, они стёрты)>>Вместе с тем, если нормисы будут дезавуировать подрывать мои мой преподавательский авторитет, ( запятая сука) я потеряю контроль над слушателями.( точка, предложение законченно). В результате и меня освободят пидорнут ( о, да!) от должности.>>так кто здесь прав и как здесь быть?