>>215214148Если взять x = -1, то не равны так как 1/3=2/6 и справа получится положительное число, а слева отрицательное
>>215214679Свойства дробных степеней верны только для положительных чисел (в поле действительных). Попробуй их передоказать, тебе действительно это (однозначность квадратного корня) понадобится
>>215214782То что 1/3 можно представить как 2/6 это не запрещается и результат будет равен 1, вместо -1. Могу себе позволить
>>215214959>То что 1/3 можно представить как 2/6 это не запрещаетсяШкольник с тройкой по математике, плз. Почитай этого -> >>215214916
>>215213729 (OP)Схуяли не говорят? В учебниках алгебры оговаривается, что это справедливо только для положительных чисел
>>215215010Долбоебина, этот школьник только что на примере показал то, что дробная степень работает только положительными.
>>215215883Он привёл единственный пример, который работает и с отрицательными числами, а именно - корень нечётной степени. Так что всё, что он показал, это то, как он хуёв в математике.>>215215969Долго в вроде корябал?)
>>215216030> Он привёл единственный пример, который работает и с отрицательными числами, а именно - корень нечётной степени. Так что всё, что он показал, это то, как он хуёв в математике.Погоди, внатуре. Это я жопочтец. Извиняюсь.
>>215216204Всё просто. Извлечение корня даёт единственное решение. Дробная степень в общем случае даёт несколько решений в комплексной плоскости, одно из которых совпадает с корнем. Поэтому разные программы дают разные результаты.
В школе вообще матан преподают крайне по еблански. Тупо по отдельности дают какие-то границы, логарифмы, производные, интегралы, просто вот такая хуйня есть и вы должны её знать. Разумеется, нихуя так не выйдет узнать, просто нихуя, какой вот интерес может быть изучать хуйню, которая просто дана и всё?В универ когда пошёл, то первый семестр матана там было, по факту, прогон всей школьной программы, вплоть до темы интегралов. Только вот в универе объясняли, почему эти штуки существуют, зачем, и главное из чего они выводятся и как получаются. Я как увидел, даже, как та же самая производная выводится и с чего она получается именно такой, то аж охуел люто и понял, что вообще нахуй не надо было в школе учиться, ибо там меня нихуя не научили с этим ебланским подходом "это просто дано и всё, учи".
>>215216257А теперь запиши тоже самое с помощью переменного параметра, и посмотри на графики при положительных и отрицательных значениях параметра.
>>215216554В школьном учебнике алгебры обговаривается, что это справедливо для x>=0. Но да, соглашусь, сто школьная математика та еще параша в совокупности с дефолтными школьными учителями, которые сами хуй че решат
>>215216802Действительно, но хорошо, что мы на анонимном форуме, и я могу сделать вид, что этого не было
>>215216802>>215216592алсо, просвещайсяhttps://math.stackexchange.com/questions/537383/why-is-x-frac12-the-same-as-sqrt-x
>>215216695Кстати про учителей, помню, что я когда-то в старших классах начал ходить на репетиторство по математике, так вот, через месяц репетиторства я понял, что наша училка по математике вообще тупая пизда которая нихуя не знает прям вообще
>>215216695Ну, просто в случае производных и интегралов как оно происходит, школьнику просто дают таблички и всё, решай хуйню. Я вот в школе прям вообще ну никак не мог осилить, собственно, производные и интегралы, я вроде смотрел в таблички, выписывал аналогично по данной задаче, а ответ всё равно неправильный. И я нихуя не мог понять, что не так делаю.Уже в универе когда мне показали, откуда это всё берётся и как оно выводится вместо того, чтобы тупо давать табличку решений для тех или иных функций, я наконец-то понял, что делал не так. Ебать эту школу в рот нахуй
Говорят, но сейчас система образования не как в совке. Школоте нужно искать информацию самим. Сейчас дохера каналов на ютабе и курсов, объясняющих матешу https://youtu.be/h7hIt2ekYqA
>>215213729 (OP)В школе сейчас говорят что показатель степени не может быть числом меньшим единицы, но большим нуля, ибо -2 в степени 2/6 не равно -2 в степени 1/3мимо учитель математики
>>215217513Я вообще за то, чтобы матанализ оставили вузу... В школе лучше бы тригонометрию нормально объясняли с помощью геометрии, а не заставляли учить формулы, которые дети забудут через месяц
>>215219299Тоже верно, кстати. С синусами и косинусами это тоже справедливо, в школке опять же тупо дают табличку и говорят "решай", вместо того, чтобы адекватно объяснить геометрический смысл происходящего
В школке вообще хуй знает что, а не математика. Просто скачешь от вывода к выводу, от итога к итогу, а в конце пишешь "ЧТД", типа доказал.
>>215217513В шкалке когда проходили интегралы, постоянно пиздили за то, что не ставишь dx. На резонный вопрос, что блять такое dx говорили, мол, дифференциал, он мол есть, в вузе узнаете, а щас решай нахуй табличные интегралы
>>215214289Кубических корней из минус единицы 3 штуки. Один из них это сама минус единица, другие два комплексные.
>>215213729 (OP)Посоны, объясните, почему так делать нельзя:Почему нельзя возвести в квадрат это?sqrt(x^2-x...+n) - sqrt(x^4...+n) = sqrt(n - x)
>>215221525Типичное школьное обучениеВообще школы нахуй не нужны, ну только кроме самых базовых чтения, письма и счёта А так кто тупой, тот и так пойдёт продаваном или грузчиком работать, а кто поумнее того можно сразу отдавать на вышку или хотя бы среднее специальное. А школы не нужны
>>215216030>Он привёл единственный примерТебе надо больше? Этот единственный пример уже показывает не состыковки в расчетах и понятиях
>>215217387Ты же в курсе что 1/3 = 2/6, вот и посчитай -1^2/6. В этом и заключается проблема, что это нормальное действие у действительных чисел.