Бред


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
70 7 13

Аноним 01/03/20 Вск 19:55:47 2147162551
Finale lowres.jpg (6740Кб, 2714x4790)
2714x4790
СУПЕРСПОСОБНОСТЕЙ ТРЕД

Легендарный конструктор персонажей, теперь с возможностью не только объяснять друг другу кто круче устно, но и набить лицо оппонента по настоящей игровой системе с цифрами и всеми прилагающимся переменными.

Изначально у каждого персонажа есть 10 очков для выбора способностей, расширить которые можно взяв от 1 до 3 недостатков, каждый из которых даёт 1 очко (ВАЖНО: недостатки всегда превалируют над способностями)

Энергия, в связи с переходом игры на уклон в интерактив и ролеплей, сильным замедлением игрового времени относительно реального и невозможностью грамотной реализации в боевоей системе, была выпилена.

КАК ИГРАТЬ ТО?
Берёшь картинку понравившегося персонажа и клеишь на неё понравившиеся способности. Далее можешь вкатиться в одну из существующих локаций в духе DnD или сгенерировать место сам(-а), ибо сеттинг включает в себя всю планету. Важно — следует крайне аккуратно относиться к сотворчеству, чтобы не ломать сюжет, еще не раскрытый игроками и остающийся в закулисье.
После этого ОП будет вводить вас в сюжет, но крайне редко - насильно. Подробнее см. пикрил 3.
Если возникают трудности и вопросы по созданию персонажа, сюжетные или игромеханические, не стесняйся спрашивать в треде, главное прикрепи стрелку к ОПу.

ОП-ПИК является обрезанной версией, потому что фулл на макабу не влезает. Вот ссылка на фул:
https://drive.google.com/open?id=1WScCfolwUPkhhTg8KacQLpnzQ1w3DyMv

СЭТТИНГ:
Современность, октябрь 2к19 года. Общее количество суперов от числа обычных людей составляет составляет 0,001% (около 76 тысяч суперов). При убийстве одного супера, способности появляются у другого случайного человека на земле (не обязательно такие же). Откуда именно у людей появились способности неизвестно, учёные пытаются выяснить это без каких либо намёков на успех. С момента появления способностей прошло прошло почти 6 лет, утекло много воды, погибло много людей. Из-за амбиций, ударивших в голову суперам, отношение к ним в мире в зависимости от региона варьируется от неодобрительного до полного истребления. Применение способностей разрешено только в критических ситуациях для спасения жизни невинных людей, в остальных случаях - запрещено.

Правила, по которой работает данная ОП пикча, будут идти в первом посте треда.
Аноним 01/03/20 Вск 19:57:46 2147163852
abilities.png (27Кб, 1131x650)
1131x650
Arena0.png (36Кб, 425x425)
425x425
Боевая система, работоспособность:


Бой

Бой проходит пошагово. Вначале боя соперники делятся на две стороны: открывающие и закрывающие.
Открывающий игрок описывает свои действия первым, закрывающий игрок описывает свои действия вторым.
Вначале следующего раунда игроки меняются ролями — тот, кто открывал, становится закрывающим и ходит вторым и наоборот.

Персонажи игроков, независимо от того, кто из игроков был закрывающим, а кто открывающим, совершают действия одновременно. Важно — понятие «открывающий» и «закрывающий» применяются к игроку и не влияют на очередность действий персонажей. Очередность действий персонажей определяет параметр приоритета скорости.
Тот, кто завязывает бой, становится открывающим.


Приоритеты скорости

Действие, совершающееся первым, имеет более высокий приоритет над действием, совершающимся вторым.
Действие, имеющее частичную концентрацию, имеет более высокий приоритет, чем действие, имеющее полную концентрацию.
Защитное действие всегда будет иметь более высокий приоритет над атакующим действием, даже если атакующее действие имеет частичную концентрацию, а защитное — полную.
Важно — если защитное действие было вторым, то оно будет иметь более низкий приоритет, чем атакующее действие, шедшее первым. Действий, тратящих оба действия, это не касаются, так как они в большинстве случаев являются единствеными.
Способность «Рефлексы» дает вашим действиям высший приоритет, отключая вышеизложенные правила.
Способность, не требующая концентрации, может быть активирована быстрее действия с рефлексами.


Характеристики персонажа

У каждого персонажа по умолчанию 18 ед. здоровья и возможность совершить 2 действия за один раунд.


Доступные по умолчанию действия

— Передвижение. Позволяет передвинуться на одну клетку, тратит одно действие. Не является защитным действием.
— Атака дальнего боя. Наносит 2 ед. урона уверенно в радиусе 4 клеток.
— Атака ближнего боя. Наносит 2 ед. урона уверенно цели на своей клетке.
— Поиск укрытия. Позволяет передвинуться на одну клетку и спорно защищает от всех атак, кроме атак по области, радиус которых не получилось покинуть. Имеет приоритет защитного действия. Тратит два действия. Не защищает от способностей, перезарядка которых 3 хода или больше.
— Закрытие цели собой. Полностью защищает от всех атак и воздействий цель, перенаправляя их на вас. Требует наличия цели с вами на одной клетке. Тратит одно действие. Имеет защитный приоритет.


Передвижение по карте

Карта, как правило, разделена на большие и маленькие клетки.
Радиус действия всегда подразумевает большие клетки.
Стандартное перемещение, тратящее одно действие, позволяет из любого места своей текущей большой клетки переместиться в любую маленькую клетку соседствующей большой клетки (исключение — наличие преграды)
Способности, требующие прикосновения к цели (например, «скачок» или «неосязаемость») требует нахождения вашей цели на соседней от вас маленькой клетке и отсутствие преград.
Атака ближнего боя по цели, находящейся вместе с вами на одной и той же большой клетке, даёт возможность без затрат действий переместиться на любое количества маленьких клеток к вашей цели, если нет преград, уходящих в другую большую клетку.
Атаки и воздействия дальнего боя позволяют атаковать в любую маленькую клетку на границе радиуса атаки, исчисляющегося в больших клетках.
Важно — если способность перемещения, являющаяся защитной, была использована для атаки (например, «скачок»), то она не защитит вас от атак, произошедших после применения этой способности.
Важно — в отличие от всех остальных действий, перемещение это единственный тип активности, учитываемый мгновенно после хода игрока, а не как обычно - по окончании раунда. Это значит, что, например, если вы, открывая раунд совершили одну атаку и перемещение за угол, атака будет учтена в конце раунда, а перемещение еще до того, как противник походит. Это же означает, что у вас не получится сперва совершить перемещение за угол, а потом атаковать цель, с которой изначально вы стояли рядом.

Порог смерти

Порог смерти это состояние, в которое впадает персонаж, чей запас здоровья опустился до 0 ед. В этом состоянии персонаж еще жив, но полностью лишен способности как либо действовать, а пассивные способности отключаются (за исключением способностей, взаимодействующих с порогом смерти, например - «Ревенант»). Чтобы окончательно погибнуть, нужно получить любое количество урона, когда вы уже на пороге смерти, либо же, находясь на пороге смерти, не получить медицинской помощи в следующие пару часов.
Способность «Выносливость» не лишает персонажа возможности действовать, когда он оказывается на пороге смерти.
Если вы за одну атаку получаете сверхурон в 8 ед. или больше, то вы умираете сразу, не попадая на порог смерти.(пример — имея 2 хп, необходимо получить 10 урона, чтобы умереть сразу)


Засада

Засада это событие, позволяющее атакующему открыть бой с нулевого раунда, в котором у него имеется в запасе одно действие, а цель не ходит вообще. После бой открывается как обычно.
Засада требует двух факторов - наличия способности, позволяющей внезапное появление перед целью и интерактивного этапа планировки, требующего узнать позицию цели во время, отведённое для атаки и план местности.


Выход из боя

Для выхода из боя необходимо, чтобы под конец раунда расстояние между вами и целью было 6 клеток. Важно — если вы оторвались от врага на шесть клеток, но враг еще не походил, бой не будет закончен, оставляя врагу возможность преследования или совершения иных действий, которые могут вам помешать. Когда вы вышли из боя, игра переходит в интерактивную стадию.
Аноним 01/03/20 Вск 20:00:33 2147165773
entrance.jpg (377Кб, 1920x1013)
1920x1013
09.jpg (1036Кб, 5200x2454)
5200x2454
bar.jpg (129Кб, 1200x439)
1200x439
arena.jpg (52Кб, 755x425)
755x425
Пара стартовых локаций, для возможности проверить свои суперспособности.

Бар "The Pit"

Западная часть острова Сицилия, провинция Трапани, является нейтральной территорией. В связи с чем здесь и появился бар для встречи всех местных бандитов - "The Pit". Силовые структуры этот участок не регулируют, с этим отлично справляются сами преступники.
Это место скрывается от посторонних глаз где-то в глубинке города, к нему ведут темные закоулки и приводят к закрытым металлическим дверям. У дверей на охране стоят вооруженные охранники в масках, словно арлекины. Те проверяли и следили за каждым шагом посетителей, что входили в бар.

Зайдя в бар, первое, что вы увидите, так это свет неоновых ламп, что пробивался сквозь мрак помещения. В холодных расцветках наблюдалась куча народа. Кто-то крутил игровые аппараты в одном углу помещения, кто-то со своими товарищами играл в бильярд в противоположенном. За столами тоже сидели люди: еда и выпивка сопровождалась то тихими беседами, то громкими разговорами со смехом, то молчаливыми играми в карты. У барной стойки сидели одинокие лица, раз за разом пускающие облака густого табачного дыма. За барной стойкой крутились то официанты, то бармен, то прочие работники бара. Многие подходили к джукбоксу и ставили свои любимые песни, из-за чего в помещении звучала музыка всех сортов и жанров: от лоу-рока с джазом до современных треков. Некоторые подходили к электронным таблоидам и ставили ставки: то на обычный спорт, то на предстоящий поединок в яме. Несмотря на людность заведения, мест всегда и всем хватало. Любой путник мог себе найти здесь способ отдохнуть или чем-нибудь заняться.

Арена

Бар являлся ничем иным, как коридором на пути к подземным бойцовским ямам Сицилии и их трибунам. Здесь любой мог проявить себя в бою: от простых пьянчуг, решивших выяснить отношения на кулаках, до сверхлюдей, что вышли на смертельную дуэль. Все битвы снимались и транслировались на экранах, размещенных в баре, а также на паре зашоренных интернет-сайтов. Правила всегда оговаривались между дуэлянтами заранее, ровно как и расположение препятствий и укрытий на поле боя. За всем следила определенная группа суперов, ровно как и организовывала бои.

Аноним 01/03/20 Вск 20:02:06 2147166944
Бамп
Аноним 01/03/20 Вск 20:03:30 2147167815
>>214716694

Вечер в хату. Кем будешь?
Аноним 01/03/20 Вск 20:04:31 2147168536
Бамп
Аноним 01/03/20 Вск 20:04:53 2147168887
Аноним 01/03/20 Вск 20:05:59 2147169708
Ввысь
Аноним 01/03/20 Вск 20:06:11 2147169889
>>214716888

Моё уважение. Го тест с дивергенцией?
Аноним 01/03/20 Вск 20:09:17 21471720710
Бамп
Аноним # OP 01/03/20 Вск 20:10:23 21471729511
Ладно, сам себя тоже побампаю
Аноним 01/03/20 Вск 20:10:34 21471730712
Не тонем, йопта.
Аноним # OP 01/03/20 Вск 20:13:10 21471748513
112.png (211Кб, 319x426)
319x426
Твои действия?
Аноним 01/03/20 Вск 20:13:50 21471754014
Аноним 01/03/20 Вск 20:16:58 21471778415
1583082926642.jpg (220Кб, 1024x1024)
1024x1024
>>214717485
Мимо расстреливаю этого ебаната артой под крио и тактиком.
Аноним 01/03/20 Вск 20:17:17 21471781316
Вверх
Аноним 01/03/20 Вск 20:24:02 21471832817
>>214717784

Прекогницией предвещаю твои мувы и ухожу блинком в сторону.

Ну и поливаю тебя огнем.
Аноним 01/03/20 Вск 20:26:07 21471848218
Идите в котопидорский загон.
Аноним 01/03/20 Вск 20:28:03 21471861519
Аноним 01/03/20 Вск 20:30:13 21471875720
Самобамп
Аноним 01/03/20 Вск 20:40:07 21471943121
>>214718328
Интересно на какой дистанции?
Аноним 01/03/20 Вск 20:40:55 21471947922
>>214718482
>этому графью неприятно
Аноним 01/03/20 Вск 20:41:44 21471953323
>>214719431

На радиус пирокинеза, чи шо.
Аноним 01/03/20 Вск 20:42:22 21471957824
>>214717485
Сбросил десяток дронов со взрывчаткой на пикрил. Его последние слова?
Аноним 01/03/20 Вск 20:43:34 21471965525
>>214719533
Который меньше чем арта.
Из позволяет узнать о прекогниции и стратегия хит энд ран рулит.
Аноним 01/03/20 Вск 20:44:03 21471969326
>>214719578

Преконом это запредиктил + блинкаут.

Скорее, какие будут твои последние слова, когда ты будешь гореть от пирокинеза в конвульсиях от депривации?
Аноним 01/03/20 Вск 20:51:28 21472016927
>>214719479
Причем тут графье? Вы с шизоидными гомосеками превратили старых добрых суперов в какую-то стрелялку с мужеложством.
Аноним 01/03/20 Вск 20:52:27 21472022228
>>214719693
>блинк
Тогда вневременность, стазис и арта с телекинезом в мультипотоке+ стрелок, что бы сброса КД дождаться. На сдачу крио и манипуляция вероятностью
Аноним 01/03/20 Вск 20:53:45 21472029529
>>214720169
Братан, 5 лет прошло, с разморозкой.
Вы уже который год ищете то, чего нет.
Аноним 01/03/20 Вск 20:59:24 21472068730
>>214720222

А теперь покажи мне билд, где это все берется и используется на серьёзных щах
Аноним 01/03/20 Вск 20:59:27 21472069131
Бэмп
Аноним 01/03/20 Вск 21:01:05 21472081132
>>214720687
Ну, у тебя 2в билде тоже условности. Никто так не собирается
Аноним 01/03/20 Вск 21:07:50 21472128533
>>214720811

Как видишь, я так только что собрался.
Аноним 01/03/20 Вск 21:09:49 21472140034
>>214721285
Асдас, ты?
Чел, нас в треде трое, поэтому контрбилд придумывал тоже я
Аноним 01/03/20 Вск 21:10:06 21472141735
Бамп 14
Аноним 01/03/20 Вск 21:13:46 21472165936
>>214721400

Окей. Как контрится арта?
Аноним 01/03/20 Вск 21:17:14 21472184537
Аноним 01/03/20 Вск 21:20:08 21472202638
>>214721845

Либо второй артой.

В этом и прелесть, что на каждую имбу найдется контримба.
Аноним 01/03/20 Вск 21:36:33 21472301939
>>214722026
Дык никто не спорит.
Кстати, арта артой не контрится, если есть манипуляция, поскольку ей можно ещё дальность апнуть. И тогда в PvP до тебя просто не успеют добежать. Хоть ты тресни.
Аноним 01/03/20 Вск 21:37:09 21472306540
Бэмп-с
Памяти Генизота посвящается
Аноним 01/03/20 Вск 21:39:11 21472320041
>>214723019
>PvP
1:1 я имел ввиду
слоуфикс
Аноним 01/03/20 Вск 21:40:19 21472327142
Вверх
Аноним 01/03/20 Вск 21:42:53 21472342243
>>214723019

Теоретически - да. Практически - сложно сказать. Если не палить билды, то такое не просекёшь.
Аноним 01/03/20 Вск 21:43:21 21472345044
Бамп
Аноним 01/03/20 Вск 21:44:52 21472353845
Бумпер
Аноним 01/03/20 Вск 21:46:38 21472365946
bump1.jpg (66Кб, 908x680)
908x680
Аноним 01/03/20 Вск 21:55:42 21472425247
le bamp
Аноним 01/03/20 Вск 21:59:35 21472450048
>>214723019
Арта не увеличивает дальность аое абилок.
Аноним 01/03/20 Вск 22:00:06 21472454149
Аноним 01/03/20 Вск 22:03:04 21472473450
Аноним 01/03/20 Вск 22:07:33 21472504051
Аноним 01/03/20 Вск 22:11:14 21472529052
Бump
Аноним 01/03/20 Вск 22:14:05 21472545653
Аноним 01/03/20 Вск 22:22:23 21472598854
игьз
Аноним 01/03/20 Вск 22:30:13 21472649955
bump
Аноним 01/03/20 Вск 22:32:22 21472662656
Бампб
Вечер воскресенья однако
Аноним 01/03/20 Вск 22:36:39 21472688857
бамп
Аноним 01/03/20 Вск 22:37:23 21472693258
bump
Аноним 01/03/20 Вск 22:37:45 21472696059
Бамп
Аноним 01/03/20 Вск 22:39:21 21472701360
Аноним 01/03/20 Вск 22:43:38 21472726161
Аноним 01/03/20 Вск 22:47:49 21472748362
bump
Аноним 01/03/20 Вск 22:49:30 21472757863
15824009242050.jpg (31Кб, 512x491)
512x491
В треде сидят 6 тянок. От возраста когда ещё нет паспорта до 25 лет.
Для привлечения внимания
Аноним 01/03/20 Вск 22:58:50 21472811864
Аноним 01/03/20 Вск 23:01:35 21472827965
Бамп suka
Аноним 01/03/20 Вск 23:48:56 21473095766
Аноним 02/03/20 Пнд 00:07:04 21473202467
Бамп ночной.
Аноним 02/03/20 Пнд 00:08:06 21473207868
Восстаем из темноты
Аноним 02/03/20 Пнд 00:10:01 21473218369
>>214716255 (OP)
Бля ты ахуел? Слишком сложно. Запили полегче и без ролеплея.
Аноним 02/03/20 Пнд 00:11:12 21473225570
Аноним 02/03/20 Пнд 00:49:12 21473415071
>>214732255
Чтобы анон заролить мог и пойти дальше по своим делам, а не читать вот эту хуйню несколько часов.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов