Бред


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
66 10 28

Аноним 09/03/20 Пнд 13:45:49 2152137291
Без имени.png (11Кб, 415x301)
415x301
Почему про это не говорят в школе?
Аноним 09/03/20 Пнд 13:52:31 2152141112
Само собой они равны лишь при x>0
Аноним 09/03/20 Пнд 13:53:24 2152141483
Схуяли они не равны
Аноним 09/03/20 Пнд 13:55:27 2152142894
>>215214148
Если взять x = -1, то не равны так как 1/3=2/6 и справа получится положительное число, а слева отрицательное
Аноним 09/03/20 Пнд 14:00:57 2152146175
-1.png (27Кб, 657x270)
657x270
>>215214289
Сосни, ага?
мимо другой анон
Аноним 09/03/20 Пнд 14:02:00 2152146796
Без имени.png (41Кб, 968x528)
968x528
Аноним 09/03/20 Пнд 14:03:46 2152147827
Аноним 09/03/20 Пнд 14:05:49 2152149168
>>215214679
Свойства дробных степеней верны только для положительных чисел (в поле действительных). Попробуй их передоказать, тебе действительно это (однозначность квадратного корня) понадобится
Аноним 09/03/20 Пнд 14:06:32 2152149599
>>215214782
То что 1/3 можно представить как 2/6 это не запрещается и результат будет равен 1, вместо -1. Могу себе позволить
Аноним 09/03/20 Пнд 14:06:50 21521497710
>>215214916
И насколько я помню, в школе мы как раз и работает с положительными
Аноним 09/03/20 Пнд 14:07:16 21521501011
>>215214959
>То что 1/3 можно представить как 2/6 это не запрещается
Школьник с тройкой по математике, плз. Почитай этого -> >>215214916
Аноним 09/03/20 Пнд 14:17:21 21521564812
>>215213729 (OP)
Схуяли не говорят? В учебниках алгебры оговаривается, что это справедливо только для положительных чисел
Аноним 09/03/20 Пнд 14:17:54 21521567513
Screenshot20200[...].png (121Кб, 1080x1920)
1080x1920
Аноним 09/03/20 Пнд 14:21:34 21521588314
>>215215010
Долбоебина, этот школьник только что на примере показал то, что дробная степень работает только положительными.
Аноним 09/03/20 Пнд 14:22:57 21521596915
1433007944733.png (2Кб, 283x190)
283x190
Аноним 09/03/20 Пнд 14:24:00 21521603016
>>215215883
Он привёл единственный пример, который работает и с отрицательными числами, а именно - корень нечётной степени. Так что всё, что он показал, это то, как он хуёв в математике.
>>215215969
Долго в вроде корябал?)
Аноним 09/03/20 Пнд 14:24:00 21521603117
>>215214111
А если комплексные корни тоже включить?
Аноним 09/03/20 Пнд 14:24:35 21521606818
>>215215969
Значение корня в комплексных знаешь?
Аноним 09/03/20 Пнд 14:25:02 21521609519
>>215216030
> Долго в вроде корябал?)
Это маткад, дурачок.
Аноним 09/03/20 Пнд 14:25:22 21521611720
09/03/20 Пнд 14:25:59 21521616321
Аноним 09/03/20 Пнд 14:26:04 21521617122
>>215216030
> Он привёл единственный пример, который работает и с отрицательными числами, а именно - корень нечётной степени. Так что всё, что он показал, это то, как он хуёв в математике.
Погоди, внатуре. Это я жопочтец. Извиняюсь.
Аноним 09/03/20 Пнд 14:26:24 21521619123
>>215216031
Так никто и не говорит, что при x<0, это будет справедливо...
Аноним 09/03/20 Пнд 14:26:34 21521620424
Аноним 09/03/20 Пнд 14:27:15 21521625725
image.png (244Кб, 3194x1418)
3194x1418
Аноним 09/03/20 Пнд 14:30:33 21521646826
>>215216204
Всё просто. Извлечение корня даёт единственное решение. Дробная степень в общем случае даёт несколько решений в комплексной плоскости, одно из которых совпадает с корнем. Поэтому разные программы дают разные результаты.
Аноним 09/03/20 Пнд 14:31:48 21521655027
>>215216468
Чего ж ты тогда и второе заодно не привёл, умник?
Аноним 09/03/20 Пнд 14:31:56 21521655428
В школе вообще матан преподают крайне по еблански. Тупо по отдельности дают какие-то границы, логарифмы, производные, интегралы, просто вот такая хуйня есть и вы должны её знать. Разумеется, нихуя так не выйдет узнать, просто нихуя, какой вот интерес может быть изучать хуйню, которая просто дана и всё?

В универ когда пошёл, то первый семестр матана там было, по факту, прогон всей школьной программы, вплоть до темы интегралов. Только вот в универе объясняли, почему эти штуки существуют, зачем, и главное из чего они выводятся и как получаются. Я как увидел, даже, как та же самая производная выводится и с чего она получается именно такой, то аж охуел люто и понял, что вообще нахуй не надо было в школе учиться, ибо там меня нихуя не научили с этим ебланским подходом "это просто дано и всё, учи".
Аноним 09/03/20 Пнд 14:32:28 21521659229
image.png (24Кб, 447x408)
447x408
>>215216257
А теперь запиши тоже самое с помощью переменного параметра, и посмотри на графики при положительных и отрицательных значениях параметра.
Аноним 09/03/20 Пнд 14:34:42 21521669530
>>215216554
В школьном учебнике алгебры обговаривается, что это справедливо для x>=0. Но да, соглашусь, сто школьная математика та еще параша в совокупности с дефолтными школьными учителями, которые сами хуй че решат
Аноним 09/03/20 Пнд 14:36:16 21521680231
>>215216592
ты кубический корень проебал, лол
Аноним 09/03/20 Пнд 14:37:30 21521687032
>>215216802
Действительно, но хорошо, что мы на анонимном форуме, и я могу сделать вид, что этого не было
Аноним 09/03/20 Пнд 14:38:26 21521692833
image.png (183Кб, 2486x1292)
2486x1292
Аноним 09/03/20 Пнд 14:42:55 21521720334
>>215216695
Кстати про учителей, помню, что я когда-то в старших классах начал ходить на репетиторство по математике, так вот, через месяц репетиторства я понял, что наша училка по математике вообще тупая пизда которая нихуя не знает прям вообще
Аноним 09/03/20 Пнд 14:44:01 21521727435
.
Аноним 09/03/20 Пнд 14:45:39 21521738736
Screenshot20200[...].png (87Кб, 1080x1920)
1080x1920
Аноним 09/03/20 Пнд 14:47:46 21521751337
>>215216695
Ну, просто в случае производных и интегралов как оно происходит, школьнику просто дают таблички и всё, решай хуйню. Я вот в школе прям вообще ну никак не мог осилить, собственно, производные и интегралы, я вроде смотрел в таблички, выписывал аналогично по данной задаче, а ответ всё равно неправильный. И я нихуя не мог понять, что не так делаю.

Уже в универе когда мне показали, откуда это всё берётся и как оно выводится вместо того, чтобы тупо давать табличку решений для тех или иных функций, я наконец-то понял, что делал не так. Ебать эту школу в рот нахуй
Аноним 09/03/20 Пнд 14:56:56 21521806538

Говорят, но сейчас система образования не как в совке. Школоте нужно искать информацию самим. Сейчас дохера каналов на ютабе и курсов, объясняющих матешу
https://youtu.be/h7hIt2ekYqA
Аноним 09/03/20 Пнд 14:58:50 21521816339
>>215213729 (OP)
В школе сейчас говорят что показатель степени не может быть числом меньшим единицы, но большим нуля, ибо
-2 в степени 2/6 не равно -2 в степени 1/3

мимо учитель математики
Аноним 09/03/20 Пнд 15:15:59 21521929940
>>215217513
Я вообще за то, чтобы матанализ оставили вузу... В школе лучше бы тригонометрию нормально объясняли с помощью геометрии, а не заставляли учить формулы, которые дети забудут через месяц
Аноним 09/03/20 Пнд 15:16:42 21521935941
>>215213729 (OP)
Говорят 10 класс вторая четверть
Сразу видно птушника
Аноним 09/03/20 Пнд 15:17:00 21521938142
15435917232250.png (22Кб, 326x322)
326x322
Аноним 09/03/20 Пнд 15:19:21 21521955043
Аноним 09/03/20 Пнд 15:20:06 21521960644
>>215219299
Тоже верно, кстати. С синусами и косинусами это тоже справедливо, в школке опять же тупо дают табличку и говорят "решай", вместо того, чтобы адекватно объяснить геометрический смысл происходящего
Аноним 09/03/20 Пнд 15:29:09 21522024145
В школке вообще хуй знает что, а не математика. Просто скачешь от вывода к выводу, от итога к итогу, а в конце пишешь "ЧТД", типа доказал.
09/03/20 Пнд 15:36:39 21522075546
>>215214111
>Само собой они равны лишь при x>0
Школьник, плиз
Аноним 09/03/20 Пнд 15:40:29 21522102847
Вброс уровня 1/3+1/3+1/3=0,9999. Проблема ваших калькуляторов.
Аноним 09/03/20 Пнд 15:48:07 21522152548
>>215217513
В шкалке когда проходили интегралы, постоянно пиздили за то, что не ставишь dx. На резонный вопрос, что блять такое dx говорили, мол, дифференциал, он мол есть, в вузе узнаете, а щас решай нахуй табличные интегралы
Аноним 09/03/20 Пнд 15:53:09 21522188649
>>215214289
Кубических корней из минус единицы 3 штуки. Один из них это сама минус единица, другие два комплексные.
Аноним 09/03/20 Пнд 15:56:10 21522208850
>>215213729 (OP)
Они равны. Просто у них три корня и ты не те корни сравниваешь.
Аноним 09/03/20 Пнд 16:09:19 21522305051
>>215213729 (OP)
Посоны, объясните, почему так делать нельзя:
Почему нельзя возвести в квадрат это?
sqrt(x^2-x...+n) - sqrt(x^4...+n) = sqrt(n - x)
Аноним 09/03/20 Пнд 16:13:17 21522333452
>>215223050
Что у тебя означает многоточие?
Аноним 09/03/20 Пнд 16:15:09 21522346053
>>215223334
Дохуя иксов с разными коэффициентами, лень писать. Степени все чётные
Аноним 09/03/20 Пнд 16:15:50 21522351654
>>215223050
Более подробно напиши, хотя бы с 4 первыми членами
Аноним 09/03/20 Пнд 16:17:50 21522366655
>>215223460
Возвести в квадрат, конечно же, можно. Другой вопрос, чего ты этим хочешь добиться.
Аноним 09/03/20 Пнд 16:20:44 21522386756
>>215223516
sqrt(x^2 - 8x - 9x/2 - 9...) - sqrt(x^4 - 10x^2 - 5x - 1...) = 4sqrt(8 - x)
Аноним 09/03/20 Пнд 16:21:37 21522393757
>>215221525
Типичное школьное обучение

Вообще школы нахуй не нужны, ну только кроме самых базовых чтения, письма и счёта А так кто тупой, тот и так пойдёт продаваном или грузчиком работать, а кто поумнее того можно сразу отдавать на вышку или хотя бы среднее специальное. А школы не нужны
Аноним 09/03/20 Пнд 16:27:29 21522438258
>>215223867
Если там знак равенства, то можно
Аноним 09/03/20 Пнд 16:33:56 21522486759
>>215213729 (OP)
Такую манипуляцию нельзя проводить с отрицательными числами. С положительным можно.
Аноним 09/03/20 Пнд 16:35:15 21522495760
>>215224867
Отрицательными действительными числами, пофиксил
Аноним 09/03/20 Пнд 16:35:28 21522497461
>>215216031
С числом √(i^2) ты не можешь провести такую операцию
Аноним 09/03/20 Пнд 16:50:42 21522613162
Аноним 09/03/20 Пнд 16:54:24 21522641663
>>215216030
>Он привёл единственный пример
Тебе надо больше? Этот единственный пример уже показывает не состыковки в расчетах и понятиях
Аноним 09/03/20 Пнд 16:55:26 21522650464
>>215217387
Дебил тут ты, ты три решения проебал.
Аноним 09/03/20 Пнд 17:01:54 21522693965
>>215216030
Хочешь поработать с отрицательными числами и корнем чётной степени? ну блядь удачи
Аноним 09/03/20 Пнд 17:03:47 21522706266
>>215217387
Ты же в курсе что 1/3 = 2/6, вот и посчитай -1^2/6. В этом и заключается проблема, что это нормальное действие у действительных чисел.
Аноним 09/03/20 Пнд 17:14:54 21522779367
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов